В Китае рассматривают проект поправок к Закону об оборонном образовании. Сейчас у Huawei просто нет возможности получать чипы из-за рубежа, поэтому корпорация вынуждена развивать внутреннее производство в Китае. Новости экономики в Сибири. Красноярские политики и экономисты удивлены неожиданным заявлением Потанина о переносе Медного завода в Китай.
Китай начал вытеснять корейские OLED-панели: их доля упала с 55% до 16%
Как дела у крупнейшего производителя автомобилей в мире | Большинство из них из Китая, включая популярный в Китае SU7 от техногиганта Huawei. |
ВЗГЛЯД / Китай открыл колоссальные возможности для российских аграриев :: Экономика | Китай, в свою очередь, является крупнейшим производителем первичного алюминия в мире, но из-за больших объемов потребления вынужден импортировать металл. |
Китай: свежие новости, последние события на сегодня - Новости | Nio — разработчик и производитель электромобилей, китайская Tesla. |
Китай начал догонять в гонке микрочипов | Но главная проблема Китая на данный момент — не выпуск собственно микросхем, а «производство средств производства» для них. |
ВЗГЛЯД / Китай открыл колоссальные возможности для российских аграриев :: Экономика | Особое внимание посетителей привлекли водяные тепловентиляторы российского производства. |
Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, SAIC Motor экспортировала больше всего автомобилей в первом полугодии — 483 тысячи единиц, за ней следует Chery Holding Group с 394 тысячами единиц, что составило более половины ее продаж, и Tesla с 182 тысячами единиц. Например, XPeng с начала 2023 года усилила экспорт своих автомобилей в Европу: внедорожник G9 и новый спортивный седан P7 продаются в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции. Также XPeng заключила соглашение с компанией Freesbe — крупнейшим автомобильным дилером Израиля и в 4 квартале 2023 года начнет продажи в стране. В четвертом квартале этого года компания начнет поставки своего электрокара под маркой Zeekr на рынки Швеции и Нидерландов, а в следующем году расширит географию и начнет продажи в Дании, Германии, Норвегии и Франции. Сертификация китайских автомобилей.
В 2020 году XPeng получила разрешение на импорт P7 для исследований от Национального управления безопасности дорожного движения и разрешение на испытания автономных транспортных средств от Департамента транспортных средств Калифорнии. С тех пор XPeng не тестировала свои автомобили на дорогах США, а характер тамошнего рынка и геополитическая напряженность не привлекают менеджмент компании. Намного перспективнее выглядит европейский рынок, на котором для китайских производителей нет барьеров в виде высоких пошлин и дешевле логистика. Но некоторые китайские компании все же пытаются выйти на американский рынок, только другим путем — через строительство заводов.
Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar. Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах. Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд.
Тигр не бумажный, как считают эксперты, а — коварный. Никто не хочет начинать войну из-за чипов, но придушить остров экономически Китай может себе позволить, в том числе и вернуть бумерангом санкционный инструмент США, остановив совместные производства с Америкой. Турне и визит Пелоси кроме обсуждения насущных экономических проблем имеет и политическую плоскость. Разыгранная как по нотам драма с посадкой в аэропорту Тайваня получила широкое освещение в мировых СМИ, вызвала полемику официальных лиц США и Китая, а также позволила Пелоси собрать множество других бонусов. Тем самым в стане демократов образовался новый лидер, которого могут поддержать на следующих выборах и американский ВПК, и военные.
Шанхай по-прежнему возглавляет рейтинг по объёму выручки таких компаний, за ним следуют Шэньчжэнь, Пекин и Ханчжоу. В отрасли проектирования микросхем в Китае работает более 287 000 человек.
Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное.
Заговор Тайваня: Почему весь мир вертится вокруг TSMC — лидера по производству чипов
Мне как бизнесмену несколько обидно бывает, когда нужно предпринимать не совсем рациональные действия, которые несут убытки. Мы, конечно, все переживаем за зарытые в землю деньги. Вот только план же изначально в этом и заключался, не? Или миллионы тонн гипса, которые надо прятать в яму помещать в специальное хранилище, нарисовались в последний момент, почти внезапно? Кстати, почему возник вариант с закапыванием? Вроде мировая металлургия научилась при утилизации диоксида серы получать серную кислоты и продавать её. Отвечает старший вице-президент компании «Норникель» Сергей Дубовицкий: — Для Норильска подход, предусматривающий продажу серной кислоты, практически неприменим. Здесь просто некуда сбывать продукцию.
Вывозить ее тоже проблематично, город очень обособлен и труднодоступен. Связь с внешним миром обеспечивают авиация и навигация: морская — через замерзающие моря Арктического бассейна, речная — по Енисею и только летом. Железнодорожного сообщения с остальной частью России нет. Конечно, мы подробно изучали возможность вывоза производимой серной кислоты. Но рынок этого продукта довольно узок, поскольку потребление в большинстве случаев интегрировано в единые цепочки с производством. Кроме того, отсутствуют свободные мощности для хранения, перевалки и перевозки, в первую очередь по Северному морскому пути. А само по себе хранение и транспортировка такого опасного продукта как серная кислота — сложный и рискованный процесс, особенно в арктических условиях.
К сожалению, эта технология серьезно уступает производству серной кислоты по основному параметру — эффективности улавливания диоксида серы. Но изучив все возможности, мы поняли, что ставка на выпуск и продажу серной кислоты в наших условиях не просто экономически нерациональна. Она ставит под угрозу непрерывность наших производственных процессов. Это вынуждало искать свой путь. В результате мы создали комбинацию из двух технологий — улавливания диоксида серы в серную кислоту и ее последующую нейтрализацию на месте. Про экономическую целесообразность И вот запустив хоть и со скрипом Серную программу на Надеждинском заводе, владелец заводов, газет, пароходов сталкивается с необходимостью продолжать богоугодную миссию по очищению выбросов в условиях Крайнего севера — очередной промзоной, нуждавшейся в чистом воздухе стал Медный завод. И тут нежелание зарывать денежки в землю возобладало.
Но в решении этой задачи мы столкнулись с очень сильным встречным ветром. У нас уже нет доступа к западным технологиям, оборудованию, программному обеспечению. Мы очень многое перепрограммировали, задействовав отечественных поставщиков, тем не менее полностью избежать зависимости от импорта по этому проекту невозможно. Помимо этого, при реализации проекта на Медном заводе гипса стало бы в два раза больше. Как всегда бывает в таких случаях, только нестандартный ход поможет решить проблему. Способствовал этому решению негатив в виде санкций против российской цветной металлургии.
Мир уже скоро может столкнуться с дефицитом графита, который является важным компонентом аккумулятора для электромобилей. Каждому электромобилю в аккумуляторной батарее в среднем требуется 50—100 кг графита см. Западные компании по производству редкоземельных элементов с трудом внедряют новые технологии из-за технических сложностей и опасений загрязнения, отмечает Reuters. Агентство считает, что западным производствам будет сложно конкурировать с китайскими, которые в меньшей степени озабочены вопросами сохранения экологии. В ответ на запрет технологического экспорта в Вашингтоне задумались о повышении пошлин на ввоз электромобилей. Администрация президента США Джозефа Байдена обсуждает возможность повышения пошлин на импорт китайских электромобилей и аккумуляторов. Китай не единственный обладатель природных запасов редкоземельных элементов. Во Вьетнаме, России или Бразилии национальные запасы оцениваются примерно по 20 млн т. Запасы Индии — еще почти 7 млн. Львиная доля необходимых отечественным предприятиям РЗМ ввозится из-за рубежа.
Многие уходят к конкурентам. Получается что я разогреваю заказчика, он утыкается в огромные сроки и уходит туда где могут ему предложить кемпер быстрее. Не всегда такой какой он хочет, но зато сразу. Ну и конечно сама бизнес-модель больше напоминает мастерскую, чем производство. То есть топчемся на месте, наращиваем производство очень медленно, так как обучение персонала очень сложное и долгое. Не все выдерживают этот труд. И вот в моей голове начал давно зреть один план. Разделить производство на два направления. Пилигрим Лайт и Пилигрим Люкс. Условно назовем так. И лайтовые модули сделать проще, по классической технологии европа, америка , сендвич, набор самых основных функций, Санузел, кухня, холодильник, плита, мебель, отопление. Оставался вопрос. Как это превратить в полноценное производство. Вокруг меня переодически кружили коммерсы, инвесторы и тд. Но он по сути были в поиске куда удачнее вложить деньги. И потом выжать все соки. И выжав все, спокойно найти новую жертву. Так много кто работает. Я так не хотел. Я болею своим производством, придумываю как сделать модули лучше, качественнее, сам с удовольствием на них путешествую с семьей. И не хотел бы попасть под жернова капитализма. Но тут начали происходить интересные события. И сегодня я закину вам спойлер. Не будет ни имен, ни мест, ни дат точных. Так как все только в процессе. Но суть такова. Один влиятельный предприниматель и мощный производственник, заинтересовался нашим направлением и начал вести переговоры с нами на тему - а не сделать в России полноценное производство автодомов и кемперов.
Зачастую они располагаются на периферии и становятся центрами развития, поскольку вокруг них сосредотачивается бизнес и сфера услуг. Соединяясь с системами городского транспорта, они превращаются в хабы, где сходятся аэропорт, вокзал и метрополитен. Поскольку для каждого вида поезда требуется свой тип путей, ВСМ становятся стимулом для развития технической промышленности, производства оборудования. Высокоскоростные поезда могут развивать скорость, приближающуюся к авиатранспорту, — около 310 км в час. По уровню комфорта они напоминают самолеты: в них есть откидывающиеся сиденья, биотуалеты, кондиционеры. И хотя билет стоит дорого, все равно поездка обходится дешевле, чем авиаперевозки. Сегодня это самый быстрый поезд в мире. Сегодня высокоскоростные магистрали финансируются государством. Но благодаря им решается проблема занятости и связи регионов страны, расположенных друг от друга в тысячах километров. ВСМ позволяют преодолевать расстояние в более 2 тыс. Парки солнечных батарей для генерации электричества После подключения Херсонской и Запорожской областей наметился дефицит электроэнергии на юге России, который в будущем, возможно, решится благодаря инновационным технологиям из Поднебесной. Масштабы производства фотоэлектрической энергии в Китае сейчас превзошли США: солнечные панели могут занимать территорию в несколько гектаров, в горных районах все склоны покрыты ими. При этом Китай постоянно совершенствует и удешевляет технологию добычи фотоэлектрических генерирующих систем. В последнее время китайские ученые активно исследуют возможность получать солнечную энергию из космоса. Модель такой электростанции уже существует в провинции Шэньси. Она улавливает солнечные лучи высоко над поверхностью земли и преобразует их в микроволновые, а затем передает полученную энергию на приемную станцию, где та снова преобразуется в электричество. Пока процесс передачи действует только на расстоянии 55 м, но в будущем ученые планируют строительство орбитальных электростанций. Это даст возможность солнечным батареям не зависеть от дневного света и работать даже в темноте. Двухтонный электрический самолет Транспортные средства регулярно совершенствуют. В будущем планируется решить проблему с пробками в крупных городах за счет воздушных средств.
Научные достижения Китая
Производство цветных металлов в Китае в сентябре составило 6,42 млн тонн, что является рекордным месячным максимумом. После реализации проекта создания плавильных мощностей в Китае, подчеркнул Потанин, Надеждинский металлургический комбинат становится самым современным плавильным производством, которое будет расширить. «США уже ввели санкции против более чем 100 китайских юридических лиц, экспортный контроль и так далее». Промышленные компании, производители запчастей и оборудования для добывающей, строительной и машиностроительной отраслей из Китая впервые приняли участие в международной выставке «ИННОПРОМ. РИА Новости В Китае призвали США задуматься об ответственности в украинском кризисе.
Наши проекты
- Научные достижения Китая - коронавирус, достижения, китайские гаджеты
- ПРОТИВ ВЕТРА
- «Агент Потанин». Российский миллиардер намекнул: за выводом завода в Китай стоит будущее России
- «Агент Потанин». Российский миллиардер намекнул: за выводом завода в Китай стоит будущее России
- Что еще почитать
Китай ограничивает экспорт своих технологий на Запад
И создавая в Китае совместное предприятие, Медный завод 2.0, «Норникель» сможет освоить технологии по производству батарейных материалов. Бизнес - 28 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Промышленные компании, производители запчастей и оборудования для добывающей, строительной и машиностроительной отраслей из Китая впервые приняли участие в международной выставке «ИННОПРОМ. Китай — хронический нетто-импортер нефти. Он производит около 4 млн баррелей в день при потреблении около 15 млн, поэтому мировые цены на топливо чувствительны к китайскому спросу даже больше, чем к американскому. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! 133-я Кантонская ярмарка, или как еще её называют "Китайская выставка импорта и экспорта" была действительно одним из самых долгожданных событий 2023 года.
В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали
Вместе с этим посетители оценят инструменты и формы; системное программное обеспечение и цифровые решения для автоматизации. Среди самых интересных станков этой категории тематического шоу-рума посетители обязательно найдут такие виды техники, как: Оборудование для штамповки: скоростные и высокоскоростные штамповочные машины; станки глубокой вытяжки и гидравлические прессы; штамповочные роботы; вспомогательное оборудование и устройства для штамповочной обработки. Сварочное оборудование: станки лазерной сварки; оборудование для дуговой и контактной сварки; сварочные роботы; вспомогательное оборудование и инструменты; другое сварочное оборудование. Лазерное оборудование: станки для лазерной резки листового металла, а также труб; аппараты лазерной сварки; аппараты лазерной микрообработки; оборудование для лазерной очистки; оборудование для лазерной маркировки и обработки поверхности; оптические головки и компоненты. Востребованность лазерного оборудования ежегодно растёт. Сегодня оно занимает значимое, а иногда даже и ключевое место в индустриальных сферах. И этому есть разумное пояснение. Во-первых, с внедрением современных технологий снижает стоимость оборудования.
Во-вторых, повышает качество обработки. Всё это оказывает огромное влияние на распространение лазерных станков по всему миру. Роботы и средства автоматизации Промышленные роботы играют важную роль в автоматизированных гибких производственных системах ГПС. Благодаря им увеличивается производительность труда, а переход с одного вида продукции на другой происходит с минимальными затратами времени и труда. Поэтому робототехника будет представлена на ITES-2023 в 6-и следующих категориях: Решения для интеграции роботов и систем роботов: роботы для совместной работы «человек-машина»; роботизированные рабочие станции; гибкие производственные системы; корпусы роботов; электрогидравлические приводы; части автоматизации FA; интеллектуальные производственные линии; промышленный Интернет вещей и система MES. Оборудование автоматизации: сборочные станки и сборочные производственные линии; установщики специальных форм; намоточное оборудование; стопорные винты и вибрационные плиты; паяльные машины; дозаторы; оборудование для зачистки; клеммные, формовочные и запечатывающие машины. Интеллектуальные решения для автоматизации логистики и упаковки: интеграция логистики и логистические роботы и AGV; вилочные погрузчики и аксессуары; складские технологии и логистические системы; конвейерное и сортировочное оборудование и аксессуары; управление цепочками поставок; вспомогательное оборудование и аксессуары; интеллектуальные упаковочные решения.
Системы и решения для машинного зрения: системы визуальной сборки; системы визуального контроля; прецизионные машины для визуального досмотра; решения для трёхмерного зрения; высокоскоростные упаковочные машины; системы обработки изображений; объективы и аксессуары для смарт-камер; запасные части для машинного зрения. Технология автоматизации управления движением: системы управления движением; электрические системы, технологии обнаружения и подключения; пневматические и гидравлические приводы; протоколы связи; устройства безопасности и защиты производства; промышленное электроснабжение; контрольно-измерительные приборы; провода и кабели.
Мы показали лучшие отечественные продукты, которые пользуются высоким спросом в России и вызывают очень большой интерес у участников ярмарки со всех стран мира... Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 23 апреля 2024 года.
В октябре прошлого года ЕС уже начал антидемпинговое расследование в связи с подозрениями в том, что правительство КНР предоставляет незаконные субсидии своим производителям электромобилей. К июлю в ЕС могут быть введены повышенные тарифы на эти электромобили. Руководство ЕС объявило также о запуске расследования в отношении китайских производителей ветряных турбин. До этого Евросоюз предпринял аналогичные шаги в отношении китайской фотоэлектрической продукции. Блок также утверждает, что китайское правительство дискриминирует импортируемую продукцию и время от времени предъявляет излишне строгие требования к иностранным фирмам.
На видеозаписях беспорядков в Чжэнчжоу видно, как люди в масках противостоят полиции в защитных костюмах. Некоторые из протестующих на видеозаписях разбивают камеры наблюдения и окна в университетском городке. See my previous tweets for more. В последние годы редко можно увидеть такие решительные действия со стороны рабочих. Я уверен, что власти применили бы больше силы, чтобы попытаться сдержать ситуацию. Страшно представить, насколько усилится подавление, поскольку власти пытаются подвергнуть цензуре новости о протесте в Чжэнчжоу", - сказал приглашенный исследователь Института сравнительного права при Университете Мэйдзи в Японии Патрик Пун. Reason: Foxconn tried to recruit about 100K new workers after a lot escaped a while ago. New workers were told they would pic.
Россияне рассказали, как «завис» их бизнес из-за заблокированных в Китае платежей
Проблема Китая в том, что из страны сделали когда-то гигантскую фабрику, перенесли производства из Европы, Америки, других частей света, в том числе вредные. Для участия в Российско-Китайском ЭКСПО необходимо оформить въездную визу в Китай категории M на период 11–25 мая 2024 г. Для участия в Российско-Китайском ЭКСПО необходимо оформить въездную визу в Китай категории M на период 11–25 мая 2024 г. Особое внимание посетителей привлекли водяные тепловентиляторы российского производства. Продукция поступает от различных поставщиков и производителей со всего мира, которые поставляют высококачественные товары. китай, экспорт технологий, электромобили, ключевые технологии, редкоземельные элементы, графитовые войны Именно в Китае сосредоточены основные мощности по производству графита.
🚘 Пекинский автосалон — 2024
Цель программы — достижение 2025 году независимости от технологий США и разворачивание отечественного производства электронных компонентов, которые нужны стране. Заводы и фабрики государство строить не планирует, вместо этого инвестиции предоставляются китайским профильным компаниям. Он на тот момент занимал пост президента США. Тогда компания разрабатывала собственные процессоры Kirin, которые заказывала у TSMC, но после введения санкций этим планам был положен конец.
Для того, чтобы выжить и нормально работать, компания начала разворачивать собственную инфраструктуру про производству чипов. Тогда же попала под санкции и компания Semiconductor Manufacturing International Corp. SMIC , которая и сейчас является крупнейшим производителем микросхем.
От сотрудничества с ней пришлось отказаться американским компаниям, которые перестали предоставлять технологии США. Более того, эксперты утверждают, что сейчас есть далеко ненулевой шанс со стороны США проиграть Китаю в этой борьбе. А что насчет сложностей?
Они, конечно же, есть. В октябре 2022 года США значительно усилили торговые санкции в отношении китайской электронной промышленности.
На ярлычке сказано: «Сделано в Португалии». Рядом — французская юбка с указанием, что сшита она в Турции. Закономерность достаточно простая: где дешевая рабочая сила ну а в Португалии она существенно дешевле, чем в Швеции! Поэтому Китай и сдает позиции: производство там подорожало — об этом рассказал «МК» руководитель Центра изучения современного Китая Института востоковедения РАН, доктор политических наук Андрей Виноградов. Китай на протяжении длительного времени был «фабрикой мира», в том числе в легкой промышленности, потому что у Китая была дешевая рабочая сила.
Но потом Китай по всем показателям вышел из числа бедных стран, и дешевой рабочей силы там больше нет, — объясняет Виноградов. Если речь идет про обувное производство, то это может быть Вьетнам, другие страны Юго-Восточной Азии, в меньшей степени — Индонезия. Ну а одежда, в том числе люксовых брендов, сегодня шьётся в бедных странах Восточной Европы — это Албания, Северная Македония, Болгария, Румыния.
Но отрасль не развалилась, как можно было бы ожидать при столь строгих запретных мерах. Нет, она несколько отступила назад в плане показателей, но сейчас наверстывает упущенное. Причина — активные действия как правительства Поднебесной, так и бизнеса. С 2020 года Китай начал реализовывать чрезвычайно масштабную кампанию по развитию собственной индустрии микроэлектроники. Цель программы — достижение 2025 году независимости от технологий США и разворачивание отечественного производства электронных компонентов, которые нужны стране. Заводы и фабрики государство строить не планирует, вместо этого инвестиции предоставляются китайским профильным компаниям. Он на тот момент занимал пост президента США. Тогда компания разрабатывала собственные процессоры Kirin, которые заказывала у TSMC, но после введения санкций этим планам был положен конец. Для того, чтобы выжить и нормально работать, компания начала разворачивать собственную инфраструктуру про производству чипов. Тогда же попала под санкции и компания Semiconductor Manufacturing International Corp. SMIC , которая и сейчас является крупнейшим производителем микросхем. От сотрудничества с ней пришлось отказаться американским компаниям, которые перестали предоставлять технологии США.
Цзинь Чжуанлун, министр промышленности и информатизации, главный отраслевой регулятор Китая, говорит: "Мы разрабатываем руководящие принципы для широкомасштабного применения технологий промышленного интернета 5G-plus в различных секторах и приглашаем ведущие компании сыграть важную роль в стимулировании скоординированного развития добывающих и перерабатывающих отраслей в производственных цепочках". По словам Цзиня, будут проведены исследования промышленных цепочек, и это позволит совершить прорыв в таких ключевых продуктах, как промышленные интернет-платформы, промышленное программное обеспечение и системы промышленного контроля. Китай создал крупнейшую в мире сеть 5G: к концу октября было построено более 3,2 миллиона базовых станций 5G. Стоимость промышленной интернет-индустрии страны в настоящее время превышает 1,2 триллиона юаней 15,09 трлн рублей , при этом к ней подключено более 89 миллионов промышленных устройств. Юй Сяохуэй, глава Китайской академии информационных и коммуникационных технологий в Пекине, сказал, что промышленный интернет оказался очень эффективным в модернизации традиционных отраслей. Например, в цехе площадью 5400 квадратных метров компании Xinneng Technology, производителя электрооборудования в Цзинане, провинция Шаньдун, автоматизированные транспортные средства перемещают производственные материалы, а рельсовые транспортные средства помогают в производстве". Юй Шаохуа, академик Китайской инженерной академии в Пекине, заявил, что замена традиционной индустриализации новой придаст жизненную силу высококачественному развитию реальной экономики, поскольку цифровые технологии, такие как 5G, промышленный интернет, большие данные, облачные вычисления и ИИ, все больше переплетаются с производством. Промышленный интернет оказался очень эффективным в модернизации традиционных отраслей "Усиление глубокой интеграции цифровой экономики и традиционной промышленной экономики является важным вектором на пути к новой индустриализации, которая породит новую инфраструктуру, новые программные модели и новую промышленную экологию", - сказал Юй.