Outlet Village Белая Дача Arkhangelskoye Outlet. А вы знаете, что такое настоящий Аутлет? Считается, что первый Аутлет появился в Америке в 30-х годах двадцатого века.
Что такое аутлет
Hines открыла первый аутлет в Московской области в 2012 году, в 2015 году состоялся запуск первой очереди аутлета «Пулково» в Петербурге. Что такое аутлет магазин? КАТАЛОГ ТОВАРОВ Sale! Выберите параметры 119560 ₽ 41850 ₽ Miu miu Sale! Выберите параметры 27800 ₽ 19460 ₽ STONE. Мы расскажем тебе, что такое дисконты, стоки и аутлеты, чем они отличаются друг от друга и зачем туда ходить.
Что такое аутлет. Объясняем простыми словами
В аутлетах представлены коллекции брендов из прошлых сезонов, которые, несмотря на это, остаются актуальны. Выбор всегда широкий, а вещи чаще всего есть во всех размерах, в то время как на сезонном sale свой размер легко упустить. Что можно купить в аутлете Стокманн Outlet?
Как Вы считаете, выживут ли бутики в новой реальности? Бутики однозначно выживут. Спрос на товары известных брендов не изменился. В некотором смысле из-за санкций он даже увеличился, потому что люди хотят того, чего не могут получить. Эффект запретного плода в действии.
Люди, как и раньше, хотят следовать моде. Посмотрите на русских женщин. Когда я приезжаю в Москву и Санкт-Петербург, то местные горожанки напоминают мне француженок 60-х. У кого больше шансов — у монобрендовых или мультибрендовых магазинов? Для ответа на ваш вопрос следует разобраться, что есть монобрендовый магазин, а что подразумевается под мультибрендовым. Монобренды или же фирменные магазины, как мы их называем, владеют торговой маркой или же cами производят продукцию. Так, Samsonite — это и магазин, и мануфактурщик.
Мультибренды же ничего сами не производят, а реализуют готовую продукцию. В качестве примера здесь можно привести Jamilco, BNS. Разница очень четкая. Мы работаем исключительно с монобрендами и верим, что потенциала у них намного больше. Возьмем adidas Russia. У компании доступ к обширному списку товаров из международных складов и возможность маневрировать с курсами валют при скачках рубль-евро или рубль-доллар. Так, российская «дочка» может обратиться в adidas Germany и договориться о наиболее взаимовыгодном внутрикорпоративном обменном курсе.
Мультибрендовый магазин в данном случае будет вынужден действовать на открытом рынке и подстраиваться под биржевые показатели без всякой подушки безопасности. Таким компаниям сейчас действительно не позавидуешь. Тем не менее, создается впечатление, что в России cейчас наблюдается движение в сторону мультибрендов...
Первый аутлет-центр Fashion House в России открылся в Москве 2013 году, в 2016-м запущена вторая фаза. В 2019 году открыт новый комплекс в Санкт-Петербурге. По его словам, согласно сложившимся правилам бизнеса, для большинства брендов приоритетными для выхода на новый рынок всегда являются торговые центры — в них сначала открываются порядка 5 магазинов, после чего возникает необходимость в аутлете, куда поступает нераспроданный сток примерно 15—17 позиций из 100. При этом кейс с Replay, который открыл свой первый магазин в РФ сразу в аутлете, можно считать нетипичным, потому что у этого производителя сформировался избыточный запас товаров в Европе, который было решено направить в нашу страну и, таким образом, начать знакомить покупателя с продукцией. Ожидается, что в скором времени турецких брендов на российском рынке станет больше. Что касается новых партнеров из других стран, то сейчас активно ведутся переговоры с представителями различных компаний, для чего используются возможности выставок, в том числе таких, как NatMall Expo, где у компании был отдельный стенд. Но для новых игроков fashion-ритейла будет действовать общее правило об открытии нескольких магазинов сначала в ТЦ, после чего для них станет актуальным формат аутлета.
Тем не менее официальные представители отмечают, что сложностей, связанных с нехваткой товаров, магазины не испытывают и продолжают работу в штатном режиме. Ранее в июне представители крупного итальянского концерна нашли необычный способ ввоза в Россию товаров люксовых брендов, приостановивших деятельность на территории страны. Иностранцы предложили поставлять одежду «по частям», то есть декларировать пуговицы, пояса и другие детали товара по отдельности, предварительно отрезав их от одежды.
Что делать?
Аутлет Архангельское
Одним из ведущих игроков на российском рынке в данном сегменте является европейская компания Fashion House, которой принадлежат два торговых комплекса в Москве и один — в Санкт-Петербурге. Подписаться на Банки. Аутлеты в меньшей степени пострадали от ухода зарубежных брендов из-за международных санкций против России, отмечают эксперты.
Вопрос «Помогите, пожалуйста, подобрать прическу. Не понимаю какая хорошо смотрится, а какая нет.
Второе название аутлета — сток-центр. Но это вовсе не значит, что вещи там набросаны в большую корзину, а вокруг толпа желающих выловить что-нибудь стоящее. Вещи там чистые и новые, аккуратно развешены на плечиках, а примерить все вы можете в примерочных кабинках. Такие существенные скидки оттого, что вещи эти из прошлых коллекций.
Здесь собраны товары одного бренда. Торговый центр, представляющий несколько брендов сразу.
Там неполный размерный ряд. Но есть достаточно хорошие дисконт-центры, в которых хороший выбор товаров с приличными скидками», — эксперт по стилю Александр Белов. Фото: Алексей Булатов «По сравнению с классическими торговыми центрами аутлеты меньше пострадали от ухода или приостановки деятельности иностранных торговых операторов, благодаря чему сумели сохранить минимальный уровень вакансий свободных площадей », — рассказала руководитель направления аренды торговых помещений консалтинговой компании CORE. XP Надежда Цветкова.
Популярные вопросы и ответы 1. Когда выгоднее совершать покупки в аутлетах Москвы? Практически во всех аутлетах круглый год предоставляют скидки на коллекции прошлых лет. Также стоит учитывать сезонные распродажи в июле и январе, многие бренды перед выпуском новой демисезонной коллекции распродают остатки летней и, соответственно, зимней одежды и обуви по очень выгодным ценам. Чтобы не пропустить самые большие скидки, стоит отслеживать информацию в социальных сетях или подписаться на новостную рассылку аутлетов. Как проверить оригинальность изделия при покупке в аутлетах Москвы?
В первую очередь стоит обращать внимание на качество материалов и швов изделия. На одежде не должно быть никаких затяжек и неравномерности окраски ткани. Швы должны быть исключительно ровные и аккуратные, длина стежков мелкая, а нитки плотные. А также обязательно присмотритесь к качеству фурнитуры — у подделок она дешевая, что сразу бросается в глаза. У обуви нужно обратить внимание на качество проклейки или прострочки шва у подошвы. Зачастую у поддельных товаров видны следы клея.
На стельке должны быть указаны: логотип, размер и данные о модели. Дополнительно к визуальному осмотру стоит проверить страну-изготовителя по штрих-коду изделия. Какие товары лучше покупать в аутлетах Москвы, а не в зарубежных интернет-магазинах?
За прошедшее десятилетие новомодное западное веяние превратилось в отдельный сегмент рынка торговой недвижимости и ритейла со своими тенденциями, новациями и векторами развития. Правда, пока формат развивается преимущественно в столичных локациях. Однако эксперты оценивают потенциал для роста как высокий не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других регионах. Обеспеченность аутлет-центрами на 1000 жителей Источник: JLL Не совсем как на Западе Отечественному аутлету приходится гораздо сложнее, чем западному. Во-первых, наши аутлет-центры расположены не так далеко от города, что влечёт за собой высокие арендные ставки. Аутлет — формат торгового центра, специализирующийся на продаже одежды известных брендов со значительными скидками за счёт сниженных арендных расходов.
Соответственно, девелоперы таких проектов должны иметь возможность сдавать торговые площади по относительно невысоким ставкам, и для этого, естественно, нужна недорогая земля, недорогое строительство и другие льготные условия. В России реализовывать такие проекты довольно сложно. Алдынай Юмбуу, партнёр по развитию бизнеса и управлению недвижимостью компании RRG Во-вторых, распространённая в Европе и Америке практика создания специальных коллекций для аутлета у нас также затруднена: в основном в магазинах представлен «стоковый» ассортимент. Также влияет тот факт, что в России большинство марок развиваются через партнёров, а не в собственной рознице», — поясняет Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости компании Knight Frank. Перечисленные причины плюс короткое время существования формата в России привели к тому, что пока даже в московском регионе доля розничных продаж аутлетов в общем товарообороте не дотягивает до европейских. Девелоперы верят в аутлеты Тем не менее в последние 2 года рынок аутлетов в России демонстрировал весьма динамичный рост. Конечно, наиболее активное развитие данного формата торговой недвижимости происходит в Москве.
Аутлет-центры мира. История и современность.
Мы решили скрасить рабочую субботу подарком. Друзья, с данного момента при покупке от 10 000 рублей у нас вы получаете яркую красочную авоську в подарок. Но это не главное.
В нем могут быть собраны вещи из прошлых коллекций одного или нескольких брендов. При этом в классике жанра некоторые коллекции делаются специально для аутлетов и не поступают в "обычные" магазины. В отличие от аутлетов арендаторы дисконт-магазинов моно- или мультибрендового типа - розничные посредники, представляющие марку на рынке. Существует два формата аутлет: Factory outlet — это магазины, где продаются коллекции непосредственно от производителя с минимальной наценкой либо сшитые специально для outlet-центров.
Designer outlet — осуществляют продажу коллекций известных марок, не проданных в сезон. Первый кластер оutlet mall магазинов непосредственной продажи товаров от производителя, названный Factory Outlet Center, появился в 1974 г. В нем продавались излишки товаров с фабрики со скидкой без наценки ритейлера. Таким образом, цена товара складывалась из его себестоимости, минимизированных транспортных издержек, наценки розничного продавца, затрат на аренду и обустройство торговой точки, так как производство, как правило, находилось вне города, где затраты на недвижимость на порядок ниже, а уровень сервиса также не требовал существенных затрат.
Это пока не общий тренд, а, скажем, некие сигналы — к чему приведет такая практика, пока непонятно. Многие магазины в аутлетах не закрываются, это объясняется тем, что непосредственной торговлей занимаются не прямые представители брендов это франшизы. Они самостоятельно и многие - успешно решают логистические проблемы. Кроме того, некоторые бренды работают в России только в форматах аутлетов и продолжают свою деятельность независимо от политической повестки дня например, Jeanswest - австралийский бренд, Piserro — известный мужской бренд из Турции. Другие времена, другие бренды Замещение новыми брендами концепций, представленными в аутлетах, затруднительно.
Сама концепция этого формата для «новичков» - проигрышная. Ведь прежде чем марка дойдет до стокового магазина и будет там востребована, она должна пройти долгий путь привыкания к ней потребителя. Только после того, как бренд станет популярным, можно говорить об открытии дополнительного формата в аутлете, где продукцию можно будет приобрести с дисконтом. Китайские, корейские, турецкие бренды, неизвестные в России, — не самая перспективная товарная группа для аутлетов. Хотя бы потому, что многие новые бренды уже будут выходить на наш рынок в формате дисконт концепций. А вот российские марки, конечно, найдут свою нишу и в аутлетах.
Если вы действительно хотите приобрести стоковые вещи, то следует посещать аутлет-магазины. Хотя приверженцев секонд-хенда тоже много, и это объяснимо тем, что там можно купить одежду отличного европейского качества в хорошем состоянии за копеечную цену. Как и было сказано ранее, в Европе аутлет-магазины представлены наиболее широко.
Желание массы людей покупать вещи класса "люкс" по сниженной цене вызвало огромный спрос и привело к созданию целых комплексов, предоставляющих такую возможность. Современный аутлет — это торговый центр, представляющий собой большое здание, разделенное на сегменты. Содержание таких магазинов обходится недорого, что позволяет устанавливать демократичную ценовую политику. Часто под одной крышей мирно сосуществуют бутики различных брендов, объединенные тематикой аутлета. В таком торговом центре можно провести целый день, следуя от одного объекта к другому в поисках модных сокровищ. Поэтому здесь, как правило, существуют кафе и центры питания, где покупатели могут подкрепиться и набраться сил для продолжения шопинга. По месту организации такие заведения делятся на два направления: Factory outlet фэктори аутлет — продажа с большой уценкой нереализованных запасов вещей, которая осуществляется прямо на швейных заводах и фабриках. Outlet — mall аутлет мол — распродажи залежей товара, которые устраиваются в бутиках или брендовых магазинах. Аутлет: правда и мифы Очень часто такие заведения находятся за пределами города и манят грандиозными скидками.
Так ли это на самом деле? Действительно, аутлет — это магазин, расположенный на окраине или за пределами городов. Это легко объяснимо тем, что арендная плата в такой местности минимальна и позволяет сдерживать цену на низком уровне. Психологи также склонны считать, что в такой организации есть и другой умысел. Затратив большое количество времени на дорогу, человеку трудно будет удержаться от покупки. К примеру, вещь, на которую вы не обратили бы никакого внимания в бутике рядом с домом, в этом месте приобретает другой статус. Оклеенная стикером с большой скидкой, она непременно привлечет к себе огромный интерес. Что касается скидок, то это главное оружие аутлетов. Собственно, это основная идея организации таких магазинов, и именно за ними идут покупатели.
Психологи Великобритании, опираясь на соответствующие исследования, утверждают: покупательский интерес вызывает в первую очередь размер скидки, а затем уже цена. Купив дорогущую вещь, мы утешаем себя тем, что уценка на нее была огромной. В этом случае важным моментом для человеческого разума имеет факт большой экономии, хотя вместе с ней были произведены и немалые траты. Поэтому у психологов есть свой ответ на вопрос: «Аутлет — что это такое? Еще один момент, который волнует массу граждан. Действительно ли скидки настоящие или они производятся от нарочито завышенной первоначальной цены? Как правило, в европейских стоках все по-честному. Да и это можно проверить. Многие люди, которые следят за модой, прекрасно знают о первоначальной стоимости вещей из глянцевых журналов и онлайн-магазинов.
Поэтому не так-то просто обмануть хорошо информированных модников. К тому же аутлеты дорожат своим честным именем.
Подписка на новости
- Интернет-магазин брендовой одежды и обуви со скидкой
- СберПро | Медиа
- Аутлет — это…
- Новости и акции компании «Аутлет»
- Аутлет - что это такое? Значение слова
Что такое аутлет-магазин
Таким образом, американская Hines продает свою долю в Outlet Village Pulkovo в Петербурге, а также Outlet Village Belaya Dacha в Московской области. Vnukovo Outlet Village — не первый аутлет в России: в этом звании его опередил Outlet Village Белая Дача, открывший первую очередь в октябре 2012 года. Что такое аутлет магазин?
11 магазинов одежды, где всегда распродажи
Hines открыла свой первый аутлет под брендом "Outlet Village Белая Дача" в Подмосковье в 2012 году. Представитель комплексов Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village сообщила, что в этом году в аутлетах вырос как трафик, так и средний чек. Представитель комплексов Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village сообщила, что в этом году в аутлетах вырос как трафик, так и средний чек. Аутлет брендовой одежды Bosco Outlet работает со всеми дисконтными и накопительными картами Боско.
ЦУМ Outlet
- Формат аутлетов оказался в кризис эффективнее, чем ТРЦ
- Аутлеты. Мировая практика и российская перспектива
- Все новости
- Значение слова «аутлет»
Vnukovo Outlet Village
Моррис Б. Андерсон, основатель компании Anderson-Little, производящей мужскую одежду, открыл в городке Фолл-Ривер штат Массачусетс магазин готовой одежды непосредственно при фабрике, в котором можно было купить и вещи с большими скидками. Это был первый прототип фабричного аутлета factory outlet. После Второй Мировой войны в Америке становится очень популярен формат крупных торговых центров, причем, их все чаще начинают строить в загородных зонах. В таких масштабных торговых молах, располагались и магазины распродаж, где реализовывались вещи со скидками. Постепенно с увеличением производства товаров площадки для дисконтной торговли расширялась и стала актуальной идея создания специализированных центров, посвященных только распродажам. Вслед за Америкой к масштабной дисконтной торговле в аутлетах присоединилась и Европа. Производители брендовой продукции в аутлет-центрах получили возможность избавляться от избытков товаров, а покупатели — приобретать качественный товар по заманчивой цене. Аутлет - это большой торговый центр, где представлены товары модных и известных марок по доступным ценам.
Аутлеты могут находиться как в самом городе и соседствовать с торговыми центрами, так и в пригороде. Крупные аутлет-зоны обычно строятся за пределами больших городов. Различают два вида таких торговых площадок: аутлеты при фабриках factory outlet , в которых ведутся распродажи залежей товарной продукции на фабриках и заводах производителей и аулет-моллы outlet-mall - распродажа залежей товарной продукции на полках бутиков и брендовых магазинов. Аутлет может быть монобрендовым, где, соответственно, представлен только один бренд. Несмотря на принадлежность к одной конкретной марке, это обычно достаточно большой магазин, имеющий размерный ряд и разнообразный ассортимент. И мультибрендовым, предлагающим со скидками, вещи разных марок. Аутлеты-мультибренды могут быть единичными торговыми центрами или крупными аутлет-зонами, состоящими из большого числа магазинов, такие зоны принято называть аутлет-деревнями.
У него удобное расположение недалеко от центра: аутлет — в пешей доступности от метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина». Другие варианты маршрутов можно посмотреть на странице Как добраться.
Как и когда появился формат аутлета В 1960—1970-х годах собственный магазин был при каждой американской мануфактуре. Там с большим дисконтом продавали неизбежно возникавшие избытки продукции, ведь к каждому новому сезону любой уважающий себя бренд выпускает новую коллекцию. В 1970-х в США возникла идея объединить в одном объекте несколько таких магазинов. Были те, кто не брезговал сливать остатки продукции скупщикам или на какие-нибудь китайские рынки, но есть бренды, которые считают это репутационными потерями. Например, рассказывают, что в «Шанель» и «Диор» предпочитали сжигать остатки, чем распродавать их по дешевке. Аутлет стал хорошим решением для производителей именно такого уровня. Это формат торговли, который дает возможность покупать товары с хорошей скидкой, сохраняя при этом лицо. Маржа при этом может быть минимальной, но, как правило, она все равно есть, и у производителей появляются деньги на создание новых коллекций. Главная новость по теме В Екатеринбурге открывается гигантский аутлет.
Вы сможете быстро найти то, что ищите. Аутлет бывает 3-х типов: монобрендовый — магазин, где представлен только 1 бренд. Чтобы перебраться из одного магазина в другой, нужно пройти по улице. Американские аутлеты Аутлеты в Америке очень разнообразные и шикарные. В США огромное количество сетей данных бутиков, в каждом штате их несколько. Расположены они кучно, на большой улице с милыми домиками. Каждый домик — бутик-аутлет того или иного бренда. Примечательно, что итальянские бренды в США почему-то дешевле, чем в Европе. Качество при этом отличное. Загадка, но факт. Никаких подделок или ширпотреба. Еще в сети магазинчиков большое количество ресторанов, баров, кафе, так что можно отдыхать в перерыве между забегами по магазинам. Заслуживает внимания сеть аутлетов под названием Premium outlet factory. В Штатах развиты шоп туры, где сама компания предлагает тур, отели и прочите удобства пребывания. Эта сеть огромна, по всей Америке, это не просто улица магазинов, это маленький городок для шопоголиков. Без покупки просто отсюда не выйти. Парковка, рестораны, автобусы для передвижения, всё предусмотрено на самом высоком уровне. Всегда рядом есть отели и мотели, для тех, кто специально приезжает сюда на шопинг. Аутлеты в Турции Аутлеты в Стамбуле — это особый праздник шоппинга, где можно приобрести любую брендовую вещь по очень низкой цене, начиная от футболок и нижнего белья и заканчивая верхней одеждой, обувью и аксессуарами. Раскрывается само значение слова аутлет — торговый центр, большой магазин, в котором можно найти все, что пожелается. Хоть Турция ассоциируется с отдыхом, лучший шоппинг — в Стамбуле, здесь большой ассортимент популярных европейских брендов. Этот город считается одним из самых дешевых в Средиземноморье, и сюда регулярно отправляются организованные шоп-туры. До недавних пор в Турции не было официального сезона распродаж, скидки объявлялись хаотично, а если их не было, то практически всегда можно было сторговаться. В последние годы Турция придерживается европейского графика распродаж, и турецкие магазины объявляют сезон скидок дважды в год: с июля по сентябрь и с середины января по начало марта. Большинство магазинов работают с 9:00 до 21:00. В супермаркетах и крупных торговых центрах перерывов нет, а магазины в курортных зонах нередко открыты до последнего клиента, так что там можно рассчитывать на покупки вплоть до 2:00.
Hines продает аутлеты в Москве и Санкт-Петербурге
Рассказываем об истории и устройстве аутлетов и приводим краткую инструкцию, как в них покупать. Но почему же цена на одежду в Аутлет такая низкая? Что такое аутлет магазин? Hines открыла первый аутлет в Московской области в 2012 году, в 2015 году состоялся запуск первой очереди аутлета «Пулково» в Петербурге. Товары в аутлет-магазинах обычно продаются по сниженным ценам по сравнению с обычными магазинами из-за переизбытка на складе, распродажи, замены на заводе или более низкого качества, изготовленных специально для аутлетов.
Финскую аутлет-деревню "Царь" у границы с Россией продали за смешную сумму
По данным аналитического исследования, проведенного компанией GVASawyer, целевая аудитория аутлет-центров, как в Европе, так и в России почти идентична. На дорогу до аутлета европейцы готовы тратить не более 1,5 часа. Россияне готовы добираться до аутлета на личном автотранспорте 3 часа. Пик посещаемости как в России, так и в Европе приходится на выходные, праздники и школьные каникулы. Аутлет-центры обычно располагаются на выезде из города или в пригородах; площадь аутлет-центра — от 15 000 до 40 000 кв. Наиболее типичен аутлет площадью около 20 тыс.
В нашей стране на сегодняшний день действует всего три аутлета - Outlet Village Belaya Dacha — это первый российский проект, реализованный в 2010 году, Vnukovo Outlet Village и Fashion House Outlet Moscow. При этом все они расположены в Московском регионе.
Это позволяет сделать шоппинг в аутлетах не только выгодным, но и удобным. Что в моде из женских сумок в 2023 год.
Сумки увеличенных размеров - не только модный, но и практичный аксессуар. Они могут вместить все необходимое и даже больше. Дизайнеры предлагают модели различных форм: от классических прямоугольников и квадратов до более эксцентричных вариантов. На противоположном полюсе находятся миниатюрные сумки.
Несмотря на свой небольшой размер, они вполне могут стать главным акцентом образа. Наиболее популярны модели на длинном ремне, которые можно носить как через плечо, так и на крест. В 2023 году дизайнеры предложили новые интерпретации этой модели. Особенно популярны квадратные и прямоугольные сумки-клатчи, которые можно носить как в руках, так и на тонком ремне через плечо.
Тренд на уважение к природе и экологичность продолжает развиваться.
Что такое аутлет, или как получить максимум удовольствия по минимальной цене Что такое аутлет, или как получить максимум удовольствия по минимальной цене Слово «аутлет» вот уже почти десятилетие является одним из модных «ярлыков», не сходя с уст фэшн-блоггеров, байеров и простых обывателей, стремящихся найти брендовые вещи по бросовой цене. И если раньше для посещения подобных магазинов нужно было лететь за четыре моря, сегодня вы можете устроить приятный и выгодный шопинг, путешествуя в пределах карты московского метрополитена. Впрочем, в сезон этих самых распродаж ценопад происходит и здесь. Более чем. Что на полках? Еще недавно одежда, обувь и инвентарь с «облегченным» ценником могла появиться только в так называемых фабричных аутлетах — магазинах при производствах того или иного бренда. Сегодня же фирменные вещи реализуют не только одиночные магазины и торговые центры, но даже и целые «деревни» - аутлеты в формате «village».
Различают два вида: Factory outlet — распродажа залежей товарной продукции на фабриках и заводах производителей Outlet mall — распродажа залежей товарной продукции на полках бутиков и брендовых магазинов Здания, в которых размещаются аутлет-центры, минимизируют затраты на обслуживание помещения, что благотворно сказывается на ценах товаров. Алексей ПономарёвЗнаток 260 5 лет назад Копипаста с Википедии.
Тотальная распродажа или Аутлет VS Дисконт
Аутлет — магазин в формате торгового центра, где представлены именитые бренды одежды, обуви и аксессуаров с большими скидками. Такое понятия как «аутлет» (outlet, англ.) в России появилось относительно недавно, и что это такое не всегда знают даже люди, давно занимающиеся торговлей. Еще больше причин посетить Novaya Riga Outlet Village. Специальные предложения, акции и скидки на вещи известных брендов в FASHION HOUSE OUTLET ТАЛЛИНСКОЕ. Подборка магазинов одежды, в которых проводятся распродажи круглый год: дисконты, аутлеты и оффпрайс-сети.