Польша разместит на восточной границе страны американские ударные вертолеты Apache, заявил польский министр национальной обороны Мариуш Блащак. Подробности эксплуатации вертолёта «Апач»: о том, как работают пилоты в сверхплотной информационной среде — в отрывках из книги мемуаров американского военнослужащего. После танков Сhаllеngеr 2 Киев получит до четырех вертолетов Apache с ракетами. Великобритания в ближайшие дни передаст Украине военные вертолеты с ракетами. Каждый такой вертолет может быть вооружен 16 противотанковыми снарядами Hellfire, 76 ракетами Hydra калибром 70 мм и 30-мм цепной пушкой. Госдеп США одобрил возможную продажу Польше вертолетов Apache на $12 млрд.
Почему «Ночной охотник» не долетел до Индии?
Предоставит из собственных запасов еще до подписания контракта по вопросу их покупки для нужд Войска польского», — заявил Мариуш Блащак, его слова приводит польское издание. После получения вертолетов польские пилоты приступят к обучению. Вертолеты разместятся на восточном фланге НАТО. Данные действия носят зеркальный характер на размещение ядерного оружия России в Белоруссии. Сохрани номер URA.
Речь идет о четырех винтокрылых машинах Apache в их современной версии, а именно AH-64E. Несмотря на то, что сами «Апачи» используются еще с 80-х годов, последние модификации «вертушки» были произведены относительно недавно — в 2013 году концерн Boeing передал армии США первую партию обновленной вертолетной классики. AH-64E Apache Guardian, которые скорее всего предоставят Украине, будут оснащены ракетами Hellfire и Hydra, 30-мм пушкой, а также смогут взаимодействовать с БПЛА для получения наиболее точной информации. Особого гламура, надо полагать, добавит установленный в вертолет двигатель от Rolls Royce.
Потолок: статический потолок без учёта влияния земли - 4000 м, динамический - 5500 м. Дальность полёта: практическая с полной заправкой внутренних баков - 460 км, перегоночная - 1200 км. Как уже отмечалось, Ка-52 - единственный в мире серийный боевой вертолёт, оснащённый системой катапультирования КАС-37-800М. При выдергивании рукояток катапультирования производится отстрел лопастей, а специальное взрывное устройство СОАВ , вмонтированное в фонарь кабины пилотов, «разбивает» его, и из-за спины пилота стартует небольшая ракета, которая на фале вытаскивает лётчика. Не так давно стало известно, что 20 марта произошло первое в истории боевое катапультирование экипажа из вертолёта, который был подбит зенитным огнём и получил повреждения, исключающие дальнейший управляемый полёт. КАС-37-800М не подвела, катапультирование прошло успешно. Речь идёт об ударном вертолёте производства ПАО «Роствертол» входит в холдинг «Вертолёты России» , предназначенном для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также для борьбы с малоскоростными воздушными целями и живой силой противника. Как уже было сказано, рождалась эта боевая машина в остром соперничестве с вертолётами фирмы Камова. А первые полёты опытный образец вертолёта Ми-28 ещё без «Н» совершил 10 ноября и 19 декабря 1982 года лётчик-испытатель Гурген Рубенович Карапетян, штурман-испытатель Виктор Владимирович Цыганков. Возможности впечатляют: Ми-28 может использоваться для огневой поддержки частей Сухопутных войск, сопровождения десантно-транспортных вертолётов, поражения воздушных целей и решения многих других боевых задач, однако основным его назначением является уничтожение бронетанковой техники противника. При этом считается, что вертолёты этого класса в борьбе с танками в 10-20 раз эффективнее самих танков, решающих такую же боевую задачу. В целом же, по боевым возможностям Ми-28 почти в два раза превосходит знаменитый Ми-24П пушечный и является самым мощным в мире боевым вертолётом. Ми-28 - вертолёт одновинтовой схемы с пятилопастным несущим и Х-образным рулевым винтами, прямым крылом малого размаха и трёхстоечным не убирающимся в полёте колёсным шасси с хвостовым колесом. Дальнейшим развитием новой милевской машины стал Ми-28Н «Ночной охотник» , предназначенный для уничтожения танков и других бронированных целей, воздушных целей и живой силы противника в любое время суток и при любой погоде. Главным элементом, позволяющим говорить о «Ночном охотнике» как о принципиально новом боевом вертолёте, является установленный на нём комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, созданный на базе обзорно-прицельных, пилотажных и навигационных систем Раменским приборным конструкторским бюро. Этот комплекс, как заявляется, обеспечивает Ми-28Н возможность выполнять боевые задачи в любое время суток и в любых погодных условиях, на предельно малых высотах около 5 м с огибанием рельефа местности и в автоматизированном режиме. Аппаратура комплекса позволяет осуществлять поиск, обнаружение - распознание целей, ведение групповых боевых действий с автоматическим перераспределением целей между вертолётами, наземными и воздушными командными пунктами. Важнейший компонент комплекса - надвтулочная бортовая РЛС «Арбалет», разработанная российским объединением «Фазотрон», которая делает возможным полёт в ночных условиях на предельно малой высоте. Вертолёт Ми-28Н «Ночной охотник» принят на вооружение в декабре 2013 года. На начало 2021 года было произведено около 130 вертолётов этого типа, которых называют «летающими танками» и нередко применяют в боях для прикрытия «Аллигаторов». Тактико-технические характеристики Ми-28Н Размеры: длина фюзеляжа с пушкой - 17,05 м, высота - 3,82 м, диаметр несущего винта - 17,20 м, диаметр рулевого винта - 3,85 м. Масса: нормальная - 10 900 кг, максимальная взлётная - 12 100 кг. Силовая установка - 2 газотурбинных двигателя ВК-2500, установленных по бокам в верхней части фюзеляжа, мощностью 2700 л.
После этого Mirror удалила публикацию с сайта. Между тем в ожидании обещанной Западом военной техники руководство Украины прорабатывает вопрос отступления из Артемовска. Об этом сообщило американское издание The Washington Post.
Госдеп США одобрил возможную продажу Польше вертолетов Apache
Это далеко не первый случай, когда жаркие споры фанатов War Thunder оборачиваются публикацией материалов разной степени секретности.
По имеющейся информации, в настоящее время на вооружении СВ Австралии имеется 22 вертолета «Тайгер». Предполагается, что 24 машины поступят на вооружение строевых подразделений, а еще пять будут использоваться для подготовки личного состава.
Турецкая оборонная промышленность до сих пор экспортировала на Филиппины бронетехнику, боеприпасы, стрелковое оружие и приборы ночного видения. Соглашение о поставке вертолетов ATAK было заключено в 2020 году. После успешного завершения приемки и испытаний первые два вертолета попали в инвентарь ВВС Филиппин. В рамках второго пакета поставки вертолетов ATAK Филиппинам был предоставлен проект ценового предложения и были начаты переговоры. Почти «Апач» Разработанный с использованием возможностей национальной промышленности для удовлетворения потребностей Вооруженных сил Турции в ударных вертолетах, ATAK выделяется как один из самых эффективных ударных вертолетов в своем классе.
Ранее, 14 февраля, Блащак сообщил, что Польша включилась в проект НАТО по созданию общих складов с вооружением альянса. Один из них, по словам министра, связан с обменом информацией со спутникового наблюдения. До этого, 13 февраля, «Польское радио» рассказало, что Варшава заинтересована в постоянном размещении военных баз НАТО.
В США потерпел крушение ударный вертолет AH-64E Apache
О поставках ударных вертолетов американского производства Apache писала газета The Mirror со ссылкой на источник. Ударный вертолет AH-64E Apache рухнул во время учений в американском штате Колорадо. Об этом сообщил телеканал KKTV со ссылкой на представителей базы Форт-Карсон. Министерство Великобритании опровергло сведения о планах по передаче вертолетов Apache Вооруженным силам Украины, сообщает РИА Новости.
Вертолёты AH-64D Apache пойдут в утиль
Вероятно, это фото было сделано в начале сентября. Три вертолета были доставлены из завода компании в Меса Аризона в Саудовскую Аравию на борту стратегического транспортного самолета Ан-124.
Так в Польше называют равнинный участок местности на востоке республики протяженностью около 180 км, разделяющий Варшаву и белорусский Брест. Польские военные считают его уязвимым местом для обороны при гипотетическом военном конфликте в силу отсутствия естественных преград. Читайте также.
Отметим, что «Чёрные акулы» способны выполнять виражи с креном до 65 градусов, горки и пикирования с тангажами до 60 градусов. Продолжительное время такой тактический приём был не под силу ни одному вертолёту в мире: вот ты его догоняешь, а вот он уже летит тебе навстречу и ведёт огонь... Что касается штурмана, то его на Ка-50 заменил интегральный прицельно-пилотажно-навигационный комплекс, предназначенный для поиска целей и автоматического наведения вооружения, а также для решения задач автоматизированного пилотирования и навигации. Бортовая ЭВМ автоматически принимает целеуказания от другого вертолёта, самолёта ДРЛО или наземного разведывательного комплекса и по команде пилота выводит полученную информацию на кабинный индикатор тактической обстановки и индикатор лобового стекла. Кроме того, на вертолёте используется нашлемная система целеуказания. Поворачивая голову при слежении за целью, лётчик тем самым автоматически ориентирует головки самонаведения ракет в нужном направлении. Благодаря хорошей бронезащите, выдерживающей попадание 20-мм снарядов, Ка-50 стал наследником легендарного штурмовика Ил-2, вошедшего в историю Второй мировой войны как «летающий танк». К этому необходимо добавить многократное дублирование жизненно важных систем вертолёта и наличие единственной в мире системы катапультирования с вероятностью спасения не менее 0,9. В Центр боевого применения армейской авиации первые Ка-50 поступили в ноябре 1993-го, а уже в августе 1995-го «Чёрная акула» была принята на вооружение авиации Сухопутных войск России. Серийное строительство началось на авиазаводе в городе Арсеньеве Приморского края. Причём вертолёт оказался доступен в пилотировании лётчикам даже средней квалификации, прежде летавшим на классических вертолётах. Тем не менее освоение уникальной боевой машины не обошлось без жертв. В июне 1998 года погиб начальник Центра подготовки заслуженный военный лётчик, Герой Российской Федерации генерал-майор Борис Воробьёв, освоивший Ка-50 в полном объеме - и как лётчик-исследователь, и как лётчик-испытатель - первым выполнил на «Чёрной акуле» мёртвую петлю. Благодаря таким пилотам, как генерал-майор Борис Воробьёв, даже при неудовлетворительном финансировании уже к 2000 году Ка-50 ни в чём не уступал самому современному американскому вертолёту АН-64 «Апач», который создавался в абсолютно «тепличных» условиях. Ударный «Аллигатор» Ка-52 «Аллигатор», который и пошёл в большую серию, был выполнен в двухместном варианте. В ОКБ Камова, в частности были и другие резоны , пришли к выводу, что один пилот, даже при имеющемся уровне автоматизации, не справится с одновременным пилотированием и боевым применением. Поэтому комплекс разведки и целеуказания перенесли на двухместный вертолёт, который, кроме выполнения задач «командирской» машины, может использоваться и в ударном варианте, способном вести самостоятельные боевые действия, в том числе ночью и при сложных метеоусловиях. А в августе 2020 года с аэродрома на авиазаводе «Прогресс» поднялась в воздух модернизированная версия «Аллигатора» - Ка-52М. Вертолёт оснащён усовершенствованным оптико-электронным прицелом с увеличенной дальностью обнаружения и распознавание целей, позволяющим применять более дальнобойные ракеты. Для большей точности стрельбы новый цифровой привод получила встроенная пушка. Также у Ка-52М появился новый радар с активной фазированной решёткой, а лопасти несущих винтов снабжены более мощной системой обогрева, что позволяет использовать машину в Арктике. Максимальная взлётная масса - 10,8 т. Потолок: статический потолок без учёта влияния земли - 4000 м, динамический - 5500 м.
Posted 5 мая 2023,, 21:25 Published 5 мая 2023,, 21:25 Modified 30 марта, 08:13 США и Польша подпишут контракт на поставку 96 вертолетов Apache 5 мая 2023, 21:25 Фото: СС0 США и Польша собираются в ближайшее время подписать контракт на поставку 96 ударных вертолетов AH-64 Apache американского производства. При этом он отметил, что еще до подписания контракта Варшава рассчитывает получить партию американских вертолетов. Через несколько недель польские пилоты начнут обучение, по завершении обучения у нас уже будут в наличии первые Apache, — приводит слова главы оборонного ведомства республики Польское телевидение. Как отмечает Польское агентство печати, речь идет о передаче Польше восьми вертолетов из собственных запасов американской армии.
Голливудская техника: В чём опасность ударных вертолётов Apache с ракетами Hellfire
Пять ударных вертолетов Apache Королевских ВВС прибыли в Эстонию. Представители Boeing объявили о модернизации ударного вертолёта AH-64 Apache. Более того, компания-производитель продемонстрировала изображение обновлённой версии машины. Вертолет сопровождал военный патруль США, который, как утверждается, намеревался перехватить российских военнослужащих. Boeing AH-64 Apache — основные ударные вертолеты армии США, используемые с 1980-х годов.
Arabian Aerospace: Российские Ми-24 обратили в бегство американские Apache
ГУР Украины заявило об уничтожении вертолета Ка-32 в Москве | Когда поступило сообщение о вмешательстве российских вертолетов Ми-35 М (Ми-24ВМ) и Ми-8, даже американские «Апачи» были вынуждены отступить». |
ВВС США атаковали? Как русские вертолёты разогнали «Апачи» в Сирии (ВИДЕО) | Русская весна | 24 вертолета AH-64 Apache, имеющие неофициальное название Железный дракон, из состава 1-го батальона 501-го авиационного полка, 1-й бронетанковой дивизии армии США. |
На израильском вертолете была замечена ракета со странной маркировкой | Министерство Великобритании опровергло сведения о планах по передаче вертолетов Apache Вооруженным силам Украины, сообщает РИА Новости. |
Польша получит от США боевые вертолеты | Следующая партия вертолетов "Апач" была отправлена в США в начале 2021 года (на данный момент практически все вертолеты отправлены на предприятие Boeing в ). |
США передают Польше боевые вертолеты Apache для размещения на границе
«Апач». Идея создания ударных вертолетов принадлежит американцам. Государственный департамент США одобрил возможную продажу Польше вертолетов AH-64E Apache на $12 млрд. Вертолет Apache, участвовавший в воздушном параде, совершил вынужденную посадку около Герцлии Miriam Alster/Flash90. Главное Управление Разведки Украины утверждает, что сожгли на аэродроме «Остафьево» многоцелевой вертолет Ка-32 в столице России.
Экипаж ВВС Греции разбил вертолёт AH-64 Apache при попытке повторить трюк пилотов Ка-52
Ранее газета Mirror написала о планах официального Лондона передать Киеву до четырех боевых машин , сразу после поставки тяжелых танков Challenger 2. Впрочем, власти Великобритании не собираются отказывается от курса на обострение украинского конфликта и помимо передачи тяжелых танков в ближайшее время займутся обучением националистов. Радикалов обучат премудростям управления танком Challenger 2 и научат стрелять из артиллерийских самоходок AS90.
Несколько часов назад экипаж греческого ударного вертолета AH-64 Apache выполнял странные маневры Пилоты вертолета Apache пытались исполнить сложнейший трюк, аналогичный продемонстрированному пилотами боевой машины Ка-52.
Может быть из-за не способности маневрирования Apache или из-за ошибок командира экипажа вертолет не успел набрать высоту и рухнул в водоем. На видеоматериале, который оказался в руках информационного портала Avia. Инцидент происходил неподалеку от берега, команда наверняка выжила, но машина получила серьезные увечья хвостовой балки, винта и бортового компьютера, что пока что выясняется.
Однако в итоге вертолет НАТО не смог подняться и упал в воду. На видео запечатлена попытка выполнить трюк, а также момент падения в воду. По мнению специалистов, из-за того, что все произошло возле побережья, у экипажа был шанс выжить. Вертолет при этом, судя по всему, получил критические повреждения.
Теперь, когда V-280 выбран , финансирование пойдет на доведение винтокрылой машины до серийного производства, создание первой партии машин, их системной интеграции, летных испытаний и квалификации летной годности. Это позволило не только снизить вес, но и стоимость V-280 на 30 процентов по сравнению с Osprey. Москва, Большой Саввинский пер.