На прошлой неделе один из главных проектов К-поп-индустрии группа BTS объявила о своем распаде. Жители Южной Кореи обсудили комментарии президента Южной Кореи относительно службы участников группы BTS в армии.
この商品に関するQ&A
- Отличная музыка в разных жанрах
- Последние участники k-pop коллектива BTS уходят в армию - | Новости
- Кто участники BTS?
- BTS «Расписание мероприятий на Май, Июнь 2024» | Moonlight | Дзен
- BTS (bts_official_) - Profile | Pinterest
- Похожие теги
bts – последние новости
А чтобы выйти на мировой всегда была конечная цель, Хитман взрыва были гораздо скромнее цель в уме в то время. Еще когда они снимали American Hustle Life, они изо всех сил пытались заставить случайных девушек на улице появиться в их музыкальном клипе, но на этот раз приветствие было совсем другим. Они стали участвовать в горячем обмене с папарацци, но крупным руководителям было все равно — они, как сообщается, были в восторге от того, что они вызвали такой шум. Ребята делали раунды на поздних шоу и садились с различными журналами, но победа на BBMAs была для них настоящим переломным моментом. В 2017 году BTS понравилась или ретвитнула ошеломляющие 502 миллиона раз.
Чтобы представить это в перспективе, Джастин Бибер понравился или ретвитнул 22 миллиона раз, в то время как президент США Дональд Трамп управлял 213 миллионами. В этом году BTS стала новыми королями социальных сетей, что привело к тому, что они выиграли Top Social Artist на 2018 Billboard Music Awards, взяв титул два года подряд. Хотя нет никаких сомнений в том, что участие поклонников было ключевой частью их стратегии, некоторые из мальчиков из BTS начинают возмущаться тем фактом, что некоторые люди считают, что они стали такими большими, потому что они разбираются в социальных сетях. И РМ согласилась.
Рэппер настоящее имя Ким нам Чжун стал самым узнаваемым членом BTS среди международной аудитории, потому что он двуязычный и говорит на лучшем английском языке. У него было преимущество перед коллегами по группе благодаря его маме, которая сделала то, что делала каждая другая мать в его районе в то время — она купила своему сыну полный набор друзей. Но [моя мать], к счастью, позволила мне посмотреть его на корейском языке с субтитрами. Так что, когда я смотрел шоу, я был так увлечен-персонажами, любовными историями.
Она купила все DVD, и я смотрел их дюжину раз. Думаю, именно поэтому [я так хорошо выучил английский]. Их речь понятна и понятна.
Задача этой статьи — позволить показать вам каждого участника как индивидуальность, используя фотографии и некоторые факты. Воспримем всех мемберов не просто как участников группы BTS, а как отдельных личностей. Всем удачного просмотра, и прямиком в мир корейской музыки!
Джей-Хоуп проведет необходимое время в армии, записавшись в армию. Обратите внимание, что официального мероприятия в день его вступления не будет". Дата пока не озвучена... Но Хосенька не унывает и выкладывает в инсте волшебные весенние фотки.
Ознакомиться с ними можно ниже. Alexia - 22. Marvel - 22.
Ziva - 21. Напомним, что ранее Ви снялся... Romashka - 20.
Для прохождения обязательной военной... Рейтинг был определен на основе анализа показателей участия потребителей, освещения в СМИ и... Elaine - 19.
Alexia - 19. Romashka - 19. Рейтинг был определен на основе анализа показателей участия потребителей, освещения в СМИ и осведомлённости...
Marvel - 18. Благодаря своему модному чутью и... AnJi - 18.
Ознакомьтесь с ними ниже! Medvedik - 17. AnJi - 17.
Marvel - 17.
Новости по теме bts
Также платформа опубликовала информацию о том, какие люди, события и темы 08 декабря 2020 Названы две самые успешные музыкальные группы 2020 года в США По данным музыкальных экспертов из Nielsen Music, самыми успешными музыкальными группами 2020 года в США оказались The Beatles и BTS, передает 16 июля 2020.
Он самостоятельно выучил английский: мать подарила ему записи сериала «Друзья», который он смотрел сначала с корейскими субтитрами, потом — с английскими, а затем и вовсе без них. А в тесте на IQ набрал 148 баллов из 180 возможных, тогда как средний уровень составляет 100—120 баллов. Спрос розничных инвесторов превысил предложенное количество акций в 600 раз, а институциональных — в 1100 раз. По оценкам журнала, в 2019 г. Котировки во многом разогнали фанаты группы. Они же оказались главными жертвами ажиотажа. Институциональные инвесторы распродали львиную долю своих акций в первые два дня, пишет FT. С пика в 351 000 вон за акцию они упали больше чем вдвое до 157 500 на закрытие торгов 12 ноября. Чек у меня остался» — такие сообщения заполонили форумы фанатов группы.
Действия инвесторов вполне объяснимы. Big Hit Entertainment фактически поставила все на одну группу, с которой у ней контракт до 2024 г. Между тем бойбэнды имеют дурную привычку терять популярность или распадаться. Например, после обязательной для большинства корейцев службы в армии, которая длится 18 и более месяцев и которую, скорее всего, придется пройти музыкантам до того, как им исполнится 35 лет.
Пост быстро распространился и запустил дискуссию, поэтому другие арми начали критиковать пользователя за то, что он косвенно втянул Чонгука в ненужный скандал.
Один из фанатов написал: «Мы не остановимся, пока остальное сообщество не начнёт уважать Чонгука как члена BTS и не перестанет видеть в нём конкурента». В свою очередь другой арми добавил: «Я надеюсь, что в будущем он станет сольным исполнителем и будет заботиться и любить только тех, кто его поддерживает, а не всех арми некоторые из них лицемеры ».
Планировалось, что каждый участник BTS сохранит индивидуальность и сможет, работая в команде, свободно выражать себя в творчестве. Лейбл предоставил BTS возможность самостоятельно вести Twitter и видеоблог из своей студии.
Участники привлекались к работе над музыкой и словами песен. В том же 2010 году провели прослушивания. Работу по созданию группы планировали начать в 2011-м. Отобранных участников будущей группы поселили вместе и начали готовить к выступлению на сцене.
Больше года ребята тренировались и репетировали по 15 часов в день. В 2013 году коллектив выступил перед очень маленькой аудиторией, состоявшей в основном из представителей корейской индустрии развлечений. В немалой степени силы и вдохновение участники BTS черпают в поддержке фанатов. Их сообщество называется ARMY.
Это один из крупнейших, возможно, самый многочисленный фэндом. Сколько арми у BTS? Группа, известная своим тщательно проработанным танцевальным стилем, мальчишеским шармом и коллекцией из 483 наград , привлекла внимание десятков миллионов человек. По некоторым данным, в мире примерно 90 млн фанатов BTS.
В настоящее время в коллективе семеро парней. Он лидер группы и главный рэпер. Родился 12 сентября 1994 года, вырос в Ильсане. РМ свободно говорит на английском, который выучил по сериалу «Друзья».
Джин Ким Сокчин родился 4 декабря 1992 года и вырос в Квачхоне.
Кто участники BTS?
- Корейский феномен: почему так популярны BTS
- Группа BTS опровергла слухи о своем распаде: Музыка: Культура:
- Дайджест последних новостей о БТС
- Чем необычна BTS
Фанаты призывают Чонгука срочно покинуть BTS: что случилось
Южнокорейская группа BTS 31 мая выступила на брифинге в Белом доме в рамках месяца наследия AAPI (американцы азиатского происхождения и жители островов Тихого океана), чтобы осветить проблемы дискриминации азиатских народов в США. Группа BTS. В Южной Корее каждый мужчина с 18 до 27 лет обязан пройти военную службу. Парни отслужат, вернутся, BTS воссоединится как группа и создаст ещё множество счастливых воспоминаний для АРМИ на всю оставшуюся, долгую жизнь. В США BTS приобрели известность после выпуска альбома «The Most Beautiful Moment in Life Part 1» в 2015 году. Новости. RM из BTS сфотографировали в форме военного оркестра.
BTS уходят в армию — весь мир в печали
Главная» Новости» Новости о бтс на сегодня самые свежие. Неожиданная новость о распаде легендарного коллектива прозвучала летом 2022 года на официальной конференции — мероприятие проводилось в честь 9-летия BTS. Ви из BTS поражает своими последними военными снимками + новости о Джине.
Судьба k-pop зависит от решения BTS: HYBE могут закрыть из-за нежелания парней продлять контракт
Пластинка дебютировала на первых местах в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Ирландии, Японии, Великобритании и США, тем самым став первым релизом группы, охватившим топ-5 музыкальных рынков мира [178]. В апреле должен был стартовать второй стадионный тур Map of the Soul Tour , однако все концерты были сначала отложены, а затем полностью отменены из-за пандемии новой коронавирусной инфекции [179] [180] [181]. Big Hit Entertainment запустил платформу Weverse , где участникам предоставлялся шанс размещать как групповые, так и индивидуальные материалы, а также общаться с поклонниками; в марте там же была запущена видео-серия роликов «Учим корейский с BTS» [182]. В апреле суммарные продажи всех альбомов BTS преодолели порог в 20 миллионов копий, и группа стала самым продаваемым артистом в истории Кореи [183].
В том же месяце на YouTube в течение 24 часов транслировались все записи предыдущих концертов BTS, и мероприятие получило название Bang Bang Con [184]. RM впоследствии подтвердил, что ребята начали работу над новым альбомом [185]. Неделю спустя был проведён онлайн-концерт Bang Bang Con: The Live в честь семилетия группы со дня дебюта.
Количество зрителей составило 756 тысяч из 107 стран, что стало рекордом для платного концерта в онлайн-формате [187]. За первые два дня продажи составили свыше 500 тысяч копий [189]. Суммарно песня провела на вершине чарта три недели, что стало абсолютным рекордом среди корейских артистов [192] [193].
В том же месяце было выпущено переиздание Skool Luv Affair ввиду большой популярности среди поклонников [197]. Песне удалось дебютировать на вершине Billboard Hot 100, и композиция стала первой в истории, написанной практически полностью на корейском, с таким результатом [199]. За первую неделю продажи альбома, по данным Hanteo, составили 2 274 882 копии, что стало вторым лучшим результатом среди корейских артистов в истории, после рекорда, установленного в начале года с Map of the Soul: 7 [200].
В топ-10 самых продаваемых альбомов они также заняли три места: вершину с Map of the Soul: 7, второе место с Be делюкс-издание и восьмое с Map of the Soul: 7-The Journey. В топ-10 самых продаваемых синглов «Dynamite» занял 10 место [202] [203] [204] [205]. Видеоклип в момент премьеры собрал почти 4 миллиона зрителей, что стало рекордом, а за первые сутки набрал свыше 108,2 миллиона просмотров, что также стало абсолютным рекордом для музыкальных клипов на YouTube за первые 24 часа предыдущий рекорд принадлежал «Dynamite» [214] [215].
Издание сразу же стало лидером в списке бестселлеров Amazon , а также заняло первое место в списке музыкальных биографий и второе место в чарте самых продаваемых мемуаров. Книга объемом 544 страницы издана на корейском и английском языках. В семи главах в хронологическом порядке представлена история BTS с момента формирования группы до настоящего времени.
В книге содержатся свежие интервью со всеми участниками группы, впервые опубликованные фотографии и закулисный взгляд на альбомы и музыкальные клипы. Также на страницах книги находятся 300 сканируемых QR-кодов , открывающих трейлеры, музыкальные клипы и другие материалы о группе в интернете [223]. В 2017 года авторитетное издание Time назвало группу одной из 25 влиятельных личностей в интернете [224] , а корейский Forbes внёс их в список самых влиятельных знаменитостей [225].
На протяжении двух лет, в 2017 и 2018 годах коллектив оставался самым обсуждаемым в мире [226] [227]. В том же месяце они выступили на концерте в Париже в честь дипломатических отношений Южной Кореи и Франции; около 400 официальных представителей посетили мероприятие, в том числе и Президент Кореи Мун Чжэ Ин [229] [230] [231]. В своей речи в честь наступающего 2019 года Президент упомянул BTS как одну из причин, почему иностранцы интересуются корейской культурой [232].
По итогам года группа заняла 1 место в рейтинге влиятельных корейских знаменитостей и стала самым молодым обладателем Ордена «За заслуги в культуре» пятого класса от южнокорейского правительства [233] [234] [235] [236] [237]. Согласно данным, каждый год BTS приносят в экономику Кореи порядка 3,63 миллиарда долларов, и что каждый тринадцатый иностранец посещает страну благодаря заинтересованности в группе [238] [239]. В 2018 году институт экономических исследований Hyundai назвал коллектив одним из семи факторов положительного влияния на экономику страны [240].
Мы будем признательны за внимание и поддержку альбома. Он раскрывает подлинную сущность RM». Будущий релиз RM также описывается как исследование «моментов, когда человек чувствует себя не на своем месте». Отмечается, что артист участвовал в написании всех текстов песен, «честных и откровенных».
Участники группы должны были уметь общаться с фанатами и с журналистами, оставаясь честными и «настоящими». Такие тренировки, а также четкий и продуманный менеджмент в принципе типичны для кей-попа. За время «учебы» изменилась музыкальная концепция группы — компания приняла решение сделать из BTS айдолов, а не просто хип-хоп исполнителей. Это означало, помимо изменения стиля и жанра музыки, что теперь на сцене они должны были сочетать танцы и вокал, что является особенностью айдол-групп. И это притом, что у участников коллектива очень разный профессиональный бэкграунд — например, RM и Шуга до этого были андерграундными рэперами, а Джей-Хоуп выступал на танцевальных баттлах в составе стрит-дэнс коллектива. Интернациональность В начале карьеры группа ориентировалась не только на корейский, но и на азиатский рынок в целом. Большую популярность BTS удалось завоевать в Японии. В частности, у коллектива существуют японские альбомы и сборники , включающие в себя, помимо ремейков корейских песен, также и совершенно новую музыку, выпущенную для японского рынка. Но при этом первую песню полностью на английском языке, Dynamite, группа записала только в 2020 году — за нее она первой из корейских групп получила номинацию на «Грэмми». BTS имеет огромное влияние не только на музыкальную индустрию, но и на общественную жизнь. Также популярность группы приводит к росту интереса к корейской культуре и корейскому языку и влияет на туристический поток. BTS почти никогда не пропадают из поля зрения, постоянно создавая новые инфоповоды и публикуя новый контент: новые релизы, видеообращения для фанатов, интервью, документальные фильмы.
В группе есть Намджун под псевдонимом Рэп монстр иди же RM , Сокджин и да это его настроящее имя, а псевдоним Джин и это сокращение имени , Юнги псевдоним-Шуга , Хосок с псевдонимом Джей-хоуп, так же иногда называют просто Хоуп , Чимин у него нет псевдонима , Тэхен с псевдонимом Ви и Чонгук тоже нет псевдонима. Участники долго смеялись и не могли поверить, что они и правда будут называть себя "пуленепробиваемыми", но со временем смирились и поняли, что оно как нельзя лучше им подходит.
Кто входит в группу?
- Участники К-поп группы BTS отказались от отсрочки – их забирают в армию
- Почему его называют RM
- bts - последние новости на сегодня. PEOPLETALK
- Фанаты призывают Чонгука срочно покинуть BTS: что случилось
BTS рассказали о «законе BTS», военной службе и их совместном будущем
Инсайдер из Кореи рассказывает о сложностях, с которыми столкнулись участники BTS после призыва Источник Попкейк 18 Декабрь 2023 05:31 1 654 негативная окраска записи Призыв в армию BTS оказал значительное влияние не только на их карьеру и деятельность, но и на всю страну, так как они имеют обширное влияние и большую аудиторию. Инсайдер из Южной Кореи рассказал о том, как изменился музыкальный мир после случившегося. Один из ключевых моментов — это прекращение слухов и недовольства аудитории относительно отсрочек артистов, возможности дать им «откосить» от службы.
Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании.
Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия.
Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников.
Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых.
Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя.
Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать.
Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую.
Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности.
Но при этом первую песню полностью на английском языке, Dynamite, группа записала только в 2020 году — за нее она первой из корейских групп получила номинацию на «Грэмми». BTS имеет огромное влияние не только на музыкальную индустрию, но и на общественную жизнь. Также популярность группы приводит к росту интереса к корейской культуре и корейскому языку и влияет на туристический поток. BTS почти никогда не пропадают из поля зрения, постоянно создавая новые инфоповоды и публикуя новый контент: новые релизы, видеообращения для фанатов, интервью, документальные фильмы. Здесь важно отметить то, что при этом репутация группы фактически идеальна — никаких громких скандалов и негатива. Трепетное отношение к фанатам Участники группы, менеджеры, лейбл проделывают огромную работу по развитию отношений с фан-клубом его официальное название — A.
Благодаря этому у BTS есть огромная лояльная аудитория, готовая поддерживать их, продвигать на различных премиях, создавать о них контент, постоянно упоминать их в соцсетях, рассказывать о них другим. Помимо концертов, источниками дохода являются продажи мерча, коллаборации с известными брендами, документальные фильмы , приложение для фанатов Weverse. Первая из них — это, по сути, симулятор менеджера группы, которому нужно организовать ее дебют. Вторая — интерактивная сюжетная игра с 7 историями о каждом из участников коллектива. На данный момент лейбл Си Хёка является самым успешным в Южной Корее, с легкостью обойдя так называемую «большую тройку» лейблов, подаривших миру Blackpink, EXO и много других знаменитых за пределами Кореи коллективов. К сожалению, огромная фанатская любовь имеет и обратную сторону.
Однако ничто не сравнится с яркой, искренней улыбкой на их... Elaine - 17.
AnJi - 16. Кроме того, эта страна является домом для всемирно известной мужской группы BTS!... Marvel - 16. Недавно сольный альбом Чонгука «Golden» получил золотой сертификат от «Music Canada», Канадской ассоциации... Marvel - 15. Ziva - 14. Medvedik - 14. Очаровательно названный «папа Бама», 14 апреля этот аккаунт сделал семь публикаций...
Marvel - 13. Однажды Югём... Romashka - 13. Представляем 7 пар... Medvedik - 13. Medvedik - 12. Представитель компании... Marvel - 12.
Одним из ярких показателей его широкого влияния является...
BTS уходят в армию — весь мир в печали
Marvel - 15. Ziva - 14. Medvedik - 14. Очаровательно названный «папа Бама», 14 апреля этот аккаунт сделал семь публикаций... Marvel - 13. Однажды Югём... Romashka - 13. Представляем 7 пар... Medvedik - 13.
Medvedik - 12. Представитель компании... Marvel - 12. Одним из ярких показателей его широкого влияния является... В своем аккаунте в одной из социальных сетей он поприветствовал своих... Рио - 11. Популярный сайт для голосований KingChoic проводил опрос, на котором в течение месяца фанаты голосовали за королей вижуала 2024 года.... Рио - 10.
Можете верить, а можете и нет, но первые 3 месяца 2024 года незаметно пролетели. Давайте разбёрем некоторые из камбэков...
Задача этой статьи — позволить показать вам каждого участника как индивидуальность, используя фотографии и некоторые факты. Воспримем всех мемберов не просто как участников группы BTS, а как отдельных личностей. Всем удачного просмотра, и прямиком в мир корейской музыки!
Один из фанатов написал: «Мы не остановимся, пока остальное сообщество не начнёт уважать Чонгука как члена BTS и не перестанет видеть в нём конкурента». В свою очередь другой арми добавил: «Я надеюсь, что в будущем он станет сольным исполнителем и будет заботиться и любить только тех, кто его поддерживает, а не всех арми некоторые из них лицемеры ». Кто-то также выразил мнение: «Я молюсь, чтобы сольный фандом Чонгука рос с каждым годом, видя, как остальное сообщество обращается с ним как с грязью под обувью и отворачивается от него, чтобы жалеть других».
Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста. Как уже стало ясно, студии тратят недюжинные силы и капитал на своих подопечных и, конечно, делают все, чтобы тот стал успешным и продаваемым.
BTS ( 방탄소년단 )
Участники BTS были настолько вездесущи в поп-чартах в этом году, что легко забыть, что все они служат в южнокорейских вооруженных силах. События и новости 24 часа в сутки по тегу: BTS. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. BTS — южнокорейская группа из семи человек, которая появилась в 2013 году. Последние новости и слухи говорят о том, что Чонгук и Чимин проводят все больше времени вместе за пределами работы в группе BTS. БТС — последние новости на русском об участниках корейской группы.