Мы считали, что эта книга должна была попасть к русскоязычному читателю и для этого решили создать «Белое яблоко». Новость со знаком молния и с пометкой «наконец-то»! официальный интернет-магазин от компании Белое Яблоко. «Белое яблоко» — небольшое инди-издательство, которое занимается переводами на русский язык книг о диджеях, берлинской клубной сцене, играх.
Победителям дали по бутылке водки и яблоку – итоги премии Андрея Белого
Так 111-летняя ассоциация Fruit Union Suisse, представляющей интересы фермеров в Швейцарии, большую часть своей истории имела логотип в виде красного яблока с белым швейцарским крестом. Тем не менее, фермерская организация опасается, что Apple лишит её привычной символики. На самом деле их цель здесь — получить право на яблоко вообще, которое для нас является чем-то почти универсальным… оно должно быть бесплатным для всех», — заявляют представители Fruit Union Suisse. В инициативе Apple нет ничего удивительного. По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности, Apple обращалась с требованиями о регистрации изображения яблока к десяткам регуляторов по всему миру с переменным успехом. Попытки Apple завладеть правами на изображение яблока вообще свидетельствуют о тревожной динамике в индустрии защиты авторских прав — компании пытаются регистрировать интеллектуальную собственность, которая им фактически не нужна и должна принадлежать всем. Источник изображения: Fruit Union Suisse В последние годы Apple подвергла давлению организации и людей, действующих в самых разных категориях, причём изображения иногда даже не были связаны непосредственно с яблоками. Например, она организовала преследование кулинарного приложения с логотипом груши, певицу и автора песен Фрэнки Пайнэппл Frankie Pineapple и, например, школьный округ.
Он фиксировал и описывал происходящее на этой сцене. Он же писал захватывающие тексты для релизов лейбла Global Underground. Когда девяностые сменили нулевые, он ушел из мира клубов, уехал в Бразилию и стал работать корреспондентом The Guardian и Washington Post. Но свою точку в отношениях с клубным миром он все-таки поставил. Этой точкой стала книга «Супердиджеи», в которой он очень эффектно описал бум электронной музыки и эпоху супердиджеев и суперклубов, которая в Британии продлилась фактически все девяностые. Эти слова мы пишем потому, что именно с книги «Супердиджеи» началась деятельность нашего издательства. Мы считали, что эта книга должна была попасть к русскоязычному читателю и для этого решили создать «Белое яблоко». Мы благодарны Дому Филлипсу за всю его деятельность и хотим выразить соболезнования его семье, друзьям и близким.
Мы привезем Ваш заказ по адресу или до любого метро в пределах города. Удобное расположение в нескольких минутах ходьбы от метро пл. Ленина сделает Ваш визит в Белое Яблоко еще более комфортным и приятным.
Адрес регистрации 115612, Россия, г. Москва, ул. Братеевская, 21к2. Генеральный директор: Балешенко П. У компании 3 владельца.
Белое Яблоко
официальный интернет-магазин от компании Белое Яблоко. Главная страница → Компания Белое яблоко → Участники группы. В стоматологии "Белое яблоко" проводят общие осмотры для выявления заболеваний, занимаются лечением кариеса, профессиональной чисткой, отбеливанием и установкой.
«Белое яблоко» открыло предзаказ книги «Japansoft: История японской игровой индустрии»
Оба сингла «Людей Икс. Икстребление» поступят в продажу одновременно. Каждый выпуск имеет альтернативную обложку отпечатанную тиражом в 500 экземпляров. Спрашивайте в своих любимых комиксшопах.
Где-то в отдаленных районах Амазонки был убит Дом Филлипс, автор замечательной книги «Супердиджеи», с которой началась жизнь нашего издательства. Последние годы он активно занимался освещением проблем коренных народов, населяющих дождевые леса Амазонки, писал про деятельность браконьеров и наркомафии. Но задолго до этой, финальной, части своей жизни, он был очень важным деятелем в истории клубной культуры.
Все девяностые он провел в качестве главного редактора английского журнала Mixmag, который под его руководством стал одним из главных мировых изданий в этой области.
Гончаров рассказал, что в понедельник, 21 ноября, Волох ждала адвоката в кафе возле дома, когда в заведение зашли сотрудники управления по противодействию экстремизму МВД и задержали ее. По его словам, активистке вменяют нарушение по части 2 или части 8 статьи 20. Сама девушка рассказала в своем телеграм-канале, что ее задержали в кальянной, а полицейские дежурили возле ее дома с самого утра и представлялись уголовным розыском.
Ну и вот что важно.
В первом номере слово хип-хоп вообще ещё ни разу не звучит. Там, конечно, чёрт ногу сломит о то, кто первым это слово придумал. Одни говорят, что оно пришло из Motown Records, другие — ещё что-то. Но сам автор относится к этому с нужной долей юмора. И это круто!
Он подает информацию забавно, легко, но при этом очень серьёзно относится к визуальной части. Эд рассказывал, что ему пришлось даже сканировать старые раритетные комиксы, чтобы выбрать нужную цветовую гамму. А для него очень важна аутентика. Он рисует всё в настоящем таком, олдскульном стиле. Для нас, кстати, это — тоже та ещё дилемма.
Мы вот как раз ждём сейчас результаты цветопробы. Специально заказали тест. Нам одну страничку комикса отпечатают на огромном станке, который печатает большие тиражи. Это дорого и непросто, но стоит того! Потому что всё это — часть культуры: как сядет цвет, какими будут тактильные ощущения.
Всё это очень важно. СВ: Да, для комикса — конечно! Как ты думаешь, а почему комикс заканчивается именно концом 80х? Автор пока ещё не успел дописать продолжение или хип-хоп последующих лет перестал его интересовать? ИВ: Если честно, я этого не знаю.
Возможно, он просто уложился в тайминг из 12 номеров, раз в месяц в течение одного года, — и потом просто взял паузу. Это достаточно жёсткий график: как для автора, так и для издателя. Со всеми отсылками и примечаниями, я думаю, ему теперь понадобится достаточно много времени, чтобы собрать информацию для продолжения. Надо понимать, что в США Эд работает под постоянным давлением хорошо осведомлённых фанатов. Он нарисовал некоторым персонажам маллеты характерный для 70-х и 80-х годов тип прически — прим.
Ты посмотри на нас, мы ведь нормальные парни! С другой стороны, в инстаграме у него интересуются, когда уже продолжение истории хип-хопа? Не знаю, я с ним так основательно сам не общался. Хотя с удовольствием взял бы интервью. СВ: Ну, если будешь общаться, то ты уж как-то его замотивируй.
Мне кажется, там как раз дальше начинается самое интересное. В моём понимании, комиксы — это ведь всегда про экшн, про динамику. Думаю, было бы круто изобразить все эти суровые разборки между группировками Notorius B. Получился бы такой мрачный городской нуар в духе Генри Миллера. ИВ: Хах!
Но снова скажу, огромное количество времени занимается сама подготовка, поиск информации. Там вот, например, во втором номере появляется такой персонаж как Рокки Форд. Промоутер, который решил спродюсировать успешный хип-хоп альбом. Продюсер характерно советского толка. И Эд говорит, что нашёл лишь одно единственное фото этого человека, но даже не знает, он ли это.
Таким Порта и прорисовали — будем считать, что это всё-таки он! Ну а дальше: там ведь сцена динамично развивается, количество персонажей возрастает. East Coast vs. West Coast , все эти пацанчики-гангстеры и геттобластеры… Думаю, очень сложно даже просто собрать это всё воедино. СВ: Абсолютно понятно, как вся эта индустрия работает в Америке.
Там есть целые магазины комиксов, и даже отдельные торговые точки, где можно найти только раритетные выпуски комиксов. Этим традициям уже почти век. А ты понимаешь, с какими проблемами вы можете столкнуться именно по части дистрибуции комиксов в России? И в целом, есть ли у тебя уже какое-то понимание того, что из себя представляет российское сообщество любителей комиксов?
Три разных типа бумаги, три или четыре пантона, а еще внутри всякие раритетные олдскульные фоточки японских геймдизайнеров и студий, в которых они работали. И много-много закулисных анекдотов и баек от японцев, нации, которая не очень-то любит откровенничать», — написал соучредитель издательства Илья Воронин в своем фейсбуке. Предзаказ книги доступен по ссылке.
166| «Белое яблоко»: о комиксах в музыкальном издательстве
Ремонт телефонов «Белое Яблоко» по адресу Новосибирск, улица Ленина, 3, метро Площадь Ленина, показать телефоны. Издательство «Белое яблоко» объявило об официальном старте предзаказа книги «Japansoft: История японской игровой индустрии». Наша компания Белгородские яблоки имеет огромную честь, и гордость поделиться с вами нашими последними успехами!
Досье кратко
Дабы предохранить гаджет от неисправности цепи питания, не стоит ставить его на зарядку во время грозы. Выход аккумулятора из строя. Продлить жизнь батарее можно, если использовать исключительно оригинальные и высококачественные зарядки. Владельцам стареньких мобильных устройств рекомендуется не допускать полного разряда аккумулятора. Неисправность материнской платы. Такая поломка не сразу даёт о себе знать. Если с каждым запуском iPhone яблоко горит на экране всё дольше, пользователю следует воспринять это как симптом и начать откладывать деньги на ремонт. Проблема «белого яблока», наконец, может быть следствием того, что гаджет просто замёрз. Избавиться от «белого яблока», вызванного низкой температурой окружающей среды, проще всего — достаточно разместить iPhone в сухом тёплом месте и оставить его в покое минимум на 20 минут. Что делать, если iPhone не включается после джейлбрейка?
Если «яблочный» гаджет перестал включаться после взлома файловой системы, возможно, в этом виноват один из твиков, которые пользователь загрузил из магазина Cydia за последнее время. Проверить и узнать наверняка достаточно просто — нужно действовать так: Шаг 1. Выключите смартфон. Шаг 2. Шаг 3.
Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется.
Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.
В 2017 году компания подала заявку в Швейцарский институт интеллектуальной собственности IPI с запросом прав интеллектуальной собственности на реалистичное черно-белое изображение сорта зелёных яблок, известных как «Гренни Смит». Прошлой осенью IPI удовлетворил просьбу лишь частично, заявив, что изображения обычных товаров, таких как яблоки, являются общественное достояние. Весной Apple подала апелляцию. По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности, Apple направила аналогичные запросы десяткам органов по всему миру. Пока что с ними согласились власти Японии, Турции, Израиля и Армении.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Белое яблоко
Издательство Белое Яблоко рассказывает о новой серии комиксов под общим названием "Библиотека EC Comics". Против кого «белое яблоко»?. Открытое письмо Стива Джобса усугубило противоборство между Apple и AdobeЧем разностороннее бизнес компании, тем шире поле для с. Издательство Белое Яблоко рассказывает о новой серии комиксов под общим названием "Библиотека EC Comics". партия, яблоко, народный сбор, финансирование Политкомитет «Яблока» шлифовал ключевое заявление партии почти месяц. это магазин по продаже оригинальной техники Apple и сервисный центр по ремонту. Хотя сегодня Apple требует права только на чёрно-белое изображение яблока, юристы опасаются, что в будущем она попытается расширить сферу действия своих прав.
БЕЛОЕ ЯБЛОКО ❘ Техника Apple в Новосибирске
Ладно мы умеем по-английски читать, к оригиналу имеем доступ. Но вот подобные издания совершенно искажают реальную историю и совсем не воодушевляют. Вся прогрессивность, которой кичится электронная музыка, которой вообще пропитана вся эта книга, — она за этой обложкой и таким изданием абсолютно не чувствуется. Получается, те, кто издавал, эту книгу в России взяли и загубили крутую книгу. И, глядя на такое, мы пришли к идее запустить собственное издательство. То есть вы посредством издательства пытаетесь как-то близкую вам культуру ретранслировать.
Но зачем это делать именно в формате издательства? Почему нельзя запустить какое-то медиа — паблик во «ВКонтакте», фанзин, сайт? Всё же и процесс производства книг, и процесс их потребления — он более трудоёмкий. Онлайн-ресурсы всё же не располагают той проработаностью материала. Илья: К тому же любое медиа бесконечно.
Это такая чёрная дыра, в которую ты валишь и валишь контент. А поскольку мы маленькое издательство и долго можем возиться с какой-то одной вещью, для нас книга — это законченный, всесторонне продуманный проект. А вот, кстати, раз вы такие маленькие и малоизвестные, как вам удалось выйти на французских издателей «Электрошока» и убедить их посотрудничать? Ведь книга уже издавалась до этого в России и другими людьми, у них же явно была преференция. Илья: Ну, видимо, срок действия прав на первое издание уже закончился.
Мы с французским издательством связались достаточно быстро — просто написали им на почту, а они нам в течение двух недель ответили и согласились. Без каких-то вопросов. Мы пытались найти контакты людей, которые выпускали предыдущее издание в России — переводчиков, редакторов, корректоров, чтобы купить права на текст в том числе. Павел: Потому что перевод у первого издания был неплохой и было бы странно во второй раз ту же работу делать. Но контакты оказались потеряны.
В итоге книгу мы переводили заново. То есть у нас была двойная задача — заново перевести и перевести как минимум не хуже первого издания. А там перевод был очень хороший. Это одна из немногих книг о музыке в России, изданная качественно. Илья: Мы купили у французских дизайнеров вёрстку, элементы оформления.
Чтобы наше издание было один в один с оригиналом. Может быть, это было дороже и медленнее — но это нужно, в том числе чтобы культуру правильно подавать читателю. Вот, например, наша первая книга «Супердиджеи», которую написал бывший редактор Mixmag Дом Филлипс, — мы специально купили у журнала обложки старых номеров, чтобы русскому читателю был понятней контекст. Ведь сами обложки — это такой слепок времени. Кроме того, мы всегда стараемся попросить кого-то написать аннотацию.
Чтобы протянуть линию между российской реальностью и западным миром. Для «Супердиджеев» её писал диджей Фонарь, поскольку он знает всех этих людей, о которых идёт речь в книге. Для Game Over это сделал Алексей Пажитнов, создатель «Тетриса», на поиск контактов которого мы потратили кучу времени. Для «Ретромании», которая выходит в мае, предисловие написал Саша Горбачёв. А расскажите про свой ближайший релиз — вот как раз про «Ретроманию»?
Илья: «Ретромания» Саймона Рейнольдса о том, почему поп-культура перестала смотреть в будущее. Вплоть до конца 1990-х каждое новое десятилетие появлялись новые группы, новые стили, а теперь мы в рамках поп-культурного дискурса всё чаще обращаемся к прошлому. И там такой довольно серьёзный анализ этого феномена. Оригинальное издание вышло в 2012 году, но переводилась долго — поскольку переводчики у нас внештатные и не особо на этом зарабатывают, занимаются этим в свободное от основной работы время. А первые книги «Яблока» вы же сами и переводили, верно?
Кто у вас вообще за что отвечает? Илья: Ну, в общем, да. Все, кроме «Электрошока» и «Ретромании», переводил я. А вообще Паша у нас вроде как директор, отвечает за финансовую часть. Ещё с нами Оксана Кухарчик — она занимаемся продвижением и наводит общую красоту.
Павел: Плюс с нами ещё дизайнер Гриша Гатенян. На фрилансе мы работаем с корректорами и редакторами. Например, книги про игры нам редактировал Сергей Самсонов, который помимо этого ещё пишет сценарии к видеоиграм.
Мы вот как раз ждём сейчас результаты цветопробы.
Специально заказали тест. Нам одну страничку комикса отпечатают на огромном станке, который печатает большие тиражи. Это дорого и непросто, но стоит того! Потому что всё это — часть культуры: как сядет цвет, какими будут тактильные ощущения.
Всё это очень важно. СВ: Да, для комикса — конечно! Как ты думаешь, а почему комикс заканчивается именно концом 80х? Автор пока ещё не успел дописать продолжение или хип-хоп последующих лет перестал его интересовать?
ИВ: Если честно, я этого не знаю. Возможно, он просто уложился в тайминг из 12 номеров, раз в месяц в течение одного года, — и потом просто взял паузу. Это достаточно жёсткий график: как для автора, так и для издателя. Со всеми отсылками и примечаниями, я думаю, ему теперь понадобится достаточно много времени, чтобы собрать информацию для продолжения.
Надо понимать, что в США Эд работает под постоянным давлением хорошо осведомлённых фанатов. Он нарисовал некоторым персонажам маллеты характерный для 70-х и 80-х годов тип прически — прим. Ты посмотри на нас, мы ведь нормальные парни! С другой стороны, в инстаграме у него интересуются, когда уже продолжение истории хип-хопа?
Не знаю, я с ним так основательно сам не общался. Хотя с удовольствием взял бы интервью. СВ: Ну, если будешь общаться, то ты уж как-то его замотивируй. Мне кажется, там как раз дальше начинается самое интересное.
В моём понимании, комиксы — это ведь всегда про экшн, про динамику. Думаю, было бы круто изобразить все эти суровые разборки между группировками Notorius B. Получился бы такой мрачный городской нуар в духе Генри Миллера. ИВ: Хах!
Но снова скажу, огромное количество времени занимается сама подготовка, поиск информации. Там вот, например, во втором номере появляется такой персонаж как Рокки Форд. Промоутер, который решил спродюсировать успешный хип-хоп альбом. Продюсер характерно советского толка.
И Эд говорит, что нашёл лишь одно единственное фото этого человека, но даже не знает, он ли это. Таким Порта и прорисовали — будем считать, что это всё-таки он! Ну а дальше: там ведь сцена динамично развивается, количество персонажей возрастает. East Coast vs.
West Coast , все эти пацанчики-гангстеры и геттобластеры… Думаю, очень сложно даже просто собрать это всё воедино. СВ: Абсолютно понятно, как вся эта индустрия работает в Америке. Там есть целые магазины комиксов, и даже отдельные торговые точки, где можно найти только раритетные выпуски комиксов. Этим традициям уже почти век.
А ты понимаешь, с какими проблемами вы можете столкнуться именно по части дистрибуции комиксов в России? И в целом, есть ли у тебя уже какое-то понимание того, что из себя представляет российское сообщество любителей комиксов? ИВ: Во-первых, для нас это — большой риск. Я об этом уже говорил.
Я понимаю, что выпустить один номер, потом второй и сказать «всё, чуваки, тема не идет — бросаем! Во-вторых, мы тут не знаем, от чего отталкиваться. Книг на тематику хип-хопа в наших магазинах просто нет. Точнее, есть одна несчастная Рэп-атака Дэвида Тупа, которой не повезло с переводом.
Все на это жалуются, но, тем не менее, это единственная у нас книга по теме. И всё! Больше ничего. Поэтому мы совершенно не понимаем, в какую нишу метим.
Соответственно, не с чем и сравнивать.
Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.
Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
Проблема «белого яблока», наконец, может быть следствием того, что гаджет просто замёрз. Избавиться от «белого яблока», вызванного низкой температурой окружающей среды, проще всего — достаточно разместить iPhone в сухом тёплом месте и оставить его в покое минимум на 20 минут. Что делать, если iPhone не включается после джейлбрейка? Если «яблочный» гаджет перестал включаться после взлома файловой системы, возможно, в этом виноват один из твиков, которые пользователь загрузил из магазина Cydia за последнее время. Проверить и узнать наверняка достаточно просто — нужно действовать так: Шаг 1. Выключите смартфон. Шаг 2.
Шаг 3. С зажатой клавишей попробуйте запустить мобильное устройство. Если с зажатой клавишей громкости гаджет включается нормально, дело совершенно точно в одном из твиков. Точно установить, какой джейлбрейк-твик является проблемным, не получится — стирайте программы по одной начиная с той, которую загрузили последней и после каждой операции пробуйте запустить смартфон обычным путём. Если же и с зажатой клавишей громкости смартфон не включается, у пользователя нет иного выхода, кроме как снести джейлбрейк. Мы рассказывали о нескольких способах, как удалить джейлбрейк с Айфона — при проблеме «белого яблока» рекомендуется произвести перепрошивку аппарата. Перепрошивка — это только звучит страшно, на самом деле процедура довольно проста: Шаг 1. Запустите iTunes и соедините кабелем iPhone с ПК.
Белое яблоко
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Этой весной издательство «Белое яблоко» выпускает знаменитую книгу Тима Лоуренса «Любовь спасет мир. Отзыв о Компания "Белое Яблоко" (Россия). Всем привет! Книжное обновление от издательства "Белое яблоко"? Наша компания Белгородские яблоки имеет огромную честь, и гордость поделиться с вами нашими последними успехами! Хотя сегодня Apple требует права только на чёрно-белое изображение яблока, юристы опасаются, что в будущем она попытается расширить сферу действия своих прав.
Белое Яблоко | The White Label
«Белое яблоко» — небольшое инди-издательство, которое занимается переводами на русский язык книг о диджеях, берлинской клубной сцене, играх. Тем неожиданнее было узнать, что следующим просветительским жестом от Белого Яблока станет не книга, а серия комиксов посвящённых хип-хопу! Наша компания Белгородские яблоки имеет огромную честь, и гордость поделиться с вами нашими последними успехами!