Новости тамань отэко

ОТЭКО провела в Тамани экоквиз для школьников.

Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков

Владимир Путин вылетел в Женеву из Сочи 16. C апреля 2021 года идут общественные слушания по оценке воздействия работы опасного производства на окружающую среду. Таманский полуостров имеет уникальное географическое расположение: с севера он омывается Таманским заливом Азовского моря, с запада — Керченским проливом, с юга — Черным морем. Именно здесь, на берегу Азовского моря, группа компаний АО «ОТЭКО» собирается организовать производство химпродукции общим объемом десять миллионов тонн в год. В 2012 году жители Таманского полуострова уже выступали против возведения аналогичного завода по масштабному производству метанола. Тогда строительство остановилось на стадии проектирования. Однако сегодня ситуация меняется не в лучшую сторону: с апреля 2021 года идут слушания по оценке воздействия работы опасного производства на окружающую среду.

Жители Темрюкского района, выступающие на слушаниях, настроены категорически против возникновения подобных промышленных объектов на Таманском полуострове. Кубанцы всерьез опасаются возможного ухудшения экологической обстановки и заболеваний среди населения. Метанол — один из самых токсичных спиртов, сильный яд нервного и сердечно-сосудистого действия.

Ливневая канализация, которая должна собирать все стоки с конвейерной линии, до конца не смонтирована и эксплуатироваться в нормальном виде не может, а значит есть риск попадания в Черное море. Поскольку ливневка не смонтирована, все это должным образом не убирается и есть проблемы. Естественно, мы их штрафуем", - сообщила Радионова.

Она отметила, что на предприятии используется "достаточно неплохое" оборудование для угольной отрасли. Радионова добавила, что разрешение на завершение конвейерной линии компания сможет получить после устранения выявленных нарушений. Штраф, который обычно накладывается в данном случае на юридические лица, составляет от 100 до 200 тыс.

Однако, эксперты указывают на недостаточную рентабельность FOB поставок из Кузбасса через южные порты. ОТЭКО ожидает реакции на свое предложение.

Новотаманскому культурно-социальному центру в посёлке Таманском ОТЭКО подарила принтер с картриджами, ноутбук и другое оборудование. Фото: ОТЭКО В ноябре фонд Таманской участковой больницы благодаря ОТЭКО пополнился новым аппаратом ультразвуковой диагностики, который обеспечивает высокую детализацию изображения и позволяет специалистам медучреждения более точно проводить раннюю диагностику заболеваний внутренних органов. Пройти обследование помимо жителей и гостей станицы могут и пациенты из соседних посёлков.

В настоящее время услугами УЗИ ежедневно пользуются около десяти человек.

ОТЭКО подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы

Для Тамани были выращены «мужские» саженцы, которые не образуют пуха, а значит — не вызывают аллергических реакций. Высота высаженных тополей: от 40 до 110 см, за год они прибавляют в росте до 1 метра. Сайты поселений.

Основная специализация — транспортная обработка грузов. Гендиректор — Александр Меткин, является также учредителем охранных фирм «Зевс» и «Баярд», расположенных по тому же адресу, что и «Таманьнефтегаз». Помимо этого, г-н Меткин возглавляет и ООО «ОТЭКО-Портсервис»: оно специализируется на транспортной обработке грузов, работает на Таманском полуострове с августа 2006 года и является малым предприятием выручка по итогам 2018 года — более 353,5 млн рулей. Соглашение, в рамках которого оно реализуется, руководство ГК заключило с администрацией Краснодарского края еще в 2016 году, на Российском инвестиционном Форуме в Сочи.

Представители «ОТЭКО» тогда заявили, что в качестве инвестора и заказчика проекта ГК инвестирует в общей сложности 6 млрд долларов в придачу к уже вложенным 2 млрд долларов. Так, компания запланировала запуск навалочного терминала на 35 млн тонн, к строительству которого приступила в 2014 году, и терминала зернового — на 14,5 млн тонн в год. Третий — по производству метанола 3,5 миллиона тонн в год. Следующее предприятие — завод по переработке широкой фракции легких углеводородов годовой мощностью порядка 1 миллион тонн в год. Затем построим завод высокооктановых компонентов для бензина из нафты на 1 миллион, и из СУГ — аналогичной мощности. Кроме того, в наших планах ещё и завод по переработке сои мощностью 1 миллион тонн».

По замыслу инвестора, после завершения строительства парка Тамань превратится в «настоящий индустриальный центр Кубани, для которого потребуются тысячи новых рабочих мест».

Видимо компания предлагает жителям Тамани начинать беспокоится об экологии тогда, когда завод уже будет построен. Также сообщается, что запланировано проведение общественной и государственной экологической экспертизы. По словам представителей компании, строительство завода безопасно как для окружающей среды в целом, так как к строительству ГПК планируется привлечь подрядчика и специалистов с успешным опытом строительства газоперерабатывающих производств.

Нашли ошибку?

Объемы перевалки через порт Тамань ежегодно растут: в 2019 году они составили 11 млн тонн, в 2020 году - 17 млн тонн, за 10 месяцев 2021 года - 26 млн тонн, прогноз на конец года составляет 33 млн тонн. Первый из них - Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов мощностью 20 млн тонн в год. Второй - ТТНГ проектной мощностью 82 млн тонн в год 72 млн тонн угля; 5 млн тонн серы; 5 млн тонн минеральных удобрений. В составе этих двух терминалов присутствуют в том числе склады угля объемом хранения до 3,5 млн тонн и резервуарный парк для нефтепродуктов и СУГ объемом более 1 млн кубометров. Вспомогательная инфраструктура кластера "ОТЭКО" включает более 200 км железнодорожных путей, более 120 км линий электропередачи, электроподстанции, морские подходные каналы.

Терминалы компании в порту Тамань могут принимать суда дедвейтом до 220 тыс.

Жители Кубани выразили протест против строительства химзаводов на Тамани

Согласно картотеке арбитражных дел, иск был подан 19 сентября, но пока не принят к производству. Подробности в материалах дела не сообщаются. ГК "ОТЭКО" - крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру на юге России, развивающий стивидорный бизнес по нескольким направлениям: перевалка навалочных грузов, зерновых культур, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также нефтепродуктов и СУГ.

Это предложение может ударить по добыче и экспорту, считают в угольных компаниях. У них уже есть опыт борьбы с высокими ценами на услуги — угольщики объявляли бойкот угольному терминалу в порту Тамань. Но с РЖД так не поступишь. Mashnews разбирался в том, что ждет отрасль в ближайшем будущем.

Кратко: ничего хорошего. Стакер-реклаймер на складе угля Таманского терминала навалочных грузов. Фото: Виталий Тимкив, РИА Новости Цена на уголь падают Предполагается, что понижающий коэффициент на перевозку угля будет окончательно отменен с 2025 года. Этот срок указан в письме замминистра транспорта Валентина Иванова, которое было отправлено на рассмотрение в Минэнерго. Письмо датировано 30 марта, но оказалось в распоряжении РБК 10 апреля. Минтранс, как и Минэнерго, всю неделю после публикации от комментариев воздерживаются.

Аналогичную позицию заняли в РЖД. Показатели экспорта угля за первый квартал 2024 года — отрицательные. Свою роль в этом сыграл и конфликт в порту Тамани. РЖД жалуется на падение доходов.

Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и еще больше забивает сеть». Склад угля Таманского терминала навалочных грузов.

Фото: Виталий Тимкив. РИА Новости Что спасет угольщиков? Плюс история с конфликтом на частном угольном терминале в Тамани: тарифы за перегрузку под сорок долларов за тонну с учетом падения мировых котировок — это отрицательная прибыль, под которую не подпишется ни одна угольная компания», - говорит Борис Марцинкевич. Из-за этого возникает проблема с третьим по объему покупателем, объясняет он. И вот, казалось бы, она, вот Черное море. А у нас отгрузка не идет». Кроме того, продолжает эксперт, с 1 января Китай вернул ввозные пошлины для российского угля.

Пусть они не самые высокие, но с учетом падения продажных цен это сказывается на прибыли. Положение дел у угольщиков может выправиться только в том случае, если изменится мировая конъюнктура, и цены пойдут вверх, полагают специалисты. К примеру, ожидается, что объем импорта угля в Китае вырастет до 480 млн тонн — а это больше, чем добывает Россия за целый год. Могут увеличиться и объемы отгрузок в Индию: во-первых, на лето в этом регионе приходится пиковый спрос, во-вторых, ожидается засуха, а это значит, что на индийские электростанции придется двойная нагрузка: «Кондиционерам надо на чем-то работать», - замечает Борис Марцинкевич.

ОВОС — это процедура учета экологических требований при подготовке решений, направленная на определение достаточных мер по предупреждению неприемлемых для общества экологических и других последствий намечаемой деятельности. Государственная экологическая экспертиза ГЭЭ , как и общественная экологическая экспертиза ОЭЭ , относятся к следующему этапу реализации проекта — это не просто подготовка решений, а детальная проверка проектной документации для последующего получения разрешения на строительство. В компании отметили, что ранее были предоставлены аргументы исполнителю экспертизы к материалам оценки воздействия на окружающую среду в виде детального разбора замечаний.

Также материалы были представлены и экспертам-участникам рабочих групп. Они были ранее созданы под эгидой органов законодательной и исполнительной власти Краснодарского края и Темрюкского района. Тем не менее, согласно информации «ОТЭКО», исполнитель общественной экспертизы не учел аргументы и разъяснения.

ОТЭКО ожидает отгрузку угля в адрес Тамани на уровне 3 млн тонн в месяц с мая 2024 г

Тарифы ОТЭКО на перевалку в Тамани опустились ниже $19 за тонну, но это все еще вызывает вопросы о рентабельности. ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, продолжает внедрение автоматизированной системы управления безопасностью (АСУБ). ОТЭКО Мишеля Литвака владеет терминалом навалочных грузов мощностью 70 миллионов тонн в порту Тамань на Черном море. Крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру юга России — столичная группа «ОТЭКО» направит на реконструкцию нефтекомплекса в Тамани 2,4 млрд рублей. Экономика - Новости Кубань-информ. Владелец компании "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко решили вместе поддерживать монопольно высокие цены в порту Тамань.

Зачем ОТЭКО Сибантрацит?

Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15% В рамках корпоративной социальной ответственности компания «ОТЭКО» и Эколого-биологический центр Темрюкского района впервые на Таманском полуострове провели.
Путин выигрывает войну за шампанское, но может потерять лучшие виноградники России В 2012 году жители Таманского полуострова уже выступали против возведения аналогичного завода по масштабному производству метанола.
Порт Тамань цифровизирует систему безопасности Компания ОТЭКО (оператор морских терминалов в порту Тамань) и муниципалитеты Темрюкского района Кубани заключили новый договор о сотрудничестве в экономическом и.

ОТЭКО профинансирует 21 инициативу соцразвития Таманского полуострова

крупнейшего частного инвестора в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператора терминалов по перевалке грузов в порту Т. Генеральным директором компании "ОТЭКО-МАК", которая создана для развития производств метанола, аммиака и карбамида в морском порту Тамань, назначен Максим Рогов. Представители группы компаний ОТЭКО прокомментировали будущее строительство в Тамани после публикации мнения блогера и путешественника Михаила Зарубина. 26 января 12 апреля терминал ОТЭКО в порту Тамань все-таки снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну (экспортеры угля считают приемлемым уровень в $12–15).

Зачем ОТЭКО Сибантрацит?

Об этом сообщил совладелец группы "Дело" Сергей Шишкарев в интервью газете "Коммерсантъ". За какой-то вменяемый процент, или success fee, или что-то подобное. Второй вариант — мы сейчас считаем, хотим выступить с предложением выкупить терминал", - сказал Шишкарев.

В 2018 году генеральный прокурор Юрий Чайка рассказывал : «Инвестор, француз, фамилия его Литвак, хотел инвестировать в Краснодарский край несколько миллиардов долларов на развитие портовой инфраструктуры и так далее.

Братья Магомедовы выступали за то, чтобы за счет государственного ресурса создавать эту инфраструктуру и строили всякие козни этому человеку». Магомедовы и их окружение впоследствии были приговорены к огромным срокам заключения. А «француз» Литвак через год получил российское гражданство.

Жертва водителей Почему же тогда, пользуясь столь обильной государственной поддержкой, «новый русский» Литвак прижимает собственных работников? Не напрямую, конечно, — через изменение системы оплаты. А не согласных пожертвовать интересами своей семьи ради великих проектов — уволить.

С 1 июня 2022 г. Из всего предприятия свою подпись под соответствующим документом не поставили лишь шесть человек во главе с Щербаковым. Их уволили.

Дело пошло в суд. Две первых инстанции отвергли претензии бунтовщиков, но в сентябре 2023 года Четвёртый кассационный суд в Краснодаре, указав на нарушения в процессе рассмотрения дела, вернул дело в первую инстанцию — Темрюкский райсуд. Который 4 декабря 2023 года удовлетворил два иска работников , поручив немедленно восстановить их на работе с компенсациями до 2 млн рублей.

То есть люди полтора года не могли работать, жили непонятно на что, судились с мощнейшей компанией, патронируемой лично вице-премьером — и победили. Конечно, такую информацию нельзя широко публиковать.

Разрешение этого конфликта, по мнению эксперта, нужно государству, которое заинтересовано в диверсификации маршрутов и разгрузке Дальнего Востока. Наилучшим вариантом ему видятся переговоры с привлечением Минэнерго, Минтранса и ФАС, которые привели бы к согласованию коммерческих условий, позволяющих обеспечить грузопотоком порт. При сохранении такой ситуации, как сейчас не исключены риски более жестких решений, таких как перевод порта на регулируемый тариф. Напомним , отгрузки угля через терминал Объединенной транспортно-экспедиторской компании ГК «ОТЭКО» в Тамани, практически полностью остановившиеся в феврале, в марте так и не возобновились. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Документ 2024 года стал своеобразным четырехсторонним соглашением, который подписали генеральный директор компании ОТЕКО Татьяна Нужденкова, глава Темрюкского района Федор Бабенков, глава Таманского сельского поселения Максим Хорошилов, глава Новотаманского сельского поселения Алексей Гуменюк. Например в прошлом году компания реализовала ряд проектов по благоустройству и созданию комфортной среды в ближайших к порту населенных пунктах. Так реконструировали парк им. Мартыненко в поселке Прогресс, спортивную площадку в поселке Таманский, смонтировали систему уличного освещения и построили скейт-площадку в поселке Волна. Активно реализуется и проект «Семейного сквера» в Тамани. При поддержке ОТЭКО создано волонтёрское движение «Энергия добра», где принимает участие более 100 таманских школьников.

Жители Кубани выразили протест против строительства химзаводов на Тамани

оператор морских терминалов в порту Тамань. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'отэко'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги. ОТЭКО провела в Тамани экоквиз для школьников. То есть получается, что частная структура ОТЭКО вовсю демонстрирует успешное выполнение заказов, в то время как проект СР порта Тамань полностью забуксовал. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы ОТЭКО (ПСО). В ГК "ОТЭКО" также уточнили, что замечания были выявлены в рамках плановой инспекции со стороны Росприроднадзора, инициированной самой компанией "ОТЭКО".

ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело

Пройти обследование помимо жителей и гостей станицы могут и пациенты из соседних посёлков. В настоящее время услугами УЗИ ежедневно пользуются около десяти человек. Мы видим потенциал наших ребят и стремимся создать максимально комфортные и современные условия для воспитания нового поколения. В рамках наших проектов мы не только создаём социальную инфраструктуру, но и проводим профориентационные занятия для старшеклассников, поддерживаем стремления талантливой молодёжи , пропагандируем здоровый образ жизни, развиваем волонтёрское движение «Энергия добра», — отметил директор по корпоративной социальной ответственности ОТЭКО Александр Бурмака.

Строительство еще не началось. Но это уже достаточно давно вызывает опасения и недовольство части местного населения.

С того момента, как стало известно о планах компании реализовать крупный проект на Кубани. Общественники провели экологическую экспертизу, касающуюся строительства химических предприятий компании «ОТЭКО» на Тамани. По итогам, мы получили ответ пресс-службы компании. Поскольку проектная документация объекта находится в стадии подготовки, полноценная экспертиза по определению невозможна, так как предмет экспертизы отсутствует.

На причале под загрузку находились суда дедвейтом 206,2 тыс.

Фото: пресс-центр ОТЭКО Погрузка на суда у нас ведется ритмично и в больших объемах, есть случаи, когда к причалам подходят сразу 4 судна класса Capesize. В России больше нигде такого нет.

ГК "ОТЭКО" - крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру на юге России, развивающий стивидорный бизнес по нескольким направлениям: перевалка навалочных грузов, зерновых культур, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также нефтепродуктов и СУГ. В 2021 году группа увеличила перевалку грузов в порту Тамань в 1,8 раза по сравнению с предшествующим годом, до рекордных 31,3 млн тонн. В настоящее время "ОТЭКО" реализует комплексную программу модернизации ТПК, в том числе, осуществляет проекты создания терминала по перевалке навалочных грузов, строительства Таманского зернового терминала, портово-индустриального парка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий