В Истре приступили к замене старых лифтов на новые.
Выбрать муниципалитет
В Калининградской области планируют поменять все старые лифты в домах до конца 2024 года | По официальным данным, на сегодняшний день в Тамбовской области находятся в эксплуатации 2147 лифтов. |
Новости ЖКХ. Старые лифты предложат менять по новой схеме. | Семь тысяч лифтов планируют заменить в Петербурге. |
Дореволюционные лифты в Санкт-Петербурге | Пикабу | Из 100 тысяч лифтов в программы капремонтов включено меньше половины. |
«Коммерсантъ»: российским регионам нечем заменить старые лифты
Новые подъемные конструкции установили чуть больше года назад. И сразу начались проблемы, делится Екатерина. У нее двое детей — двухмесячный малыш и первоклассник. Фитнес молодой маме не нужен. Несколько раз в день она спускается и поднимается на 14-й этаж проводить сына в школу, забрать домой. В магазин ее муж ходит, закупаясь продуктами и для соседей.
Уже целый месяц люди пишут письма в различные инстанции.
Можно использовать взносы жильцов, хранящиеся на спецсчёте; если их, конечно, до этого не израсходовали на другие нужды. Ещё один способ для собственников решить проблему — взять в банке кредит на покупку подъёмников. Людям будет тяжело, так как большинство и так выплачивают кредиты.
Максим Егоров поручил заменить их в ближайшие три года. Максим Егоров, врио главы Тамбовской области: Вопрос оперативной замены лифтов в жилых домах мы обсуждали на Петербургском экономическом форуме с генеральным директором АО «ДОМ. РФ» Виталием Мутко, представителями банковского сектора. Будем использовать новые механизмы финансирования замены кабин, в том числе систему факторинга. Лифты в жилых домах должны быть полностью безопасными. По официальным данным, на сегодняшний день в Тамбовской области находятся в эксплуатации 2147 лифтов. Причём возраст 465-ти кабин - старше 25 лет.
Мы обходимся китайскими и турецкими поставщиками, поэтому относительно безболезненно пережили ограничения поставок, - говорит Виндюков. И с частотными преобразователями ставят на лифты без лебедок , их тоже чисто своих не было, делали совместные предприятия, - рассказывает, со своей стороны, Алексей Захаров. Поскольку китайские товарищи не преминули воспользоваться ситуацией и повысить цены в два раза - и с удовольствием продать нам то, без чего мы остались. Я бы так сказал: ситуация сложная именно в связи с увеличившейся ценой вопроса. В Щербинке всерьез думают над производством лифтов, в которых вообще нет ничего заграничного. Потому что производители лифтов уже устали от проблем и роста цен на импорт. Ведь сложности начались еще до санкций, на фоне коронавируса, а сейчас цепочки поставок удлинились еще сильнее, и доставка из Китая подорожала в четыре раза. В России умеют делать практически любые лифты: хоть для советских многоэтажек, хоть для боярских палат с системой «умный дом». Вот что импортозамещение животворящее делает! Причем не только для самых массовых многоэтажек, но и для замены старых лифтов на новые? Оказывается, порядка 150 тысяч лифтов в России - старше 25 лет. По программе капремонта - это у нас главный и практически единственный механизм замены старого лифта на новый в обычном жилом доме. Но если посмотреть эти программы, то уже понятно, что с учетом нынешней ситуации примерно половину лифтов не поменяют к означенному сроку, - сообщила «КП» заместитель председателя Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева. Вопрос в другом - кто заплатит за столько лифтов? Как поясняет Алексей Захаров, ушедшие зарубежные производители тут ни при чем - они в программе замены лифтов в многоэтажках, построенных в 1980 - 1990-е годы и раньше, никак не участвовали. В прошлом году резко вырос в цене металл, а без него выпускать лифты пока не научились. Плюс нынешняя вздорожавшая доставка. Конечно, производство будет падать - заказчики не могут оплатить лифты. Платежеспособный спрос - вечная наша проблема, разводят руками эксперты. Об этой проблеме еще с прошлого года говорят застройщики. А с заменой старых лифтов на новые ситуация еще хуже.
«Коммерсантъ»: российским регионам нечем заменить старые лифты
Замена старых лифтов: программа Фонда капремонта | Губернатор Андрей Воробьев поручил заменить в многоквартирных домах Московской области лифты старше двадцати лет. |
Жители петербургской высотки остались без лифта до весны // Новости НТВ | Сегодня стоимость замены одного лифта оценивается в среднем в 3,5–4 миллиона рублей (с учетом демонтажа старого оборудования и монтажа нового). |
Специалисты признали, что заменить все устаревшие лифты к 2025 году нереально - МК | Замена старых лифтов сулит серьёзные бюджеты. По данным того же Минстроя, в прошлом году в стране прошли аукционы на замену более 14 тыс. лифтов. |
В Ярославле жители дома на Оржоникидзе пожаловались на старые лифты | В России начнется масштабная замена устаревших лифтов, оборудование закупят у отечественных производителей и в дружественных странах, рассказал глава Всероссийского. |
Сдать старые лифты на металлолом: положительный опыт - ЖКХ Ньюс | Опубликованы новые правила производства лифтов. Российская лифтовая отрасль продолжает идти по пути импортозамещения. |
Лифтовый – последние новости
К концу 2024 года все старые лифты в многоквартирных домах Ростовской области будут заменены на новые, заявил министр ЖКХ региона Сергей Сизиков. Первый этап работ – замена лифтов грузоподъемностью 630 килограммов – завершат 2 июня. По требованиям технического регламента Таможенного союза все лифты, отслужившие 25 лет, необходимо заменить до 15 февраля 2025 года. Стиль внешнего вида лифта старый.
Новости партнеров
- В московских многоэтажках продолжают менять старые лифты
- В регионах заменят 100 тысяч старых лифтов до 2025 года
- Новости: Лифты | ООО «ТехкранТест»
- НЕБОСКРЕБЫ: ПРОБЛЕМА 41-го ЭТАЖА
- Как и куда исчезли старые лифты из дома? - Голос
Китай не входит в лифт
Около тысячи лифтов в оренбургских домах требуют замены. В некоторых многоэтажках новые механизмы уже начали устанавливать. Стоимость одного лифта — около дв. это 2027 год, однако обсуждается и 2030 год, уточнил он. Семь тысяч лифтов планируют заменить в Петербурге. Установка новых лифтов уже началась в Нижнем Новгороде и Дзержинске. Так, в областном центре подрядчик приступил к замене 40 лифтов, еще 70 старых лифтов будут остановлены. запчасти для лифтов, тормозные резисторы, ремонт лифтов, частотные преобразователи, лифтовые лебедки, пуско-наладка лифтов, плоский кабель, станция управления лифтом.
Замена старых лифтов: программа Фонда капремонта
Безредукторная лебедка СЛЗ обеспечивает плавный ход и точность остановки лифтов И лифты, и комплектующие СЛЗ изготавливаются на высоком качественном уровне. Гарантия качества — уникальная промышленная площадка. Ее основа — современный парк оборудования: высокотехнологичные станки, роботы и автоматизированные системы, а также самая высокая в России испытательная башня, где проходят тесты лифтов и лифтового оборудования. Во время выставки состоялись встречи руководителей завода с представителями региональных Фондов капитального ремонта, строительных организаций, управляющих компаний. В контексте: VIII Всероссийский съезд специализированных некоммерческих организаций проводят Минстрой России и Ассоциация региональных операторов капитального ремонта многоквартирных домов при поддержке Правительства Московской области.
Ключевое мероприятие в рамках программы съезда — пленарная сессия. Планируется обсуждение актуальных вопросов реализации региональных программ капремонта, лучших практик, а также законодательных инициатив по совершенствованию системы.
Ещё одно направление и, наверное, можно назвать его самым важным — это безопасность. Литф не просто проходит модернизацию, а проходит установка качественной машины. Так, идёт установка лифтов с безредукторной лебедкой, со встроенным грузовзвешивающим устройством, защитой от проникновения, вмонтированной системой «фотошторы» и, конечно, уловителя лифта, который в случае маловероятного обрыва троса не даёт упасть кабине вниз и блокирует её вертикальное перемещение этажом ниже. Также лифты оборудованы системой бесперебойного питания. Также проработан вопрос комфорта: оборудование должно отвечать современным требованиям жителей. Собственники могут самостоятельно выбрать дизайн и цвет кабины, которые обязательно оснащены системой вентиляции, комфортным уровнем освещения, зеркалом, поручнем. На панели управления размещены индикаторы движения кабины, а также световые табло и дисплеи, передающие графическую информацию. Новости компаний.
На вопрос «Курских известий», кто будет нести ответственность в случае ЧП с лифтами в частности, падений лифтов вместе с пассажирами, которые в Железногорске бывали , Евгений Лагер ответил, что «при правильном монтаже и обслуживании лифта такого не может быть». Но добавил, что гарантийный срок составляет 5 лет после установки лифта. Ольга Тарасова, руководитель крупнейшей железногорской управляющей компании «Альянс» более известной горожанам как «Жилищник» сказала, что УК будут регистрировать новые лифты в Гостехнадзоре и переоформлять страховку лифтов с демонтированного на новый, в случае ЧП ущерб будет возмещать страховая компания.
Ростовская область определила для себя "передовые" плановые сроки по завершению работ - конец 2024 года, хотя Федеральное правительство поставило задачу сделать это не позднее 15 февраля 2025 года. По сообщению Сергея Сизикова, под программу капитального ремонта на 2023-2024 гг. Следует отметить, что замена лифтового оборудования производится за счёт ежемесячных взносов на капитальный ремонт при софинансировании из областного бюджета. На 2023 год губернатор Василий Голубев выделяет на эти цели 281,8 млн рублей.
Власти в Ростовской области пообещали, что заменят все старые лифты до 2025 года
На момент написания заметки установка нового лифта стоит от 2 до 3 миллионов рублей, включая демонтаж старого оборудования. — Старый лифт работал больше 25 лет и заметно “устал”, поэтому известие о грядущей замене обрадовало всех. Как сообщили в пресс-служба краевого МинЖКХ, в крае одновременно идут работы по замене старых лифтов в 21 доме — в Ставрополе, Георгиевске и Ессентуках. Подмосковный губернатор дал поручение профильному блоку регионального правительства изыскать возможность ускорить замену старых лифтов.
Старые лифты в многоквартирных домах скоро полностью исчезнут?
Как пишет «Коммерсантъ», за первые семь месяцев года куплено втрое меньше нового оборудования, чем за аналогичный период 2021 года. Хуже всего дела обстоят в Москве: с января по июль город приобрел всего 35 лифтов, по сравнению с 2,2 тыс. В числе лидеров снижения закупок оказались также Красноярский край, Волгоградская и Ростовская области.
И принципиальное значение, как показывает практика, имеет способ накопления этих средств. В домах, которые генерируют фонд капремонта на общем счете в региональном фонде, процесс замены подъемников идет быстрее, нежели в МКД, открывших спецсчета. Так, в 2018-2019 годах в Рыбинске были заменены 83 лифта: из них 70 в сорока домах, перечисляющих в «общий котел», и только 13 подъемников в трех многоэтажках на спецсчетах. Причина в том, что первым новый лифт могут установить в долг. А вторые рассчитывают только на себя. Средства заимствуют на возвратной основе из «общего котла», — поясняют в Фонде содействия капремонту МКД.
По данным фонда, в период с 2022 по 2024 год должны быть установлены еще 17 лифтов в девяти МКД, которые сдают деньги в «общий котел»: на пр. Мира, 31, пр. Серова, 1б, ул. Новое лифтовое оборудование, которое установят в этих рыбинских многоэтажках, имеет обязательные сертификаты соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов». Это гарантирует соответствие современным нормам безопасности, качества и энергоэффективности. После завершения монтажа проводятся пусконаладочные работы, необходимые проверки и испытания. На их основании выдается заключение о готовности механизмов к эксплуатации. Но речь здесь идет только о домах, которые копят деньги на общем счете, — уточняет Алла Тетюшкина.
Денег нет, а ездить хочется? Гораздо сложнее ситуация с многоэтажками на спецсчетах, которые могут проводить капремонты только в рамках самостоятельно накопленных сумм. И таких в Рыбинске много: 189 домов нуждаются в замене 618 подъемников. При этом у большинства из них денег на дорогостоящие процедуры катастрофически не хватает. И это одна из причин, которая затормозила процесс замены, — считает руководитель компании.
В частности, в банкротстве завода обвинялась последняя управленческая команда собственника Александра Дзиова и генерального директора Марата Тохтиева, что по факту не соответствует действительности. Для прояснения ситуации от лица М. Тохтиева в адрес редакции «АПН» было отправлено требование об опровержении содержащихся в статье ложных заявлений, с уведомлением о подаче судебного иска по статье 128. УК РФ «Клевета». На это требование редакция «Агентства политических новостей» не отреагировала.
А не пора ли нам очнуться? Работая на отечественных комплектующих, завод действительно является стратегически важным предприятием в процессе импортозамещения, особенно в условиях создавшихся внешнеэкономических санкций. Продукция КМЗ успешно поставляется в новые жилищные комплексы коммерческого сектора, а также по государственной программе замены устаревшего лифтового оборудования. Несмотря на обременение процедурой банкротства КМЗ остается одним из ведущих отечественных заводов и способен обеспечить бесперебойные поставки лифтов без ущерба для качества и сроков выполнения заказов. Наконец, на заводе работает коллектив из тысячи квалифицированных специалистов лифтовой отрасли и их увольнение создаст дополнительное отягощение в рамках безработицы в стране. Закономерно встает вопрос: кому может быть выгодно банкротство безубыточного отечественного предприятия с импортозамещающей продукцией и тысячным штатом квалифицированного персонала? По чьей указке кредиторы прикладывают все силы, чтобы ликвидировать действующее отечественное производство в сложное для страны время? В пользу чьих интересов уничтожают российское предприятие в тот момент, когда Президент России подписывает закон о мерах поддержки бизнеса? В письме, в частности, говорится о том, что члены РЛО поддерживают руководство КМЗ, которое задействовало все возможные ресурсы, в том числе крупные финансовые вложения, с целью скорейшего восстановления завода. Несмотря на все предпринимаемые усилия, ходатайства ПАО «КМЗ», в том числе ходатайство о введении режима санации предприятия, судом отклонены.
Кому же не понятно, что предприятие, которое успешно производит импортозамещающую продукцию, а также может эффективно адаптировать производство к текущей геополитической ситуации, нельзя останавливать и банкротить? Возможно, судье Арбитражного суда, которая на момент принятия этого решения еще не понимала всей серьезности нынешнего экономического положения в нашей стране? РФ», которые фактически потакают уничтожению крупного производственного предприятия?! Может, они считают, что при той экономической войне и тотальнейших санкциях, в которых живет наша страна, ей, стране, от уничтожения завода станет легче и богаче жить?! Так и хочется крикнуть словами известной песни Аллы Пугачевой: «Эй вы, там, наверху…» Куда вы смотрите?!
Гендиректор «Российского лифтового объединения» Петр Харламов рассказал, что за прошлый год по всей России заменили 18 тыс. Согласно данным Росстата, за первые шесть месяцев 2022 года было произведено 9 тыс.