Все новости. Контейнеры.
Россия, КНР и Казахстан строят транспортно-логистический хаб в Подмосковье
Воробьев принял участие в закладке капсулы в основание нового хаба в Селятине | Основные транспортные направления перевозок в сообщении с ТЛЦ "Белый Раст": порты Балтики и Дальнего Востока, железнодорожные пограничные переходы Забайкальск, Наушки, Калининград, а также внутреннее сообщение в направлении Екатеринбурга, Новосибирска. |
Тренд на контейнеризацию поддержат за счет новых ТЛЦ | Грузоперевозки | | максимальная консолидация грузов, отправляемых в республику В Минтрансе Якутии прошло совещание по вопросам организации перевозок грузов в Якутию. |
Новости транспортной компании «ТЛЦ» | Санкт-Петербург «ТЛЦ» | Многофункциональный логистический комплекс будет состоять из мультитемпературного склада площадью 65 тыс. кв. м, контейнерных площадок на 3 тыс. |
«Транспортно-Логистическая Компания» «Транспортно-Логистическая Компания» | Подмосковный терминально-логистический центр «Белый Раст» совместно с транспортной группой FESCO будет развивать контейнерные перевозки из Китая. |
Трудное решение властей и РЖД: возить контейнеры разрешили в пустых полувагонах от угля
За аэропортом дальше села Кневичи «распахивают» огромное поле. Здесь будут строить транспортно-логистический центр «Артём». Генеральный план строительства опубликован на его сайте. Заявлено, что общая площадь ТЛЦ будет 417 га, а пока известно, что в апреле 2023 года Росимущество передало в собственность Приморского края под этот проект 300 га земли. Вавилова Российской академии сельскохозяйственных наук. С 2011 по 2023 год правообладателем значилась — Российская Федерация, а с 2023 года — уже Приморский край. Этот участок был описан в выпускной квалификационной работе магистранта Санкт-Петербургского государственного университета. В работе указано, что последние годы эти поля «не обрабатывались для зарастания естественной растительностью для восстановления плодородия почвы». Сейчас эта территория покрыта травой, пригодной лишь для сельскохозяйственных животных.
Как отметили в пресс-службе компании "Казахстанские железные дороги", реализация проекта даст ряд преимуществ по перевалке и обработке грузов, в том числе для казахстанских грузоотправителей, положительно отразится на сроках доставки, а также будет способствовать среднесрочному и долгосрочному планированию контейнерных перевозок. Кроме того, совместное предприятие позволит максимально задействовать потенциал участников проекта и расширит спектр оказываемых услуг по логистике и терминальной деятельности, подчеркнули в КТЖ.
Специалисты создадут на территории ряд допвозможностей для обработки грузов: склады временного хранения, сортировку, таможенное оформление и фитосанитарный контроль. В комплексе это позволит предоставить полные логистические услуги, сократить сроки и стоимость доставки товаров в Сибирь и расширить возможности для экспорта продукции местных производителей.
Также в ТЛЦ «Сибирский» планируют возобновить использование технологии перевозки контейнеров в полувагонах. Первый технологический поезд уже отправился в европейскую часть России. Общий объем инвестиций составляет более 15 млрд рублей. Запуск первой очереди ТЛЦ запланирован на сентябрь-2023.
В частности, это могут быть линии из порта Далянь во «Владивостокский морской торговый порт», который входит в группу FESCO, а также в Санкт-Петербург по маршруту deep sea.
РЖД признало перегрузку подмосковных ТЛЦ из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая
На территории ТЛЦ возведут контейнерно-контрейлерный терминал, терминал для крупногабаритных и тяжеловесных грузов, терминал колесной техники, универсальный складской комплекс, таможенные зоны. РЖД открыли терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Финляндский» в Санкт-Петербурге после его реконструкции, говорится в сообщении. 9 ТЛЦ планируется построить до конца 2024 года, из них 8 ТЛЦ проектируются и 1 находится в завершающей стадии строительства. Вместе с ростом спроса на контейнерные перевозки возник дефицит самих контейнеров. Ранее о причинах возникшей ситуации рассказывал аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Павел Воротков.
РЖД признало перегрузку подмосковных ТЛЦ из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая
Россия, Китай и Казахстан создают новый транспортный хаб в Подмосковье - | Здесь будут строить транспортно-логистический центр «Артём». |
Дайджест контейнерных перевозок | Вместе с ростом спроса на контейнерные перевозки возник дефицит самих контейнеров. Ранее о причинах возникшей ситуации рассказывал аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Павел Воротков. |
ЕСП сформировал второй «антисанкционный» пакет предложений по защите контейнерного рынка | После выхода проекта на полную мощность ТЛЦ “Сибирский” может стать одним из крупнейших грузовых хабов на Транссибе, обрабатывающих импортные партии товаров, поступающие напрямую из Азии и с Дальнего Востока, включая контейнерные поезда в полувагонах. |
Россия, КНР и Казахстан строят транспортно-логистический хаб в Подмосковье | Представитель РЖД сказал «Ведомостям», что формируемый в Москве грузовой логистический каркас позволит повысить пропускную способность и надежность цепочек перевозок на МТУ. |
Главная страница — Уральский | Контейнерные перевозки. |
Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области
Шесть контейнеров массой 5 и 10 т разместили в поезде ТЛЦ «Белый Раст» – Белогорск. Новые контейнеры созданы для перевозки небольших партий грузов. Проект сети транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в 18 регионах России будет реализован до конца 2024 года за счет частных инвестиций в размере более 140 миллиардов рублей, сообщает кабмин. Технологию перевозки контейнеров в полувагонах с перегрузкой на фиттинговые платформы нужно применять на всех международных транспортных коридорах в РФ для увеличения объема грузоперевозок и экономии средств, считают в правительстве. Принцип предполагает обязательства операторов гарантировать объемы перевозок через терминалы в обмен на предоставление им приоритета транспортировки контейнеров по железной дороге. Здесь будут строить транспортно-логистический центр «Артём». Московские транспортные узлы, принимающие контейнеры из Китая, жестко перегружены. Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров (ТЛЦ) автотранпортом привел к.
Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятино
Основные транспортные направления перевозок в сообщении с ТЛЦ «Белый Раст»: порты Балтики и Дальнего Востока, железнодорожные пограничные переходы Забайкальск, Наушки, Калининград, а также внутреннее сообщение в направлении Екатеринбурга, Новосибирска. Основные транспортные направления перевозок в сообщении с ТЛЦ «Белый Раст»: порты Балтики и Дальнего Востока, железнодорожные пограничные переходы Забайкальск, Наушки, Калининград, а также внутреннее сообщение в направлении Екатеринбурга, Новосибирска. транспортная компания «Логиноф» в Москве.
ЕСП сформировал второй «антисанкционный» пакет предложений по защите контейнерного рынка
Ну, или почти всем. Логистический коллапс ставит перед участниками рынка контейнерных перевозок... Гигантские очереди грузовых судов скапливаются в крупных портах,... Особенно уверенно набирали обо... Наиболее уязвимыми оказали... Об этом сказал помощник президента РФ, секрет...
RU - Крупнейший в России оператор фитинговых железнодорожных платформ для перевозки контейнеров, а также... Об этом на конференции «Контейнер...
Станции в районе Москвы, куда приходят грузы из Китая - прежде всего Ворсино на границе Новой Москвы и Калужской области и Белый Раст Московская область с кануна Нового года перегружены и не принимают поезда, рассказали газете участники рынка контейнерных перевозок. Станции, куда груз переадресовывается Электроугли, Ховрино и т. Он добавил, что грузы, которые все же доходят, обрабатываются с задержками, и везде одинаковая проблема - нет возможности оперативного вывоза в связи с перегруженностью автоперевозчиков, "имеющих заказы на три-семь дней вперед".
Руководитель отдела железнодорожных перевозок регионов ЕС и Восточной Азии AsstrA Владислав Мартин рассказывает, что многие поезда, следующие из Китая в Ворсино, брошены во время движения, иногда контейнеры выгружают на станции Электроугли. Но ситуация и там непростая, так как закрытие процедуры прибытия может длиться два-три дня, что увеличивает транзитное время.
Ключевой логистический узел призван развивать прямое транспортное сообщение между казахстанско-китайским терминалом в городе Сиань КНР , Россией и другими странами", - говорится в сообщении. Как отметили в пресс-службе компании "Казахстанские железные дороги", реализация проекта даст ряд преимуществ по перевалке и обработке грузов, в том числе для казахстанских грузоотправителей, положительно отразится на сроках доставки, а также будет способствовать среднесрочному и долгосрочному планированию контейнерных перевозок.
Рассчитываем, что открытие этого нового терминала позволит существенно нарастить объёмы контейнерных перевозок в восточном направлении", — подчеркнул Андрей Белоусов. Игорь Левитин отметил важность применения новых транспортных технологий: «Хочу сказать, что за этот год новая технология, которая была принята на правительственной комиссии по транспорту, позволила дополнительно перевезти девять миллионов тонн. Мы можем развивать Восточный полигон не только за счет строительства и выделения средств, но также за счёт новых технологий. Нам надо переходить повсеместно на всех наших международных транспортных коридорах на такой принцип: добиваться использования новых технологий, и экономить средства. Это успешный проект, и я хочу всех вас с этим поздравить». Андрей Травников подчеркнул масштаб и значимость нового ТЛЦ для развития региона: "Впервые на территории области создается контейнерный терминал, в котором сразу в технологию заложена возможность обработки полувагонов, перегрузки контейнеров в этих видах вагонов. Сразу создается железнодорожная инфраструктура, которая помогает обрабатывать составы с минимальным вмешательством в грузовое и пассажирское движение.
Воробьев принял участие в закладке капсулы в основание нового хаба в Селятине
РЖД вводит ограничения на контейнерные перевозки на Московской железной дороге — Бизнес России | Принцип предполагает обязательства операторов гарантировать объемы перевозок через терминалы в обмен на предоставление им приоритета транспортировки контейнеров по железной дороге. |
ТЛЦ Восточный открыт к партнерству и сотрудничеству на рынке контейнерных перевозок | Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров (ТЛЦ) автотранпортом привел к тому, что на железной дороге скопилось множество брошенных контейнерных поездов. |
«Транспортно-Логистическая Компания» «Транспортно-Логистическая Компания» | За десять месяцев текущего года контейнерные перевозки железной дорогой выросли на 17,8% (груженые контейнеры) до 4,5 млн TEU и продолжают расти. Технология обработки контейнерных поездов с полувагонами развивается на ТЛЦ «Уральский» и «Сибирский». |
Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области | Инвестиции в строительство транспортно-логистического центра (ТЛЦ) "Кузбасс" на ж/д станции Тальжино (Новокузнецкий район, Западно-Сибирская железная дорога, ЗСЖД) составляют 7 млрд рублей, сообщил замначальника ЗСЖД по Кузбасскому территориальному. |
Россия, КНР и Казахстан строят транспортно-логистический хаб в Подмосковье | На территорию транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Белый Раст» в Московской области прибыл первый регулярный контейнерный поезд из китайского Шэньяна, сообщает пресс-служба Министерства транспорта. |
ЕСП сформировал второй антисанкционный пакет предложений по защите контейнерного рынка
Общий объём инвестиций в проект — более 15 млрд рублей. В условиях переориентации грузопотоков и инфраструктурных ограничений ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы. До конца года терминал сможет принимать до пяти контейнерных поездов с полувагонами в сутки, а к 2025 году — 15 поездов ежесуточно. Ранее «Континент Сибирь» писал о том, что в Новосибирской области появится первая особая экономическая зона.
ТЛЦ «Восточный» расположен в 26 км. Собственный железнодорожный подъездной путь примыкает к станции Электроугли Горьковского направления Московской железной дороги. ТЛЦ «Восточный» - это «входные ворота» для грузов, следующих в Московский регион с восточного направления: из Сибири, Дальнего Востока, стран Тихоокеанского региона.
Участвовал в дискуссии и гендиректор действующего в Пермском крае ТЛЦ «Чайковский» Андрей Драчёв, который поделился региональным опытом: — При строительстве надо учесть такие факторы, как оценка грузовой базы, основные пути перемещения и конечные потребители, возможные объемы экспорта и импорта.
Не забыли участники секции и о влиянии ТЛЦ на регион в целом, использовании инноваций, международном сотрудничестве, обмене опытом, возможных проблемах и рисках. Перепечатка допускается по согласованию с редакцией. Ссылка на авторство газеты «Выбор» обязательна. Для интернет-изданий прямая активная гиперссылка обязательна.
Мы можем развивать Восточный полигон не только за счет строительства и выделения средств, но также за счёт новых технологий. Нам надо переходить повсеместно на всех наших международных транспортных коридорах на такой принцип: добиваться использования новых технологий, и экономить средства. Это успешный проект, и я хочу всех вас с этим поздравить». Андрей Травников подчеркнул масштаб и значимость нового ТЛЦ для развития региона: «Впервые на территории области создается контейнерный терминал, в котором сразу в технологию заложена возможность обработки полувагонов, перегрузки контейнеров в этих видах вагонов. Сразу создается железнодорожная инфраструктура, которая помогает обрабатывать составы с минимальным вмешательством в грузовое и пассажирское движение. Для нашего региона особенно важно место выбора реализации этого проекта. Мы находимся на территории ПЛП, здесь уже действуют более 30 предприятий, промышленных и логистических, с оборотом 55 млрд рублей в год.
Новости компании
Мощность ТЛЦ «Новосибирск» на первом этапе составит 600 тыс. Терминал разместится на 20-30 га. Инвестиции в проект составили 15 млрд.
В ходе мероприятия председатель совета директоров компании Александр Кахидзе заверил гостей — постоянных и потенциальных партнеров, клиентов и экспертов рынка, что ТЛЦ «Восточный» открыт к деловым контактам и сотрудничеству на рынке. А впереди нас ждет запуск терминалов в Екатеринбурге и Новосибирске, которые также откроют свои двери для новых грузопотоков», - добавил А. ТЛЦ «Восточный» расположен в 26 км.
Частные площадки В свою очередь, частные компании также планируют строительство и модернизацию активов. Так, мультимодальный транспортный оператор «Рускон» входит в Группу компаний «Дело» в ближайшее время откроет новый контейнерный терминал мощностью 30 тыс.
TEU в селе Орловка Волгоградская область. Строительство терминала уже завершено, сейчас компания получает последние разрешения и оформляет все необходимые документы. На текущий момент его мощность составляет чуть больше 20 тыс. TEU в год. К 2025 году компания планирует увеличить её в шесть раз — до 120 тыс. TEU в год, а в перспективе выйти на показатель в 300 тыс. Морская составляющая Последние пять лет наблюдался рост объёма перевалки контейнеров в морских портах, исключением стали показатели прошлого года и то по отдельным бассейнам.
Однако инвесторы продолжают работу по увеличению портовых мощностей на приём и перевалку контейнеров. На текущий момент в Арктическом бассейне заявлено два инвестиционных проекта, оба планируется реализовать в Мурманской области.
В фазу проектирования вступил еще один резонансный проект — ТЛЦ «Екатеринбург» в районе станции Седельниково.
Якорным клиентом центра станет компания «Трансконтейнер», а мощность терминала составит 500 тыс. ДФЭ в год. Вместе с ростом спроса на контейнерные перевозки возник дефицит самих контейнеров.
Ранее DK. RU о причинах возникшей ситуации рассказывал аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Павел Воротков: Наши компании часто использовали сервис глобальных контейнерных линий. А сейчас большинство глобальных операторов ушли, остались только российские FESCO, Трансконтейнер и еще несколько небольших операторов.
Новости рынка
Хаб станет частью уже работающего транспортно-логистического центра «Селятино». логистический центр оказываем услугу перевозки наземным транспортом от двери до двери. ТЛЦ «Селятино» — один из самых крупных «сухих портов» в Подмосковье. Через новый хаб будет проходить 40% всего экспорта АПК региона. Это также позволит в три раза увеличить объем продукции, которая отправляется в Китай — со 180 тыс. тонн до 550 тыс. тонн. В I квартале транзитные перевозки по направлению Китай – Россия через КТЖ сохраняются на прошлогоднем уровне 2023 года – перевезено 0,9 млн т. РЖД ввели ограничения на доставку контейнеров в адрес нескольких логистических центров в Подмосковье из-за их перегрузки. Ее причиной стало массовое прибытие контейнерных грузов из Китая и нехватка мощностей. РЖД открыли терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Финляндский» в Санкт-Петербурге после его реконструкции, говорится в сообщении.