Германия сорвала поставку Вооруженным силам Украины 400 бронемашин MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) с усиленной противоминной защитой на сумму 315. На прошедшей в Минске выставке MILEX 2019 белорусский 140-й ремонтный завод представил новую бронемашину-вездеход типа MRAP Защитник. Военное обозрение. Новости. Немецкая пресса: Германия сорвала поставки на Украину бронеавтомобилей MRAP с усиленной противоминной защитой. Об этом сообщает РИА Новости.
TopWar: Украина приступает к разработке нового лёгкого бронеавтомобиля класса MRAP для ВСУ
МЕЛИТОПОЛЬ, 23 сен — РИА Новости. В британский "зверинец" машин типа MRAP также входит Mastiff, Ridgback, Husky, Panther и даже. Особенности и перспективы современных MRAP. МРАП Cougar. В 2022 году «Ремдизель» испытает новую модификацию автомобиля К-4386 «Тайфун-ВДВ» — защищённый автомобиль специального назначения К-4386 ЗА-СпН. В России завершили разработку первого бронированного автомобиля класса защиты MRAP, предназначенного для использования спецподразделениями.
"Ремдизель" испытает первый российский автомобиль класса MRAP в 2022 году
MRAP - легкие бронеавтомбили, защищенные от минного подрыва | Колёсные броневые машины с усиленной противоминной защитой (MRAP— англ. mine resistant ambush protected) — миностойкий засадозащищённый. |
Мантуров оценил российских производителей бронемашин класса MRAP | В России завершили разработку первого бронированного автомобиля класса защиты MRAP, предназначенного для использования спецподразделениями. |
Украина получит от Вашингтона 190 бронемашин MRAP | бронированный автомобиль с повышенной противоминной защитой). |
Германия сорвала поставки Украине бронемашин MRAP — Bild | Русская весна | Машина оснащена установленной на крыше одноместной защищенной турелью, но альтернативно может оснащаться дистанционно управляемым модулем вооружения с 12. |
Российские военные поразили новый канадский бронеавтомобиль Senator MRAP
Комплекс имеет в своей установке зенитный боевой модуль RIwP, который управляется дистанционно, оснащен 30-мм автоматической пушкой ХМ914, также имеет 7,62-мм пулемет М240, двухзарядную пусковую установку ПТУР Hellfire Longbow и четырехзарядную пусковую установку ЗУР Stinger вместе с электронно-оптическим блоком, который позволяет обнаружить и сопровождать цели.
Из участия в конкурсе на MRAP машина выбыла в 2007 году, но в начале производитель получил заказ от армии на 329 ASV, которые поставлялись с обновленной защитой. На тот момент Австралия уже произвела около 300 единиц. Боевые возможности очень заинтересовали армейских чинов США, которые выразили свой интерес к возможностям этой машины. MRAP способен выполнять задачи по быстрой переброске пехоты на театре боевых действия подобным Ираку и Афганистану, может широко использоваться в антитеррористических операциях. БТР авиатранспортабельный на самолетах С-130 и А-400. Основная задача Bushmaster — быстрое развертывание сил и поддержания действий при фронтовых линий боеприпасами и эвакуация раненых. Главные черты этого MRAP — дешевизна и простота.
MRAP — это боевая машина 21 века. Сравнительно легкая, маневренная, вооруженная, оснащенная хорошей защитой. Основными производителями и операторами, как видим, являются ЮАР и Штаты. А что же в России? Сразу оговоримся. И это не обсуждается. Российские войска воюют в «горячих точках» не первое десятилетие. Но единственным транспортом, более-менее выдерживающим подрыв, до сих пор оставались БТР — очень дорогие, с небольшим ресурсом всего 50 тысяч километров и громоздкие: их габариты не позволяют двигаться по обычным дорогам без сопровождения ГИБДД.
Противоминная защита для нас — явления отнюдь не новое. Например, бронетранспортер БТР-90 имеет V-образное противоминное днище. Но БТР-90 — штука весьма дорогостоящая. Оснастить ими армию в том количестве, в каком это требуется, не представляется возможным. Серийных машин у нас нет. Хотя, казалось бы, чего уж проще — тупо скопировать какой-нибудь наиболее удачный южно-африканский образец, а уж потом наладить производство СВОИХ машин. А вот хрен. Генералитет у нас дальновидностью не отличается.
Выстрел, он же БПМ-97, созданный на базе серийного грузовика — наверняка вспомнят знатоки. Действительно, такая машина существует: его аббревиатура расшифровывается как бронированная пограничная машина. Геометрия корпуса бронеавтомобиля схожа с геометрией корпуса БТР-40 — замечали, да? Бронирование противопульное. Верхняя часть корпуса выдерживает выстрелы из 12,7-мм пулемёта «Утёс» с дистанции 300 м, нижняя часть и корма — из 7,62-мм снайперской винтовки СВД с дистанции 30 м; днище также бронировано. Вооружение монтируется во вращающейся башне. Возможна установка 14,5-мм пулемёта КПВТ или 12,7-мм пулемёта «Корд», 30-мм гранатомёта «Пламя», противотанкового ракетного комплекса.
Но стоит сказать, что проявляет она себя очень хорошо", - отмечает эксперт. Данная модель является первым российским автомобилем класса MRAP. Бронированная техника имеет повышенную противоминную защиту и используется спецназом РФ.
Характерны боковые ступеньки, облегчающие посадку в броневик. Бронезащита соответствует уровню Stanag 1 защита от пуль калибра 7,62 мм , с дополнительным бронированием - Stanag 2 круговая защита от бронебойно-зажигательных пуль 7,62.
Российский спецназ «Осман» уничтожил броневик MRAP International MaxxPro
Германия задерживает поставку 400 бронемашин MRAP для нужд вооруженных сил Украины (ВСУ). Об этом 22 апреля сообщает издание Bild. Военное обозрение. Новости. Немецкая пресса: Германия сорвала поставки на Украину бронеавтомобилей MRAP с усиленной противоминной защитой. Машина оснащена установленной на крыше одноместной защищенной турелью, но альтернативно может оснащаться дистанционно управляемым модулем вооружения с 12. Бойцы ВС РФ в зоне СВО на Украине уничтожили несколько десятков бронемашин MRAP MaxxPro американского производства, переданные ВСУ. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на заявление посла США в Киеве Бриджеты Бринк.
Первый российский MRAP выйдет на испытания в 2022 году
В мае стало известно, что в России началось производство боевого модуля «Спица» для бронеавтомобиля «Выстрел». В состав вооружения модуля входит гранатомет, пулемет и автоматическая пушка.
При подъезде к лесополосе в левый борт движущейся бронемашины попала ракета из переносного противотанкового комплекса. После подбития она загорелась и взорвалась. Части MaxxPro разлетелись в воздухе, поднялся белый дым.
Они обеспечивают запас хода по шоссе до 500 км и 250 км по пересеченной местности. В обитаемом отделении машины установлены две емкости с питьевой водой объемом 25 литров каждая. В кормовом отделении предусмотрены восемь бойниц для десанта. Стандартное снаряжение включает две башенки, которые установлены на крыше и обслуживаются двумя членами экипажа. В качестве других средств используется вспомогательный трос, жесткая буксирная тяга и лебедка, установленная под передним отклоняющим листом. Разработан также вариант машины «Reva» с укороченной колесной базой. Машина предназначена для выполнения функций командирской машины и машины патрулирования используется только половина секции. Тем не менее, как сообщает компания «Integrated Convoy Protection», с момента начала изготовления уже поставлено на вооружение свыше 150 машин. Сборочное производство создано в Иордании и Ираке. Перед началом серийного производства машины прошли испытания, примерно в 30 вооруженных столкновениях. Причем, только в одном случае зафиксирован фатальный исход поражение гранатой РПГ-7 , и всего 4 случая приходятся на потерю управления машиной и невозможность вывода ее с поля боя. Машина была отремонтирована за семь дней после того, как она подорвалась на 4 самодельных минах. Разрабатывалась машина в ЮАР, а серийное производство планируется осуществлять в Иордании или на предприятиях других стран заказчиков. Компания MDS допускает лицензионное производство этой машины в других странах, а также экспорт в разобранном состоянии, для последующей сборки в стране назначения местными предприятиями. Компания «Paramount Group» обладает эксклюзивным правом на распространение этих машин на международном рынке. Для снижения стоимости машины и затрат на ее техническое обслуживание в конструкции МЗБА максимально использованы комплектующие и узлы гражданского назначения, в т. Масса машины Marauder составляет 14,5 тонн, экипаж состоит из двух человек, и она может перевозить восемь полностью экипированных пехотинцев. Машина имеет красивые обводы и выглядит очень современно. Монококовый корпус из броневой стали с V-образным днищем обеспечивает баллистическую защиту уровню 2 в соответствии со стандартом STANAG 4569 и 3b и 4а уровнем минной стойкости. При необходимости баллистическая защита может быть усилена. Специальные сиденья обеспечивают выживаемость экипажу и десанту при подрыве машины на минах и СВУ. Грузоподъемность машины, как заявляют разработчики, составляет 5,6 т. В дополнительной комплектации поставляются система кондиционирования воздуха, система защиты от ОМП, вспомогательная силовая установка, более мощный двигатель, лебедка и различные варианты вооружения. Для ведения огня десантом из машины в окна из бронестекла вмонтированы бойницы в том числе и лобовом стекле со стороны командира машины. Основные отличия заключаются в следующем: у корпуса увеличены длина и высота в результате чего увеличилась вместимость десантного отделения, а общее количество перевозимого личного состава возросло до 14 чел. Форма накладных элементов корпуса видоизменена в сторону увеличения их объема. Броневая конструкция упрощена, поэтому масса машины осталась такой же, как и у «Marauder». Запас хода сократился. В дополнительной комплектации поставляется система кондиционирования воздуха, система защиты от ОМП, вспомогательная силовая установка, более мощный двигатель, лебедка и различные варианты вооружения. Эта машина разработана в шести вариантах: транспортер, командирская, санитарная, машина технической помощи, огневой поддержки, разминирования и самоходный миномет. МЗБА «Bushmaster» предназначена для оснащения австралийских вооруженных сил и для поставок на экспорт. Оба типа из семейства машин боевой поддержки обеспечивают защиту экипажа против мин, стрелкового оружия и осколков. Другие варианты включают в себя универсальные машины, а также специализированные, приспособленные для выполнения конкретных боевых задач. Например, инженерная машина разминирования, которая должна действовать совместно с боевыми машинами на переднем крае. Задняя грузовая платформа может вместить стандартный контейнер для перевозки грузов от 4 до 5 тонн. По пересеченной местности машина сможет перевозить 10-11 тонн груза. В стандартной комплектации доступна централизованная система подкачка шин, система кондиционирования, лебедка и оборудование для самовытаскивания. На машинах также устанавливают дистанционно управляемые боевые модули, цифровые средства связи и тепловизионный прибор наблюдения для водителя. Австралийские армейские машины «Bushmaster» для повышения их огневой мощи оснащаются дистанционно управляемыми боевыми модулями RWS. В машине установлены эргономичные сиденья, оборудованные ремнями безопасности, два кондиционера в кабине водителя и десантном отделении , места для крепления и перевозки оружия, личных вещей пехотинцев, радиостанция и система охлаждения питьевой воды. Кроме дверей по бортам и в корме, на крыше корпуса имеется четыре люка для аварийного выхода экипажа и десанта. Приборная панель — с улучшенной эргономикой позволяет водителю без труда наблюдать показания контрольно-измерительных приборов в сумерках. Шкафчики для размещения личных вещей десанта могут быть заменены дополнительными емкостями с топливом, водой или боезапасом. На версиях МЗБА американского производства установлен дистанционно-управляемый боевой модуль R-400 c тепловизионным прицелом, низкоуровневой телевизионной цифровой камерой и лазерным дальномером. Машина оборудована централизованной системой подкачки шин. Люк командира оборудован приспособлением для установки 5. Бронированные окна могут оснащаться огневыми амбразурами. Машина имеет низкий уровень шумов в кабине и отделении десанта. Запас хода более 1000 км. Подвеска автомобиля независимая на двойных поперечных рычагах, разработанная компанией «Timoney» Ирландия. Двигатель, автоматическая трансмиссия и система охлаждения могут быть легко заменены в полевых условиях без специальных инструментов. Топливные баки выполнены в пожаробезопасном исполнении и расположены вне отделений, чтобы минимизировать пожароопасность. Резервуар с питьевой водой 270 л установлен под полом десантного отделения и обеспечивает дополнительную защиту в случае подрыва машины на мине. Транспортное средство транспортабельно в самолете С-130. Высокая степень баллистической защиты обеспечивается использованием специальных сортов броневой стали и композитных материалов. Для повышения параметров защищенности применяется модульная конструкция. Экипаж и десант находятся в бронированной капсуле. Корпус автомобиля выполнен с элементами двойного бронирования — основная плюс накладная броня и модульные элементы бронезащиты. Для посадки и высадки экипажа и десанта в машине имеются 4 двери размещенные по бортам, а при отсутствии грузового модуля со стороны кормы оборудуется распашная двустворчатая дверь.
В мае стало известно, что в России началось производство боевого модуля «Спица» для бронеавтомобиля «Выстрел». В состав вооружения модуля входит гранатомет, пулемет и автоматическая пушка.
Похожие новости
- США предоставят Украине 190 колёсных бронемашин MRAP
- В России испытают бронеавтомобиль класса MRAP | ИА Красная Весна
- Первый класс российского бронеавтомобиля MRAP К-4386 ЗА-СпН продолжает тестирования
- В России испытают бронеавтомобиль класса MRAP | ИА Красная Весна
Спецназ РФ поразил американский броневик MRAP International MaxxPro
Одним из недостатков MRAP является то, что они склонны быть немного на дорогой стороне. Один из способов снизить затраты — начать с проверенного коммерческого автомобиля. Полноприводный Senator оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем V8 мощностью 330 л.
Вместо этого столкнулась с проблемами: компания не производит MRAP, а лишь собирает их из комплектующих из США, где закончились лицензии на экспорт. Кроме того, немцы обещают наладить отправку броневиков на Украину уже в мае или июне, поставив все машины до конца текущего года.
Напомним, международные санкции в отношении Ирана вновь, после трехлетнего перерыва, вступили в силу в начале ноября 2018 года. Бронемашина Toufan.
Там, на нашей стороне речки…» Именно поэтому наша пехота в Афганистане предпочитала передвигаться на броне, подставляя лицо горным ветрам и грудь моджахедским пулям. Да-да, именно так: их боялись меньше, чем подрыва мины. К сожалению, тогда, в начале 80-х годов прошлого столетия, получив столь печальный опыт, наши военные стратеги не вынесли из него урока. А ведь на тот момент опыт противостояния минной войне уже существовал. Правда чужой. Рождение MRAP Двадцатью годами ранее французы, столкнувшись с подобной тактикой со стороны алжирских партизан, крепко призадумались. И решили подключить к решению проблемы фирму AMX, известную на тот момент своей бронетанковой продукцией. Их ответ на поставленную задачу оказался до гениальности прост: взяв за основу грузовик Berliet, инженеры компании установили на него бронекапсулу с V-образным профилем днища.
Бронеавтомобили класса MRAP
дешёвый "полицейский" MRAP на коммерческих узлах и агрегатах, а камазовское семейство "Тайфун" делается на собственных с независимой подвеской. О перспективах постановки нового MRAP на вооружение не сообщается, а бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ» был принят на вооружение российской армии летом 2021 года. По словам представителя «Ремдизель», испытания проходят штатно, машина показывает себя с хорошей стороны. Об этом сообщает РИА Новости.
ВСУ недополучили 400 бронемашин MRAP из Германии
Машина Higuard выполнена на шасси грузового автомобиля Renault Trucks Defense Sherpa 10, имеет боевую массу до 21 т и оснащена дизельным двигателем Renault MD-7 мощностью 340. Планы на поставку 400 бронеавтомобилей Mine Resistant Ambush Protected (MRAP) для Вооруженных сил Украины (ВСУ) на этот год были нарушены властями Германии, сообщает Bild. Броневик MRAP International MaxxPro был сбит российскими военными с помощью переносного противотанкового комплекса ― снаряд прилетел в левый борт американской машины.
США предоставят Украине 190 колёсных бронемашин MRAP
Доступ в машину, опять-таки традиционно для техники такого типа, представлен двумя боковыми и кормовой дверьми. Характерны боковые ступеньки, облегчающие посадку в броневик. Бронезащита соответствует уровню Stanag 1 защита от пуль калибра 7,62 мм , с дополнительным бронированием - Stanag 2 круговая защита от бронебойно-зажигательных пуль 7,62.
Короткая ссылка 23 сентября 2023, 23:12 Армейский спецназ «Осман» поразил бронемашину MRAP International MaxxPro американского производства в районе села Вербовое на Запорожском направлении фронта спецоперации. Видео уничтожения техники противника опубликовало РИА Новости. Сообщается, что кадры были сняты с помощью дрона.
Общая длина машины составляет около 6 м, максимальная ширина — 2,48 м и высота — 2,4 м 2,7 м с кондиционером. Вставки, предназначенные для сохранения рабочего состояния шин при пробитии пулями или проколе, вмонтированы в каждое из колес. Кроме того, в машине «Reva» предусматривается наличие двух запасных колес. При испытаниях было продемонстрировано, что сухая электрическая батарея, установленная в машине, сохраняет свою работоспособность даже в случае попадания в нее шести пуль. Емкость такой батареи составляет 255 ампер-час, напряжение 12 В. Обслуживание АКБ не требуется. Машина оснащена двумя топливными баками емкостью по 100 литров каждый. Они обеспечивают запас хода по шоссе до 500 км и 250 км по пересеченной местности. В обитаемом отделении машины установлены две емкости с питьевой водой объемом 25 литров каждая. В кормовом отделении предусмотрены восемь бойниц для десанта. Стандартное снаряжение включает две башенки, которые установлены на крыше и обслуживаются двумя членами экипажа. В качестве других средств используется вспомогательный трос, жесткая буксирная тяга и лебедка, установленная под передним отклоняющим листом. Разработан также вариант машины «Reva» с укороченной колесной базой. Машина предназначена для выполнения функций командирской машины и машины патрулирования используется только половина секции. Тем не менее, как сообщает компания «Integrated Convoy Protection», с момента начала изготовления уже поставлено на вооружение свыше 150 машин. Сборочное производство создано в Иордании и Ираке. Перед началом серийного производства машины прошли испытания, примерно в 30 вооруженных столкновениях. Причем, только в одном случае зафиксирован фатальный исход поражение гранатой РПГ-7 , и всего 4 случая приходятся на потерю управления машиной и невозможность вывода ее с поля боя. Машина была отремонтирована за семь дней после того, как она подорвалась на 4 самодельных минах. Разрабатывалась машина в ЮАР, а серийное производство планируется осуществлять в Иордании или на предприятиях других стран заказчиков. Компания MDS допускает лицензионное производство этой машины в других странах, а также экспорт в разобранном состоянии, для последующей сборки в стране назначения местными предприятиями. Компания «Paramount Group» обладает эксклюзивным правом на распространение этих машин на международном рынке. Для снижения стоимости машины и затрат на ее техническое обслуживание в конструкции МЗБА максимально использованы комплектующие и узлы гражданского назначения, в т. Масса машины Marauder составляет 14,5 тонн, экипаж состоит из двух человек, и она может перевозить восемь полностью экипированных пехотинцев. Машина имеет красивые обводы и выглядит очень современно. Монококовый корпус из броневой стали с V-образным днищем обеспечивает баллистическую защиту уровню 2 в соответствии со стандартом STANAG 4569 и 3b и 4а уровнем минной стойкости. При необходимости баллистическая защита может быть усилена. Специальные сиденья обеспечивают выживаемость экипажу и десанту при подрыве машины на минах и СВУ. Грузоподъемность машины, как заявляют разработчики, составляет 5,6 т. В дополнительной комплектации поставляются система кондиционирования воздуха, система защиты от ОМП, вспомогательная силовая установка, более мощный двигатель, лебедка и различные варианты вооружения. Для ведения огня десантом из машины в окна из бронестекла вмонтированы бойницы в том числе и лобовом стекле со стороны командира машины. Основные отличия заключаются в следующем: у корпуса увеличены длина и высота в результате чего увеличилась вместимость десантного отделения, а общее количество перевозимого личного состава возросло до 14 чел. Форма накладных элементов корпуса видоизменена в сторону увеличения их объема. Броневая конструкция упрощена, поэтому масса машины осталась такой же, как и у «Marauder». Запас хода сократился. В дополнительной комплектации поставляется система кондиционирования воздуха, система защиты от ОМП, вспомогательная силовая установка, более мощный двигатель, лебедка и различные варианты вооружения. Эта машина разработана в шести вариантах: транспортер, командирская, санитарная, машина технической помощи, огневой поддержки, разминирования и самоходный миномет. МЗБА «Bushmaster» предназначена для оснащения австралийских вооруженных сил и для поставок на экспорт. Оба типа из семейства машин боевой поддержки обеспечивают защиту экипажа против мин, стрелкового оружия и осколков. Другие варианты включают в себя универсальные машины, а также специализированные, приспособленные для выполнения конкретных боевых задач. Например, инженерная машина разминирования, которая должна действовать совместно с боевыми машинами на переднем крае. Задняя грузовая платформа может вместить стандартный контейнер для перевозки грузов от 4 до 5 тонн. По пересеченной местности машина сможет перевозить 10-11 тонн груза. В стандартной комплектации доступна централизованная система подкачка шин, система кондиционирования, лебедка и оборудование для самовытаскивания. На машинах также устанавливают дистанционно управляемые боевые модули, цифровые средства связи и тепловизионный прибор наблюдения для водителя. Австралийские армейские машины «Bushmaster» для повышения их огневой мощи оснащаются дистанционно управляемыми боевыми модулями RWS. В машине установлены эргономичные сиденья, оборудованные ремнями безопасности, два кондиционера в кабине водителя и десантном отделении , места для крепления и перевозки оружия, личных вещей пехотинцев, радиостанция и система охлаждения питьевой воды. Кроме дверей по бортам и в корме, на крыше корпуса имеется четыре люка для аварийного выхода экипажа и десанта. Приборная панель — с улучшенной эргономикой позволяет водителю без труда наблюдать показания контрольно-измерительных приборов в сумерках. Шкафчики для размещения личных вещей десанта могут быть заменены дополнительными емкостями с топливом, водой или боезапасом. На версиях МЗБА американского производства установлен дистанционно-управляемый боевой модуль R-400 c тепловизионным прицелом, низкоуровневой телевизионной цифровой камерой и лазерным дальномером. Машина оборудована централизованной системой подкачки шин. Люк командира оборудован приспособлением для установки 5. Бронированные окна могут оснащаться огневыми амбразурами. Машина имеет низкий уровень шумов в кабине и отделении десанта. Запас хода более 1000 км. Подвеска автомобиля независимая на двойных поперечных рычагах, разработанная компанией «Timoney» Ирландия. Двигатель, автоматическая трансмиссия и система охлаждения могут быть легко заменены в полевых условиях без специальных инструментов. Топливные баки выполнены в пожаробезопасном исполнении и расположены вне отделений, чтобы минимизировать пожароопасность.
Сбор могут произвести любые пользователи, в количестве не менее трех. Каждый пользователь может на Сходе сделать любое Предложение по решению проблемы, которая вынесена на Народный сход, в любом количестве. Любой пользователь может Одобрить или Не одобрить каждое из предложений. Предложения пользователей на Сходе, получившие наибольшее количество «Одобрямсов» выносятся итогом схода — «Народ решил». Решения Народных сходов по каждому вопросу доступны дл ознакомления всеми заинтересованными сторонами.