Новости ювелирные известия

Минфин возложит на ювелирные магазины обязанность нести ГИИС ДМДК «в массы»: в торговых залах продавцы будут обязаны размещать QR-коды. Российские ювелиры попросили президента России Владимира Путина спасти отрасль от «вредного закона» об отмене НДС. значит не натуральный. Александр Кряжев / РИА Новости Какие проблемы возникли у ювелирного бизнеса России Санкции коснулись абсолютно всех ювелирных отраслей.

Новости издательства

  • Новости издательства
  • Регистрация
  • Ювелирная промышленность — последние новости сегодня |
  • наши партнеры:

⭕️ Все главные ювелирные новости за две недели в одном посте

Конечно, чтобы сформировать у аудитории понимание, что отечественные украшения способны заменить иностранные, требуется время. Кроме того, часть клиентов ушла вместе с мировыми брендами. Тем не менее перед отечественным ювелирным бизнесом открылось огромное поле для деятельности, и если не стоять на месте, то есть хорошие шансы на успех. В-третьих, появляются возможности коммуникации с компаниями, которые ранее были нацелены исключительно на большие прибыли и крупных партнеров. Во время кризиса многие представители бизнеса например, IT-разработчики, платежные системы, логисты и пр.

Как ювелирным компаниям выжить в условиях кризиса Так как в условиях санкций малому и среднему бизнесу становится все тяжелее, значит, необходимо двигаться в сторону его развития, укрупнения. Но как этого добиться? Вот несколько подходящих способов. Объединение нескольких компаний в сеть Например, есть несколько магазинов, которые действуют на территории одного города.

Поодиночке им будет сложно выживать, поэтому необходимо подумать об объединении. Оно может привести к снижению затрат на персонал, удешевлению логистики и, скорее всего, к росту, потому что объем продаж сети точно будет больше, чем у одного магазина. Вектор в сторону IT-технологий и онлайн-торговли Электронная коммерция — относительно дешевый и быстрый способ расширить бизнес. Предположим, ювелирный магазин в небольшом городе торгует серебром.

Если его владелец сделает сайт и начнет развивать интернет-торговлю, то с большой вероятностью география клиентов расширится. Со временем могут понадобиться точки продаж в других городах, сначала, возможно, небольшие пункты выдачи, а потом — полноценные магазины. Так IT может помочь трансформироваться из малого в средний бизнес. Кстати, этот способ расширения бизнеса мы проверили на собственном опыте.

В 2022 году запустили мобильное приложение, которое уже принесло пользу. Во-первых, способствовало росту продаж. Во-вторых, повысило уровень доверия к магазину. В-третьих, усилило нашу связь с клиентами: мы стали теснее взаимодействовать с ними, появилась возможность поддерживать постоянную связь разными средствами, например с помощью push-уведомлений, рассылки персональных предложений и пр.

В конце января в Париже показали только первую часть большого собрания — девять украшений Prelude, вторую покажут в июле. В оправах из белого, желтого и розового золота, выполненных в техниках fil couteau тонкая полоска металла и perlage фигурная гравировка металла , сверкают бесцветные, коричневые и фантазийных оттенков бриллианты. В самом модном украшении коллекции, серьге-каффе, повторяющей форму ушной раковины, на четырех гибких «нитях» из золота с бриллиантами подвешены фигурные бусины из цветного титана. Бусины можно отстегнуть и носить отдельно как подвески на браслете.

Dior Виктуар де Кастеллан продолжает интерпретировать тему кружева в новой коллекции Dearest Dior. Кружево было главным героем коллекций Dear Dior 2012 года и Dior Dior Dior 2018 года, но в новой коллекции из 70 украшений ювелирам удалось еще точнее передать его тонкость и воздушность. Кружевную сетку из золота создать технически не просто, каждую ячейку мастера полируют снаружи и внутри с помощью специальных инструментов. В изящных серьгах с двумя изумрудами золотая сетка и крепления бриллиантов огранки «маркиз» покрыты лаком темно-зеленого изумрудного оттенка — в тон центральным камням.

Gucci Новая часть коллекции Hortus Deliciarum, или «Сад наслаждений», завершает ювелирную трилогию Gucci, начатую еще при Алессандро Микеле. Есть здесь и узнаваемые звериные головы Gucci, и серьезные цветные драгоценные камни, среди которых танзанит весом 14,7 карата и турмалины от 10 до 13 карат, и бриллиантовые украшения. Парюра из колье и серег сверкает каскадами бриллиантов, в том числе бриллиантовыми бантами и звездами. В центре обоих украшений установлены бесцветные бриллианты огранок «груша» и «маркиз».

На создание колье у мастеров Gucci ушло около 300 часов работы, а общий вес камней в серьгах составил 16,7 карата. Louis Vuitton Вторая часть ювелирной коллекции Spirit и четвертая, созданная креативным директором марки Франческой Амфитеатрофф для Louis Vuitton.

Они символизируют роскошь и изысканность и одновременно являются своеобразным ключом к пониманию русского дизайна. Все, кто хоть раз соприкоснулся с уникальными украшениями бренда, обязательно почувствуют дыхание времени и одновременно свою сопричастность к истории России, ее богатству, традициям и великой культуре. Несомненно, уникальный бренд ассоциируется с новациями. Используя самые передовые технологии, материалы и направления в ювелирном дизайне, РИНГО задает новые стандарты в мире ювелирного искусства. В результате, изделия бренда вызывают восхищение своими смелыми решениями и безупречным исполнением. Так появляются современные украшения мирового уровня.

Как и подобает настоящей бойцовой рыбке. Chopard По случаю парижской Недели высокой моды креативный директор и сопрезидент швейцарской ювелирно-часовой компании Chopard Каролина Шойфеле представила недавно приобретенные сокровища: три розовых бриллианта из Южной Африки и три зеленых из Бразилии, рубин из восточной Африки, желтые и синие сапфиры со Шри-Ланки и турмалины параиба из Мозамбика.

Камнями дело не обошлось — на презентации были и украшения. Ярче остальных сверкало колье с бесцветными бриллиантами огранок «груша» и «овал» общим весом 54,67 карат и подвеской из бриллианта насыщенного желтого цвета весом в солидные 100 карат. В этом колье Джулия Робертс вышла на красную ковровую дорожку Каннского кинофестиваля в прошлом году, а теперь его можно было увидеть, что называется, своими глазами. David Morris Лондонские ювелиры David Morris вдохновились красотой ночного неба над современным мегаполисом и создали коллекцию Skylines, которую показали в парижском бутике марки на Рю Сан-Оноре. В ней 20 новых украшений, над которыми работал креативный директор Джереми Моррис. Колье с розовыми общим весом 5,57 карат и бесцветными общим весом 65,2 карат бриллиантами он назвал в честь ярчайшей звезды созвездия Скорпиона Антарес. Пару роскошному украшению составили серьги с двумя бесцветными бриллиантами огранки «маркиз». Их общий вес вместе с дополняющими бриллиантами составил 14,34 карат. De Beers Новая коллекция Metamorphosis by De Beers посвящена природным циклам и, в частности, смене сезонов. В конце января в Париже показали только первую часть большого собрания — девять украшений Prelude, вторую покажут в июле.

В оправах из белого, желтого и розового золота, выполненных в техниках fil couteau тонкая полоска металла и perlage фигурная гравировка металла , сверкают бесцветные, коричневые и фантазийных оттенков бриллианты. В самом модном украшении коллекции, серьге-каффе, повторяющей форму ушной раковины, на четырех гибких «нитях» из золота с бриллиантами подвешены фигурные бусины из цветного титана.

Ювелирный бизнес России после введения санкций

Дизайнеры бренда находят их вдохновение как в самой природе, так и в городском пространстве. Все, что окружает современного человека, воплощается в украшениях бренда. Дизайнеры раскрывают в них образы современной реальности. Каждое изделие РИНГО — это изысканные формы, которые позволяют ощущать себя частью современного мира. Там, на просторах Урала, веками ценились мастерство и красота.

Этот уголок природы, богатый ресурсами и талантливыми людьми, стал колыбелью для создания уникального бренда.

С тех пор украшения Азии и Востока продавались только совместно с другими видами искусства этих стран. Коллекция отображает великолепную историю индийских драгоценностей от могольских императоров, которые правили Индией более трех веков, до современных работ ювелиров JARа и Вирена Бхагата, навеянных архитектурой страны. Ожерелье из шпинели. Наличие этих имен говорит нам о том, что камень передавался от одного правителя к другому.

Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов. Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов. Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла. Вопросы от налоговой Кроме медийных скандалов, у Sunlight случались проблемы и посерьёзнее. Так, ещё в 2016 году сетью заинтересовалась налоговая служба: по мнению ФНС, Sunlight использовал схему уходов от налогов через фирмы-однодневки. Прибыль, которая оставалась у посредников, те переводили фирмам-однодневкам в виде оплаты за «предпродажную подготовку», которая в реальности не производилась. Тогда ФНС доначислила компании около 730 миллионов рублей налогов, оспорить решение в суде не получилось. Всё это, разумеется, лишь добавило минусов в репутацию компании — до сих пор эта история появляется в числе первых при попытке погуглить, кто такие Sunlight.

Текст: Екатерина Зиборова Последнюю неделю января Париж живет в энергичном ритме, который задают не только кутюрные показы, но и презентации высокого ювелирного искусства. За фасадами старинных особняков на Вандомской площади, в роскошных бутиках или камерных салонах парижских отелей ведущие ювелиры Европы показывают свои новые коллекции. Екатерина Зиборова детально рассмотрела все крупные бриллианты, массивные колье и украшения-трансформеры и выбрала самые интересные. Boucheron Креативный директор старейшего ювелирного резидента Вандомской площади Клер Шуан ежегодно создает две коллекции высокого ювелирного искусства, которые представляет на январской и июльской Неделях от-кутюр в Париже. Первая всегда основана на архивах Boucheron, вторая — фантазия на свободную тему. За свою долгую жизнь королева Великобритании надевала их чуть менее 50 раз. Клер Шуан сделала основным акцентом коллекции возможность носить одно украшение по-разному. Так колье Frosty White из белого золота с бриллиантами и горным хрусталем можно носить шестью разными способами: при желании оно раскладывается на три колье и три броши. Отстегнуть и приколоть к жакету или пальто можно, собственно, мотивы, напоминающие исторические броши Елизаветы II. Напомним, она посвящена страсти братьев Картье к путешествиям в далекие экзотические страны. Четыре новых колье вдохновлены оперением павлина, плавниками бойцовой рыбки, рисунком кожи крокодила и орнаментом старинных японских тканей. Колье Splendens из белого золота со шпинелью и бриллиантами не только самое крупное, но и самое яркое в коллекции. Ювелиры Cartier изобразили волнистые плавники бойцовой рыбки с помощью бусин шпинели, постепенно увеличивающихся в размере, каждая из которых закреплена крошечным золотым гвоздем. Общий вес девяти овальных и грушевидных шпинелей в нем составил 27,79 карат.

Новости ювелирного мира

От участников рынка ювелирных изделий в Ассоциацию «Гильдия ювелиров России» приходят запросы о том, можно ли самостоятельно настроить уже используемую у себя. это надежный источник информации для профессионалов, деятельность которых связана с ювелирной отраслью. Лента новостей еженедельной газеты "Ювелирные Известия". Федеральной пробирной палате планируют позволить проверять ювелирные компании, если их продукция изымалась в ходе оперативно-разыскной деятельности, пишут "Известия" со.

Новости участников

  • Главная цель — ограничить в доходах компанию «Алроса».
  • Стало известно, сколько россияне потратили на ювелирные украшения с начала года
  • Ювелирные новости
  • Ювелирный Каталог
  • Отраслевые события

"Известия": Минфин разрешил внеплановые проверки ювелиров

Новости ювелирного мира драгоценных и полудрагоценных камней от компании Gemlovers. Все статьи раздела «Новости» — в ювелирной энциклопедии SUNLIGHT. Все лучшее из мира ювелирного искусства Maxim Demidov в нашей онлайн-галерее. Главные события ювелирного мира, рекордные продажи, найденные клады, добытые драгоценные камни, самые масштабные международные выставки и крупнейшие кражи.

⭕️ Все главные ювелирные новости за две недели в одном посте

Спрос на ювелирные украшения упал Причин у этого явления в на фоне событий 2022 года сразу несколько. Во-первых, ювелирные изделия — не товар первой необходимости. В кризис такие покупки обычно откладывают или предпочитают инвестировать в важные вещи, необходимые в данный момент, например в недвижимость, автомобиль. В конце концов, на фоне волатильности национальной валюты люди стараются сохранить деньги, вложив их в более понятные и привычные объекты, например квартиры. Во-вторых, на спрос повлиял отток покупателей с соответствующим уровнем доходов за границу. Многие из них ранее имели или смогли получить вид на жительство в европейских странах, Америке, Азии. Третья причина касается продавцов драгоценностей класса «люкс» и «премиум», как мы. Наши клиенты в основном бизнесмены и топ-менеджеры. В условиях экономического кризиса они в первую очередь думают о сохранении и развитии бизнеса.

Покупка ювелирных изделий, конечно же, не является первоочередной потребностью. Спрос на ювелирные украшения стало тяжело удовлетворить Падение спроса на ювелирные украшения привело к тому, что этот спрос стало сложнее удовлетворить. Цены на драгоценные камни выросли, а потребность в них снизилась, поэтому держать запасы камней стало менее выгодно. Соответственно, сократился и их выбор. До введения санкций мы прямо на территории России могли удовлетворить запрос клиентов на интересные крупные камни: бриллианты, сапфиры, изумруды. Многим покупателям перед созданием ювелирного украшения под заказ всегда хочется посмотреть на материалы собственными глазами, подержать их в руках, оценить красоту и качество. Сейчас наша компания вынуждена обращаться к зарубежным партнерам напрямую или размещать заказы на камни за границей, а затем еще и ожидать, пока их ввезут на территорию России официально. Это, конечно, значительно осложнило нашу работу.

Законодательные ограничения усложняют жизнь малому и среднему бизнесу Еще одна существенная проблема — новые законодательные ограничения для ювелирного бизнеса. С 1 января 2023 года, согласно Федеральному закону от 09. Этот закон не повлиял на крупный бизнес. Его представители и так платили НДС.

В Антверпене расположен один из крупнейших мировых центров торговли алмазами и Брюссель заявлял, что санкции ударят по отрасли, важной для страны.

Также бельгийские чиновники отмечали, что в отсутствие механизма отслеживания транзакции просто переместятся в центры торговли вне ЕС. Картина дня.

Большая часть ритейла была ориентирована на туристов стран из АТР, особенно из Китая, и с закрытием границ те магазины, которые специализировались только на узкопрофильных продажах, «заточенных» исключительно на иностранного покупателя, просто закрылись. Оценку «золотой отрасли» дали представители ювелирного ритейла. В самом начале мерпориятия он акцентировал внимание участников на следующем: Резиденты ювелирно-гранильного кластера SAYBM: В будущее смотрим с оптимизмом 19.

Так появляются современные украшения мирового уровня. РИНГО — это вдохновение, новая философия в искусстве. Дизайнеры бренда находят их вдохновение как в самой природе, так и в городском пространстве. Все, что окружает современного человека, воплощается в украшениях бренда. Дизайнеры раскрывают в них образы современной реальности. Каждое изделие РИНГО — это изысканные формы, которые позволяют ощущать себя частью современного мира.

Ювелирная забота

Все статьи раздела «Новости» — в ювелирной энциклопедии SUNLIGHT. Ювелирные новости со всего мира в журнале Jewelrygram. Новости ювелирной отрасли на портале — Страница 1. Итальянский ювелирный бренд специализируется на современных, универсальных и элегантных золотых украшениях ручной. 21 ноября 2022 - Новости. Ювелирные новости. Новости ювелирного мира: обзоры, аналитика, драгоценные металлы, драгоценные камни, алмазы, бриллианты, ювелирные. Кольцо “The Arrow” от Louis Vuitton представляет собой олицетворение современных ювелирных технологий, благодаря которым ювелиры смогли добиться непревзойдённой.

Новости ювелирной отрасли

Последние новости ювелирной отрасли, криминальные сводки и другие события. Драгоценности Ювелирного дома Posié и 150 бриллиантов из программы Alrosa Diamond Exclusive (ADE). Его слова цитирует журнал Rapaport, он специализируется на освещении новостей ювелирной промышленности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий