С апреля 2010 года по 2013 год Михаил Борзенков совместно с Олегом Шишкиным вёл передачу «Магия кино» на телеканале «Культура». Михаил Борзенков, «Золотое ухо России», популярный российский обозреватель Hi-Fi техники, входящий в состав жюри премии EISA, опубликовал на своем Youtube-канале обзор. Смотреть видео про Михаил борзенков. Интервью провёл Михаил Борзенков, главный редактор журнала «What Hi-Fi?».
Михаил Борзенков: «Этим миром правят голодные и наглые провинциалы»
Михаил борзенков обзоры - свежее видео за сегодня - видео | главный по колоночкам. |
Наука и техника 05.11.2023 - смотреть онлайн бесплатно | Новый видеообзор Михаила Борзенкова от 9 октября 2017 г. (Genelec G four, PS Audio Gain Cell DAC, Clearaudio Innovation Compact). |
Pro-Ject Debut Carbon EVO в обзоре Михаила Борзенкова | Михаил Борзенков. Москва глазами иностранцев17 марта 2017. |
Четыре проигрывателя в одном видео! Михаил Борзенков с новым видеообзором проигрывателей Primare. | Ведущий программы «НАУКА И ТЕХНИКА» Михаил Борзенков и продюсер Юлия Засько получили премию Правительства РФ за создание проекта, направленного на популяризацию. |
"Готов ответить". Сергей Борзенков о предстоящем Дне русского поля | михаил борзенков скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Орловец Максим Борзенков вошел в "Клуб Макарова"
После окончания университета два года работал преподавателем истории и права в школе деревни Соловьево Смоленской области. Журналистскую карьеру начал в передаче "Все сразу" на телеканале НТВ. Сотрудничал с журналом "ОМ", вел музыкальную рубрику в журнале "Officiel". С апреля 2010 года ведет передачу "Магия кино" на телеканале "Культура" в паре с Олегом Шишкиным.
Написано истерически остроумно, что и составляет истинное величие всякого автора необязательных историй. Но в нем идеально отразилась жизнь Советского Союза конца 70-х. И настолько точно, что, когда читаешь про электричку в Тарасовку, сразу шибает в нос тот самый запах креозота от шпал и возникает образ наполированных задами сельчан деревянных скамеек с алюминиевой скобой по верхнему краю. Но, на самом деле, это не страна была такая хорошая, а — писатель. Омон Ра Автор: Виктор Пелевин Год выхода: 1992 Первый роман, который прославил автора, и, возможно, лучший — в нем уже есть все, что появилось у Пелевина потом.
Человек, чья музыка будет звучать всегда. История рок-звезды в буквах и картинках» — произведение, в котором из отдельных эпизодов истории группы «Кино» и жизни Виктора Цоя складывается картина больших перемен, и для каждого она получается своей. Эта аудиокнига — собирательный образ, метафора эпохи, рассказ о кумире поколений, который понравится и подросткам, и взрослым.
Родился 31 июля 1978 года в Смоленске. Выпускник исторического факультета Смоленского государственного университета. После окончания университета два года работал преподавателем истории и права в школе деревни Соловьево Смоленской области. Журналистскую карьеру начал в передаче "Все сразу" на телеканале НТВ.
Михаил Борзенков
Михаил продолжает повествование рассказом о нынешнем флагмане JBL – эталонной колонке Everest DD67000. Виктория Борзенкова, спортивный психолог, мастер спорта России международного класса по фигурному катанию высказалась о ситуации вокруг российской фигуристки Алины Горбачёвой. Интервью провёл Михаил Борзенков, главный редактор журнала «What Hi-Fi?». Не так давно в ИД «КАТМАТ» произошли кадровые изменения – на должность главного редактора журнала Stereo&Video был назначен Михаил Борзенков. Михаил Борзенков — вокалист группы ELECTROMONTEUR, главный редактор журнала о звуке и музыке «What Hi-Fi?», музыкальный критик и, конечно, любитель хороших напитков.
Михаил Борзенков и Академия винила, Hi-Fi Шоу 2023.
Но потом вы занимались много чем ещё. Чем, например? По образованию я преподаватель истории, но уже на третьем курсе института, возжелав мировой славы, я пошел работать в государственную телерадиокомпанию «Смоленск». А потом из телевизионных работников искусств переквалифицировался в блогеры. Были, правда, ещё эпизоды по руководству двумя аудиофильскими журналами, но это случилось уже в печальное время — за семь лет до того люди на таких должностях себе квартиры покупали, чего со мной не произошло смеётся. Но, как видите, и эта часть моей биографии была связана со звуком. Освоив элементарные навыки работы с картинкой и в кадре, я вернулся к звуку и посвятил себя ему в виде собственного видеоблога на платформе YouTube.
Мой блог всё ещё остаётся одним из самых популярных в области Hi-Fi и Hi-End в мире. А когда-то был самым популярным, и это чистая правда. На тот момент российское медиапространство было одним из самых передовых в мире — и я оказался первым человеком, который начал систематически снимать видео о серьёзной звуковой аппаратуре. Мои видео появились где-то в 2010-м, и их тогда никто не смотрел: в техноблогах главным предметом рассмотрения были телефоны, игры и гаджеты; смотрели их в основном тинейджеры. А к концу 2010-х в YouTube пришли взрослые, серьезные люди, прежде всего — мужчины; они стали смотреть про рыбалку, танки, историю — и в том числе про разную технику. Они помнили, что у них дома стояли разнообразные усилители и колонки, а тут увидели, что, оказывается — ого!
И стали смотреть ещё и меня. Контент мой был более-менее качественно сделан, и всё пошло! Только потом появились ещё два человека, которые тоже рассказывают про Hi-Fi, один в Берлине, другой в Америке. В Америке это Стив Гутенберг, легендарный автор журнала Stereophile, который с блаженной улыбкой, без монтажа в одну камеру рассказывает о том, как прекрасны те или иные колонки, а про берлинского и сказать особо нечего... Но, поскольку они начали говорить по английски о том же, что и я, уже года два как они меня наконец обогнали. Мой опыт видеоблогинга основан на том, чтобы на основе собственных навыков, не используя дополнительные средства — особенно экономические — занять свою, пусть небольшую, но всё-таки отчётливую нишу, ориентируясь только на естественные алгоритмы платформ, в которых работают социальные сети.
Михаил Борзенков Но вы ещё и практик звука: ваша синти-поп-группа Elektromonteur довольно — хотя и локально — известна... Кстати, эта группа, как ни смешно — единственная моя состоявшаяся журналистская работа. Дело было так: для одного в ту пору модного сайта музыкальный критик Денис Бояринов попросил меня написать статью о том, как стать инди-музыкантом и что ждёт человека на этом пути.
Мне тогда показалось это всё газированной и спиртуозной дрянью. Я ещё не знал, что это и есть «крафт». Как я сейчас понимаю, апология и идея крафта в некотором роде заключается в возвращении пиву аутентичности и достоверности, то есть того, что в XX веке исчезло из-за массового лагероварения. Я вообще был всегда любителем английских элей — мягких, почти не газированных и слабых по градусу, около 3-4. Можно много выпить, это прекрасно. В Британии хорошо: в каждом районе есть паб со своим пивом, оно там везде разное. У нас такого никогда до крафтовой революции не было. Помню, проснулся в Берлине после вечера злоупотребления и утром строго решил опохмелиться английским классическим пивом, потому что лагером это делать больно и противно. Пошёл искать место — естественно, в магазинах английского пива нет. Дошёл до ирландского паба, но он, [чёрт возьми], конечно, закрыт! Кому в Германии нужно английское пиво? Это было давно, а сейчас даже в Берлине есть крафтовое пиво. Потом уже в Москве я впервые попробовал крафт, я уже не помню, что это было, но это оказался реальный вкусный эль с ароматным хмелем, насыщенный, но без экстрима. Кстати, да. Первое российское крафтовое пиво было таким доступным для новичка. Оно было простым, вкусным и ароматным, не крепким. Это как вообще? Что это? Пробует О, кстати, вкусно, но на пиво не похоже. Это, кстати, стандартная фраза для тех, кого знакомят с крафтовым пивом: «Да это даже на пиво не похоже, просто попробуй». Разочарование одолело меня, когда крафт стал полем для экспериментов. Добили меня в прошлом году гозе и кисляки. Кислое фруктовое пиво? Да я лучше вино выпью. Сколько там крафт в России осознанно живёт? Фёдор: Начался третий осознанный год крафта в России, по большому счёту. М: Вот, третий год, а пиво уже стало каким-то извращением. Вот если кто-то сварил мандариновый кисляк, то ты пьёшь его, и там вкус мандарина чувствуется так же отчётливо, как удар кирпича по лицу. Не нужно быть дегустатором от бога, чтобы это понять и прочувствовать там какие-то нотки. Вся эта крафтовая культура в России на данном этапе местами напоминает некую игру в искушённость. Да бросьте вы! Пиво — простой напиток, по ходу эволюции человеческой культуры решавший три задачи: еда, социализация и празднование. Игра в знатока может быть прикольной для человека, который понимает, что настоящим знатоком он не будет никогда школьник, гопник, дровосек и ему нравится, что он может разбираться в чём-то, что ему доступно. В баре начинает громко играть музыка, и Михаил кричит бармену «Женёк, выключи [к черту], мы же записываемся! Эстетически всё это плохо, потому что такое пиво — это барочность, это лишние «завитки», которые не несут смысла и не делают пиво сложнее и глубже. Если в пиво положили грейпфрут, оно не стало сложным и реально интересным, оно просто стало грейпфрутовым пивом. Г: Вот Федя, кажется, настроен с большим энтузиазмом к крафту. Ф: Да, я верю в эволюцию всей этой кутерьмы, верю в крафт, если хотите. По факту, сейчас мы видим некое латентное противостояние части пивоварен с другой частью пивоварен и борьбу за среднего потребителя пива вообще, которому в принципе пофиг, чьё пиво в его стакане — ему главное, чтобы было вкусно и недорого. И ему в целом плевать, клали ли в пиво тёртый рог горного сайгака.
Наши тексты берутся, как нетрудно догадаться, из глубин наших черных душ. Для извлечения их на свет божий у нас в группе работает дипломированный поэт Санчир мрачный азиат за ноутбуком , у него даже есть удостоверение члена союза поэтов - или чего-то такого в этом роде. Вообще-то он гений слова. Второй после Виктора Цоя, но я все же нахожу в себе силы иной раз править что-то в текстах, поскольку для пения очень важен размер строки и количество слогов. Приходится избавляться от сложных слов, а то от них у меня начинают из головы лезть иголки и опилки. О белых манжетах, о том, что есть, и том, что будет Расскажите о вашей совместной работе с «Оберманекеном», как родилась эта идея? Планируются ещё подобные коллаборации? С Анжеем Фон Браушем мы сошлись на любви к винилу и эстетским группам конца 80-ых. Крутили пластинки у него в студии, пили вино и беседовали о судьбах современной музыки. И так слово за слово договорились до того, что сначала мы сделали кавер на старую песню Оберманекена «Магнетизм», а потом Анжей поделился с нами совершенно новой, под названием «Слишком близко» - которую будет записывать и для своего альбома. У него это был эдакий трип-хоп, а мы сделали что-то в духе Стюарта Прайса. Мы вообще апологеты попсового звука. Теперь, если честно, мне бы хотелось записать что-то с Jay Jay Johanson, у нас оказалась масса общих знакомых, и вообще он адекватный. Мы отлично слабали у него на разогреве, осталось только протоптать дорожку в студию с винилами под мышкой. У вас очень стильные видео, дендистские фотосессии — насколько важна вообще для вас визуальная составляющая? Откуда она берется? Спасибо за комплимент, приятно, что наша попытка противостоять задротству и неумытости не осталась незамеченной. Откуда это все взялось? Еще святой Дэвид Боуи учил, что имидж - все. Я с детства был ненормальным ребенком и любил вырядиться, так что еще в славные 90-е имел разборки со смоленской гопотой. Предположим, человек услышал «Elektromonteur», проникся всей этой эстетикой, дальше узнал про «Оберманекен» - что ещё вы лично порекомендуете такому гипотетическому меломану, не обязательно стилистически близкое, но достойное внимания? Мы с Анжеем написали целую статью на эту тему. А для журнала Interview сделали еще и плейлист с не только английскими, но и русскими obsqure-группами. Ну и, конечно, - Bowie. Насколько для вас, человека, состоявшегося в журналистике Михаил Борзенков — главный редактор журнала «Стерео и Видео» - прим. Музыка, концерты, съемки клипов — вот это всё.
Так что, определенно, уже ни то, и ни другое. Но не могу сказать, что я принадлежу какому-то месту. Вопрос территориального самоопределения как раз сейчас занимает меня в минуты досуга. Трудно прийти к окончательному выводу, не проведя достаточно времени на севере Италии, в Берлине и Восточном Лондоне. Да о чем мы говорим, я же в Нью-Йорке ни разу не был! Как же можно без этого что-то решить? О важности прически и о любви к Дэвиду Боуи Как вы можете интерпретировать сейчас свой стиль? То, что мы играем, выходит на iTunes под определением indie pop - то есть, вроде бы как легкая для восприятия музыка, которая, тем не менее, не попадает в основное течение популярной музыки. Мне еще нравится термин Dark Pop - то есть попса, но мрачная. В принципе, это определение лучше всего описывает то, что мы делаем - мелодии хотят быть танцевальными, а стихи все больше про какую-то тоску и упадок. Такой zeitgiest нынче. Первая аналогия, которая всплывает при прослушивании «Elektromounter» - «Depeche Mode» - а что кроме этого? Аналогии с Depeche Mode очень милы и, конечно, лестны. Это, надо полагать, из-за моей прически и тембра голоса. Конечно, если заглянуть в историю поп-музыки, есть там группы, на которые мы похожи гораздо больше, скажем, герои английской новой волны Talk Talk. Если же говорить о влияниях - то Дейв и компания конечно на нас повлияли, но не меньше мы почерпнули у Дэвида Боуи и Брайана Ферри. У меня и пиджак в скромную блестку есть, да и вообще в идеале мне бы хотелось проходить под определением глэм-поп. Боа, мишура, накрашенные веки; вот только красить глаза - неприятная процедура, это единственное, что останавливает. Кто пишет ваши тексты и откуда они берутся? Наши тексты берутся, как нетрудно догадаться, из глубин наших черных душ. Для извлечения их на свет божий у нас в группе работает дипломированный поэт Санчир мрачный азиат за ноутбуком , у него даже есть удостоверение члена союза поэтов - или чего-то такого в этом роде. Вообще-то он гений слова. Второй после Виктора Цоя, но я все же нахожу в себе силы иной раз править что-то в текстах, поскольку для пения очень важен размер строки и количество слогов. Приходится избавляться от сложных слов, а то от них у меня начинают из головы лезть иголки и опилки. О белых манжетах, о том, что есть, и том, что будет Расскажите о вашей совместной работе с «Оберманекеном», как родилась эта идея? Планируются ещё подобные коллаборации?
Михаил Борзенков у нас в гостях
На YouTube канале Михаила Борзенкова вышел новый обзор наушников Audeze в ходе которого был объявлен розыгрыш двух моделей LCD-2 Closed Back и LCD-1. В Республике Алтай задержан 25-летний Михаил Борзенков, который управлял попавшим в аварию около Каракола автомобилем. Хотя его коллега Зеленский стал президентом, а Борзенков-всего лишь ведущим. Виктория Борзенкова, спортивный психолог, мастер спорта России международного класса по фигурному катанию высказалась о ситуации вокруг российской фигуристки Алины Горбачёвой. В Сети обсуждают новость об уголовном деле Галкина.
Михаил борзенков
- Номинант Премии GOLDEN JACK AWARDS — Михаил Борзенков
- Смотрите внимательно! Будет magic!!!
- Борзенков, Михаил Сергеевич — Рувики
- Спортивный психолог Борзенкова прокомментировала историю с побегом Горбачевой
- Следствие: Водитель машины, в которой погибли следователи, был пьян
"Готов ответить". Сергей Борзенков о предстоящем Дне русского поля
и радиожурналист, музыкант. Родился 31 июля 1978 года в Смоленске. Борзенков Михаил Алексеевич. Родился 27 ноября 1972 года в г. Хабаровске, Хабаровского края. Смотреть все видео пользователя Михаил Борзенков. Читать новые материалы про Михаил борзенков на сайте.
Прямые эфиры с Михаилом Борзенковым — Electrocompaniet (18 мая) и Legacy Audio (20 мая)
Работал днями и ночами, создавая технологии, которые до сих пор актуальны. Смотрите и слушайте рассказ о жизни Лансинга и его изобретениях первой половины XX века. Сын горного инженера из Иллинойса, родившийся в 1904 году, с детства увлекался наукой и техникой. Уже в 12 лет он построил свой первый радиопередатчик. И наладил связь с моряками с базы Great Lakes Naval Station. Работал радистом на флоте и автомехаником. Но в 1926 году Джеймс переезжает в Лос-Анжелес и открывает, на паях с компаньоном, свою первую компанию — Lansing Manufacturing Company.
Ведущий программы Михаил Борзенков будет рассказывать о последних достижениях науки, показывать невероятные технические новинки и давать самые фантастические прогнозы о том, каким будет мир будущего. Вместе с «Наукой и техникой» вы погрузитесь на дно океанов, полетите в стратосферу и дальний космос, прогуляетесь по поверхности Луны и заглянете внутрь закрытых лабораторий NASA. А еще узнаете: зачем человеку механический хвост?
Группа «Кино» стала символом эпохи перемен, самой популярной группой 1980—1990-х. Их песни слушают, поют, на них делают каверы, по ним учат аккорды. Имя лидера группы знают все, даже если никогда не слушали рок.
По подписке на Плюс с опцией Букмейт о книге оглавление «Группа крови», «Мы ждем перемен», «Звезда по имени Солнце», «Дерево», «Место для шага вперед», «Мы хотим танцевать», «Когда твоя девушка больна», «Мама, мы все тяжело больны», «Кукушка». Эти песни хотя бы раз в жизни слышал каждый. Группа «Кино» стала символом эпохи перемен, самой популярной группой 1980—1990-х.