Новости аида ведищева олень лесной

Ида Вайс, известная как Аида Ведищева, родилась 10 июня 1941 года в Казани, перед самой войной. Вернись лесной олень по моему хотенью.

Аида Ведищева - Лесной олень

Так как к-ф «Ох, уж эта Настя» повествовал о девочке-фантазёрке, то и текст песни был соответствующим. Лесной олень, бегущий по городским улицам, стал метафорой чудесной сказки, врывающейся в обыденность жизни. Когда Крылатов проиграл Энтину свою мелодию, поэт неожиданно скривился и прямо в лоб заявил: «Вы знаете, так сейчас не пишут. Вы испортили мои стихи». Кое в чём Энтина понять можно. В одной из передач я слышал, как Крылатов наиграл на рояле своего «Лесного Оленя».

И в этом исполнении песня звучала хотя и прекрасно, но очень академически — прямо, как какая-то «Патетическая соната». В общем, Крылатов сильно расстроился. И тут в коридорах студии его встретил режиссёр картины Юрий Победоносцев. Написали песню? Композитор сыграл, и режиссёр воскликнул: «Гениально!

В 1979 году Нина вместе с семьей уехала жить в Штаты. По ее словам, первое время было трудно: и она, и ее супруг — тромбонист Владимир Богданов — очень много работали. В 1979 году Бродская выпустила альбом «Москва — Нью-Йорк».

Нина Бродская Только спустя пятнадцать лет певица вернулась на родину и стала принимать участие в качестве члена жюри в различных музыкальных фестивалях. Но в России все же не осталась. В 2021 году Нина Бродская по видеосвязи приняла участие в программе «Привет, Андрей!

Вероника Круглова Исполнительница хитов «Топ-топ, топает малыш» и «Ничего не вижу, ничего не слышу» Вероника Круглова на одном из концертов познакомилась с уже популярным на тот момент Иосифом Кобзоном. Певец долго ухаживал за Кругловой и в итоге добился ее расположения. Молодые люди поженились, но спустя три года расстались.

Впоследствии Вероника называла свой брак с Кобзоном адом. Но Круглову перестали приглашать на концерты. Сама артистка винила в этом Кобзона и все того же председателя Гостелерадио Сергея Лапина.

Вероника рассказывала, что композиторы сами признавались ей и ее мужу, что им не разрешают писать для них песни. Тем не менее, невзирая на отсутствие нового материала, Вероника еще двадцать лет гастролировала по всему Советскому Союзу.

Музыку написал: Евгений Крылатов. Как вам поэт Юрий Энтин? Как вам композитор Евгений Крылатов?

В кино, как известно, сроки жёсткие, поэтому творцам пришлось уложиться в три дня. Крылатов: «Когда пишу музыку, не жду никакого вдохновения. В кино я проработал всю жизнь, а это фактически производство, которое связано определенными сроками, обязательствами, разве можно ждать, когда тебя посетит озарение? Я должен сесть за рояль и выдать свою продукцию — мелодию. И никого не интересует, есть ли у меня настроение, желание писать музыку, или нет.

Я часто цитирую Чайковского, который говорил, что вдохновение не посещает ленивых». Когда песня была представлена Миронову, тот изрядно огорчил Энтина, заявив, что песня звучит слишком игриво и легкомысленно актёр, видимо, устал от комедийного амплуа. Тогда, в результате мозгового штурма, Энтин выдал на гора ещё один — более драматический — куплет: На опасных поворотах Трудно нам как на войне. И, быть может, скоро кто-то Пропоёт и обо мне…, а аранжировщики сопроводили его звуками похоронного хорала. Актёр остался доволен. А вот цензуру текст смутил другим. Так как песню герой Миронова исполнял перед мальчишкой-беспризорником, то строки «Шпаги звон, как звон бокала, С детства мне ласкает слух…» сочли неуместными — что ещё за пропаганда алкоголизма среди несовершеннолетних? Но, как мы знаем, Энтин их всё-таки отстоял. Энтин: «Да, они вышли, несмотря на все унижения. В какой-то степени это была маленькая игра в диссидентство, хотя я не был диссидентом, был членом КПСС.

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Еще в училище Ведищева играла в студенческом театре музыкальной комедии, так что по окончании института уехала в Москву «искать счастья». Пыталась поступить в Высшее театральное училище имени М. Щепкина, но попытка не удалась. Благодаря красивому, сильному голосу Аида смогла начать певческую карьеру. С начала 1960-х годов стала выступать как эстрадная певица Харьковской филармонии.

Работала с оркестром Лундстрема, затем — три года с оркестром Утесова. Первыми шагами Аиды Ведищевой на радио стали передачи «Юность» и «Доброе утро». В 1966 году стала лауреатом Первого всесоюзного конкурса советской песни. Всесоюзная известность к Аиде Ведищевой пришла после того как она в 1966 году спела «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница».

Выпущенная пластинка с ее записью разошлась мгновенно. В 1968 году за песню «Гуси, гуси» Аида получила диплом на фестивале в Сопоте. И снова ее звали исполнять песни в кино — за других. За песенкой про медведей последовали песни «Вулкан страстей» «Помоги мне!

Еще одна песня Аиды — «Лесной олень» из фильма «Ох уж эта Настя! Однако, несмотря на огромный успех у слушателей, карьера Аиды складывалась не слишко удачно — ей, как и некоторым другим певцам В. Мулерман, Л. Мондрус, М.

Кристалинская , чинили препятствия: не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу и даже не всегда упоминали в титрах фильмов. По мнению писателя и журналиста, автора книг о российской эстраде и телевидении Фёдора Раззакова, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. С середины семидесятых имя певицы вообще исчезло из титров кино и мультфильмов с её участием. Аида пыталась реализовать себя на эстраде.

С ансамблем «Мелотон» поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», в ходе которых музыканты не только аккомпанировали, но и выступали как актеры. Например, в новелле «Сормовская ярмарка» на сцену выплывала настоящая лодка, плясали скоморохи, на берегу Волги разворачивался многолюдный базар с народными песнями, частушками… Однако выламывающийся из рамок официального искусства эстрадный театр вызвал недовольство советских чиновников. Потом у Ведищевой забрали музыкантов. А ты такая энергичная — еще один для себя соберешь».

Я по молодости и наивности порадовалась тому, что так высоко оценили мои труды. С энтузиазмом начала репетиции с новыми музыкантами. Как только коллектив набрал силу, его у меня… опять забрали. Тогда я сказала себе: «Все, хватит!

Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст! После этого большая часть её записей на радио, как и записей других эмигрировавших певцов, была размагничена. В Америке почти сорокалетней певице пришлось начинать с нуля. Она поступила в театральный колледж и четыре года изучала американский кинематограф, сцену и танец.

Подрабатывала по вечерам медсестрой, пела для русской аудитории. Вначале поселилась в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Она купила дом на колесах и объехала на нем с семьей почти всю Америку с концертами. Биографическая справка Со временем Ведищева получила признание у представителей русской эмиграции в США, создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ, однако широко известной среди американской аудитории так и не стала.

Певица исполняет, в основном, американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, а также песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни. С временем Ведищева стала реже выступать, но начала сама писать песни. После перестройки Аида смогла посетить родину и, начиная с 1989 года, неоднократно приезжала в Советский Союз, а затем — в Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве.

В Америке Ведищева в третий раз вышла замуж — за миллионера Джея Маркоффа. Однако вскоре супруг сперва запретил ей одной летать в Россию, а потом потребовал, чтобы она прекратила концертную деятельность. В итоге супруги развелись. В начале 1990-х годов ей был поставлен диагноз «рак третьей степени».

Несмотря на предостережения врачей, Аида настояла на операции, после которой прошла курс химиотерапии, и болезнь отступила. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода — для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее.

В 2002 году вышел первый компакт-диск Ведищевой «Где-то на белом свете». В 2004 году певица получила премию «Кино-Ватсон» за выдающийся вклад в создание музыки кино и за исполнение песен в кинофильмах. Чем знаменита Артистка эстрады Аида Ведищева для многих советских людей так и осталась «голосом за кадром»: песни в ее исполнении звучали в популярнейших фильмах, самой же певицы зрители не видели. Самыми знаменитыми стали «Песенка о медведях», «Помоги мне», «Лесной олень», «Колыбельная медведицы».

Одна только пластинка с «Песенкой о медведях» в ее исполнении была выпущена семимиллионным тиражом, который мгновенно был весь раскуплен. Также Ведищева была первой исполнительницей песни «Товарищ» «Я песней, как ветром, наполню страну…» композитора Олега Иванова на стихи Александра Прокофьева. В мае 1970 года песня победила на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов. О чем надо знать По словам самой Аиды Ведищевой, она заслужила немилость официальных лиц советской культуры после фестиваля в Сопоте.

Фестиваль 1968 года совпал по времени с «Пражской весной». Что тут началось! Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! Но я ослушалась.

И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список.

Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты», — рассказывала певица.

Ей пришлось договориться с оркестром Юрия Силантьева и записать инструментальные фонограммы всех своих песен, под которые она и стала выступать. Причины у всех были разными: невостребованность в профессии, поиск лучшей жизни, мечта покорить Голливуд. Каждый из них, пересекая границу, практически ставил крест на прошлых заслугах, отправляясь в неизвестность.

Расскажем о 22 актерах, уехавших из СССР за американской мечтой. К сожалению, многих из них уже нет в живых. Узнать подробности Попала в «черный список»: вынужденная эмиграция певицы Вскоре артистка узнала, что из-за своей национальногости и «наблагонадежности» она попала в «черный список» председателя Гостелерадио. Ее запретили приглашать на ТВ и приказали размагнитить записи.

На таможне к ней придирались, не разрешая вывозить концертные костюмы и украшения. Когда таможенник отвернулся, Ведищева смогла спрятать колье из бисера. Кроме того, ей удалось вывезти всю фонотеку со своими записями и пять собак. Приехав в США, Ведищева сразу же пошла к американским агентам.

И хотя выпускница иняза не имела проблем с языком, ее манеры советской певицы были совершенно чужды на западе. Она стала студенткой театрального колледжа в Бруклине, где в течение четырех лет изучала американский кинематограф, театр и танец. Вечерами подрабатывала медсестрой, пела для русской аудитории в ресторанах. Природная брюнетка перекрасилась в платиновую блондинку, чтоб соответствовать голливудским канонам.

Со временем Ведищева получила признание у представителей русской эмиграции в США, создала собственный театр и телешоу на местном телевидении. И уже вскоре в малом «Карнеги-холле» Аида Ведищева представляет свою первую американскую программу с лучшими хитами Бродвея и Голливуда. Со своими программами она выступала в Канаде, Европе, Израиле. Четыре мужа и сын Аиды Ведищевой Вячеслав Ведищев.

Первый муж, артист цирка Вячеслав Ведищев, подарил ей свою фамилию и сделал мамой сына, которого назвали Владимиром переехал в США в 18 лет. Аида Ведищева с сыном Владимиром. Играя звезду» Первый канал Второй муж, Борис Дверник, был пианистом и руководителем ее ансамбля. Именно вместе с ним Ведищева перебралась на постоянное место жительства в США.

После получения диплома вуза, Вайс решила, что теперь может воплотить в жизнь свою мечту. Она уехала в столицу и решила попытать счастья в Щепкинском училище. Ида с легкостью справилась с экзаменами, она очень надеялась, что поступит.

Именно по этой причине так сильно удивилась, когда получила отказ. Причины ей не назвали, позже она поймет, что виной всему была ее фамилия — Вайс. В том же году началась ее творческая биография.

К этому времени она успела выйти замуж, сменить «неудобную» фамилию Вайс на Ведищева, имя Ида на Аида. Талантливую девушку пригласил в свой оркестр Олег Лундстрем, где она успешно выступала несколько лет. После этого Аида перешла к Леониду Утесову , затем было сотрудничество с коллективами «Мелотон», «Голубые гитары», «Поющие новеллы».

Музыка С каждым годом Аида становилась все более популярной, но пик ее славы пришелся на 1966 год. После выхода на экраны комедии «Кавказская пленница» режиссера Леонида Гайдая, о ней заговорил весь Советский Союз. Ведищева спела знаменитую «Песенку о медведях», которая с экрана звучит в исполнении героини Натальи Варлей.

Чтобы записать эту композицию, Гайдай попросил Аиду прервать гастроли на Дальнем Востоке и приехать в Москву. Потом вышла пластинка с этой песенкой, и буквально в первые дни продаж разошлась семимиллионным тиражом. Однако советскому руководству эта композиция показалась вульгарной.

После того, как комедия попала в прокат, выяснилось, что в титрах нет имени исполнительницы. Это стало настоящим потрясением для молодой певицы, она даже не предполагала, сколько таких испытаний еще будет у нее впереди. Через год Ведищева исполнила еще одну популярную композицию — «Гуси, гуси», благодаря которой стала дипломантом музыкального фестиваля в польском городе Сопоте.

Ее встретили овациями, и Аида решила спеть на «бис» еще одну песню — «Будь со мной ласков», написанную Владимиром Шаинским. Композитор находился в «опальном» списке, поэтому Аида автоматически тоже попала в черный список властей за эту выходку. Следующая песня — «Помоги мне», из фильма «Бриллиантовая рука» только добавила популярности Ведищевой среди зрителей, зато была негативно встречена министерством культуры и его главой Екатериной Фурцевой.

От ее имени Аида получила телеграмму, в которой министр требует прекращения этого безобразия. Автор шедевра — простой студент-медик Олег Иванов. Он сам пришел к Ведищевой и попросил ее ознакомиться с нотами.

Певица не побоялась выйти с этой песней на сцену конкурса молодых композиторов и занять первую позицию. Спустя годы эту песню стал петь Лев Лещенко. Популярность певицы набирала обороты, и это было не удивительно, ведь в ее репертуаре появилось много интересных песен к художественным фильмам.

Певица исполняет, в основном, американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, а также песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни. С временем Ведищева стала реже выступать, но начала сама писать песни. После перестройки Аида смогла посетить родину и, начиная с 1989 года, неоднократно приезжала в Советский Союз, а затем — в Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В Америке Ведищева в третий раз вышла замуж — за миллионера Джея Маркоффа. Однако вскоре супруг сперва запретил ей одной летать в Россию, а потом потребовал, чтобы она прекратила концертную деятельность.

В итоге супруги развелись. В начале 1990-х годов ей был поставлен диагноз «рак третьей степени». Несмотря на предостережения врачей, Аида настояла на операции, после которой прошла курс химиотерапии, и болезнь отступила. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода — для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее.

В 2002 году вышел первый компакт-диск Ведищевой «Где-то на белом свете». В 2004 году певица получила премию «Кино-Ватсон» за выдающийся вклад в создание музыки кино и за исполнение песен в кинофильмах. Чем знаменита Артистка эстрады Аида Ведищева для многих советских людей так и осталась «голосом за кадром»: песни в ее исполнении звучали в популярнейших фильмах, самой же певицы зрители не видели. Самыми знаменитыми стали «Песенка о медведях», «Помоги мне», «Лесной олень», «Колыбельная медведицы». Одна только пластинка с «Песенкой о медведях» в ее исполнении была выпущена семимиллионным тиражом, который мгновенно был весь раскуплен. Также Ведищева была первой исполнительницей песни «Товарищ» «Я песней, как ветром, наполню страну…» композитора Олега Иванова на стихи Александра Прокофьева.

В мае 1970 года песня победила на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов. О чем надо знать По словам самой Аиды Ведищевой, она заслужила немилость официальных лиц советской культуры после фестиваля в Сопоте. Фестиваль 1968 года совпал по времени с «Пражской весной». Что тут началось! Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! Но я ослушалась.

И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты», — рассказывала певица. Утверждается, что министр культуры Екатерина Фурцева лично внесла солистку эстрадных коллективов Аиду Ведищеву в список артистов, «не рекомендованных для выступления на радио и телевидении».

Прямая речь О записи «Песенки о медведях»: «На запись пробовалось много артистов, ведь было необходимо, чтобы голос певицы сочетался с образом главной героини — Натальи Варлей. Я вообще-то и понятия не имела ни о каком конкурсе: мне позвонила моя подруга, работавшая на радио, и сказала: нужно записать песню. Я посмотрела ноты. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: вы прошли конкурс на голос героини».

О записи песни «Помоги мне! Увидели меня: «О, Аида, давай, присоединяйся к нам! Вот так 30 с лишним лет назад родилось легендарное танго «Помоги мне! Об эстраде: «Я никогда не считала себя просто певицей. Я скорее драматическая актриса. Для меня была важна не игра, а жизнь на сцене.

Всю жизнь пою и танцую, хотя сценическому движению нигде не училась: просто отпускаю свое тело на волю, и оно само делает то, что хочет. В Советском Союзе я первая сделала шоу наподобие бродвейского. Всю жизнь мечтала создать театр на сцене. Для меня музыка, слово, жест, танец — одно целое! Об эмиграции: «Это были 1972-1975 годы. Уехала Мондрус — очень талантливая певица, Ростропович уехал… Так что говорить о Ведищевой?

Я уехала последней — как последний из могикан. Произошло это в марте 1980 года. У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». О принципах: «У меня принцип — я в жизни не бегала за мужчинами и деньгами. Поэтому они всегда у меня были».

О раке: «В Америке эта болезнь не считается чем-то постыдным и ужасным. От рака не защищены и самые популярные и знаменитые. В обществе есть установка: если ты говоришь о болезни вслух, значит, заявляешь о готовности бороться с ней открыто, рассчитывая на помощь как близких, так и далеких». В 1972 году, когда худсовет оставил ее без аккомпанирующего состава, Аида обратилась к Юрию Силантьеву и с помощью его оркестра записала «минусовки» многих песен из своего репертуара. А затем, уже без ансамбля, стала ездить по стране с концертами и петь под запись. Сначала Ведищева с матерью хотела эмигрировать в Австралию.

Они прождали визу девять месяцев, пока не выяснилось, что общий возраст членов семьи не должен превышать 90 лет. А поскольку маме Аиды к тому времени уже исполнилось 75 лет, от идеи переехать в Австралию пришлось отказаться. Уезжая, она их всех забрала с собой в США. Переехав в Америку, стопроцентная брюнетка Ведищева перекрасилась в блондинку. В настоящее время сценическое имя Ведищевой — Amazing Aida, что в переводе с английского значит «Удивительная Аида». Ведищева четыре раза выходила замуж.

Аида Ведищева: песня «Лесной олень» про меня

Биография певицы Аиды Ведищевой: личная жизнь, мужья до и после эмиграции в США, четвертый супруг Наим Беджим, сын. Песня «Лесной олень» Аиды Ведищевой рассказывает о встрече с загадочным и красивым лесным оленем. Аида Ведищева, это знаменитая певица 60-70х, голос которой всегда звучал за кадром в фильмах Кавказкая пленница, Брилиантовая рука, Белый песня звучала в титрах фильма Ох уж эта чуть-ли ни единственная съёмка. Лесной олень Аида Ведищева — это удивительное существо, которое обрело знаменитость благодаря истории, рассказанной Аидой Ведищевой. Ида Вайс, известная как Аида Ведищева, родилась 10 июня 1941 года в Казани, перед самой войной.

Аида Ведищева Лесной Олень 1971

Охваченный отчаянием, поэт, чтобы немного отвлечься, решил почитать новости в многотиражке. Аида Ведищева Лесной олень, Аида Ведищева Aida Vedishcheva. Аида Ведищева Лесной олень, Аида Ведищева Aida Vedishcheva.

Аида Ведищева- голос за кадром

Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». Исполнительница шлягеров из легендарных советских фильмов Фото: stories-of-success. Начинать пришлось буквально с нуля: Ведищева поступила в театральный колледж и в течение 4-х лет изучала американское театральное искусство, подрабатывая медсестрой. Сначала она жила в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Так родилась новая певица. Певица с третьим мужем-миллионером Фото: womanhit. Позже она создала собственный театр и свое телешоу, написала и поставила мюзикл, и хотя среди представителей русской эмиграции певица пользовалась популярностью, все же большого успеха в США ей добиться не удалось. Побывать на родине Ведищева смогла только после перестройки, и начиная с 1989 г.

Певица с четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Л. Воропаевой Фото: womanhit. Она была замужем 4 раза: ее первым мужем стал известный артист цирка Вячеслав Ведищев, под фамилией которого и прославилась певица. Второй муж Борис Дверник был руководителем ансамбля «Мелотон». Они расстались сразу после эмиграции в США. В третий раз певица вышла замуж за американского миллионера польского происхождения Джея Маркоффа. Аида ушла от него из-за того, что он ограничивал ее творческую свободу и был против концертной деятельности.

А четвертый муж, израильский бизнесмен Наим Беджим стал ее ангелом-хранителем, когда в 1990-х гг. Он помог ей одолеть болезнь и прийти в себя после операции и курсов химиотерапии. Певица говорила: «У меня принцип: я в жизни не бегала за мужчинами и деньгами.

Песня была написана в 1971 году специально для кинофильма режиссёра Юрия Победоносцева "Ох, уже эта Настя", повествующего о пионерке, которая выдумала себе четвероного друга. Несмотря на то, что изначально песня режиссёру Юрию Победоносцеву не понравилась, а возглавлявший в то время детское радио актёр Николай Литвинов вообще запретил её на радио из-за "цыганщины" в музыке по его мнению , в СССР эта песня стала одной из самых популярных советских детских песен.

Но вот однажды, когда Энтин почти совсем упал духом, ему на помощь пришла газетная заметка. Охваченный отчаянием, поэт, чтобы немного отвлечься, решил почитать новости в многотиражке. Его внимание привлекла забавная история о том, как в Иркутске дикий северный олень из леса забежал в один из районов города. Скачущего по улицам зверя видимо что-то сильно испугало, и он рогами пробил витрину престижного магазина «Берёзка».

Ворвавшись в помещение и наведя там переполох, ошеломлённый олень подцепил рогами какое-то меховое изделие и с этой добычей стремительно ускакал обратно. Эта яркая история так повеселила Энтина, что он вмиг вдохновился и тут же сочинил строки про скачущего по осеннему городу оленя. Получившимся у него текстом поэт остался очень доволен, а вот Победоносцев, когда узнал, что чёрная пантера в словах будущей песни превратилась в благородного оленя, был явно озадачен. Такое самоуправство Энтина ему явно не понравилось и оба Юрия Сергеевича между собой немного повздорили. Поэт убеждал режиссёра внести в сюжет, соответствующие поправки, но Победоносцев не согласился, но сочинённый текст всё же разрешил оставить без изменений. А вот Крылатову стихи настолько понравились, что он без особых усилий сочинил к ним мелодию. Однако, когда композитор показал своё творение Энтину, то реакция его соавтора была настолько резкой, что настроение Евгения Павловича было сразу сильно испорчено.

На сцене стала выступать с начала 1960-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в оркестре О. Лундстрема, затем в оркестре Л. В 1966 году стала лауреатом Первого всесоюзного конкурса советской песни. Всесоюзную известность получила, спев в 1966 году «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница» пластинка разошлась 7-миллионным тиражом. В 1968 году за песню «Гуси, гуси» получила диплом на фестивале в Сопоте. Далее последовали песни: «Вулкан страстей» «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» 1968 , популярная в те годы песня «Товарищ» «Чтоб дружбу товарищ пронёс по волнам... Создатели «Бриллиантовой руки» так хотели, чтобы именно Ведищева спела эту песню, что вызвали ее аж с Дальнего Востока, где она была на гастролях. Несмотря на успех у слушателей, ей, как и некоторым другим певцам В. Мулерман, Л. Мондрус, М. Кристалинская , чинили препятствия: не всегда упоминали в титрах фильмов, не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу. По мнению, разделяемому, в частности, Фёдором Раззаковым, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. Например, песню «Лесной олень» исполнил в финале «Песни-73» Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. С середины семидесятых имя певицы исчезло и из титров кино и мультфильмов с её участием. Однако сама певица рассказывает, что она впала в немилость со стороны официальных лиц советской культуры после фестиваля в Сопоте: "Я сразу подружилась с европейскими звездами - Геленой Вондрачковой, Радмилой Караклаич, Карелом Готтом. И вот представьте: в один из конкурсных дней по местному радио объявляют: "Советские войска вошли в Прагу". Что тут началось! Карел Готт со словами "Я не могу петь, когда Родина в опасности", покинул конкурс. Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: "Ведищевой - не петь! Власти боялись, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза публика освистает. Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на "бис" и по результатам конкурса наградили второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты". У меня была тенденция делать что-то вроде мюзиклов. Мы жили за «железным занавесом» и практически ничего об этом жанре не знали. А я всегда была в авангарде. За это меня били и презирали, потому что считали, что я вульгарна, все время изощряюсь, вечно чего-то хочу. А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая! Первую травму мне нанесли, когда не поставили мою фамилию в титры в «Кавказской пленнице», а затем и в «Бриллиантовой руке»", - рассказывала она. Еще в 1978 году, по распоряжению сверху, размагничены все немногочисленные видеопленки с выступлениями певицы и стерты все записей радиофонда. По словам самой певицы, они не потеряны. Об этом я узнала случайно, будучи на гастролях в Узбекистане. Но я человек скрупулезный, все свои песни после выступлений переписывала для себя, собрала свою фонотеку... Самое главное, что мне удалось вывезти, - моя фонотека. Ее не хотели пропускать. Не положено. И тогда я запела "Помоги мне! Вот так спасла меня песня, таможенники, конечно, узнали меня и махнули рукой", - вспоминала певица. В Америке Ведищевой пришлось начать певческую карьеру с нуля, поступить в театральный колледж и пройти четырёхлетний курс обучения, изучая американский кинематограф, танец. Вначале поселилась в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ. Единственная эстрадная певица из России, добившаяся безоговорочного признания в Америки. Выступала под псевдонимом Amazing Aida.

Лесной олень – Аида Ведищева

Советская, а впоследствии американская певица Аида Семёновна Ведищева с песней "Лесной олень" открывает сегодняшнюю рубрику "Песня дня". После нескольких лет борьбы за свою карьеру Аида Ведищева в марте 1980 года уезжает в США и начинает жизнь с чистого листа. Аида Ведищева, "удивительная Аида", как в переводе с английского звучит сейчас ее сценическое имя. Лесной Олень (1971). Советская певица Аида Семеновна Ведищева, урожденная Ида Соломоновна Вайс, родилась 10 июня 1941 года в Казани, в семье врачей Соломона Вайса и Елены. Аида_Ведищева_-_Лесной_ ‎(Ogg-аудиофайл Vorbis.

Забытые голоса. Аида Ведищева.

Туристические маршруты Лесной олень Аида Ведищева стал известен благодаря своим приключениям и необычной истории. Песня «Лесной олень» Аиды Ведищевой рассказывает о встрече с загадочным и красивым лесным оленем. Песня «Лесной олень» из кинофильма «Ох уж эта Настя!» в исполнении Аиды Ведищевой в 1973 году была невероятно популярной. Пластинки с песнями в исполнении Аиды Ведищевой выпускались миллионными тиражами и расходились «на ура». Аида Ведищева» на канале «БелРос ТВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2022 года в 13:44, длительностью 00:03:50, на видеохостинге RUTUBE. Аида Ведищева и Эстрадный оркестр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий