Новости делимобиль владелец

Она полностью принадлежит люксембургской Mikro SARL, единственным владельцем которой является основатель и председатель совета директоров «Делимобиль» Винченцо Трани. Car-sharing service Delimobil may be the first Russian company to hold a long-awaited initial public offering (IPO) in 2024, with a listing that could raise up to 4 billion roubles ($43.5 million). Поэтому давайте изучим Делимобиль подробнее и посмотрим есть ли там такой же потенциал как в Whoosh и есть ли смысл принимать участие в IPO.

Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года

последние новости по теме на сайте АБН24. «Делимобиль» увеличил объем IPO до 4,2 млрд рублей. Выручка сервиса каршеринга «Делимобиль» в прошлом году выросла на 22% в сравнении с показателями 2021 года и составила 15,2 млрд руб., сообщил ТАСС со ссылкой на. В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков. Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России. Вместе с представителями компании — Еленой Бехтиной, CEO «Делимобиль» и Натальей Борисовой, CFO «Делимобиль» — обсудили.

Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO

«Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвести­ро­вать в лидера каршеринга в России Выручка АО «Каршеринг Руссия» (юрлицо сервиса каршеринга «Делимобиль») по итогам девяти месяцев 2023 г. составила 12,3 млрд руб.
Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года - Трушеринг Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество.
«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие.
Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года Аудированная выручка каршерингого сервиса «Делимобиль» по итогам 2022 года по международным стандартам финансвой отчетности (МСФО).
Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO | «Делимобиль» закрывает свой сервис Anytime Prime по аренде автомобилей премиального класса.

Сделано в России

Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Совет директоров «Делимобиля» не станет рекомендовать дивиденды по итогам 2023 года, пишут «РИА Новости» со ссылкой на заявления основателя сервиса. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Делимобиль отчитался за 9 месяцев 2023 года Выручка АО Каршеринг Руссия (Делимобиль) выросла на 31%. Я знаю, у «Делимобиля» были планы подключить к системе возможность шеринга личных автомобилей пользователей.

«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей

последние новости по теме на сайте АБН24. «Делимобиль» увеличил объем IPO до 4,2 млрд рублей. Поэтому, если когда-нибудь Делимобиль решит отблагодарить своих акционеров, то дивиденды могут пощипать налоговые обеих стран. Каршеринговый сервис «Делимобиль» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года.

Делимобиль Холдинг, ООО

Злоумышленником, разбиравшим одну из машин оператора московского каршеринга «Делимобиль» на запчасти, оказался владелец одной из сетей столичного такси. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе каршеринговой компании. СМИ в начале ноября 2016 г.

Каршеринговый сервис "Делимобиль" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года.

Об этом сообщил журналистам основатель и председатель совета директоров компании Винченцо Трани. По первым шести месяцам 2024 года - если мы сможем, обязательно сделаем.

Проблем с их покупкой нет, заверил Трани. По его словам, в отличие от конкурентов «Делимобиль» работает по схеме финансового лизинга и получает автомобиль в собственность после двух-трех лет выплат.

Если бы не необходимость выплачивать долг акционерам, у компании была бы чистая прибыль, говорит Трани.

Стоит отметить, что проценты по акционерному долгу Компании начисляются, но не выплачиваются. И поэтому что там будет с долгами в следующих периодах — у меня уже двойной вопрос.

Кроме того стоит обратить внимание, что коэффициенты ликвидности ниже нормы, а в структуре долга более половины приходится как раз на акционерный займ со сроком погашения в 2024 году. Понятно, что акционеры могут и перекредитовать. Но компания декларировала как одну из целей IPO снижение долговой нагрузки.

Соответственно, если именно эти акционерные займы будут возвращать за счет средств от IPO — возникает вопрос а не cash out ли это вместо декларируемого cash in? И таких вопросиков по отчетности Делимобиля у меня на самом деле возникло много. Размещение предполагается в ценовом диапазоне от 245 до 265 рублей за акцию.

Так как вчера прошла информация о том, что книга заявок на IPO собрана, предполагаю, что размещение пройдет по верхней границе — 265 рублей. Много это или мало? У зарубежных аналогов медиана в секторе 9.

Прямых аналогов на нашем рынке нет, но ближайший аналог Whoosh торгуется по 7. Поэтому я бы сказала, что справедливая цена акций Делимобиля 190-200 рублей за акцию, а не 245-265, по которым проходит размещение. Да, у совета директоров есть формальное право при превышении долговой нагрузки все равно выплатить дивиденды, но будут ли они им пользоваться лично для меня большой вопрос.

Тем не менее, если дивиденды за 2023 год все же будут выплачены, то мы говорим приблизительно о 4. Это, конечно, не интересно. Выводы В долгосрочный портфель Делимобиль добавлять после его изучения мне как-то не хочется.

А по текущим ценникам — точно нет. Спекулятивно — спрос тут явно ниже, чем был у лидеров в лице Совкомбанка и Астры. Поэтому если я не увижу признаков устойчивого ускорения спроса на их акции тоже пройду мимо.

Если примете решение участвовать — держите в голове все их риски, в том числе те, что я расписывать не стала типа возможных отмен льгот на парковку в муниципалитетах, сложностей с импортом запчастей и новых автомобилей, неизбежную миграцию их парка в сторону китайского и российского автопрома и т. Ну и внимательно следите за их финансовым положением. Что там будет дальше — лично у меня вопрос.

Вы отписались от рассылки!

  • Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей - Федеральный бизнес журнал
  • «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
  • «Делимобиль» заработал 12,3 млрд рублей за 9 месяцев 2023 года
  • Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка

"Делимобиль" преобразуют в акционерное общество

Да и экстенсивно расширяться ей по-сути некуда - вряд ли в условном Воронеже будет стабильный спрос на долгосрочную аренду Порше 911… Стратегия компании предполагает присутствие к 2025 году во всех городах России с населением более полумиллиона таких у нас 38. Сейчас сервис работает в 11 городах, опережая конкурентов BelkaCar, Яндекс. Драйв и CityDrive, которые представлены только в пяти, четырех и трех городах соответственно. В августе 2021 года Делимобиль заключил опционные соглашения, которые предусматривают возможность выкупа D-Mobility Czech Republic sro, Carsharing.

Несколько интересных фактов, которые можно почерпнуть из проспекта эмиссии компании: - у Делимобиля 600 сотрудников, занятых ремонтом, тех обслуживанием и заправкой машин - почти 20 авто на одного человека, - среднее время в пути каршеринга в Москве 33 минуты при расстоянии в 12 км, - за 6 месяцев 2021 года на авто Делимобиля совершено 14,3 млн поездок если умножить это на среднюю дальность, то получится что пользователи обогнули Землю по экватору почти 13,5 тысяч раз за пол года Почему же инвесторы не польстились на акции компании? Компания убыточна, и то, что даже масштабировав деятельность, сможет выправить свою экономику - спорный тезис.

Мы видим активный спрос на каршеринг как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах присутствия. Среди последних лидерами роста спроса на каршеринг стали Казань, Самара, Тула, Новосибирск. Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, — отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина.

По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составила 46,6 миллиардов рублей. Торги акциями начались 7 февраля [16] [17].

Владельцы[ править править код ] «Делимобиль» основан компанией «Каршеринг Руссия», принадлежащей другой компании — «Mikro Kapital Group», зарегистрированной в Люксембурге. Бенефициаром организаций является Винченцо Трани, проживающий в России с 2000 года и ранее работавший в банковских структурах. Все трое связаны с Василием Шестаковым — президентом Международной федерации самбо и бывшим тренером Владимира Путина [19] [20]. Согласно расследованию РБК , высокопоставленные связи помогли Делимобилю снизить стоимость парковочного места для автомобилей более чем в 4 раза [21]. A — головной компании каршеринговых сервисов «Делимобиль» и Anytime и сервиса аренды авто Anytime.

По словам Соловьева, слова которого приведены в релизе, "ВТБ Капитал" впервые выходит на рынок каршеринга. В принципе, я думаю, что любая компания, которая занимает лидерские позиции, и которая хочет усилить это лидерство, ей нужны дополнительные партнеры. Главный вопрос - как правильно выбрать этих партнеров, чтобы они были долгосрочными", - отметил Трани, отвечая на вопрос о потенциальном привлечении других партнеров. Основным бенефициаром Delimobil Holding S.

Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья

В 2021 году владелец российского каршеринга «Делимобиль» Delimobil Holding S.A. планировал выход на Нью-Йоркскую фондовую биржу. Выручка АО «Каршеринг Руссия» (юрлицо сервиса каршеринга «Делимобиль») по итогам девяти месяцев 2023 г. составила 12,3 млрд руб. ↑ «ВТБ Капитал» купил миноритарную долю во владельце каршеринга «Делимобиль» за $75 млн. Каршеринг «Делимобиль» хочет выйти на биржу в 2023 г., рассказал в интервью РБК основатель и основной владелец сервиса Винченцо Трани. В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие. Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей.

Корпоративные новости ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) за 2024 год

«Делимобиль» принял решение о выходе на IPO в сентябре, в октябре была подана заявка на размещение акций. Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав. — Правда, что «Делимобиль» будет дифференцировать тарифы для водителей с разным стилем вождения? Каршеринговый сервис «Делимобиль» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года.

Делимобиль Холдинг, ООО

«Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA.
МНЕНИЕ: Спрос на услуги каршеринга вырос, увеличился ав... | — Правда, что «Делимобиль» будет дифференцировать тарифы для водителей с разным стилем вождения?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий