Российская электронная школа РЭШ открыла горячую линию – для учителей, родителей, директоров школ и региональных органов образования.
Российская Электронная Школа регистрация на официальном сайте
Российская Электронная Школа РЭШ: Открыть RESH EDU | образовательная среда, объединяющая ученика, учителя. |
ГИД ПО «РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЕ» | «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» (РЭШ) Для дистанционного обучения необходимо. |
МБОУ СОШ с. Джалинда | Доклад «Российская электронная школа» в практике преподавателя СПО. |
Преимущества Российской электронной школы | «Российская электронная школа» представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков) по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов. |
Российская электронная школа — регистрация и вход в систему
Министерство просвещения со своей «интерактивностью» посредством РЭШ занимается форменным «затмением». Министерство затмения в эпоху коронавируса с министром затмения во главе… Наша интеллигенция давно приобрела обычай «не любить» Сталина за его «репрессии». Но что делать с автором подобного урока — «учителем» Моревым? Получается, что с ним, очевидно, надо поступать по рецепту против общественного вандализма и хулиганства премьер-министра Республики Сингапур Ли Куан Ю — т. А с министра Кравцова и его предшественников — бывших министров Ливанова и Васильевой, московской мэрии и других ответственных негодяев следует взыскать средства, затраченные на РЭШ, чтобы эту РЭШ в ее проблемных уроках исправить.
Автор урока о 1812 годе Константин Морев Тарновский. Ресурс репетиторов Из Министерства просвещения заявляют, что в проекте «Российской электронной школы» для подготовки уроков были заняты лучшие учителя России. Так ли это? Нет, выясняется, что автор 19-го урока для 9-го класса «Отечественная война 1812 года» — Константин Морев 1986 года рожд.
Учит sic! Старается «не работать в квартирах, где есть большие и неуравновешенные собаки». Лозунг репетиторства у Морева простой: «Интересно. А также по совместительству возле репетиторства кандидат философских наук Константин Юрьевич Морев он же Тарновский работает старшим преподавателем на кафедре гуманитарных и естественных наук Государственного института русского языка им.
Пушкина Москва. Но потом в Тульском педагогическом университете Константин Тарновский он же Морев в 2012 году получил степень кандидата философских наук. В 2017—2018 годах Морев он же Тарновский принял участие в нескольких «исторических и просветительских проектах» — «Карта истории» sic! Разумеется, предъявленный нами случай с интерактивным уроком «Российской электронной школы» по истории Отечественной войны 1812 года — является крайним примером.
Но, то, что мы успели посмотреть среди уроков РЭШ, определенно свидетельствует о том, что интерактивные уроки по отечественной истории часто не соответствуют в отдельных ключевых моментах выложенным в разделе «Школа» РЭШ тематическим планам по предметам и рабочим программам по классам. А предъявленные в РЭШ рабочие программы, в свою очередь, в отдельных своих аспектах не соответствуют историко-культурному стандарту 2014 года. Учителя на «интернактивных уроках» РЭШ преподают темы, как говорится, «кто во что горазд» с опорой на собственный «багаж» знаний и чаще всего — даже без согласования с изложением в тройке «единых учебников» по отечественной истории, запущенным в школьное преподавание с 2016 года. Создается впечатление, что учителя интерактивных уроков РЭШ вообще никогда не заглядывали в подготовленную ИРИ РАН в 2014 году «Концепцию нового учебно-методического комплекса по отечественной истории».
Таким образом, утверждение Министерства просвещения, что в создании интерактивных уроков РЭШ задействован лучший педагогический коллектив страны — по части отечественной истории, — это ложь. Ложью является и утверждение, что образовательная программа РЭШ по части отечественной истории полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам. Утверждение, что интерактивные уроки РЭШ успешно прошли независимую экспертизу — также является ложью. Это доказывает предъявленный нами пример урока по истории Отечественной войны 1812 года.
Содержанием созданной в 2019 году РЭШ тогда никто не интересовался. Сейчас РЭШ в целях дистанционного обучения задействовали в «удаленном образовании». В результате огрехи РЭШ полезли наружу.
В начале урока на карте обозначена общая политическая ситуация с территориальными пределами Российской империи на 1801 год. Также вне территории Российской империи находилась область Уральского казачьего войска и южная Сибирь. Оказывается, что в этот период Крым, Новороссия, Кубань составляли часть территории Османской империи. По итогам этой войны с Турцией, сообщает урок, Россия присоединила к себе территорию Бессарабии. Территория Бессарабии локализована на среднем Днепре!
Интерактивная карта изображает ситуацию в Европе на период 1801—1807 годов. Оказывается, Россия с 1805 по 1815 год вела войну не с Французской империей в ее расширявшемся территориальном охвате, а с «Францией» в ее государственных границах 1792 года. Также оказывается, что этой Франции противостояла «зелененькая» с корабликами «Великобритания», контролировавшая в это время Северную Ирландию, но не весь остров Ирландия. Из этого можно усмотреть, что современная Ирландская республика существовала уже в начале ХIХ века. Оказывается, в этот период «Швеция» располагалась там, где теперь находится современная Финляндия, но не на Скандинавском полуострове, где ей положено быть. Дания располагается, там, где теперь — т. Маленькое Датское королевство в этот момент якобы не состояло, как это было, в унии с Норвегией. Бедный принц датский!
Посмотрите, где находится «присоединенная» Финляндия — она обозначена «светло-зелененьким», и где — Швеция. Между присоединенной «Финляндией» и «Российской империей» в районе Выборга и у севера Ладоги остается незанятый буфер. Интересно, что там было? В ходе интерактивного урока ученик продолжает дальше осваивать «историческую Европу». На интерактивной карте в центре Европы вдалеке от всех морей появляется злая зеленая козявка — «Пруссия» — примерно там, где исторические земли — Вюртемберг и Франкония. Вот удаленные школьники и подошли к агрессии Наполеона против России в 1812 году. На всей западной границе Российской империи Московии в районе Вильно, Минска и Киева появляется три черных солдатика от Наполеона. Они нам напоминают про группы армий Heeresgruppe — «Центр», «Север» и «Юг».
Минск по неизвестной причине на карте перемещается далеко на запад — в «Пруссию», а Смоленск туда, где раньше был Минск. Присоединенная «Финляндия» исчезает, и на ее месте опять во всей своей территориальной целостности появляется «Швеция», которая отделена Ботническим заливом от Скандинавии. К северо-востоку от Москвы находится какое-то очень большое озеро. Что бы это такое было? Наполеон со своими армиями наконец-то вторгся в пределы Российской империи. Две русские армии — Барклая и Багратиона — отступили к Смоленску кружочек с цифрой «два» , чтобы соединиться там. Эти русские силы дальше пойдут к Бородино, которое расположено к северу от Смоленска.
Гибель Рима, Черная Смерть, Вторая Мировая — после всех этих событий человечество продолжило существовать и двигаться вперед. Но есть ли события, который могут навсегда уничтожить человеческий потенциал? Законсервировать человечество в вечной стагнации?
Другими словами, существуют ли экзистенциальные риски и какова их вероятность? Тоби Орд, оксфордский философ, предоставляет свой ответ на этот вопрос. Сперва Орд определяет, какие риски действительно являются экзистенциальными, а затем, с помощью остроумных статистических выкладок, оценивает вероятность реализации этих рисков. Например, по мнению Орда, «ядерная зима», скорее всего, не станет экзистенциальной катастрофой — выживет, по крайней мере, Новая Зеландия. Главным же риском, по его мнению, является угроза со стороны нескоординированного искусственного интеллекта — необязательно враждебного человечеству, но просто с иными целями — а эти цели могут быть несовместимы с долгосрочным выживанием и развитием человечества. Концентрация занятий, экзаменов и эмоций.
Это связано с появлением новых технологий, новых профессий, сфер экономики и с социально-психологическими изменениями самого человека.
Окружающий мир больше не аналого-текстологический, ему на смену пришел визуально-цифровой — и это требует расширения и переосмысления понятия «функциональная грамотность». Национальный проект образование, поставил две важные существенные задачи: 1 обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение в десятку ведущих стран мира по качеству образования и 2 воспитание гармонично развитой социально ответственной личности. И наша школа не стоит в стороне. Обучающиеся нашей школы активно участвуют в выполнении заданий, по разным направлениям, функциональной грамотности на образовательной платформе Российской электронной школы РЭШ. Так как функциональная грамотность-это результат и цель современного образования.
Российская Электронная Школа регистрация на официальном сайте
Проект «Российская электронная школа» реализуется с 2016 года. «Российская электронная школа» представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов (более 30 основных предметов). это уникальная образовательная платформа, созданная совместными усилиями Министерства образования и науки Российской. «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» (РЭШ) Для дистанционного обучения необходимо. Российская электронная школа РЭШ — это образовательный портал, содержащий уроки по всем предметам школьной программы за все классы. Российская Электронная Школа (РЭШ) — это проект, созданный для развития электронного образования в Российской Федерации.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Проект поможет освоить школьную программу и тем, кто учится за рубежом. Отправить Обработка персональных данных Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных , а также принимаете Пользовательское соглашение.
