Ижевский автозавод продолжает работу по запуску производства семейства Lada Largus 2024 года. Электромобиль Lada e-Largus пойдёт в серию во втором квартале 2024 года. «АвтоВАЗ» готовится выпустить лимитированную партию машин «Лада Ларгус». Автоновости про LADA (ВАЗ) Largus — последние новости авторынка в Журнале
Объявлена дата возобновления производства Lada Largus
Авто - 22 декабря 2023 - Новости Тюмени - Largus был единственным в России легковым автомобилем в данной ценовой категории, который выпускался в 7-местной версии с тремя рядами кресел. Главная Европейские авто Лада Полноценная серийная сборка Lada Largus 2023 перенесена.
АвтоВАЗ возобновит производство Lada Vesta и Largus
Новые компоненты появятся скорее в силу производственной необходимости, чем из стремления вазовцев улучшить модель. RU АВТОВАЗ планирует устанавливать на модель двигатели собственного производства, но для Largus это не новость — с 2015 года на универсалы ставили вазовские 8-клапанные моторы 87 л. При этом младший двигатель в 2021 году прошел «рестайлинг» и был частично унифицирован с моторами Renault и другими вазовскими агрегатами, а мощность возросла до 90 л. В любом случае, Largus адаптирован под установку тольяттинских моторов, и с этой точки зрения сложностей быть не должно. Что касается «автоматов», то они не были доступы для Largus и ранее. Для городского универсала или фургона ограниченный пробег электромобиля на одной зарядке не так критичен, поэтому мы наверняка увидим его в такси или службах доставки. Первый электрический Largus собрали в декабре 2022 года.
Дело в том, что сейчас многие инженеры марки занимаются главной задачей концерна — переносом Lada Vesta c Ижевска в Тольятти. Кроме того, если возобновить выпуск «Ларгуса», может замедлиться работа по производству более перспективных моделей — «упрощённых» Granta , Niva и Niva Travel. Напомним, ранее запланированные 1 800 экземпляров Lada Largus уже полностью собраны, и недавно стало известно, что завод начал их отправлять в дилерские центры. Однако на данный момент не раскрываются цены и комплектации модели, но известно, что машина будет не в «упрощённом» формате. Это значит, что в списке оснащения, недавно спущенных с конвейера «Ларгусов», будут все базовые системы обеспечения безопасности. Кроме того, машина «не обеднеет» в плане опций комфорта фото: Lada.
Подобных автомобилей у официальных дилеров марки уже не осталось, а какой либо альтернативы для этой машины просто не существует. К сожалению, по последним данным, возобновления серийного производства Lada Largus придётся подождать до мая 2024 года. До конца 2024 года в Ижевске куда переносится производство модели из Тольятти планируется выпустить около 50 тысяч бензиновых Largus и электрических e-Largus. В феврале 2024 года на автозаводе «Лада Ижевск» стартовало производство опытной партии Lada Largus. В течение недели соберут 5 машин фургоны , до мая — 80 фургоны и универсалы. Цель сборки пилотных образцов — отработать в Ижевске производство Ларгусов по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Товарные автомобили ижевской сборки пойдут в мае 2024-го. Напомним, что решение о переносе производства Ларгусов с основной площадки в Тольятти на завод «Лада Ижевск» было принято в конце лета 2023-го. Это необходимо для высвобождения мощностей для выпуска новых моделей на платформе Vesta в 2024 — 2026 годах. При этом сейчас автомобиль все таки выпускается небольшими партиями. Так в конце лета — начале осени 2022 года было выпущено 1800 экземпляров автомобиля. Эти автомобили были выпущены в «досанкционном исполнении», то есть соответствовали экологическому стандарту Евро-5. Ещё 500 Ларгусов было выпущено в декабре 2022 года. Последняя на данный момент партия из 600 автомобилей сошла с конвейера АвтоВАЗа в августе 2023 года. Комплектации и цены Лада Ларгус 2023 года из ограниченной партии В настоящий момент, на официальном сайте все еще присутствует прайс-лист на актуальный Ларгус цены лежат в диапазоне 1 301 900 — 1 573 900 рублей в зависимости от комплектации на Апрель 2024 года.
В августе АВТОВАЗ собрал ограниченную партию универсалов в количестве 650 машин — модель не выпускали с лета прошлого года из-за отсутствия комплектующих.
Lada Largus – событие года
Серийный выпуск этой модели намечен на май 2024 года. Для запуска серийного производства уже закупают необходимые инструменты и готовятся выпускать пластиковые комплектующие, привлекают поставщиков для выпуска сидений и панели приборов, на линии окраски осваивают новые цвета, на штамповочном производстве - осваивают выпуск лицевых деталей.
Благодаря партнерству с Renault с конвейера сошла Лада Ларгус. Автомобиль относится к универсалам повышенной проходимости, построенным на платформе Renault Logan MCV. В сущности, Лада Ларгус очень похожа на румынско-французский универсал. Внешними различиями являются шильдики Lada на рулевом колесе и решетке радиатора. И на двери багажника — «Largus» вместо «Logan». Также на Largus изменились некоторые детали экстерьера.
Одним из таких изменений стала радиаторная решетка. Кроме того, новый универсал адаптирован к российским условиям эксплуатации. И так, рассмотрим технические характеристики российского варианта Рено MCV. Описание модели Largus доступен в пятиместном и семиместном варианте и имеет довольно просторный салон. Также есть третий вариант — фургон. Одним из основных преимуществ Lada Largus является его багажник. В фургоне его объем соответствует 2500 литрам.
Пятиместный вариант авто вмещает 560 литров груза. А багажник семиместного Ларгус — 135 литров. Однако задние сидения машины можно складывать, образуя немалую площадь для перевозки чего-либо. Как видите, авто легко трансформируется для любой поездки. Салон российской версии Рено практически не отличается от Логана, может быть только цветом обивки. Безопасность автомобиля обеспечивается за счет системы АБС нового поколения, трехточечных ремней безопасности.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Завод вышел на проектную мощность, выпуская около 5 тысяч Ларгусов в месяц. У дилеров все же сохраняются очереди, но сейчас наметилась тенденция их снижения. Заброшенная Новгородщина - новая точка от "Диких" С открытия сезона в этом году «Дикая Страна» уже успела побывать в трех далеких путешествиях: мы взяли Крым, объехали побережье Белого моря и побывали в резиденции Деда Мороза в Вологодской области.
Новости по тегу: Lada Largus
Lada Largus перезапустят в мае 2024 года | Первым автомобилем, который сошел с конвейера, стал LADA Largus Cross в максимальной комплектации, окрашенный в новый цвет «Каракумы». |
Новости о LADA Largus | Главная» Новости» Лада ларгус новости на сегодня. |
Новости LADA Largus
Лада Ларгус 2023 с комплектациями и ценами: ждать осталось недолго | Отечественный автомобильный концерн «АвтоВАЗ» в опубликованном на официальном сайте LADA пресс-релизе объявил о возобновлении производства автомобиля LADA Largus на. |
Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник | Помимо прочего на данной площадке АвтоВАЗ планирует начать выпускать и электрическую версию Лада Ларгус (e-Largus). |
Новости по тегу: Lada Largus
Интерфакс: АО "АвтоВАЗ" рассчитывает в сентябре восстановить производство Lada Largus, сообщил президент компании Максим Соколов в рамках Петербургского международного. Главная» Новости» Новый лада ларгус 2024. Свежие новости и новинки автопрома со всего мира и России! Все только самые интересные и самые волнующие события в мире авто на сайте
LADA Largus
Перенос производства модели Largus с главного конвейера в Тольятти на завод «Lada Ижевск» занял более полугода, и АвтоВАЗ потратил на это примерно два миллиарда рублей. Для сравнения: перенос сборки Vesta из Ижевска в Тольятти обошелся почти в два раза дешевле. В середине февраля в Ижевске собрали первые опытные экземпляры коммерческого Largus, а в конце того же месяца началась тестовая сборка пассажирской версии. Параллельно ижевский завод готовится к запуску серийного производства электрических e-Largus.
Рендер: Drom «АвтоВАЗ» может разрабатывать новый фургончик повышенной проходимости — по сути семейный кроссовер. Попробуем разобраться, какой будет «дочь Нивы и Ларгуса». Вероятная внешность Dacia Largus.
Электромотор установили в пространство, где стояла коробка передач. Мощность двигателя — 150 л. Уточним, что для электромобилей подобное разделение нормально. Подробнее об этом — в тест-драйве электромобиля «Москвич 3-е». Силовой агрегат и батарея, судя по всему, будут китайского производства — в России пока нет компонентной базы для их локализации. В основном речь о партии из 650 машин, которые в августе этого года дособрали в Тольятти из оставшихся компонентов. Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее.
Для запуска серийного производства уже закупают необходимые инструменты и готовятся выпускать пластиковые комплектующие, привлекают поставщиков для выпуска сидений и панели приборов, на линии окраски осваивают новые цвета, на штамповочном производстве - осваивают выпуск лицевых деталей.
Читайте также
- Какими будут бензиновые Largus
- другие новости
- Цены и старт продаж
- Перезапуск Lada Largus: раскрыты цены на самую бюджетную и топовую версии
- Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки
Объявлена дата возобновления производства Lada Largus
А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе». Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего. И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы.
Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ. Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB.
При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой». Новое торпедо кардинально преобразило салон «Ларгуса». У медиацентра есть Apple CarPlay и штатный навигатор.
Передние сиденья стали удобнее, но их профиль все еще далек от идеала. Салон с тремя рядами кресел — почти как в минивэне. Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло.
Цель сборки пилотных образцов — отработать в Ижевске производство Ларгусов по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Товарные автомобили ижевской сборки пойдут в мае 2024-го. Напомним, что решение о переносе производства Ларгусов с основной площадки в Тольятти на завод «Лада Ижевск» было принято в конце лета 2023-го. Это необходимо для высвобождения мощностей для выпуска новых моделей на платформе Vesta в 2024 — 2026 годах. При этом сейчас автомобиль все таки выпускается небольшими партиями. Так в конце лета — начале осени 2022 года было выпущено 1800 экземпляров автомобиля. Эти автомобили были выпущены в «досанкционном исполнении», то есть соответствовали экологическому стандарту Евро-5.
Ещё 500 Ларгусов было выпущено в декабре 2022 года. Последняя на данный момент партия из 600 автомобилей сошла с конвейера АвтоВАЗа в августе 2023 года. Комплектации и цены Лада Ларгус 2023 года из ограниченной партии В настоящий момент, на официальном сайте все еще присутствует прайс-лист на актуальный Ларгус цены лежат в диапазоне 1 301 900 — 1 573 900 рублей в зависимости от комплектации на Апрель 2024 года. По факту же таких машин по большей части физически не существуют. Выбирать приходится из остатков из ограниченных партий, которые пока что присутствуют в салонах официальных дилеров. Цены на такие машины находятся в диапазоне 2 250 000 — 2 445 000 рублей, что на миллион превышает рекомендованную розничную цену, заявленную АвтоВАЗом. При этом, на всю Россию осталось около 60 машин.
Каким будет Лада Ларгус после возобновления производства?
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Постараюсь объяснить: при попадании на небольшой скорости передним колесом в яму или углубление амортизатор настолько рьяно отрабатывает свой ход, что назвать отбой подвески иным словом кроме как удар, я не могу». Подвеска неплохо выполняет свою работу на всех типах покрытий: «Эксплуатация у меня очень жесткая, больше по гравийкам. Трассу держит неплохо, на гравии сильно не плавает». Но в безветренную погоду и на 140 хорошо едет», «Очень устойчивый автомобиль, в заносы не уходит», «По трассе Ларгус идет комфортнее Логана, сказывается длинная колесная база», «На трассе стоит как влитой! На родной резине его никуда в стороны не ведет, и никакая колейность меня не колышет.
Ветерок, конечно, автомобиль покачивает, но ураганы редки, а остальное ерунда. Руль после 140 становится легкий». Но далеко не все считают проблему бокового ветра ерундой. Есть, например, и такая точка зрения: «Самый главный враг Ларгуса на дороге — боковой ветер, особенно зимой. Сдувает с дороги к черту, машину не чувствуешь, дорогу тем более. Едешь, как идиот, боясь лишний раз крутануть рулем. Такое впечатление, что Ларгус парит, как орёл над дорогой, и это на скорости 50-60, Карл! Опять же, во многих отзывах авторы пишут, что на высоких скоростях траекторная устойчивость Largus резко снижается: «После 100 связь автомобиля с дорогой теряется, перед очень сильно разгружается, и руль автомобиля пустой, страшно.
