Новости ауди последняя модель

При этом немецкая компания по-прежнему собирается к 2026 году выпустить двадцать новых моделей, половина из которых будут «зелёными». Генеральный директор Audi объявил, что к 2025 году бренд представит 20 новых или обновленных моделей, 50% из которых будут электромобилями. Последние новости о Audi на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия. Российское подразделение автомобилестроительной компании Volkswagen запустило услугу подписки на модели бренда Audi в России.

2. Серия «A1»

  • Представлен обновлённый Audi Q8 e-tron 2023: для ценителей комфорта, скорости и роскоши |
  • Audi представила обновление электрического кроссовера Audi Q4 e-tron 2023
  • В Сеть «слили» первые изображения обновленного кроссовера Audi Q8 - АвтоВзгляд
  • Последний Audi TT собран на заводе в Венгрии
  • Почему Audi Q7 2024 - пока с ДВС
  • Модельный ряд Audi 2024

Стало известно, как может выглядеть Audi Q9

В качестве трансмиссии модель будет предлагаться не только с 7-ступенчатым автоматом, но и 6-ступенчатой механикой. Полноприводная версия в модельном ряде обязательно порадует своих будущих покупателей. Стартовая цена составляет от 40 тысяч евро, а появилась новинка в России еще в конце 2019 года. Audi Q7 2024 Плановому рестайлингу подвергся автомобиль Ауди Ку7. Глобальных изменений не прослеживается, но в ходе обновления модель стала напоминать своего старшего брата Q8. Спереди изменился дизайн решетки радиатора, где вместо горизонтальных линий появились вертикальные полосы в хромированном цвете. Задняя часть также претерпела изменений. Фары стали более узкими, бампер увеличился в размере, и появилась хромированная полоска по всей длине крышки багажника, соединяющая оптику. Изменилось оформление салона, где был смещен вниз мультимедийный экран. Рядом с мультимедийным центром появился дополнительный экран управления климат контролем.

Центральный тоннель сохранил черты предшественника, но при этом обзавелся крышкой, закрывающей платформу подстаканников. Под капотом будут устанавливаться две версии турбированных дизельных моторов на 231 и 286 лошадей, а также бензиновый агрегат на 340 лошадок. Дополнительно все модели будут оснащены стартер-генератором на 48 Вольт для экономии топлива. Ожидается появление Q7 2024 года в Европе к середине 2024 года. Сборка кроссовера для рынка России будет осуществляться в городе Калининграде, а комплектации и цены будут известны позже. Audi R8 Coupe 2024 Вышедший в 2007 году спорткар Audi R8 подвергся рестайлингу, в ходе которого модель обзавелась подкорректированной внешностью и обновленными версиями двигателей. Внешность новинки можно охарактеризовать как стильный и броский автомобиль с агрессивным взглядом. Спорткар сохранил кузов, но при этом производители серьезно поработали над внешним видом. Спереди поменялась форма решетки радиатора, получившая угольную форму.

Вместо округлений оптики появились строгие углы. В качестве освещения используются современные LED-лампы. Изменился дизайн колесных дисков, которые получили еще более тонкие спицы для лучшего охлаждения тормозной системы. Сзади появился спойлер, решетка воздухозабора по всей длине, а также новая форма оптики и большие диаметры труб выхлопной системы. Интерьер спорткара преобразился в лучшую сторону. Аналоговая панель приборов была вытеснена цифровым дисплеем. На торпеде присутствуют большие регуляторы управления климат-контролем в виде шайб. Удобная ручка КПП с кожаным покрытием однозначно сделает управление автомобилем более комфортным, а руль с множеством кнопок исключит необходимость отвлекаться при движении на большой скорости. Размещаемые сзади силовые установки будут представлены двумя версиями с запасом мощности на 570 и 620 лошадок.

Работа полноприводного спорткара будет обеспечиваться 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. В Европе спорткар уже поступил в продажу. В России старт продаж состоится не раньше, чем к концу 2024 года, а стоить новинка будет не меньше 12 млн. В ходе рестайлинга модель обзавелась обновленной решеткой радиатора, модернизированной оптикой, а также уменьшенными размерами боковых воздухозаборников на бампере. Задняя часть получила новые фары увеличенного размера, которые соединяются тонкой хромированной полоской. В салоне установлена новая торпеда.

К 2033 году это будет исключительно компания по производству электромобилей, что на три года позже, чем было объявлено изначально. Он также будет использовать четные номера для электромобилей и нечетные номера для автомобилей с ДВС или PHEV, как будто его структура именования не была достаточно запутанной. Согласно Audi, новая структура наименования началась с недавно обновленного e-tron, теперь известного как Q8 e-tron. Q4 e-tron и Q6 e-tron уже соответствуют новой структуре наименования. Тем не менее, традиционные модели, такие как A4, A6 и A8, сохранят свои нынешние названия до тех пор, пока их не сменят электромобили. Технический директор Audi также сообщил Autocar, что компания работает над моделью A-сегмента.

Согласно Audi, новая структура наименования началась с недавно обновленного e-tron, теперь известного как Q8 e-tron. Q4 e-tron и Q6 e-tron уже соответствуют новой структуре наименования. Тем не менее, традиционные модели, такие как A4, A6 и A8, сохранят свои нынешние названия до тех пор, пока их не сменят электромобили. Технический директор Audi также сообщил Autocar, что компания работает над моделью A-сегмента. Остался только один вариант с четным номером — 2. Audi уже продает Q2 на других рынках, и он, вероятно, будет заменен электромобилем, который будет иметь много общего с новой концепцией бюджетного автомобиля Volkswagen.

Это последнее поколение Q5, которое оснастят двигателем внутреннего сгорания. Ожидается, что появится гибридная версия с подключаемым модулем. Кроссовер дебютирует в 2024 году в качестве модели 2025 года. Audi A8 e-tron Радикально новая модель, которая распрощается с двигателем внутреннего сгорания и будет только на электрической тяге. О том, какой дизайн получит авто, известно мало. Шеф-дизайнер компании Марк Лихте сказал, что электромобиль внешне будет похож на концепт Audi Grandsphere, который заменит нынешний A8. Концепт-кар работает от двух электродвигателей, обеспечивающих полный привод. Их совокупная мощность — 720 л. Длина Grandsphere 5. A8 e-tron будут строить на архитектуре PPE — модульной платформе для электромобилей, которую вместе с Audi разрабатывает и Porsche. Ожидается, что модель получит актуальные технологии, отвечающие за беспилотное вождение. Audi A5 Sportback В 2024 году линейку ожидают большие изменения. В первую очередь, это касается нумерации. Так, A5 Sportback полностью заменит седан Audi A4. Автоконцерн делает это для того, чтобы модели с двигателями внутреннего сгорания получили нечётные номера. Внешний вид новинки приобретёт более резкие черты, добавив автомобилю агрессии. Задние фонари теперь будут соединяться светодиодной полоской, и рисунок оптики станет другим.

НОВЫЙ! Audi Основные моменты выставки Audi в Auto Китай, фарфор 2024

Линейка Audi А6 и А7 Sportback прошла рестайлинг на родине. И снова новости от папарацци: теперь уже Audi была замечена при тестировании прототипа обновленного Q7, и он, похоже, находится на завершающей стадии разработки. Модельный ряд автомобилей Audi 2024: цены, модели, фото, модификации, одноклассники, отзывы владельцев, технические характеристики Ауди. Многие транспортные средства марки Audi должны получить большее количество стандартного оборудования с улучшенными технологиями помощи автомобилисту. Обзор новых автомобилей Ауди и их цен на момент конца мая 2023. Sedans, SUVs, Convertibles, Coupes, Electric and Hybrids.

Просто Новости

  • Audi решила продолжить выпускать автомобили с ДВС из-за проблем со спросом на электромобили
  • Модельный ряд Audi в наличии: цены на модели | новые модели Audi 2023-2024 в наличии в Москве
  • Последние новости о Audi 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
  • Audi A6 и Audi A7 2023 модельного года: скромный рестайлинг
  • Ауди 2023 новинки (47 фото)
  • Новости Ауди

Модельный ряд Audi

В Германии дебютировал кроссовер Audi Q8 2024 модельного года. В результате рестайлинга автомобиль обзавелся новыми опциями персонализации, обновленным интерьером и экстерьером, а также измененной палитрой цветов. В апреле-мае мы ожидаем поступление первых партий сразу нескольких моделей бренда Audi, среди которых — новинка для рынка России, Audi Q6 50 TFSI quattro. Обновленная модель Audi S3 2025 года стала мощнее.

Модельный ряд Audi

Российские автодилеры сталкиваются с ограничениями доступа к ПО у автомобилей BMW и Audi, проблема возникла давно, сообщили РИА Новости в пресс-службе профильной ассоциации РОАД. Нынешняя Audi A3 получает новую производную: Audi планирует версию компактного автомобиля более высокого уровня, более внедорожную. Audi Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron сразу идентифицируются как полностью электрические модели. Последние новости, тест-драйвы новых моделей Audi, фото и видео. Главная» Новости» Новинки audi 2024. Цены на модельный ряд Ауди 2023-2024 в наличии, комплектации и обзор моделей.

Фотопост: представлен электрический и крайне рациональный Audi Q4 e-tron

Правда, апгрейд оказался скромным. Обе модели, как и обновленные китайские Audi , сохранили практически все кузовные панели. Дизайнерам дали заменить бамперы и воздухозаборники. Решетки радиатора получили иную фактуру — вместо горизонтальных "плашек" появилась крупная сетка. Внутри оптики зажглись новые ходовые огни, рассекающие фары по горизонтали. Среди других опций — пакет Advanced, который пришел на замену набору Design.

По его словам, это скорее ответ на потребительский спрос, чем желание нарастить прибыль. Источник изображения: audi-mediacenter. Едва ли его заявление можно расценивать как неожиданное: стандартные обновления ПО для автомобилей зачастую улучшают их физические характеристики, к примеру, увеличивая запас хода и повышая эффективность управления аккумулятором.

А некоторые функции с завода можно блокировать программно, продавая доступ к ним по подписке — эта модель является находкой для любого бизнеса. По словам Хоффманна, Audi приняла такое решение в ответ на потребительский спрос, а не в стремлении нарастить прибыль. Думаю, со стороны клиентов есть спрос на расширение функций автомобиля, и для нас это источник прибыли — но мы не рассматриваем источники дохода с такой функциональностью», — добавил он.

Конкретного набора платных функций для будущих моделей он не привёл, но отметил, что подобные вещи окажутся «вполне нормальными в будущем». Автолюбители, конечно, хотят, чтобы возможности машин расширялись, но едва ли они горят желанием вносить за это ежемесячную плату. Сейчас из ассортимента Audi «функции по запросу» предлагаются только для электромобилей Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback, и теперь понятно, что в перспективе к ним добавятся другие модели.

Добавить новую функцию можно просто из приложения myAudi — с завода они блокируются программно, поэтому нового оборудования ставить не требуется, и посещать местного дилера тоже не нужно. Некоторые автовладельцы взламывают свои транспортные средства и разблокируют функции бесплатно, но производители предупреждают, что такие меры угрожают безопасности машин, не говоря уже о гарантии. Теперь мы можем условно судить о том, что «ученики превзошли учителя», поскольку Volkswagen и Audi выразили желание перенимать опыт у китайских партнёров в сфере разработки и производства электромобилей.

В Китае троица считается наиболее близкими соперниками Tesla с точки зрения технологической насыщенности предлагаемых моделей электромобилей. Основанная в 2014 году компания XPeng поможет Volkswagen разработать как минимум две модели электромобиля, первая из них поступит на рынок в 2026 году. Партнёрство Audi и SAIC сосредоточится на премиальном ценовом сегменте, дебютные модели совместной разработки позволят Audi выйти в такие ниши китайского рынка, где она до сих пор не присутствовала.

Созданные в сотрудничестве с китайскими партнёрами электромобили немецких марок, по словам представителей Volkswagen, будут оснащаться передовыми компонентами и программным обеспечением. На этой неделе представители автоконцерна SAIC Motor подтвердили, что он в рамках разработки будущих электромобилей для китайского рынка начнёт сотрудничать с Audi. Источник изображения: SAIC Motor Слухи о возможности такого сотрудничества уже упоминались недавно , изначально речь шла даже о заимствовании у китайского партнёра целой платформы для разработки электромобилей, а в качестве вероятного донора упоминалась марка IM Motor, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC Motor.

Если ранее китайцы учились у Volkswagen на примере совместного предприятия по выпуску машин с ДВС, то теперь партнёры поменяются ролями. Впрочем, как поясняет Electrek со ссылкой на китайское издание Jiemian , представители SAIC Motor не конкретизируют, как будет развиваться сотрудничество с Audi в рамках разработки электромобилей немецкой марки для китайского рынка. По слухам, Audi заинтересована в сотрудничестве именно с IM Motors.

По слухам, для марки Audi немецкий автогигант даже готов позаимствовать у китайских конкурентов готовую платформу, на основе которой будет создавать свои электромобили в ближайшие годы. Источник изображения: Audi Издание Automobilwoche по своим каналам выяснило, что Audi уже находится на продвинутой стадии переговоров с неназванными китайскими «донорами» новой платформы, на основе которой рассчитывает создавать свои электромобили в ближайшие несколько лет. Перспективная платформа Trinity SSP собственной разработки встанет на конвейер не ранее 2029 года, поэтому за счёт заимствованной платформы Audi рассчитывает не только заткнуть пробел, но и постараться не упустить рынок электромобилей окончательно.

Глава Volkswagen Group Оливер Блюме Oliver Blume , как уточняют источники, уже одобрил план с заимствованием платформы у китайских партнёров для нужд Audi. Как ожидается, соответствующие заявления будут сделаны на внутреннем собрании наблюдательного совета компании на текущей неделе. По неофициальным данным, Audi уже ведёт активные переговоры с китайскими производителями электромобилей.

Официальные представители марки эту информацию подтвердить отказались. Средние затраты времени в этой сфере компания готова снизить с текущих 48 до 30 месяцев. В особенности ускорения требуют процессы, связанные с разработкой программного обеспечения машин Audi.

Источник изображения: Audi Глава компании даже был вынужден признать, что Audi готова перенимать опыт китайских конкурентов, которые новинки выпускают крайне быстро. В Китае данная пропорция будет даже выше, а поэтому крупнейшему рынку в мире Audi будет вынуждена уделять повышенное внимание. Сейчас позиции марки в Китае не так сильны, как хотелось бы, поскольку Audi до сих пор не располагает оптимальными с точки зрения местных клиентов транспортными средствами, как объяснил Дюсманн.

С января по март этого года Audi продала всего чуть более 3000 электромобилей в Китае, который является крупнейшим рынком электромобилей в мире. Китайская компания BYD в этом году смогла обойти продукцию материнского для Audi концерна Volkswagen по объёмам продаж впервые за долгие годы, с учётом как гибридов и машин только с ДВС, так и «чистокровных» электромобилей.

Стратегия поэтапного отказа от выпуска моделей с ДВС к 2033 году отлично сочетается с принципом унификации производственных процессов, который позволит на одном и том же предприятии выпускать как машины с ДВС, так и электромобили. Последний является крупнейшим автомобильным рынком мира, и здесь сборка электромобилей Audi начнётся на новом совместном предприятии с FAW Group, которое начнёт работу в конце 2024 года. Предполагается, что оно сможет выпускать по 150 000 электромобилей в год. Подход к проектированию электромобилей тоже придётся пересмотреть для повышения эффективности производственных процессов. К 2033 году Audi рассчитывает в два раза сократить операционные расходы на выпуск машин, отказ от производства моделей с ДВС должен этому способствовать. Модульная конструкция электромобилей позволит сохранить подобающее ценовому сегменту марки многообразие модификаций, но при этом оптимизировать затраты. Много внимания будет уделяться цифровизации производства и его автоматизации. Хотя доступ к необычным возможностям предоставляется только в некоторых новейших моделях Audi, и только к некоторым играм и приложениям, в перспективе нет никаких препятствий для использования VR-системы и с машинами других автоконцернов, как и для поддержки других медиаформатов помимо VR.

Audi остаётся миноритарным инвестором Holoride. На момент выхода гарнитура HTC Vive Flow является единственной совместимой, как один из самых лёгких вариантов на рынке, но в будущем будут доступны и другие опции. В ходе демонстрации журналистам Protocol, разработчики Holoride показали игру Cloudbreakers: Leaving Haven, разработанную Schell Games. Игроки управляют роботом, летящим сквозь полное неприятелей небо. Кроме того, можно просто смотреть с помощью гарнитуры видео с Netflix или, например, YouTube. Правда, в отличие от гарнитур Quest, новая система не поддерживает 6DOF-отслеживания движений, но возможности гарнитуры всё равно впечатляют. По данным разработчиков, в той или иной мере морская болезнь есть примерно у трети пассажиров автомобилей. Основной аудиторией, по данным разработчиков, являются скучающие подростки. Впрочем, в будущем не исключается использование системы для взрослых, желающих, например, медитировать или даже работать в поездке. Не исключено, что в будущем подобные системы будут применяться и в роботакси или личных автономных машинах, где водители вообще не требуются.

По данным Holoride, только в качестве пассажиров в машинах ежедневно передвигаются 1,3 млрд человек. При этом подчёркивается, что Holoride не является обычной VR-компанией, и разрабатывает комплексную платформу, учитывающую движения и местоположение машины для изменения контента. В будущем не исключено дополнение в виде управления светом в салоне или использования массажных сидений для обеспечения решений стартапа новыми функциями. Глава марки признался в интервью изданию Wirtschaftwoche, что с 2026 года все новые модели Audi будут исключительно электромобилями. Источник изображения: Audi Другими словами, Audi продолжит выпуск ДВС только для автомобилей существующих модельных серий, а все новинки с 2026 года будут оснащаться только тяговыми электродвигателями. Надо сказать, что для премиального ценового сегмента такой шаг хоть и кажется смелым, не является первым в своём роде — входящая в состав General Motors марка Cadillac ранее уже заявила о намерениях прекратить разработку новых моделей легковых машин с двигателями внутреннего сгорания. При этом очевидно, что в более доступных ценовых нишах на фоне растущих цен на материалы для тяговых аккумуляторов подобные шаги для большинства автопроизводителей пока преждевременны. Выпуск двигателей внутреннего сгорания, как руководство Audi заявляло ранее, компания прекратит к 2033 году. Власти Германии, напомним, ранее выступили против запрета на продажу новых машин с ДВС в указанные сроки, а потому наверняка могут настаивать на смещении этого рубежа на более поздний срок. Источник изображения: NIO Как сообщает Reuters со ссылкой на издание Handelsblatt, представители Audi подали иск в суд Мюнхена, в котором китайский производитель электромобилей NIO обвиняется в нарушении прав истца на использование торговых марок S6 и S8.

По сути, китайский производитель добавил к этим обозначениям только литеру «E», хотя в ассортименте моделей Audi до сих пор не было машин с названиями «ES6» и «ES8». Не исключено, что в дальнейшем Audi планировала их ввести в сегменте электромобилей, ведь скоростные модификации своих машин с ДВС она уже обозначала как RS6 и RS8. Пока продукция NIO предлагалась преимущественно в Китае, это не вызвало особого беспокойства у Audi, но с мая она продаётся в Норвегии, а до конца года появится у дилеров в Нидерландах, Швеции, Дании и самой Германии. Споры вокруг обозначений электромобилей не так редки. В своё время Tesla была вынуждена использовать обозначение «Model 3» вместо «Model E», поскольку последнее было закреплено за Ford Motor. С другой стороны, подобные соображения не остановили марку Foxtron, принадлежащую тайваньскому гиганту Foxconn, когда одному из электромобилей было присвоено то самое имя «Model E».

На фото: Audi Q6 e-tron Audi Q6 e-tron пока официально не представлен, производитель ранее публиковал снимки только замаскированного прототипа, который проходил серию дорожных испытаний. Весной текущего года свой вариант внешности будущего кроссовера предложил дизайнер Kolesa. Ожидается, что серийная новинка получит «двухэтажную» головную оптику, традиционные дверные ручки, горизонтальные выштамповки над колёсными арками, а также фирменные фонари, растянувшиеся на всю ширину кормы. По предварительным данным, этот «зелёный» SUV получит двухмоторную силовую установку, совокупная отдача которой составляет 476 л. Ранее в компании Audi заявили о том, что после 2026 года будут разрабатывать исключительно новые электромобили. При этом, согласно плану, производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания планировалось завершить в 2033-м.

Новые модели Audi

Шпионские снимки обновленного Audi Q7 2024 года! Напомним, что актуальный Q7 появился в 2017 модельном году и получил свое первое обновление в 2020 году. Обычно фейслифт модели и проводился примерно через такой промежуток времени. А так как Audi планирует избавиться от двигателей внутреннего сгорания только к концу десятилетия, автопроизводителю имеет смысл продолжать обновлять текущую модель с ДВС до тех пор, пока не появится электрический преемник. Ожидается, что этот обновленный трехрядный внедорожник появится в конце этого или начале следующего года, вероятно, как модель 2024 года. Его появление должно совпасть с появлением обновленного Q8, прототипы которого сегодня также проходят испытания.

Первый такой внедорожник Audi планирует выпустить в 2027 году, а пока представить до конца 2023-го первый экземпляр этой модели по архитектуре РРЕ — Premium Platform Electric. Но у автомобиля не будет серийного производства. Дорожный просвет в обычном состоянии составляет 21 см, но благодаря пневмобаллонам в подвеске клиренс можно увеличить до 25 см. Движение запускают два электромотора, по одному на ось, суммарная мощность которых составляет 325 кВт 442 л. Автомобиль оснащен автопилотом четвертого уровня по классификации SAE, что означает «высокая степень автоматизации»: при нормальных условиях окружающей среды автомобиль двигается самостоятельно без контроля водителя.

Новое в платформе: автомобили с классическими формами кузова получают опорную плиту с разряженными батареями и не все выглядят как кроссоверы. Audi уже предоставляет технические данные с оговорками. Емкость аккумулятора 100 кВтч, полный привод, мощность 350 кВт 476 л. Автомобили должны выдерживать зарядные токи в 270 кВт и заряжаться до 300 километров за десять минут. Обсуждается дальность полета до 700 километров. Ожидается, что новый Q5 появится в 2025 году , когда у Audi больше не будет двигателей внутреннего сгорания. Следующий Q5 поставляется исключительно в виде гибрида, возможно, предпочтительно в виде подключаемого гибрида. Для него планируется значительное увеличение дальности полета на электротяге в настоящее время: до 62 километров. Как и в случае с электромобилями, Porsche является партнером по модульной системе: новый Q5 основан на совместно разработанной архитектуре PPC Premium Platform Combustion. Это приносит новые технические возможности, например, проекционный дисплей с дополненной реальностью и улучшенное голосовое управление.

