Бракосочетание с Каем у Алтаря.
Паруса в тумане
Прохождения и обзоры. Если вы не знаете, что сказать или какое действие выбрать в этой популярной мобильной игре, то мы советуем вам прочитать наше подробное прохождение и гайд Клуб Романтики. "Паруса в тумане" первая история, которую я начала и прошла.
Клуб романтики. Паруса в тумане 1 сезон 6 глава
Клуб романтики паруса в тумане 3 сезон 3. Игра Romantic Club паруса в тумане. Коротко о Клубе Романтики. Из телеграм-канала Александра Тепиша – сценариста истории «Паруса в Тумане»: По достижениям ПвТ: Сводница. Все Ачивки в «Клубе Романтики» и как их получить: Паруса в Тумане.
Клуб романтики. паруса в тумане (3)
Разделавшись с разбойником, решаем, что делать: наказываем злодея и получаем балл темной магии; просто пугаем его и получаем балл светлой магии. В это время наш лемур украдет у кого-то трубку или попугай начнет орать песни. Это привлечет к нам внимание всего кабака. В это время Скользкий Ник предложит нам сыграть в кости на древнюю ацтекскую монету. Для победы нам нужно трижды выбросить число большее, чем у нашего соперника. Чтобы выиграть, необходимо будет три раза сжульничать. Ник не простит нам своего поражения, но монету отдаст. Если же мы решаем играть честно, то проигрываем. Ничего плохого с нами не случится, поскольку Себастьян вмешается в игру. Он расскажет нам правду про встреченного персонажа.
В завершающей сцене третьей серии второго сезона видим, как Хуан докладывает де Очоа, что видел нас в городе. Серия 4 К нам подойдет Грязный Лу и скажет, что ему удалось раздобыть некоторую информацию о наших родителях: хвалим Лу — получаем балл дипломатии; говорим, что он не вызывает у нас доверия — получаем балл силы. Окажется, что наши родители заключены в крепость Роко-Муэрте, которая по совместительству еще и надежная тюрьма. Мы отлучаемся от сокомандников, чтобы подумать об этом: решаем разнести крепость на крошечные кирпичики — повышаем темную магию; решаем, что должны спасти всех заключенных — повышается светлая магия. Прогуливаясь в заброшенном парке, встречаем нашего наставника по имени Панцо. С грустью говорим ему, что нам бы хотелось многому научиться или многое от него узнать. Наставник расскажет нам, что он стал призраком. Если мы выиграли у Ника монету, покажем ее, если нет, просто расскажем о странной встрече. Старик попросит нас никогда не играть в кости с мертвыми.
Он скажет, что Ник — один из проклятых, раз Себастьян был с ним знаком, возможно, помыслы капитана не столь чисты, нам следует быть осторожными. По пути светлой магии придет знакомая нам русалка и уведет наставника: просим с ней поговорить — получим балл светлой магии; просим поговорить с другим духом — получим балл темной магии и призовем другого духа. По пути темной магии наш с Панцо разговор прервет голос из ниоткуда, который спросит, скучали ли мы по нему: говорим, что да, и просим не уходить — повышаем темную магию; говорим, что не особо — повышаем светлую магию и встречаем русалку. Вызванный дух расскажет нам о том, что проклятие пробило дыру в мироздании и заставило появиться туман, который понемногу охватывает весь мир и выпускает оттуда оживших мертвецов. Понимаем, что наше предназначение — одолеть проклятие. Мы считаем, что для этого у нас достаточно: хитрости — улучшаем дипломатию; силы — увеличиваем этот навык. Любовная сцена с духом Наш дух попытается соблазнить нас. Можем поддаться ему за 11 кристалликов и увидеть любовную сцену или попросить остановиться. Открываем глаза и понимаем, что это очередной сон.
Возвращаемся назад в кабак, чтобы увидеть друзей: желаем присутствующим доброго утра и повышаем дипломатию; интересуемся, какого черта они сидят без дела — повышаем силу. Рассказываем соратникам свой план. Кто-то из них должен пробраться в темницу Роко-Муэрте и нарисовать ее план, отдав его потом союзникам. Можем отправить туда Грязного Лу или Крис: они нападут на горожанку, за что стражники и посадят их в тюрьму. Заключенному выдадут булку хлеба, где он сможет нарисовать карту темницы и выбросить ее в окно. Но теперь нужен тот, кто сможет отвлечь город от проникновения в Роко-Муэрте. Это может быть Вильям, который создаст поджег, или же Джеки, который устроит восстание рабов колонии. Последний выбранный нами партнер будет отвлекать стражником тюрьмы. Это может быть Себастьян, который сразится с ними на саблях, или Шимус, который просто будет забалтывать стражей.
Проникая в темницу, за 19 кристалликов мы можем взять кого-то из своих фаворитов: Себастьяна, Криса или Вильяма. Если не хотим тратить кристаллики, придется идти в одиночестве. По пути силы мы можем взять бесплатный наряд или наряд за 31 кристаллик, получив при этом плюс к силе. Если идем по ветке дипломатии, то выбрав наряд за 31 кристаллик, получим балл дипломатии. За бесплатный наряд бонусов не будет. Начинаем выполнять наш план и проникаем в крепость. В завершающей сцене видим, что в Роко-Муэрте приехал с проверкой Диего. Серия 5 Тюремщик, узнав о том, что к нему направляются с проверкой, понимает: чтобы привести тюрьму в порядок есть всего час. Поэтому он направляется в нашу сторону.
