Новости сервис понимаю

Новости сервиса. Университет Герцена тестирует сервис Решая задачу организации временного пропуска слушателей курсов и семинаров на свои. Единый вход в сервисы. Цифровые сервисы для индивидуального жилищного строительства. Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона. Цифровые сервисы для индивидуального жилищного строительства.

Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»

Компания «Понимаю» – ведущий в России сервис по поддержке сотрудников крупных и средних компаний. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Компания СберЗдоровье и сервис "Понимаю" открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале "Крокус Сити Холл" в подмосковном. все новости чемпионатов.

Новости об апгрейде сервиса.

  • Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП
  • Почему вы должны меня знать: основатель платформы «Понимаю» Антон Кушнер - Москвич Mag - 10.12.2021
  • Понимаю — Блог на
  • Другие новости Красногорска

Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»

Система Пациентский сервис. Плюс-версия для коммерческих организаций Почему не работает сервис или что-то другое можно узнать у нас.
– 4 отзыва, обзор, аналоги, 2024 года Канал платформы корпоративного благополучия «Понимаю». Мы реализуем программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы дл.
Все самое интересное из мира IT-индустрии Понимаю, психологическая платформа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Нам очень важно ваше мнение!

Особенно , если я нахожусь в процессе поиска своего психолога, могу и к 10 сходить, и каждый последующий будет читать обо мне, это кошмар и конфуз для пациентов. Вообще не допустимая ситуация. Конфиденциальность приложения Разработчик Mpts указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.

Это может быть табельный номер, адрес электронной почты, специальный код. Сотрудник регистрируется на платформе самостоятельно. При регистрации он соглашается с пользовательским соглашением, размещенным на платформе.

Что содержат отчеты об использовании программ? Информацию об уровне вовлеченности сотрудников в программу как в целом по компании, так и по различным подразделениям. Данные по количеству консультаций, оказанных персоналу компании по различным направлениям поддержки и частоте использования. Данные по тематикам обращений, которые дают работодателю понимание, что на самом деле волнует сотрудников компании. Обратную связь от сотрудников по удовлетворенности программой на основании оценок, рейтингов и отзывов пользователей. Можно ли установить ограничения на количество консультаций? Так иногда принято в международной практике и, возможно, снизит стоимость программы Мы не видим в этом смысла, так как, согласно нашей статистике, среднее количество консультаций на сотрудника - 3-4 в год. Безусловно, есть сотрудники, которые используют гораздо больше консультаций, но на экономику программы это не влияет, а человек получает поддержку в том объеме, в котором необходимо.

Международная практика таких программ предполагает краткосрочное решение вопроса сотрудника, выработку тактики. Например, есть ограничение на 6 консультаций по запросу, их проводит психолог, после чего сотрудник получает алгоритм дальнейших действий, который выполняет за свой счет. Лимит консультаций исчерпывается и ему предлагается курс работы с психологом за свой счет. Как вы думаете, с какой степенью вероятности сотрудник продолжит работать над проблемой? Как сотрудники узнают детали о программе? Мы обязательно предлагаем ориентационную программу при запуске: вводный вебинар, печатные материалы плакаты, буклеты , видео ролик для размещения на внутренних ресурсах. Мы обсуждаем с работодателем коммуникационный план в зависимости от каналов внутренних коммуникаций. Это могут быть статьи и другие полезные материалы для внутренних порталов, интервью с профильными специалистами, инструменты самодиагностики.

В течение действия программы есть возможность проводить вебинары экспертов на актуальные темы. Как правило, это включено в стоимость. Такие мероприятия повышают интерес сотрудников к программе, вследствие чего, обращаемость увеличивается. Могут ли родственники сотрудников воспользоваться программой? Да, при необходимости программой могут воспользоваться родственники.

До использования Smart Engines клиенты тратили до 10 минут, вводя данные руками. Сейчас это не требуется, и сэкономленное время можно посвятить для решения задач своего бизнеса», — сказал Евгений Кобзев, сооснователь «Кнопки». Другие новости.

В рамках платформы «Понимаю» высококвалифицированные специалисты оказывают поддержку сотрудникам компаний по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. На встрече обсуждались проблемы внедрения цифровых инструментов в сферу управления персоналом и возможности сотрудничества Финансового университета и компании «Понимаю». В рамках встречи А.

В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы

Если появляются какие-то новые квитанции, типа за кап. Платежи проходят стабильно, не видела задержек. Главное — сайт меня спасает от походов на почту к бабушкам и огромным толпам!! Наталья Ермолаева Оригинал отзыва Пользуюсь сайтам давно!

Читайте «Хайтек» в Антон Кушнер — генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю». По первому образованию инженер окончил Московский институт радиотехники, электроники и информатики МИРЭА , по второму — экономист Высшая школа экономики. Два года занимался развитием американского стартапа Ace life insurance сейчас — Chubb Life. После этого перешел в «Русский стандарт — Страхование», где работал с сегментами life страхование жизни и здоровья — «Хайтек» и non-life страхование имущества, автогражданской ответственности и другие, не относящиеся к личному — «Хайтек» , а также негосударственным пенсионным фондом «Русский стандарт». В октябре 2016 года основал платформу «Понимаю». Но если такая активность носит эпизодический характер, то заметных результатов она не приносит.

Поэтому все больше организаций задумываются о постоянной и комплексной работе по психологическому сопровождению сотрудников. Например, есть банковский менеджер, у которого жена разбила машину, за которую еще нужно выплачивать кредит. В результате человек впадает в депрессию, не может работать, а только целыми днями ищет адвокатов или лекарства от депрессии. Тогда умный руководитель предлагает ему помощь, для подобных случаев компания заранее заключила договор со специальной службой оказания психологической помощи. Идея создать компанию, оказывающую услуги дистанционной поддержки, пришла в голову Кушнеру, когда он пытался решить свои проблемы: вопросы «Как жить дальше? До 40 лет я был полностью доволен своей жизнью, но потом наступило насыщение.

За спиной был опыт, и я начал задавать вопросы: а что дальше, чем бы я хотел заниматься, в каком направлении развиваться», — рассказывает Антон. Школа включала в себя специальную программу для людей, которые достигли определенных успехов в карьере и после 40 лет задались вопросами об оставшейся части профессиональной жизни. После общих сеансов Антон стал искать более практические решения для себя и советоваться с разными специалистами, в том числе психологами и психотерапевтами о том, как это можно сделать. В то же время Антон заметил, что коучинг и психотерапия в сфере бизнеса в России развиты слабо. Но чем глубже погружался в решение собственных проблем, тем больше эта тема меня интересовала, — объясняет Антон. Поэтому я решил создать такой сервис.

Мне показалось, что мои компетенции в области потребительской розницы в сочетании с психологическими компетенциями других специалистов будут иметь клиентскую ценность. И по итогам 3,5 лет существования компании мы видим, что это сработало. Может, не в том виде, в каком мы предполагали изначально, но это нормально для стартапа». Упаковать в пакет Изначально Кушнер планировал продавать услуги через банки и страховые компании физическим лицам. Но скоро стало ясно, что в таком виде схема работает плохо. Высокая потребность в психологической поддержке была и есть в медицинских и образовательных учреждениях.

Однако, в государственных учреждениях коммерческой деятельностью заниматься оказалось невозможным, а работа с частными партнерами приносила мало клиентов, потому что ни одна компания не будет регулярно и ответственно продавать чужой продукт. К тому же, разрабатывая сервис, отслеживая работу первых психологов с первыми клиентами, Антон увидел, что люди обращаются с проблемами, связанными с работой, относительно редко, чаще их волнуют личные и семейные проблемы, которые также негативно сказываются на качестве работы. В итоге Кушнер решил не ограничиваться лишь психологической поддержкой, а предлагать решение разных проблем сотрудников предприятий: консультации по здоровому образу жизни, профориентационные тесты, помогающие клиентам лучше понять себя, консультации юристов. Так он принял решение сформировать пакет услуг по дистанционному консультированию сотрудников и предлагать его непосредственно работодателям. На перестройку концепции ушло примерно полтора года. Антон искал персонал, советовался с психологами о том, какие именно консультативные услуги нужно предлагать клиентам.

Сейчас в «Понимаю» оказывают поддержку по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни. За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании.

Запуск сервиса запланирован на 2024 год. Чтобы воспользоваться услугой, жители страны должны будут сдать данные в биометрическую систему ЕБС и завести там профиль. Ритейлеры уже высказали заинтересованность в подобном сервисе, но настройка займет время.

Вниманию людей, застрявших в образе бандоса 90-х: Adidas вернётся в Россию уже 7 декабря, но радоваться не стоит: поставки через ОАЭ обойдутся в 2 раза дороже, а сотрудники останутся без бонусов и прочих активностей. Первый «трёхполосный» магазин откроется в Москве на Авиамоторной, но продаваться будут и другие бренды — Nike и Puma.

Обратиться за помощью по этому телефону могут как пострадавшие во время теракта, так и их родственники и обычные люди, которые после случившегося чувствуют страх, тревогу, беспокойство и испытывают психологические проблемы. У Сбербанка есть действующая программа поддержки клиентов в чрезвычайных ситуациях.

В настоящее время банком уже проводится анализ информации по кредитам погибших и пострадавших в результате теракта 22. Кредиты будут урегулированы.

Платформа корпоративного благополучия "Понимаю"

Log in to — a reliable email client Единый вход в сервисы.
Система Пациентский сервис. Плюс-версия для коммерческих организаций Единый вход в сервисы.
Новости Брянска РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине.
Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП Но здесь важно понимать, как избежать рисков и не нарваться на недобросовестную компанию.
– 4 отзыва, обзор, аналоги, 2024 года Сервис «Отключения воды и света» на сообщает об отключении электроснабжения в районе БАМа – «погасли» 36 адресов.

Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников

Новость. В Рязанской области ищут пропавшего 66-летнего мужчину. Сервис включает в себя сайт с формой обратной связи, через которую можно отправить на проверку информацию. Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров. Эксперты делятся опытом работы в этом регионе, важными новостями, исследованиями о рынке труда и благополучии сотрудников, техниками управления. Но здесь важно понимать, как избежать рисков и не нарваться на недобросовестную компанию. IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы.

Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП

Когда встреча закончена, оказывается, что никто ничего не запомнил. Рассказываем, как здесь поможет постмит. Что такое постмит и зачем он нужен Постмит от англ. Post meet — «после встречи» , или фоллоуап от англ. Follow-up — «информация сразу после», «вдогонку» , — зафиксированные итоги рабочего созвона или встречи. Они нужны, чтобы: Закрепить задачи, обязательства и договорённости, которые были озвучены на встрече. Это поможет избежать недопониманий: не будет такого, что два человека по-разному поняли одну задачу. Иметь возможность поделиться итогами с теми, кто не был на созвоне, а также подготовить вводную информацию для следующей встречи на эту тему.

Постмит нужно делать для любой встречи, особенно если на ней было больше двух человек. Когда обсуждается пересмотр условий договора, мотивации, KPI и прочее — тем более. Но даже если участникам итоги не нужны, вы можете написать постмит для себя, чтобы не забыть, о чём говорили.

Москва, ул. Бауманская, д. Общая информация Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами, экспертами по личным финансам и консультантами по здоровому образу жизни.

Такие программы помогают сотрудникам всех уровней прорабатывать и решать их личные проблемы с помощью психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по ЗОЖ. В качестве модели аналитики использовали компанию со штатом 1 тыс. После внедрения EAP количество эффективного рабочего времени в месяц на одного сотрудника увеличилось на 27,06 часов, или практически на три полных рабочих дня. По данным Росстата, средняя зарплата в Москве составляет 81278 руб.

Таким образом, экономия компании за счет увеличения эффективного рабочего времени на одного сотрудника составила 1237183 руб. Количество сотрудников, которые уволились из компании за год, сократилось на 81 человека.

Размеры файлов Добавлять файлы для мониторинга и получать результаты отслеживания можно точно так же, как и для остальных типов контента.

Задается ссылка на файл, и сервис будет информировать об изменениях его размера, даты изменений фиксируются. Рассмотренные четыре возможности по отслеживанию изменений контента сайтов отражают основной имеющийся функционал сервиса Websvodka. Для повышения надежности и скорости работы модули загрузки контента, анализа страниц и хранения результатов функционируют параллельно и размещены на разных серверах.

Работа над расширением возможностей продолжается. Будем рады, если сервис поможет в решении ваших задач! Как это работает: После регистрации на Websvodka.

ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность»

Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. О том, как будет работать сервис, рассказывает начальник управления по развитию медиатехнологий «Диалога» Павел Захаров. Единый вход в сервисы. автомобильный дилер в России. Все больше работодателей понимают, какую высокую значимость для них имеет психологическое и физическое здоровье сотрудников, и поэтому становятся востребованы.

Интеграции

  • Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?
  • Новости — город Рязань на городском сайте
  • Новости сервиса
  • Возможности 2meetup
  • Интернет-издание о высоких технологиях - CNews

Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.

С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Rambler Group заключила соглашение с сервисом дистанционных консультаций «Понимаю», в рамках которого сотрудники группы компаний получат возможность бесплатно. все новости чемпионатов. Результатом разработки стал сервис , о котором здесь кратко расскажу.

Информация

  • Увеличиваем прибыль компаний через благополучие сотрудников
  • Интеграции
  • Регистрация
  • Форма поиска

Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»

Более 6 лет опыта работы в B2B сегменте. За спиной интересная карьера в крупнейших лизинговых компаниях страны. Но, каждому человеку нужно, чтобы было икигаи. Это японское понятие, означающее ощущения собственного предназначения в жизни.

Понимаю стал моей первой компанией, где я почувствовала икигаи с первых дней. Моя работа — поиск и привлечение новых клиентов. Я испытала это на себе!

На фоне стресса появилась аллергия! Началось это с того, что я устроилась на работу, которая изо дня в день приносила мне только переживания. Поменяв сферу деятельности, я поняла, что ничего не изменилось!

Помимо веб-версии сервис представлен и в виде мобильного приложения, что особенно удобно. Представители платформы акцентируют внимание на том, что при работе с клиентом психологи не ставят диагнозы и не рекомендуют лекарства, а оказывают только информационную поддержку. После регистрации необходимо выбрать одного из специалистов. На каждого из них выводится подробная информация, включая опыт работы, специализацию и часы консультаций. В завершение вы получите историю общения со специалистом и заключение от него. Игра в имитацию: как понять, что вами манипулируют Читать «Мета» В сервисе «Мета» трудятся 359 психотерапевтов и целая команда менеджеров, работающих индивидуально с каждым клиентом. Все сотрудники проходят три этапа проверок: опыт работы и профильного образования, рекомендации от коллег и супервизоров, плюс индивидуальное видеоинтервью. Сервис не позиционирует себя исключительно как онлайн-поддержка — желающие получить консультацию могут встретиться с психотерапевтом лично. Что касается общения онлайн, оно происходит через Skype, Zoom или любой другой удобный способ видеосвязи.

Об этих возможностях и рассказали в ходе информационной акции. Судебные приставы напомнили жителям области о сервисах «Банк данных исполнительных производств» и «Цифровое исполнительное производство» на Госуслугах. За две недели проведения акции сотрудниками Службы проверено 850 человек, из которых должниками оказались 100 жителей региона. С них взыскано в счет погашения задолженности почти 250 тысяч рублей.

Страховая компания не делает отчеты по использованию психологической поддержки. Невысокий уровень использования сервиса и вовлеченности персонала, а значит и польза из-за отсутствия коммуникационной кампании. Зачем сотруднику пользоваться программой поддержки? Это бесплатно.

Программу оплачивает работодатель. Нет ограничений по количеству консультаций. Можно решать любые возникающие вопросы с разными экспертами. Ни факт общения с психологом или другим специалистом, ни тема консультации не могут быть переданы работодателю. Руководство сможет ознакомиться с общей обезличенной статистикой по компании или подразделению. Норма и перспективы. Терапия позволяет привести мысли в порядок, разрешить конфликтные ситуации, разобраться в себе и решить многие личные и социально-бытовые проблемы. Это улучшает качество работы конкретного человека.

Один наемный психолог физически не может проконсультировать большой штат компании. Специализация психолога например, зависимости или семейные отношения не удовлетворит запросы всех сотрудников. Неясно, как контролировать его работу и то, о чем он говорит с сотрудниками. Важны не только его высокая квалификация, но и социокультурное совпадение с работником. К примеру, барьером может быть то, что человек просто не хочет консультироваться у специалиста именно такого пола или возраста, вне зависимости от его профессионального уровня. Сотрудники не будут до конца уверены, что содержание консультаций не дойдет до руководства. Штатному психологу нужно выделить и особым образом организовать отдельный кабинет для консультаций, а консультации будут проходить в рабочее время. У сотрудников нет возможности выбора специалистов.

Вы оказываете поддержку по любым вопросам или есть исключения? В рамках психологической поддержки никаких исключений нет, обращаться можно по любым проблемам эмоциональных переживаний. При этом нужно понимать, что мы не оказываем медицинские услуги, и наши психологи — не врачи. Если психолог предположит, что дополнительно нужно обратиться за медицинской помощью, он обязательно это озвучит в качестве рекомендации.

Как записать итоги созвона, которые будут понятны даже тем, кто на нём не был

Пользуюсь данным сервисом полтора года и всем довольна. Бесплатно. iOS, Android. Ponimau – сервис, предоставляющий психологическую помощь и поддержку как на личном, так и на корпоративном уровне. все новости чемпионатов. Все новости. Официально. Правительство запускает комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». узнать айпи адрес по стим айди (118) фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий