Новости новости лифт

Расширив производственную линейку за счет лифтов с отделкой класса «комфорт», могилевский завод, несомненно, укрепил свои позиции на российском рынке. И если снижения темпов не будет, мы предполагаем, что сможем выйти на цифру 20 тыс. лифтов и даже перешагнуть этот рекордный рубеж. К примеру, с российского рынка ушли крупные компании, занимавшиеся производством лифтов и подъемных механизмов.

Бастрыкин заинтересовался неработающими лифтами в нижегородской многоэтажке

В крайнем случае, поможет наш белорусский партнер. Для высотного строительства у наших заводов уже тоже есть собственные разработки — надеемся, что в ближайшие годы начнем выпускать такие лифты в серийном масштабе. Однако нам все еще необходимо взаимодействие с иностранными компаниями в части комплектующих, потому что остаются две позиции, которые не производятся в России. Первая — это частотные преобразователи, они обеспечивают более плавное движение кабины и мягкое открытие-закрытие дверей. Их разработку и изготовление субсидирует Минпромторг. Однако потребуется какое-то время, чтобы освоить новое производство, а устройства нужны уже сегодня, поэтому пока мы будем пользоваться китайской продукцией. Вторая «болевая точка» — микроэлектронные детали, которые необходимы для станций управления лифтами. Они у нас пока тоже иностранные. Но это более масштабная проблема — микроэлектроника нужна не только в лифтовой, но и в других отраслях промышленности, а в России ее нет.

И, как я уже сказал, сегодня выполняются НИОКР по созданию частотных преобразователей: рассчитываем через два года получить российский продукт. Для нас сейчас по-настоящему важно не быть зависимыми от импортных комплектующих и запчастей, чтобы поставки этих компонентов осуществлялись четко и без сбоев. Какие вы видите риски? Что мы делаем для того, чтобы качество не ухудшилось? Конечно, нонсенс, что они являются добровольными, а не обязательными к исполнению, но тем не менее такие стандарты есть.

Нужно учитывать, что данная работа включает демонтаж старого оборудования, поставку и монтаж нового лифта — цена на этот комплекс услуг значительно выросла за последние два года, и средств, собираемых собственниками жилых помещений в регионах, недостаточно. Мы неоднократно обращались в Правительство РФ с предложениями о субсидировании лифтовых программ, использовании схемы факторинга, региональных инфраструктурных кредитов и других механизмов, но пока, к сожалению, они не находят широкой поддержки. Единственное, что крупные акционеры лифтостроительных заводов, таких как ЩЛЗ или «Метеор-Лифт» бывший OTIS , могут сами предоставлять субъектам рассрочку на три-пять лет — как некий аналог схемы факторинга. В этом случае программа сможет реализовываться более успешно.

Стоит отметить позитивный момент — за первое полугодие этого года проведено 13 500 аукционов на замену лифтов. Это не только больше, чем в 2022 году, который был крайне неудачным для отрасли, а даже выше уровня 2021 года. Минстрой делает осторожные прогнозы, что в этом году удастся заменить не менее 16 тыс. И если снижения темпов не будет, мы предполагаем, что сможем выйти на цифру 20 тыс. В то же время очевидно, что к февралю 2025 года мы не успеем привести весь лифтовой парк страны в соответствие требованиям техрегламента Таможенного союза. Однажды этот срок уже переносили на пять лет, и похоже, что придется сдвигать его снова. Но это сложная процедура, и она требует согласования со странами-участниками ЕАЭС, которые в прошлый раз уже пошли нам навстречу, а сейчас могут и отказать. В отличие от нас, у Беларуси, Армении, Казахстана, Киргизстана и других соседей нет такой острой проблемы с заменой лифтов. Во-первых, у них несравнимо меньше жилой фонд, а соответственно, и количество установленных лифтов.

Во-вторых, в России обслуживание жилья лежит на собственниках помещений, которые должны обновлять его за свой счет.

Ростехнадзор начнет контролировать эксплуатацию лифтов с 1 марта 2023 года Правительство РФ назначило Ростехнадзор уполномоченным органом по контролю за безопасным использованием и содержанием лифтов и эскалаторов. Постановление вступает в силу с 1 марта 2023 года. Об этом сообщается на официальном портале правовой информации. Куда обратиться, если лифт не работает Сейчас работоспособность лифта — зона ответственности управляющей компании.

Членами Ассоциации «РЛО» являются основные российские лифтостроительные заводы, производители лифтов и компонентов, подъемных платформ для маломобильных групп населения, пассажирских конвейеров, эскалаторов, автоматизированных парковочных комплексов, разработчики и производители станций управления, диспетчерской связи, а также монтажные и сервисные организации.

Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации.

«От удара очень болели ребра». В ГБ № 6 рухнул лифт с пациентами, возбуждено дело: хроника событий

Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ. Опубликованы новые правила производства лифтов. Российская лифтовая отрасль продолжает идти по пути импортозамещения. О ситуации с лифтом рассказали жильцы дома №16 (корпус 1). По их словам, в пятом подъезде в течение нескольких месяцев замыкал лифт: он «пролетал этажи и падал на нулевой». Окололифтовые новости Лифты Otis будут выпускаться под брендом «Метеор» Компания S8 Capital, которая приобрела активы американской Otis Elevator Company в России, начнет с 27. Актуальные новости о лифтах. Лифты России.

Бастрыкин заинтересовался неработающими лифтами в нижегородской многоэтажке

Фото: Дзен Шахта лифта. Фото: Дзен Не стоит забывать и такой печальный факт: в России лифты обычно работают дольше своего срока службы, который составляет 25 лет. Чаще всего жалобы на лифтовое хозяйство можно слышать от жильцов новостроек. Казалось бы, новые дома, новые лифты, все должно работать как часы. Но, увы, это не так. Застройщик стремится сэкономить на всем, в том числе и на лифтах. В итоге жителям высоких этажей приходится расплачиваться за красивые виды из окон ежедневным страхом за свою жизнь и жизни своих близких… От аварий в лифтах не застрахован уже никто В среднем в России в год происходит около 30-40 аварий в лифтах, погибает 10-15 человек, травмируется — 30-40.

Это очень относительная статистика, но она дает общее представление о масштабах проблемы. Не работающий лифт — частое явление в многоквартирном доме. Фото: ВКонтакте Не работающий лифт — частое явление в многоквартирном доме. Фото: ВКонтакте Как сообщили «НИ» в Национальном лифтовом союзе, уже к началу 2025 года истекает срок службы около 100 тысяч лифтов в многоквартирных домах по всей стране. Замена примерно 45 тысяч из них не обеспечена финансированием. Для замены лифтов остается только этот год.

При этом многие лифты уже начали приходить в негодность, и это подтверждает статистика аварий. Только за 2023 год произошло около десяти громких ЧП с подъёмниками. Самые резонансные случаи — в жилых домах: — Лифт с подростком сорвался с 11-го этажа в Москве, — В Краснодаре кабина рухнула с восьмого этажа, — В Казани лифт тоже сорвался с высоты и остановился между первым и вторым этажами, сильно напугав людей. Нельзя себя чувствовать в безопасности и в крупных учреждениях, и в торговых центрах. Так, в Самаре кабина слетела в торговом центре, в Перми в шахту упал лифт крупной больницы с 12 пациентами в кабине. По данным федеральной статистической службы, из-за проблем с лифтами в России ежегодно страдают 10-12 человек.

Пользователи соцсетей постоянно жалуются на неисправность лифтов. Но поломки устраняют точечно.

К примеру, с российского рынка ушли крупные компании, занимавшиеся производством лифтов и подъемных механизмов. Отечественный лидер этой отрасли — Щербинский завод — наращивает производство. Смогут ли российские предприятия закрыть потребности российского рынка? Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.

RU, пострадавшие, которых везут в травматологию, — это лифтер и пациент. У них одинаковые травмы — трещина в голени без смещения. Обе женщины лежат на лечении в гастроэнтерологическом отделении, на четвертом этаже. RU одна из пациенток.

На втором этаже лифт начал резко падать вниз. Мы упали, лифт тут же заполнился дымом или пылью, но свет горел, все оказались на полу. У меня очень болели ребра от удара, какое-то время я даже не могла дышать.

С новой силой начал работу завод в Серпухове. Работала ли ранее компания «Лифтсервис» с какими-либо производителями, которые ушли с рынка России? Почему в качестве ключевого поставщика вы выбрали ОАО «Могилёвлифтмаш»?

И, на ваш взгляд, усилил ли ваш партнер за последнее время свои позиции на рынке? В ассортименте производителя лифты, удовлетворяющие любые потребности: пассажирские — для больниц, школ, административных и социальных объектов, высотных зданий, грузовые — для производственных помещений. Качество оборудования производства «Могилёвлифтмаш» стабильно высокое и отвечает требованиям российских ГОСТов и Технического Регламента Таможенного союза. Расширив производственную линейку за счет лифтов с отделкой класса «комфорт», могилевский завод, несомненно, укрепил свои позиции на российском рынке. Широкая дилерская сеть по стране, доступность запасных частей и расходных материалов позволяют предприятию удерживать позиции среди лидеров рынка. С учетом вашего сотрудничества с белорусским заводом возникали ли «санкционные» проблемы, к примеру, со сроками поставки оборудования?

Некоторые электронные компоненты они все же импортировали. Однако тоже смогли быстро адаптироваться и заместить импортные компоненты оборудованием аналогичного качества.

В России за последние 5 лет произошло более 300 несчастных случаев, связанных с лифтами

Новости. Смотрите на Первом. Новости РИАМО по теме: Лифты. Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ. 07 октября 2021Новости компании. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛИФТЫ. Вступили в силу НПА, которые касаются контроля за безопасной эксплуатацией лифтов в многоквартирных домах и их регистрации после замены или модернизации.

В рязанской многоэтажке рухнул лифт

Однако денег на это у регионов нет, а существующих программ федеральной поддержки недостаточно. Каковы сегодня темпы замены старых лифтов и что нам грозит, если не ускорить процесс? Нужно учитывать, что данная работа включает демонтаж старого оборудования, поставку и монтаж нового лифта — цена на этот комплекс услуг значительно выросла за последние два года, и средств, собираемых собственниками жилых помещений в регионах, недостаточно. Мы неоднократно обращались в Правительство РФ с предложениями о субсидировании лифтовых программ, использовании схемы факторинга, региональных инфраструктурных кредитов и других механизмов, но пока, к сожалению, они не находят широкой поддержки. Единственное, что крупные акционеры лифтостроительных заводов, таких как ЩЛЗ или «Метеор-Лифт» бывший OTIS , могут сами предоставлять субъектам рассрочку на три-пять лет — как некий аналог схемы факторинга. В этом случае программа сможет реализовываться более успешно. Стоит отметить позитивный момент — за первое полугодие этого года проведено 13 500 аукционов на замену лифтов. Это не только больше, чем в 2022 году, который был крайне неудачным для отрасли, а даже выше уровня 2021 года. Минстрой делает осторожные прогнозы, что в этом году удастся заменить не менее 16 тыс. И если снижения темпов не будет, мы предполагаем, что сможем выйти на цифру 20 тыс.

В то же время очевидно, что к февралю 2025 года мы не успеем привести весь лифтовой парк страны в соответствие требованиям техрегламента Таможенного союза. Однажды этот срок уже переносили на пять лет, и похоже, что придется сдвигать его снова. Но это сложная процедура, и она требует согласования со странами-участниками ЕАЭС, которые в прошлый раз уже пошли нам навстречу, а сейчас могут и отказать. В отличие от нас, у Беларуси, Армении, Казахстана, Киргизстана и других соседей нет такой острой проблемы с заменой лифтов.

Эксперты говорят, что они рассчитаны не на привычные 25 лет эксплуатации, как российские и европейские, а на 10. Так что за четверть века их покупателям придется заплатить за скупость аж два с половиной раза. Думаю, однако, что в большинстве случаев это вызвано недостатком средств на покупку лифта с полноценным сроком, когда пришло время менять отработавший. В-четвертых, всей отрасли — лифтовым заводам, монтажным и обслуживающим организациям — остро не хватает специалистов. Этим теперь никого не удивишь. Кадровый дефицит стал за последний год проблемой номер один для большинства отраслей экономики, которые конкурируют за дефицитных работников, привлекая их более высокой зарплатой.

В лифтовой отрасли такие возможности ограничены неготовностью собственников больше платить за лифт, его монтаж и обслуживание. В отношении многоквартирных домов, где собственники мы с вами, это во многом объясняется нашей низкой информированностью о состоянии и перспективах своих лифтов и связанных с ними рисках. С лифтами связана еще одна серьезная проблема, датированная аж 2012 годом. Именно тогда в целях снижения нагрузки на бизнес правительство вывело лифты из перечня опасных производственных объектов. Одновременно с этим их владельцев освободили от обязанности страховать свою ответственность. Сразу прекратились обязательные ежегодные проверки состояния лифтов органами Ростехнадзора, а страховые компании перестали оценивать связанные с лифтами риски. Зато аварии и несчастные случаи, до того крайне редкие, стали происходить регулярно, их жертвами за два года стали около полторы сотни человек. Поскольку этого трудно было не заметить, в 2014 году лифтам вернули статус опасных производственных объектов, а Ростехнадзору — полномочия по учету и расследованию аварий и обязанность ведения реестра лифтов. Однако не позволили ему проверять обслуживающие и ремонтные организации, а также тех, кто оценивает техническое состояние лифтового хозяйства. Эксперты ведомства между тем с самого начала были однозначны в своих оценках: для обеспечения безопасности нужен контроль всей отрасли, начиная со стадии проектирования лифтового оборудования и монтажа.

Проблема усугубляется ростом цен на лифты. В сметах по программам капремонта фигурирует более дешевое оборудование, но за последние два года оно стало дороже в 1,5 раза. Сегодня стоимость одного лифта оценивается в 3 миллиона рублей. В результате закупки приходится урезать. А на фоне массового перехода на более дешевые аналоги возник их дефицит. Лифт после аварии. Фото: «Россия-1», скриншот Лифт после аварии.

Фото: «Россия-1», скриншот В период с января по ноябрь 2023 года в России выпустили 24,9 тысячи лифтов. Но загрузка лифтовых заводов в РФ неполная. Это связано с тем, что застройщики зачастую выбирают азиатское оборудование и не перешли на полноценное обеспечение новостроек российскими лифтами. Сейчас замена и ремонт лифтов возможны по двум схемам. Вторая схема — так называемые спецсчета. Как правило, эта схема действует в бывших кооперативах, в домах ЖСК, где все жильцы — собственники. Подрядчик или производитель лифтового оборудования берет в банке кредит, а собственники жилья потом за счет своих средств помогают его погасить.

Но, как правило, это позволяет поменять в доме не все лифты, а только один. Вообще, лифтовики напрямую работают только с собственниками жилья. Стоит заметить, что система спецсчетов действует в домах, которые не были включены в систему капитального ремонта. Такой механизм работает с 2014 года, но за это время ни один дом не сумел накопить даже на один лифт, учитывая, что их, как правило, несколько в каждом доме. Именно поэтому лифтовики и прибегают к займам в банках с тем, чтобы потом жители гасили задолженность. Но ведь есть еще в ЖКХ и статья «капремонт», которая в том числе должна распространяться и на лифты. Так, в Москве минимальная ставка за капремонт — одна из самых высоких в РФ и составляет 25,58 руб.

Да Не сейчас 29 октября 2023, 18:59 В России за последние 5 лет произошло более 300 несчастных случаев, связанных с лифтами Настоящим шоком для всей страны на этой неделе стала история из Нижнего Тагила. Из-за неисправного лифта пострадала молодая мама с ребенком. У девушки множественные переломы, вывихи, порванные связки, а впереди длительное и сложное восстановление.

Россия может не успеть заменить стареющие лифты

К примеру, с российского рынка ушли крупные компании, занимавшиеся производством лифтов и подъемных механизмов. Во время ремонта лифт сорвался в шахту, погибли рабочие, которые его ремонтировали. 78 тысяч лифтов жилого фонда отработали свой срок службы, подсчитали в Российском лифтовом объединении. При этом за 2023 год в стране смонтировали 43 тысячи кабин. Расширив производственную линейку за счет лифтов с отделкой класса «комфорт», могилевский завод, несомненно, укрепил свои позиции на российском рынке.

Пресс-центр

Объем инвестиций в проект составил 950 млн рублей. Напомним, оборонные предприятия « Ростеха » в Татарстане обновят за 70 миллиардов. Популярное за сутки.

Но тоже нужно искать, ждать, адаптировать, а жильцы в этом время будут подниматься пешком. Трудно также найти устройства загрузки кабины, занятости дверного проема, индикации — все это либо полностью импортного производства, либо содержит зарубежные чипы. Вопрос импортозамещения лифтового оборудования решают в Минпромторге. В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей. Цены приемлемые, хотя курс доллара сказывается.

Уже можно не бояться, что по всей России встанут лифты, но с трудностями обслуживающие компании, конечно, сталкиваются, - рассказал исполнительный директор Национального лифтового союза Петр Харламов. Представитель управляющей компании дома на Кондратьевском проспекте в Петербурге рассказал 47news, что китайское оборудование подошло не очень, лифты периодически ломаются во всех парадных. Пришлось даже закрепить за высоткой отдельного мастера по лифтам, чтобы сидел в офисе УК и мог сразу реагировать на вызовы. Инженер СП "Практика" занимается обслуживанием лифтов хорошую оценку комплектующим китайского исполнения не дал: "нет гарантии, что нормально проработают. Поэтому стараемся доставать оригинальное, но это сроки и цена". С китайскими комплектующими есть и правовая проблема. На действующие в России лифты выпущены сертификаты с перечнем узлов, которые могут в них применяться. Писалось это все еще до санкций без учета продукции всех новых китайских партнеров , и включенное в них оборудование сейчас почти не достать.

Как правило, эта схема действует в бывших кооперативах, в домах ЖСК, где все жильцы — собственники. Подрядчик или производитель лифтового оборудования берет в банке кредит, а собственники жилья потом за счет своих средств помогают его погасить. Но, как правило, это позволяет поменять в доме не все лифты, а только один. Вообще, лифтовики напрямую работают только с собственниками жилья. Стоит заметить, что система спецсчетов действует в домах, которые не были включены в систему капитального ремонта. Такой механизм работает с 2014 года, но за это время ни один дом не сумел накопить даже на один лифт, учитывая, что их, как правило, несколько в каждом доме. Именно поэтому лифтовики и прибегают к займам в банках с тем, чтобы потом жители гасили задолженность. Но ведь есть еще в ЖКХ и статья «капремонт», которая в том числе должна распространяться и на лифты.

Так, в Москве минимальная ставка за капремонт — одна из самых высоких в РФ и составляет 25,58 руб. Выход — либо увеличивать эти тарифы, либо переходить на софинансирование из бюджета, как это уже начали делать в некоторых регионах, например, в Удмутрии. Опыт показывает, что без поддержки из федерального или регионального бюджета проблему не решить», — считает зампред комитета Госдумы по ЖКХ Светлана Разворотнева. У лифтовиков — свои проблемы Проблема усугубляется ростом цен на лифты. В сметы по программам капремонта изначально закладывалось более дешевое оборудование, хотя за последние пару лет оно подорожало в полтора раза, что привело к сокращению его закупок. Установка нового лифта. Фото: 2016. Вообще, предельная дата была установлена изначально до 2020 года, но Таможенный союз продлил сроки.

Больше тянуть нельзя. Но я сильно сомневаюсь, что даже к началу 2025 года лифтовики смогут выполнить все свои обязательства. По крайне мере средств на счетах Фонда капитального ремонта для этого точно не хватит. В Минстрое на последнем совещании озвучили цифру: стоимость одного лифта — от 3 до 5 миллионов рублей. А заменить по стране за этот год надо 100 тысяч лифтов.

Это лишь некоторые из ожидаемых новостей, которые связаны с лифтами в 2023 году. Лифтовая индустрия продолжит развиваться и инновации, чтобы удовлетворить все больший спрос на эффективную и безопасную транспортировку в зданиях любой высоты. Адрес склада: г. Москва, улица Верейская, 10к3Ас8.

Статьи по тегу: лифт

Новости заводов-изготовителей лифтов. Представитель Лифтфорума на Медиа-клуб ЛИФТ (НЛС). Новости заводов-изготовителей лифтов.

Статьи по тегу: лифт

последние новости сегодня в Москве. лифт - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Пресс-релизы и новости компании. Новости и аналитика Новости С 1 марта 2023 года вступят в силу нормы о "лифтнадзоре" за эксплуатацией лифтов и подъемных платформ для инвалидов, в том числе в МКД. Лифтовая компания Reallift поставщик лифтов и лифтового оборудования по всей России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий