Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. «АвтоВАЗ» пересмотрел гамму комплектаций внедорожника LADA Niva Travel и вместе с тем снизил стоимость самой дорогой его версии на 13 тысяч рублей. Lada Niva Travel. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "АвтоВАЗ" повысил цены на ряд моделей Lada в среднем на 2%, следует из обновленного прайс-листа на официальном сайте автопроизводителя.
Каков итог?
- Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | Auto24
- Подбор з/ч для ТО
- LADA Niva Travel — что изменилось после модернизации
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
Неудивительно, что некоторым покупателям новой «Нивы» сразу после автосалона захочется посетить автомагазин и приобрести там диоды для «пересвета» щитка. Еще из числа анахронизмов — россыпь клавиш возле панели приборов. С их помощью по-прежнему включаются фары и ряд других важных функций. Сама «печка» кстати, работает отлично и прогревает салон очень быстро. Вообще в плане комфорта зимой «Нива» хороша. Здесь отличные подогревы передних сидений клавиши включения — возле рычага коробки и, что особенно важно, — есть электрообогрев лобового стекла. Мотор новый? В техническом плане изменений нет. Под капотом — все тот же двигатель 1. Иного мотора для Niva Travel не планировалось, да и вряд ли он появится — в свете масштабных изменений для «АвтоВАЗа» и объединения марок Lada и Dacia не очень понятно, что ожидает обновленную «Ниву» и ее классическую «родственницу» тоже в ближайшие годы.
Представители «Лады» пока сами не знают, что ждет Travel, но, возможно, что это обновление станет последним для модели. Полный привод же остался? Да, здесь все тоже по-прежнему, что отлично — не так много сейчас машин, которые предлагают «честный» полный привод. У Niva Travel четыре ведущих колеса, присутствуют блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. На сапунах мостов установлены специальные выходные трубки, позволяющие минимизировать риск попадания влаги внутрь. Заявленный производителем клиренс — 220 мм, углы съезда и въезда — 35 и 37 соответственно. На «АвтоВАЗе» с гордостью заявляют, что замена бамперов никак не сказалась на проходимости машины. И это не выглядит хвастовством — Niva по-прежнему впечатляет на бездорожье. Как она едет?
Нормально, в целом, едет Niva Travel. Особенно, если вы до этого ездили на «Шниве». Рукоять рычага КП по-прежнему свободно крутится вокруг своей оси сколько лет уже прошло, а с этим «косяком» все никак не разберутся , а мотор все так же не любит низких оборотов. В принципе, на Travel вполне можно динамично двигаться в городских условиях и не отставать от потока. Тяги двигателя «Ниве» вполне хватает для ускорений и даже обгонов. У нее отличная плавность хода, главное — не суетиться и правильно выбирать передачи. А вот излишне «дерзких» водителей «Нива» не любит — резкие переключения передач при попытке активного разгона обязательно приведут к неприятным «ударам» по трансмиссии. Да и реакции на движения руля молниеносными никак не назвать.
RU Мультимедийка хоть и простенькая, но экран у нее большой, обзор на него хороший, цвета насыщенные, шрифты читаемые.
RU Обратите внимание, какой удобный универсальный подлокотник у водительского кресла. В переднем положении это просто подлокотник, а если откинуть его назад, к задним пассажирам, появляются два подстаканника. Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей. Стоимость — 998 900 рублей, а если выбирать цвет металлик, нужно будет доплатить 12 000 рублей. А на крыше появляются рейлинги — мы видим такую версию на фото. Розетка только одна Та самая розетка USB расположена в ящичке над тоннелем пола. RU Багажная дверь у Niva Travel калиточного типа, вот она распахнута.
По словам эксперта, каждая из перечисленных моделей обладает рядом своих преимуществ.
К примеру, Niva Travel неприхотлива в эксплуатации и редко нуждается в дорогом ремонте. При этом внедорожник славится высоким расходом топлива. Одним из самых надежных российских автомобилей является Lada Granta Cross , которая от стандартной «Гранты» отличается прочным пластиковым обвесом, который позволяет уберечь эмаль от повреждений в процессе эксплуатации. Другие преимущества машины заключаются в увеличенном клиренсе, благодаря которому на днище модели реже проявляется ржавчина.
В 2022 году цены пошли вверх, машины пропали. Выбор модели и поиск Выбирал между простой Нивой и Niva Travel. Travel гораздо комфортнее и приятнее, хоть и дороже. Комплектации того времени тоже пострадали: нет абс, подушек безопасности и мультимедиа. Выбрал максимальную комплектацию Black edition. Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра. Проверка машины Машина была новой.
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные. Эксперт «ЗР» не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска. С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает. В планах пластиковые подкрылки взамен штатных фетровых. LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Подробно обо всех особенностях, преимуществах и недостатках внедорожника Lada Niva Travel, его отличия от Chevrolet и способности на бездорожье.
Ещё на эту тему
- Lada Niva Travel: минусы, плюсы, фото, характеристики и цены
- Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 - технические характеристики и фото
- Внедорожник Niva Travel
- Предыстория
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники
Из гаммы внедорожника Lada Niva Travel исчезла популярная комплектация
Видео обзор Lada Niva Travel 2024: Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео. АвтоВАЗ изменил список комплектаций внедорожника Lada Niva Travel. Из перечня версий оказалась исключена вторая по доступности версия под названием Classic Plus, которая предлагалась за 1 080 900 рублей. Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. брутальный внедорожник с увеличенными габаритами и агрессивными чертами. Но будем честными, и раскроем все минусы и недостатки новинки. Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит
Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры. Лада Нива Тревел 2022 у дилеров намного дороже, чем на сайте. «АвтоВАЗ» пересмотрел гамму комплектаций внедорожника LADA Niva Travel и вместе с тем снизил стоимость самой дорогой его версии на 13 тысяч рублей. Отгремели представления новой Лада Нива Тревел, автомобиль поступил в продажу у официальных дилеров АВТОВАЗа. Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость.
Lada Niva Travel 2024 видео тест-драйв
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило Обновленная «Нива» досталась АВТОВАЗу бонусом вместе с правами на название внедорожника и 50-процентной долей в совместном предприятии с General Motors, где эта модель выпускалась с 2002 года. Я отправился на родину модели в Тольятти, чтоб понять, что же в ней нового. Так что в команде Стива Маттина, который в то время еще работал на тольяттинский автогигант, даже не успели переделать его под фирменный корпоративный стандарт АВТОВАЗа. Все чего коснулась рука экс шеф-дизайнера Lada — это перекладина на решетке радиатора «Шнивы», где вместо креста Chevrolet появилась ладья. И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» — не более, чем иллюзия.
Гораздо больше сходства здесь с Toyota RAV4 : хотя явного плагиата нет, характерная трапеция решетки радиатора с перемычкой под эмблему и форма фар намекают на то, что это совпадение не случайно. Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует. Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе».
Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому.
Она позволяла задействовать переднюю и заднюю ось по отдельности, либо включить обе, вместе с понижающей передачей. В то же время на ВАЗе спроектировали «Ниву», которая в конечном итоге и была запущена в серию. Ведь недавно построенный Волжский автозавод мог обеспечить выпуск новой модели своими силами, без необходимости расширять производственные мощности или выстраивать сложные схемы кооперации с производителями комплектующих.
Здесь мне должны были помочь 17 лет жизни в сибирской деревне», — говорил автор дизайна ВАЗ-2121 «Нива» Валерий Сёмушкин «Нива» получилась непохожей на преобладавшие в те времена рамные внедорожники с жёстко подключаемым передним мостом, и это не только заслуга её создателей, буквально заглянувших в будущее, но и во многом вынужденная мера. Автомобиль старались максимально унифицировать с легковыми «Жигулями», технология производства которых была уже отработана. В результате перспективный автомобиль, над которым работали дизайнер Валерий Сёмушкин и ведущий конструктор Пётр Прусов, получил несущий кузов, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и даже передние дисковые тормоза. Внедорожники в те годы так не строили. По крайней мере, на базе компактных легковых машин.
Однако необычность «Нивы» и близость её конструкции к легковым автомобилям стала уникальным преимуществом, и внедорожник, сочетающий в себе легковой комфорт с проходимостью вездехода, моментально завоевал популярность не только в Советском Союзе, но и за его пределами. Поставки «Нивы» на экспорт начались в 1978 году, спустя год после начала её производства, и продолжаются до сих пор. На рубеже восьмидесятых «Нива» всерьёз заявила о себе на мировой спортивной арене. В 1979 году несколько частных экипажей вышли на старт ралли-марафона «Париж-Дакар», а в 1980-м советские внедорожники принимали участие в этом соревновании в составе команды, которую представил французский импортёр LADA Жан-Жак Пок. Завоевать призовое место тогда не удалось, но уже год спустя LADA Niva Poch заняла третье место, а в 1982 году финишировала на втором в абсолютном зачёте.
В 1980 году «Нива» вышла на старт ралли-марафона «Париж-Дакар» Классическая «Нива» теперь выходящая под названием LADA Niva Legend жива и поныне, однако о машине, которая могла бы прийти ей на смену, задумывались ещё в восьмидесятых. За долгие годы разработки нового поколения вазовских внедорожников было рассмотрено множество технологических идей и вариантов дизайна. Внешний вид машины часто перекликался с базовыми моделями легковых машин, которые разрабатывались тогда на ВАЗе и более оперативно внедрялись в производство. Более того, новая «Нива» в своё время даже имела шанс стать кроссовером с поперечным расположением двигателя, как у запущенной в 1984 году «восьмёрки». Обновление «Нивы» состоялось в 1993 году.
Кроме того, в комплектации предусмотрены подогрев передних сидений и электростеклоподъемники. Технически Lada Niva Legend не отличается от стандартной модели. Она оснащена 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л. Коробка передач — пятиступенчатая механическая. Niva Travel По сути — это новая Chevy Niva. Кроме того, Lada Niva Travel имеет более привлекательный внешний вид, благодаря новому дизайну передней и задней частей кузова.
Из гаммы внедорожника Lada Niva Travel исчезла популярная комплектация Редакция Quto обратила внимание на то, что российский автогигант перекроил прайс-листы. Из перечня версий оказалась исключена вторая по доступности версия под названием Classic Plus, которая предлагалась за 1 080 900 рублей. Она включала 15-дюймовые легкосплавные диски, багажные рейлинги, «докатку» вместо полноразмерного запасного колеса и окрашенные боковые молдинги.
LADA Niva Travel — что изменилось после модернизации
LADA Niva Travel - тест-драйв в новом кузове, видео и фото | Базовая Lada Niva Travel в комплектации Classic стоит 748 тысяч рублей (+10 тысяч в сравнении с дорестайлинговой машиной). |
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel | Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. |
Эксперт "ЗР" провел анализ и рассказал о плюсах и минусах Lada Niva Travel - Российская газета | Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. |
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel | Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. |
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
Сохранив общую компоновку с продольным двигателем, постоянным полным приводом с понижайкой и блокировкой межосевого дифференциала, автомобиль должен был стать крупнее и современнее во всем. Например, на него планировалось ставить 135-сильный 1. Двигатели должны были производить во вновь построенном цехе его начали строить аж в 2012 году. В цехах СП было смонтировано новое окрасочное и штамповое оборудование для производства «Нивы-3». Ходовые прототипы испытывали в России и Европе.
Но времена менялись. Международные санкции поставили крест на уже начавшемся строительстве второй площадки завода в Тольятти. Проект «Нива-3» был окончательно заморожен, а «Шнива» осталась на конвейере. С годами кузова поставлялись с АвтоВАЗа производство СП все в меньшем количестве — возможно по причинам простого падения спроса, а может быть и потому, что новым хозяевам АвтоВАЗа это было не так уж выгодно.
Автомобиль поначалу продавался с тем же дизайном и новыми шильдиками, но уже через несколько месяцев сменил облик и название — встречайте Lada Niva Travel. Конечно, отсылка к проекту 2014 года и вообще автомобилям GM того времени Captiva, Trailblazer вносит ясность, да и от Toyota почему-то нет претензий, но в наше время дело до деталей? Впрочем, очевидно, что этот хайп привлек внимание к процессу трансформации «Шивы» в Lada Niva Travel, то есть, говоря языком маркетинга, увеличил интерес к новому продукту. Именно модификация внешнего вида — вторая важная часть того, что произошло автомобилем, после возвращение оригинального тотема и подведомственной принадлежности.
Новые бампера, другой капот, передние крылья, расширители арок — и автомобиль стал выглядеть совершенно иначе. Поскольку этот дизайн изначально планировался для нового автомобиля, а не для рестайла, одутловатый профиль кузова с закругленными углами несколько контрастирует с острыми гранями передка. Вместе с тем, получилось неплохо, и Lada Niva Travel вовсе не выглядит пингвином со слоновьей головой. Машина стала агрессивнее и не побоюсь сказать — гармоничнее!
И, кстати, совсем не похожей на Toyota RAV4. В новых фарах есть ДХО, но это не светодиодный свет, а просто лампочки. В наше время это называли «габариты». По две проушины спереди и сзади, никаких заглушек — все удобно и по-внедорожному, но есть нюанс.
Большие металлические шаклы тут помещаются с трудом, работать с ними неудобно. Оптимальное решение — использование софт-шаклов. Под тяжеленным капотом без пневмоупоров — «старый добрый» двигатель ВАЗ-2123. Вот где сочетание старого с новым.
Проверяли вытяжной механизм в стартере. Проблем не нашли. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли.
Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту. Работы сделали по гарантии, хотя я не скрывал, что косяк мой. Меняли колодки, фильтры, масло. Протягивали ходовую. Один раз подтянули ремень генератора.
Опубликовано 04. В начале февраля 2021 года в России стартовали продажи нового внедорожника Lada Niva Travel 2023. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.
Также в будущем Niva Travel вернут ключ с кнопками дистанционного управления. К недостаткам автомобиля эксперт относит архаичный дизайн салона и посредственную мультимедиа с тусклым дисплеем.
Нива Тревел 2024 — цены и комплектации
Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник? | В Ниву Тревел, как и в Шеви, два жирдяя типо меня сядут легко! |
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать | С 15 августа АвтоВАЗ начал сборку внедорожника Niva Travel 2022 модельного года. |
Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник? — Журнал Автоброкер Клуб | Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником. |
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel | Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. |
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом | АвтоВАЗ запустил в производство пробную партию Lada Niva Travel и Lada Niva Legend. |
В России подешевела самая дорогая «Нива». Сколько она стоит теперь
Видео тест-драйв новой Лада Нива Тревел 2024 на канале Антован Воротникова. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней.