РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ. Центр восстановления и реабилитации «РЖД-Медицина» в Чите принял гостей в рамках «Ёлки здоровых желаний». Жалобы на РЖД зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). РЖД — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
РЖД игнорирует выплаты компенсации жителю Удмуртии, которому поездом отрезало ногу
В 2021 году потомственная артистка цирка и дрессировщица Талина Херц и ее муж Владислав Плешаков погибли под колесами электропоезда. Трагедия произошла в районе станции Храпуново. Участник восьмого сезона шоу «Голос. Дети» погиб под колесами электрички в 2021 году. Филипп Литвинов слушал музыку в наушниках и поэтому не услышал приближающийся состав. Поезд сбил подростка насмерть, ему было 14 лет.
Помимо России, плацкартные вагоны в 2013 году использовались только в Китае, Индии и Монголии [110]. Однако впоследствии эту меру пришлось отложить, поскольку для множества пассажиров с низкими доходами поездки в поездах дальнего следования оказались бы недоступны [111].
Преобладают в выборе плацкарта пассажиры с поездкой продолжительностью до 14 часов, протяжённостью до 1000 км — при заблаговременной с учётом динамического ценообразования покупке цена плацкартного билета оказывается дешевле авиаперелёта компанией- лоукостером. В среднем 1 км поездки в плацкартном вагоне в 2017 году обходился пассажиру в 1,5 рубля [98]. К 2025 году РЖД планирует полностью отказаться от закупки плацкартных вагонов, заменив их одноэтажными вагонами нового поколения с вендинговыми аппаратами и душевыми кабинами, радикальное обновление ожидает и купейные вагоны [113]. В октябре 2018 года гендиректор РЖД Олег Белозёров сообщил, что исходя из необходимости предоставить пассажирам личное пространство, плацкартный вагон нового типа, возможно, будет напоминать капсульный отель [77]. В ноябре 2018 года модернизированный плацкартный вагон был представлен на XII международной выставке «Транспорт России» в Москве. Основой вагона нового типа станут модульные конструкции, каждое пассажирское место будет оборудовано плотными шторами, напоминающими вертикальные жалюзи , при желании их в любой момент можно закрыть, чтобы возникло закрытое персональное пространство. Полки для лежания будут похожи на диваны с подголовниками, рядом предусмотрены индивидуальные электрические розетки и USB разъёмы, локальное освещение.
Санузлы в вагонах будут оснащены вакуумными унитазами, гигиеническими душами, пеленальными столиками, автоматическими кранами, дозаторами мыла и бумажными полотенцами. Новый дизайн интерьера будет оформлен в корпоративных красно-серых тонах [114]. В марте 2019 года были поставлены первые вагоны [115] , также заявлено о том, что до конца 2019 года поступят ещё 50 вагонов. До 2025 года, когда ожидается завершение модернизации, вагоны будут разделены по классам обслуживания и тарифам на 4 группы. В самый дешёвый сегмент, «эконом-бюджет», попадут вагоны не только плацкартные с низкой сервисной оснащённостью, без кондиционеров и биотуалетов [102]. Первые плацкартные вагоны с модернизированным интерьером начали курсировать в составах поездов из Ростова-на-Дону в Москву с 18 марта, а и из Москвы в Анапу — с 19 марта 2019 года [116] [117]. Пригородный пассажирский комплекс править С 2009 года РЖД не является непосредственным перевозчиком пассажиров — кроме Московского центрального кольца [118].
Пригородные перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, учредителями которых являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РЖД и частные инвесторы [119]. Специально для ППК введён нулевой тариф за использование железнодорожной инфраструктуры, в качестве компенсации РЖД ежегодно получает от государства 25 млрд руб. Первое место по объёму пригородных перевозок по итогам 2011 года со значительным отрывом занимает Московская железная дорога — 510,1 млн чел. На втором месте Октябрьская железная дорога — 118,9 млн чел [122]. Третье место Западно-Сибирская железная дорога — 41,9 млн чел [123]. Остальные железные дороги перевезли менее чем по 10 млн чел [119]. При этом столичные власти решили, что железнодорожному кольцу предстоит стать ещё одной линией Московского метро [124].
В 2015 году правительство РФ приняло решение об обнулении НДС для пригородных перевозок и компенсации стоимости инфраструктуры до 2030 года, что сдерживающе отразилось на билетных тарифах [125]. Эта социальная помощь государства дала возможность направить дополнительные средства на обновление парка электропоездов и вагонов, эффект от чего проявился уже после 2016 года [56]. За 15 лет существования компании РЖД 2003—2018 в пригородном сообщении перевезено чуть более 15 млрд пассажиров. В 2018 году перевезено 1,13 млрд пассажиров [128]. Инфраструктура править По состоянию на 2019 год, общая эксплуатационная длина железнодорожных путей РЖД составляет 85,6 тысяч км, в том числе по ширине колеи 1520 мм — 84,5 тысяч км, протяжённость бесстыкового пути 74,4 тысяч км, на сети железных дорог эксплуатируется 166 975 стрелок, 138 тоннелей и 30 727 мостов. Протяжённость электрифицированных линий — 43,8 тысяч км [129]. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики на сети железных дорог России обслуживают 203 дистанции сигнализации, централизации и блокировки и 1 технический центр автоматики и телемеханики.
Ежегодно компания ремонтирует капитальным и средним ремонтом примерно по 10 000 км пути. По состоянию на 2016 год, на сети РЖД более 25 тыс. Около 10 000 км пути, по свидетельству Олега Белозёрова в 2019 году, функционирует в режиме жёсткой перегрузки, и требуется срочная модернизация [56]. Крупнейшей в XXI веке аварией объекта инфраструктуры РЖД стало обрушение 1 июня 2020 года под воздействием мощного паводка железнодорожного моста через реку Кола 1930 года постройки, в результате чего город Мурманск на 2,5 недели оказался отрезан от сети РЖД.
Генерального директора РЖД утверждает российское правительство, оно же формирует совет директоров.
С 2015 года холдинг возглавляет Олег Белозеров. РЖД — генеральный спонсор команды Российской премьер-лиги «Локомотив».
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
#РЖД — новости по теме
Ранее сообщалось, что всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов.
Эти длинные, длинные вагоны Скидки на перевозку грузов, продляемые РЖД на 2023 год, действуют уже давно и касаются в том числе недозагруженных направлений, сообщил «Московской газете» эксперт по транспорту и логистике Яков Гуревич. Это вопросы конкуренции и незагруженности конкретного направления. Перевозки плодоовощной продукции из Таджикистана и Азербайджана осуществляются в рамках межправительственных соглашений тем более, что значительная часть иного импорта плодоовощной продукции от нас сейчас отрезана. Перевозки проката черных металлов со станции Полевской на станцию Каменск-Уральский — это перевозки внутри одного предприятия: руду добывают в одном месте, а перерабатывают в 100 км от него. То есть, каждая позиция по скидкам от РЖД на перевозки имеет конкретную понятную причину». Сейчас основная проблема для РЖД — дефицит инфраструктуры на восточном направлении, считает Яков Гуревич: «Раньше железная дорога работала в этом направлении практически на один уголь, а сейчас там масса других грузов, уголь урезали, и тот же Кузбасс вывозит на 10 миллионов тонн угля меньше, угольная отрасль может столкнуться с серьезным кризисом». Во внутрироссийских перевозках нет проблем с недостатков вагонов для тех или иных отраслей, есть, наоборот, избыток вагонов, считает эксперт. Возможно, собственники вагонов стремятся компенсировать возникающие из-за всего этого издержки, что может создавать неудобные условия для отправителей грузов.
В целом загрузка железной дороги снизилась». В апреле РЖД заявляли о более чем 150 тыс. Более актуальной информации, подтверждающей или опровергающей снижение загрузки, в официальных источниках найти не удалось.
Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - написано в сообщении. Как отметили в холдинге, более 30 машин РЖД при этом поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде".
Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.
Новости по тегу: Свжд
РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ. Новости. Центральный аппарат РЖД поддержал Единую неделю донорства. 103 сотрудника Центрального аппарата РЖД за день сдали 46 литров крови. Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми».
Постой, паровоз: РЖД своей политикой ставит шлагбаум отдыху на море
Также не функционировало фирменное приложение РЖД. Спустя двое суток, 5 июля 2023 г. Вместо привычного интерфейса пользователей с равной степенью вероятности встретил либо ошибка 502, либо заглушка в фирменных цветах РЖД с кодом ошибки. Все, что предлагал посетителям сайт РЖД на момент выхода материала К моменту публикации материала сайт компании по-прежнему не функционировал. Россиянам и гостям страны приходится покупать билеты и смотреть расписания поездов на сторонних сайтах с переплатой в виде наценки за услуги посредников. Кто виноват В числе первых, кто отреагировал на инцидент с сайтом и приложением РЖД, стала Северо-Западная пригородная пассажирская компания — совместное предприятие, организованное, как сообщили CNews представители РЖД, властями Санкт-Петербурга и «Российскими железными дорогами». Ее сотрудники сообщили изданию «МК в Питере», что во всем виноват « Ростелеком ».
Добролюбова, д. Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник. Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK.
О возврате денег в РЖД пишут, что это происходит в течение дня. И неизменно приносят извинения пассажирам за доставленные неудобства. Билеты на поезд раскуплены, денег на карте нет! Если даже я найду до завтра еще средства на покупку новых билетов на следующий день, то, где вероятность того, что в РЖД опять не будет сбоя?! РЖД мне будет оплачивать доп. Но этот вопрос уже остается без ответа. Отметил билеты, нажал «забронировать»… и на этом все закончилось.
Спасибо РЖД за «отличную» работу сайта! Официальная реакция Официально в РЖД никак не реагируют на многочисленные сообщения о сбоях и дефиците билетов. В компании лишь предупреждали, что 22 апреля на сайте велись технические работы, из-за чего функция оформления билетов на сайте и в веб-приложении могла быть временно недоступна. В остальном — никакой реакции. Если прошлый руководитель пассажирского комплекса РЖД Дмитрий Пегов периодически давал интервью и разъяснял, как обстоит дело с продажами, то заступивший в должность в прошлом году Иван Колесников намного более закрыт и с журналистами не общается. Меж тем, напомним, что сейчас закрыта большая часть аэропортов юга России и доехать к морю можно только поездом. Однако, за три месяца до даты поездки мест до Анапы либо нет совсем, либо остаются лишь считанные полки.
Скорее всего, поднявшийся шум и волна недовольства вынудят РЖД назначить дополнительные поезда. Кроме того, часть пассажиров сдадут билеты ближе к дате поездки. Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда, также их можно читать «Вконтакте». Наш сайт — 1520today.
Естественно таких темпов производства сейчас достичь практически невозможно по экономическим и политическим причинам, поэтому этот раритет до сих пор эксплуатируются. Самое плачевное положение дел с электропоездами, которые курсируют по пригородным и региональным направлениям. Часть из них были выпущены в 1980-х годах, подавляющее большинство 1990-х и начало 2000-х, например далее только ПС постоянного тока, если что такая же ситуация и в переменном : электропоезда серий ЭР2 1974 года выпуска далее г.
Далее идут электропоезда, которые были созданы позже и прекратили выпускаться: ЭД4М 1998 - 2016 г. Эксплуатация этих электропоездов ведется до сих пор и завязывать с этим никто не собирается. Очевидно, что это происходит в силу отсутствия нормального финансирования и оперативного производства более менее новых моделей. Кстати о них: ЭП2Д 2015 - н. Например: коллекторный двигатель, господа - это 1960-е года. В эпоху когда есть асинхронный, говорить, что это "надежно и дешево" - очень глупо. На сегодняшний день подавляющее число данных машин принадлежат частной компании "ЦППК".
Главная проблема заключается в том, что поезда имеют низкую надёжность, частые поломки, аварии и имеют серьёзные проблемы с техническим состоянием, обслуживанием и ремонтом. Вернемся к мудрому. Для пассажиров особенно в электропоездах старшей серии , они не обеспечивают достаточный уровень комфорта: в них нет кондиционеров, деревянные и неудобные кресла, розеток и других удобств. А я напоминаю, на дворе 2023 год, 90 процентов машинистов до сих пор пользуются бумажными маршрутами и предупреждениями, каждый поезд от станции А до Б может даваться с титаническими усилиями, некоторые машинисты возят с собой серьезные наборы инструментов в каждую поездку, лезут в шкафы, ремонтируют, собирают аварийные схемы от которых происходят другие поломки или перегревы и все равно с места может ничего не сдвинуться. Коллективный договор - просто бумага. Никаких прав или мнений высшее руководство не воспринимает, это относится не только к машинистам, но и к подавляющему большинству работников на железной дороге. Переработки и обман - обыденность.
Формально он существует, но поверьте мне, кроме льгот на поездки в теплые города раз в год, они ни на что не способны. Отток людей это тоже одна из главных проблем современной РЖД, но это настолько большая тема, что заслуживает отдельного разговора. Это вот такая типичная кабина машиниста электропоезда ЭД4М Таким образом, РЖД продолжает эксплуатировать локомотивы, которые давно нужно заменить на новые и современные. Это не только увеличивает затраты на обслуживание и ремонт подвижного состава, но и создаёт опасность для жизни и здоровья. IT v rzd Промт: Russian railway, programmer in an old carriage В мире технологий, сильно выросла важность цифровизации в каждой отрасли. К сожалению, железнодорожная индустрия - отстает от этого тренда и не готова к переменам, которые происходят вокруг нее. Несмотря на то, что РЖД занимает крупную долю на рынке, компания все еще работает с устаревшими принципами, которые не соответствуют современным стандартам.
Большая часть компании до сих пор не перешла на цифровые платформы и продолжает использовать старые методы работы и даже те которые перешли в центральных регионах или на крупных развязках не в полной мере выполняют свое предназначение, не хотят или не могут.
