Новости культурология дзен

Fashion: Искусство модерна, мир природы и дзен-буддизм: Символичные украшения московского бренда ICHIEN. Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииКультура.

КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Искусство дзен Ниже перечислены центры дзен-буддийской медитации дзадзен в России. Если вы живёте в одном из этих городов, то можете прийти на регулярные практики по расписанию без записи.
День книголюбов и наш канал на Яндекс.Дзен! Дзен КУЛЬТУРОЛОГИЯ статистика. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. Дата создания: 2 июня 2017 г.
Новости (Дзен) — Википедия чань, кор. - сŏн) - течение в буддизме традиции Махаяны, зародившееся в Китае в монастыре Шаолине, куда его принёс Бодхидхарма и получившее.

Дзен культурологии: раскрытие потенциала культурного понимания

Луна в воде также была символом «пустотности» всех дхарм, точно так же, как образ эха в пустоте, встречающийся в китайских четверостишьях, начиная с эпохи Тан VII — X вв. Естественность и неизбежность прихода «просветления» часто уподоблялась естественности воды, текущей сверху вниз, или облакам, плывущим по небу. Самые простые образы — река, луна, облака — на самом деле отсылали к таким непросто умопостигаемым конструкциям, как «стремление-без-стремления», «намереваться непреднамеренно», «действовать в недеянии» и т. Гнущиеся деревья «проявляли тело» ветра, а волны «придавали силу» луне. Все образы оказывались взаимосвязанными, сливаясь в гештальт мировых явлений, оплазмировали сущее, единой сетью стягивая воедино все удаленности и противоположности. Аналогичным образом можно расшифровать любой жанр чаньской живописи. Возьмем, например, понятие «ветра-потока». Он был адептом даосского образа жизни «фэн-лю» — «ветер-поток». Легко увидеть параллелизм этих наименований, их одноприродность. Как уже говорилось, и облако ветер, проявляемый облаком и вода поток — это символы изменчивости, чистоты истинной природы человека, сансары и выхода за ее пределы и т. В целом же понятие «юнь-шуй» вводило образ «Человека Пути» так называли буддийских монахов — вечно подвижного, вечно готового к изменению самого себя, вечно стремящегося к раскрытию в себе истинной — божественной — природы.

При поверхностном знакомстве с чань-будизмом может создаться впечатление, что чаньские монахи только и делали, что разгадывали коаны и поражали окружающих своими эксцентрическими выходками. Чем же на самом деле занимался чаньский монах 24 часа в сутки? Правила Винаи т. В чаньских же монастырях с конца VIII в. Чаньский монах был с утра до ночи занят трудом. В Китае даже бытовала поговорка: «опрятен как чаньский монастырь». Существовала и особая чаньская максима: «день без работы — день без еды». Поскольку считалось, что мгновенное «просветление» могло настигнуть чаньского адепта где и когда угодно, ничто не мешало ему медитировать во время несложной работы. Фактически, труд, которым целый день был занят в монастыре чаньский монах, являлся видом динамической медитации — в отличие от традиционной сидячей медитации цзо-чань в буддизме Северной школы. Любопытно, что и в христианстве например, у монахов Фиваиды Египетской несложный монотонный труд плетение ковриков, корзин, веревок и т.

Коаны же и экстравагантные выходки обычно бывали событиями чрезвычайными, несущими особую значимость для адепта — и именно поэтому они в первую очередь тщательно фиксировались в письменных текстах. Значительное количество таких текстов, дошедших до нас см. На самом же деле, чаньский монах должен был руководствоваться наставлением патриарха Хуэйнэна из «Сутры помоста…»: «Внутри — созерцай природу Будды, вовне — практикуй почтительность». Удивительная ситуация создания текстов, смысл которых — в уходе от текста, может создаваться духовными стихами-гатхами и китайскими четверостишиями, либо японскими пятистишиями танка, живописным свитком или каллиграфией, чайным обрядом, мелодией, сыгранной на музыкальном инструменте, движением актера на сцене театра Но, камнем или волнами песка в «сухом саду», икебаной и т. Традиция бессловесных диалогов и общение вне слов ведет свое начало от Бодхидхармы, один из заветов которого гласил: «Передавайте Учение вне слов». Классическим примером такой бессловесной передачи Учения признается случай с «цветком Кашьяпы». Однажды во время странствий Будды Шакьямуни Его почитатели попросили Его развернуть перед ними «величественную гирлянду цветов Учения». Вместо ожидаемой проповеди Будда едва заметно указал глазами на цветок, который держал в руке. Из всех собравшихся только ближайший ученик Будды Махакашьяпа воспринял знак Учителя и едва заметно улыбнулся в ответ уголками глаз. Из Китая чань-буддизм еще в VII в.