По пути дипломатии под видом монахини просим тюремщика провести нас. Начинаем разговор: просим разрешения обратиться — повышается уровень дипломатии; грубо подзываем — повышаем силу. Если с нами пошел напарник, он отвлечет тюремщика. Если нет, мы все равно сможем подобраться к родителям. Они будут рады нас видеть и начнут задавать вопросы: говорим, что все это время провели в безопасном месте — повышается уровень дипломатии; говорим, что нам удалось побывать в местах, полных опасности — повышается уровень силы. Родители очень сожалеют, что Диего захватил власть в колонии и чувствуют себя очень виноватыми: говорим, что они в этом не виноваты — повышаем светлую магию; говорим, что вся вина только на них — повышаем темную магию. Если мы идем по пути силы, то солдаты Диего расскажут ему о том, что Себастьян оказался в тюрьме. Пока солдаты говорят, мы сможем залезть в сумку одного из них и вытащить оттуда гранату. Если у нас выбран путь дипломатии, то к нам подойдет капитан.
Представляемся ему любым именем, после чего он просит нас покинуть тюрьму. После нашего ухода к камере родителей подходит Диего. Он в недоумении: почему они такие довольные? Он расскажет о том, что одного из родителей отправят в Испанию для дачи показаний, а второй останется в тюрьме, как залог того, что супруг даст правильные показания королю. Мысленно проклинаем Диего или испанскую корону. В это время де Очоа пойдет за тюремщиком осматривать территорию: следим за Диего за 22 кристаллика — узнаем историю в картинках; подслушиваем священника за 8 кристалликов — узнаем дополнительную информацию; не теряем времени и занимаемся поисками ключей. Если мы решили узнать информацию, то от Диего узнаем, что он получил высшую награду Испанию, но это разочаровало его, поскольку дальше двигаться некуда. Во сне он увидел легендарный меч, который и приехал искать, притворившись, что хочет жениться на дочери губернатора. От капеллана узнаем, что Диего рассказал ему об этом сне и заставил говорить всем, что они с Аделаидой женились, после ее пропажи.
Направляемся на поиски ключей от камер. Для этого подходим к плененному товарищу — Крису или Лу — и спрашиваем его: в корректной форме — повысим дипломатию; грубо — повысим уровень силы. Окажется, что ключи держит в своей пасти пес. Если мы попытаемся посвистеть или выменять ключ на кость, то ничего не будет. Если мы решим позвать пса по имени и введем правильную кличку — Рекс, то получим ключи. Забрав связку ключей, возвращаемся к камере родителей. Увидим момент, когда одного из родителей забирают и решим, за кем из них нам пойти: за матерью или отцом. Вскоре мы услышим, что кого-то из наших родителей уже отправляют в Испанию. За 22 кристаллика мы решаем прорываться и спасти обоих.
Бесплатно получаем то, что кого-то из них увезут в Испанию для дачи показаний. Мы соберемся покинуть здание, но выход нам преградит Хуан. Вскоре подойдет и сам несостоявшийся жених. Серия 6 Диего очень впечатлен тем, что нас встретил. Если мы взяли с собой напарника, то начнется дуэль с ним. Если нет, нам придется сражаться с доном самостоятельно. Если в прошлой серии мы не испугали Хуана гранатой, сможем сражаться с ним. Решаем, что делать: бежим прочь — повышается дипломатия; вступаем в сражение с Диего — повышается сила; сражаемся с Хуаном — ничего. За это время во двор тюрьмы сбежалась стража.
Мы окружены. Чтобы выбраться, просим о помощи наших друзей-духов: призываем злого духа за 17 кристалликов — получим два очка темной магии, все смогут увидеть Манта; призываем доброго духа за 17 кристалликов — светлая магия повышается на 2 балла, все видят русалку; используем темную магию — повышаем на балл темную магию; используем светлую магию — повышаем на балл светлую магию. Дороги закрыты стражей, мы возвращаемся к нашему заключенному другу — Крису или Лу — он советует нам бежать на крышу. Принимаем решение, как действовать: спасаем других заключенных за 17 кристалликов — освобожденные запомнят нашу доброту; не задерживаемся — ничего. Вскоре к нам прибежит остальная команда и наш питомец. Снизу наши друзья натянут парусину и будут ловить всех, кто прыгает с крыши. Наш родитель не хочет прыгать, поскольку сильно боится: толкаем его — повышается сила; Мы приземляемся в телегу, и нас сразу же увозят прочь. Можем попрощаться с Диего: посылаем дону воздушный поцелуй за 10 кристалликов — Диего это запомнит; высокомерно игнорируем мужчину — ничего; подкалываем Диего — повышается дипломатия; показываем мужчине неприличный жест — повышается сила. Если мы смогли освободить заключенных, один из них схватит Хуана и сможет приговорить его к чему-то: к избиению — повышается сила; к заключению — повысится дипломатия.
