“Пятерка” BMW от ателье “Hamann” Основу индустрии тюнинга составляют отнюдь не сногсшибательного вида дорожные “ракеты” с двигателями заоблачной мощности. При оформлении салона рестайлинговой модели BMW i5 разработчики по максимуму убрали из интерьера рукоятки и кнопки. История пятой серии BMW началась в 1972 году. В дополнение к четырем базовым моделям BMW 518, 520i, 525i и 528i был последовательно расширен модельный ряд.
Углубляемся в историю автомобилей BMW пятой серии
Да-да, на пятёрке BMW 80-х, не в самой дешёвой машине, не было такого привычного нам сегодня агрегата. В лихие 90-е у россиян сложилось представление о «пятерке» BMW, как об авто с «гангстерским» имиджем. История легендарной "Тени" BMW M5 E60 Эрика Дивидовича с фото и видеосопровождением. Южноафриканское подразделение BMW завершило восстановление BMW 530 Motorsport Limited Edition — предшественника дорожных моделей М-подразделения. История седанов BMW пятой серии начинается с 1972 года.
В Сети показали изображения BMW 5-Series 2024 года
BMW 5-й серии в кузове E39 выпускалась с 1995 под 2003 годы. Таким образом, самым молодым ее экземплярам уже как минимум 15 лет. Но эта машина по-прежнему пользуется интересом со стороны поклонников баварских автомобилей. В этой статье мы подробно расскажем о типичных слабых местах «пятерки» E39. Купить хорошие БУ запчасти для BMW 5-й серии вы можете у нас, подобрав и заказав их через удобный каталог на сайте. Советуем избегать мотора М52, никасиловый блок которого изначально страдал из-за сернистого бензина.
Если вам попалась такая «пятерка», то лучше всего узнать, каким образом ее мотор вылечили от этой неприятности. Впрочем, такие моторы встречались на Е39 до сентября 1998 года. С этой даты на «пятерку» устанавливали модернизированный вариант с индексом M52TU, блок которого надежнее. К тому же на обоих распредвалах такого двигателя установлены фазовращатели Double Vanos. Еще более удачны моторы М54, которые «пятерка» получила в ходе рестайлинга 2000 года.
Подробно об особенностях бензиновых моторов M52 и M54, которые появились на Е39 после рестайлинга в 2000 году, мы рассказывали в этой статье. Все они были бензиновыми и атмосферными. Двигатели относятся к серии M62, которая появилась в результате модернизации агрегатов М60, которые устанавливались на BMW E34. Эти двигатели очень надежны.
Судя по тизеру, дизайн передней части машины будет напоминать седан 5-Series. Автомобиль получит зауженную переднюю оптику, L-образные фонари, спойлер и продольную выштамповку на кузове. Новинку построят на платформе CLAR.
Ожидается, что технические характеристики универсала будут повторять одноименный седан. В таком случае его оснастят бензоэлектрической силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.
Данный автомобиль выпустили в 2001 году, когда модель бизнес-класса находилась в лидерах продаж. Даже сейчас «пятёрка» ликвидна и популярна на вторичном рынке у белорусов. К примеру, в нашей базе объявлений подобных машин насчитывается более четырёхсот, а цены на ухоженные варианты доходят до 15 000 долларов. Под капотом топовых версий седана в те годы выпуска устанавливались бензиновые агрегаты.
В нашем варианте с маркировкой 535i находится мотор M62 объёмом 3,5 литра и мощностью 245 л. Расход топлива 12—13л — в спокойном режиме. Ну и 16 —18 литров получится, если давить на педаль газа куда более агрессивно. В рамках данного поколения выпускалась также спортивная модель M5 с 5,0-литровым V8 на 400 л. Задняя — «четырёхрычажка» с плавающими сайлент-блоками — тоже независимая. Приятная на ходу, но далеко не самая дешёвая в обслуживании: ох, сколько молодых фанатов обожглись на её ремонте!
БМВ в кузове Е39 — автомобиль, бесспорно, легендарный для белорусских широт. Модель любят и ценят, однако стоит признать: отыскать экземпляр в достойном состоянии весьма непросто. Машина из сегодняшнего материала — исключительный везунчик, хотя и не лишённый мелких нюансов. Пускай к большому торгу они не приведут, зато лишнюю сотку-другую скинуть помогут. А при цене в 9 500 долларов потенциальный покупатель весьма охотно обратит внимание на каждый даже небольшой нюанс. Он уточнил, что BMW E39 нашла нового владельца.
Подписывайтесь на наши новости в.
Для всех вариантов АКПП BMW E39 характерен износ накладок механизма блокировки гидротрансформатора и засорение масла пылью, образующейся в результате износа. Эти «автоматы» широко распространены и стоимость их ремонта уже не кусается. Здесь же упомянем о том, что на «пятерке» не вечен подшипник промежуточной опоры карданного вала, также разбивается резиновая муфта в соединении кардана и дифференциала. Ресурс подвески и рулевого управления BMW E39 Детали подвески и рулевого управления — отдельная статья расходов владельца «пятерки». Решение проблем с подвеской по факту появления симптомов неисправностей стуков, люфтов и проч. Подвеска «пятерки» нуждается в регулярной, хотя бы дважды в год, диагностике с целью предотвращения масштабных «разрушений».
Изношенные сайлентблоки подвески BMW E39 не очень охотно запрессовываются в алюминиевые рычаги предложений по сайлентблокам практически нет, так как спрос на них практически отсутствует из-за того, что можно разрушить рычаг такой процедурой. Цены на оригинальные детали кусаются. Также стоит отдельно упомянуть хитрые нижние Н-образные рычаги задней подвески. Если пропустить момент износа их сайлентблоков, то можно попасть на разрушение посадочных мест в рычаге. Тогда придется покупать его целиком — и только оригинал за 900 рублей, так как заменителей нет. Ржавеют пороги, передние секции пола днища, нижние кромки дверей и задние колесные арки. До сквозной коррозии кузова доходит в основном на самых запущенных экземплярах.
Он служит порядка 150 000 — 200 000 км. Ремонт дорогой и разорительный.
Углубляемся в историю автомобилей BMW пятой серии
Первый мотор можно приобрести также с задним приводом, а второй будет поставляться исключительно с полным. Со временем линейку двигателей пополнят новые агрегаты, включая гибридную установку. Электрическая версия также представлена в двух модификациях. Базовая с задним расположением двигателя выдает до 340 л.
Но самыми беспроблемными моторами считаются бензиновый 2,5-литровый и 3-х литровые 6-ти цилиндровые двигатели, и 2,2-литровые моторы с мощностью в 170 л.
После 2007 года появились моторы с непосредственным впрыском серии N53, которые устанавливались в 523i, 525i и 530i. Но масло эти моторы все равно кушают — около 1 литра масла на 3000 км. А контролировать уровень масла можно лишь по индикатору на панели приборов, так как в моторах обычно щупа нет. А если загорается лампочка, это значит, что уже пора долить целый литр масла.
Также через 12000 км. Также надо раз в год очищать от пыли и грязи радиатор системы охлаждения. Но и это не спасает от течей. Случается что радиатор начинает течь уже через год эксплуатации.
Само собой, что заправляться надо только качественным топливом, потому что может раньше времени выйти из строя топливный насос и свечи. Но даже если заправляться качественным топливом, все равно катализаторы выходят из строя после 100 000 км. И делать замену надо как можно скорее, потому что крошки от разрушенных сот могут попасть в цилиндры и тогда придет конец двигателю. Дизельные двигатели довольно надежны, зимой машина запускается хорошо.
Но слабым местом считается турбина, которая служит не более 100 000 км. Лучше избегать машины с 4-х цилиндровым мотором, это рестайлинговая модель 520i. У него часто случается потеря тяги и сложность при запуске в мороз. Трансмиссия Коробки передач, которые устанавливаются в БМВ — довольно надежные.
Механические коробки вообще не ломаются, но как правило на вторичном рынке машину с механикой не найти.
Салон автомобиля является образцом эргономичности. С весны 97-го появился новый универсал Touring, который на 90мм длиннее и на 100кг тяжелее седана. BMW 540i Touring считается самым скоростным автомобилем-универсалом планеты. В начале 2000 года появилась недорогая 520d с 2 -литровым 4-цилиндровым дизелем. Его небольшой мощности 136л. Салон авто геометричный и угловатый.
Ожидается, что новая BMW 5-Series будет представлена весной 2023 года и поступит в продажу как модель 2024 года. Будущая 5-Series будет делать серьезную ставку на электрификацию, со всеми вытекающими.
Бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами в ряд будут электрифицированы по 48-вольтовой технологии MHEV и, конечно же, сделана ставка на подключаемые гибриды, «530e», «545e» и «550e». Одна из замечательных новостей заключается в том, что компания пытается отказаться от мощного 4,4-литрового битурбированного двигателя V8, так что это поколение M5 может стать последним с этим двигателем.
Слово хозяину
- Компания BMW официально представила новый седан 5-Series восьмого поколения
- Слово хозяину
- BMW 5-Series Touring 2025 официально дебютировал
- Комментарии
- График работы
- Внешний вид BMW i5
Интерьер BMW i5
- Абсолютно новые BMW 5 E34 нашли на заброшенном складе
- Вот она, «последняя настоящая»! Изучили на подъёмнике чудом сохранившуюся BMW E39
- Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии
- БМВ 5 Е60 частенько ломается и требует серьезных денег
- ПРЕМЬЕРА: BMW 5 серии 2024 года — больше, сильнее, умнее —
- Оформление и оснащение
Немцы представили новую BMW 5-серии
Разработка и производство второго поколения популярного в США и Китае хэтчбека BMW 5-Series GT одобрены руководством баварской компании. Последние авто-новости BMW 5 серии. Новый BMW 5-Series стал электрокаром. Не один, не два, а сразу одиннадцать автомобилей BMW E34 5-й серии были найдены на старом складе в болгарском городе Благоевград. История седанов BMW пятой серии начинается с 1972 года.
BMW 5 Серии. Из бандитов в нардепы
В частности, появляются перебои в работе аудиосистемы, пропадает изображение на дисплее, и «подвисает» бортовая система IDrive. Стоимость нового блока 10-15 тыс. Блоки можно залить и случайно пролив жидкость в багажнике. Салон Порой тишину в салоне BMW 5-ой серии нарушают скрипы. Самый распространенный — в передней части в районе панели.
Для устранения необходимо подтянуть ослабленные болты распорок под капотом. На неровностях могут звучать «штыри» запирания дверей: лечится заменой уплотнительных колец или изолентой. Сзади порой скрипит скоба замка крепления спинок задних сидений. Со временем стирается специальная смазка с электронных дорожек руля, и при его повороте издается скрип.
Хрупкая пепельница часто ломается - за новую попросят около 5 тыс. На больших пробегах начинают «облазить» пластиковые элементы отделки салона. После 100-150 тыс. Смазка помогает ненадолго.
Новый моторчик обойдется в 4-5 тыс. Замена потребует разбора передней панели — стоимость работ около 4-5 тыс. Нередки проблемы с обогревом сидений. Стоимость нового обогрева около 25 тыс.
Периодические «глюки» наблюдаются в системе контроля подушек безопасности, рулевого управления и датчика света. После езды по лужам в сырую погоду иногда наблюдается разряд аккумуляторной батареи. Лечение одно — просушка автомобиля. Разряд АКБ так же может быть вызван выходом из строя интеллектуальной минусовой клеммы IBS, которая предназначена для снятия показаний о состоянии батареи и управления ее зарядкой.
Стоимость нового датчика IBS — около 7 тыс. На BMW 5 серии встречались случаи самовозгорания. Причина — конструктивный просчет в изоляции плюсового провода аккумулятора в багажнике. Изоляция оплавляется, и «плюс» замыкает на массу.
Чаще все заканчивается сбоями в работе электроники, или двигатель перестает запускаться. Парковочные датчики выходят из строя после 100 тыс. Стоимость нового оригинального датчика около 6-8 тыс. Проблемы с качественным приемом радиосигналов, работой ключей дистанционного управления замками дверей и работой верхнего стоп-сигнала на универсалах вызваны попаданием влаги в электронный блок в верхней части задней двери.
Стоимость нового блока около 12 тыс. Кроме того, неисправности появляются и из-за переламывания жгута электропроводки в левой или правой части двери багажника. Встречающиеся самопроизвольные срабатывания штатной сигнализации связаны с выходом из строя концевика капота. Стоимость ремонта около 2-3 рублей.
В случае выхода из строя шкива генератора придется потратиться еще на 4-5 тыс. Стоит ли покупать? BMW 5-ой серии не блещет высокой надежностью и порой преподносит «дорогие сюрпризы». Для поддержания в технически исправном состоянии «баварца» потребуется достаточно большой запас денежных средств.
Но многих не останавливают серьезные периодические траты: почитатели марки BMW готовы и дальше платить за комфорт и статус.
Его ресурс около 80-120 тыс. Если вовремя не заменить клапан, то в мороз может выдавить сальники и масло из двигателя. Стоимость нового КВКГ около 6-8 тыс.
После рестайлинга клапан вентиляции встроили в клапанную крышку, что увеличило стоимость замены до 20 тыс. Через 100-150 тыс. При пробеге более 150-200 тыс. В первом случае мотор начинает работать неустойчиво, во втором случае практически неизбежен капитальный ремонт двигателя, который потребует около 140-160 тыс. Стоимость нового исполнительного узла DISA около 8-10 тыс.
Повышение расхода масла, за исключением N52B25, после 150-200 тыс. За замену в автосервисе попросят около 50-60 тыс. Дизельные Дизельная модификация 520d с двигателем М47D20 163 л. Слабое место — деформирующийся со временем корпус термостата, что усложняет прогрев двигателя при низких температурах, и увеличивает расхода топлива. В 2007 году на смену М47 пришел N47D20 мощностью 177 л.
Семейство двигателей N47 склонно к чрезмерному износу и обрыву цепи ГРМ. Последствия — дорогостоящий ремонт или даже замена двигателя. Стук в задней части мотора свидетельствует о необходимости замены цепи. С марта 2011 года проблема была решена, но BMW наличие дефекта официально не признал, сославшись на ненадлежащее техническое обслуживание двигателя владельцами. Турбодизели серии М57 то же оказались не без изъянов.
Один из дефектов — подтекающие уплотнения заслонок впускного коллектора после 100-120 тыс. На дорестайлинговых экземплярах, к тому же, встречались случаи обрыва заслонок. Текущий коллектор заливает блок управления свечами накала. Другой недостаток — растрескивание стального выпускного коллектора. Менять его рекомендуется на вечный чугунный коллектор от «пятерки» четвертого поколения Е39.
Так же нередко прогорает охладитель системы ЕГР. Турбонагнетатель дизельных модификаций ходит свыше 150-200 тыс. Демпфер крутильных колебаний служит более 100-150 тыс. За новый «шкив» попросят около 20 тыс. Шкив коленвала бензиновых модификаций доезжает до 150-200 тыс.
Общие проблемы Термостат и помпа, как правило, служат более 100-150 тыс. За оригинальный термостат придется отдать около 2 тыс. Радиатор может попроситься на замену после 100-150 тыс. Трансмиссия На Е60 устанавливались 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. К работе механической коробки передач претензий не возникает.
С «автоматом» ситуация противоположная. Большинство владельцев после 100-150 тыс. После 120-160 тыс. Поддон выполнен из пластика, который со временем начинает вести. Отделаться только заменой прокладки не удастся, и тянуть с заменой поддона нельзя.
Иначе, поддон может «хорошо потечь» или лопнуть в самый неподходящий момент, и коробка останется без масла.
Седаны нового поколения G60 ввозятся в страну по параллельному импорту. Покупателям доступны варианты как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, однако стоимость немецкого премиума по-настоящему огромна; в Германии купить такие BMW можно почти за вдвое меньшие средства. По данным источника, стоимость премиальной техники — более 10 млн рублей. В мировую продажу седаны в кузове G60 начали поступать совсем недавно, в мае 2023 года.
The following 5 Series will feature a more traditional three-box sedan than competitors, such as the anticipated Mercedes EQE. This is a significant setback for an old BMW car. Although the four-door coupe has become something in recent years, it seems the station wagon is still something. The new 5 Series is expected to be equipped with a curved display on the iX that combines a 12. In the center console, this 5 Series prototype appears to have the same gear-shifting core and rotary iDrive controller as the BMW iX, albeit without open porous wood and a crystal-like finish. The plug-in hybrid variant will combine a turbocharged 3. Finally, the first fully-blown electric-powered M car set to replace the M5 will reportedly use a plug-in hybrid that combines a twin-turbo 4.
PS and acceleration figures that rival supercars. The full-electric BMW i5 will be distinguished by other variants of different grilles, blue accents on intakes, aerodynamic wheel design, and exhaust pipe removal.
Последние материалы
- BMW 5 Серии. Из бандитов в нардепы :: Статьи о БМВ :: RU BMW
- Авто-новости BMW 5 серии
- Официальный БМВ-Клуб в России
- Добавить комментарий
- Комментарии
- BMW анонсировала новый универсал 5-Series. Опубликовано первое изображение :: Autonews
Углубляемся в историю автомобилей BMW пятой серии
Абсолютно новые BMW 5 E34 нашли на заброшенном складе | Тест-драйв новой пятерки BMW от журнала Драйв. Сравнение с классикой BMW M5 в кузовах E60, E39, E34, E28, E12. |
Все поколения BMW 5-series: история любимой в народе «пятёрочки» | Несколько новых автомобилей BMW 5 (E34) были недавно найдены на старом складе в городе Благоевград на юго-западе Болгарии. |
Попрощайтесь с BMW 5 серии с двигателем V8 | Второе поколение БМВ 5-серии имело не очень удачные пропорции для успешной конкуренции с Мерседес. |
Надежность, проблемы и особенности BMW E39 — АвтоСтронг-М на DRIVE2 | 57 объявлений о продаже BMW 5 серия E28 во всех регионах по цене от 25 000 ₽. На Авито вы можете купить БМВ по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом. |
Все поколения BMW 5-series: история любимой в народе «пятёрочки»
Южноафриканское подразделение BMW завершило восстановление BMW 530 Motorsport Limited Edition — предшественника дорожных моделей М-подразделения. BMW says it’ll complete the sprint in 5.7 seconds and max out at an electronically governed 120 mph. В Европе прошла премьера нового седана BMW 5-Series 2024 года восьмого поколения. BMW 5 серия — история модели, фото, цены, видео обзоры. BMW 5-й серии 2024 года наконец-то раскрыт, полностью электрический i5 M60 за 84 100 долларов получает высший ценник.
Каково владеть ретро в 2022 году: владелец о BMW 5 (E28) из 1982-го
Продажи новинки стартуют в 2024 году фото: BMW. Тем временем, рассекречены характеристики и дизайн «Джили Эмгранд» в новом исполнении. Вероятно, седан появится на российском рынке. Опубликовано: 07.
Еще один интересный штрих - карманные часы на крышках маслосборника, бачка охладителя и бензобака. Бейкер начал с того, что просто покрыл турбину золотом, но потом он пристрастился к добавлению большего количества золота к всем элементам конструкции своего авто.
Теперь большая часть внутренней и внешней отделки имеет прежнее металлическое покрытие. По оценкам Бейкера, в машине содержится золота на общую сумму в 6 000 фунтов стерлингов или 592 560 руб. Следующий план - покрыть каркас безопасности блестящим материалом.
Which BMW 5 Series is the best? For years, BMW has been one of the top car brands globally, with luxury vehicles competing against other European brand names. Recently though, with cars being so advanced, people are not quite sure which BMW is the best for them.
Is it BMW 535i twin turbo? For a long time, BMW has been known for its luxury sedan options, but now with the release of their 535i twin-turbo option, many consumers will be able to experience its speedy performance. This car is ranked as one of the best sports sedans globally for a reason. The powerful twin-turbo engine matches up perfectly with the company trademarked all-wheel-drive system. This is an upgrade from the standard two-liter inline-six found in most other models.
И если снаружи отличия от предшественницы не столь заметны здесь, к счастью, нет двухэтажной оптики, зато есть утопленные дверные ручки, подсвеченные «ноздри» и аэродинамичная корма , то внутри новинка изменилась кардинально. Впрочем, все интерьерные новшества здесь перекликаются с другими новинками BMW. Машина лишилась традиционной «суфлерной будки» на торпедо: панель приборов заменил 12,3-дюймовый дисплей. На передней панели стало меньше кнопок — управление системами выведено на 14,9-дюймовый экран, объединенный с электронной «приборкой». И, хотя экран этот сенсорный, в BMW сохранили традиционный джойстик iDrive на центральном тоннеле.
Физические кнопки на руле и под центральным экраном также заменили на сенсорные, но с тактильной обратной связью. А в качестве опции доступна сенсорная панель на дверных картах. Задних пассажиров, помимо большего запаса места в ногах, можно порадовать опциональным 4-зонным климат-контролем, подогревом дивана и роскошным видом через стеклянную панорамную крышу длиной 84 см.
Детали в мелочах: BMW обновила 5 Series
Главная Европейские авто BMW Состоялся дебют универсала BMW 5-Series Touring с мощным двигателем и вместительным багажником. Пять фактов про пятерку: отмечаем полувековой юбилей BMW 5 series Е12. В грядущем поколении G60 BMW откажется от 4,4-литрового V8 с турбонаддувом в M550i в пользу более экологичной альтернативы.