Ехать 115 уже напрягает: люфт руля порядка 6 градусов, то есть на скорости его качаешь, а машина идет прямо. Ехать быстрее 130 по обычной дороге лично я бы не рискнул. Риск, конечно, благородное дело, но ну его нафиг». Про то, что скорость никак нельзя назвать родной стихией Lada Largus, мы еще поговорим, ну а пока вернемся к подвеске. Еще одной сильной стороной Ларгуса является довольно большой дорожный просвет, 172 мм у обычных версий и 195 мм у версии Cross. Владельцы хвастаются: «У него отличная проходимость, можно проехать хоть по колее в поле после дождя, хоть в наших никогда не чистящихся от снега дворах, там, где другие Лады сядут», «Еще один плюс — это его клиренс. Смело съезжал в лес и спокойно, не переживая и не задумываясь, проезжал через многие ямы», «Высокий клиренс, крепкая подвеска и отличная развесовка позволяет проезжать там, где обычные легковушки уже проехать не могут», «Очень хорошая проходимость за счёт клиренса — понятно, что в кашу не полезет, но на изрытых дорогах можно не так бояться что-то оторвать от днища». Конечно, переоценивать проходимость Lada Largus не стоит, даже если речь идет о Largus Cross.
Опытные владельцы предупреждают: «Высокий клиренс создает впечатление, что машина может много где проехать, но это не совсем так. База очень длинная, поэтому на холмах пороги, бывает, трутся о грунт. Клиренс ей, конечно, помогает, но не так, как хотелось бы. Еще и привод передний... Автор этого отзыва делает вывод, что Ларгус — это машина скорее для города, нежели для наших сельских дорог, и что жить в деревне владельцу этого автомобиля не стоит. Последнее спорно: огромное количество вполне довольных владельцев Lada Largus живет именно в сельской местности. Ненависть 1: коробка передач и динамика Да, Lada Largus есть за что хвалить, но есть за что и ругать. И больше всего тумаков и шишек в отзывах владельцев достается механическим коробкам передач, будь то французские агрегаты JR5 и JH3 или отечественная пятиступка ВАЗ-21809.
И больше всего владельцев раздражают короткие, очень сближенные передачи. Почему конструкторы выбрали именно такие передаточные числа, владельцы чаще всего понимают: «Надо понимать, что Ларгус — это мини-грузовик или мини-микроавтобус. Это машина, которая таскает тонну неофициально, конечно , будь это тонна картошки или тонна толстых поп. Эта машина не для того, чтобы ездить на работу по пробкам в одного человека. Поэтому и передаточные числа у коробки такие, на груз рассчитанные». Но все равно раздражаются. Раздражаются в городе: для того, чтобы держаться в потоке, приходится очень интенсивно орудовать рычагом переключения коробки: «Коробка с короткими передачами — это значит, что, не успев включить одну передачу, уже пора включать следующую, потому как разница между переключениями всего 400 оборотов. Выходит так: тронулся на первой, и можно включить третью, а потом и пятую.
Или наоборот: со второй на четвертую». А еще у той же ВАЗовской КП не слишком-то четко работает механизм переключения: «Переключение передач полностью соответствует переключению на классике, такое же размашистое и невнятное. Вообще ничего не изменилось. Ходы рычага КП очень значительные», «Ходы кулисы длинноваты, а задняя включается невнятно», «Отсутствует защита от попадания передачи из 5-ой в заднюю», «Часто при полностью выжатом сцеплении передачи не хотят втыкаться». Кстати, есть и те, кому такие короткие передачи вполне по душе хотя их и немного : «Передачи короткие, но это для меня плюс. Можно ломануться на 3-й и сразу на 5-ю перейти. С места не рвёт, но если быстренько дергать ручкой, то можно и живенько поехать. Была бы шестая передача, было бы вау!
Собственно говоря, сетование на то, что шестая передача совсем бы не помешала, встречается чуть ли не в каждом втором отзыве. Кроме того, мотор жрет топливо», «Не едет, вот совсем. Чтобы машина была динамична, нужно держать двигатель в режиме от 3 до 4 тыс. Отсюда и проблемы с обгонами: «Динамика никакая, особенно на трассе, во время обгона», «Не хватает мощности на трассе для хороших обгонов». Соответственно, многие меняют главные пары и шестерни в коробке ну да, опять же без колхоза, как без пряников! Но бесплатных пряников не бывает: такое решение влияет на ресурс двигателя и делает некомфортной езду с полной загрузкой: «Главную пару трогать не стал, так как понимаю: 200-300 кг груза или 6-7 человек надо тянуть, и замена главной пары только нагружает двигатель». В общем, Largus — это далеко не гоночный болид. Его стихия — неспешное и размеренное перемещение по городу и такое же неспешное движение по междугородним трассам.
Самое то для него, не надо быстрей», «Местность у меня горная, зачастую не очень-то крутые, но затяжные подъёмы и совершенно трешовая установка знаков с ограничениями по скоростному режиму, разумеется, с камерами их просто-таки дикое количество, ну и для полного комплекта —треноги в кустах. Из этой вводной понятно, что тяговитый мотор и короткий ряд передач коробки в таких условиях — самое то». Ну а кто-то высказывается в духе «привычка свыше нам дана, замена счастию она»: «Привыкал долго, плевался, так как люблю притопить, подбирал стиль вождения, но теперь привык и не раздражаюсь по пустякам». Любовь 1: Вместимость и универсальность Собственно говоря, вместимость и универсальность — это именно то, за что покупают минивэны и универсалы повышенной вместимости, а Lada Largus как раз и является тем самым УПВ. Причем вместимость и универсальность неразрывно связаны: все многообразие возможных применений как раз и связано с увеличенной вместимостью. В своих отзывах авторы пишут: «Главные достоинства этого автомобиля — это его чудовищная, не побоюсь этого слова, вместимость и третий третий ряд сидений, «не псевдо», как у многих. Сужу по себе: ехал на третьем ряду при росте 192 см с комфортом». Именно этот полноценный третий ряд многие считают весьма важным достоинством: «На 3 ряду вполне может разместиться два высоких человека, таких, например, как я рост где-то 185 см », «Третий ряд вообще класс!
Длинным там, конечно, будет сложновато, колени высоко торчат, но остальным — супер! Как-то в долгой поездке мамы с детьми там тусили, понравилось: мамы ехали сидя, а дети стоя играли». Оставим вопросы безопасности родителей и особенно детей на совести авторов отзывов, но простор такие «подвиги», несомненно, подтверждают. Три ряда сидений открывают для большой семьи из 6 человек дверь в мир автомобильных путешествий естественно, для этого придется озаботиться установкой на крыше багажного бокса. У нас в стране многие скептически относятся к необходимости иметь в автомобиле 7 посадочных мест. Но даже если хотя бы пару раз в год вам понадобилось перевозить более пяти человек сразу, значит, вы все-таки не зря потратили деньги: «За год сиденьями третьего ряда пользовался всего-то раза 4, но зато не пришлось ехать дважды, чтобы забрать всех людей». И вообще, случаи в жизни бывают разные… Один из авторов отзывов пишет, например: «Был и рекорд — пришлось взять на борт 10 человек. Надо было подвезти до автобусной остановки примерно 5 км многодетную мать с детьми».
На втором ряду, как уже было сказано, места для ног немного меньше, чем на третьем, но вполне достаточно: «На втором ряду сидений, помимо двух детских кресел, свободно помещалась супруга, дискомфорта никакого не было. Штатная полка на потолке — просто отличное решение, очень удобно в путешествии для мамы с малышами. В багажнике с лихвой помещались две раздельные коляски или одна большая для двойняшек». И вот тут самое время перейти к возможностям трансформации салона и возможностям по перевозке грузов, которые Lada Largus предоставляет своим владельцам. Понятно, что в семиместной конфигурации вместимость багажника оказывается весьма невелика — туда поместится разве что два-три пакета из супермаркета. Но если третий ряд сложить… Тут хор восторженных голосов начинает исполнять торжественную ораторию: «Я в нём 5 больших мешков яблок перевозил. Ларгус даже не почувствовал, и в багажник ещё столько же влезло бы», «Детская коляска, подростковый велосипед для старшей дочери в несложенном состоянии, я настаиваю , ящик с инструментом, бензопила с канистрой, толпа пакетов и сумок, и свободное место ещё осталось — при не сложенных сидениях! В багажник входит абсолютно всё: палатка, кухня, стол, стулья и прочий запас пропитания и вещей», «Для повседневной жизни с выездами на природу с загрузкой самокатами и велосипедами незаменим!
А уж если сложить и второй ряд, то речь пойдет и о более серьезном грузе: «Вместительный багажник если сложить задние сиденья, то Ларгус превращается в Газель », «Перевозил диван и два кресла за один рейс, с пассажиром», «Своими глазами видел, как два парня забирали на Ларгусе огромный метра c 2 в высоту холодильник. Настоящий универсал! Перевозил двери и длинномеры по 3 метра, 210 см входит легко по длине», «Сиденья второго ряда откидываются мгновенно, освобождая огромное пространство для багажа — можно хоть холодильник перевезти, хоть ванну! Задние двери распахиваются максимально удобно для загрузки». Последнее очень важно: створки задних распашных дверей действительно открываются на 180 градусов, а это означает, что автомобиль можно вплотную подогнать к дверям склада или какого-нибудь сарая. Единственное, стоит заранее посмотреть, как именно открывается вторая, чуть более узкая створка: «Вначале я около минуты искал, как открыть вторую, узкую створку. И не один я такой тормоз».
Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник
Помимо прочего на данной площадке АвтоВАЗ планирует начать выпускать и электрическую версию Лада Ларгус (e-Largus). В Сети появились фотографии обновленного Lada Largus 2024 модельного года. Отечественный автомобильный концерн «АвтоВАЗ» в опубликованном на официальном сайте LADA пресс-релизе объявил о возобновлении производства автомобиля LADA Largus на. АвтоВАЗ объявил о переносе производства автомобилей Lada Largus в Ижевск из Тольятти. АвтоВАЗ решил с 14 августа перезапустить производство автомобилей семейства Lada Largus, говорится в сообщении компании.
«Бюджет как полквартиры»: погоняли на самой быстрой в мире Lada Largus
По словам президента российской автомобильной компании «АвтоВАЗ» Максима Соколова, выпуск электромобиля начнётся в первой половине 2024 года. Источник изображения: lada. Отечественный электромобиль будет выпускаться в версиях с пяти и семиместным салоном с запасом хода в 350—400 км, а также в версии грузового фургона с запасом хода 250 км.
Силовой агрегат и батарея, судя по всему, будут китайского производства — в России пока нет компонентной базы для их локализации. В основном речь о партии из 650 машин, которые в августе этого года дособрали в Тольятти из оставшихся компонентов.
Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее. В прежние времена базовые универсалы стоили чуть меньше самых простых Lada Vesta, но сейчас субординация может измениться, поскольку Lada Vesta выпускается большим тиражом. Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus. Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей.
Модель оказалась максимально простой, в чем-то даже примитивной, но очень удобной для практических задач: терпеливая подвеска, огромный багажник, наличие семиместных вариантов, кузова фургон и версий с увеличенным просветом Cross...
Поэтому судьба Largus оказалась под большим вопросом: обеспечивать загрузку конвейера в одиночку он не мог. Поначалу говорили об электрической версии, но, судя по последним сообщениям, сохранятся и бензиновые «Ларгусы».
Но всё в совокупности привело к затягиванию проекта: старт намечали на осень 2022-го, потом 2023 года, сейчас же говорят о весне 2024-го. Новые компоненты появятся скорее в силу производственной необходимости, чем из стремления вазовцев улучшить модель. RU АВТОВАЗ планирует устанавливать на модель двигатели собственного производства, но для Largus это не новость — с 2015 года на универсалы ставили вазовские 8-клапанные моторы 87 л.
При этом младший двигатель в 2021 году прошел «рестайлинг» и был частично унифицирован с моторами Renault и другими вазовскими агрегатами, а мощность возросла до 90 л. В любом случае, Largus адаптирован под установку тольяттинских моторов, и с этой точки зрения сложностей быть не должно.
Учитывая, что будет использована новая платформа, экстерьер модели может сильно преобразиться, став более современным и мускулистым. В отличие от ранее представленной модификации автомобиль получит иную решетку радиатора, модернизированную головную оптику и совершенно другой задний бампер. В движение универсал может приводить 1,6 литровый мотор мощностью 106 или 110 лошадиных сил.
Новое поколение Lada Largus 2024 раскрыли на фото за три года
Серийное производство автомобилей Lada Largus с электрическими двигателями обещают начать в II квартале текущего года на площадке в Ижевске. На предприятии в Ижевске начался выпуск опытной партии электрического Largus (в количестве 6 машин). Авто - 22 декабря 2023 - Новости Ярославля. "14 августа 2023 года с конвейера "Автоваза" начнут сходить первые товарные автомобили семейства Lada Largus. Помимо прочего на данной площадке АвтоВАЗ планирует начать выпускать и электрическую версию Лада Ларгус (e-Largus).