Новости интерсвязь отзывы

Я абонемент Интерсвязи я пользуюсь уже много лет но где-то примерно лет 25 интернет и тв хорошо ловит и показывает мне нравится.

Сеть Провайдеров Интерсвязь

Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам… Не рекомендую. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб. Напоминаю роутер на гарантии Ваш.

Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно. Интернет пропадает во всех комнатах. Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т. Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный!

Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег! Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет. В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги. Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза.

Сломали домофон в квартире,теперь он не работает. Из другой квартиры идет звонок нам и наоборот. Звонит домофон и в отключенном положении. На заявки 3 недели никто не реагирует.

Первый раз столкнулась с такой наглостью и безответственностью. Много лет от фирмы Факториал работал и проблем не было. Как их вернуть? Достоинства: нет одни минусы!!!

Конкуренты активизировались Зина Панина 10 октября, 2019 год Скорее всего вы зашли сюда случайно. Ведь кроме фейковых негативных комментариев здесь раньше не было ни одного отзыва. Причина проста: челябинцы не пользуются конкретно этим отзовиком, да и такой рьяной страсти критиковать ОТЛИЧНО работающие домофоны не испытывают. А домофоны у Интерсвязи действительно круче, чем у конкурентов.

С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из… Скорее всего вы зашли сюда случайно. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из Челябинска, то наверняка слышали. Перед вами жалкие потуги устаревающих конкурентов домофонного бизнеса, которые привыкли драть деньги ни за что: ведь ни ремонтом, ни обновлением своего оборудования они не занимаются. И компания никогда не повышала свои тарифы — эту информацию тоже легко найти в интернете и в СМИ.

Это же их фишка — стабильная стоимость тарифов с момента основания компании. Оценивайте эти вбросы адекватно. Я просто не смогла пройти мимо, потому что это несправедливо, когда банда из 90-х запинывает одну хорошую компанию в подворотне. Уверена, вы сделаете нужные выводы.

Всем добра, южноуральцы! PS: на фотках доказательства того, что в отзывах действуют фейковые банды.

Интервязь старается не отставать и утверждает, что предлагает более выгодные услуги. Клиентам доступно ТВ, включающее в себя несколько пакетов — детский, спортивный, познавательный, музыкальный и аналитический. Для многих Интерсвязь уже лучше с позиции цены.

Премьер HD. Дополнительные опции В вопросе функционала и возможностей для клиентов Ростелеком однозначно лучше. Компания предлагает услуги мобильной связи, видеонаблюдения , телефона, обучения Лицей и другое. В случае с провайдером Интерсвязь, выбор более скудный — Интернет, телевидение и умный домофон. Но компания развивается и в будущем планирует расширить этот список.

Провайдера менять не собираемся, пока довольны услугами Интерсвязи, и скорость интернета хорошая и кабельное показывает отлично. Единственное что, очень жаль, что нет возможности подключить стационарный телефон, иногда он бы не помешал. Может быть в будущем и у них будет такая услуга. А и еще, мне очень нравится, что у Интерсвязи повсюду размещены точки, где можно оплатить за свой интернет или кабельное, очередей никаких нет, сотрудники работают очень быстро, достаточно назвать адрес и заполнить заявочку на оплату. Был в свое время и dial-up, и сотовый интернет. Не мог никак выбрать подходящую интернет-компанию, чтобы была надежно и надолго. Проблема заключалась еще в том, что только в 2010 году до нашего дома дошла очередь в проведение высокоскоростного кабельного интернета, выделенные линии.

И первым, кто нас порадовал выделенным интернетом, был интернет-провайдер "Интерсвязь". В Челябинке эта фирма не единственная предоставляет широкополосный доступ в интернет, однако мне она показалась более надежной, чем другие. Кроме основной своей деятельности по предоставлению доступа в интернет, кабельное телевидение, "Интерсвязь" осуществляет и благотворительные акции. Мне показалось, что руководство "Интерсвязи", уделяя внимание социальным проектам, характеризует себя как надежного партнёра, с которым можно заключить долговременный договор о сотрудничестве. Я выбрал "Интерсвязь".