После прохождения несложного процесса регистрации, учащиеся попадают в раздел «Ученику», где они могут расширить доступ к обучающим ресурсам, выбрать учителя, к которому хочется попасть на урок, прослушать лекцию любимого педагога, закрепить полученные знания с помощью предложенных задач и упражнений, а также посетить виртуальный музей. Кроме того, в «электронном классе» дети имеют возможность общаться с виртуальными одноклассниками, живущими в любой точке земного шара. Особым стимулом для регистрации в системе РЭШ является возможность получить документ об образовании — эту привилегию получают только зарегистрированные пользователи. Помимо этого в данном разделе собраны лучшие разработки уроков, внеклассных мероприятий и учебных планов, к которым педагоги имеют неограниченный доступ. Здесь можно «зайти» на родительское собрание в удобное для родителей время и, не стесняясь большого скопления людей, задать волнующие вопросы.
Программа «Магистр финансов» открылась в 2007 году и предназначена для профессионалов, работающих в финансовой сфере. Цель программы — изучение современной теории и практики инвестиций на фондовом рынке и финансовой политики корпораций. Бакалавриат В 2010 г. РЭШ и Высшая школа экономики приняли решение о создании совместной бакалаврской программы по экономике, которая будет реализована в рамках программы развития Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Первые студенты совместной программы «Бакалавр экономики» приступили к занятиям в сентябре 2011 г.
Открывшаяся программа пользуется популярностью среди победителей и призеров всероссийских олимпиад по экономике и математике, вошедших в утвержденный Министерством образования перечень. Из 55 победителей и призеров Всероссийской олимпиады по экономике, поступавших в вузы в 2011 году, Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ выбрали 39 человек. Вместо планируемого набора в 50 человек в Совместный бакалавриат поступило 63 человека, из них 57 человек — как победители и призеры олимпиад Всероссийской олимпиады школьников по экономике , Всероссийской олимпиады школьников по математике , Межрегиональной олимпиады школьников по экономике, и других. Программа включает контактные сессии, дистанционное обучение и самостоятельную работу. Во время второго года обучения студенты магистратуры по экономике ведут научные исследования в исследовательских проектах под руководством профессоров.
В результате этой работы создаются и защищаются магистерские диссертации, а результаты исследований докладываются на конференциях РЭШ и при возможности публикуются. В 2011 году профессорами РЭШ было проведено более 40 публичных лекций по различным экономическим темам, объединённым в тематические циклы: «Экономика: просто о сложном» - 16 лекций: 2010-2011 гг. ЦЭФИР — это независимый некоммерческий научно-исследовательский институт, основанный в 2000 году. В 2005 г. Исследователи ЦЭФИР используют современные научные методы для анализа мер экономической и социальной политики, на основе которого они предлагают идеи и рекомендации российским органам власти и бизнесу.
Совет директоров - высший орган управления РЭШ, целью которого является общее руководство Школой.
Это инновационная платформа, позволяющая учащимся получить качественное образование в дистанционной форме. Преимущества РЭШ Одним из основных преимуществ РЭШ является возможность ученикам закрепить пройденный материал, потренироваться, а также восполнить пробелы в знаниях. Платформа также позволяет изучать предметы на углубленном уровне, что способствует более глубокому пониманию учебного материала и развитию навыков.
Российская экономическая школа (РЭШ)
Подробная инстуркция по использованию ресурса Российская электронная школа; для внедрения дистанционного обучения в школах в 2021 году. Еще бывает совсем не тот РЭШ, не электронная школа, а Российская Экономическая Школа на сайте Слайд 11Российская электронная школа (РЭШ) – открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного.
Вход в личный кабинет РЭШ на официальном сайте resh.edu.ru
Преимущества Российской электронной школы | Российская Российская электронная школа РЭШ. |
Российская электронная школа | Пошаговая инструкция по внедрению: регистрация, вход | Образовательная платформа Российская электронная школа (РЭШ) предназначена для учителей, учеников и их родителей. |
Российская электронная школа (РЭШ) | "Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов (более 30 основных предметов). |
Что значит российская электронная школа | Минпросвещения России подготовило методические рекомендации по использованию портала «Российская электронная школа». |
«Российская электронная школа» | «„Российская электронная школа“ — это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки. |
Российская экономическая школа (РЭШ)
В библиотеке «Российской электронной школы» (РЭШ) наиболее полный список материалов — в отличие от конкурентов. Российская экономическая школа (РЭШ) была основана в Москве в 1992 годуВ. Российская электронная школа (РЭШ) — это федеральный образовательный онлайн-проект, предназначенный для дистанционного обучения. Больше информации о том, что такое российская электронная школа РЭШ, можно получить на портале Российская экономическая школа является негосударственным специализированным высшим учебным заведением, которое готовит и выпускает специалистов в сферах международного бизнеса и экономики.
«Российская электронная школа»
Слайд 11Российская электронная школа (РЭШ) – открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного. Российская электронная школа (РЭШ) является современной образовательной платформой. В библиотеке «Российской электронной школы» (РЭШ) наиболее полный список материалов — в отличие от конкурентов.