В конце XIII века один из японских монахов, долгое время изучавших чань в Китае и наконец вернувшийся в Японию, был приглашен в Киото к императору Такакура для того, чтобы рассказать о познанном. Приглашенный безмолвно достал бамбуковую флейту сякухати, сыграл несколько отрывистых звуков, поклонился и вышел, а извлеченные им звуки, проявив пустотность между сыгранными нотами, запечатлелись в сердцах присутствующих. Это и была передача «истинного дзена» — вне поучений, вне слов. Например, Дзякутан Сонтаку в собранных им по древним источникам «Записках о дзенском чае» пишет, что «Путь чая» побуждает постичь суть закона собственного сердца, собственную природу, Дхарму, что истинный вкус чая есть вкус дзена, а истинная утварь для дзенского чая есть «круглая пустота мысли» или «утварь единой мысли». Здесь имеется в виду достижение в результате чайной церемонии т. При этом различались несколько ступеней достижения «пустотности» сознания: «одноточечное сознание» и-нянь-синь , «сознание, лишенное мыслей» у-нянь-синь , «не-сознание» у-синь или «не-я» у-во. Это — этапы «опустошения» сознания и достижения шуньяты санскр. Такое «ноосферическое», отрешенное от себя сознание уподобляется в живописи и в поэзии птицам, легко и бесшумно пролетающим по небу, не оставляя следа, или поверхности гладкого блестящего зеркала. Для достижения таких состояний использовался, например, обычай сочинения стихов рэнга «сцепленные строфы» с помощью коллективной медитации. Из старинной антологии выбиралось любое трехстишие-хокку, которое открывало свиток «сцепленных строф».

Затем один из присутствующих сочинял и добавлял к хокку еще две строки так, что получалась танка — пятистишие. Следующий добавлял к написанному еще три строки, которые являлись и самостоятельным хокку, и составляли танка как с двумя предыдущими, так и с двумя последующими строками и т. Таким образом сочинялось около ста строф за 4 — 5 часов. При этом на сочинение одной строфы тратилось от 2 до 4 минут. Вся цепь рэнга фактически состояла из строф двойного закрепления и воплощала принцип «сети Индры», каждый драгоценный камень которой отражал в себе все остальные, при этом сохраняя свою отдельность. Такое коллективное творчество было возможно только при настройке сознания всех присутствующих «в резонанс» путем образования общего поля, поскольку сочинение строк хокку и танка подчиняется достаточно сложным правилам чередования мотивов, тем, разрежений и сгущений, не говоря уже о строго определенном числе слогов в строке для хокку 5-7-5, для танка 5-7-5-7-7. Так вырабатывалась особая психическая культура соучастия в едином действе. Принципам Пути рэнга следовала также и монохромная пейзажная живопись на шестистворчатых ширмах, обычно изображавшая картины четырех времен года. При этом на каждой створке был написан свой сюжет, в то же время сливавшийся со всеми остальными в единый пейзаж. Если ширма ставилась ломаным зигзагом как это обычно и происходило , то созерцателю одновременно были видны лишь три из шести створок через одну , развернутые на него.

Но и они, несмотря на выпадение промежуточных створок, должны были создавать ощущение единого, перетекающего со створки на створку пейзажа. Каждый фрагмент ширмы оказывался не связан и не свободен от всех остальных. Это, по сути дела, были «картины двойного закрепления», аналогичные строфам рэнга, но способные объединяться не только линейно с соседним фрагментом, но и с тем, что размещался, например, через один.

Статистика собрана 27. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей.

Кто и зачем пытался испортить самую известную мумию? Ленина забальзамировали сразу же после его кончины в 1924 году, в этом же году процедуру повторяли несколько раз. Мавзолеи изначально были деревянными,...

На 26 декабря запланирована онлайн-экскурсия «Рождественские истории в Музее Фаберже». Все мероприятия в соцсети «ВКонтакте» можно найти по хештегу культураподшубой. На платформе «Дзен» ожидаются выступления автора документальных фильмов Олега Заянова и историка искусств Алины Соповой , которая расскажет о кулинарных рецептах Сальвадора Дали. Поклонникам театра стоит обратить внимание на тематическую подборку сервиса «VK Клипы».

Cosmoscow и «Дзен» собрали мультиформатную энциклопедию современного искусства

VK и «Дзен» представили «Культуру под шубой». В рамках новогоднего проекта пользователи получили доступ к трансляциям спектаклей, выступлениям артистов и онлайн-экскурсиям. обобщение и выявление закономерностей. Формирование ценностей. Культурология кроссдисциплинарная наука по аналогии с примерами из технических наук. чань, кор. - сŏн) - течение в буддизме традиции Махаяны, зародившееся в Китае в монастыре Шаолине, куда его принёс Бодхидхарма и получившее.

Дзэн-буддизм в японской культуре

Искусство дзен самая актуальная и достоверная информация. Последние новости дня, рецензии, аналитика в области кино, музыки, литературы, живописи.
Archaeology Все самое интересное и актуальное по теме "Культурология". Рассказываем о науке достоверно и доступно.
Наследие «чистого разума»: как Кант повлиял на современную науку трансляция проекта , рекомендую добавить в друзья, чтобы ежедневно читать отборные новости о культуре, искусстве, арте, архитектуре и т.д.

Дзен-буддистские традиции в культуре Японии

Канал автора «Культурология для всех» в Дзен: Добрый день! Мой канал про культурологию, потому что я кандидат культурологии и доцент ВАК. Дзен совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг. Дзен совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг. Канал автора «Культурология для всех» в Дзен: Добрый день! Мой канал про культурологию, потому что я кандидат культурологии и доцент ВАК. «Яндекс. Дзен» и «ГЭС-2» запустили совместный проект, посвященный долгожданному открытию Дома культуры, которое состоится 4 декабря. Термин «дзен» {кит. чань; инд. дхьяна — сосредоточение, созерцание) означает самоуглубление, в результате которого происходит внезапное озарение — сатори.

ИСКУССТВО ЧАНЬ И ДЗЕН

Дзэн-буддизм: «внезапное пробуждение». «Облака и воды» дзэн. Воинская подготовка: к тайнам вселенской пустоты. Культурология канал дзен. Яндекс дзен канал культурология. Для получения один раз в сутки обновлений главной ленты проекта по электронной почте ниже введите свой e-mail. Дзен совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг. Учение дзен относится к тибетскому буддизму и сейчас становится всё более популярным в современном мире. Очень упрощенно о практике дзен говорят как о мистическом созерцании.

Культурология | kulturologia.ru

Актеру рекомендуется быть как бы бесстрастным кукловодом в театре кукол, где в качестве куклы выступает его собственное тело. Внутренние переживания не должны иметь внешних проявлений. Актер может наслаждаться своим искусством — но не как лицедей, а как сторонний наблюдатель, зритель собственной игры. Так создавалась и культивировалась парадоксальная двойственность актера, бывшего «здесь и сейчас» — и в то же время «нигде и никогда». Эта двойственность как раз и символизировала ситуацию нахождения человека между миром живых воплощенных существ сансара и состоянием сверхличного, божественного бытия Нирвана. В конце XV в. Различались три вида: сады мхов, сады камней и чайные сады. Сады мхов предшествовали становлению дзен и были наиболее традиционными. Они могли включать в себя искусственный водоем, мостик, насыпную горку, живописные валуны и были рассчитаны на восприятие с меняющихся точек созерцания.

Сухая галька служила символом строгой чистоты и олицетворяла пустоту. Легкие неровности галечного покрытия создавали впечатление небольшой ряби. Сад при этом являлся зримым образом динамического покоя или, иначе, статичного движения вселенской пустоты дхармадхату , которая как бы состоит из камешков — элементов дхарм. Дхармы-камешки волнуются, образуют группы, что, собственно, и является причиной движения феноменального мира и индивидуального сознания. Но сами по себе скопления дхарм несущностны, все они стремятся к конечному покою и растворению в едином океане пустоты или, в ином контексте, — в космическом теле Будды — дхармакайе. Мелкая галька, сливаясь в общую зыбучую поверхность и, вместе с тем, оставаясь обособленными камешками, создает амбивалентный эффект сочетания единичного и единого, что является аналогом сочетания не слияния и не обособленности индивидуального сознания и сознания-сокровищницы дхармакайи. Крупные валуны вводились в нечетных комбинациях, воплощая ян, в то время как галька представляет начало инь. Одна группа валунов считалась главной «хозяин» , другая дополняла ее «прислужники-ваки» , третья на некотором отдалении составляла оппозицию «гости».

Если галька символизирует Бесформенное, то валуны символизируют понятие формы и выражают тем самым явления-феномены. Завершая наш обзор, нам остается рассмотреть один очень важный вопрос: чем же, собственно, отличается искусство чань от искусства дзен, и каковы причины этих отличий? Для ответа нам придется коснуться проблемы «национальных» образов мира японца и китайца и тех условий, которые сформировали эти этносы и явились определяющими для их миросозерцаний. Для японцев как небольшого, сравнительно малочисленного народа была достаточно актуальной задача защиты, сохранения своего этноса. К этому японцев подвигало также их нахождение на цепочке островов, находящихся в зоне разлома двух материковых платформ с весьма неспокойной энергетикой и чреватой извержениями вулканов, землетрясениями и разрушительными цунами. Для китайцев — крайне многочисленной нации — задача оберегания своего этноса никогда не ставилась. Китайцы всю свою историю уверенно и прочно чувствовали себя на материковой платформе, уверенность стояния на своей земле была здесь нормой, и потому не замечалась. Это, возможно, и было одним из решающих факторов, сформировавших народный характер, а затем и религиозные, философские, культурные и эстетические национальные традиции этих стран.

Японец был лишен возможности движения по горизонтали, находясь на острове, со всех сторон окруженном весьма неспокойной океанской стихией. Возможно, именно поэтому у японца развивается определенное недоверие к бесконечной стихии, к безличной, абстрактной сущности и формируется архетип вертикали. Китаец свободно перекатывался по своей бескрайней земле. Как и в России, в Китае сложился архетип горизонтали. Излюбленный материал китайцев для культовых построек — камень. Храм или пагода строились раз и навсегда. С момента постройки для нее время как бы переставало существовать. В Японии строили из дерева.

Раз в 70 — 90 лет храм разбирался, сгнившие части заменялись точно такими же новыми, после чего постройка собиралась вновь — как бы рождалась заново. Это актуализировало ощущение времени реальной вещи или даже храма, обостряло текучесть сущего, что нашло отражение в японской поэзии хокку и танка, сконцентрировавших в себе ощущение времени как мгновения, отразивших быстротечность временного потока. В китайской же поэзии доминирует не время, а пространство — например, в виде лейтмотивов пути, странствия, дороги, бескрайности бытия. Существовали особые жанры четверостиший, которые сочинялись специально «на отъезд» при разлуке, а также при встрече. Океанические приливы и отливы в Японии способствовали выработке дискретных ритмов и в эстетике. Этому же способствовали резкие колебания японского климата. Эта дискретность привела к представлениям о красоте как о сочетании разнородного классическая икебана: сочетание сосновой ветки, камыша и хризантемы или как о чередовании чередование длины строк в хокку и в танка. В Китае с его устойчивостью климатических зон и плавностью переходов от одной зоны к другой более отчетливы тенденции к мелодизму и симфонизму, а красота есть гармония как со-размерность что выражалось, например, в равном числе иероглифов в каждой строке — 5 либо 7 в пятисловных и семисловных четверостишиях соответственно или однокачественность монохромная живопись, исполняемая тушью, а также искусство каллиграфии с его тщательно разработанной стилистикой, сохранение которой было обязательным.

Японец не доверяет бесконечности — в лице океана, со всех сторон охватившего японские острова, и доверчиво льнет к своей интимной островной земле. Китаец же воспитан на бескрайности и неизмеримости просторов Империи, бесконечность для него — норма существования и мышления. Японец, пронизывая духовностью феноменальный мир, пытается отчасти как бы оторваться от него, приподняться над ним. Поэтому, например, для японцев были характерны т. Японский художник, никогда не бывавший в Китае, мог тем не менее писать картины с видами знаменитых китайских ландшафтов. Художник-пейзажист, как правило, не работал на натуре и писал пейзажи, сидя в городской мастерской. Этот жанр так и назывался: «картины сердца» и представлял собой чисто духовные, умозрительные картины, предназначенные для «странствий в духе». Другой жанр японской живописи — воображаемые портреты великих учителей былых времен.

К этой же традиции примыкают т. Один из мастеров театра Но — Дзэами — говорил: «Ценители смотрят сердцем, а невоспитанные — глазами». Его высказывание вполне укладывается в канон «воображаемых картин». Для китайцев гармонизирующим движением было прямо противоположное: легко отрывающийся от сущего характер духовности требовал частичного обращения к повседневному миру. Поэтому китайцы так любили путешествовать по своей стране, часто скрупулезно описывая те конкретные места, в которых удалось побывать.

На каналы гастроавторов суммарно подписаны более 20 млн пользователей. В топ по числу подписчиков также вошли каналы, посвященные науке, — их аудитория составила 12 млн человек. Более 10,7 млн пользователей следят за актуальными событиями и трендами в спортивных каналах, а еще 7 млн смотрят и читают любимых авторов в тематике «Красота и стиль». В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей.

Эксклюзивный контент и самые просматриваемые выпуски шоу В 2023 году популярные авторы выпустили 15 эксклюзивных шоу в Дзене: от обзоров любимых игр до музыкального проекта в формате творческой лаборатории. Их создателями стали саунд-продюсер Slava Marlow, стример и летсплейщик Дмитрий Куплинов, журналист и писатель Сергей Минаев, блогер Руслан Усачев, ресторатор и телеведущий Дмитрий Левицкий и другие. Всего вышло более 170 выпусков.

Научитесь делать самобытные снимки, наделенные красотой и смыслом. Выполните упражнения фотодневник, съёмка «с бедра», автопортрет и узнаете множество новых приёмов, которые сможете применять в работе. Научитесь ощущать и ценить настоящий момент.

А ещё — находить вдохновение каждый день. От автора. Эта книга — не о фотографии.

Анонсы фильмов и рецензии, мнение критиков. Рубрика "Культура" на сайте "Российской Газеты" - это все самое важное о культурной жизни страны и мира. Новости культуры, кинопремьеры, афиша событий, рецензии и отчеты с культурных мероприятий. Все о культуре и искусстве.

Культурология

Наследие «чистого разума»: как Кант повлиял на современную науку присоединяйтесь.
Культурология | kulturologia.ru Последние новости России и мира на тему «Культура» за сегодня. На сайте в рубрике «Культура» всегда свежие новости за день и неделю.
Дзен — Блог на Все части рассказов — КУЛЬТУРОЛОГИЯ, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала.
Новости культуры сегодня Культурология дзен. Дзэн буддизм основные идеи.
Культурология — узнай главное на ПостНауке Дзен совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг.

Наследие «чистого разума»: как Кант повлиял на современную науку

Присоединяйтесь к программе "Культурология Дзен" и отправляйтесь в путешествие по пути самопознания и культурного просвещения. Вместе мы сможем построить более инклюзивный и гармоничный мир - по одной культурной связи за раз. Откройте для себя силу Раскройте потенциал культурного взаимопонимания Готовы ли вы расширить свои горизонты и использовать потенциал культурного взаимопонимания? Откройте для себя неиспользованный потенциал "Культурологии Дзен" - инновационного подхода к раскрытию секретов различных культур. Почему стоит выбрать "Культурологический дзен"? Для получения конкурентного преимущества: в современном глобализированном мире понимание различных культур является необходимым условием успеха. Курс "Культурология Zen" вооружает вас знаниями и навыками преодоления культурных различий, что дает вам конкурентное преимущество в международном бизнесе и личных отношениях. В Cultural Zen вы научитесь эффективно общаться с представителями разных культур, преодолевать разрыв и способствовать взаимопониманию. Что мы предлагаем.

Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в бизнесе, путешественником или просто заинтересованы в расширении своих культурных представлений, наши учебные программы разработаны с учетом ваших конкретных потребностей. Благодаря тщательно подобранной коллекции ресурсов вы получите все необходимые инструменты для того, чтобы стать мастером дзен в области культурологии.

Конечно, говорится там не о буквальном рассматривании стены, а о внезапности просветления. Позднее эта идея была связана с той самой легендой о безмолвном сидении Бодхидхармы у стены монастыря Шаолинь. Фактически Бодхидхарма задал направление чаньской школе, подтверждая важность особых медитаций и развивая мысль о мгновенности и неожиданности прозрения, что впоследствии стало важнейшими отличиями дзен от всех остальных буддийских сект.

Шли века, в Китае происходил раскол чань на разные школы и окончательное его оформление. В Японию проник чань-буддизм Южной школы была ещё Северная , который настаивал на абсолютной мгновенности прозрения. Ученики же Северной школы придавали большое значение подготовительным практикам, с помощью которых все заблуждения, вся «пыль» стирались с чистого зеркала изначального разума человека. По их мнению, устранение всех заблуждений требовало огромных усилий и могло быть достигнуто лишь постепенно, шаг за шагом. В 1168 году клан Тайра отправил его в Китай, чтобы обогатить коллекцию буддийских текстов и набраться мудрости для восстановления престижа буддийской школы тэндай.

В Китае он пробыл полгода, посетил много тэндайских или по-китайски тяньтайских монастырей и отметил довольно сильный упадок буддийских школ, включая тяньтай, на фоне школы чань. Так он решил, что учения именно этой школы помогут воспрянуть японскому буддизму. После возвращения в Японию Эйсай десять лет изучал чань и ждал возможности вернуться в Китай. В 1187 году ему наконец удалось это сделать, и он нашёл себе чаньского наставника. Под его руководством за несколько лет Эйсай достиг просветления.

Вновь вернувшись на Родину, монах привёз из Китая множество чаньских текстов. Изначально у Эйсая не было цели основать новую школу, он лишь хотел заимствовать некоторые концепции и практики, чтобы освежить свою родную школу тэндай и в частности то учение, в котором говорилось о созерцании, или дзэн. Однако в столице, Киото, его новшеств не приняли, и он отправился искать поддержки в Камакуру, где Дзен и возымел успех среди самураев, так как в большой степени соответствовал образу их жизни особенно своим требованием к регулярной самодисциплине и отрицанием необходимости книжной учёности. К тому же, военное сословие искало средство противостояния школе тэндай, которая слишком сильно обособилась от правительства и имела огромное влияние на японский народ. Эйсай при поддержке сёгуна Минамото Ёритомо основал несколько храмов, и вскоре появилась дзенская школа риндзай, которая и сегодня остаётся одной из трёх основных дзенских школ в Японии.

Основные концепции Чтобы понять всю полноту влияния философии дзен на японскую культуру, нужно разобраться в её ключевых понятиях. Они косвенно отражены в одном из главных священных писаний дзен-буддизма, «Сутре помоста шестого патриарха». Кратко пробежимся по четырём концепциям: Отсутствие дуальности, не-двойственность. Всё целостно, мироздание — единство. Дифференциации не существует, то есть хорошее неотрывно от плохого, чёрное неотрывно от белого и так далее.

Эти так называемые противоположности на самом деле не могут существовать друг без друга, как инь и ян. Сансара и нирвана тоже едины, просто сансара — это иллюзия, которую надо преодолеть, чтобы увидеть нирвану, в которой фактически мы все уже существуем. Нирвана — это и есть истинная реальность.

Самая популярная тематика в 2023 году в Дзене — «Еда». На каналы гастроавторов суммарно подписаны более 20 млн пользователей. В топ по числу подписчиков также вошли каналы, посвященные науке, — их аудитория составила 12 млн человек. Более 10,7 млн пользователей следят за актуальными событиями и трендами в спортивных каналах, а еще 7 млн смотрят и читают любимых авторов в тематике «Красота и стиль». В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей. Эксклюзивный контент и самые просматриваемые выпуски шоу В 2023 году популярные авторы выпустили 15 эксклюзивных шоу в Дзене: от обзоров любимых игр до музыкального проекта в формате творческой лаборатории.

Их создателями стали саунд-продюсер Slava Marlow, стример и летсплейщик Дмитрий Куплинов, журналист и писатель Сергей Минаев, блогер Руслан Усачев, ресторатор и телеведущий Дмитрий Левицкий и другие.

Поделиться Делимся ссылками на каждое выступление и ключевыми тезисами. Новости и планы команды рекламного Дзена Анастасия Августовская, Яндекс. Дзен: Как жила команда Дзена на карантине Что изменилось и появилось нового в рекламном Дзене за прошедший год Какие планы на ближайшие месяцы.

Дзен культурологии: раскрытие потенциала культурного понимания

Чтобы регулярно читать статьи в своей френдленте, просто добавьте в друзья RSS-трансляцию. Twitter twitter. Ру и Novate. Ru в LiveInternet, в котором публикуются лучшие статьи из обоих проектов.

Комплексный подход: наши программы охватывают широкий спектр культур, исследуют их историю, традиции и обычаи. Практическое применение: вы получите практические знания, которые могут быть использованы в различных профессиональных и личных ситуациях. Глобальная перспектива: изучение культур разных стран мира и развитие глобального мышления. Опытные преподаватели: вы будете учиться у опытных культурологов, увлеченных идеей понимания культуры. Чему вы научитесь. Благодаря нашей программе вы сможете Развить глубокое понимание культурного разнообразия. Поймете влияние культуры на поведение и общение.

Изучите стратегии эффективного межкультурного взаимодействия. Повышает культурный интеллект и адаптивность. Наводит мосты между культурами и способствует сотрудничеству. Детали программы.

И вот теперь получены первые данные, которые дают надежду на возобновление работы аппарата. В далеком-далеком космосе… Запуск аппаратов «Вояджер-1» и «Вояджер-2» состоялся в 1977 году. Предполагалось, что зонды отправятся в четырехлетнюю миссию, чтобы пройти мимо Сатурна и Юпитера... К первым можно отнести Северо-Курильское цунами, которое обрушило на населённые пункты Сахалинской и Камчатской области волны размером с пятиэтажный дом. Известно, что состав на подъезде к станции Каннельярви необъяснимым образом растворился в пространстве, подняв на уши службы всех мастей. Эта история остаётся неразгаданной и по сей день, интригуя любителей мистики своими необъяснимыми подробностями... Мы продолжаем открывать и изучать мир с помощью кинематографа, рассказывая о жизни в Ирландии, Испании, Новой Зеландии, Дании и даже Канаде будущего! Самое время всё наверстать на новогодних праздниках, которые случатся... Займы по льготной программе недоступны в Сбере, ВТБ и других кредитных организациях. ВТБ пополнил перечень кредитных организаций, приостановивших выдачу льготных займов по программе IT-ипотеки. Об этом сообщили в пресс-службе банка.

Дзен» запустил проект с Домом культуры «ГЭС-2» На платформе появились эксклюзивные интервью с кураторами, фото и видео с площадки 03. Дзен» и «ГЭС-2» запустили совместный проект, посвященный долгожданному открытию Дома культуры, которое состоится 4 декабря. На специальном канале появились эксклюзивные интервью с кураторами, фото и видео с площадки и другие материалы. Инициатива позволит тем, кто не попал на открытие и интересуется развитием современного искусства в России, погрузиться в атмосферу Дома культуры и побывать на онлайн-открытии пространства.

Культурология дзен - фото сборник

Рисуем вместе Яндекс Дзен канал. Соцсеть VK и платформа «Дзен» запускают специальный проект «Культура под шубой», в котором с 25 по 29 декабря учреждения и деятели культуры будут вести эксклюзивные. Дзен. Культурология. Рисуем вместе Яндекс Дзен канал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий