Густав Эйфель Гюстав Эйфель родился 15 декабря 1832 года в Дижоне, умер 27 декабря 1923 года в Париже — французский инженер, строитель мостов, виадуков, замков и других стальных. Настоящим хитом на рынке в настоящее время являются многофункциональные алюминиевые лестницы Эйфель, позволяющие выполнять работы на высоте. Лестницы Эйфель, оси вращения корректны, каждая доступна в собранном и всех рабочих положениях. Эйфель был жестоко раскритикован за проект и одновременно обвинён в попытке создания чего-то артистического и нехудожественного.
Новая продукция от компании Фабрика Лестниц «Эйфель»: двухсекцио
Данные изделия способны выдерживать высокие рабочие нагрузки при интенсивном использовании, что позволяет применять их не только в быту, но и на производстве. Каждая деталь конструкции тщательно продумана, таким образом, чтобы обеспечивать надежность лестницы и длительный срок службы. Инженеры компании «Фабрика Лестниц «Эйфель» усовершенствовали устройство опоры поперечной траверсы. Она выполнена из полимерного материала, для которого характерны высокие показатели устойчивости к истиранию. Траверса имеет овальную форму. Это позволило добиться более прочного соединения с направляющими. Эргономичная форма данного конструктивного элемента обеспечивает увеличение пятна контакта с поверхностью.
Стремянки этого типа могут быть установлены в любом месте, а их конструкция обеспечивает устойчивость даже на неровной поверхности. Компания Фабрика Лестниц «Эйфель» изготавливает лестницы, оснащенные надежными стабилизаторами и ремнями, а также прочными замками, благодаря чему работа со стремянками производства этой фабрики очень удобна. Во время работ по возведению, восстановлению, капитальному или косметическому ремонту многоэтажных зданий невозможно обойтись без таких конструкций, как подмости строительные, от качества которых зависит безопасность работников в первую очередь , а также сроки выполнения работ. С недавнего времени Фабрика Лестниц «Эйфель» занимается производством складных строительных подмостей разных размеров. Для их изготовления используются проверенные временем высокопрочные материалы, такие как анодированный алюминий, конструкция разработана профессиональными инженерами.
Как раз башня и должна была встречать посетителей. Она выступала аркой входной для мероприятия. История создания Эйфелевой башни Накануне выставки в процессе ее подготовки городская администрация пригласила поучаствовать в архитектурном конкурсе именитых архитекторов. Задача конкурсантов: поиск сооружения, которое бы наглядно транслировало достижения Франции в инженерии и технологиях. Одним из участников стало инженерное бюро Гюстава Эйфеля. Сам он на момент участия в конкурсе ничего не придумал, но порывшись в проектах, которые были в «стопе», отыскал эскиз высотной башни, автором которой был его штатный сотрудник Морис Кешлен. Далее проект прошел доработку, в которой принимал основное участие также работник бюро — Эмиль Нугье. В итоге на конкурс были представлены чертежи башни высотой в 300 метров. Уже 18. Характеристики конструкции Все лестницы башни в совокупности насчитывают 1792 ступени. И это не случайная цифра.
Поэтому при подъеме и спуске контакт приходится не на плоскость, а на незащищенное ребро перекладины. По задумке инженеров-конструкторов фирмы, противоскользящее рифление было перенесено на ребро ступеней. Таким образом, использование приставных лестниц серии ПЛ-82 Классик стало более комфортным и безопасным для пользователя. Наряду с инновационным решением Ребро Эйфеля последние модели приставных лестниц марки Эйфель обладают комплексом других конструктивных преимуществ. Для изготовления прочных и надежных направляющих был выбран мощный профиль 82 на 23,5 миллиметра.
Трехсекционные лестницы Эйфель: особенности и сферы применения.
- Московские новости
- Особенности и характеристики модели Эйфель Ювелир Плакат 3х14
- Освещение интерьера делового центра во Дворце Эйфеля (Eiffel Palace) в Будапеште
- '+obj.error+'
- Лестница трехсекционная индустриального ресурса Ювелир 3х9 «Эйфель» - CтройCтор.рф
Освещение интерьера делового центра во Дворце Эйфеля (Eiffel Palace) в Будапеште
Бафус реализует лестницу раскладную трехсекционную Эйфель Ювелир (6.88 м /3 * 10 ст) оптом и поштучно. Толщина профиля напрямую зависит от высоты лестницы-стремянки. Лестница Эйфель Ювелир h=6.8м — самые низкие цены на аренду строительного оборудования и продажу в компании. Стремянки компании Фабрика Лестниц «Эйфель» изготавливаются из сплава алюминия, поэтому они очень легкие. Стремянки двухсторонние передвижные Эйфель Квадрига.
Лестница Эйфель 3х9 (h=6,8м)
Компания "Фабрика лестниц Эйфель" представляет вниманию пользователей лестницы, которые состоят из трех секций. Лестница Эйфель. В голове давно зрела идея сделать лесницу по мотивам старых стальных мостов, Эйфелевой башни, башен Шухова. Световое шоу, которым Эйфелева башня собиралась отметить годовщину смерти своего создателя – инженера Гюстава Эйфеля – не состоится. Фрагмент винтовой лестницы, изготовленный в конце XIX века для Эйфелевой башни, будет выставлен на торги в аукционном доме Aguttes 23 марта.
Лестница алюминиевая Классик 3х9 Эйфель - отзывы владельцев
Новая продукция от компании Фабрика Лестниц «Эйфель»: двухсекцио | Монументальная Эйфелева башня: звуковое и световое шоу, посвященное 100-летию со дня смерти Гюстава Эйфеля. |
Лестница-трансформер Эйфель | Здесь вы можете купить стремянки и лестницы Эйфель для дачи или дома по приемлемой цене. |
BlueberryExpert.com - site about blueberries | + Трехсекционная Лестница Эйфель Ювелир Плакат 3х12 теперь в вашей корзине покупок. |
Лестница трансформер Эйфель ТФ 4x3 Премьер | В продаже компании «Новая высота» Лестница Эйфель Ювелир 3х9 Выгодные цены Сертифицированная продукция Гарантия качества. |
Спасибо за подписку!
«У Эйфеля был бы сердечный приступ»: власти Франции отказывают знаменитой башне в капитальном ремонте, несмотря на ее плачевное состояние. Главная» Новости» Эльфивая башня новости. Выбирайте лучшие Стремянки Эйфель по доступным ценам. Настоящим хитом на рынке в настоящее время являются многофункциональные алюминиевые лестницы Эйфель, позволяющие выполнять работы на высоте.
Эйфелева башня
Победителем торгов стал неизвестный коллекционер с Ближнего Востока. Читайте также.
А через пять лет тот же премьер Фрейсине потребовал от ее организаторов какой-нибудь сенсации, «великой идеи». Понемногу проект такой идеи сформировался — это должна была быть громадная железная башня. Проект башни высотой 330 метров почти полвека назад, в 1833 году, предлагал англичанин Роберт Тревитик, но он так и остался проектом. Теперь его осуществление было поручено Эйфелю. В июне 1884 года швейцарец Морис Кехлер сделал первый набросок башни, который после доработки самим Эйфелем был отправлен в правительство. Туда же поступило более 700 других проектов, и в 1889 году был устроен конкурс. Он оказался недолгим: преимущества проекта Александра Гюстава Эйфеля оказались очевидны.
Момент возведения наклонных опор сооружения на Марсовом поле. Не без их участия рисунки будущей башни, отправленные в журналы, оказались настолько безобразными, что вызвали всеобщий протест. В феврале 1887 года директору будущей выставки Альфану была послана петиция за подписью лучших писателей — Мопассана, Верлена, Дюма-сына. В ней говорилось: «Мы, страстные любители до сих пор еще не тронутой красоты Парижа, протестуем всеми силами нашей возмущенной души, во имя оскорбленного французского вкуса, во имя находящихся под угрозой французского искусства и истории. Неужели Париж… подчинится побуждаемой корыстными мотивами фантазии конструктора машин и тем самым навсегда и безнадежно обесчестит себя? Он сам ездил к подписантам домой, уговаривал их, показывал подлинные рисунки, на которых башня выглядела куда изящнее. Убедить удалось не всех — многие эстеты остались при своем мнении, а некоторые даже уехали из Парижа, чтобы не видеть осквернения любимого города стальным чудовищем. Тот же Мопассан в ресторане всегда садился так, чтобы не видеть Эйфелеву башню, — иначе у него кусок в горло не лез.
Сооружение Эйфеля «в полном сборе» во время Всемирной выставки Источник: Library of Congress via Wikimedia Commons В июне 1887 года началась закладка ее фундамента, а уже в марте 1889-го, в день открытия выставки, она была завершена. Сам Эйфель сдернул с нижнего яруса громадное покрывало, после чего на вершине башни под гром «Марсельезы» взвился французский флаг. Отвечая на опасения тех, кто боялся падения башни, инженер оборудовал на высоте 276 метров свою квартиру и рабочий кабинет. Общая высота чуда техники достигала 312 метров, вес — 9 700 тонн. Немецкая точность Эйфеля при строительстве башни достигла апогея. Ни одно отверстие для миллиона заклепок не пришлось пересверливать, ни одна из 18 тысяч железных балок не потребовала замены. На башне были устроены три платформы на высоте 57, 115 и 276 метров. На первой и второй из них находились рестораны и смотровые площадки, на второй, кроме того, помещались резервуары с водой для гидравлического подъемника, который позже заменил электрический лифт.
На третьей платформе кроме кабинета самого инженера были размещены астрономическая и метеорологическая лаборатории. На случай поломки лифта наверх вела лестница, состоящая из 1 792 ступеней.
Любой проект металлического моста атаковали критики, а в случае Эйфеля нападки были особенно сильными, поскольку его мосты не имели предшественников. На реке Дору в Португалии, где мягкий грунт не позволял вбить в дно сваи, он устроил единственный пролет длиной 160 метров, что было уникальным для того времени. Для этого инженер поставил по обоим берегам Дору высокие пилоны и натянул между ними стальной трос, держащий двухшарнирную арку. А самым дерзким его проектом стал виадук Гараби в Южной Франции, перекрывший арочным пролетом длиной 165 метров глубокое ущелье. В 1870 году Эйфель на три года покинул Францию и объездил весь мир, оставив памятники своему таланту в Египте и Чили, Венгрии и Португалии. Он даже участвовал в конкурсе на постройку Троицкого моста в Петербурге, но российские власти сочли его ажурный мост чересчур легкомысленным и выбрали другого кандидата. Еще одна неудача произошла в Панаме, где Эйфель разрабатывал проект шлюзов знаменитого Панамского канала. На беду строители проворовались и скрылись с деньгами акционеров.
В числе «стрелочников» оказался Эйфель, у которого едва не отобрали фирму. Помог премьер-министр Франции Шарль-Луи Фрейсине, который тоже был инженером и ценил талант коллеги. К тому же они с Эйфелем состояли в одной масонской ложе. В 1875 году вместе с архитектором Буало он выстроил магазин «О бон марше» в Париже. Его пассажи, покрытые стеклянными куполами, стали образцом для подражания во всем мире, в частности их повторил московский ГУМ. В 1876 году настала очередь нового проекта: 46-метрового стального каркаса знаменитой статуи Свободы, которую скульптор Бартольди преподнес в дар американскому народу. Поскольку статую везли через океан разобранной на сотни частей, точность расчетов при сборке была особенно важна. Эйфель, как всегда, оказался на высоте. Поэтому правительство Франции поручило именно ему ответственную задачу — защиту чести страны на Всемирной выставке 1889 года. Провести выставку решили еще в 1878 году.
А через пять лет тот же премьер Фрейсине потребовал от ее организаторов какой-нибудь сенсации, «великой идеи». Понемногу проект такой идеи сформировался — это должна была быть громадная железная башня. Проект башни высотой 330 метров почти полвека назад, в 1833 году, предлагал англичанин Роберт Тревитик, но он так и остался проектом. Теперь его осуществление было поручено Эйфелю. В июне 1884 года швейцарец Морис Кехлер сделал первый набросок башни, который после доработки самим Эйфелем был отправлен в правительство. Туда же поступило более 700 других проектов, и в 1889 году был устроен конкурс. Он оказался недолгим: преимущества проекта Александра Гюстава Эйфеля оказались очевидны.
Доставка крупногабаритной продукции по Москве — от 1000р.
Стоимость монтажа продукции на сумму от 35 000 рублей бесплатна. В остальных случаях: Стоимость монтажа мелкой продукции — 800 рублей. Крупной — 2500 рублей. Оплата доставки за счет покупателя. Перед отправкой товар нами фотографируется и снимается на видео.