В Татарстане обновили интерфейс портала Госуслуг, который оставался неизменным с 2010 года.
Специалисты устраняют неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ
Загрузите этот контент (Услуги РТ) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. В этом году заработает новая версия портала государственных и муниципальных услуг РТ. Страница оплаты банковской картой. Переход на данную страницу возможен только из личного кабинета портала Госуслуг. Портал государственных и муниципальных услуг Татарстана не собирается рассылать повестки военнослужащим. Переверните обратно. На Портале госуслуг РТ стартовало голосование за объекты благоустройства в 2022 году.
Смотрите также
- «Госуслуги Дом» — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах
- Подать заявку на целевое обучение можно будет через Госуслуги
- Новости с тегом - госуслуги рт - страница 1
- Глс госуслуги рт
- Экспресс-новости
- У портала госуслуг РТ появилась страница во «ВКонтакте» и телеграм-канал
Глава Минцифры РТ прокомментировал ситуацию с недавним обвалом портала «Госуслуги»
Кроме бумажного удостоверения, будет действовать и цифровое. Вице-премьер добавила, что в настоящее время субъекты РФ приводят региональные акты в соответствие с указом президента "О мерах социальной поддержки многодетных семей". Такая работа уже завершена в 17 регионах.
РТ появились еще 82 новые электронные услуги. Это дает возможность дистанционно получить услугу исполкомов, Минтруда и соцзащиты, Минземимущества, а также Минлесхоза. Работы по модернизации и наполнению портала идут в рамках реализации Национального проекта "Цифровая экономика".
Но в их осуществление могут вмешаться новые санкции со стороны стран Запада. Подробнее — в материале.
Отметим, что данные приложения автоматически синхронизируются с государственным порталом Республики. Услуги и возможности Предлагается широкий спектр функций. Пользователи, не выходя из приложения, получают возможность оплатить штрафы ГИБДД, погасить задолженность по услугам ЖКХ, ввести показания счетчиков и просмотреть счет фактуры. Отдельно можно оформить запись к врачу в разных медицинских учреждениях Республики, оплатить счета за использование интернета, сотового и стационарного телефонов.
Челнинцы массово жалуются на работу сайтов госуслуг
Чтобы понять, что случилось с Госуслуги РТ — нажмите на кнопку «Получить ответ». Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. Запишите детей в первый класс через Госуслуги. В октябре чистопольцы оплатили через портал госуслуг РТ 358 счетов за услуги ЖКХ на общую сумму 513 тысяч рублей.
Госуслуги Татарстан не работает сегодня апрель 2024?
Включение в контракт премий и еще каких-то выплат, которые может будут, а может не будут… это на фоне бесконечного роста сроков. Пять процентов от изначальных сроков по контракту? Или измененных в процессе в сторону увеличения? А судебная практика, которая полной ложкой отдает контракт с твердой ценой подрядчику?
Стандартная учетная запись с доступом к расширенному перечню государственных услуг. Для ее создания нужно указать в профиле СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность, и отправить их на проверку. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Подтвержденная учетная запись с полным доступом к электронным государственным услугам. Авторизация на Портале госуслуг Республики Татарстан 1. Для авторизации на портале uslugi.
Пока ищешь, он говорит, что долго вас не было и выкидывает. Всю процедуру нужно начинать снова. Как только все набираешь, к этому времени уже мест нет к данному врачу. Это кошмар! В управлении здравоохранения рекомендовали, если возникают сложности, записываться через инфомат или обратиться на информационную стойку непосредственно в поликлиники.
Произведено более 11 млн оплат, сообщает пресс-служба Минцифры РТ. Благодаря порталу татарстанцы имеют возможность получать многие услуги в режиме онлайн, не выходя из дома, напоминают в ведомстве. К данному моменту на портале представлено 467 услуг и сервисов, включая оплату ЖКХ, электронную очередь в школы и детские сады, запись в техникумы, получение паспорта, подача заявления на вступление в брак и так далее.
Снимки экрана (iPhone)
- На Госуслугах РТ заработали 82 новые электронные услуги
- Также в «Общество»
- Экспресс-новости
- Портал государственных услуг
- География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа
Новости с тегом - госуслуги РТ
Услуги Татарстан ру. Госуслуги Татарстан личный кабинет. Государственные услуги Республики Татарстан. Гос услуги Республики РТ личный кабинет. Портал государственных услуг. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Татар услуги РТ. Услуги в электронном виде.
Услуги РТ госуслуги. Портал госуслуг РТ. Услуги РТ госуслуги РТ. Портал государственных и муниципальных услуг. Госуслуги РТ госуслуги РТ. Портал госуслуги. Портал муниципальных услуг.
Госуслуги ЕСИА личный кабинет. Портал государственных услуг российскойедерации войти. Госуслуги РТ личный госуслуги. Госуслуги РТ Татарстан. Госуслуги Татарстан. Госуслуги РТ личный кабинет. Услуги в электронном виде для жителей.
Госуслуги РТ приложение. Приложение госуслуги. Госуслуги РТ госуслуги. Госуслуги РТ логотип. Государственные услуги личный кабинет. Личный кабинет услуги. Госуслуги РТ личный кабинет войти.
Услуги РТ личный кабинет. Портал государственных.
Напомним, что с начала года на Портале госуслуг РТ появилось несколько новых электронных услуг и сервисов - оплаты штрафов за парковку в зеленой зоне, оплаты средств самообложения, получение справки о размере пенсии, архивных справок и выписок и другие.
А сведения о доходах в налоговую подает работодатель. Вот основные случаи, когда нужно отчитаться. Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет.
История[ править править код ] Предшественником «Госуслуг» был сайт ogic. После смены руководства Министерства связи было принято решение о разработке нового портала [4]. В августе 2009 года Правительство Российской Федерации определило компанию « Ростелеком » в качестве единственного исполнителя мероприятий программы « Электронная Россия » в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства ; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде [5]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [7] [8]. Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13].
На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19].
В Татарстане запустили обновленную версию портала госуслуг
Эта на 5 млн больше, чем за тот же период 2019 года, сообщили в пресс-службе минцифры Татарстана. Кроме того, с начала года через портал было проведено 13,8 млрд платежных операций. Самыми популярными оказались услуги и сервисы четырех ведомств.
Часть цифр номера телефона, с которого поступил телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимый для подтверждения регистрации набор цифр номера телефона, с которого поступил телефонный вызов, указывается в инструкции при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи.
Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления на номер телефона Пользователя поступит звонок, последние 5 цифр номера телефона, с которого поступил вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц.
Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП».. При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа.
В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п.
На сайте госуслуг РТ представлены 306 электронных услуг и зарегистрированы 2,5 млн личных кабинетов. Нашли опечатку?
После нажатия кнопки удаления на номер телефона Пользователя поступит звонок, последние 5 цифр номера телефона, с которого поступил вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП».. При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале.
В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6.
Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 27. Оператор персональных данных Оператор — Государственное казенное учреждение «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан»; 420074, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Обработка персональных данных —действие операция или совокупность действий операций с персональными данными, перечень которых определен п. Предоставление или передача персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г.
Подать заявку на целевое обучение можно будет через Госуслуги
Госуслуги РТ — Android приложение, разработанное для упрощения работы с муниципальными и государственными услугами Татарстана. Услуги РТ | Госуслуги Республики Татарстан. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГОСУСЛУГИ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. На новых страницах «Госуслуг РТ» можно оперативно получать информацию о новых услугах и сервисах, узнавать об инцидентах (например о крупных сбоях в работе банков). Поздравляем с успешной регистрацией личного кабинета на Портале госуслуг Республики Татарстан!
У портала госуслуг РТ появилась страница во «ВКонтакте» и телеграм-канал
На Госуслугах РТ заработали 82 новые электронные услуги | Чтобы понять, что случилось с Госуслуги РТ — нажмите на кнопку «Получить ответ». |
Госуслуги - YouTube | Госуслуги РТ — Android приложение, разработанное для упрощения работы с муниципальными и государственными услугами Татарстана. |
О популяризации государственных услуг в электронном виде | «Прошло обновление Госуслуги РТ, но что-то у них пошло не так! |
Новости с тегом - Портал госуслуг РТ | Жители Татарстана получают более 75% государственных и муниципальных услуг в электронном виде, на республиканском портале представлено 465 сервисов и услуг, сообщает минцифры региона. |
На Госуслуги загрузили 75 тыс. результатов ПЦР-тестов татарстанцев на ковид | Как пояснили в Минздраве РТ, данные загружаются в личный кабинет пользователя на Госуслугах из республиканского архива лабораторных исследований министерства. |