Антон Алиханов Россия Регионы 22 апреля в 16:38 Глава Калининградской области дал новый статус философу Канту. Антон Алиханов. Новости 22 апреля 2024. Об этом рассказал глава региона Антон Алиханов на своей странице «ВКонтакте». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Губернатор Калининградской области Алиханов проголосовал на выборах президента Алиханов высмеял слова Борреля о силах РФ у границы с Польшей. Об этом заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов.
Проблема калининградского транзита решена на 80%, заявил губернатор Антон Алиханов
Губернатор Антон Алиханов обвинил автомобильных перевозчиков, заявляющих о накопившихся проблемах отрасли в Калининградской области, в том, что они не платили налоги на протяжении нескольких лет. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал в интервью РИА Новости, как живет, развивается и защищается российский эксклав в окружении недружественных государств. В Калининградской области бывший глава Славского городского округа Игорь Руденков подал иск против губернатора Антона Алиханова. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов сегодня сообщил, что очень любит жителей Калининградской области, а поэтому намерен и дальше руководить регионом.
Антон Алиханов: Hyundai, KIA и BMW хотят вернуться на «Автотор»
С командировочных не платятся налоги. То есть, по сути, вся зарплата выведена туда, все деньги там. Здесь — минималка меньше меньшего», — сказал Алиханов. Он добавил, что «тяжело спасать тех, кто зарабатывал все эти годы не платя в общий государственный котел». Ну многие, потому что, понятно, у нас был профицитный рынок».
Но на этом работы не прекращаются», — цитирует пресс-служба Алиханова. По его словам, о необходимости строительства еще двух школ в рамках новых нацпроектов губернатор лично докладывал президенту Владимиру Путину. Надеюсь, что этот вопрос решится в ближайшее время», — добавил Алиханов. Помимо этого, в регионе как по президентской, так и по региональной программам продолжается и капитальный ремонт образовательных учреждений.
Также в собственности у Алиханова имеется легковой автомобиль « Mitsubishi Outlander », а его супруге принадлежит автомобиль « Ford Mondeo ». Конфликты[ править править код ] 20 октября 2017 года, на пресс-конференции для СМИ после совещания Правительства Калининградской области, на котором рассматривался проект бюджета региона на 2018 год, на вопрос журналиста интернет-портала Калининградской области и города Калининграда «Новый Калининград. Ru» Оксаны Майтаковой, восстановит ли Правительство Калининградской области семьям с детьми компенсации расходов на детский сад которые были отменены в конце 2016 года , губернатор Алиханов ответил: «Нет». На уточняющий вопрос «почему», прозвучал ответ: «По кочану». Журналист продолжила: «Это серьёзный вопрос! Журналисты «Нового Калининграда. Ru» выложили на своём портале аудиозапись вышеуказанного диалога, а также запись предшествующего этому диалогу ответа заместителя председателя Правительства Российской Федерации Ольги Голодец на пресс-конференции для СМИ 18 августа 2017 года по итогам её рабочего визита в Калининградскую область на вопрос о сокращении социальных льгот в регионе [45].
Грузы в область из других регионов России было решено доставлять по альтернативному маршруту через Балтийское море на судах и паромах. Всего в конце 2022 года для этих целей было задействовано 19 судов. Финляндия и Эстония запустят проект "водородной долины" в Финском заливе 6 июня 2023, 13:10 "В конце этого месяца и начале следующего месяца к нам приходят ещё три судна. Калининградские компании приобрели уже действующие суда средиземноморского бассейна, и они в ближайшее время придут к нам, тоже выйдут на линию, уже 23 судна будет ", — сообщил Алиханов. По его словам, сейчас на линии между Санкт-Петербургом и Балтийском ходят 20 судов.
Алиханов: две косы в Калининградской области нуждаются в защите
Они уже в бюджете федеральном. Если будет требоваться больше, то в течение года будем такую помощь от министерства финансов запрашивать. Надеемся, они нас поддержат. В сентябре был запрещен въезд для автомобилей с российскими номерами, вы тогда объясняли, что это не касается проезда по упрощенным транзитным документам. С проездом по УТД по-прежнему нет проблем? Или возникают сложности? Жители области получают. У нас же не только жители области хотят в Калининград на автомобиле приехать, но, к сожалению, для них такой возможности нет. Дальше вопрос уже не к нам.
Как реагирует литовская сторона, я прокомментировать не могу, и фактических изменений никаких нет. Вряд ли они будут. Не только литовцы, немцы, поляки. У нас есть такие всплески. Я видел, что у нас большие очереди на польской стороне, восемь-двенадцать часов ждут. Это немцы в основном с родственниками, которые живут в России. Это самый дешевый способ попасть из Европы в Москву — приехать в Калининград, бросить автомобиль на долговременной парковке и дальше долететь до Москвы или до других городов, в которые летают из аэропорта Храброво. Их достаточно много, особенно сейчас, перед рождественскими праздниками.
Собственно, очередь этим и вызвана — перед рождественскими праздниками они едут к родственникам или детей везут к родственникам в нашу страну. Что, например, с заводом "Вичюнай-Русь" в Советске? Если вдруг будет эта сделка, то вы узнаете, потому что этот вопрос будет решать специально созданная правительственная комиссия. Пока изменения собственника не было. Завод работает, там 1,2 тысячи сотрудников. Это крупнейшее предприятие в Советске, оно успешно работает. С литовским капиталом у нас есть еще несколько предприятий, в том числе в аграрном секторе, работают спокойно. Мы вообще в достаточно хороших отношениях с предпринимателями, с литовцами.
Единственная проблема литовского государства — это действующее литовское правительство. А так у нас никаких сложностей в давнишних наших отношениях с компанией "Вичюнай" нет, это давно и хорошо нам знакомые люди. Вы уже упоминали министра иностранных дел Литвы Габриэлюса Ландсбергиса. Он заявил, что Литва и Польша должны принять совместный план обороны Сувалкского коридора. Это вы, Антон Андреевич, угрожаете Сувалкскому коридору? Удивительные люди. Уже десятки и десятки лет они об этом говорят, как мы сильно угрожаем, и они до сих пор не спланировали эту оборону? Смешные, смешные люди.
Давайте по-другому. Я уже тоже это все комментировал много раз. Сувалкский коридор не интересен. Что бы вам кто ни говорил. Пусть даже эксперты будут что-то говорить о том, что это важнейшая точка и надо ее брать под контроль. Не надо. Объясню, почему. Эта территория является частью Роминтской пущи, Виштынецкой возвышенности.
Это пересеченная местность — горы, небольшие холмы и лес густой. Кому нужна эта территория в плане логистики и быстрого перебрасывания войск или еще чего-то? Из-за чего Ландсбергис переживает? Мне, честно говоря, не очень понятно. Никаких фактических угроз Литовской Республике Калининград не создает. Мы не нацелены на создание конфликта с нашими соседями. А они как раз в последнее время очень много попыток и фактических действий к тому, чтобы милитаризировать регион, предпринимают. Но я очень надеюсь, что дальше этой сумасшедшей риторики это просто не пойдет.
Это вообще возможно — заблокировать Калининград? Калининград удален от основной территории Российской Федерации. Второе, Россия не вступит в конфликт с балтийскими странами, если балтийские страны не примут военно-технических мер или каких-то действий, которые, собственно говоря, приведут к блокаде, например, Калининграда. Мы летаем, мы возим грузы. Мы продолжаем транзитно пользоваться территорией Литвы. Мы проезжаем, везем грузы через территорию Литвы. У нас нет таких вопросов, которые свидетельствовали бы о том, что нам надо войну начинать. Зачем об этом говорить вообще?
Дальше, "Прибалтика заблокирует Калининград". Ну так это же военные действия с их стороны. Они там начинают говорить, что давайте заблокируем Кронштадтскую базу и так далее. Они начинают говорить, не мы.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Член президиума Государственного Совета. Кандидат экономических наук. Учился во Всероссийской государственной налоговой академии Министерства финансов, получил специальности «Финансы и кредит» и «Юриспруденция». В 2012 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Управление издержками на развитие организационной культуры компании». В 2009 году Алиханов поступил на государственную службу. Сначала занимал различные должности в Министерстве юстиции, а в 2013 году перешел в Министерство промышленности и торговли: был сначала замдиректора, а потом директором Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
Ранее сегодня губернатор сообщил, что работа над снятием запрета на транзит товаров в Калининградскую область идет, есть шансы решить этот вопрос, как нужно региону. Напомним, 18 июня Вильнюс объявил о прекращении транзита ряда санкционных товаров в Калининградскую область.
При этом власти Литвы сообщили, что запрет на железнодорожный транзит был введен после консультаций с Еврокомиссией и под ее руководством. После этого посла Евросоюза пригласили в МИД РФ, где указали на недопустимость ограничений транзита и предупредили, что Россия примет жесткие ответные меры. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ранее отмечал, что Литва может отменить решение об ограничении транзита в Калининград, но готовиться нужно к худшим вариантам.
Антон Андреевич Алиханов
Читайте свежие новости, все новости о Антон Алиханов, актуальная информация. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости сообщил, что Hyundai, KIA и BMW хотят занять свои производственные площади. Распоряжение от 25 апреля 2024 года подписал губернатор Антон Алиханов.
Инвестиции только растут: губернатор Калининградской области — о развитии региона | ПМЭФ-2023
Также выразил надежду на то, что их совместная работа приносит плоды, которые могут видеть сами жители. Я с удовольствием продолжу работать на посту губернатора Калининградской области», — заявил Алиханов.
Глава региона также отметил, что есть и другая проблема, характерная не только для Куршской косы, но и Балтийской косы. Многочисленные посетители, стремящиеся к морю, вытаптывают в дюнах широкие тропы, которые затем превращаются в места ветровых продувов, разрушающих береговой склон. Спасти ситуацию здесь могут деревянные переходы-настилы, как это сделано в Зеленоградске.
Люди там ходят по ним, а не по песку. Загораживать такие народные тропы различными препятствиями можно, но люди не перестанут ходить на море.
Спасти ситуацию здесь могут деревянные переходы-настилы, как это сделано в Зеленоградске.
Люди там ходят по ним, а не по песку. Загораживать такие народные тропы различными препятствиями можно, но люди не перестанут ходить на море. И потому надо им указывать хороший переход, который не будет способствовать разрушению дюн, добавил губернатор.
Ожидается, что за год он выпустит как минимум 60 тысяч машин оптимистичный прогноз — более 100 тысяч. При этом локализация при производстве электромобилей может превысить 80 процентов. Калининградская область перестроила транспортную логистику, в 10 раз увеличив число паромов, и собирается снова реконструировать аэропорт, расширяя его мощности.
Алиханов предложил ввести ЧС на Куршской косе из-за размыва побережья
Антон Алиханов: Hyundai, KIA и BMW хотят вернуться на «Автотор» - Новости транспорта | Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита товаров Евросоюзом. |
Восставший из пепла. Почему Калининград привлекает все больше туристов? | Аргументы и Факты | Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в эфире «России 24» прокомментировал переименование в Польше названия города Калининград в Крулевец. |
Алиханов выделил ещё 18,6 млн рублей для переселенцев | Все новости Политика Экономика Общество Ситуация в Белгороде В мире Криминал Технологии Здоровье Культура Спорт Однако Погода. |
Алиханов высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита ЕС | Главная» Новости» Клопс калининград новости лента. |
Антон Алиханов - новости и заявления с фото и видео
Антон Алиханов Автомобильные перевозки санкционных грузов до сих пор запрещены. Хотя, если говорить про экономическую логику, да и вообще про логику принятия такого решения, то мы ее не находим. Чем отличается железнодорожная перевозка с точки зрения возможностей контроля, досмотра от автомобильной, не совсем понятно.
По словам губернатора, в этом году в области строятся восемь школ и два детских сада. Власти оказывают содействие, чтобы все объекты возвели в этом году.
По её данным, в связи с переходом в федеральную власть свои посты могут покинуть губернатор Калининградской области Антон Алиханов, глава Нижегородской области Глеб Никитин и губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. Алиханов руководит Калининградской областью с 2016 года, он дважды одерживал победу на губернаторских выборах. Лента новостей.
Конечно, хорошие связи на уровне бизнеса, людей, мы стараемся на региональном уровне поддерживать хорошие отношения. И общаясь с людьми, ну с теми же поляками, никогда я на таком уровне воеводств не вижу никакой агрессии. Наоборот, это достаточно доброжелательно настроенные люди, все вполне понимающие и не обращающие внимания вот на эту риторику своих газет, которая бывает, конечно, запредельной, русофобской и такой агрессивной. Ольга Арсланова: Сложно работать, когда настолько отдален от федерального центра?
Антон Алиханов: Наоборот, проще, потому что такая «отдаленность» приносит определенное дополнительное внимание просто к региону, скорее является, вот для меня как для руководителя скорее является плюсом, чем минусом. Ольга Арсланова: Опять же, вы упоминали то, что расположение позволяет проводить экономические эксперименты. Антон Алиханов: Удобный регион. Сейчас у нас проводится эксперимент по маркировке импортного алкоголя на нашей территории, и мы надеемся тоже, что это создаст несколько тысяч новых рабочих мест и из Прибалтики вернет, собственно говоря, в экономику страны большие обороты и денег, и заработок дополнительный придаст. Поэтому будем продолжать и дальше предлагать руководству страны такие… ну, не нравится, наверное, слово «эксперименты», но такие проекты, которые потом можно было бы использовать и в других регионах, какие-то, может быть, оставить только для региона эксклюзивными. В свое время мы, смотря на другие эксперименты, которые, например, во Владивостоке проводились с электронной визой, тоже попросили у президента такую возможность, и он нас поддержал, и вот мы еще до закрытия границ полгода так нормально, если можно так сказать, поработали с этим, больше 100 тысяч человек к нам приехало из Германии, Прибалтики, из Польши, из разных государств, практически все страны Европы, не только Евросоюза, были включены в этот перечень. Ну, литовцы к нам за продуктами каждый день ходили, то есть один и тот же человек каждый день с новой визой, собственно говоря, с учетом того, что у нас рублевая зона, ему дешевле было просто отовариваться у нас.
Поэтому шоп-туры у нас, так сказать, в обе стороны бывают. Ольга Арсланова: Мы поговорили с жителями вашего региона, попросили их к вам обратиться, задать какие-то вопросы. Вот небольшой такой блицопрос. Потому что мы от всей России отделены границами, мы можем только либо морем, либо самолетом, ну или с загранпаспортом. Цена до Москвы туда-обратно больше 10 тысяч на одного человека стоит. Антон Алиханов: Несомненно. Они уже есть, единственное, они доступны для студентов и для пенсионеров, это тарифы на проезд на авиатранспорте.
На самом деле, если говорить про стоимость, скажем так, путешествия в большую Россию, как мы говорим, она очень сильно снизилась по сравнению с тем, что мы наблюдали в 2016—2017-х гг. Мы завершили реконструкцию аэропорта, взлетно-посадочной полосы благодаря усилиям в том числе федерального бюджета, поддержке, и у нас теперь в летний период больше 25 рейсов только в Москву, за 60 рейсов вообще, в принципе по разным российским регионам, аэропортам. Поэтому стало удобнее, дешевле, в общем, возможностей больше появилось. Но еще раз скажу, льготы существуют, это плоский тариф «Аэрофлота» и отдельные субсидии, субсидированные билеты для категорий, для студентов и для пенсионеров. Ольга Арсланова: Многие жители жалуются на то, что бизнес все-таки страдает от ограничений из-за пандемии, и многие опасаются обязательной вакцинации. Никто не нарушает никаких законов, а вот они, получается, нарушают, если они заставляют людей прививаться против их воли. Я считаю, это неправильно.
Антон Алиханов: Ну, говоря про обязательную вакцинацию… м-м-м… это такой очень сложный вопрос. Я, конечно, понимаю, что есть медотводы и много всего еще прочего, но помимо убеждения все-таки нужны какие-то стимулы, в том числе ограничивающие, которые будут стимулировать вакцинацию. Вот мы этим путем идем. В этом году тоже вот сейчас с учетом того, что мы закрыли некоторые отрасли, детские центры, еще какие-то, мы тоже им обязательно окажем финансовую поддержку, выплатим, направим на эти цели несколько десятков миллионов рублей. Уже консультации с ними провели, на какие цели им лучше, скажем так, предусмотреть эти деньги, в общем, обязательно им поможем. С учетом того, что темп вакцинации увеличился серьезно, я думаю, что он будет только расширяться, этот контингент людей, которым будут доступны хождения вот в эти бизнес-центры, общепиты и все такое прочее. Ну, мне кажется, было бы неправильно закрываться полностью и не давать возможности тем людям, которые себя защитили, свое здоровье, пользоваться этими услугами, а бизнесу, соответственно, предоставлять эти услуги хотя бы этой половине населения.
Ни влево, ни вправо. Если еще машина стоит, так вообще хоть летай или ходи под домом. Должны быть отдельные площадки, чтобы можно было ее выпустить. Ольга Арсланова: Ну, как в любом городе, жители жалуются на благоустройство, где-то старые дворы, где-то плохо убирают, где-то негде с собаками гулять. Нам тут рассказали, что вы ездите на велосипеде на работу… Антон Алиханов: Да. Ольга Арсланова: …видите прекрасно, в каком состоянии город. Как вы можете оценить работу в этом направлении?
Антон Алиханов: Ну, могу оценить ее, наверное, на четверку могу оценить. Это, понятно, общая работа с местными властями, регион, понятно, помогает городу Калининграду, и в федеральных программах они активно участвуют, у нас есть большие проекты по благоустройству центра города, музейного квартала. Поэтому мне кажется, что те, кто, скажем так, бывал здесь 3—5, тем более 10 лет назад, ну это разительные, разительные изменения.
Что губернатор Антон Алиханов сказал по поводу слухов о его повышении
Антон Алиханов поздравил Законодательное Собрание Калининградской области с 30-летием. Калининградский губернатор Антон Алиханов прокомментировал слухи о своей отставке. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление губернатора региона Антона Алиханова. Антон Алиханов – последние новости на сегодня –. В Калининградской области прошло представление губернатору региона Антону Алиханову нового начальника регионального управления ФСБ России Александра Кузьминых.
Проблема калининградского транзита решена на 80%, заявил губернатор Антон Алиханов
Алиханов заявил, что сухопутный транзит в Калининград могут полностью заменить 22 судна. Об этом заявил губернатор Антон Алиханов на оперативном совещании в правительстве в четверг, 25 апреля. Антон Алиханов – последние новости на сегодня –. В Калининградской области прошло представление губернатору региона Антону Алиханову нового начальника регионального управления ФСБ России Александра Кузьминых.
Алиханов, Антон Андреевич
Он пояснил, что к такому выводу пришел, побывав в рабочей поездке в новых зонах отдыха. На Балткосе как раз такое и надо делать, чтобы не было там вопросов про какие-то большие стройки. Очень хорошо ребята организовали там все. И в апреле мест нет, не говоря уже про май и все остальные месяцы», — отметил Алиханов.
По его мнению, регион должен продолжать поддерживать подобные инициативы.
Что касается Игоря Руденкова, то он возглавлял муниципалитет с 2015 года, но до выборов в 2020 году не был допущен. Политик шел на выборы самовыдвиженцем, но его регистрацию кандидатом отменили. Руденков неоднократно обвинял в коррупции прежних депутатов Славского округа, представляющих «Единую Россию». Все фигуранты этих дел — воры, мошенники и взяточники, являются членами партии «Единая Россия», ставленники В. Фролова, возглавляющего с 2016 года местное отделение этой партии.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Путин счёл такие сравнения неуместными. Просто я не понял вопроса периода, о котором Владимир Владимирович спрашивал. Но потом, отвечая на второй уже вопрос по другой теме, я уточнил и объяснил причины падения объёмов строительства в 20 и 21 году. У нас, действительно, то, что я в начале говорил, думал, что имелись в виду последние несколько месяцев. И сейчас всё, в принципе, вернулось на круги своя. Логистику мы наладили стройматериалов.