Ален Делон / Alain Delon. Ален Делон принадлежит к числу актёров, добившихся такой славы, которая выше любой национальной принадлежности и практически не зависит от текущей моды.
Навигация по статьям
- Мясник и летчик
- Ален Делон: фильмография, лучшие фильмы, фото и биография актера
- Рокко и его братья
- Лучшие режиссерские работы
- Конкорд: Аэропорт-79 (1979)
- В мире кино
Ален Делон: самые яркие роли в кино
Но основное действие фильма происходит в наши дни. Бывшие непосредственные участники событий — и даже их дети — как бы заново переживают минувшее, но не для всех эти воспоминания заканчиваются... Фильм Роль второго плана : Инспектор Жорж Фош Персонаж: Французский полицейский, решивший помочь красивой русской эмигрантке. Интересные факты: Актёр уже собирался уходить из своего офиса домой, когда там раздался звонок и переводчик русских режиссёров, сам не ожидавший, что застанет Делона, кое-как промямлил приглашение сниматься в фильме.
В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку.
В «Убийстве Троцкого» того же года — Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» 1975 — равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями. В «Спешащем человеке» 1977 почти самого себя как признавался сам — коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало.
Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского». С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой — они выглядят как части одной бесконечной истории. Французская полиция должна поставить Делону памятник, учитывая то, сколько стражей порядка он изобразил в кино. И в советском фильме 1979 года «Тегеран-43» он тоже сыграл инспектора.
С середины 1960-х Делон продюсировал большинство своих картин. К началу 1980-х он дозрел до режиссуры и снял два фильма: хорошо встреченный критикой и зрителями «За шкуру полицейского» и принятый куда более прохладно «Неукротимый» 1983. Продолжать не стал, возможно, удовлетворив свои амбиции. Все начинает портиться В восьмидесятых годах отношения Делона с кинокритикой а она во Франции традиционно имеет большую силу , и прежде напряженные, испортились окончательно.
Это случилось после того, как он сыграл главную роль в «Нашей истории» Бертрана Блие в 1984-м. Блие сделал вполне типичный для себя фильм — непростой для восприятия и не сулящий финансовой прибыли, но Делон почему-то очень сильно рассчитывал на его успех. И когда критики разнесли картину в щепки, Делон не полез за словом в карман. Началась перебранка, в ходе которой звезде припомнили много чего, в том числе и симпатии к Ле Пену, лидеру французских ультраправых.
В ответ Делон сказал, что всегда терпеть не мог коммунистов что было явным преувеличением, так как он с удовольствием работал с режиссерами левых взглядов: Висконти, Лоузи, Годаром. Но эти сделанные в запале заявления многим не понравились, так как во Франции левые настроения очень распространены. Оборвав полемику, актер демонстративно переехал жить в Швейцарию. В 1990-м история повторилась, когда Делону наконец представилась возможность «закрыть гештальт» — сняться у классика новой волны Жан-Люка Годара.
Но критики обругали и этот фильм с примечательным названием «Новая волна». Похожую реакцию встречали и другие поздние работы актера: «Танцевальная машина» 1990 , «Возвращение Казановы» 1991 , «День и ночь» 1996. Даже коммерческий блокбастер, дуэт со старым другом Бельмондо «Один шанс на двоих» 1998 , не дал того эффекта, на который рассчитывали создатели. Делон решил, что больше нормальных фильмов для него нет.
Последняя картина с его участием вышла в 2008 году, и это был «Астерикс на Олимпийских играх». Фильм, конечно, получился веселый, но к статусу актера, работавшего с Висконти, Клеманом и Мельвилем, не добавил ничего. Игра в театре «Загадочные вариации», 1996, «Дорога на Мэдисон», 2007, «Любовные письма», 2008 не смогла заменить стареющей звезде кинокарьеру, и Делон предпочел вовсе оставить актерство, выбрав жизнь затворника на швейцарской вилле в окружении любимых собак. И никаких женщин.
Суровый стиль От женского внимания актер, похоже, устал смертельно. Последний брак, с голландской моделью Розали ван Бремен, на 36 лет младше Делона, закончился в 2002 году. Он подарил Делону двух детей — дочь Анушку и сына Ален-Фабьена. Они получили много внимания от отца, чего не скажешь о двух предыдущих: Антони от Натали Делон и Ари от немецкой певицы и актрисы Нико той самой, что работала с Энди Уорхолом и пела на первом альбоме The Velvet Underground.
Последнего актер и вовсе не признал. Более того, был зол на свою мать за то, что та взяла внука на воспитание. Одинокий волк, он все же не такой бессердечный, как может показаться. Когда брошенная им после 15 лет совместной жизни Мирей Дарк попала в автокатастрофу, он моментально примчался к ней в больницу и дежурил у ее кровати несколько недель.
Убедившись, что она выздоровела, Делон исчез окончательно. Жизненный принцип Делона прост: мужчина должен быть мужчиной. Воспитывая в сыне Антони смелость, он вталкивал его в вольер со злыми собаками, натасканными рвать на куски любого, кроме хозяина. Сам с ружьем следил из-за решетки.
Неудивительно, что отношения в этой семье не заладились. В молодости Делон называл себя поклонником де Голля, в 1980-х начал поддерживать Ле Пена.
Спустя год Эдит привела в дом отчима. Им стал Поль Булонь, владевший большим и прибыльным мясным магазином. Теперь Эдит трудится в этом магазине, причем проводит на работе очень много времени. Чтобы не оставлять сына без присмотра, ему находят приемную семью, и мальчик переезжает в дом супругов Неро. В этой семье он жил несколько лет, но на всю жизнь сохранил о них теплые воспоминания. Супруги Неро относились к нему, как к собственному сыну. Обратно к матери Делон вернулся только после того, как его приемные родители погибли. В школе Ален постоянно проявлял свой бурный темперамент, часто шалил и практически никогда не делал уроки.
Его систематически отчисляли, парень менял одну школу за другой, пока его окончательно не вытурили за недостойное поведение и хроническую неуспеваемость. Тогда его воспитанием занялся отчим. Он научил парня обращаться с ножами и топорами, и это Делону нравилось гораздо больше, чем учеба в школе. Молодой человек начал свою трудовую биографию с работы в мясной лавке отчима. В возрасте семнадцати лет парень решил круто изменить свою жизнь, и подписал контракт на службу в армии. Делон оказался в десантных войсках, которые дислоцировались в Индокитае. Годы армии прошли не зря, Ален вернулся домой более организованным и ответственным. В 1956-м Делон решил переехать в Париж. Он находит себе работу официанта и параллельно посещает кинопробы, в надежде получить работу на съемочной площадке. Именно он предложил парню работу в Голливуде.
Ален уже начал собираться в дальнюю дорогу, но прислушался к мнению режиссера Ива Аллегре, который убедил его остаться дома и строить карьеру в тандеме с французскими кинематографистами. Фильмы Старт творческой биографии Алена Делона пришелся на 1957 год. Он дебютировал в картине «Когда вмешивается женщина». Вслед за этим вышла лента «Будь красива и помалкивай», в которой он снова получил роль второго плана. Однако успехом эти ленты не пользовались. Делон продолжал сниматься, с его участием выходят фильмы «Слабые женщины», «Кристина», «Дорога школяров», и снова его имя осталось незамеченным. Ален Делон в фильме «Слабые женщины» Внешние данные Делона — рост 177 см, гармоничная фигура и правильные черты лица, способствовали постоянной занятости в кинематографе. Но его экранные работы ограничивались исключительно образами легкомысленных красавчиков. Спустя несколько лет его назовут образцом мужской красоты, а пока миловидность и внешняя привлекательность только мешала достичь славы и популярности. Только в 1960-м, когда на экраны вышел детектив «На ярком солнце», о Делоне заговорила публика и критики.
Большие роли На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» 1958 , произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный». Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва. В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино. Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем.
Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти. Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея. В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973.
Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсом, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972.
Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий». Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией.
Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы.
Ален Делон в кино: тогда и сейчас
Режиссер снимает первую экранизацию романа «Талантливый мистер Рипли» — и, как говорят тогда, свой лучший фильм. Благодаря скандалу вокруг беременности Брижит Бардо от назначенного на роль Рипли Жака Шаррье, его увольнению и убеждениям жены режиссера, коварного авантюриста поручили сыграть красавчику Делону, в большие драматические способности которого мало кто верил. Получилось так хорошо, что актеру Клеман предложил сниматься у него и дальше, без Делона не видел больше свой новый фильм и Лукино Висконти. Он почти потерял карьеру, видел изнасилование своей женщины, отказался от любви ради чувств брата — и сумел после всего этого стать еще сильнее.
У актера, родители которого развелись прежде чем ему исполнилось 5 лет, было очень непростое детство.
Хулиганистого Делона, обладающего крайне непростым характером, часто исключали из школы. Начало 50-х - парашютист во французской морской пехоте в Индокитае; середина 50-х - работает на различных временных работах официант, продавец, швейцар и т. В 1957 году дебютирует в небольшой ролью в картине «Когда вмешивается женщина». В 1960 получает международное признание за главную роль в криминальной драме «Рокко и его братья» 1960.
Разумеется, его глупость никак не связана с эрудицией, он глуп, потому что ничего не чувствует или недостаточно, чтобы испугаться. Глупость — это грубость. Неспособность уловить нюансы — любви, грусти, радости, тоски. Почему порванная бретелька на платье, плавающая в бочке с водой деревянная щепка — знак, признак надвигающегося или уже случившегося несчастья. В «Затмении» впервые видно, как именно ты целуешь женщин: торопливо и без страсти.
Целовать ты умеешь лишь собственное отражение в зеркале. Не потому ли так хороша, так точна твоя пантомима у Клемана в «На ярком солнце». Единственный раз, когда ты поцелуешь женщину с чувством, с толком, с расстановкой и, главное, с нескрываемым желанием, — в «Танцевальной машине» аж в 1990 году, возраст — самолюбию помеха. Ален Делон в фильме «Мелодия из подвала» 1963 В «Мелодии из подвала» ты противостоишь скале, кумиру юности, Габену — в Сайгоне ты семь раз посетил сеанс «Не тронь добычу» Жака Беккера — вместе с Лино Вентурой, с которым ты встретишься в «Сицилийском клане», и Бурвилем, попавшим с тобой в железные тиски «Красного круга» — он составит святую троицу приемных отцов, ведь родного у тебя никогда не было. Дореформенные многотысячные банкноты мокнут в бассейне Монте-Карло, ты слишком красив для мелкого уголовника, методично имитируя пластику вокзального рукосуя, ты все равно не способен нас убедить, что жизнь не дает тебе шанса.
Зато кино распростерло объятия, пустячок от Анри Вернея закрепит тебя в статусе международной звезды, и в СССР и Японии твое имя начнут произносить с придыханием. Ален Делон в фильме «Непокоренный» 1964 В 1964-м ты уже так известен, что можешь позволить себе выбирать не только фильмы, но и режиссеров к ним. Слава героям, не согласным с молчаливым большинством. Слава тебе, наступившему на горло собственной песне. Ведь ты голлист, правый, консерватор, но искусство для тебя выше любой идеологии.
Oui, ouiС французского — «да-да», адвокатам обвинения сегодня стоило бы освежить память. Таких «самосожжений» в твоей фильмографии полно — от «Вдовы Кудер» до «Двоих в городе», от «За шкуру полицейского» до «Месье Кляйна». У Кавалье ты, enfinС французского — «в конце концов», выглядишь не мальчишкой, тебе 29, но легко могло бы быть 40. Ты съел пуд соли, ты разочарованный взрослый мужчина, отпускающий скабрезности и колкости не куража ради, а потому что жизнь и вправду дерьмо. Все врут — и политики, и военные, и фанатики.
Надежда еще есть, она как та замочная скважина, через которую ты протянешь Леа Массари трубочку, чтобы она утолила свою жажду, — крошечный источник света в кромешной тьме безысходности. С «Непокоренным» ты не побоялся скандала, потерял деньги, но шагнул в историю, ту, что пишется с большой буквы. Ален Делон в фильме «Самурай» 1967 В 1967-м, за год до революции, ты встретишь самого важного человека в своей жизни. Жан-Пьер Мельвиль, dandy at duskС английского — «денди в сумерках», для которого слово офицера не пустой звук, но кому в то же время людской закон не писан, герой Сопротивления и сноб, эстет и автодидакт, он станет твоим сэнсэем. Ты станешь его лучшим самураем.
Никто, кроме Мельвиля, не снимал тебя с таким вниманием и пониманием. Никому, кроме тебя, не удалось понять и вникнуть в загадочный, пуристский кинематографический бусидо, ощутить себя продолжением чужой воли, смычком и линзой, музыкой и светом, одиноким тигром в джунглях. На первой читке сценария ты прервал Мельвиля минут через 15: за столько страниц не прозвучало ни единой реплики! Джефф Костелло без сомнения — ты. Персонаж нашел своего автора.
Мельвиль заставил тебя замолчать, буквально зажал твой рот рукой. Делон превратился в Делона, имя собственное в нарицательное, в того, кто пьет одеколон и бросает взгляд с экранаОтсылка к песне «Взгляд с экрана Ален Делон » группы «Наутилус Помпилиус». Через годы, через расстояния, через галактики. После «Самурая» ты десятилетиями эксплуатировал эту обреченность флика или проходимца, слившегося с парижской гризайлью, поджидающего фатальную пулю-дуру, смотрясь в парадные зеркала кабаре Сен-Жермен, или в заднее стекло «Cитроена», или в пудреницу случайной подружки. Джеффом зовут не тебя, Джефф там — Годо, в ожидании которого разворачивается ювелирная, истинно балетная по хореографии сцена затянувшейся бандитской «стрелки».
Пока мерно тикают часы, добавляя по капле напряжения, ты вальсируешь на боксерском ринге, защищая честь не кого-нибудь, а самой Мирей ДаркФранцузская актриса, была была в отношениях с Делоном 15 лет, дольше всех остальных. Именно она, а не Роми, НаталиНатали Делон, французская актриса, вторая жена Алена или РозалиРозали ван Бреемен, датская модель, партнерша Делона с 1987 по 2001 год, мать двоих его детей, сумела остаться с тобой рядом, догадавшись, что не стоит оспаривать пальму первенства в твоей системе координат с: тобой, твоими псами, твоими фильмами, твоими париями от воров в законе до цыганских баронов, от Жан-Мари Ле Пена до Карлоса Монсона. Кто-то скажет: внутренняя мизогиния и токсичные отношения. Мирей говорила: любовь. Ален Делон в фильме «Мэдли» 1970 И она не дрогнула и не взяла своих слов обратно, когда случилась «Мэдли».
И в жизни, и на экране, уже в кавычках. В 1970 году, сильно после «Жюля и Джима» и незадолго до «Вальсирующих», ты продюсировал один из самых дурновкусных и одновременно трагических фильмов о не возможности моногамной любви. И в горе, и в радости, пока смерть не разлучит нас троих. Тебе 35, ты никогда не был красивее, Мирей так идут прозрачные блузки от Chloe и джинсы клеш. Ты и Мирей — супруги, своим странным браком пытающиеся опровергнуть законы вселенной.
Днем вы принимаете в роскошном замке туристов, твой герой — реставратор и антиквар, старящий позднеренессансные распятия выстрелами из аркебузы, а вечером ищете женщин для секса, потому что, как повторяет Мирей с улыбкой Моны Лизы, ты не должен успокаиваться, милый. Однажды вы встретите Мэдли, чернокожую американку с глазами испуганной лани, и ты поймешь: отпустить ее поутру было бы преступлением. Это выспренное кинонедоразумение с первых кадров очаровывает своей безумной кичевой патетикой, абсолютная любовь стеснения не ведает. Ты долго скачешь по полям Нормандии под фортепьянные аккорды короля киношлягеров Франсиса Лея, за спиной у тебя садится солнце, окрашивая кровавым цветом залив Сен-Мишель, по форме похожий на свернувшегося котенка. Пьер Гранье-Дефер в неожиданно феминистской картине «Вдова Кудер» экранизации Жоржа Сименона , действие которой разворачивается накануне «странной войны» в бургундском захолустье, поручил тебе сыграть побитого пса, что скулит и ластится к хозяйке.
К вдове Кудер — Симоне Синьоре, женщине за пятьдесят, ее голова седа, ее сердце в шрамах, ее тело устало, но просит ласки.
То есть, что бы он ни говорил, всё это звучало тонко и очень элегантно. Фильм Про Обычно звёзды такого уровня очень требовательны. У Алена Делона, наверняка, был свой личный ассистент? Сарик Андреасян Нет, у него был только переводчик, но это необходимость - через него мы общались.
А в остальном он был неприхотлив и даже скромен. Мы долго снимали в помещении, и в какой-то момент там стало очень душно. Делон спросил про вентилятор, но вентиляторы нельзя было использовать, поскольку они шумят, а мы записывали чистый звук. Но несмотря на это, господин Делон не стал выходить на свежий воздух, а мужественно и стойко продолжал работать. И тогда человек пятнадцать, включая меня, Пашу и продюсеров, вооружились кто чем и начали обдувать и проветривать помещение.
Сарик Андреасян Прекрасно. Делон снимался один день, но впечатлений у всех масса. Но когда я оглянулся, то увидел, что он зачем-то сидит на площадке.
10 лучших ролей в карьере Алена Делона
Ален Делон Ален Делон. Кино Кино. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Ален Делон. Ален Делон, до этого снявшийся в успешном фильме «На ярком солнце», подтвердил свой статус новой европейской кинозвезды.
Список фильмов Ален Делон (Alain Delon)
- Ален Делон: печальный закат легенды
- Ален Делон: лучшие фильмы
- Фотоподборка: мечта всех женщин и секс-символ 60-х — 80-х Ален Делон
- Ален Делон: лучшие фильмы
Ален Делон: неуязвимая красота
Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов – холодной, отстраненной, предельно немногословной. Ален Делон (Alain Delon). После этого Ален Делон отправился в Голливуд, где подписал контракт со студией Metro Goldwyn Mayer, но доставшиеся актёру фильмы большого успеха не снискали.
Ален Делон в кино: тогда и сейчас
Удача улыбнулась Алену, на его импозантную внешность обратил внимание Гарри Уилсон, американский «ловец талантов». После кинопроб Делону был предложен контракт на работу в Голливуде на 7 лет, но одним из условий было изучение английского языка в течение 3 месяцев. Молодой человек уже принялся за науку, как Жан-Клод Бриали свел его с Ивом Аллегре, известным кинорежиссером. Именно он предложил ему небольшую роль. Первые фильмы с участием Алена Делона не принесли ему большой популярности, но все же были первой ступеней к успеху и признанию. Первые значимые роли В 1957 году вышел первый фильм с Аленом Делоном «Когда вмешивается женщина». В этой кинокартине он снялся благодаря заступничеству режиссера Ива Аллегре и исполнительницы главной роли, Эдвиж Фейер. Затем была работа в фильме Марка Аллегре «Будь красива и помалкивай». Зрители особого внимания на актера-новичка не обратили, а вот режиссеры отметили талант молодого дарования. Фильмография в этот период пополняется еще несколькими работами, но все же они не вызвали особого ажиотажа. Делон все еще оставался рядовым и не очень востребованным актером.
Зрители тепло восприняли кинокомедию «Слабые женщины», хотя критики в этой работе отметили только красивые внешние данные Алена. Но актер не сдавался, соответствующего образования у него не было, поэтому он брал уроки актерского мастерства, но в основном всему учился непосредственно на съемочной площадке. Всемирное признание актерского таланта Делона Только после выхода киноработы «На ярком солнце» получил признание Ален Делон. Фильмография в это время пополнилась еще фильмом «Талантливый мистер Рипли». Но именно кинолента «На ярком солнце» принесла Алену всемирный успех, о нем заговорили не только во Франции, но и далеко за пределами родины. Делона сразу же пригласил сняться в своем фильме итальянский режиссер Лукино Висконти. Актеру досталась роль добродетельного и красивого молодого человека, который, несмотря на все трудности, не теряет природного благородства. Этот герой был полной противоположностью персонажу из фильма «На ярком солнце», поэтому получил признание как разноплановый актер Ален Делон. Фильмография кинозвезды также пополнилась драмой «Затмение», вышедшей на экраны в 1962 году. В это же время Делон параллельно снимался в киноработе Висконти «Леопард», кстати, за роль в этой драме актер был номинирован на «Золотой глобус».
Каждый из этих шести фильмов — шедевр, которому стоит посвятить вечер. Режиссер снимает первую экранизацию романа «Талантливый мистер Рипли» — и, как говорят тогда, свой лучший фильм. Благодаря скандалу вокруг беременности Брижит Бардо от назначенного на роль Рипли Жака Шаррье, его увольнению и убеждениям жены режиссера, коварного авантюриста поручили сыграть красавчику Делону, в большие драматические способности которого мало кто верил. Получилось так хорошо, что актеру Клеман предложил сниматься у него и дальше, без Делона не видел больше свой новый фильм и Лукино Висконти.
На сегодняшний день на счету актера более 100 ролей. В числе наиболее известных картин с его участием: «Самурай» 1967 , «Борсалино» 1970 , «Зорро» 1975 , «Мсье Кляйн» 1976 , «Любовь Свана» 1983. В последние годы на экранах практически не появляется. Ален Делон - фильмография.
Когда-то Марианна была возлюбленной Гарри, так что между мужчинами ожидаемо возникает напряжение, приводящее к гибели одного из них.
Обратить внимание на проект малоизвестного Жака Дере Алену порекомендовал продюсер «Искателей приключений» Жерар Бейту. Актер, уставший от безрадостной театральной деятельности, в самом деле заинтересовался сценарием. На главную женскую роль он позвал свою бывшую возлюбленную Роми Шнайдер. Эротический триллер, однако, запомнится не сексуализированной игрой Делона и Шнайдер, а делом Стевана Марковича: неизвестные убили телохранителя Делона под конец продакшна, и виновным полиция будет долго считать актера. Интерес Делона вызвала книга Эжена Саккомано «Бандиты Марселя», так что он как продюсер загорелся идеей перенести на экран историю марсельских гангстеров 1930-х Поля Карбоне и Франсуа Спирито.
Ален Делон решил сняться еще в одном фильме, который может стать для него последним
Ален Делон (Alain Delon). ален делон лучшие фильмы. В 1957 году вышел первый фильм с Аленом Делоном «Когда вмешивается женщина». Лучшие фильмы Алена Делона знают все поклонники актера, а вот о том, что помимо кино он занимался и театром, сегодня знают немногие. Легенде французского кино и одному из красивейших актеров в истории Алену Делону сегодня исполнилось 87 лет. Попутно Делон снимался у лучших европейских мастеров своего времени: от Рене Клемана и Жан-Пьера Мельвиля до Жан-Люка Годара. Сегодня одному из самых красивых актеров всех времен Алену Делону исполняется 77 лет!
Фотоподборка: мечта всех женщин и секс-символ 60-х — 80-х Ален Делон
Ален Делон: смотреть фильмы онлайн. Ален Делон родился 8 ноября 1935 года, его детство прошло между Бурж-Ля Рен и Фрэсн, городками, далекими от Парижа. Ален Делон с дочерью Аннушкой Делон на 72-м Каннском кинофестивале. При этом ему сразу предложил контракт американский продюсер, а затем переманил француз Ив Аллегре, в фильме которого «Когда вмешивается женщина» и сыграл Ален Делон свою первую роль в кино. Ален Делон в фильме На ярком солнце (1960) по произведению Патриции Хайсмит Талантливый мистер Рипли.