Новости что такое драпируемость

1.2 Свойства и качество, плотность ткани, драпируемость.

2. Драпируемость

Хорошая драпируемость наблюдается не у всех видов тканей, поэтому этот вопрос необходимо изучить детально. Рассмотрев, что такое драпируемость, стоит ознакомиться с влиянием на это свойство структуры волокон. Коэффициент драпируемости. Драпируемость это способность ткани. На нашем сайте Вы найдете значение "Драпируемость" в словаре Энциклопедия моды и одежды, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Драпируемость, различные варианты толкований, скрытый смысл. Изобретение относится к легкой промышленности и может быть использовано для определения драпируемости различных материалов с высокой анизотропией свойств. Способ заключается в подготовке образца материала в форме круга, закреплении его на держателе и определении.

Виды драпировок ткани и как они используются в одежде

Драпируемость - определение термина Что такое драпируемость ткани и как она влияет на стиль одежды.
Мягкие нетканые материалы для медицины и гигиены: сырье, производство, оценка мягкости это способность ткани или материала поддаваться драпировке и образовывать гладкие и плавные складки при создании одежды или декоративных элементов интерьера.
Драпируемость текстильных материалов Драпируемость. Термин, обозначающий способность ткани формировать складки, речь идет о мягких воздушных складках, которые получаются при сгибании ткани.
Драпри и драпируемость: что это, как выглядит и как сделать своими руками Механические свойства тканей: прочность, сминаемость, драпируемость, износостойкость.
RU2409811C1 - Способ определения драпируемости материалов для одежды - Google Patents Техники оценки драпируемости используются, чтобы четко прогнозировать механические свойства материала в естественных условиях при носке.

Как правильно подобрать и использовать ткань с хорошей драпируемостью

Чем жестче структура материала, тем большие усилия требуются для его изгиба, тем хуже драпируемость. При увеличении поверхностной плотности материала его драпируемость улучшается. Особенно хорошо драпируются тонкие гибкие и тяжелые материалы, они образуют мелкие складки. Для определения драпируемости используется два метода: метод иглы и дисковый метод.

По первому методу метод В. Евдокимова и А. Чтобы складки на игле не разошлись, образец зажимают между пробками 6 и 7.

В подвешенном состоянии образец оставляют на 30 минут, по истечении которых замеряют масштабной линейкой по нижнему краю образца расстояние А. При низкой драпируемости это расстояние будет близким к ширине образца в расправленном виде. Однако этот метод недостаточно отражает все случаи деформации изделий, которые наблюдаются при их использовании, так как не позволяет судить о драпируемости по двум направлениям сразу.

В основном этим методом оценивают драпируемость гардинных полотен. Чаще всего драпируемость определяют дисковым методом. Для шёлковых тканей рекомендуется брать образец диаметром 150 мм, а для всех остальных — 200 мм.

Диаметр диска 50 мм рекомендуется для шёлковых и шерстяных тканей, и диаметр 80 мм — для хлопчатобумажных и льняных. Круглый образец накалывают на диск и сверху закрепляют вторым диском рис. При этом края образца свисают вниз, принимая различные формы.

Сверху диск освещается параллельным пучком света. Под диском располагают лист бумаги. Жёсткие, плохо драпирующиеся ткани образуют крупные торчащие складки.

Площадь проекции испытуемого образца из таких тканей на плоскость приближается к площади круга. Хорошо драпирующиеся ткани дают более глубокие складки, а проекция испытуемого образца на плоскость имеет сильно изрезанный контур. Силуэт одежды выбирается в зависимости от драпируемости материала.

Если это не учитывать, то в готовом изделии получить задуманный художником—модельером силуэт изделия вряд ли удастся. Драпируемость является формообразующим свойством, и величина этого показателя устанавливается для конкретной модели изделия в зависимости от требуемых формы и силуэта. Несминаемость тканей.

Во время эксплуатации текстильные материалы подвергаются действию изгиба и сжатия в различных направления, что приводит к ухудшению внешнего вида изделия. При изготовлении швейных изделий часто приходится изгибать детали, закладывать складки, подгибать низ деталей и т. Поведение материалов под действием изгибающих усилий характеризуется сминаемостью и несминаемостью.

Сминаемость — это свойство текстильных материалов под действием деформации изгиба и сжатия образовывать неисчезающие складки и морщины. Несминаемость— это способность материала сопротивляться изгибу, сжатию и восстанавливать первоначальное состояние после снятия усилия, вызвавшего его изгиб и сжатия. Материалы сминаются вследствие наличия у изделий пластических и эластических деформаций изгиба и сжатия.

Та часть сминаемости, которая зависит от наличия эластических компонентов после некоторого времени исчезает. Части сминаемости, связанные с наличием пластических компонентов, остаются. Чтобы изделие окончательно расправить, его приходится подвергать влажно-тепловой обработке — гладить и т.

Сминаемость портит внешний вид изделий, ускоряет их износ при истирании, особенно по складкам. Изучение сминаемости особенно необходимо для тех изделий, для которых имеет большое значение хороший внешний вид, например, для костюмных, платьевых, пальтовых и других тканей, верхнего трикотажа. Для определения несминаемости сминаемости применяют различные методы и приборы, которые делят на два типа: производящие ориентированное смятие образцов и выполняющие неориентированное смятие.

Для всех тканей, кроме шерстяных, ориентированное смятие производят на приборе СМТ или смятиемере. При эксплуатации одежды происходит преимущественно неориентированное смятие, которое часто на практике воспроизводят сжатием рукой собранной в комок ткани с последующей визуальной оценкой ее сминаемости. Этот метод прост и доступен, но субъективен.

При этом приняты следующие оценки степени сминаемости: сильно сминаемый, сминаемый, слабо сминаемый и несминаемый.

В зависимости от жесткости материалов определяют назначение их, модельные и конструктивные особенности одежды, технологию изготовления изделий. Методы ее оценки Драпируемость — способность текстильных материалов в подвешенном состоянии под действием собственного веса принимать пространственную форму и образовывать мягкие, подвижные складки.

Драпируемость зависит от жесткости материала на изгиб и его веса: чем выше жесткость, тем хуже драпируемость и чем больше вес, тем драпируемость лучше. Мягкость ткани — это ее способность легко изменять свою форму, а жесткость — способность сопротивляться изменению формы. Мягкость и жесткость ткани зависят от вида и качества волокон, от крутки пряжи, от плотности переплетения и вида отделки.

Мягкость ткани тем больше, чем тоньше волокно, из которого она выработана, чем меньше крутка пряжи, чем меньше плотность ткани и реже переплетения нитей, чем меньше содержания крахмала в аппрете. Мягкие ткани используют для изготовления детской и женской одежды — платьев и белья. Из таких тканей можно получить швейные изделия свободной формы, с округлыми складками, ниспадающими обычно вдоль основы.

Некоторые ткани обладают одинаковой драпируемостью по основе и утку. Как и все механические свойства, жесткость и драпируемость текстильных материалов зависят от их структуры и отделки, а также от свойств формирующих материал волокон и нитей. Жесткость волокон определяется их формой, размерами и молекулярной структурой.

Чем больше распрямлены и ориентированы цепные молекулы полимера, тем больше внутреннее трение, ограничивающее возможность перемещения участков цепей, тем меньше гибкость волокон и больше модуль их упругости. Например, жесткость льняной ткани объясняется высоким модулем упругости льняных волокон.

Фактура поверхности Фактура поверхности ткани также влияет на ее драпируемость. Некоторые поверхности, такие как сатин или шерсть, могут обладать более привлекательной и лучшей драпируемостью. Учитывая эти факторы, производители и дизайнеры могут выбирать ткани в соответствии с требуемыми драпируемыми свойствами и создавать модели, которые лучше сидят на фигуре и имеют привлекательный внешний вид.

Состав и структура ткани Основные составляющие тканей — это нити или волокна, которые могут быть природного или искусственного происхождения. Нити изготавливают из природных материалов, таких как хлопок, шерсть и лен, или из искусственных волокон, таких как полиэстер или нейлон. Комбинация различных видов волокон позволяет получать ткани с разной степенью прочности, устойчивости к истиранию и другими свойствами. Структура ткани зависит от способа, которым сплетены волокна. Существует несколько основных типов структур тканей, включая ткани с однородным переплетением поплин , саржевые ткани, дамаски и сетчатые ткани.

Каждая структура обладает уникальными свойствами, такими как обеспечение драпируемости, прочности и эластичности. Для определения структуры ткани используется классификация, основанная на типе переплетения. Например, поплин образуется при переплетении вертикальной и горизонтальной нитей в пропорции 1:1, создавая гладкую и прочную поверхность. Саржа создается при переплетении нитей под углом, образуя ребристую поверхность с видимыми диагональными полосами. Дамаск имеет изысканный узор, созданный сочетанием разных структур, а сетчатая ткань состоит из большого количества открытых пространств, обеспечивая хорошую циркуляцию воздуха.

Состав и структура ткани играют важную роль в ее свойствах и возможности драпировки. Различные типы тканей могут быть использованы для создания разного вида одежды и других текстильных изделий, с учетом их конкретных характеристик и эстетических предпочтений. На сайте собрана огромная база знаний, которая поможет вам быстро и легко найти ответы на интересующие вас вопросы. Одной из главных особенностей сайта является его актуальность. Администрация регулярно обновляет базу данных, добавляя новые вопросы и ответы на самые разные темы.

Благодаря этому вы всегда можете быть уверены в том, что найдете на сайте самую актуальную информацию. Кроме того, на сайте Sally-Face. На сайте собраны ответы на самые разные вопросы, начиная от технических и заканчивая медицинскими. Если вы обнаружили неточность или ошибку в ответе на сайте, вы всегда можете сообщить об этом администрации. Для этого на сайте есть специальная форма обратной связи, которую можно заполнить, чтобы сообщить об ошибке.

В целом, сайт Sally-Face. Благодаря его удобному интерфейсу и огромной базе данных вы можете быстро и легко найти ответы на все свои вопросы. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Драпировка может украшать как верхнюю часть платья бюстье, плечи, спину , так и нижнюю юбку. Умело выполненная драпировка позволяет подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть недостатки. Одним из самых популярных способов использования драпировки в вечерней и праздничной одежде является создание перекрещивающихся складок на лифе платья. Это придает образу изысканности и оригинальности. Драпировка также используется для создания акцентов в праздничных нарядах Например, красиво задрапированный пояс или бант на талии может привлекать внимание к этой области и создавать эффект утонченности и женственности Еще одним интересным способом использования драпировки в вечерней и праздничной одежде является создание объемных драпированных элементов. Например, объемные паетки, цветы или просто складки на плече или бедре делают наряд более ярким и необычным.

Кроме того, драпировка может использоваться для создания силуэта. С помощью правильно задрапированной ткани можно сделать акцент на талии или узком месте фигуры, а также скрыть широкие бедра или плечи. Выводя наряд на праздник с использованием драпировки, следует помнить о мере. Хорошо подобранная драпировка может сделать ваш образ великолепным, а неправильно расставленные складки и волны могут испортить весь эффект Поэтому важно быть осторожным и иметь хороший вкус при выборе и ношении драпированных нарядов Плюсы и минусы разных типов тканей для драпировки Шёлк: Плюсы: Шёлк — это ткань, которая обладает прекрасной мягкостью, гладкостью и блеском. Она идеально драпируется, позволяя создать элегантные и изысканные складки. Шёлк также обладает хорошей воздухопроницаемостью, что делает его особенно комфортным в жаркую погоду. Минусы: Однако, стоит учитывать, что шелковая ткань может быть довольно дорогостоящей и требует бережного отношения. Она также склонна к мятости и неподатлива к обработке в домашних условиях. Хлопок: Минусы: Однако, следует учитывать, что хлопок может склоняться к мятости и отсутствию эластичности.

Он также может садиться после стирки, поэтому необходимо быть осторожным при выборе и уходе за хлопковой тканью. Полиэстер: Минусы: Однако, следует учитывать, что полиэстер может немного накапливать статическое электричество и менее «дышит» по сравнению с натуральными тканями. Также, при недостаточно качественном полиэстере может возникнуть проблема с износостойкостью. Особенности тканей для платья с драпировкой Для создания платья с эффектной драпировкой необходимо выбрать особую ткань, которая легко драпируется и позволяет создавать красивые складки и объемы Важно учесть не только дизайн, но и комфорт и долговечность платья, поэтому правильный выбор ткани играет большую роль Одной из самых популярных тканей для платья с драпировкой является шифон. Этот легкий и прозрачный материал идеально подходит для создания воздушности и легкости в образе. Шифон обладает хорошей драпируемостью и гладким блеском, что позволяет создавать эффектные складки и играть с объемами. Еще одной хорошей выбором будет тафта. Эта материя имеет плотную текстуру и идеально подходит для создания сложных драпировок. Тафта отлично держит форму и позволяет создавать роскошные объемы.

Также она обладает напылением, что добавляет платью элегантности и шика. Не следует забывать и о других тканях, таких как шелк, вискоза и лен. Шелковые платья с драпировкой будут выглядеть изысканно и роскошно. Вискоза и лен также имеют хорошую драпируемость и приятны на ощупь. Эти материалы подойдут для создания платья с более природным и легким образом. При выборе ткани для платья с драпировкой также важно обратить внимание на цвет и узоры. Яркие цвета и принты могут подчеркнуть эффект драпировки и добавить динамики в образ, а спокойные оттенки и однотонные ткани подойдут для более классического и элегантного стиля Особенности тканей для платья с драпировкой дают возможность создать уникальный и стильный образ. Выбирайте материал, который подходит вашему стилю и предполагаемому мероприятию, и наслаждайтесь эффектной драпировкой. Приложение ДА справочное Сведения о соответствии национальных и межгосударственных стандартов международным стандартам, использованным в качестве ссылочных в примененном международном стандарте Таблица ДА.

УДК 677. При этом нужно использовать дополнительные элементы декора для подчеркивания потолка. Еще одним вариантом станет создание шатра в спальне около кровати или над ней. Суть установки останется такой же: необходимо определить высоту потолка и общий стиль интерьера комнаты. Шатер Важно! Не так давно получило распространение декорирование площадки кафе и ресторанов для проведения корпоративов и мероприятий, например, свадеб, в виде шатра. Это не самый дешевый вариант декора и на его выполнение уходит огромное количество текстиля, но впечатление он производит потрясающее Шатер дома Драпировка текстиля — один из важнейших элементов дизайна, создающий неповторимые, гармоничные и модные интерьеры. Самое главное — это учитывать предназначение помещения, его изначальный дизайн и мебель, размеры потолка, окон и проемов. Драпировка в интерьере жилых помещений Драпировка является одним из ключевых элементов декора в интерьере жилых помещений.

Она добавляет шик и изысканность в обстановку, придавая комнате уют и элегантность. Драпировка может быть выполнена из различных материалов, таких как шелк, бархат, органза и другие. Она может быть однотонной или иметь узоры и цветные детали, что позволяет подобрать ее под любой стиль интерьера. Главное преимущество драпировки в интерьере заключается в том, что она помогает скрыть недостатки стен и окон, создавая при этом эффект красивого обрамления. Также драпировка может быть использована для регулирования уровня освещения в комнате, блокируя солнечные лучи и создавая уютную атмосферу. Для использования драпировки в интерьере жилых помещений можно выбрать один из следующих вариантов: Декоративная драпировка окон. Она может быть выполнена в виде занавесей или штор, которые способны преобразить обычное окно и придать ему роскошный вид. Драпировка кровати. Часто используется в спальнях, позволяет создать романтическую и уютную обстановку.

Драпировка дивана или кресла.

Виды драпировок ткани и как они используются в одежде

Test methods for nonwovens - Part 9: Determination of drapability including drape coefficient", MOD) путем изменения отдельных ссылок, которые в тексте выделены курсивом**. Имея представление о драпируемости ткани, можно более точно оценивать ее потенциал в создании различных стилей одежды. Драпируемость ткани – это свойство материала подчиняться гравитации и образовывать гладкие складки при его падении. Драпируемость ткани может быть определена по показателям жесткости ткани при помощи эмпирической формулы. Драпируемость ткани – это способность материала складываться и образовывать плавные изгибы при падении света. Драпируемость ткани – это один из важных факторов, определяющих общий вид и стиль одежды.

Что такое драпировка

Складки и морщины не только портят внешний вид одежды, но и ускоряют ее износ, так как по сгибам и складкам происходит более сильное истирание. Несминаемость — способность ткани быстро восстанавливать исходную форму и расправлять складки после прекращения действия сминающей нагрузки. Этот показатель характеризуется углами восстановления ткани после её смятия по основе и утку или суммой этих углов и выражается в градусах. Максимально возможная малосминаемость при измерении в каком-либо одном направлении равна 180. Измерения можно проводить как на сухой, так и на влажной ткани. Соответственно этому получают показатели несминаемости в сухом или мок ром состоянии. Определение этих показателей осуществляют в соответствии с ГОСТом на смятиемере. Сопротивление истиранию — способность ткани противостоять истирающим воздействиям. Этот показатель определяют на специальных приборах, где образец ткани подвергаются трению о шероховатую поверхность. В отдельных случаях образец при испытаниях перетирают до обрыва и по числу оборотов вала прибора судят о величине сопротивления ткани истиранию.

При другом методе образец ткани подвергают определенному числу истирающих воздействий и о сопротивлении ткани к истиранию судят по потере прочности образца. Величина сопротивления истиранию зависит от трения и цепкости, вида волокнистого материала и структуры ткани. Капиллярность текстильных полотен характеризует поглощение влаги продольными капиллярами материала и оценивается высотой h подъема жидкости в пробе, погруженной одним концом в жидкость на 1 ч. Воздухопроницаемость — способность ткани пропускать воздух. Воздухопроницаемость определяется на специальных приборах, в которых по обе стороны от испытуемого образца создается различное давление воздуха. По количеству воздуха, проходящего через ткань, судят о величине воздухопроницаемости. Паропроницаемость — способность ткани пропускать водяные пары из среды с повышенной влажностью воздуха в среду с меньшей влажностью. Паропроницаемость является ценным свойством тканей, так как обеспечивает удаление испарений с поверхности тела человека.

Вертикальные простые складочки — имеют коэффициент 1,5; У складок-вафель, рюшей и буфов — 2,0; У складок-бантов и лучей — коэффициент — 2,5; Заложение цилиндрических складочек — 3,0; Для «шторной» тесьмы с вшитыми кольцами для штор с люверсами — коэффициент 1,6. Например, вы хотите получить полотно шторы с готовой шириной 3 м: выбираете понравившийся тип драпировки 2,0. Следовательно, нужная вам ткань должна иметь ширину 6 м. Как выполняется драпировка поэтапно: Замеряем оконный проем. Выбираем понравившийся тип складок и, с учетом его коэффициента, определяем нужную ширину ткани. Покупаем материал и все сопутствующие детали и аксессуары. Подворачиваем по бокам по 2 см на изнаночную сторону, застрачиваем. Верх полотна подогнем на ширину ленты, которую будем использовать для драпировки. С изнанки, на расстоянии 1 см от боков пристрачиваем тесьму. Вверху — на расстоянии 3 см от края. Боковые швы загните 2 раза и пришейте к тесьме. Нити для регулировки ленты должны оставаться свободными. Полотно отгладить. Задрапировать, это значит, собрать ткань фалдами нужного типа. Приступаем: На одном краю ленты-тесьмы связываем между собой регулировочные нити и закрепляем. Берем в руки регулировочные нити с другой стороны полотна и постепенно сдвигаем ткань к центру, освобождая ниточку. Сдвигать ткань продолжаем до нужной нам готовой ширины изделия. Расправляем все складочки равномерно и связываем нити для фиксации. Драпировка штор — важнейший элемент в дизайне помещения, который подчеркивает стиль и оригинальность своих хозяев. Драпируемость ткани — это важнейшая характеристика при выборе материала. Ведь способность ткани правильно драпироваться — это залог удачно выполненной портьеры. Драпировка ткани карандашом Иногда для наброска вариантов штор хорошо использовать рисование.

Края материала не осыпаются, легко склеиваются клеем ПВА. Это свойство позволяет создавать различные аппликации и мельчайшие детали. Синтетический драп — это находка для рукодельниц: изделиями из этой ткани можно украсить интерьер; обновить мебель; сшить коврики или теплые подушки на стулья, различные салфетки. Меланжевый Драп-меланж производят из волокон разной расцветки. Такое смешение цветов придает ткани меланжевый эффект. Материал отличается от крашеных тканей и стоит достаточно дорого. Внешне он похож на твид, но более плотный и толстый. До сих пор с подиумов не сходят знаменитые костюмы из «гусиной лапки» в стиле знаменитой Шанель. Из меланжевого твида шьют пальто, зимние куртки, женские костюмы-двойки жакет и юбка , из темной «елочки» мужские полупальто. Самый распространенный рисунок, который многие десятилетия не выходит из моды, это — «гусиная лапка» и «елочка». Неворсованный Гладкий драп, не имеющий ворса, производится по общей технологии. Он прост в крое, если ворсистый материал необходимо раскладывать точно по направлению ворса, то к гладкому материалу эти требования не относятся. Также неворсованная материя неприхотлива в уходе и более износостойкая. На ней не образуется катышек, даже после длительной носки изделия отличаются безупречным видом. Вещи из гладкого драпа можно гладить на режиме «Шерсть». Неворсованная материя используется для пошива шинелей, мужских пальто, курток, спецодежды, мужских кепок. Ратин Драп-ратин относиться к дорогостоящим материям. Основная его особенность — наличие косо расположенных ворсинистых полос на лицевой поверхности. Для производства используются чистошерстяные нити, методом саржевого переплетения получается диагональные рубчики с густо расположенными ворсинками. К общему технологическому процессу производства драпового полотна добавляют еще одну обработку, ратинирование. Станок представляет собой пресс с разогретой пластиной, после сдавливания материя приобретает структуру елочки или диагональной полоски. Ткань выпускает в серо-черной гамме. Что можно сшить из ткани пикачу расскажет эта статья.

Драпируемость зависит от жесткости материала на изгиб и его веса: чем выше жесткость, тем хуже драпируемость и чем больше вес, тем драпируемость лучше. Мягкость ткани — это ее способность легко изменять свою форму, а жесткость — способность сопротивляться изменению формы. Мягкость и жесткость ткани зависят от вида и качества волокон, от крутки пряжи, от плотности переплетения и вида отделки. Мягкость ткани тем больше, чем тоньше волокно, из которого она выработана, чем меньше крутка пряжи, чем меньше плотность ткани и реже переплетения нитей, чем меньше содержания крахмала в аппрете. Мягкие ткани используют для изготовления детской и женской одежды — платьев и белья. Из таких тканей можно получить швейные изделия свободной формы, с округлыми складками, ниспадающими обычно вдоль основы. Некоторые ткани обладают одинаковой драпируемостью по основе и утку. Как и все механические свойства, жесткость и драпируемость текстильных материалов зависят от их структуры и отделки, а также от свойств формирующих материал волокон и нитей. Жесткость волокон определяется их формой, размерами и молекулярной структурой. Чем больше распрямлены и ориентированы цепные молекулы полимера, тем больше внутреннее трение, ограничивающее возможность перемещения участков цепей, тем меньше гибкость волокон и больше модуль их упругости. Например, жесткость льняной ткани объясняется высоким модулем упругости льняных волокон. Вследствие низкого модуля упругости шерстяных волокон жесткость шерстяной ткани значительно меньше. При круглой форме сечения волокна оказывают большее сопротивление изгибающим усилиям, чем при плоском.

Мягкие нетканые материалы для медицины и гигиены: сырье, производство, оценка мягкости

Все, что нужно знать о драпировке ткани. Что такое драпировка. | Mad Girls Драпируемость материала может определяться в продольном или поперечном направлении дисковым методом, который заключается в следующем.
что такое дропируемость? - Огород На нашем сайте Вы найдете значение "Драпируемость" в словаре Энциклопедия моды и одежды, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Драпируемость, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Что значит драпирующаяся ткань Драпируемость ткани характеризуется коэффициентом драпируемости %.

Драпируемость тканей

В эпоху полного расцвета эллинского искусства боги и герои, олицетворяемые пластикой в идеально-прекрасных образах, по большей части сбрасывают с себя всякие покровы; много, если кусок ткани небрежно накинут им на плечо или руку или же лежит подле них, и только такие строгие и целомудренные богини, как Артемида и Афина , не расстаются с драпировками, которые принимают тогда мягкие, изящные, умно расположенные складки. Впрочем, наряду с обнажёнными и полуобнажёнными статуями, искусство этой эпохи производит и облечённые в драпировки с многочисленными, симметрическими, как бы приутюженными складками; но подобные изваяния — не более, как «старообрядчество», подражание древнейшим прототипам, освящённым народным уважением архаистические статуи. Вследствие этого римские скульпторы довели искусство драпировки до высокой степени совершенства и оставили нам лучшие образцы по этой части. Средние века[ править править код ] В Средние века , при общем упадке художеств, драпировки возвращаются почти к первобытной грубости и неуклюжести, и только Византия ещё сохраняет в отношении их некоторые следы античного предания. В XIV веке заметен некоторый успех: драпировки начинают делаться менее жёсткими и намекать на формы скрытого под ними тела.

Если материал полностью отражает или поглощает световой поток, то возникает ощущение ахроматического цвета от белого до черного : при полном отражении — белый цвет, при полном поглощении — черный, при равномерном неполном поглощении — серый цвет различных оттенков. Блеск ткани зависит от степени зеркального отражения светового потока и, следовательно, от характера поверхности ткани, строения нитей, вида переплетения и т. Применение переплетении с удлиненными перекрытиями атласные, сатиновые, основные саржевые , проведение прессования, каландрования, придание лощеной, серебристой отделки, «лаке» увеличивают блеск тканей. Прозрачность связана с ощущением проходящего через толшу ткани светового потока и зависит от волокнистого состава и строения ткани. Наибольшей прозрачностью обладают тонкие малоплотные ткани из синтетических волокон и натурального шелка. Колорит — это соотношение всех цветов, участвующих в расцветке ткани.

Сочетанием цветов различной тональности, насыщенности, светлоты можно придать тканям радостный или мрачный колорит. Сюжетными называются рисунки, о которых можно рассказывать портреты, картины и пр. Сюжетные рисунки могут иметь юбилейные косынки, гобелены, скатерти, некоторые ткани и др. Тематическими называются рисунки, которые можно характеризовать каким-то понятием горох, полоска, клетка и др. Беспредметными называются абстрактные рисунки.

В процессах швейного производства при настиле жесткий материал меньше тянется, не дает заминов и перекосов, благодаря чему обеспечивается большая точность выкраиваемых деталей. Жесткие ткани не драпируются или плохо драпируются, то есть ложатся пологими складками.

Такие ткани используются главным образом для мужской одежды строгой формы. Одежда из жесткой ткани стесняет движения человека, плохо облегает фигуру. Жесткие ткани удобно раскраивать: они не вытягиваются, не образуют перекосов. Хорошей драпируемостью обладают шелковые ткани, главным образом из натурального шелка, особенно утяжеленные и штапельные, несколько меньшей — шерстяные ткани и еще меньшей — хлопчатобумажные. Льняная ткань жесткая и плотная, поэтому она драпируется плохо. В свою очередь показатель жесткости материалов зависит от плотности материала, его структуры, волокнистого состава, строения структурных элементов, площади его поперечного сечения. То есть, параметр драпируемости является функцией жесткости обозначенных факторов.

Простым и распространенным является метод иглы рис. Чем больше значение Д, тем лучше драпируемость материала. Недостатком этого метода является то, что он не дает характеристики драпируемости материала в двух направлениях.

Метод В, использующий технологию обработки изображений Тень испытуемого образца падает снизу на белый лист, покрывающий верх просвечивающей крышки и расположенные по центру пластины. Подробные количественные данные о драпируемости образца получают по цифровым изображениям, снятым имеющейся в продаже цифровой камерой или сканером после разрезания бумаги по контуру тени. Снятые изображения, изначально имеющие оттенки серого цветовой режим изображения , преобразуют в монохроматические изображения, используя фильтрацию шумов и бинаризацию. Трехмерную форму можно восстановить по полученным двухмерным изображениям с помощью трехмерного моделирующего устройства. Рисунок 1 - Образец распечатки из программы 5.

Доступ к полной версии документа ограничен Полный текст этого документа доступен на портале с 20 до 24 часов по московскому времени 7 дней в неделю. Также этот документ или информация о нем всегда доступны в профессиональных справочных системах «Техэксперт» и «Кодекс». Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Сертификация» бесплатно Реклама.

Что такое драпировка

Драпируемость ткани.» на канале «Как Сделать с Творчеством» в хорошем качестве, опубликованное 19 сентября 2023 г. 20:40 длительностью 00:00:52 на видеохостинге RUTUBE. чем жестче структура материала. Что такое драпируемость? Драпируемость — это способность тканей создавать мягкие складки, придавая материалу объем путем стягивания материала.

Что значит драпируемость ткани

Что такое драпри и драпируемость. Одномерный анализ драпируемости включал наблюдение за движением ткани при возвратно-поступательном движении. Драпируемость ткани – это одно из механических свойств, к которым также относятся сминаемость, прочность, удлинение, износостойкость.

Что значит драпирующаяся ткань

Драпируемость текстильных материалов Смотреть что такое «Драпируемость» в других словарях: драпируемость — и, ж. drapé m. Свойство образовывать складки на ткани.
Драпировка — Рувики: Интернет-энциклопедия 11 классы. Что такое драпируемость тканей.
Драпируемость ткани что это | Список тканей которые хорошо драпируются Что такое драпри и драпируемость.
Что такое драпировка Драпируемость ткани может быть определена по показателям жесткости ткани при помощи эмпирической формулы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий