это двусторонний обмен данными, настройку которого достаточно выполнить только один раз, причем, только в одной из этих программ. Перенос данных из «1С:БП» 3.0 в «1С:ЗУП» 3.1 и корректировка данных после переноса. Перенос данных из «1С:БП» в «1С:ЗУП», возможности и советы.
Получить консультацию
- Проверка перенесенных данных после перехода на ЗУП 3.0 | Статьи по 1С
- Синхронизация файловых баз ЗУП 3.1 и БП 3.0
- Кратко о возможностях 1С:ЗУП и отличиях от 1С:Бухгалтерии
- Помощь по работе
Как настроить обмен данными между программами 1С:ЗУП, ред.2.5 и 1С:Бухгалтерия 8, ред.3.
В режиме сводно по сотрудникам передаются только данные из документов Отражение зарплаты в бухучете, а также Начисление оценочных обязательств по отпускам если формируются оценочные обязательства. Ведомости и прочие документы, содержащие информацию по сотрудникам, не передаются. Данные из документов передаются с группировкой по всем разрезам, кроме сотрудников. На следующем этапе в открывшемся окне выводится информация, где будут подытожены все настройки синхронизации. На следующем этапе программа создаст файл «Настройки обмена данных», который необходимо будет указать в программе 1C:Бухгалтерия, редакция 3. Нажимаем Готово. По кнопке Настроить синхронизацию данных выбираем программу, с которой будет производиться синхронизация — Зарплата и управление персоналом, редакция 3. В окне, где будут подытожены все настройки синхронизации, нажимаем Готово. В открывшемся окне помощника будет выведена статистика сопоставления данных объектов. Перед открытием окна программа выполняет попытку сопоставить данные автоматически.
Шаг 3. Такие данные будут помечены кружком с буквой i. Двойным щелчком заходим в такую строку и проверяем состав данных. Если в данном примере мы знаем, что объекты слева и справа не являются дублями друг друга, нажимаем Записать и закрыть. В этом случае данные объекты организации, сотрудники, ведомости и. Если мы уверены, что объект слева и объект справа — это одно и то же, выбираем на один из них, затем нажимаем «Установить соответствие», а в открывшемся окне выбираем необходимый объект из соседнего списка. Если этого не сделать, после синхронизации в программах появятся дубли, что может привести к ошибкам в учете.
Также для удобства сопоставления, есть кнопка «Колонки», нажав на которую можно выбрать список реквизитов, которые будут выводиться в указанном вами порядке для сопоставления. Если вы уверены, что у объекта есть поля, которые однозначно его характеризуют например ФИО физического лица , вы можете нажать «Сопоставить автоматически», после чего выбрать поле поля , по которым будет производиться сопоставление программой значений из обеих конфигураций. Далее программа выполнит такое сопоставление по всем объектам списка. Если сопоставить не все данные, то может произойти задвоение элементов. Если в процессе синхронизации не выявлено ошибок, то появится окно о завершении.
Если организаций несколько, необходимо обозначить, по каким из них требуется синхронизация. Еще один важный момент — объем выгрузки. Здесь возможны два варианта: - с детализацией по сотрудникам. В этом случае выгрузка ведомостей выполняется; - сводно. В этом случае в Бухгалтерию загружаются общие данные. Детализации по конкретным сотрудникам нет. После этого можно переходить в подпункт «Настройки синхронизации». На экране открывается окно. В нем — данные о настройке. Остается только выбрать ее и кликнуть «Настроить». ШАГ 9. Создание и настройка правил для последующей синхронизации Здесь задают дату, начиная с которой будет проводиться выгрузка. Здесь же стоит определить, по каким юридическим лицам перекидывать данные, общей цифрой или с детализацией. ШАГ 10. Проведение сопоставления. ШАГ 11 Система проверяет все доступные объекты и выделяет те, где есть несоответствия, т.
В этом случае выгрузка ведомостей выполняется; - сводно. В этом случае в Бухгалтерию загружаются общие данные. Детализации по конкретным сотрудникам нет. После этого можно переходить в подпункт «Настройки синхронизации». На экране открывается окно. В нем — данные о настройке. Остается только выбрать ее и кликнуть «Настроить». ШАГ 9. Создание и настройка правил для последующей синхронизации Здесь задают дату, начиная с которой будет проводиться выгрузка. Здесь же стоит определить, по каким юридическим лицам перекидывать данные, общей цифрой или с детализацией. ШАГ 10. Проведение сопоставления. ШАГ 11 Система проверяет все доступные объекты и выделяет те, где есть несоответствия, т. Их легко отличить от остальных по литере i в кружке. В каждой помеченной строке нужно проверить, из чего состоят данные. Если есть уверенность, что в одной и другой базе указан один и тот же объект, между его обозначениями в ЗУП 3 и Бухгалтерии устанавливают соответствие.
Синхронизация 1С:Бухгалтерии и 1С:Зарплата и управление персоналом в облаке 1С:Фреш
Кадровый учет и расчеты с персоналом. Настройка учета. Синхронизация (выгрузка) данных для проводок между "1С:ЗУП 8" (ред. 3) и "1С:БП 8" (ред. 3.0). После настройки синхронизации происходит автоматическая выгрузка-загрузка из БП в ЗУП следующих данных. По кнопке Настроить синхронизацию данных выберите программу, с которой будет производиться синхронизация – Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 В открывшемся окне настройки на первом этапе производится выбор способа настройки синхронизации данных. 6. Проверить наличие перенесенного документа Отражение зарплаты в учете. часто появляется задача выполнить перенос данных из одной программы в другую. Просмотреть перенесенные данные можно в журнале документов «Данные на начало эксплуатации» и в журнале «Переносы данных».
Настройка переноса данных из 1С:ЗУП 3.1
- Перенос данных из БП в зуп
- Инструкция по переходу с 1С:ЗУП 2.5 на редакцию 3.1
- Ваша заявка успешно отправлена
- Вход на Клерк
Синхронизация 1C:ЗУП 3 с 1С:Бухгалтерия 8.3
Можно ли перенести данные из 1С ЗУП 3.1 в 1С Бухгалтерия предприятия 3.0? Для того, чтобы данные были отражены в Бухгалтерии на стороне программы ЗУП необходимо настроить способ отражения. Перешли на ЗУП 3. Настроили синхронизацию с БП 3. Все данные переносятся корректно, кроме платежных ведомостей. В процессе переноса данных с «1С:БП» в «1С:ЗУП» происходит формирование нескольких групп, которые связаны с кадровыми базами.
Шаг 1. Настройте синхронизацию в 1С ЗУП 3.1
- Перенос выгруженных данных из БП 3.0 в ЗУП 2.5 - Форум База
- Ваша заявка успешно отправлена
- Как поэтапно перенести данные из 1с бухгалтерия 8.3 в 1с зуп 3.1?
- Настройка обмена между 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия
1с зуп 3.0 выгрузка в бухгалтерию 2.0
Обычное продление из БП 3 в ЗУП 3 – доступно при прерывании срока сопровождения переноса данных. С 2017 года решили вести зарплату в ЗУП 3.1 Планировали перенести данные из Бухгалтерии в ЗУП 3.1 на начало 2017 г. В конфигурации Зарплата и управление персоналом 3.0 (далее ЗУП 3.0) на базе 1С 8.3 обмен данными с Бухгалтерией 3.0 сильно отличается от версии 2.5. 1С так и не реализовывают перенос кадровых состояний из ЗУП в БП, а нам мы знаем это бывает нужно для печати документов и прочей лабуды, когда нужно вывести кадровые данные по сотруднику. Перенос данных из «1С:БП» 3.0 в «1С:ЗУП» 3.1 и корректировка данных после переноса В самом начале своей работы большинство организаций начинают. При переносе в ЗУП 3.1 эти данные подгрузились в журнал Алименты и другие удержания (раздел Зарплата).
Перенос данных из бп в зуп
X 695 Перенос данных из справочников физических лиц и сотрудников, а также приказов о приеме на работу, кадровом перемещении и увольнении между базами ЗУП и БП за указанный период. База ЗУП может в файловом или клиент-серверном варианте. Задача: организовать перенос данных из справочников физических лиц и сотрудников, а также приказов о приеме на работу, кадровом перемещении и увольнении между базами ЗУП и БП. Платформа: 1С Предприятие 8.
Это спровоцирует обратный обмен и появление новых документов. Внимательно следите за изменениями реквизитов организации и сотрудников. Эти данные тоже включаются в обмен и при некорректном изменении могут спровоцировать появление дублирующих карточек. Своевременно создавайте резервные копии базы. Это защитит от восстановления длительного периода данных.
Желательно создавать копии на ежедневной основе, а хранить не менее 1 недели. Теперь перейдем к настройкам синхронизации рассматриваемых решений 1С. Всего несколько шагов отделяют нас от консолидации данных и правильной одновременной работы двух систем. Для того, чтобы создать синхронизацию с новой программой необходимо в открывшемся журнале нажать Создать. Будет открыт помощник, в котором надо сделать выбор по следующим пунктам: Настройки синхронизации данных Программа-приемник: Выбор программы синхронизации данных Существует типовой набор данных для наиболее распространенных сочетаний 1С:ЗУП с другими программами. В нашем примере выбираем первый пункт — это 1С:Бухгалтерия предприятия, ред. Далее помощник представляет собой пошаговое заполнение для корректной настройки. Настройка параметров подключения Первый вопрос, который задает система — Как будет происходить обмен?
Если она расположена на вашем устройстве или на другом подключенном к локальной сети - указать путь до нее. Если необходимо выяснить по какому пути можно «дойти» до хранилища базы, то можно увидеть его в процессе активации ярлыка 1С. Выбрать базу, через которую планируете проделать настройку обмена, внизу отображен путь к вашей базе. Скопировать все без кавычек и внести в окно, где идет процесс настройки. Возможно, что база используется в варианте «клиент-сервер», в таком случае путь к ней отображается в том же месте, но он подразделен на «Кластер сервером» и «Имя информационной базы». Как только все сведения внесены - нажать «Проверить подключение». Если все прошло в штатном режиме - появится текст «Проверка подключения успешно завершена». Кликаем на «Далее». ПП 1С покажет перечень организаций, из которых вы хотите сделать обмен в бухгалтерию. Появится очередное окно, в нем уже есть возможность сделать синхронизацию.
Нажать «Готово» и подождать немного.
Однако мы рекомендуем другой способ. Если исходная рабочая база 1С старого релиза и обновлять ее нет возможности, то можно очень просто и быстро обновить копию базы до актуального релиза 1С и уже на этой базе запускать перенос данных. Это позволит не выполнять доработок переноса, не заниматься даунгрейдом правил. Обновление копии исходной базы для целей переноса можно выполнять без проверок на корректность доработок программы. Главное в таком случае - это чтобы структура базы после обновления сооответствовала новому релизу программы 1С. Особенности переноса больших баз 1С Если исходная база данных имеет большой объем, перенос необходимо производить последовательно, этап за этапом. Рекомендуемые этапы проведения переноса следующие: а Перенос настроек параметров учета и учетных политик. Можно также отдельно перенести контрагентов и их договоры, а потом уже остальные справочники. Если документов большое количество, то рекомендуем дополнительно разделять выгрузки на несколько этапов, например, по кварталам.
Наши специалисты запускали переносы данных на сотнях реальных клиентских баз. Также множество клиентов выполняли проект переноса самостоятельно с использованием наших правил переноса. Они сообщали нам свои замечания к переносу. Но ведение учета у всех организаций имеет свою специфику. Поэтому возможно возникновение ошибок, когда будете проводить перенос данных из своей рабочей базы. Сообщайте о них нам по электронной почте support moscowsoft. Приводите полный текст ошибки и всю возможную дополнительную информацию. Это позволит быстрее локализовать ошибку и выпустить исправление. В некоторых случаях может понадобиться база, на которой воспроизводится ошибка. Тогда вам понадобится или прислать демонстрационную базу с введенными вручную данными, на которых воспроизводится ошибка, или прислать свою исходную базу 1С или предоставить удаленный доступ к вашей базе 1С.
Иногда при выполнении переноса данных возникает ошибка недостатка оперативной памяти на сервере 1С. Эта ошибка возникает чаще всего из-за разрядности х86 сервера 1С.