ОАО «РЖД» подвело итоги деятельности за 2023 год
предприятии РЖД. Решение РЖД вступило в противоречие с указом губернатора. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами. Новости. В работе сайта РЖД произошёл сбой. Результаты работы ОАО «РЖД» включают показатели деятельности более 50 филиалов и представительств компании и в значительной степени отражают ситуацию в. РЖД — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
В ближайшее время будет организована доставка пассажиров до станций назначения автотранспортом.
В ликвидации последствий происшествия задействовали три восстановительных поезда со станций Челябинск, Златоуст и Аша, более 250 железнодорожников и 12 единиц восстановительной техники. На месте происшествия освобождают пути от сошедших порожних вагонов грузового поезда, восстанавливают железнодорожное полотно.
Память о подвиге железнодорожников На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция прибытия в город первого после прорыва блокады Ленинграда поезда. Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...
И начал попытки ровно в восемь утра за 45 дней до отправления поезда — на самом старте продаж билетов. Но он все равно не успел. После этого материала Business FM стали поступать комментарии от других пассажиров. Так, слушатель по имени Максим рассказал, что ему удалось выкупить купе на поезд в Сочи. Он тоже готовился: «За 45 дней до этой даты открывалась продажа в РЖД.
В восемь часов утра. Предварительно зарегистрировали всех пассажиров семьи: жену и двух детей. Внесли все паспортные данные, чтобы на это не тратить время. В восемь часов утра супруга тоже зашла на сайт РЖД, у нее тоже все наши данные внесены. А я зашел в мобильное приложение. Сайт подвис — супруга там ничего не смогла сделать. Я спокойно выбрал нужный поезд, выбрал вагон, который мы определили заранее: двухэтажный, первый этаж.
Поскольку нам нужно было целиком выкупить купе, в приложении есть кнопочка: «Выкупить купе целиком».
Материалы с тегом «РЖД»
РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Главные новости об организации РЖД на Установить приложение ВКонтакте. Российские железные дороги (ОАО "РЖД").
В 2023 РЖД может ожидать снижение грузоперевозок
И в корзине, которая наверху в приложении, начался отсчет от 15 минут — это время, которое дается для того, чтобы все оформить». Далее на все про все ушло буквально несколько минут. И все удалось. В случае с Максимом не сработал сайт, но выручило приложение. А вот у ведущего радиостанции Business FM Олега Овчаренко, который хотел отправить родственников на поезде в Новороссийск в августе, и с приложением сначала не заладилось: Олег Овчаренко ведущий радиостанции Business FM «Я смотрел на соседние даты. Там билетов было очень мало, особенно если речь шла о целом купе, не говоря уже о нижних полках. И вот наконец удалось найти нужную дату, удалось найти нужный поезд, но как только я нажимал кнопки, чтобы купить билеты на все купе, приложение много раз висло. Иногда приходилось ждать по 10-15 минут — никакой реакции приложения не было.
И это продолжалось на протяжении двух дней. Я пытался выкупить все купе четыре раза». На третий день у Олега получилось. А вот обратные билеты родственникам он не купил до сих пор. Чуть больше чем через неделю в ФПК ответили.
Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK.
RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01. Главный редактор: Дружинин С.
Часть этих контейнерных грузов стали вывозить не в контейнерах, а в вагонах. И это стало сказываться на балансе платформ и вагонов в регионах. Но статистика на эту тему закрыта. Отмечу, что все последствия западных санкций становятся очевидными со временем, потому что экономика обладает инерцией, в ней ничего не происходит в один момент.
После объявления санкций мы сначала видели всплеск грузоперевозок — до того, как ограничения вступили в силу, — потом началось постепенное снижение. Стал падать объём перевозок в Европу, хотя Турция и осуществляет транзит российских грузов, контейнерный импорт из Китая стал замедляться. Постепенно сжимается покупательская способность населения: сначала люди были в экономическом шоке, потом расслабились, а потом потребительские инициативы всё-таки будут сокращаться. Но всё это происходит не в моменте. Некоторые контракты «Оптималог», которые мы сейчас привозим, заключены ещё марте, некоторые — оплачены ещё в августе. В 2023 год мы пока смотрим без большого позитива: этот год покажет влияние санкций на экономику и снижение потребительской активности в России», — заключил Георгий Властопуло.
Автор: Николай Васильев.
В правилах сказано, что пассажир с нижней полки обязан уступить место у стола по требованию проводника. Что изменится для пассажиров поездов Слушать музыку теперь можно только в наушниках. Колонки, мобильник с плейлистом на полную катушку и песни под гитару как и любые другие музыкальные инструменты - под запретом. Список документов для покупки билета с 1 сентября 2023 Прописан полный перечень документов, с которыми можно купить билет на поезд и сесть в вагон. В него, в частности, добавили загранпаспорт. Всего в списке 20 вариантов, в том числе: 1. Внутренний паспорт.