Спектакль «Женщины Сергея Есенина или Любовь Хулигана» в Хабаровске будет 24 января 2024 на площадке Хабаровский краевой театр драмы, купите билеты онлайн по цене от 1000 руб. страшный эгоист, недолюбленный ребенок, страдающий от. Готовясь к роли, актёр не стал использовать рязанский акцент или как-то ещё на речевом уровне воссоздавать образ Есенина. Сейчас полным ходом идет работа над пьесой Елены Исаевой «Женщины Есенина» в постановке режиссера Изабеллы Каргиновой.
Кого любил Есенин. Во МХАТе имени Горького первая премьера после смены руководства
Мне прямо вот эта история очень интересна. Мы сейчас в театре об этом рассуждаем, я знаю, что уже пишется пьеса для нас по этой же теме с другими историями. Как у фильма есть продолжение, так вот это тоже такое продолжение "Женщин Есенина", но с другим содержанием", — рассказала Галина Полищук журналистам.
Начиная от дочерей царя, с которыми он общался, заканчивая отношениями с Троцким и [тем,] как Троцкий пишет о его смерти. Мне прямо вот эта история очень интересна. Мы сейчас в театре об этом рассуждаем, я знаю, что уже пишется пьеса для нас по этой же теме с другими историями.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Первая популярность пришла к ней в 20 лет, но самыми знаменитыми стали те ее кинороли, которые она сыграла в зрелом возрасте, когда сама уже не рассчитывала на продолжение актерской карьеры. И на экране, и за кадром ей лучше всего удалась роль матери. Сергей Безруков, который дважды сыграл ее сына, считал Теличкину обладательницей лучших женских качеств и другой экранной матери для себя не представлял. Творчеством знаменитого поэта актер увлекался с 14 лет, в 26 лет он сыграл Сергея Есенина в спектакле «Анна Снегина», а годы спустя на театральной сцене в этом же образе появился его сын, актер Сергей Безруков. За роль в спектакле «Жизнь моя, иль ты приснилась мне?.. Именно тогда у Виталия Безрукова и появилась идея написать книгу о поэте и экранизировать ее. Конечно, в главной роли он представлял своего сына, ведь в театре Сергей Безруков появлялся в этом образе на сцене на протяжении 7 лет. Сергей и Виталий Безруковы Фото: yagazeta. А сам Хлысталов послужил прототипом для одного из главных героев будущего сериала — полковника Хлыстова, который в 1980-х гг. Роман своего отца Сергей Безруков называл «художественным вымыслом, подкрепленным большой исторической правдой», а по поводу версии, изложенной в книге, а затем и в сериале, актер говорил: «Думаю, что сейчас вы не найдете ни одного здравомыслящего человека, который бы оставался в полном убеждении, что Есенин покончил с собой». А образ его матери на экране воплотила Валентина Теличкина. До этого она уже работала с Сергеем Безруковым в сериале «Бригада», и тогда актер называл ее обладательницей лучших женских качеств и олицетворением всепрощающей материнской любви. После этого другой экранной матери он для себя уже не представлял, а Теличкина ему предложила: «Сережа, а давай я буду всех твоих мам играть?
Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов: - доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе; - приобретение электронных билетов; - предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения - получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений электронной почте, телефону, по SMS ; - доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента; - доступ к средствам поиска и навигации; - предоставление возможности размещения сообщений, комментариев; - иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4. Михайловский театр вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Пользователь вправе: 4. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи , получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.
О спектакле «Женщины Есенина»
Декорации, которые покоряют своим масштабом и возможностью перенестись из атмосферной российской осени в Америку, где не нашлось места для широкой души Есенина. Здесь много стихов великого поэта в исполнении талантливого Андрея Вешкурцева. Здесь столько любви и страстей, что иногда кажется, будто человек не способен столько чувствовать.
В жизни Есенина было несколько больших романов. Почти все они заканчивались трагически. Он посвящал своим возлюбленным стихи, ставшие классикой русской поэзии, но не умел сохранить чувство к женщине надолго. Каждый роман был для Есенина прежде всего глотком творческой энергии.
Он искал любви и бежал от нее, спасался от одиночества и жаждал уединения. Кто они — эти женщины Есенина? Кого они любили — гениального поэта?
Что же объединяло этих молодых дам, спросите вы?
Ответ очевиден — каждая из них любила Сергея Есенина. Причем, роман с каждой из них у Есенина был бурный, страстный, безудержный.
И начались они сегодня в Петербурге. В рамках каждого спектакля установлена квота бесплатных билетов для подопечных фонда «Защитники Отечества».
Хочу сказать спасибо организаторам, что именно с нашего города начинается этот проект, я думаю, что это очень хорошее, красивое, очень петербургское начинание», — отметил вице-губернатор Петербурга Борис Пиотровский.
Билеты в наличии:
- Тот самый Сережа Есенин и его женщины
- Есенин не как сахарный внук бабушкиной подруги
- «Женщины Есенина»: античное звучание, ритмика образов и актерский триумф
- Спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ Горького – билеты на Ticketland
- О женщинах Есенина расскажут артисты МХАТ на сцене «Глобуса» в Новосибирске
- Есенин не как сахарный внук бабушкиной подруги
Спектакль «Женщины Есенина» награжден театральной премией «МК»
МХАТ им. М. Горького представит в пятницу премьеру спектакля "Женщины Есенина" по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой, сообщили ТАСС в пресс-службе театра. «Женщины Есенина» — яркий и чувственный спектакль режиссёра Галины Полищук со звёздным составом артистов. Актеры Андрей Вешкурцев (Сергей Есенин) и Алиса Гребенщикова (Зина Райх) на генеральном прогоне спектакля «Женщины Есенина» режиссера Галины Полищук в МХАТ им. М. Горького. Фото: РИА Новости/Владимир Федоренко. Наш корреспондент о спектакле "Женщины Есенина", который сейчас ругают во МХАТе. спектакль-рекордсмен во МХАТе, на родной сцене он шел 25 раз. Билеты на спектакль Женщины Есенина Михайловский театр 29, 30 и 31 января (Актеры Мхат).
МХАТ имени Горького привезет в Петербург есенинских женщин
МХТ стал новатором и в области сценического искусства и в области репертуара. Здесь сформировался новый тип психологического актера и принципы существования на сцене, на первый план вышла фигура режиссера. И всегда большое внимание уделялось ансамблю и атмосфере спектакля. Отцы-основатели стремились показать настоящую «жизнь человеческого духа». Именно поэтому театр стал центром культурной жизни: вокруг него группировались лучшие писатели, поэты, философы, музыканты и художники. Благодаря гастрольной программе «Большие гастроли» Министерства культуры России, мы можем показать свои лучшие спектакли самой широкой аудитории, - говорит генеральный директор театра Владимир Кехман. МХАТ Горького — это не просто театр, это имя, школа, традиция.
На ребенка смотрел с любопытством». Увы, несмотря на видимую идиллию, Есенин тяготился семейной жизнью. Вскоре он сбежал от супруги в Петроград, но до конца дней сохранял с ней теплые, доверительные отношения. Лидия Кашина: деревенский роман Именно с помещицы Кашиной, по мнению исследователей, Сергей Есенин писал свою Анну Снегину — героиню одноименной поэмы. Молодых людей связывали близкие отношения, но они не стремились к браку. Нередко поэт навещал Лидию в ее поместье в родном Константинове, а позднее, лишившись крова, и вовсе жил в доме Кашиной, правда, уже в Москве. Впоследствии Есенин щедро отблагодарил любовницу за радушие и нежность. В 1918 году, когда сельчане, вдохновленные революционным движением, хотели сжечь ее домик, от жестокого шага их остановил именно он. Известность молодого литератора произвела на крестьян сильное впечатление, и они решили оставить бывшую барыню в покое. К слову, именно в ее доме в Константинове с 1969 года разместился Литературный музей С. Зинаида Райх: единственная любовь Красавицу Зинаиду Райх исследователи единодушно считают истинной любовью поэта. Того же мнения придерживались и многочисленные пассии и жены Есенина. Не сомневалась в ответе и Галина Бениславская: «Я знала, что так, как Зинаиду, он никого никогда не будет любить». Они познакомились весной 1917 года. Тогда Райх связывали любовные отношения с другом Есенина — поэтом Алексеем Ганиным. Втроем молодые люди отправились в Архангельскую губернию на родину Ганина. В пути Сергей сделал Зинаиде предложение, и она неожиданно согласилась. Влюбленные не только заключили официальный брак, но и обвенчались. Правда, ни такой серьезный шаг, ни рождение двоих детей не повлияли на знакомый уже финал: пара рассталась, чтобы до конца жизни жалеть о несбывшейся любви. Литератор с первого взгляда влюбился в коллегу по перу и стал буквально преследовать девушку.
Почти все они заканчивались трагически. Он посвящал своим возлюбленным стихи, ставшие классикой русской поэзии, но не умел сохранить чувство к женщине надолго. Каждый роман был для Есенина прежде всего глотком творческой энергии. Он искал любви и бежал от нее, спасался от одиночества и жаждал уединения. Кто они — эти женщины Есенина? Кого они любили — гениального поэта? Ангела с золотыми волосами?
Это история о судьбе и творчестве великого поэта, который всю жизнь искал любовь, спасаясь от одиночества. Каждый роман для Есенина — яркая вспышка, находящая отклик в стихах и оставляющая след на душе.
Финалистка «Мисс России» из Приамурья сыграет в спектакле «Женщины Есенина» во МХАТе имени Горького
Что касается образа самого Есенина, его гений и талант очевидно настолько сложны, противоречивы и объемны, что предметное, фотографическое копирование читалось бы неприемлемо банально. Ирэна Белоусова На сцене присутствуют главные персонажи и группа людей, которые переходят из образа в образ. Делают они это лишь силой своего актерского мастерства, меняя в облике лишь небольшие детали. Галина Полищук не любит, когда костюм выглядит так, будто человек нарядился, и в этом я с ней согласна. Хотелось убрать ощущение театрального костюма, чтобы все было приближено к естественному существованию. Персонажи получаются будто с эффектом сепии, Бениславская — чуть ли не единственное цветное пятно. У нее строгий костюм сумасшедшего желто-оранжевого цвета. Она должна быть самой сдержанной, но ее костюм — на разрыве эмоций. Костюм Айседоры во время танца родился совершенно спонтанно: мы выбирали для репетиций на складе самую легкую по весу ткань, которая была в наличии, и ей оказалась красная подкладка. И совершенно случайно это платье вошло в спектакль как символ ее революционных идей. Отец 12 лет работал приказчиком в лавке мясника в Москве, изредка наведываясь в деревню, мать, оставшись дома, нашла себе другого мужчину, прижила от него ребенка и уехала на целый год в Рязань.
Маленький Сережа чувствовал себя сиротой. Именно к матери испытал он первое чувство маниакальной ревности, которое, повзрослев, перенес на всех своих женщин. Обида на отца, простившего мать, сказалась на автобиографиях поэта: об отце Есенин вспоминает крайне скудно, хотя тот любил сына, чувствуя его талант, заботился о нем. От него и от матери унаследовал Сергей исключительную музыкальность. Мать же становится прототипом роковой женщины. Именно ей посвящает 15-летний Есенин жестокий стих «Хороша была Танюша». А классическое «Письмо к матери» адресовано ласковой, богомольной бабушке, Наталье Евтихиевне, с которой Есенин провел раннее детство: Родители Я вернусь, когда раскинет ветви По-весеннему наш белый сад. Только ты меня уж на рассвете Не буди, как восемь лет назад. Не буди того, что отмечталось, Не волнуй того, что не сбылось,- Слишком раннюю утрату и усталость Испытать мне в жизни привелось. И молиться не учи меня.
Не надо! К старому возврата больше нет. И, зная это, он пытался спасти тех, кем дорожил и вовремя оттолкнуть от себя. Несмотря на интригующее название в духе заголовка «Экспресс-газеты», главная задача постановки вовсе — не рассказ о специфических любовных историях Есенина, а, скорее, попытка проникнуть в творческую лабораторию и показать «Из какого сора» растут прекрасные стихи. Надо ли говорить, что с юности я пересмотрела весь репертуар в Московском Художественном, неоднократно была за кулисами, но никогда не думала, что тоже когда-нибудь выйду на эту сцену! Приглашение на роль матери Есенина, Татьяны Фёдоровны, было для меня полной неожиданностью. Долго думала: актёры уже полгода репетировали. Но когда посмотрела прогон, согласилась. Очень сильное впечатление от того, как режиссёр Галина Полищук раскрутила энергетическую воронку! Здесь нет второстепенных героев, главные все, надо только дождаться своего часа.
Флэшбеки переносят нас из одного времени в другое. Начинается спектакль с похорон, когда моей героине уже 50, а потом мы видим, как складывалась ее судьба, начиная с замужества! Появилась возможность рассказать людям о реальной женщине, которая родила миру гения! Екатерина Стриженова Я училась говорить с рязанским акцентом, но надо было учитывать и индивидуальность Татьяны Фёдоровны — помогла одна единственная запись ее интервью, когда ей уже было 80 лет! Весь материал, который я изучала, начиная с книги Захара Прилепина и заканчивая воспоминаниями современников, говорит о том, что это была очень видная женщина, интересная, с характером! Не хотела выходить замуж без любви, так ее неделю в погребе держали, чтоб не сбежала. Со свекровью ужиться не смогла, ушла к родителям. Потом с ними оставила Серёжу и уехала в город на заработки. Влюбилась и родила на стороне сына — а ведь в то время это было немыслимо — считалось, что весь род опозорила! Но муж так ее любил, что предложил вернуться в Константиново… Но при условии, что незаконнорожденного отдадут в приют: отдали кормилице.
А Сергей, когда вырос, так и не простил матери предательство отца.
Создание спектакля — это творческий тандем, диалог. Айгар Озолиньш Для этой постановки я хотел найти сильный символ, чтобы он остался в памяти людей после просмотра спектакля. И я подумал о солнце! Я решил, что это должно быть бешенной яркости освещение, заливающее волшебным солнечным светом, весь зрительный зал. И этот символ обыгрывается максимально. Воплощение идеи — дело техники.
Это и светоигровые моменты, и проекции… Как художник я использую одну прозрачную краску, которая покрывает полотно и собирает вместе все яркие пятна. В эскизах я задал много сюрреалистических моментов: играл с тенями деревьев, добавил воспоминания Есенина… Принцип работы Галины Полищук: в центре стоит актер, который может сыграть все. Он обживает пространство при помощи минимального реквизита. Потому в этом спектакле просто не могла появиться какая-нибудь натуралистичная деревянная изба. В сценографии используется принцип минимализма. В Латвии я уже сталкивался с идеей постановки о Сергее Есенине. Спектакль, к сожалению, не получился, но я много смотрел и читал про поэта.
Для «Женщин Есенина» я предложил использовать образ татуировки с изображением Есенина. Это подчеркивает ту мысль спектакля, что поэт — жив. И люди хотят, чтобы этот знак был постоянно с ними. Они продолжают жить с его стихами. А режиссер Галина Полищук, работавшая в Латвийском национальном театре, поставила драму, где неприглядная проза жизни сочетается с гениальной поэзией, надежды революции — с крахом любви, болезненная меланхолия Серебряного века — с хмельным весельем дружеских ИРЭНА БЕЛОУСОВА — художник по костюмам Галина Полищук, на мой взгляд, очень тонкий режиссер. В нашей предыдущей работе спектакль «Олеся» в театре EtCetera ей удалось создать удивительную атмосферу: очень нервную, мистическую и чувственную, и для меня не понятно, каким образом достигаемую. Поэтому участвовать в работе над постановкой «Женщины Есенина» было для меня и любопытно и необычайно познавательно.
Мы решили не идти путем воссоздания реальных исторических персонажей с портретным сходством, хотя это и очень соблазнительно. Я считала своей задачей передать ощущение времени, найти «код» и особенности каждой личности. Что касается образа самого Есенина, его гений и талант очевидно настолько сложны, противоречивы и объемны, что предметное, фотографическое копирование читалось бы неприемлемо банально. Ирэна Белоусова На сцене присутствуют главные персонажи и группа людей, которые переходят из образа в образ. Делают они это лишь силой своего актерского мастерства, меняя в облике лишь небольшие детали. Галина Полищук не любит, когда костюм выглядит так, будто человек нарядился, и в этом я с ней согласна. Хотелось убрать ощущение театрального костюма, чтобы все было приближено к естественному существованию.
Персонажи получаются будто с эффектом сепии, Бениславская — чуть ли не единственное цветное пятно. У нее строгий костюм сумасшедшего желто-оранжевого цвета. Она должна быть самой сдержанной, но ее костюм — на разрыве эмоций. Костюм Айседоры во время танца родился совершенно спонтанно: мы выбирали для репетиций на складе самую легкую по весу ткань, которая была в наличии, и ей оказалась красная подкладка. И совершенно случайно это платье вошло в спектакль как символ ее революционных идей. Отец 12 лет работал приказчиком в лавке мясника в Москве, изредка наведываясь в деревню, мать, оставшись дома, нашла себе другого мужчину, прижила от него ребенка и уехала на целый год в Рязань. Маленький Сережа чувствовал себя сиротой.
Именно к матери испытал он первое чувство маниакальной ревности, которое, повзрослев, перенес на всех своих женщин. Обида на отца, простившего мать, сказалась на автобиографиях поэта: об отце Есенин вспоминает крайне скудно, хотя тот любил сына, чувствуя его талант, заботился о нем. От него и от матери унаследовал Сергей исключительную музыкальность. Мать же становится прототипом роковой женщины. Именно ей посвящает 15-летний Есенин жестокий стих «Хороша была Танюша». А классическое «Письмо к матери» адресовано ласковой, богомольной бабушке, Наталье Евтихиевне, с которой Есенин провел раннее детство: Родители Я вернусь, когда раскинет ветви По-весеннему наш белый сад. Только ты меня уж на рассвете Не буди, как восемь лет назад.
Не буди того, что отмечталось, Не волнуй того, что не сбылось,- Слишком раннюю утрату и усталость Испытать мне в жизни привелось.
Не пропустите «Вернусь к тебе, как корабли из песни»: главные женщины в жизни Высоцкого 28-го к Есенину пришел друг Георгий Устинов, однако поэт не открыл, так что пришлось выламывать дверь. Номер был перевернут вверх дном, темнота поглотила комнату: Сергей оказался мертв.
Как мужчина ростом в 168 сантиметров забрался под самый потолок высотой 3,5 метра, как мог держаться за горячую трубу отопления, готовясь к финальному аккорду своей жизни, откуда на его лице появились ссадины? Несмотря на все эти вопросы, официальной причиной смерти признали суицид. Впрочем, это вовсе не мешает окружающим думать иначе.
Следователь Эдуард Хлысталов заключил, что перед смертью автора «Исповеди хулигана» явно сильно избили. Есенин был хорош в кулачном бою, поэтому вполне мог оказать убийцам сопротивление. Профессор судебной медицины Свадковский утверждал, что версия о нападении не имеет ничего общего с действительностью, а вот издатель Сергей Дмитриев с ним не соглашался.
Он говорил, что самое сильное доказательство — это обилие ссадин на теле легендарного рязанца, особенно, страшная рана на лбу длиной пять сантиметров, якобы вдавленная трубой. На фотографиях это прекрасно видно: никакого ожога от трубы нет, но у поэта вытек левый глаз, а под правым глазом было углубление, — может показаться, что это пулевое ранение или след от удара острым предметом», — говорил Дмитриев. Есенин похоронен на Ваганьковском кладбище Также писатель подчеркивал, что 1924 и 1925 годы для Есенина были очень сложными.
Он скончался в больнице от менингита, но Есенин считал, что его отравили. Это стало маниакальной идеей и своего рода «звонком судьбы». Вторым «звоночком» стало то, что к моменту смерти на Есенина было заведено 13 уголовных дел.
Почти все эти дела относятся к 1923, 1924 и 1925 годам и заводились после пьяных дебошей и скандалов. Поначалу Есенин на них и внимания-то особо не обращал. Но 23 сентября 1923 года случилась действительно большая неприятность, так называемое «дело четырех поэтов».
Есенин и его друзья — Клычков, Орешин и Ганин — во время посиделок в пивной выкрикивали антисемитские и антисоветские лозунги против Троцкого, Каменева и Зиновьева. Поэтов арестовали и привезли в ЧК, допрашивал их крупный чекистский чиновник Славатинский. Завели уголовное дело об антисемитизме — тогда это была очень жесткая статья УК.
В декабре 1923 года состоялся писательский суд чести, все поэтов осуждали, но было принято решение походатайствовать, чтобы в тюрьму их не сажали. Однако это дело, так и не закрытое к моменту смерти Есенина, было на контроле ЧК. Мне кажется, именно с него началась очень сильная разработка Есенина службами ОГПУ», — размышлял историк.
Не пропустите Суицид или убийство? Мэр Коломны найден мертвым в квартире Гостившие накануне у поэта литераторы и художники утверждали, что Есенин был трезв и бодр, ни следа депрессии, поэтому о склонности к суициду говорить странно...
Сколько лет вам тогда было? Ровно в метре от того места где мы сейчас разговариваем. Я не помню какой-то особой радости. Мне шепнули, чтобы я готовился, я это принял как вызов. Первый серьезный вызов, с которым я должен справиться.
Поэтому у меня была такая быстрая внутренняя мобилизация и боевой настрой, чтобы не упустить свой шанс. Я погрузился в материал, все прочитал, готовился. Рассиживать и радоваться тому, что меня выбрали, не было времени. Но почему-то я процентов на триста был уверен, что до меня эта роль не дойдет, я на нее буду только смотреть. Я даже представить не мог, что когда-то я смогу, что мне предложат. Или что я сам в какой-то творческий вечер возьму и сыграю Есенина… Тогда и режиссера еще не было. Была идея постановки.
Причем Галина Полищук была не первым режиссером, которого предлагали. Просто с некоторыми не смогли договориться. Предложили ей, и она взялась. Это первый и пока единственный режиссер, с которым я работал. Мне кажется, что у меня было дилетантское представление о театре, о профессии, о том, какие могут быть спектакли. Потому что насмотренность в то время у меня была очень маленькая. Да и начитанность в целом.
У меня было все в очень узком спектре возможностей того, как это можно поставить. Поэтому, когда все подходило к финалу, когда я смог увидеть видеозапись спектакля, я понял, что это вообще далеко от того, что я мог себе представить. Ну а когда ты находишься внутри процесса, нет времени представлять, как это будет выглядеть со стороны. Его история иногда может становится плоской — он только бабник, пьяница, драчун, просто чёрт во плоти!.. По-нстоящему получается, только если хорошо сыграть. К этому мы стремимся, и тогда каждый раз рождается реальный, выпуклый, сложный образ. Там все решают миллиметры.
У Галины чуть-чуть не доиграл — ничего не получится.
Сколько женщин было у Есенина — спектакль МХАТа покажут в новосибирском НОВАТ
Главная» Новости» Спектакль женщины есенина актеры. Есенин с молодости пользовался у женщин большим успехом, так что редкие отказы становились для него неприятным сюрпризом. Главная роль Сергея Есенина для актёра Андрея Вешкурцева стала дебютной, актёр поступил во МХАТ имени Горького всего два сезона назад. Главная» Новости» Женщины есенина афиша.
Спасибо за подписку!
- Женщины Есенина, 01 августа 2023 19:00 - Михайловский театр
- Спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ Горького — купить билеты | 😋
- МХАТ имени Горького привезет в Петербург есенинских женщин
- МХАТ им. Горького представит премьеру спектакля "Женщины Есенина" по книге Прилепина - ТАСС
- В Санкт-Петербурге МХАТ имени М. Горького дважды продемонстрирует спектакль «Женщины Есенина»
- "Женщины Есенина" впервые покинули Москву
"Женщины Есенина" впервые покинули Москву
Анна Изряднова стирает белье. Есенин берет "ребенка" - и снимает намоченную рубашку, снова берет "ребенка" и снова снимает рубашку... Анна еще не закончила стирать, а зритель сердцем понял то, что трудно понять умом. Кто-то из критиков утверждает, что все эти фишки обыгрывались неоднократно.
Но я не настолько искушена в театре, поэтому ощущения вторичности не было. А вот радость от того, что со мной, наконец, заговорили на современном языке, в который интересно вникать, - была. Как сказали бы имажинисты, вонзили в ладонь моего зрительского восприятия занозу образа.
Впрочем, спорить о восприятии — неблагодарное дело, учитывая, что кому-то и сцена, украшенная солнечным диском, напоминает эмблему Якитории. Понятно, что каждый хочет увидеть на сцене своего Есенина. Но про "убийство" Есенина говорили столько, что еще раз слушать про это уже неинтересно.
А пересыпанного сахаром внука бабушкиной подруги мы видели так часто, что хочется уже не вашего, а моего Есенина. И в этом отношении права драматург Елена Исаева, сказавшая: "давайте любить поэта с открытыми глазами". Иногда казалось, что на сцене слишком много всего: например, я не очень поняла смысла живых инсталляций в виде длинноногой девушки с немецким кнопочным аккордеоном, стоявшей, как немой укор.
Переборщили и с Екатериной Стриженовой. Актрисе досталась роль матери и пусть с этой ролью Стриженова справилась хорошо, но эффект подпортило изобилие сцен со Стриженовой и нарочитое стремление актрисы передать "рязанское диссимилятивное яканье": "Ня знаю. Какая тяперь разница".
Но тут я «ня бярусь судить, ряжессеру вяднее». К тому же, это действительно мелочи и придирки, потому что к чему-то же надо придраться. Андрей Вешкурцев не только внешне похож на Есенина, но еще и великолепно читает стихи Дополнительно порадовало, что на финал создатели спектакля приберегли маленькую, но приятную фишечку.
Те, кто бывал в музее Константиново, наверняка обращали внимание, что тамошний оригинальный шушун на стенке больше не висит. Как объясняли сотрудники музея, шушун попал на реставрацию. Но даже снятый со стены, он все равно выстреливает.
И я мог это делать. Коллеги мне помогли адаптироваться», — сказал артист «НГ» и добавил, что традиции МХАТа имени Горького «сохраняются именно в труппе, в том, как люди в театре помогают друг другу, как относятся к ролям, как играют спектакли». Народный артист Михаил Кабанов сыграл отца поэта, и в спектакле его эпизодические выходы дают тот тыл традиции русского психологического театра, о которой сегодня столько говорят. В разговоре с корреспондентом «НГ» артист согласился, что постановка неожиданная, для театра, возможно, экспериментальная. Самый посещаемый спектакль был его «Мастер и Маргарита», хотя и не в свойственной МХАТу манере, но Татьяна Васильевна все равно считала Валерия Романовича мхатовским режиссером, потому что у него артисты работали на пределе психологизма», — объяснил актер. Театр не может сидеть в окопе, он должен куда-то двигаться, если не вперед, то автоматически будет двигаться назад. Пока не появится новый художественный руководитель, весь коллектив будет жить в ожидании. Сейчас программно новые планы не озвучены.
Труппа без объединяющей идеи будет находиться в раздрае», — сказал Кабанов «НГ». Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.
А вот радость от того, что со мной, наконец, заговорили на современном языке, в который интересно вникать, - была. Как сказали бы имажинисты, вонзили в ладонь моего зрительского восприятия занозу образа. Впрочем, спорить о восприятии — неблагодарное дело, учитывая, что кому-то и сцена, украшенная солнечным диском, напоминает эмблему Якитории. Понятно, что каждый хочет увидеть на сцене своего Есенина. Но про "убийство" Есенина говорили столько, что еще раз слушать про это уже неинтересно. А пересыпанного сахаром внука бабушкиной подруги мы видели так часто, что хочется уже не вашего, а моего Есенина. И в этом отношении права драматург Елена Исаева, сказавшая: "давайте любить поэта с открытыми глазами". Иногда казалось, что на сцене слишком много всего: например, я не очень поняла смысла живых инсталляций в виде длинноногой девушки с немецким кнопочным аккордеоном, стоявшей, как немой укор. Переборщили и с Екатериной Стриженовой. Актрисе досталась роль матери и пусть с этой ролью Стриженова справилась хорошо, но эффект подпортило изобилие сцен со Стриженовой и нарочитое стремление актрисы передать "рязанское диссимилятивное яканье": "Ня знаю. Какая тяперь разница". Но тут я «ня бярусь судить, ряжессеру вяднее». К тому же, это действительно мелочи и придирки, потому что к чему-то же надо придраться. Андрей Вешкурцев не только внешне похож на Есенина, но еще и великолепно читает стихи Дополнительно порадовало, что на финал создатели спектакля приберегли маленькую, но приятную фишечку. Те, кто бывал в музее Константиново, наверняка обращали внимание, что тамошний оригинальный шушун на стенке больше не висит. Как объясняли сотрудники музея, шушун попал на реставрацию. Но даже снятый со стены, он все равно выстреливает. На финальный поклон Стриженова выходит в шушуне и просто купается в аплодисментах. Ну а чего бы и нет. И спектакль отличный и шушунчик под стать. Никакой не старомодный, не ветхий, а вполне себе расшушунистый.
Спектакль расскажет о поэте, обратившись к его личной жизни, к судьбам женщин, которые оставили след в его творчестве. В образе Есенина предстанет артист Андрей Вешкурцев. Фото: Pixabay.
Сообщить об опечатке
- Тот самый Сережа Есенин и его женщины
- ЯСНО БЕЗ СЛОВ
- Вам может понравиться
- О женщинах Есенина расскажут артисты МХАТ на сцене «Глобуса» в Новосибирске
- О спектакле «Женщины Есенина»
Сколько женщин было у Есенина — спектакль МХАТа покажут в новосибирском НОВАТ
Билеты на спектакль «Женщины Есенина» продаются онлайн на сайте МХАТ им. М. Горького приглашает всех на спектакль c 14 февраля 2024 в Москве. Актеры Андрей Вешкурцев (Сергей Есенин) и Алиса Гребенщикова (Зина Райх) на генеральном прогоне спектакля «Женщины Есенина» режиссера Галины Полищук в МХАТ им. М. Горького. Генеральный прогон премьерного спектакля «Женщины Есенина» на сцене Московского художественного академического театра (МХАТ) имени Горького.
О женщинах Есенина ра
Поэтому слоу-мо в спектакле «Женщины Есенина» получилось немного хуже, чем в «Матрице». МХАТ им. М. Горького представит в пятницу премьеру спектакля "Женщины Есенина" по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой, сообщили ТАСС в пресс-службе театра. Главная» Новости» Женщины есенина актеры состав. «Женщины Есенина» — спектакль режиссёра Галины Полищук со звёздным составом артистов: в ролях Екатерина Стриженова, Алиса Гребенщикова, Екатерина Волкова, Агния Кузнецова. В конце ноября на Большой сцене НОВАТа будет снова показан спектакль МХАТа имени Горького «Женщины Есенина».
В Санкт-Петербурге МХАТ имени М. Горького дважды продемонстрирует спектакль «Женщины Есенина»
Спектакль «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина показали в новосибирском «Глобусе». Генеральный прогон премьерного спектакля «Женщины Есенина» на сцене Московского художественного академического театра (МХАТ) имени Горького. все самое интересное о театральной постановке МХАТ им. Горького в Москве.