Есть ли короткое слово для обозначения человека, который "слишком увлечен", чтобы лишать себя удовольствия от чего-либо (например, фильма, детективной истории) вместе с другими и портить их интерес к этому, раскрывая концовку истории до того. – Надо быть преданным сюжету, сочинить тонкое резюме, передающее атмосферу фильма. Сценарист или команда сценаристов пишет сюжет фильма. Решения для определения ТОТ, КТО ПИШЕТ СЮЖЕТ ФИЛЬМА для кроссвордов или сканвордов.
Бэклог: «Служба новостей» — попытка объяснить миссию журналистики от сценариста «Социальной сети»
Следы пальцев на месте преступления — ОТПЕЧАТКИ Важный параметр для спиртного напитка — КРЕПКОСТЬ Такие пластинки ценятся у меломанов — ВИНИЛОВЫЕ Тот, кто пишет сюжет фильма — СЦЕНАРИСТ Он сражался. Вспомним военную прозу Великой Отечественной, фильмы 60-х, повести тех, кто прошёл чеченскую и афганскую. Локальные издания постоянно пишут о местных новостях, их статьи почти всегда скучные. Сюжет фильма «Тот, кто смотрит».: Пережив смерть жениха и едва не покончив со своей собственной жизнью, Оливия поддается уговорам друзей отправиться с ними на природу. Недостатки: Скучный и пустой сюжет, предсказуемость фильма. Он уже написал сюжет для второго сезона мультсериала.
Писатель киносюжета
Писатель киносюжета 9 букв | Здесь мы собрали для вас все CodyCross Тот, кто пишет сюжет фильма ответы. |
44 лучших фильмов про репортера новостей | Здесь мы собрали для вас все CodyCross Тот, кто пишет сюжет фильма ответы. |
Как стать сценаристом? | AFlife | Дзен | Oтвет Тот, кто пишет сюжет фильма. Приветствуем всех наших и новых посетителей, здесь у нас есть ответы и решения по игре CodyCross. |
Название фильма, где героиня спрашивает – кто пишет тебе в 4 00 утра | Тот, Кто Пишет Сюжет Фильма ответы. Обновленные и проверенные решения для всех уровней CodyCross Планета Земля группа 10. |
3. Классическая схема новостного сюжета: | Сценарист – это тот, кто пишет сценарий к фильму. |
Пишущий сюжеты к фильмам
Ответ на вопрос "Пишущий сюжеты к фильмам ", 9 (девять) букв: сценарист. Ответ на вопрос "Пишущий сюжеты к фильмам ", 9 (девять) букв: сценарист. Есть ли короткое слово для обозначения человека, который "слишком увлечен", чтобы лишать себя удовольствия от чего-либо (например, фильма, детективной истории) вместе с другими и портить их интерес к этому, раскрывая концовку истории до того. На этой странице находится ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Тот, кто пишет сюжет фильма». Собрали подборку фильмов про пишущих журналистов: от трогательных историй из мира глянца до хроник работы над расследованиями. Чтобы начать писать сюжет для теленовостей, вам не обязатель но иметь под рукой бумагу, ручку или клавиатуру компьютера.
Ненадёжный рассказчик и смена жанра: как авторы фильмов обманывают ожидания зрителя
Он уже написал сюжет для второго сезона мультсериала. В некоторых учебниках по журналистике утверждается, что перед выездом на сюжет журналист заранее пишет сценарий и набрасывают закадровый текст. – Надо быть преданным сюжету, сочинить тонкое резюме, передающее атмосферу фильма. Шоураннеры сериала «Наблюдатель» внедрили в сюжет свою интерпретацию того, кто и зачем писал эти письма.
Из жизни психопатов: в онлайн-кинотеатрах премьера триллера "Тот, кто смотрит"
С тех, кто вокруг. Даже собачки, пробегающие мимо, иногда способны дать веселый лайфик. Как правило, люди любят долго и складно рассказывать о том, что вода мокрая, сахар — сладкий, а снег — белый. В вашем материале такого быть не должно. Записывая синхроны, людей надо мучить. Давить, прикидываться идиотом «метод Коломбо» , сочувствовать, давать выговориться, не перебивать, а если и перебивать — то часто, жестко и решительно.
Сильные эмоции в синхроне, вроде раздражения к интервьюеру, почти всегда украшают сюжет. Ключевые вопросы: как? Не задавайте вопросы по бумажке. Если это ваша первая съемка, и вы волнуетесь, как невеста перед брачной ночью, лучше заучите их наизусть. Лучшие ответы даются во второй половине интервью, когда в бой идут уточняющие вопросы.
Не стесняйтесь заставлять людей повторять одну и ту же мысль несколько раз, перефразируйте вопросы, тасуйте их, как карты в колоде. Хороший интервьюер, всегда четко знает о том, какую мысль он должен «выбить» из синхронируемого. Удовлетворив свой интерес, не забудьте про перебивки! Очень часто — это снятые крупно глаза при этом важно, чтобы в момент съемки человек что-то говорил и была видна мимика , руки, какие-то сторонние планы с места интервью. Иногда вместо перебивки используется «вспышка» - один кадр белого поля.
Есть негласное правило: в одном синхроне не должно быть больше двух склеек. Если речь идет не о сюжете с заседания правительства и т. Желательно, чтобы при этом все синхроны в сюжете были «завалены». Удачный «завал» украсит материал. Иногда уместно использовать и крупный план.
Записывая синхроны, ищите героев - людей, историями которых вы будете иллюстрировать проблему, о которой идет речь. Помните только, что после записи синхрона героя нужно дополнительно подснять. Хрип — синхрон, записанный по телефону Стенд-ап — собственно, синхрон реже лайф самого корреспондента на месте события, как правило, заготовленный заранее Перебивка — план, который накладывается в месте склейки двух разных кусков синхрона Лайфы Хороший лайф — во многом операторская работа. Ошибочно считать, что оператор — просто «человек, который снимает». Оператор — в той же степени журналист, что и репортер.
Есть разные методы работы с операторами. К примеру, собкор ТВЦ в Париже Олег Шоммер во время съемки «отстраняется» от процесса, полностью доверяя оператору задачу набора видеоряда. А спецкор «Первого канала» Антон Войцеховский, напротив, во время съемки, часто конкретно указывает операторам не только, что именно снимать, но даже точку съемки и крупность итогового плана. Удачная и в высшей степени профессиональная работа обоих говорит о том, что оба варианта возможны. Оператор должен понимать, какое видео журналист хочет от него получить в итоге.
Лайфы в современном новостном формате, если и не главная — то одна из главных составляющих частей сюжета. Да и сейчас люди, работающие или работавшие на этом канале, как мне кажется, делают это лучше остальных. Лайфы бывают двух типов: «естественные» и постановочные. Здесь, главное, не увлечься.
Концепция фильма должна ясно выражать, что вы хотите показать зрителю.
Работайте над сценарием — это основа всего проекта. Изучайте современные кинотехнологии, чтобы создать бесподобную картину Работайте с креативными людьми: Нужно набрать команду талантливых людей, которые поделятся своими идеями и дадут обратную связь. Делайте все по плану: Определите метрики успеха и следите за выполнением плана. Изучайте аналоги и анализируйте их. Они работают вместе, чтобы создать тот незабываемый эффект, который любой зритель ждет от кино.
Без их совместного творчества кинопроизводство не могло бы существовать. Если вы собираетесь создавать свой собственный фильм, помните, что важно определить концепцию и заняться правильным написанием сценария.
Все они позже заявили, что не стали бы использовать Dramatron для серьёзной работы в своей творческой деятельности, настолько шаблонными были персонажи, ситуации и диалоги. Тем не менее, подобный ИИ даже им был бы полезен для создания более полной картины мира и быстрых проверок иных сюжетных ходов и для введения новых персонажей. Более того, Dramatron может оказаться полезным для «генерации творческих идей». В частности, один из участников испытания поставил четыре написанные искусственным интеллектом пьесы. Для этого текст был значительно отредактирован автором-человеком, а актёры импровизировали на сцене, что придало произведению ИИ понятный зрителю смысл.
Все, кроме Героя, читают газету LA Times. Ему 20 с небольшим, приятный на вид, оживленный. Пересказывает другу сон: он рыбачит на реке, вылавливает рыбину. Фрейд утверждал: сны о рыбе не предвещают ничего хорошего. Подъезжает поезд, люди садятся. За окном мелькает пасторальный пейзаж.
Герой описывает его приметы красная машинка для гольфа, девочка в желтой штормовке до того, как они попадают в поле зрения. Неожиданно изображение сбивается, пассажиры остаются в темноте. Раздается голос: «Из-за технических неполадок утренний показ отменяется». Видно, что вагон успел проехать всего несколько метров вдоль серой стены. Пейзаж оказывается пущенным по кругу фильмом. Несколько тысяч людей ютятся в подземном убежище.
Это крошечная дешевая копия Лос-Анджелеса с искусственным климатом и ненастоящими деревьями. Атмосфера ретро-футуризма, совмещающего идиллию 50-х с технологиями конца 20-го века. Окружение призвано смягчить чувство клаустрофобии, возникающее у обителей подземного комплекса. Но Герой не хочет мириться с происходящим. Наоборот, привлекая внимание окружающих, он громко протестует против этой искусственной жизни. На свете должны быть места получше.
Советы по написанию синопсиса.
Ненадёжный рассказчик и смена жанра: как авторы фильмов обманывают ожидания зрителя
Жизнь пишет сюжет — Викитропы | Все они работают на местах событий, пишут новости, снимают сюжеты, берут интервью. Журналистов очень любят показывать в кино. Вспомни типичный образ журналиста из фильма: микрофон или блокнот, наушник в ухе, сосредоточенный вид. |
Как называется человек который пишет сюжет для фильма | Вспомним военную прозу Великой Отечественной, фильмы 60-х, повести тех, кто прошёл чеченскую и афганскую. |
Стивен Кинг признался, что хотел бы сам написать сюжет триллера «Вышка» | Вспомним военную прозу Великой Отечественной, фильмы 60-х, повести тех, кто прошёл чеченскую и афганскую. |
CodyCross - Ответы
Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you. Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
Недаром существуют профессиональные инсценировщики и сценаристы , которые в своей жизни не придумали ни одного собственного оригинального сюжета, но наделенные этим редким даром - из чужого материала делать сочинения именно для театра и кино.
Среди них - сценарист Алексей Каплер, фигура легендарная, главный сердцеед столицы. С 1986 я сценарист и режиссер, поставила один полнометражный игровой фильм и несколько короткометражных, а также снимала документальные фильмы. Сценарист и режиссер нескольких короткометражных и телевизионных фильмов.
Решил использовать свободное время с пользой в кои-то веки и разобрать бардак на компе. Упорядочить папочки, отсортировать файлики, типа, фоточки сюда, музычку туда, видео в эту папочку, документы в другую… Ну вы знаете. Бесполезное полезное занятие. Тут натыкаюсь на jpeg-файл со странным названием: «Образец написания гениальных сюжетов».
Поясню: я долгое время работал на ТВ. Ну и сейчас, можно сказать, работаю, только неофициально удаленно. Тексты сюжетов пишу для одного российского федерального канала, имя которого называть всуе, уж извините, не буду. В общем, название документа, прямо скажем, интригующее.
А там… Об этом в конце, ибо часть юмора в деталях истории. А она была такова… История. Работал я когда-то на одном областном телеканале. Поставили меня шеф-редактором русскоязычного новостного отдела.
У нас было две редакции: русскоязычная и на казахском языке. Приходит как-то ко мне паренек. Говорит, возьмите меня стажером, мол, тележурналистом быть хочу, мочи нет. Я, как человек относительно честный, сразу предупредил, что мест нет.
Если только бесплатно для личного опыта, тогда — пожалуйста! Надо сказать, в городе том был и есть, наверное госуниверситет, который каждый год клепал множество выпускников журфака. Часть из них особо везучие таки устраивались по специальности. Но перед этим многие долго и бесплатно ходили к нам набраться опыта.
Так что таким жаждущим попрактиковаться мы не отказывали. Естественно посылать свежих птенцов на аппаратное совещание главы области или еще куда подальше я имею в виду командировки по области никто не осмеливался. Сначала «проверяли» на менее важных мероприятиях. Обычно на выставках или мелкомасштабных конкурсах.
Но до этого «стажеры» с недельку катались с профи, смотрели, как это все делается, запоминали, спрашивали, записывали. А потом уже и самостоятельно пробовали. Да и оператор мог подсказать, если вдруг кто запутается.
Если они присутствуют в лучшем дубле, придется обойтись без стенда-па, ограничившись одним закадровым текстом. Однако то, что недопустимо в стендапе, вполне извинительно в синхроне. Вы можете отбирать в монтаж синхроны с ошибками в произношении, короткими оговорками и даже разными забавными звуками, которые издает говорящий. Зритель воспримет их не как «помарки», а как краски живой человеческой речи. Можно сказать, что маленькие ошибки оживляют синхрон, вносят своеобразное обаяние. Далее вы садитесь за компьютер и готовите закадровый текст, включая все синхроны и лайвы, и сдаете его редактору.
Получив отредактированный сценарий, вы отправляетесь в тон-студию если таковая есть и начитываете весь закадровый текст. Записав закадровый текст и взяв кассету с исходным материалом, вы отправляетесь на монтаж. Прежде всего вам надо сделать «болванку» — сложить закадровый текст, все синхроны и стендап в единый монтажный ряд. Если у вас снят монтажный стендап, его необходимо проверить в первую очередь: все ли получилось правильно, клеятся ли оба плана и можно ли оставлять стендап в сюжете. Затем надо проверить получившийся хронометраж. Если он соответствует выделенному редактором, можно двигаться дальше. Если нет, сокращайте текст или синхроны. В итоге у вас получится много черного поля, на котором звучит ваш голос, с редкими вкраплениями синхронов и финальным стендапом. Вот эти «пустые» места пленки вам предстоит заполнить монтажом.
Как сделать это правильно? Есть простые правила монтажа. Вот такие: 1. Начинайте сюжет с адресного плана, то есть с показа на общем плане места, где будет разворачиваться событие. У этого плана должен быть двухсекундный захлест для выдачи сюжета в эфир. Не начинайте сюжет с синхрона. Зрители не поймут, кто говорит, почему и зачем. Начинайте сюжет с лайва только в исключительном случае, когда в лайве содержится завязка события или это эксклюзивные кадры. Начинайте сюжет со стендапа только в том случае, если это предусмотрено стилем новостей телекомпании.
Используйте в монтаже один снятый план только однажды. Используйте в монтаже только планы, снятые со штатива. Не используйте планы, в которых камера делает наезд трансфокатором, или медленную панораму. Не используйте планы, в которых камера дрогнула или заметно качание горизонта съемки. Не используйте планы, в которых есть операторский брак: расфокус, неправильный баланс, разваленная композиция, неправильная диафрагма, скошенные вертикали. Максимально используйте планы, в которых есть движение и видна активность участников события — экшен. Как можно реже используйте планы, в которых ничего не происходит или статичные «говорящие головы». Ставьте самые яркие и эксклюзивные кадры в самом начале сюжета. Более динамичные планы помещайте в начало и середину, а к концу сюжета используйте более спокойные.
Откажитесь от планов, хронометраж которых меньше 2 секунд и больше 5 секунд. Панораму можно брать начиная с середины движения, но всегда следует доводить ее до финальной точки, не обрывая статичным планом, синхроном или стендапом. Не ставьте перед статичным синхроном планы с активным движением. Выдерживайте постоянный темп монтажа примерно 3 секунды , ни в коем случае не ускоряя и не замедляя его. Монтируйте осмысленные, последовательные и простые монтажные фразы, а не набор случайных кадров. Не монтируйте видеоряд точно по предложениям закадровых фраз, чтобы не возник эффект акцента на склейке. Текст и кадр должны быть смещены друг относительно друга не меньше, чем на секунду. Соблюдайте такую последовательность: сначала должен идти рассказ за кадром, а потом иллюстрирующий его видеоряд. Соблюдайте единую пространственную топографию события — не допускайте «прыжков» из помещения на улицу и обратно, резкой смены места действия.
Не нарушайте реального пространственного движения участников события по оси съемки. Не нарушайте реального хода события во времени, монтируйте его так, как оно происходило. Крайне редко ставьте крупные планы. Не монтируйте планы с одинаковым действием так, чтобы они стояли рядом. В соседних кадрах действия должны быть разными. Не ставьте случайный план в монтажную фразу. Не ставьте статичный план между двумя панорамами. Откажитесь от планов, которые понравились вам на съемке, но оказались неудачными или не лезут в монтаж, включая кадр-образ.
CodyCross - Ответы
Как называется человек который пишет сюжет к играм? Вот только сценарии пишут совсем другие люди и продюсеры проталкивают именно их, вызывая оскомину у зрителей. Телепрограмма Санкт-Петербурга для ТВ-каналов типа Фильмы и Сериалы.
«Сценарист»: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2024 году. Обзор профессии.
Сценарист может сочинять оригинальный сюжет или же адаптировать существующий для съёмки фильма. Чтобы начать писать сюжет для теленовостей, вам не обязатель но иметь под рукой бумагу, ручку или клавиатуру компьютера. Недостатки: Скучный и пустой сюжет, предсказуемость фильма. Это поможет вам с CodyCross Тот, кто пишет сюжет фильма ответами, некоторыми дополнительными решениями и полезными советами, а так же рекомендациями. Если аниме основано на манге, то кто пишет сюжет для наполнителей? Как называется человек который пишет сюжет к играм?
Тот, кто пишет сюжет фильма Коди Кросс Решения
Зачастую хорошие сюжеты могут терпеть поражение из-за неправильно отрегулированного звука. Следует не забывать о том, что амплитуда звука должна колеблется между -6 и 0. Этапы производства телевизионного сюжета Из кинематографа в телевидение пришла идея выделять три основных блока: - пре-продакшн — деятельность, предшествующая съемке; - пост-продакшн — этапы обработки материала и подготовки его к выходу в эфир. Пре-продакшн: 1. Другими словами определение информационного повода для сюжета. Так же следует изучить сопутствующую событию информацию доп.
В рамках концепции следует понять: - зачем снимается сюжет, - о чем будет сюжет фабула , - какова будет основная идея сюжета, - кого, что, где и когда следует снять, чтобы эту идею проиллюстрировать. Концепцию репортер обязан разработать до начала съемок, хотя в процессе замысел может быть серьезно скорректирован. Однако никогда не следует выезжать на съемки «с пустой головой». Продакшн: Сьемка. Сюда входит набор видеоматериала, синхронов, стендап если есть , информация.
Тут следует уделить внимание теме взаимодействия репортера и оператора и разобрать, кто что должен делать на съемочной площадке.
В многих случаях работа над сценарием включает в себя работу команды сценаристов, которые вносят свои идеи и модифицируют предложения коллег. Иногда руководитель проекта выбирает наилучший вариант сценария или к корректировке предоставленного материала привлекает экспертов. Этап написания сценария по праву считается одним из самых творческих и ответственных в ходе создания кинофильма, так как результат работы оказывает огромное влияние на окончательный успех картины. Он отвечает за создание концепции фильма и написание сценария, которое является основным содержанием любого кинофильма.
В общей сложности, написание сценария — это сложный творческий процесс, который занимает много времени и усилий сценариста. Работа сценариста очень важна, так как от его идеи зависит вся драматургия кинофильма. Он может вносить изменения в сценарий и даже писать несколько вариантов, чтобы режиссер мог выбрать лучший из них. Он не только отвечает за основную концепцию фильма, но также контролирует процесс съемок.
Используйте в монтаже только планы, снятые со штатива. Не используйте планы, в которых камера делает наезд трансфокатором, или медленную панораму. Не используйте планы, в которых камера дрогнула или заметно качание горизонта съемки.
Не используйте планы, в которых есть операторский брак: расфокус, неправильный баланс, разваленная композиция, неправильная диафрагма, скошенные вертикали. Максимально используйте планы, в которых есть движение и видна активность участников события — экшен. Как можно реже используйте планы, в которых ничего не происходит или статичные «говорящие головы». Ставьте самые яркие и эксклюзивные кадры в самом начале сюжета. Более динамичные планы помещайте в начало и середину, а к концу сюжета используйте более спокойные. Откажитесь от планов, хронометраж которых меньше 2 секунд и больше 5 секунд. Панораму можно брать начиная с середины движения, но всегда следует доводить ее до финальной точки, не обрывая статичным планом, синхроном или стендапом.
Не ставьте перед статичным синхроном планы с активным движением. Выдерживайте постоянный темп монтажа примерно 3 секунды , ни в коем случае не ускоряя и не замедляя его. Монтируйте осмысленные, последовательные и простые монтажные фразы, а не набор случайных кадров. Не монтируйте видеоряд точно по предложениям закадровых фраз, чтобы не возник эффект акцента на склейке. Текст и кадр должны быть смещены друг относительно друга не меньше, чем на секунду. Соблюдайте такую последовательность: сначала должен идти рассказ за кадром, а потом иллюстрирующий его видеоряд. Соблюдайте единую пространственную топографию события — не допускайте «прыжков» из помещения на улицу и обратно, резкой смены места действия.
Не нарушайте реального пространственного движения участников события по оси съемки. Не нарушайте реального хода события во времени, монтируйте его так, как оно происходило. Крайне редко ставьте крупные планы. Не монтируйте планы с одинаковым действием так, чтобы они стояли рядом. В соседних кадрах действия должны быть разными. Не ставьте случайный план в монтажную фразу. Не ставьте статичный план между двумя панорамами.
Откажитесь от планов, которые понравились вам на съемке, но оказались неудачными или не лезут в монтаж, включая кадр-образ. Отдавайте предпочтение планам, проясняющим событие для зрителя, а не тем, которые чем-то понравились вам например, планам с красивыми девушками не место в сюжете о пенсионерах. Не стремитесь создать художественно-выразительный видеоряд, используйте один кадробраз на весь сюжет. Избавьтесь от красивых планов, снятых для собственного удовольствия оператором. Заканчивайте сюжет общим планом. Не заканчивайте сюжет синхроном, вывод должен оставаться за репортером. Смотрите на монтируемое глазами зрителя, стараясь, чтобы он получил ясное и однозначное представление о месте действия и герое события.
Не используйте в монтаже больше четырех синхронов. Первый синхрон может появиться не раньше трех предложений закадрового текста, в которых вы вводите зрителя в курс события. Если закадровый текст сообщает о человеке, который появится в синхроне, человек этот должен быть в кадре с первых слов, называющих его. Если представление человека идет непосредственно перед синхроном за 3-5 секунд до него , необходимо сделать занос по видео из синхрона, то есть на это предложение закадрового текста растянуть план говорящего без склеек. Выходя из синхрона, особенно короткого, на закадровый текст необходимо оставить говорящего в кадре с заносом по видео еще на две секунды. План, стоящий сразу после синхрона, должен возвращать зрителя в пространство действующего события. После первого синхрона нельзя ставить встык синхрон второго участника сюжета, слова которого перекрываются закадровым текстом.
Нельзя стыковать в монтаже синхрон и лайв. В сюжете может быть не более одной перебивки на синхрон. В синхрон нельзя брать произнесенный репортером вопрос. Вопрос должен проговариваться в закадровом тексте. Если вопрос репортера вклинивается в середину короткого и очень важного синхрона, так что его невозможно разрезать на два самостоятельных синхрона или склеить каким-то образом, то этот вопрос можно оставить по согласованию с редактором. После короткого лайва необходимо продолжать план самого лайва на закадровом тексте не менее двух секунд. План, после которого следует стендап, должен быть длиннее предпоследнего плана на одну секунду.
Нельзя монтировать встык стендап с лайвом. Всегда проверяйте смонтированное на «проскоки» — несколько кадров чужого плана, которые могут возникнуть при подклейке к синхрону. Если план, стыкующийся с синхроном, невозможно растянуть, надо подправить какой-то из соседних. Всегда проверяйте смонтированное на «дырки» — один кадр черного поля, случайно оставшийся между двумя стыкующимися планами. План, стыкующийся со стендапом, должен по композиции резко отличаться от фона стендапа, иначе в смонтированном материале репортер появится из ниоткуда.
Из вашей статьи пусть узнает, например, что режиссер не давал актерам отдыхать и вдоволь есть, чтобы их усталость и раздраженность в кадре выглядели естественно. Дэниэл Мирик, режиссер фильма «Ведьма из Блэр. Курсовая с того света», на самом деле так работал. Не забывайте, для кого пишете Ваша ЦА — люди, которые еще не видели фильм. Если вы пишете не для кинокритиков, а для кинолюбителей, объясняйте термины кино и непонятные моменты. Например, обычный зритель может и не знать, что Тарантино планирует снять 10 фильмов за свою карьеру: Вот так непонятно;А вот так отлично Прошлый год был богат на кинособытия: Тарантино снял девятый и предпоследний фильм, а Хоакин Феникс стал еще одним гениальным Джокером. Часто люди листают киноблоги с мыслью «чего же сегодня посмотреть». Крутая идея — писать, под какую атмосферу или настроение зайдет фильм. Это решит проблему вашего читателя. Так и говорите: фильм «Вам письмо» подойдет для свидания, а «Тайна Коко» — для семейного киновечера с детьми. Под «Дневник памяти» вы обрыдаетесь, а сериал «Куколка» рассмешит и поможет пережить расставание. Избегайте оценочных суждений Если вы скажете, что Мэрил Стрип — прекрасная актриса, в лучшем случае это ничего не даст читателю. В худшем — вас поднимут на вилы за предвзятость. Мы пишем статью про кино, а не рецензию в личный блог. Значит, нужно быть объективным и держать нейтралитет.