93 объявления о продаже Citroen C-Crosser с пробегом во всех регионах по цене от 515 000 ₽. На Авито вы можете купить Ситроен с пробегом у частных продавцов и проверенных автодилеров. Подробное описание модели Ситроен Ц-Кроссер (Citroen C-Crosser). последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Вот технические характеристики ситроен с кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов. Самый полный каталог о продаже автомобилей Citroen C-Crosser в России. Купить новый Ситроен, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Citroen, авторынки и автосалоны.
Ситроен C-Crosser
Новая коробка передач DSC предлагается в качестве альтернативы обычной «механике», устанавливаемой на автомобили с дизельными двигателями HDi объемом 2,2 литра мощностью 160 л. Изменения в салоне автомобиля коснулись отделки приборной панели и графического отображения информации на комбинации приборов. Кроме того, С-Crosser получил новые подголовники третьего ряда сидений и улучшенную отделку блока климатической установки.
Дизельные также могут оснащаться роботизированной преселективной коробкой с двойным сцеплением. Это подобие ДСГ на «Фольксвагене».
Как отмечают отзывы, «Ситроен С-Кроссер» со временем может дергаться при переключениях. Проблема решалась по гарантии путем «обучения» коробки. Но порой приходилось полностью менять гидроблок. Как говорят отзывы, «Ситроен С-Кроссер» лучше брать на обычной механике.
Вариатор брать не стоит, поскольку его ресурс редко превышает 200 тысяч километров. Кузов является несущим и изготовлен из высокопрочных сортов стали. Спереди имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади — многорычажка.
Тормозная система дисковая спереди тормоза вентилируемые , с АБС. Рулевое управление — рейка с гидравлическим усилителем. В зависимости от комплектации «Ситроен С-Кроссер» может идти с передним либо с полным приводом. В последнем случае задняя ось подключается посредством многодисковой муфты.
Клиренс у новинки составляет 200 мм и позволяет использовать автомобиль на легком бездорожье и неровных дорогах. Багажное отделение имеет объем от 482 до 511 литров в пятиместной конфигурации со съемным третьим рядом. Привод — передний.
Шумоизоляция так себе. Приятно удивило: датчик дождя работает классно, автосвет супер. Что не очень: сворачивающиеся и разворачивающиеся зеркала заднего вида при закрывании и открывании автомобиля.
Реально надоели. Планирую: поменять свечи, весной заменить масло и фильтры в вариаторе пока свежее , поставить радиатор охлаждения. Вместо шин 225Х55Х18 поставлю шины 225Х60Х18. Хочу добиться более плавного хода. Ну, вот и все. Коньяк заканчивается, писать больше не хочется.
А, забыл! Мне еще цвет автомобиля очень нравится. Думаю, сделаю дополнения по ходу эксплуатации вновь приобретенного «французского» автомобиля. Всем не гвоздя ни жезла. И в нашей стране когда-нибудь будет свобода, но дождемся ли мы этого, не знаю.
Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным
Ситроен С-кроссер – сводный брат Митсубиши Аутлендер и Пежо 4007, а не Пежо 4008, который урожден от Мицубиши ASX. Citroen C-Crosser (Ситроен Си-кроссер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Дилер Ситроен C-Crosser РОЛЬФ в Москве: модельный ряд, технические характеристики, комплектации и цены на новые Citroen C-Crosser 2024-2023 года на особых условиях. Нет динамики автомобиля Ситроен С-Кроссер. Citroën C5 Aircross (Фото: ). Компания «Автомобильные технологии» в Калужской области 27 марта официально запустил производство кроссоверов Citroën C5 Aircross. Эта премьера сразу же вызвала множество вопросов. На этой странице собраны новости Citroen C-Crosser.
Citroen C-Crosser: благородная практичность европейского автопрома
Новости компаний. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Покупка 10 Ситроен Си кроссер с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Технические характеристики и цены на подержанные автомобили Citroen C-Crosser.
«Путь максимальной дерзости»: в России начали выпуск Citroën C5 Aircross
Шумоизоляция могла бы быть получше. Перемещение за городом стало скучнее. Неудобно расположена кнопка подогрева сидений. Нет регулировки руля по вылету. Качество покраски оставляет желать лучшего судя по форумам, у большинства экземпляров модели. Владимир ездит на Citroen C-Crosser 2. CVT 4WD 2008 г. Брал новую, понравилась внешне. Настоящее японское качество: небольшой расход топлива, вместительный салон и багажник. Он как Аутлендер, только посимпатичней, хотя тут на вкус и цвет.
Шумки нет как и у любого кроссовера , царапается пластик, обивка дверей очень маркая. Отзыв про Ситроен С-Кроссер 2. Интерьер, эргономика. Салон авто полностью соответствует его экстерьеру. Прослеживается тенденция сделать авто молодежным. И в этом нет ничего плохого. Яркие, хорошо читаемые приборы. Удалось найти консенсус между высотой руля и полной читаемостью приборной панели. Удобный размер рулевого колеса на Каптиве руль был просто огромным.
По-моему он не регулируется по вылету, но я этой функцией и в других машинах не пользовался, поэтому и здесь ее отсутствия не заметил. По удобству использования всякими кнопочками, крутилочками и рычажками есть явные недочеты — это расположение выключателей подогрева сидений и рычажка открытия бензобака при закрытой двери добираться до него неудобно ; субъективно: расположение кнопок управления аудиосистемой и круизом на спицах тоже неудобно.
Материал довольно мягкий и очень качественный. Его состояние остается удовлетворительным спустя сотни тысяч км пробега. Водительское кресло полностью повторяет форму тела. Боковая поддержка спинки делает процесс вождения абсолютно комфортным. Здесь есть электрорегулировка кресла.
Настраивается вылет, уклон и высота. Несомненно, автовладельца порадует аудиосистема Rockford Fosgate с сумасшедшими басами. А на двери имеются все четыре кнопки для управления стеклоподъемниками дверей. А еще здесь есть кнопки управления и регулировки зеркал. Верхняя часть водительской двери также оснащена мягкой кожаной вставкой. Видимо так сделано, чтобы водителю было удобно положить руку на окно. Внутри салона работает климат-контроль.
Обивка руля также кожаная. Слева рулевой колонки размещен рычаг управления оптикой, а справа — рычаг управления дворниками. На приборной панели находится кнопка управления бортовым компьютером. Колодцы приборов окантованы хромом. Руль регулируется по высоте. Еще одной приятной изюминкой стал выдвигающийся подстаканник для водителя. Он не мешает, а при надобности, его всегда можно достать легким нажатием на кнопку.
Технические характеристики У машины имеется датчик света. Регулировка положения дворников также выполняется вручную. Стеклоподъёмники — только с электроприводом. Для безопасности детей предусмотрен предохранитель, чтобы они не могли самостоятельно открыть дверь. Кроме того, здесь имеется восемь подушек безопасности. Двигатель и трансмиссия Наиболее массовый в России вариант кроссовера —. Именно она здорово подсобляет на бездорожье.
Вариатор позволяет трогаться с места на нужном крутящем моменте. Так колеса уже прокручиваются, но еще не буксуют. Подрулевые переключатели способны в миг приспособить автомобиль к экстремальным условиям вождения. Агрегат надёжный, «неубиваемый» и экономичный. Крутящий момент — до 360 Нм, поэтому разгон кроссовера «пушечный».
Он также на 339 мм длиннее, чем новый C3, который уже предлагается на рынках Индии и Южной Америки. Клиренс у новинки составляет 200 мм и позволяет использовать автомобиль на легком бездорожье и неровных дорогах.
Багажное отделение имеет объем от 482 до 511 литров в пятиместной конфигурации со съемным третьим рядом.
Но если возникнет необходимость в транспортировке еще двух человек, то можно разложить галерки третьего ряда, однако сидеть на них спокойно смогут лишь дети. Исходный объем багажного отсека равен 441 литру. При сложении задних кресел показатель увеличивается до 1686 литров.
Ездовая дисциплина Самым мощным в гамме Citroen C-Crosser является бензиновый мотор 2. Однако его вряд ли можно похвалить за высокую прыть. Силовой агрегат неплохо тянет в среднем диапазоне оборотов, однако полностью реализоваться ему мешает задемпфированная педаль акселератора и вариатор. Последний не слишком активно выходит на высокие обороты и при этом монотонно гудит, отбивая желание ехать постоянно с утопленной в пол педалью газа.
Информативная и немного тугая баранка обеспечивает надежность при маневрировании. Впрочем, ее низкая чувствительность не способствует резким перестроениям и покорению виражей. Кроме того, в поворотах отмечаются и высокие крены, а также диагональная раскачка. Подвеска мягкая, но при этом достаточно энергоемкая.
Почему больше не выпускают Citroën C-Crosser?
последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Citroen C-Crosser российской сборки практически ничем не отличается от сделанного в Японии и, как известно, мало отличим от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Citroen C-Crosser отлично ведет себя как на скоростной автостраде, так и в условиях пересеченной местности. Новый Citroen C3 Aircross 2024 будет доступен с 1,2-литровым бензиновым мотором PureTech с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической КПП. Все об автомобиле Citroen C-Crosser: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. видео с последними новинками Ситроен Си кроссер.
Ситроен С Кроссер: японец во французском костюме
Заказчик хотел найти Peugeot 4007 или Citroen C-Crosser. Проанализировав рынок, мы пришли к мнению, что в этот бюджет достойного варианта не будет, поэтому начали искать альтернативы. Я убедил заказчика, что M-3 и Focus ему не подойдут, так как эти автомобили маленькие в сравнении с его первоначальными желаниями.
Объем багажника — 184 л. Снаряженная масса — 1685 кг Полная масса — 2290 кг Доступные комплектации: 2. Мощность двигателя от 160 до 170 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Принадлежность к марке Citroen определяется особенностями кузовного силуэта внедорожника, сочетающего агрессивность кроссовера, стремительность спорткара и элегантность, позволяющую позиционировать С-Crosser как автомобиль высокого класса. Система полного привода, разработанная соответственно самым высоким требованиям, позволяет Си-Кроссеру перевозить пассажиров в любых дорожных и погодных условиях.
Особо хочется отметить вездеходные качества. Конечно, авто не предназначен для езды по грязи, но все же наличие 4WD говорит само за себя. Сначала попробовал на карьере по песку — идет как танк, ну а потом был участок «дороги» протяжённостью в 20 км, состоящий из липкого, промокшего сантиметров на 7-10 чернозема! Могу с уверенностью сказать, что если бы не 4WD и высокий клиринс, то остался бы я на той дорожке надолго. Семейство довольно выбором, жене и сыну на заднем сиденье места вполне достаточно, да и багажник вполне приличный. Автомобиль стоит своих денег, вполне надежный, достаточно комфортный. Отзыв о C-Crosser 2. Двойной бардачок хоть они оба по отдельности и небольшие, но разделить вещи иногда полезно. Откидная крышка внизу пятой двери, которая становиться как бы лавкой и на которую можно что угодно поставить при загрузке-выгрузке или посидеть до 200 кг по паспорту выдерживает. Три розетки — одна в торпеде, одна в подлокотнике, одна в багажнике. Несмотря на бюджетную версию есть автоскладывание зеркал мне это очень важно и удобно. Отличный обзор во все стороны из-за большой площади остекления и больших зеркал. За 130 000 тыс пробега буквально 2-3 раза появлялись и исчезали сами сверчки в салоне. Поломок не было ни одной. Большой клиренс. Городские сугробы и наши «отличные» дороги с бордюрами — не страшны. Много раз съезжал смело на обычный проселок, чтобы подобраться к какой-нибудь реке. Самый большой минус — капот начал буквально цвести на вторую зиму. Пришлось его полностью перекрасить. И сейчас, уже через 2 года после покраски, снова появились скольчики, которые тут же ржавеют. Причем такое замечено только на капоте, остальной кузов в полном порядке.
Мощность двигателя от 160 до 170 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Принадлежность к марке Citroen определяется особенностями кузовного силуэта внедорожника, сочетающего агрессивность кроссовера, стремительность спорткара и элегантность, позволяющую позиционировать С-Crosser как автомобиль высокого класса. Система полного привода, разработанная соответственно самым высоким требованиям, позволяет Си-Кроссеру перевозить пассажиров в любых дорожных и погодных условиях. В дополнение к прекрасному сочетанию устойчивости и комфорта автомобиль наделен разнообразными режимами вождения и широкими возможностями. На скоростной трассе, неровной проселочной дороге и в городских условиях С-Crosser ведет себя отлично.
Новый Citroen C3 Aircross вышел на испытания: опубликованы первые «шпионские» фото кроссовера
Компания Citroen объявила о завершении производства модели Citroen C-Crosser. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Читайте новости Ульяновска об Ситроен Си-Кроссер, а также содержащие упоминание об Ситроен Си-Кроссер. Новости компаний. Читайте новости Ульяновска об Ситроен Си-Кроссер, а также содержащие упоминание об Ситроен Си-Кроссер. Нет динамики автомобиля Ситроен С-Кроссер.
Новый Citroen C3 Aircross вышел на испытания: опубликованы первые «шпионские» фото кроссовера
Ситроен Си-Кроссер выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Вариатор. Трансмиссия Citroen C-Crosser 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение. Полноприводный трехосный концепткар Круиз Кроссер был создан французскими конструкторами из Ситроен, при непосредственном участии итальянских дизайнеров из компании Сбарро, на платформе городского кроссовера в 2007 году. Последние новости об автомобилях Citroen C-Crosser: анонсы новых и обновленных моделей авто. Читайте новости Ульяновска об Ситроен Си-Кроссер, а также содержащие упоминание об Ситроен Си-Кроссер. Новости компаний.