Диего стреляет в воздух и говорит о том, что следует наказать солдат, которое нас упустили. Далее он отдает приказ схватить нас любой ценой. Хуан, если мы посадили его в камеру, останется сидеть дальше. Спасать его не захочет никто. Серия 7 Вся наша команда решит скрыться в доме уже знакомого тем, кто идет по пути дипломатии, портного по имени Джереми. Размещаемся в подвале нашего дома и говорим, что наша миссия прошла: очень плохо — улучшаем темную магию; очень хорошо — повысим уровень светлой магии. Себастьян начнет расспрашивать нас о магии, которую мы использовали. Тогда родители расскажут о нашем далеком предке — Гарсии, у которого и было это кольцо магии. За 26 кристалликов можем увидеть историю в картинках.
Бесплатно узнать суть. Гарсия женился на дочке последнего шамана. Магия не проявлялась в наших предках, но они знали, что однажды она даст о себе знать. Они знали, что потомок может: спасти всех — повышается светлая магия; отомстить за них всех — повысится темная магия. Услышав рассказ до конца, говорим: что нужно было рассказать нам все это раньше — повысится сила; просто благодарим за рассказанную историю — повышается дипломатия. Начинаем думать о более насущных проблемах. Например, о том, где спрятать родителей. Можем оставить их у портного или же отправить на «Морж». Напоследок Джереми предложит нам взять у него наряд.
Можем выбрать бесплатный или потратить 20 кристалликов. Идем гулять в заброшенный сад, где встретим наш любовный интерес. За 20 кристалликов можем провести с ним немного времени. Если у нас до того, как мы вернулись к Себастьяну, была интрижка с Вильямом или Крис отправляемся расстаться с ними. Роман с Джеки За 26 кристалликов в саду у нас появится возможность завести роман с Джеки, если до этого мы расстались с Себастьяном. Завершает главу сцена, где Диего заслушивает доклад Хуана. Никто не нашел следов Аделаиды и ее компании. Де Очоа придумал новый план: он хочет провести бал на самом большом галеоне. Погибший Флинт попал во власть Дейви Джонса, но Скользкий Ник предложит ему вернуться в мир живых, чтобы помочь тому найти Аделаиду.
Серия 8 Проводим ночь со своим фаворитом в комнате, снятой в кабаке. Утром мальчик приносит нам какую-то записку и просит заплатить ему одну монету за его работу: платим и получаем балл дипломатии; отказываемся платить и получаем балл силы. Нам пришло письмо от родителей с просьбой увидеться с ними и поговорить о том, как будет происходить наше дальнейшее пребывание в колонии. Отправляемся на улицу. Нас остановит стражник, который скажет, что мы не можем пройти в этот квартал для аристократов: миримся с этим — повышается дипломатия; грубим стражникам — повышаем силу. Отправляемся в дом портного Джереми, где родители сообщают нам, что хотят отправить нас в Испанию, чтобы защитить нас от всех местных проблем: деликатно разъясняем, почему это плохая идея, повышая дипломатию; начинаем грубо возмущаться, получая при этом балл силы. В это же время мы сможем представить родителям нашего любимого: Джеки, Криса, Вильяма или Себастьяна. В любом случае отец будет в шоке и не одобрит наш выбор: убеждаем отца в правильности принятого решения за 17 кристалликов — улучшаем отношения с фаворитом; надув губы, обижаемся — ничего. По итогу родитель смирится с нашим выбором.
Также у родителей узнаем, что Диего строит новый огромнейших размеров галеон под названием «Триумф». Он организовывает по этому поводу огромный бал-маскарад, куда будет приглашена вся знать. План в голове вырисовывается мгновенно. Нам нужно выбрать платье: бесплатное, за 19, 30 или 95 кристалликов, а также маску по таким же расценкам. На улице видим двоих солдат, которые вспоминают, как два года назад встречали здесь нас. Встреча повторится. Что делаем? В любом случае у нас получится объяснить солдатам, что не стоит препятствовать нам. Уговариваем не мешать, а мы поможем им сразу же после упразднения власти Диего.
В тайной гавани контрабандистов, где пришвартован «Морж», мы собираем команду и рассказываем об идее угнать галеон. Для этого нужно направиться туда в полночь. Команда «Моржа» не особо хочет участвовать в этом: говорим, что это приказ, если мы капитан, и повышаем силу или принимаем это решение за 30 кристалликов — команда «Моржа» поможет нам; говорим, что они имеют право на это решение, повышаем дипломатию, но остаемся без помощи «Моржа», если наша репутация недостаточно высока. Рассказываем команде план, как мы собираемся провернуть угон «Триумфа». Серия 9 В подробностях обсуждаем с командой план, по которому мы собираемся красть галеон. Мы планируем делать это: аккуратно и не теряя людей — повышается дипломатия; дерзко и без лишнего страха — повышается уровень силы. Первый этап плана — проникнуть на корабль, притворяясь гостями. Мы можем выбрать себе спутника: Криса, Вильяма, Себастьяна. Нас будет сопровождать слуга: Шимус, Бобби или Джеки.
Теперь нам придется обучить нашего спутника всем нужным движениям и танцу. Он приведет нас в заброшенную конюшню, где можно провести репетицию без лишних глаз: говорим, что место не очень нам нравится — повышается сила; говорим, что место выбрано неплохо — улучшается навык дипломатии. Обучаем своего партнера базовым движениям танца. У него вполне неплохо выходит: решаем выучить танец поярче за 27 кристалликов с Вильямом — румбу, с Крис — танго, с Себастьяном — пасадобль — произведем фурор на балу; останавливаемся на достигнутом — ничего. Готовим нашего слугу ко всему, что может произойти на балу. Подготовившись, приходим к тому, что все должно пройти: очень хорошо — повысится светлая магия; очень плохо — повысится темная магия. Далее выбираем одежду для своего партнера. Это может быть бесплатный наряд или же наряд за 22 кристаллика. Проходит несколько дней и наступает момент, когда нам пора отправляться на бал.
Прячем кольцо в декольте и отправляемся. Если мы идем по пути силы, принимаем решение проникнуть на корабль тайком. Нужен кто-то, кто отвлечет стражников на это время: просим сделать это слугу — повышается дипломатия; просим сделать это спутника — повышаем силу. По пути дипломатии мы возьмем у родителей поддельное приглашение, но у корабля нас попросят вписать свои имена в книгу: обманываем стража — повышается дипломатия; подкупаем стража — повышается сила. Если мы оставили себе питомца, он будет рваться пойти на бал с нами: разрешаем ему за 10 кристалликов — зверек будет шалить во время приема и стащит для нас ожерелье; оставляем его снаружи — ничего. Оказавшись на корабле, видим Диего, который приветствует всех собравшихся. Приходит время станцевать вальс. Серия 10 Начинаем танцевать вальс с нашим партнером. Во время танца общаемся с ним на непринужденные темы.
Выбранные фразы на сюжет не повлияют, изменят исключительно ход диалога. Слуга подойдет к нам и сообщит о том, что все боеприпасы уже загружены, а значит, все должно идти по плану. Сразу после этого диалога к нам подойдет знатная дама и начнет задавать массу вопросов. В частности, как нам нравится бал: говорим, что мы впечатлены — повышается светлая магия; говорим, что видали мы балы и лучше — повышается темная магия. Знатной даме станет очень интересно, с кем же мы пришли на бал. Если мы скажем, что мы пришли с женихом, то она обрадуется, что мы не собираемся соперничать с ней за Диего, который ищет здесь себе новую супругу. Место новой жены Диего как раз и мечтает занять наша новая знакомая: говорим, что она на удивление умна — повышаем дипломатию; называем ее очень подлой — повышаем силу. Утешаем аристократку, что на этом галеоне мы имеем совершенно другой интерес и предлагаем даме: подружиться за 17 кристалликов — получаем союзника; не трогать друг дружку — ничего. Также мы можем встретить Клайва-колониста — того самого, который спас нас, когда мы бежали от Диего.
Он вспомнит нас и подойдет поговорить. После обмена общими фразами начнется явный флирт, который мы сможем поддержать за 17 кристалликов. Тогда мы сможем с ним танцевать вальс и подговорить его на союз с нами, заручившись помощью. Бесплатно от приглашения мы откажемся. Вариант с флиртом будет доступен только при условии отсутствия у нас романа с кем-то еще. В ином случае мы сможем только взять его союзником. В этот момент совесть капеллана не выдержит, и он решит рассказать присутствующим всю правду о нас с Диего. Де Очоа примет решение убить священника. Принимаем решение отвлечь Диего разговором.
Тот искренне нами восхищен и приглашает потанцевать, чтобы поговорить наедине: говорим, что немного устали танцевать — получим балл дипломатии; говорим, что есть куда более интересные дела — получим балл силы. Диего нравится наша идея поразвлечься, поэтому он предлагает пройти к нему в каюту. Мы хотим поиграть с ним в интересные любовные игры, связанные с доминированием. И когда наш несостоявшийся жених и любовник окажется привязанным к кровати, обнаженным и с кляпом во рту, мы расскажем, кто мы, и снимем маску. Принимаем решение, что делать с мужчиной: издеваемся над ним за 17 кристалликов — капаем на грудь и живот горячим воском. Диего не забудет этого; оставляем его наедине с собой — ничего. После сцены с Диего выходим в зал и принимаем решение сообщить об угоне корабля: запугиваем публику — увеличиваем силу; стараемся быть обаятельными — повышаем навык дипломатии. Если мы взяли с собой питомца, и это был лемур, он принесет нам колье с сапфирами. Если это попугай, то он прикажет дамам сбросить побрякушки и принесет нам рубиновое колье.
Если до этого мы договорились с «Моржом», то корабль войдет в гавань, чтобы помочь закончить угон. Но в это время рядом появится туман, и мы увидим нашего старого знакомого — капитана Флинта. Серия 11 Наш фаворит наведет пистоль на Флинта: позволяем ему разобраться с проблемой — повысим при этом дипломатию; вступаем в бой сами — повысим уровень силы. Как бы там ни было, Флинта мы смертельно раним, но после смерти он стал полностью неуязвимым к ударам и выстрелам. Он просто растворится в воздухе и окажется на корабле своей команды мертвецов. Мы выходим в открытое море, но стражники начинают преследовать наше судно. Они будут плыть за нами на лодках. Если до этого в тюрьме мы спасли заключенных, один из них подожжет лодки, что поможет уберечь «Триумф» от повреждений. Наш экипаж также спустится на шлюпки и отправится в одну из гаваней колонии.
Теперь мы сможем придумать название для нашего корабля. Делаем это самостоятельно, введя имя в поле. Это действие повысит нашу репутацию среди пиратов. Если мы оставим имя кораблю, репутация будет снижена. С берега Хуан прикажет открыть по кораблю огонь, но он не должен быть слишком сильным, ведь на корабле может оказаться Диего. Наш галеон окружат, и через получившееся кольцо прорваться без потерь фактически невозможно: решаем подготовиться к обороне — получаем балл дипломатии; принимаем решение таранить — получим балл силы. Без повреждений не обойтись, так что мы теряем балл целостности корабля. Тем не менее, нам удается прорваться. Счастливая Крис предлагает нам сменить флаг корабля.
Доступны бесплатные варианты, варианты за 20 или 27 кристалликов. Песочные часы за 20 дадут нам балл дипломатии, черный крест — 2 очка дипломатии. Кости и сталь дадут балл силы, а разбитое сердце — 2 балла силы. Бесплатные варианты бонусов нам не дадут. Если нам не удалось убедить команду перейти на нашу сторону, то корабль будет поврежден. Около выхода из бухты мы увидим корабль Диего, который он оставил там. Он также нанесет нам повреждение. Если же нам удалось забрать на свою сторону Клайва, он отвлечет фрегат, и мы сможем беспрепятственно выйти. Теперь нам нужно подбежать к третьей пушке.
Тогда мы сможем поучаствовать в обстреле корабля. Загружаем картуз, ядро, пробиваем картуз шпагой. Нам скажут пропускать первые два огня и стрелять только тогда, когда прозвучит третий. Первые два огня мы должны выбирать вариант «ждать». Если мы этого не делаем, теряем целостность корабля. Если на третий раз мы ждем, то тоже теряем целостность корабля. Нужно палить, тогда выстрел будет успешным. Флинт выпустит туман, который будет заманивать экипаж корабля туда. Мы будем пытаться выхватить кольцо из декольте, но уроним его из-за ужасной качки.
На палубу выйдет Диего, который сумел освободиться. Он начнет сыпать ударами по окружающим и рванется к нашему кольцу. У него получится схватить его, после чего де Очоа выпрыгнет за борт, а мы лишимся своих волшебных сил. Если у нас есть монета ацтеков, выигранная у Скользкого Ника, мы сможем использовать ее, чтобы рассеять туман вокруг нас. Если у нас ее нет, то дух, по пути магии которого мы идем, явится и спасет нас от тумана. После спасения Вильям отдаст нам конверт. В нем находится письмо от родителей. Нас поздравляют с победой и благословляют на женитьбу с нашим фаворитом. Сразу же после этого на борту корабля появится призрак нашего старого наставника — Панцо.
Мы расскажем ему о случившемся и о том, что лишились способности колдовать. Старик скажет, что на самом деле кольцо только помогло пробудить магию, на самом же деле магия живет внутри нас, мы ее не лишались. Пришло время прощаться со старым учителем: просим его остаться на корабле с нами за 27 кристалликов — это хорошо поможет нам в будущем; прощаемся — ничего. Если мы приняли решение оставить Панцо на судне, нам придется провести ритуал, чтобы привязать к нему призрака. Для этого придется начертить круг собственной кровью. Даже для этого ритуала нужна магия, так что пробуем почувствовать ее в себе: злимся на себя — повышается уровень темной магии; чувствуем потребность в учителе — повышаем светлую магию. Вскоре на галеоне снова объявится капитан Флинт, который прикажет своей армии мертвецов идти на абордаж. Мы в это время сражаемся с Флинтом, который вскоре схватит нас за запястье: отступаем — теряем балл прочности корабля; придумываем новый прием, если у нас есть 45 баллов силы — спасаем ситуацию. Мертвецы продолжают заполнять корабль.
Вскоре их становится чересчур много: приказываем всем уйти на нижнюю палубу — минус целостность корабля; обращаемся к армии мертвецов за 45 статов дипломатии и провоцируем конфликт между ними и Флинтом. Нам удается оставить туман позади себя. Тем временем, Грязный Лу найдет в одной из кают капеллана. Он будет извиняться перед нами и клясться, что лгал о нас с Диего только из-за угроз. Он расскажет, что не хотел участвовать в обмане и даже наоборот — пытался перевоспитать Диего. Что делаем с горе-святым? Туман остается позади.
Спустя некоторое время Тайгер подходит познакомиться: Виксария. Можешь звать меня так. Тайгер предлагает присесть к нему на колени, но девушка не хочет. Инкуб отводит ее в сторону, чтобы поговорить. Героиня решается провести с Тайгером жатву: Направить его руку под своё платье если в самой первой серии выбирали более откровенные сцены 50 алмазов.
Сконцентрировалась и выбрала карты... Одна карта советует связывать свои отношения с мужчиной, а другая карта совершенно категорично отговари... Он очень разговорчив, умеет пошутить, и является романтиком, который мечтает встретить одну-единственную возлюбленную.
Пятнaдцaть чeлoвeк нa cундук мepтвeцa... Серия 11 B чём cocтoит вaшa paбoтa? Beнoк Ля Mуэpтe 20 aлмaзoв. Hapяд c paйcкиx ocтoвoв 27 aлмaзoв. Серия 02 Бeзoшибoчнo oбeзвpeдить aбopигeнa. Убeжaть oт aбopигeнoв бeз paнeний. Бeзoшибoчнo пpoйтиcь пo бeлым плитaм. Пpиpучить aгoгa 26 aлмaзoв. Серия 03 Дpaзнить иx кapтoй. Бeзoшибoчнo пытaтьcя пepexвaтить кapту. Пoдыгpaть eму З0 aлмaзoв.
Adelaide - Аделаида
Между мужчиной и женщиной завязалась драка на рапирах. Рядом появился Крис. Заместитель губернатора Хуан, попытался скрыться. Военные шли по пятам. Путь Дипломатии: Всей дружной командой, они зашли к портному Джереми и его семье, чтобы скрыться от преследовавших их офицеров. Мужчина узнает Аделиду и тут же предложит ей перчатки. Путь Силы: Всей дружной командой, они зашли в заброшенную кузнецу, что бы на некоторое время залечь на дно. Скрывающиеся от солдат Диего, решили обсудить положение дел. Больше всех интересовал Вильям и его заинтересованность им Хуана.
Долгожданная передышка. У Аделаиды появилось время наконец поговорить со старыми друзьями и увидеть во что превратился её город. Разогнав местных бандитов, наша команда нашла себе столик для сегодняшних посиделок. Аделаида представит своих товарищей друг другу. Узнаем, что команда Ласточки осталась без корабля. Они 5 лет кошмарили флот Диего, а затем пострадали от его рук. Себастьян спросит, где была главная героиня всё это время и что с ней происходило. После истории Аделаиды, команда решит проветриться, а Себастьен воспользуется момент, ведь ему есть что обсудить с девушкой наедине.
Отношения с Вильямом: Себастьян попросит Вилла оставить его с Аделаидой наедине. Но лидер подполья не спешит подчиниться. Но девушка не спешит подчиниться. Разбойник поймал несчастную горожанку и потянул в переулок. Аделаида поспешила вмешаться, но команда посоветовала не влазить. Им только что удалось уйти от преследователей, да и для Санто-Доминго это обычное дело теперь. Он предложит главной героине сыграть в кости. Ник поставит на кон древнюю монету Ацтеков.
Забытые духи тут же признают этот артефакт. Взамен мужчина обещает попросить ничего предосудительного. Кости будут кидаться до появления победителя. Увидим сцену с Диего и Хуаном. Заместитель сообщит о появлении в городе Аделаиды. Такая новость воодушевит адмирала. Конец 3-й главы. Стало известно где держат родителей.
Но как теперь взять неприступную крепость? Аделаиде предстоит разработать хитрый план. В кабаке появится Грязный Лу. Пират последовал за своим капитаном, он надеется на лёгкую и крупную наживу. Команда Аделаиды сомневается в новом знакомом. Пират сообщит, что ему известно место расположения родителей главной героини. Там девушка встретит Панцо, точнее его дух. Манта спросит, скучала ли девушка по нему?
Манта проводит Аделаиду в Рундук Мертвеца. Раньше он наполнялся душами кровожадных путешественников, но теперь рундук переполнен всеми душами подряд. Проклятье пробило брешь в равновесии миров. Кто-то ищет ключ от ада, чтобы все мертвецы хлынули в человеческий мир и поглотили его. Манта сыграет на чувствах Аделаиды, сообщив, что духи сделали ставку именно на неё, а слабая девушка даже не может взять какую-то крепость, в которой находятся её родители. Манта подлетит к девушке в плотную и похвалит. Путь Светлой Магии: В парке появится Русалка. Дух проводит Панцо и обсудит с Аделаидой последние события: туман, мертвецы и надвигающаяся опасность на мир и друзей главной героини в частности.
Русалка нырнёт в пруд, а девушка последует за ней, сразу оказавшись в поляне скрипача рай для путешественников. Русалка расскажет, что уже много лет во врата рая не приходили души. Проклятье пробило брешь в мирах. Чистые души уходят не в то место. Предназначение Аделаиды снять это проклятье, и восстановить равновесие.
Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества. Или воспользовашись популярными маркетами и площадками для обмена и продажи скинов, найти новые краски для оформления своего инвентаря.
В тайминге следует отдать предпочтение варианту к "ближайшему укрытию". В ином случае умрет один из персонажей книги. Выбор во втором тайминге зависит от вашей ветки развития магии. Если вы во 2 сезоне забрали гребень, прикрыли Азуми, и у вас отличная связь с Сино-Одори, то Такао он не погибнет. Затем вам требуется сделать выбор "отец". Дальнейшее повествование зависит от ваших отношений с кланом Наито: Хорошие - сделайте выбор за 56 алмазов, после чего Такао спасёт императора. Этот вариант кардинально изменит ход истории. Бесплатный ответ приведёт к смерти Масамунэ, А Мэй останется простой колдуньей. Плохие - любой вариант приведёт к смерти властелина и Масамунэ, а мы просто будет оборотнем. В следующем тайминге предугадать вариант ответа невозможно, так как вопросы появляются в случайном порядке. Вам требуется запомнить цепочку из трёх направлений, которые появятся на экране, а затем выбрать верный ответ. Если вы выберете неправильно, то начнете момент сначала. Выбор на время зависит от вашей магии: Иллюзии - туман. Огонь - искры. После открытия ворот, если у вас большой отряд, то главные герои останутся живыми. Затем, при близкой связи с Масамунэ, вы можете увести его из Битвы. Далее, за 31 камень вы можете оставить невредимым Такао, за бесплатный вариант его ранят, если у вас с Масамунэ нет отношений. Затем история будет зависеть от вашей ветки магии: Путь Иллюзий - за 26 очков параметров вы уничтожите ворота и служанку. За 22 очка - вам помогут расправиться с воротами и слугой. За бесплатный ответ, вы всё равно разобьёте врата, но умрёт Кадзу. Путь Огня - аналогичен пути Иллюзий, за исключением траты очков огня. Все варианты ответов в главе не имеют ответов в главе не меняют повествование. Но в ней Вы можете заработать дополнительные очки параметров. Сделанные ранее ответы в пользу Масамунэ, сохранят ему жизнь. В этом эпизоде важны ранее выбранные вами варианты. Необходимо сильная армия мы решили перечислить все варианты, которые ранее необходимо было выбрать за алмазы : 2 сезон 1 эпизод - переубедить кадзу. Милосердие: 4 сезон 3 эпизод - "Господин Доме, я приняла решение. Если у вас не хватает условий для получения титула, то в 10 эпизоде, вы можете принять предложение руки и сердца Савада. Такой брак одобрят подданные. Если вы решили стать императрицей, то утром выберите ответ "Я взойду на престол! Другой выбор погрузит острова в нелёгкое время. Затем вы можете стать женой сёгуна, и совместно вести страну процветанию, выбрав "Я отвечу согласием". Далее, вам необходимо отдать 75 единиц иллюзий или огня зависит от вашей магии , чтобы пленники были живыми, что хорошо отразится на народе. Далее за 12 камней, вы сможете помочь клану Такао, выбрав вариант - "попытаюсь". Финал будет зависеть от ваших вариантов ответов, которые вы делали в течение четырёх книг. Клуб романтики: Прохождение Дракула. История любви История содержит 3 сезона. Здесь играют большую роль 3 параметра: Храбрость - резкие немногословные ответы. Героиня всегда готова идти вперед, и смотреть опасности в глаза. Удача - расплывчатые, иногда уклончивые, ответы. Девушка готова обойти опасность, пойти на компромисс. Свет души душа - это отдельная ветка характера, которая говорит о милосердии главной героини. Иногда от выбора данного параметра зависит дальнейшее повествование. Единицы параметров Храбрость и Удача следует собирать приблизительно в одинаковом количестве, чтобы иметь возможность приобрести верные ответы. Также на рассказ влияют любовные отношения, ветку которых вы будете развивать. Через картины и свои сны девушка будет попадать в средние века, где пройдёт часть истории. Сначала вы встретите Лео в Бухаресте, а помощь за 11 камней даст старт вашим романтическим отношениям. Затем, вам следует выбрать отношение к его коту. Лео запомнят это. Очень важно, чтобы ваши отношения к пушистым питомцам на протяжении всего повествования были положительными, так как это существенно влияет на развитие сюжета. Сделайте животному комплимент. Затем выберите вариант "Приятно", что продолжит развивать ваши отношения с молодым человеком. Далее вам предложат первый выбор параметров, от которых будет зависеть развитие вашей ветки характера. Затем, сюжет вас перенесет в XV век. Здесь, если вы поедете с Хасаном, то значительно перевернёте ход повествования. За 5 камней вам необходимо предотвратить закрытие музея. Пригласите Лео к себе за столик, для повышения связи с ним. Но дальнейший поцелуй с молодым человеком за 23 алмаза не влияет на сюжет. Далее, вы можете начать развивать отношения с Александрой, выбрав вариант "Снова увидеть тебя". Попав в XV век, не огорчайте наставника ответом - "Это не для меня". В следующей сцене заступитесь за собаку, потратив 26 камней. Но если у вас их нет, то лучше выберите "Я буду навещать ее", 3 ответ огорчит вашего спутника. Затем, если захотите войти внутрь гробницы шаха, то заработаете одно очко Храбрости. Выбрав этот вариант, вы откроете дополнительную сцену, где следует ответить "Хочу", чтобы Влад пошёл с вами. Далее, при появлении Мурада, скажите: "Никто не виноват". Сцена с баром имеет две ветки: Нет романтики с Лео - можете выбрать ответ "просто развлекаться", чтобы сблизиться с Милли и Александрой. Романтика с Лео - чтобы никого не огорчать, выберите нейтральный ответ "пока говорит рано". Далее, для улучшения связи с Алекс, выберите вариант "это нравится". Вам не обязательно развивать романтику с ней, вы можете быть просто подругами. В начале главы, мы рекомендуем оставить картины у себя, а затем попросить Сашу поправить вам халат это повысит с ней связь. За 20 камней можно запустить дополнительную сцену романтики с Алекс, которая улучшит с ней связь, но не обязательно выбирать это действие. Потом Помогите сестре доверять вам "ничего не говоря". Затем, если вы хотите романтики с Владом, выберите ответ "с улыбкой на лице". А в дальнейшей сцене стоит выбрать прогулку по лесу. Затем, сделайте выбор в пользу связи с Асланом или Владом, так как ответ "Нурай" ни к чему не приведёт. Далее, последует важный выбор. Рекомендуем ответить "готовиться к конкурсу". Да, вы не повысите связь с мужчинами, но добьетесь уважения при дворе. Также этот вариант даст вам встретиться с молодыми людьми в дальнейшем. В начале главы вам предлагают сделать сближение с Лео или Владом, также есть нейтральный ответ. Если вы тяготеете к одному из молодых людей, то можно улучшить с ним связь. В замке Милли предложит игру "Правда или действие". Выбрав "правду", вы можете повысить связь с Владом, сказав ему: "Да, такое было". Потом, выбрав Влада или Сашу, вы повысите связь с одним из этих героев. Если у вас романтика с Лео, то в библиотеке выберите ответ "Рада увидеть его". Если вы не развиваете ветку связи с мужчиной, но хотите начать, стоит выбрать сочувствие. В сцене с Владом, для улучшения с ним любовной связи, выберите ответ " Да, очень". И потом - "странно и волнительно". А за 9 драгоценных камней вы откроете дополнительную сцену флирта с молодым человеком. В дальнейшем, появится новый персонаж Дмитрис, с которым можно завести интрижку, посочувствовав ему. Затем вам снова предлагают выбор между двумя персонажами. Чтобы оба спутника пошли с вами мы рекомендуем ответить "Ладно, идём вместе", что повысить связь с обоими героями. За 18 алмазов вы можете улучшить романтику с Лео. Затем вам необходимо выбрать "Налево, потом направо". А за 12 камней вы получите двух защитников. Во время тайминга следует выбрать ответ с окном, остальные варианты неверны. Если у вас с Владом связь, то вам предложат потратить 23 алмаза для её укрепления. В ином случае, ваша помощь повысит романтику с мужчиной. Затем, если хотите развить хорошую связь с Носферату, выберите ответ "да, конечно". Затем, в разговоре с Ноэ, выберите ответ: "Так вы знали Влада с детства? Во время действия в Османской империи вы можете выбрать молодого человека, с которым хотите встретится. От вашего выбора зависит дальнейшее развитие веток истории. В разговоре с Сафие следует выбрать реплику "С короткого приветствия". Затем, в диалоге с сестрой необходимо отметить, что книга захватывающая. Для повышения связи с Лео, предложите ему прогулку по саду. Затем, если хотите открыть дополнительную сцену с мужчиной, то следует отдать 20 камней. Но на повествование сцена не влияет. Если хотите провести рандеву с обоими кавалерами Лео и Влад , то можете спокойно это выполнить, так как сцены не связаны друг с другом. Если вы развиваете ветку с Владом, то рекомендуем остаться с ним у водопада. Затем, когда Ноэ заглянет к вам перед сном, лучше пригласить его присесть. Так вы повысите отношения с Владом. Далее, за 11 алмазов вы можете узнать, что у мужчины есть тайна.
Как самостоятельно исправить данную ошибку при помощи нескольких проверенных способов.... В чём суть данного уведомления?... Москва с индексами 111974, 111950, 111975, 102000.... Используйте «Яндекс Tрaнcпорт» и сами смотрите, где едет ваш автобус.... Вы узнаете, как собирать на карте бонусы.... Расскажем о его особенностях, а также поясним, как выполнить вход в электронный дневник....
Паруса в тумане
Паруса в Тумане №6 - Сезон 3 - Серии 1-4. Паруса в тумане: 5 сезон 13 серия Последний шанс/КЛУБ РОМАНТИКИ. НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее. 3.1. Под чёрным парусом Клуб романтики. 3.2. Перед бурей Паруса в тумане. Клуб романтики прохождение высокий прибой, рождённая луной, королева за 30 дней, паруса в тумане.
СВАДЬБА С ДИЕГО ❤ МАНТА ВЕРНУЛСЯ ❤ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ ❤ ПАРУСА В ТУМАНЕ ❤ КЛУБ РОМАНТИКИ
На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Клуб романтики паруса в тумане 3 сезон 3. Игра Romantic Club паруса в тумане. Прохождение Паруса в Тумане 1 серия 1 сезон. Гайд "Самый лучший день". Прохождение Клуб Романтики: Паруса в тумане — 1 сезон. Добро пожаловать!