Ключевым транспортным проектом для ДФО стал мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян. Строительство железнодорожного мостового пункта пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян» велось с 2008 по 2022 год, за это время стоимость проекта превысила 9 млрд руб. Юрий Трутнев посетил строительную площадку железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян между Россией и Китаем. Согласно совместным российско-китайским планам у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят перевалочный и газонаполнительный комплексы, один.
Архив номеров
- В Еврейской автономной области заработал новый железнодорожный мост между Россией и Китаем
- Нижнеленинское — Тунцзян — последние новости сегодня |
- Экстренное сообщение
- РФПИ: на участке Нижнеленинское - Тунцзян началось движение поездов по мосту через Амур
Трутнев обещал наказать чиновников, допустивших проволочки с мостом в Китай
Миллион тонн грузов перевезли по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики. На сегодняшний день уже отправили 690 тыс. Для увеличения объемов перевозок была модернизирована инфраструктура на участке Биробиджан - Нижнеленинское длиной 121 км.
Как пояснили InfraNews в РЖД, организовать отправки позволила готовность китайской стороны формировать контейнерные поезда на станции Тунцзян Китай. Первый контейнерный поезд отправился из Китая 28 июля назначением на станцию Электроугли Московской железной дороги. После завершения тестовой отправки поезда будут курсировать по новому направлению 1 раз в неделю. Организатором отправки на российской стороне выступила дочерняя операторская компания РЖД — «РЖД Бизнес Актив», которая нашла для нового сервиса грузовую базу, а также предоставила 80-футовые фитинговые платформы. Сегодня в наращивании контейнерных перевозок через пункт пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян» заинтересованы и частные операторские компании.
Мы готовы«, — резюмировал Олег Белозеров. По словам Ростислава Гольдштейна, с российской стороны всё готово к запуску мостового перехода, китайская сторона сейчас устанавливает систему обеззараживания.
Трансграничный железнодорожный переход обеспечит быстрые и надежные экспортно-импортные поставки любых грузов: от потребительских до сырьевых. Модернизированная инфраструктура.
Мост сократит расстояние от китайского Хэйлунцзяна до Москвы более чем на 800 км и сэкономит около 10 часов пути. Планируется, что его в основном будут использовать для перевозки угля, железной руды, древесины и минеральных удобрений из России в Китай. Один в Забайкальском крае, Забайкальск — Манчжурия, второй в Приморском крае, — говорит наш собеседник. Потому что он, по сути, оказывается посередине между теми двумя, которые уже сейчас работают. Соответственно, переход улучшит карту и возможности для российских логистических операторов. Но он не является чем-то принципиально новым». И тогдашняя конъюнктура позволяла наладить работу именно по железной руде, потому что там удобно расположены месторождения — как раз в Еврейской автономной области. Плюс есть возможность возить концентраты.
Сейчас многое изменилось, и конъюнктура, и всё остальное, поэтому уголь или не уголь — не готов сказать, что там пойдёт. Но самое главное, что это новый мост через Амур. Один переход через реку уже построен, автомобильный в Благовещенске. Мы ждём, что он вот-вот запустится.
Завершилось строительство российской части моста через Амур
Нефтяной коридор между Россией и Китаем укрепят перевалочным комплексом | Железнодорожный мост «Нижнеленинское — Тунцзян» (кит. 同江铁路大桥) — мост через Амур, соединяющий российский и китайский берега реки. |
В Еврейской автономной области заработал новый железнодорожный мост между Россией и Китаем | Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян ранее использовался только для экспорта. |
Мнение: трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян стимулирует деловую активность | Движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем «Нижнеленинское-Тунцзян» наконец-то запущено, передает ТАСС со ссылкой на Российский. |
На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны | В России достроили первый трансграничный железнодорожный мост в Китай через реку Амур Нижнеленинское—Тунцзян. |
Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское-Тунцзян
Железнодорожный мост «Нижнеленинское — Тунцзян» (кит. 同江铁路大桥) — мост через Амур, соединяющий российский и китайский берега реки. Как сообщало ИА REGNUM, объёмы перевозки грузов по мосту Нижнеленинское (ЕАО) — Тунцзян (Китай), сопоставимы с оборотами в морском порту, ранее заявлял глава региона. Железнодорожный мост Нижнеленинское — Тунцзян. В ЕАО готовятся к запуску мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян.
Амур как Рубикон
- На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны
- На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны
- Заключение
- Архив номеров
- На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны
На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны
Нижнеленинское — Тунцзян — все новости по теме на сайте издания Мостовой переход Нижнеленинское –Тунцзян стал ключевым транспортным проектом для ДФО. Встреча проходила на предмостовой территории в Нижнеленинском. В разговоре было отмечено, что запуск моста планируется летом. На встрече, которая прошла на территории КНР в дни Харбинской ярмарки, обсудили вопросы работы пограничного пункта пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян».
Первый миллион тонн грузов перевезён по железнодорожному мосту в Китай
Трутнев обещал наказать чиновников, допустивших проволочки с мостом в Китай | Первые грузовые поезда в Китай по мостовому переходу «Нижнеленинское-Тунцзян» могут запустить в августе, сообщает пресс-служба Еврейской автономной области (ЕАО). |
РЖД ожидают скорого открытия нового пункта пропуска в сообщении с Китаем | Вся инфраструктура знакового для страны трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) и пункта пропуска «Нижнеленинское» построена с нуля. |
В ЕАО запустят масштабный инвестиционный проект близ перехода Нижнеленинское - Тунцзян | Как сообщало ИА REGNUM, объёмы перевозки грузов по мосту Нижнеленинское (ЕАО) — Тунцзян (Китай), сопоставимы с оборотами в морском порту, ранее заявлял глава региона. |
Мнение: трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян стимулирует деловую активность
Появление мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян полпред назвал не единичным событием. ОАО "РЖД" ожидает скорого открытия нового пункта пропуска Нижнеленинское-Тунцзян в сообщении с Китаем. Погранпереход «Нижнеленинское – Тунцзян» опять не готов – функционирует только на экспорт По трансграничному железнодорожному мосту «Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян.
РФ и КНР открыли движение по первому железнодорожному мосту через Амур
Стоимость проекта превышает 9 млрд рублей. Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, продукцию лесопереработки. Грузооборот после ввода всех объектов составит до 20-24 млн тонн в год в обе стороны.
Восточный экономический форум состоялся 10—13 сентября 2023 года во Владивостоке на территории кампуса Дальневосточного федерального университета. Официальный сайт ВЭФ — forumvostok. Фонд «Росконгресс», ИНН 7706412930.
Ожидается, что официальное открытие грузового сообщения через него состоится уже в самое ближайшее время», — говорится в официальном сообщении Генерального консульства России в Харбине, провинция Хэйлунцзян. Фото: правительство ЕАО. Его проектная пропускная способность рассчитана на 21 млн тонн различных грузов в год.
Накануне глава Минтранса России Виталий Савельев рассказал о переговорах с китайской стороной по открытию движения по мосту в ноябре текущего года. Он выразил надежду на то, что событие, которого ждали много лет, наконец состоится. Строительство моста, напомним, было завершено 27 апреля 2022 года. Губернатор области Ростислав Гольдштейн еще в октябре подтвердил полную готовность моста к началу движения. Глава автономии отметил, что существующие пункты пропуска на российской стороне пока готовы только к экспорту из России. Импорт по-прежнему невозможен. Прием импортных грузов в настоящее время невозможен.
Нефтяной коридор между Россией и Китаем укрепят перевалочным комплексом 18 сентября 2023 17:31 Железнодорожный мостовой переход Нижнеленинское—Тунцзян. Его запустили менее года назад. Переход позволяет сократить путь в северные провинции Китая, а мощность его составляет 20 млн тонн.