Подтвержденных подробностей, цен и вариантов оснащения пока нет. Да потому, что в бизнес-мобильном классе сохраняется спрос на двигатели внутреннего сгорания с большим запасом хода. Вот почему фаворит представителя, A6 как универсал и седан, был расширен. Модели доступны вместе с электромобилями A6 e-tron и A6 Avant e-tron. Спортивные производные S6, RS6 также находятся на повестке дня. Тем не менее, они поставляются с электрической поддержкой и двигателями меньшего размера, чем раньше. Больше шести цилиндров не будет, если вообще будет. Интересно: Audi ставит автомобили-тезки на разные технические основы. В отличие от BMW, в линейке Audi нет шасси, сочетающего в себе двигатели внутреннего сгорания и чисто электрические приводы. A6 и A6 e-tron технически принципиально разные автомобили.

Возможно, большое преимущество для обеих моделей, как станет ясно с 2025 года. Остается выяснить, насколько они визуально похожи. Третий выпуск пятиметровой машины запланирован на 2025 год. Как и другие модели внутреннего сгорания, новый Q7 основан на комплекте PPC, разработанном совместно с Porsche. Это открывает новые технические возможности, особенно в области гибридизации.

Вот и все сюрпризы долгожданного рестайлинга! Впрочем, и неудивительно, ведь сейчас силы инженерного штаба брошены на разработку электромобилей.

На «классические» же версии сил и энергии уже не остается. А если так пойдет дальше, то Audi рискует проиграть в конкурентной борьбе. На тех рынках, где электрокары с гибридами непопулярны.

Ауди 2023 новинки (47 фото)

Audi также немного переработала внешний дизайн и обещает больше технологий в салоне. Поклонники представительского класса в Китае любят,... Последние изменения на отечественном вторичном авторынке сопровождались серьезными... Модернизированные Audi Q7 и Q8 получили больше мощности и дальности хода 24 Апреля, 2024 Audi представила обновленные подключаемые гибриды с увеличенной аккумуляторной батареей емкостью 25,9 кВтч и запасом хода только на электричестве... Гонки проходят по правилам драг-рейсинга. В мире высокопроизводительных автомобилей, модели Audi RS всегда занимали... Audi решила обкатать свою модель А3 на зимних дорогах 12 Января, 2016... Фотографии естественно попали в интернет, где их уже вовсю анализируют автомобильные эксперты. Напомним, что немецкая автомобильная компания Audi планирует представить на суд автомобильной общественности новое семейство А3 уже этой весной на автомобильной выставке в Женеве.

Пекинский автосалон открыл глаза: китайский автопром превзошел немецкий 27 Апреля, 2024... Только вот тот же электрифицированный G-Class по сути только версия классического автомобиля. А он принципиально не меняется уже...

Инсайдеры пишут, что гамма силовых агрегатов останется прежней. Ее могут лишь адаптировать для уменьшения расхода горючего и снижения объемов вредных выбросов. Дебютирует автомобиль на автосалоне в Мюнхене, а первые серийные экземпляры появятся у европейских дилеров в 2024 году. При этом уже в 2026-м компания может показать новое поколение кроссовера, которое станет последней новинкой с гаммой традиционных моторов.

Фирменный дизайн Audi получил новое воплощение. В Сеть выложили целых пять видеороликов, на которых новинку можно рассмотреть во всех деталях.

Некоторые новшества, вероятно, вызовут много критики.

Примечательно, что он состоялся сразу после того, как свои новинки представили конкуренты. Вместе с тем, это была европейская премьера рестайлинговой Audi A6 2023, тогда как ее китайская длиннобазная версия A6 L обновилась еще осенью прошлого года. Также вместе с седаном Audi A6 обновился родственный лифтбек Audi A7 по тому же рецепту. Модернизация Audi A6 2023 модельного годп оказалась весьма поверхностной и минимально затронула экстерьер машины.

Незначительно была подправлена пластика бамперов, а радиаторная решетка теперь выполнена в виде сетки с крупными ячейками вместо горизонтальных прутьев , а в передних фарах появились измененные блоки ходовых огней основная матричная начинка оказалась нетронутой.

Audi представит эти модели к 2025 году

Версия 55TFSI по-прежнему оснащается комбинацией двигателя 3. Купить автомобиль в данной вариации можно за 16,335 миллионов рублей. Более укомплектованная модификация 60TFSE идет в сочетании той же гибридной установки, но мотор имеет четыре литра объема. Да и цена выше — более 26 миллионов рублей. Для автомобиля теперь доступно четырех цветовых решения, делающих их выбор наиболее индивидуальным. По очертаниям кузова каких-либо новшеств нет.

У Q4 e-Tron он составляет 0,28 Cd, а у Sportback — 0,26. Лучшая аэродинамика влияет не только на динамические показатели, но и на пробег, но об этом ниже. Лет двадцать назад, когда я ещё мог нормально зайти пешком под стол, у меня была маленькая игрушечная машинка — моделька Audi A2: Audi A2. Источник: autoexpress. Обеим версиям полагаются колёса диаметром 19—21 дюйма. Автомобили получили типичный «аудишный» салон. Даже электромобили не должны исключать философию «одинаковые во всём», которую использует Audi последних лет.

Это может звучать как что-то негативное, но я очень люблю салоны автомобилей марки и поэтому рад, что интерьер Q4 e-Tron не придумали с нуля.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Кроме того, имеется зарядная мощность 270 кВт. Время зарядки до 80 процентов составляет около 25 минут. Полный привод установлен, точные характеристики еще не определены. Возможны до 450 кВт 612 л. Как обычно, автомобиль доступен в кузовах седан и Avant универсал. На повестке дня снова стоит вседорожная версия с увеличенным дорожным просветом. Новое поколение основано на модернизированной версии текущей платформы. Информационно-развлекательная система и управление будут значительно более современными, но никаких серьезных технических или дизайнерских скачков ожидать не приходится, за исключением того факта, что впервые в A4 появится подключаемый гибридный привод. Возможна большая мощность, но, прежде всего, соблюдаются допустимые выбросы. Без PHEV это вряд ли будет возможно в будущем с объемными спортивными лимузинами и универсалами. Однако чисто электрический Audi A4 появится намного позже. В более крупных моделях Audi называет этот вариант Allroad. В меньшем A1 они первоначально назывались Citycarver , теперь Allstreet. Это имя также обсуждается для A3. Причина разных названий: вседорожные модели доступны только с полным приводом и настоящими внедорожными навыками. В небольших сегментах это было бы слишком дорого. Полный привод не предназначен для A1. Ожидается, что A3 Allstreet будет иметь обширное стандартное оборудование с дополнительными внедорожными режимами в информационно-развлекательной системе. Он перенимает линейку двигателей от обычного A3, включая верхние приводы мощностью до 200 л. Только самые мощные двигатели идут с полным приводом. Спортивные варианты S3 и RS3 не поставляются с кузовом Allstreet. Выход на рынок все еще не определен, потому что Audi A3 в настоящее время работает на полную мощность. Первые поставки могут быть отложены до 2024 года. Концепты A6 Avant e-tron и A6 Sportback e-tron дают представление о чисто электрических автомобилях Audi в верхней части среднего класса. Как и Q6 e-tron, они основаны на модульной системе СИЗ.

Audi RS Q8 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео

Новая версия Audi R8 V10 performance RWD станет базовой. новые модели и последние новинки Audi —Страница 7. Audi представила новые модели 2025 года A3 Sportback и A3 Allstreet с подпиской на климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и интеграцию смартфона в бортовую мультимедийную систему для работы с. Sedans, SUVs, Convertibles, Coupes, Electric and Hybrids. Модель будет выпускаться на совместном предприятии FAW Audi. Внешний вид электрокара изменился незначительно, у него новые декоративные элементы отделки серебристого цвета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий