Interested in flipbooks about Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей? Меч, с двумя клинками. Если Вы совершаете рукопашную атаку по существу этим оружием, то существо не может совершить провоцированное нападение против вас в остальную часть вашего хода. The official source for the latest news and information on Dungeons & Dragons, including Unearthed Arcana and Dragon Talk.
Lightsabers (5e Equipment)
Короткий меч часто использовался ловкими бойцами. Кинжал и короткий меч ДНД. Путеводитель приключенца по побережью меча. Этот короткий меч наносит дополнительные три очка урона ядом, если противник не прокидывает спасбросок.
Днд 5 два оружия - 90 фото
Руководство по побережью мечей днд | Включая различные типы мечей, оружие дальнего боя и тяжелое снаряжение, такое как секиры и молоты, боевое оружие, как правило, наносит больше урона, чем простое оружие, а также часто имеет полезные черты, которые могут помочь его владельцу в бою. |
ru:rpd:short_sword [Nyrds Wiki] | Этот изогнутый серповидный меч имеет заостренный наконечник, что позволяет размахивать им как ручным топором, или бить как коротким мечом. |
Проклятые предметы, которые сведут ваших игроков с ума. Часть первая | Short_Sword_1_ Бесплатный STL файл DnD Short Sword Prop. |
Лучшее одноручное оружие D&D | Просмотрите доску «Идеи оружия Днд» пользователя Мелисса Алитерат в Pinterest. |
База всех вещей в сундуках. | Жезл Властелина Могущества можно носить как меч Языка Пламени, топор +3 или копье +3. Это позволяет персонажу игрока D&D 5e настроить его так, чтобы он наилучшим образом соответствовал их обстоятельствам. |
DnD’s New Weapon Mastery Rules Change The Combat System
If the creature has no limb to sever, you lop off a portion of its body instead. Speaking the command word again or sheathing the sword puts out the light. Roll20 Note: This is a template for creating custom items and does not have full drag-and-drop capability.
Graze — если вы промахнетесь при атаке оружием, вы все равно нанесете урон цели в зависимости от вашего модификатора способности обычно Силы или Ловкости.
Ник — дополнительная атака легким оружием считается частью атакующего действия, поэтому вы не тратите бонусное действие в этот ход. Толчок — если вы ударите врага на один размер больше вашего персонажа или меньше, он будет отброшен на 10 футов назад. Ослабление — если вы попадаете по врагу, он получает Недостаток при следующем броске атаки, который он делает до начала вашего следующего хода.
Медленно — если вы попадаете во врага, его скорость передвижения уменьшается на 10 футов до начала вашего следующего хода. Это снижение скорости может быть применено только один раз за ход. Опрокидывание — если вы ударите врага, он должен совершить спасбросок Телосложения, чтобы не быть сбитым с ног.
Досада — если вы попали во врага, вы получаете Преимущество при следующем броске атаки до конца вашего следующего хода.
Используя эту энергию, монахи наделяют удары своих голых рук и ног неестественной силой и скоростью. С приобретаемым опытом их боевые тренировки и тренировки владением ци дают им всё больше власти над собственными телами и над телами врагов. Итак, начнем же наше создание, спокойного как буря, Монаха. Он имеет кость здоровья к8, что является средним показателем среди других классов.
Монахи владеют не всеми видами оружия и совсем не владеют бронёй, потому что им нет в этом необходимости, благодаря чему, во владения, которые он получает со старта игры, входят: Доспехи: Нет Оружие: Простое оружие, короткие мечи. Так же на 1-м уровне, в бою Ваше знание боевых искусств позволяет вам эффективно использовать в бою безоружные удары и монашеское оружие — короткие мечи, а также любое простое рукопашное оружие, не имеющее свойств двуручное и тяжёлое. Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества: Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием. Вы можете использовать к4 вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем, как показано в колонке «боевые искусства».
Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружного удара или атаки монашеским оружием, вы можете бонусным действием совершить ещё один безоружный удар. Например, если вы совершили действие Атака и атаковали боевым посохом, вы можете совершить бонусным действием безоружный удар, при условии, что в этом ходу вы еще не совершали бонусное действие. Некоторые монастыри используют особые виды монашеского оружия.
In addition, having one in each hand allows you to instantly change the course of battle with a barrage of devastating blows. As you embrace the freedom of dual-wielding war picks. Consider how this choice will open up new tactical options for your character. Thanks to the reach provided by these weapons. While still packing enough punch to make every swing count. So break free from convention and wield those mighty war picks with pride! Your opponents will soon learn to fear their deadly combination of speed and power.
These medieval weapons pack a mean punch and can add some serious flair to your combat style. This versatile weapon consists of a handle attached to a spiked ball or multiple spiked balls by a chain. Allowing it to bypass enemy shields and deal damage from unexpected angles. As one of the top 7 best dual-wielding weapons in DnD 5e. The flail allows you to create exciting new strategies and tactics that will leave your enemies reeling. When you wield a flail in each hand. Just imagine the freedom this brings — no longer confined by predictable sword swings or limited reach; instead. So go ahead and embrace the dynamic power of dual-wielding flails — after all. Morning Star Embrace the sweet sting of vengeance as you wield a morning star in each hand. Delivering poetic justice to those who dare stand against you.
At its core.
Игровые предметы и их карточки в DnD (часть2) "принцип - универсальность лута"
In this guide, we'll list DnD Homebrew Weapons ideas that flare to the story and can even be used as significant plot points for the campaigg. Главная» Новости» Dnd 5 черты как получить. Жезл Властелина Могущества можно носить как меч Языка Пламени, топор +3 или копье +3. Это позволяет персонажу игрока D&D 5e настроить его так, чтобы он наилучшим образом соответствовал их обстоятельствам. И не важно, чем вы вооружены, мечом или луком, от вашего оружия и умения с ним обращаться зависит ваше выживание. This weapon should be discussed before being used. It combines weapon properties not typically associated with one another. In addition, there is no damage type associated with this weapon and it also has a penalty if you wield without proficiency-another design choice that sets this apart from 5th.
18 сильнейших легендарных видов оружия в Dungeons & Dragons
Средний урон 6 единиц за удар. Если Короткий меч улучшен хотя бы на один, его можно будет перековать в любое другое оружие перековка действует как свиток улучшения. После перековки другое оружие улучшается на один, вне зависимости от того, на сколько был улучшен короткий меч.
Гибкость — вы можете использовать универсальный урон оружия одной рукой как правило, кубики универсального урона используются только тогда, когда оружие используется двумя руками. Graze — если вы промахнетесь при атаке оружием, вы все равно нанесете урон цели в зависимости от вашего модификатора способности обычно Силы или Ловкости. Ник — дополнительная атака легким оружием считается частью атакующего действия, поэтому вы не тратите бонусное действие в этот ход. Толчок — если вы ударите врага на один размер больше вашего персонажа или меньше, он будет отброшен на 10 футов назад. Ослабление — если вы попадаете по врагу, он получает Недостаток при следующем броске атаки, который он делает до начала вашего следующего хода. Медленно — если вы попадаете во врага, его скорость передвижения уменьшается на 10 футов до начала вашего следующего хода. Это снижение скорости может быть применено только один раз за ход. Опрокидывание — если вы ударите врага, он должен совершить спасбросок Телосложения, чтобы не быть сбитым с ног.
Во многих случаях импровизированное оружие подобно настоящему оружию, и потому может использоваться так же. Например, ножка от стола похожа на дубинку. Если Мастер позволит, персонаж, владеющий оружием, может использовать похожий предмет, как это оружие, и потому добавить бонус владения. Предмет, не похожий на оружие, наносит урон 1к4 Мастер назначает вид урона в зависимости от используемого предмета. Если персонаж использует дальнобойное оружие для совершения атаки ближнего боя или метает оружие ближнего боя, у которого нет свойства «метательное», оно причиняет урон 1к4. У импровизированного метательного оружия нормальная дистанция 20 футов и максимальная дистанция 60 футов. Посеребрённое оружие У некоторых чудовищ есть иммунитет или сопротивление немагическому оружию или уязвимость перед серебряным оружием, поэтому осторожные искатели приключений за дополнительную плату покрывают своё оружие серебром. Вы можете посеребрить одно оружие или десять боеприпасов за 100 зм.
В эту стоимость входит серебро и работы по его внедрению в оружие без ухудшения качеств последнего. Особое оружие Здесь описано оружие, использующее специальные правила. Длинное копьё. Вы совершаете с помехой атаки длинным копьём по существам, находящимся в пределах 5 футов от вас. Кроме того, если вы не находитесь верхом, длинное копьё используется двумя руками. Существа Большого размера и меньше, по которым попала атака сетью, становятся опутанными, пока не высвободятся. Сеть не оказывает эффекта на бесформенных существ и тех, чей размер Огромный или ещё больше. Существо может действием совершить проверку Силы с УС 10, чтобы высвободиться самому или освободить другое существо, находящееся в пределах его досягаемости.
Из-за размера и веса Маленькие существа не могут использовать такое оружие эффективно. Лёгкое оружие небольшое и простое в обращении, что делает его идеальным для использования при бое двумя оружиями. Из-за долгой перезарядки этого оружия вы можете выстрелить из него только один боеприпас одним действием, бонусным действием или реакцией, вне зависимости от количества положенных атак. У оружия, с помощью которого могут совершаться дальнобойные атаки, указан диапазон в скобках после свойства «боеприпас» или «метательное». Дистанция состоит из двух чисел. Первое — это нормальная дистанция в футах, а второе указывает максимальную дистанцию оружия. При совершении атаки по цели, находящейся на расстоянии, превышающем нормальную дистанцию, бросок атаки совершается с помехой.
Цель, находящуюся на расстоянии, превышающем максимальную дистанцию, атаковать нельзя. Это оружие добавляет 5 футов к расстоянию, на котором вы можете совершать обычные и провоцированные атаки. Оружие со свойством «особое» используется по специальным правилам, указанным в описании этого оружия смотрите ниже «Особое оружие». Если у оружия есть свойство «метательное», вы можете совершать им дальнобойные атаки, метая его. Если это рукопашное оружие, вы используете для бросков атаки и урона тот же модификатор характеристики, что и при совершении рукопашной атаки этим оружием. Например, если вы метаете ручной топор, вы используете Силу, а если метаете кинжал, то можете использовать либо Силу, либо Ловкость, так как у кинжала есть свойство «фехтовальное». Это оружие нужно держать двумя руками, когда вы атакуете им.
Это оружие можно использовать как одной, так и двумя руками. Урон, указанный в скобках после этого свойства, означает урон при совершении рукопашной атаки двумя руками.
Remixed PD
Расширенное и Экзотическое оружие | Wiki | Dungeons & Dragons RU Amino | Воинское оружие включает мечи, топоры и древковое оружие, требующее для эффективного использования особых тренировок. |
Weapon master 5 | И не важно, чем вы вооружены, мечом или луком, от вашего оружия и умения с ним обращаться зависит ваше выживание. |
[Top 10] D&D: Best Two-Handed Weapons (Ranked) | GAMERS DECIDE | ра и Побережья Меча глазами жителя Врата Балдура, Мирабар, Невервинтер, Сильверимун, Фаэруна. |
Sword of Sharpness | D&D 5th Edition on Roll20 Compendium | И не важно, чем вы вооружены, мечом или луком, от вашего оружия и умения с ним обращаться зависит ваше выживание. |
Sword of Sharpness | D&D 5th Edition on Roll20 Compendium | Этот короткий меч наносит дополнительные три очка урона ядом, если противник не прокидывает спасбросок. |
DnD Short Sword Prop. Cosplay. Full Size.
В зависимости от вашего класса вы владеете большим или меньшим количеством оружия. Если вы видите оружие, которое хотели бы использовать, но которым вы не владеете, то можете овладеть им, выбрав нужный навык. Лучшее оружие обычно дороже, но дорогое не всегда означает лучшее. Например, рапира дороже, чем длинный меч. Для ловкого плута с навыком Фехтование Легким Оружием рапира — потрясающее оружие. Для типичного воина лучше длинный меч.
Чтобы выбирать себе оружие, имейте в виду следующие факторы данные как заголовки колонок в Таблице 7-4: Оружие : Стоимость: Это стоимость оружия в золотых зм или серебряных монетах см. В стоимость включено разное снаряжение, которое продается вместе с оружием, типа ножен для меча или колчана для стрел. Урон: Колонка «урон» показывает урон, который вы наносите оружием, когда попадаете в противника. Стрессовый Урон. Нападение с Оружием в Обеих Руках.
Используйте вторую цифру для дополнительной атаки. Критический Урон: Эта колонка обращает внимание на то, как используется оружие по правилам критических попаданий. Когда вы выигрываете критическое попадание, вы бросаете урон со всеми модификаторами два, три или четыре раза, как обозначено его множителем, и складываете все результаты. Исключение: Дополнительный урон, представленный как дополнительные кубики, например, от внезапной атаки или огненного меча, не умножается, когда вы выигрываете критическое попадание. Другой конец наносит четверной урон при критическом попадании.
Оружие имеет диапазон угрозы 19-20. Оружие имеет диапазон угрозы 18-20. Диапазон Дальности: Любая атака на расстояние не меньше диапазона дальности не штрафуется; так стрела короткого лука диапазон дальности 60 футов может попасть во врага на расстоянии до 59 футов без штрафа. Однако, каждый полный диапазон дальности оплачивается кумулятивным штрафом —2 к броску атаки. Лучник с коротким луком, стреляющий в цель на расстоянии 200 футов, имеет штраф -6 потому что 200 футов — это, по крайней мере, три диапазона дальности, но еще не четыре.
Метательное оружие, вроде метательных топориков, имеют максимальный диапазон дальности «пять». Стрелковое оружие, вроде луков, может достигать десяти диапазонов. Поскольку они не созданы для этого, все персонажи, которые используют импровизированные метательные оружия, не владеют их применением в бою и переносят штраф —4 к своим броскам атаки. Импровизированное метательное оружие имеет диапазон дальности 10 футов. Их размер и урон должны быть назначены Мастером.
Вес: Эта колонка дает вес оружия. Тип: Оружие классифицируется по типам: ударное, колющее и режущее. Некоторые монстры могут иметь частичный или полный иммунитет к атакам некоторых типов оружия. Например, скелет получает только половину урона от режущего оружия и колющего оружия. Если оружие имеет два типа урона, существо иммунно к обоим типам.
Взрывное оружие собрано в Таблице 7-10: Взрывное Оружие и описано позже в разделе Специальные и Высококачественные Предметы качества в этой главе. Алебарда: Обычно вы бьете лезвием алебарды, но острие на конце полезно против стремительной атаки противников. Из-за крюкообразного лезвия вы можете использовать алебарду, чтобы опрокидывать противника. Если вы сами опрокинулись во время собственной попытки опрокинуть врага, вы можете бросить алебарду, чтобы избежать падения. Вы натягиваете легкий арбалет с помощью рычага.
Зарядка легкого арбалета — это действие, эквивалентное перемещению, которое провоцирует атаки при возможности. Маленький или больший персонаж может стрелять, но не заряжать, легкий арбалет одной рукой со штрафом —4. Маленький или больший персонаж может стрелять из легкого арбалета любой рукой, как это описано для тяжелых арбалетов выше. Арбалет, Многозарядный: Многозарядный арбалет заряжается пятью болтами. Хотя он вмещает в себя пять болтов, вы можете стрелять из арбалета согласно вашему обычному числу атак без перезарядки.
Зарядка новой обоймы из пяти болтов — это полное действие, которое провоцирует атаки при возможности. Вы можете зарядить ручной арбалет одной рукой. Зарядка ручного арбалета — это действие, эквивалентное перемещению, которое провоцирует атаки при возможности. Арбалет, Тяжелый: Тяжелый арбалет требует двух рук для эффективного использования, независимо от размера владельца. Вы заряжаете тяжелый арбалет, вращая маленькую лебедку.
Зарядка тяжелого арбалета — это полное действие, которое провоцирует атаки при возможности. Персонаж Среднего или Большого размера может стрелять, но не заряжать тяжелый арбалет одной рукой со штрафом -4. Навык Боя оружием в обеих руках не уменьшает эти штрафы, потому что это не оружие ближнего боя, а метательное оружие. Болты: Болт арбалетный, используемый как холодное оружие, имеет Крошечный размер и наносит 1d4 единицы колющего урона x2 крит. Поскольку он не предназначен для такого использования, все персонажами не владеют им и, таким образом, переносят штраф —4 к броскам атаки.
Болты хранятся в деревянных тулах по 10 штук. Булава, Тяжелая или Легкая: Булава сделана металла, даже ручка, что делает ее весьма тяжелой и очень крепкой. Гизарма: Гизарма — это длинное оружие. Вы можете бить противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать ее против соседнего противника. Из-за крюкообразного лезвия вы можете использовать гизарму, чтобы опрокидывать противника.
Если вы сами опрокинулись во время собственной попытки опрокинуть врага, вы можете бросить гизарму, чтобы избежать падения. Гирька: Гирька удобна, когда вы хотите оглушить противника, не убивая его. Глефа: Глефа — это длинное оружие.
Оружие d d 5e. Wanderer or Sword Magic and broken Bed прохождение. Оружие ДНД. Патфайндер оружие. Простое оружие ДНД. DND длинный меч. Dragon Slayer Berserk чертеж.
Толщина клинка полуторного меча. Бастард Сворд чертеж. Разумный длинный меч ДНД. Чертежи мечей Полуторник. Полуторный меч ДНД. Катана ДНД 5е. ДНД живой меч. Меч мести ДНД 5. Pathfinder оружие. Dragon and Dungeons оружие.
DND оружие. Pathfinder оружие орков. Оружие темных эльфов вархаммер. Оружие вархаммер фэнтези. Пушки империи вархаммер ФБ. Меч вархаммер ФБ. Рингиль меч. Ледяной двуручный меч. Дротик оружие ДНД. Оружие ДНД 5е.
Молот DND. Артефакты ДНД Солнечный молот. Молот ДНД. Оружие из ДНД. D D оружие. DND 5 оружие. Pathfinder Рапира. ДНД Солнечный меч. Dawnbringer оружие. Лунный меч ДНД.
Сказочный меч. Волшебный меч. Мечи красивые волшебные. Красивый меч эскиз. Трезубец ДНД 5. Магическое оружие ДНД. Сабля ДНД. Художник: Ralph Horsley. Wizards of the Coast Ralph Horsley. Ральф Хорсли арт.
Wizard of the Coast арт битва. Легендарный артефакт MTG Art.
Защитное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, вместо удвоения куба урона вы можете использовать Уклонение против данной цели до начала вашего следующего хода. Кавалерийское: Если вы успешно атакуете этим оружием, находясь верхом, и преодолели 20 футов и более по прямой, цель получает дополнительный урон в размере кости урона оружия. Композитное: Вы можете прибавить модификатор Силы вместо модификатора Ловкости к урону от оружия. Формула броска на атаку остается неизменной. Контузящее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Выносливости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель становится Контуженной Опутанной до конца своего хода.
Обезоруживающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы или Ловкости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки. В случае провала цель получает помеху на атаки до конца своего хода. Если спасбросок провален на 5 и более, вы можете выбить из рук цели легкое оружие и переместить его в любую незанятую клетку в пределах 20 футов. Если на 10 и более, вы можете совершить аналогичное действие с обычным оружием, если на 15 и более - с тяжелым. Однолезвийное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический и если AC цели 12 или менее, цель получает дополнительный урон в размере кости урона оружия. Опрокидывающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель сбита с ног. Если цель пробует встать, она провоцирует атаку по возможности.
Кинжал яда ДНД. Отравленный клинок ДНД. Меч хлыст ДНД. Меч референс финал фэнтези. Брионак копье. Ледяной меч ДНД. Pathfinder Kingmaker кинжал. Парные клинки Дагер. Даггер клинок. Драконий посох скайрим.
Скайрим скипетр меч. Меч глефа Двухклинковый. Двуручный меч нело Анджело. Двуручный меч тьмы. Демонический меч Клеймор. Кинжал ДНД арт. Сабля ДНД. Глефа Холодное оружие фэнтези. Меч Аскалон убийца драконов. Scythe Sword.
Skyrim древний нордский меч. Древний нордский двуручный меч скайрим. Skyrim двуручный нордский меч. Мечи древний нордский меч скайрим. Моргенштерн оружие ДНД. Меч Моргенштерн меч. Глефа ДНД. Каладболг меч Фергуса. Двуручный меч нело Анджело DMC. Меч Владигора.
Элдруин меч. Каладболг меч. Меч принца Персии концепт арт. Солнечный меч ДНД. Меч Полуторник магический. Клинок "меч 8 дракона". Дагер НАЙФ. Даггер РПГ. Даггер арт концепт. Меч кладенец арт фэнтези.
Деревянный меч арт. Деревянный меч фэнтези. Оружие фэнтези арты. Даркнесс с мечом. Меч тьмы. Меч концепт. Меч концепт арт. Кинжал концепт арт. Меч с голубым камнем. Кинжал принца Персии.
Сабля скимитар Ятаган. Нож Даггер Сворд. Скимитар принц Персии. Меч коготь Фростморн. Фростморн некромант.
Игровые предметы и их карточки в DnD (часть2) "принцип - универсальность лута"
Там он стал карманником, добавляя к своим воровским умениям ту малую магию, что он получил от Галломы. И наконец, он создал этот меч, увеличивающий возможности его слабого физического тела. Это оружие действует мгновенно.
После перековки другое оружие улучшается на один, вне зависимости от того, на сколько был улучшен короткий меч. Перековка никогда не снимет зачарование с улучшаемого оружия. Это уникальное оружие.
Send a few stealthy daggers flying. On higher ground? Launch a dagger at their heart, and then come down with the other on their head. Slay in style as a true Rogue.
The possibilities with daggers are as creative, and deadly, as you are.
Скимитар ДНД. Чёрный клинок ДНД 5. Черный клинок ДНД.
Платиновый меч. Меч покрытый платиной. Экзотическое оружие ДНД. Катана ДНД.
Посох силы ДНД. Боевой посох ДНД 5. Теневой клинок ДНД. Клинок ДНД.
Цзянь меч ДНД. Оружие мага. Двуручный меч тьмы. Рапира меч вархаммер.
DND Рапира. Драгон блейд меч. Солнечный клинок ДНД. DND 5e Greatsword.
Лут ДНД. Короткий меч ДНД персонаж. Фамильное оружие ДНД хоумбрю. Кинжал ДНД арт.
Кинжал ДНД. ДНД оружие кинжал. Кинжал разбойника. Оружие ДНД 5.
ДНД 5 магические предметы. Японские волшебные предметы. Длинное копье ДНД. Факел ДНД.
Меч для моделирования. Короткий двуручный меч. Меч в блендере. Длинный меч на белом фоне.
Клинок судьбы МТГ. Меч кальдеры МТГ. DND Bastard Sword. Магический меч ДНД.
Святой меч Экскалибур аниме. Экскалибур DMC. Щит ДНД 5. Щиты в ДНД 5е.
Деревянный щит ДНД 5. Щит фэнтези. Изумрудный меч Геншин. Двухклинковый скимитар.
DND 5e оружие. DND 5e дротик.
Боевые стили
Vex Духовой пистолет, Дротик, Ручной топор, Ручной арбалет, Пистолет, Короткий лук и Короткий меч. Боец также получает возможность менять свойства владения оружием после достижения 7-го уровня, но только в том случае, если они совместимы. К воинскому оружию относятся мечи, топоры и древковое оружие, требующие особых тренировок для эффективного использования. Рапира ДНД 5. DND оружие мечи.
Dungeons Dragons: объяснение типов оружия
Lightsabers (5e Equipment) | Interested in flipbooks about Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей? |
Меч днд - фотоподборка | Оружие днд 5. Короткий меч ДНД 5. Двуручный меч ДНД 5. Магический двуручный меч ДНД. |
Как сделать ассасина в днд | Interested in flipbooks about Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей? |
Топ легендарного оружия в Dungeons & Dragons (ДнД) | Главная» Новости» Днд базовые характеристики персонажа. |