После дедлайна якобы бесхозные кабели убираются с опор. Обычно демонтаж выглядит так: сетевики оповещают, когда и где запланирована ревизия. На указанные точки приезжают представители операторов. Если есть кабель, принадлежащий компании, составляется акт, а бесхозные - убираются. Но, по словам операторов, им прислали такой график демонтажа, по которому успеть посетить все точки — просто нереально. Как физически сетевики и операторы могут оказаться везде в одно время — непонятно, — добавил Виталий Поляков.

Группа компаний Интерсвязь

Другие же, преимущественно люди постарше, забеспокоились, решив, что теперь к их жилищу получить доступ может любой, кто является или стал абонентом данного провайдера. Недавно выходил из дома и увидел, как возле устройства копаются рабочие в спецформе с надписью «Интерсвязь». На мою просьбу предоставить разрешение на работы мне ответили, что имеется техзадание от вышестоящего руководства. Но разве это достаточное основание? Мы как собственники дома никакого решения на этот счет не принимали, общего собрания по этому поводу не проводили. При этом чьи-то технические сотрудники открывают наши домофоны, подключают к ним какие-то провода», — рассказал житель Челябинска Алексей Гейн. Неравнодушный челябинец, увидев вскрытый домофон, вызвал полицию.

Непрошенных гостей удалось спугнуть, однако уже вечером Алексей и его соседи увидели тех же самых рабочих у других подъездов. Таких историй все больше. А в Копейске подобные подключения новой услуги ведутся не просто в отдельных домах, а целыми улицами. Эксперимент «ФедералПресс» Многих жителей Челябинска из числа собеседников информационного агентства настораживает простота доступа к услуге дистанционного открывания дверей подъездов многоквартирных домов. В ходе подготовки данного материала журналист по заданию «ФедералПресс» попытался подключиться к прогрессивной системе. Целью эксперимента было проверить, насколько безопасна данная услуга для владельцев и арендаторов квартир в челябинских многоквартирных домах.

Корреспондент скачал на свой смартфон приложение, зарегистрировался в нем и отправил заявку на подключение разрекламированной услуги. После этого раздался звонок от оператора компании. Оператора это не смутило. Более того, он никак не попытался проверить тот факт, что я, по крайней мере, проживаю в квартире на правах арендатора. Сотрудник только сверил адрес со своей базой данных и спросил, снимаю ли я квартиру у такого-то человека, назвав мне фамилию, вероятно, собственника жилья.

Но компания развивается и в будущем планирует расширить этот список. После изучения особенностей каждого из провайдеров жители Челябинска могут принять решение, что для них лучше — Интерсвязь или Ростелеком. С позиции инфраструктуры, выбора и качества предоставляемых опций выигрывает, конечно, РТ. Что касается расходов особенно на телевидение , здесь более привлекательно смотрится Интерсвязь. Кроме того, провайдер предлагает даже большую скорость Интернета, тем самым опережая конкурента.

Остается лишь выбрать подходящий вариант. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает.

Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Интерсвязь падает в глазах абонентов… Если организация не подключает, то она не будет рекламировать на сайте… Безобразие Андрей 7 октября, 2020 год Работаю с интерсвязью очень давно, в последнее время стал замечать, скорость интернета упала, переехал на новый адрес перенёс линию, пропал интернет, позвонил говорят через 2 дня минимум мастер может придти, дигродация полная, платить должен за весь месяц, а интернетом пользоваться 28 дней, ужас полный, с талкивался уже с такой проблемой на предыдущем адресе, мастер объяснял что нужно сменить порт в щитке, этого нужно ждать два дня, идиотизм Отвратительная контора Гость 14 сентября, 2020 год Безответственные и некомпетентные сотрудники, которым просто наплевать на клиентов.

Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Халтура, однако… Михаил 7 июля, 2020 год Вот так проводят кабель-трассу «Интерсвязь». Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!!

Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то. Операторы в чате, как попугаи, твердят одно и то же: «Какой телефон», «Какая операционная система», «Давайте проверим настройки смартфона», «Пришлите скриншот настроек», «Наши лучшие инженеры в поте лица работают над устранением данной неисправности». Только ничего не меняется. Вообще ничего!!!

В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера.

В нашем подъезде без ведома и согласия жильцов поменяли домофон «Факториал» на «Интерсвязь». Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т.

Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности. Это как?

Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все.

Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб. Напоминаю роутер на гарантии Ваш.

Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно. Интернет пропадает во всех комнатах. Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т. Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный! Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег!

Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет. В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги. Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза. Нажмите, чтобы оценить!

И мы получаем ситуацию, что демонтаж запланирован на конкретное число, а инвентаризация в озвученные сроки не укладывается по независящим от операторов связи причинам», — рассказывает технический директор компании «Гиперсеть» Василий Поляков. Это 79-страничный документ, в котором перечислены все электроопоры региона с одним и тем же дедлайном по окончанию сверки — 21 ноября. Процедура выявления бесхозных оптический линий имеет определённый регламент: на место выезжает комиссия из представителей региональных операторов связи и ресурсоснабжающей компании, объекты осматриваются, маркируются, составляется акт.

К одному определённому дню провести эту работу физически нереально», — говорит исполнительный директор группы компаний «Инсит» Алексей Скорихин. При в договоре прямо прописана ответственность оператора связи за поддержание собственной сети в исправном состоянии. В «Интерсвязи», «Гиперсети» и «Инсите» отмечают, что согласно пункту 1 статьи 7 закона «О связи» сети связи и сооружения находятся под защитой государства.

За повреждения, которые нарушают их работу, действующим законодательством предусмотрена административная и уголовная ответственность. Также согласно п. От этих действий в первую очередь страдают жители региона, затронуты их прямые интересы.

Массовые внесудебные действия по демонтажу кабеля приводят к ошибкам, из-за которых возникают крупные аварии. Такие внезапные прекращения доступа к телевидению и интернету одновременно у соседей по определённой территории повышают тревожность жителей области. К обращениям в правоохранительные органы также подключаются жители частных домов, которые пострадали от действий сетевиков», - говорят представители компании.

Энергетики не хотят снижать тарифы на размещение оптических кабелей на своих опорах Энергетики не хотят снижать тарифы на размещение оптических кабелей на своих опорах Со своей стороны энергетики заявляют о манипулировании фактами и попытках опорочить деловую репутацию компании «Россети Урал» со стороны интернет-провайдера «Интерсвязь»: «В целях прояснения ситуации сообщаем, что компания «Россети Урал» неоднократно проводила переговоры и информировала провайдеров на всех территориях присутствия о необходимости легализации линий связи, размещенных на электросетевой инфраструктуре без согласия собственника такой инфраструктуры. Переговоры проводились на различных уровнях с участием представителей органов власти в максимально открытом формате. Ряд провайдеров Челябинской области годами использовали имущество электросетевых компаний для самовольной прокладки линий связи, допуская вмешательство в функционирование энергетической инфраструктуры и ущемляя интересы коллег, которые должным образом урегулировали отношения по размещению оборудования.

Энергетики неоднократно предупреждали, что при выявлении фактов нелегального размещения линий связи, включая ВОЛС, на ЛЭП специалисты компании будут вынуждены демонтировать данное оборудование для обеспечения надежной работы электросетевого комплекса региона.

Интерсвязь: отзыв сотрудника

Is74.ru не работает сегодня апрель 2024? Установили умный домофон, до этого стоял обычный, тоже от Интерсвязь, открывался через телефон.
Челябинцев возмутила платная подписка на допуслуги домофонов. Что на это говорят в «Интерсвязи» Моя пожилая мама является клиентом компании «интерсвязь» пользуется телевидением и умным домофоном.
Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь Лента последних отзывов об интернет провайдере Интерсвязь.
Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске Приложение «Интерсвязь» для Android — швейцарский складной нож в мире городских приложений, созданный с максимальной заботой о вас!

ООО «Интерсвязь» отзывы

Возникает ряд вопросов: 1)Ради этого мне ГОД звонили и агитировали сотрудники интерсвязи? Провайдер «Интерсвязь» подключает интернет в квартиры и частные дома в Челябинске и в некоторых других местах Челябинской области. Рейтинг 3,8 на основе 1336 оценок и 574 отзывов о интернет-провайдере «Интерсвязь», Челябинск, Комсомольский проспект, 38Б. Полный список жалоб и отзывов о Интерсвязь. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Интерсвязь, ООО, интернет-провайдер. Отрицательный отзыв пользователя о Интерсвязь: Работал в Колл-Центре Интерсвязи, оператором с 2017 года, пришлось вот уйти, в связи с переездом.

Отзывы о is74.ru

Должны были сделать в один день. По какой-то причине пришлось разделить подключение интернета и установку камеры. И здесь техник не приехал! Причина: не взял с собой необходимое для установки камеры! Большего бреда я ещё не слышала! Буквально вчера появился характерный отзыв от челябинца Рустама: — Ужасно установили панель домофона в частном секторе, в следствие чего панель сгорела. Использовали мои блоки питания от антенны радиоканала и старого домофона, новые оставлять не стали.

Вызвал специалистов для устранения. Посмотрели: неисправна панель. И уехали. То есть вопросы по качеству обслуживания клиентов в компании «Интерсвязь», мягко говоря, есть.

Подписала я на свою голову договор и, не дождавшись настройки телевизоров, парни удалились. Когда телевизор закончил настройку, я увидела ужасное качество сигнала, рябь жуткая, некачественная картинка. Позвонили мы им тут же и попросили вернуться и подключить обратно наш провод. Они отказались естественно и послали нас культурно в Центр свой, который находится на Северо - Западе, а мы живем в Ленинском районе. В общем мы приехали на Энергетиков в Ленинском, написали заявление на отказ от интернета и хотели на отказ от кабельного написать, нас опять отправили на Северок.

Сами понимаете, что туда путь не близкий и затратить денег на бензин нужно рублей 200. В общем я позвонила на их телефон, так как девушка на точке сказала, что она ничем помочь не может.

Недавно выходил из дома и увидел, как возле устройства копаются рабочие в спецформе с надписью «Интерсвязь». На мою просьбу предоставить разрешение на работы мне ответили, что имеется техзадание от вышестоящего руководства. Но разве это достаточное основание? Мы как собственники дома никакого решения на этот счет не принимали, общего собрания по этому поводу не проводили. При этом чьи-то технические сотрудники открывают наши домофоны, подключают к ним какие-то провода», — рассказал житель Челябинска Алексей Гейн. Неравнодушный челябинец, увидев вскрытый домофон, вызвал полицию. Непрошенных гостей удалось спугнуть, однако уже вечером Алексей и его соседи увидели тех же самых рабочих у других подъездов.

Таких историй все больше. А в Копейске подобные подключения новой услуги ведутся не просто в отдельных домах, а целыми улицами. Эксперимент «ФедералПресс» Многих жителей Челябинска из числа собеседников информационного агентства настораживает простота доступа к услуге дистанционного открывания дверей подъездов многоквартирных домов. В ходе подготовки данного материала журналист по заданию «ФедералПресс» попытался подключиться к прогрессивной системе. Целью эксперимента было проверить, насколько безопасна данная услуга для владельцев и арендаторов квартир в челябинских многоквартирных домах. Корреспондент скачал на свой смартфон приложение, зарегистрировался в нем и отправил заявку на подключение разрекламированной услуги. После этого раздался звонок от оператора компании. Оператора это не смутило. Более того, он никак не попытался проверить тот факт, что я, по крайней мере, проживаю в квартире на правах арендатора.

Сотрудник только сверил адрес со своей базой данных и спросил, снимаю ли я квартиру у такого-то человека, назвав мне фамилию, вероятно, собственника жилья. Я, конечно же, ответил утвердительно», — рассказал участник эксперимента.

Защитить свои домофоны и жителей многоквартирных домов представители домофонных компаний намерены в ближайшее время с помощью правоохранительных органов. Доказательств и свидетелей дерзких вторжений в системы безопасности набралось уже немало. Передел рынка?

Игроки рынка домофонных услуг гадают, в чем причина столь агрессивного, на их взгляд, поведения провайдера на рынке. Одни предполагают, что «Интерсвязь», предлагая новые виды услуг, наращивает таким образом клиентскую базу, так как чтобы пользоваться «Теледомофоном», нужно быть или стать абонентом компании. К тому же, лидеру рынка наступают на пятки другие крупные игроки, которые тоже ведут активную работу с населением, предлагают различные акции и порой более выгодные условия. Другие подозревают провайдера в намерении самому стать домофонной компанией. Для этого якобы и предпринимаются попытки дискредитировать потенциальных конкурентов, выводя из строя их оборудование и подрывая доверие к популярному методу защиты подъездов от появления в них посторонних людей.

А когда страдают потребители услуг и те, кто не являются клиентами компании, а просто проживают в доме, где присутствует этот провайдер, это странно. Все происходящее очень похоже на передел рынка», — говорят игроки домофонного рынка. В компании «Интерсвязь» проблемы в происходящем не видят. Официальный представитель провайдера опровергает показания как рядовых жителей, так и руководителей и экспертов крупных челябинских домофонных компаний, заявляя, что «подключение «Теледомофона» не требует внедрения каких-либо устройств в домофоны». При этом в пресс-службе не уточняют, как именно происходит технический процесс реализации их проекта, ограничиваясь общими фразами, которые никак не вяжутся с происходящим в реальности.

Открытие двери производится путем имитации нажатия кнопки открывания двери, находящейся внутри подъезда, через наше собственное оборудование, размещенное в коммутационных шкафах в подъездах многоквартирных домов», — ответили в «Интерсвязи». О жалобах южноуральцев и обращениях в полицию там якобы и не слышали. При этом утверждают, что согласовывают свои действия с жильцами и домофонными компаниями «в целом во всех многоквартирных домах», то есть не во всех. А вот свои претензии на рынок домофонных услуг при всей очевидности происходящего в компании пытаются оспорить. У нас есть ряд комплексных решений по умным домофонам, которые содержат в себе и весь традиционный функционал домофона, и расширенный функционал «Теледомофона», а также предоставляют видеонаблюдение и аудиовидеосвязь через мобильное приложение.

Группа компаний Интерсвязь: отзывы от сотрудников и партнеров в Челябинске

Сообщения читает и все. Обратился в отдел - сказали, что перезвонят. Никто так и не перезвонил, конечно же Отношение фирмы и отдельных сотрудников разочаровало 1 Ульяна Злоказова 28. Отвратительная работа сотрудников данного офиса. Нужно было ждать курьера для получения ключей, если человек сутками работает? Либо подключите интернет тогда не спросят кто собственник, а так пусть собственник едет за 3000 км. Ужасная работа, некомпетентный персонал. Обдираловка устраивают. Не советую менять домофон чтобы потом с такими сотрудниками общаться.

Один ужас 1 Автор скрыл имя 13. Попросила отключить дуру орущую на домофоне в 5мкрн. Приличных слов не осталось уже. Второй раз уже делаю замечание. Вчера в чате сообщили днем, что отключена. Вечером с работы пришла, а она даже не кашляет. Вашу мать, как до вас ещё донести, что это не приколько и не круто? Это достаёт.

Из-за неё ничего неслышно. Установили домофон. Ключи выдали не всем, дополнительно курьера не прислали. Офис компании только один, из центра ехать далеко. Приехала, ключи не выдали, так как не взяли документы на квартиру. О том, что нужны документы, не предупредили, хотя звонили три раза. Причем дозвониться трудно и занимает много времени, звонки срываются. В общем, все очень плохо.

Сразу начались проблемы. Связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать. Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам. Делаем вывод, что сотрудники техподдержки некомпетентны. Связь всё также ужасная, приложение работает с опозданием. Прошу разобраться в данной проблеме. Навязывают подписку! Даже из Челябинска позвонили чтобы рассказать что я могу камеры с других подъездов смотреть, а на кой оно мне надо?!

Изначально обратилась с тем, что не могу подтвердить адрес в приложении, ни через трубку домофона, ни через ключ.

В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ… Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года.

Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. Попросил чтобы мне дали телефон либо этих самых «секретных»специалистов, либо руководства. В просьбе отказали.

А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет.

На сегодня… пытаюсь подключить второй месяц тариф «Взлёт», говорили сначала, что нет оборудования, потом что всё поправили, но директор сказал что пока никого не подключаем к высокоскоростным тарифам в Челябинске и Челябинской области. На сегодня уже 13. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Халтура, однако… Михаил 7 июля, 2020 год Вот так проводят кабель-трассу «Интерсвязь».

Так и складывается общее впечатление о компании. Категорически не рекомендую! И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа… УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА, как мне не могут устранить проблему со звонками от подъездного домофона на мобильное приложение «Интерсвязь». Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне.

Это просто ужас какой-то. Операторы в чате, как попугаи, твердят одно и то же: «Какой телефон», «Какая операционная система», «Давайте проверим настройки смартфона», «Пришлите скриншот настроек», «Наши лучшие инженеры в поте лица работают над устранением данной неисправности». Только ничего не меняется. Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12.

Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. В нашем подъезде без ведома и согласия жильцов поменяли домофон «Факториал» на «Интерсвязь».

Это не правда!!!

Что еще? Новые функции — будут обязательно! Мы каждый день кропотливо изучаем потребности горожан, чтобы привнести в обычные вещи магию технологий. Следите за обновлениями.

Интернет быстрый, каналов тв много, единственное,иногда бывают работы на линии, и тв не работает, с интернетом такое реже. Надежная компания,нам нравится Отправлено 6 лет назад От Йоко Мокко Dislike Мне не нравится Как же мы без Вас скучаем Переехали в новостройку - сделали перенос со старого адреса сюда! Но увы - не идёт к нам счастье в виде любимой Интерсвязи - и так это печально в канун Нового года.... Когда вы все таки к нам???? Уже скучаем Отправлено 6 лет назад От will-power23 Dislike Мне не нравится Полное игнорирование клиентов, три раза в течении 1,5 месяцев звонил узнать техническую возможность подключения частного сектора, так и не перезвонили. Нареканий нет. Зачем звонить в восемь утра в субботу!?!?? Это возмутительно!!! В выходной день так рано тревожить народ! С вопросами для меня совершено не важными! Звонишь по несколько раз в день, дабы устранили эту неисправность. Почему я должен каждый день не по разу звонить и по пол часа на вас тратить, причём безрезультатно?! А ведь за ваши услуги я плачу, вот только вы их не оказываете. А в итоге, твою проблему не просто не решили, а спихнули на оператора сотовой связи Мегафон, который им предоставляет услугу, и добавляют: "Мы ничего не можем поделать". И всерьёз начинаешь задумываться о переходе на другого поставщика интернета, как минимум по 3 адресам. Да, возможно для вас это копейки и вы скажете "ну и вперёд! Руководству "респект" за то, что ваши сотрудники НИ РАЗУ меня не переключили на "высшее" руководство, по моей просьбе и за отличное отношение к своему продукту и к своим клиентам. Извените, конечно, но слабо верится... Отправлено 6 лет назад От 840704 Dislike Мне не нравится Я хочу всех оградить от недосказанности этой компании. Дело в том, что связавшись с ней однажды, чистым и недоплатившим не уйдет никто. Я лично звонила им и спрашивала, "ребята, мне дорого платить 650 рублей за интернет и кабельное, мы можем снизить стоимость? На что мне сказали, что ничем не могут помочь, и я сразу отказалась от их услуг.

Группа компаний Интерсвязь: отзывы от сотрудников и партнеров в Челябинске

Установили умный домофон, до этого стоял обычный, тоже от Интерсвязь, открывался через телефон. Главная Главные новости «Интерсвязь» на время приостановила уличное. Интерсвязь хороший провайдер, отзывы. А я очень довольна услугами провайдера Интерсвязь.

Группа компаний Интерсвязь отзывы

ООО "Интерсвязь" отзывы - Отзовик - независимый сайт отзывов! Здравствуйте интерсвязь у меня с вечера вчерашнего дня исчез интернет до сих пор нет что происходит?
«Это передел рынка!» Челябинцы заподозрили «Интерсвязь» в нечестной конкуренции Интерсвязь, головной офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
ООО "Интерсвязь" отзывы Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Группа компаний Интерсвязь: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.

Интернет-провайдер «Интерсвязь» — отзывы

А служебных не... Модераторы исправно наводят порядок? Очень интересно... В коллцентре объяснили что идет замена оборудования и такая ситуация продлится до середины марта!!!! Возникает ряд вопросов : 1 Ради этого мне ГОД звонили и агитировали сотрудники интерсвязи?

В общем, для старта любой карьеры опыт работы в колл центре считаю будет незаменим, в Интерсявзи так же можно построить хорошую карьеру плюс кампания стабильная и постоянно развивается. Лучше Колл-Центра не найдете, рекомендую. Отрицательные стороны как и на любой работе.

Для клиентов «Интерсвязи» на ряде тарифов вообще нет платы за домофон Источник: Алексей Безруков Другого читателя 74. RU возмутила не столько новая плата за домофон, сколько сбор биометрических данных — «Интерсвязь» развивает функцию входа в подъезд по лицу: она доступна на части устройств. В «Интерсвязи» ответили на претензии жильцов — на стадии голосования и передачи ключей это делают курьеры людям сообщают о пробном бесплатном периоде пользования цифровыми услугами. В компании также объяснили, почему решили ввести платную подписку для ряда пользователей. Установка происходит согласно законодательству РФ. Услуги базовой домофонии для жителей оказываются в прежнем объеме. Платная подписка является опциональной и оформляется по желанию, — объяснили в компании. Мы расширили функциональность домофона и улучшили качество сервиса. Было обновлено программное обеспечение устройств. Теперь открытие двери ключом и видеовызов на смартфон происходят еще быстрее. Также мы внедрили функцию открытия по лицу. Теперь не нужно искать ключи, достаточно посмотреть в камеру домофона.

Лучше Колл-Центра не найдете, рекомендую. Отрицательные стороны как и на любой работе. Надо приложить усилия чтоб заработать...

Что лучше Интерсвязь или Ростелеком: Челябинск спрашивает, мы отвечаем

"Интерсвязь" подводит итоги года - ТТС Моя пожилая мама является клиентом компании «интерсвязь» пользуется телевидением и умным домофоном.
Интерсвязь: отзыв сотрудника Свежий дайджест новостей Интерсвязи уже здесь!

мошенники от интерсвязи - Отзывы об ООО "Интерсвязь"

Чтобы определить, что лучше в Челябинске — Интерсвязь или Ростелеком, рассмотрим плюсы и минусы оператора. Отзывы про Интерсвязь от клиентов, покупателей и специалистов. 83512470076 Это номер интерсвязи, они мне названивают несколько раз в год пытаются навязать своё интернет обслуживание. «Интерсвязь» измеряет уходящий в цифрах, работа была объемной и плодтворной.

мошенники от интерсвязи - Отзывы об ООО "Интерсвязь"

Отрицательный отзыв пользователя о Интерсвязь: Работал в Колл-Центре Интерсвязи, оператором с 2017 года, пришлось вот уйти, в связи с переездом. До подключения Интерсвязи, из-за того что было мало денег подключились в интернету только через модем Билайн. Лента последних отзывов об интернет провайдере Интерсвязь в городе Челябинск, Россия. Возникает ряд вопросов: 1)Ради этого мне ГОД звонили и агитировали сотрудники интерсвязи?

Отзывы о провайдере Интерсвязь

До подключения Интерсвязи, из-за того что было мало денег подключились в интернету только через модем Билайн. Город - 3 декабря 2022 - Новости Челябинска - Все отзывы о провайдере интернета Интерсвязь Оцените качество услуг и сервиса Интерсвязь Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! Свежий дайджест новостей Интерсвязи уже здесь!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий