Оперативные новости из первоисточников, интервью с гонщиками, руководителями команд и самыми влиятельными персонами Формулы 1. Обсуждение и комментарии доступны подписчикам VK Donut. все новости о пятом сезоне, статьи, интересные детали, свежая инфа. «Мерседес» провалил старт сезона «Формулы-1» и срочно начал работу над новым болидом. Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1. Скачать торрент видео сезона 2024. (21.04.2024 добавлена гонка гран-при Китая).
Формула 1 на F1Report.Ru
новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Ознакомьтесь с результатами первого дня предсезонных тестов Формулы 1 на трассе Bahrain International Circuit. А пока что предлагаю еще раз ознакомиться с внешним видом болидов всех команд Формулы 1 2023 года. Формула-1 (Formula-1) 2024. У команд «Формулы-1» было мало возможностей проверить свои решения перед стартом сезона. Чемпион мира Формулы 1 2016 года поделился инсайдерской информацией о переговорах испанца.
Мечта детства
- Чемпиону «Формулы-1» отказали в аренде спорткара из-за возраста - | Новости
- Последние новости о Формуле-1
- Новости Формулы 1
- Формула-1: новости на сегодня —
Формула 1 на F1News.ru
Формула-1. Новости | Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. |
Формула-1 в России и мире: новости, видео, результаты на сегодняшний день / TELESPORT | Подводим итоги завершившегося сезона Формулы-1. |
Новости - Формула 1 | Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на |
Итоги презентаций Формулы 1 2023 года | У команд «Формулы-1» было мало возможностей проверить свои решения перед стартом сезона. |
Формула-1: новости, команды, гонки | Все события из мира F1 - бесплатные трансляции | Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Formula 1 start» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. |
Смотреть онлайн Формула-1. Гонка Гран-при США 2023. Остин. Прямой эфир 22 октября 2023
Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку. Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти.
Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1». За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу. Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами. Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен?
Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда. Тем не менее в число главных суперзвезд Сенна будет входить всегда — это бесспорный факт. Если принимать во внимание количество выигранных Гран-при, то Айртон оказывается в первой пятерке, уступая Льюису Хэмилтону 103 победы , Михаэлю Шумахеру 91 , Себастьяну Феттелю 53 и Алену Просту 51. Удар в Tamburello: гибель героя 1992 год в «Формуле-1» стал годом больших перемен. Доминирование McLaren закончилось и пришло время Williams, болиды которой располагали хитрой активной подвеской. Найджелл Мэнселл и Ален Прост без особых усилий выиграли титулы в 1992 и 1993 годах, а Сенна, видя техническое превосходство команды из Гроува, был готов выступать за нее чуть ли не бесплатно в надежде получить лучшую машину. После долгих и тяжелых переговоров контракт был подписан — в 1994 году настал черед Сенны испытать чудо-оружие Williams. Но еще на тестах неожиданно выяснилось, что у болида для Айртона есть проблемы с управляемостью.
К тому же перед стартом сезона использование множества электронных систем попало под запрет. Сезон для Сенны не задался: в первых двух гонках бразилец хоть и стартовал первым, но добраться до финиша не смог. А на седьмом круге Гран-при Сан-Марино, третьего этапа чемпионата, проходившего в Имоле 1 мая 1994 года, и вовсе случилось невообразимое. Лидировавший в гонке Айртон, за которым буквально по пятам следовал Benetton Шумахера, внезапно вылетел в повороте Tamburello и врезался в бетонную стену. Удар был очень сильный — искореженный Williams отбросило от стены, а рычаг подвески пробил забрало шлема Сенны. Гонщик получил серьезные травмы головы и на вертолете был доставлен в госпиталь Болоньи. Позже там его объявили мертвым. Гонка в Имоле тогда продолжилась — на первом месте оказался Шумахер: в конце драматичного сезона 1994 года он выиграет свой первый чемпионский титул. Причина аварии так и не была четко выяснена, хотя тогдашний главный конструктор Williams Эдриан Ньюи 20 лет спустя признал, что в аэродинамике болида была допущена ошибка.
Тем не менее никто из команды к ответственности привлечен не был. После гибели Сенны многие в автогоночном мире задались простым вопросом — как такое вообще могло произойти? К 1994 году сложилось впечатление, что в «Формуле-1» больше никто не погибнет — гонки стали куда безопаснее по сравнению с временами 10-летней давности.
На высоте и работа оператора, и монтаж, и саундтрек подобран крайне удачно. Словом, вот здесь колоссальные деньги Amazon точно пригодились. Благодаря этой силе можно сделать мир лучше, а можно подвергнуть уничтожению все живое. И здесь мультсериал выводит на первый план идею опасности побочных эффектов прогресса. За это здесь отвечает сюжетная линия двух учёных, ставших друзьями и партнёрами, они проводят тайные эксперименты на благо общества, хотя и имеют свои личные тайные устремления. Логично, что каждая серия никак не связана с другими, и каждую можно смотреть как отдельный мини-мультфильм.
Разной будет в том числе и анимация. И вся эта солянка так понравилась аудитории, что Netflix не мог оставить их без продолжения, и оно появилось спустя два года, а за ним и анонс третьего сезона. Но в итоге сочетание жанров оказалось очень гармоничным, и проект по-настоящему выстрелил.
Действительно, на предпоследней гонке, Гран-при Бразилии, пилот команды Джордж Расселл стал первым, а Хэмилтон — вторым. Однако на Гран-при Бахрейна на первых выходных марта все ужасы прошлого сезона вернулись. Расселл и Хэмилтон заняли седьмое и пятое места соответственно. Главное разочарование в команде вызвали технические характеристики болидов.
Например, Хэмилтон заявил , что по скорости «Мерседес» — лишь четвертая команда в «Ф-1». Еще больше представителей «Мерседеса» расстраивает то, что болиды «Астон Мартин» ездят на их двигателях. Они еще и пользуются нашей аэротрубой», — констатировал Хэмилтон. По словам менеджера, за зиму оно выросло в два-три раза. В частности, на Гран-при Бахрейна Ферстаппен приехал к финишу быстрее Хэмилтона на 50 секунд.
Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025.
Это произойдёт в 2025 году.
Формула 1 новости сегодня результаты
Показать ещё.
Макс Ферстаппен 2023. Себастьян Феттель победа. Себастьян Феттель 2017. Сан-Паулу трасса ф1.
Ф1 Майами 2022. Гран при США 2022. Боттас формула 1. Формула 1 Гран при Австрии 2020. Квят на подиуме формулы 1.
Fernando Alonso Катар 2021. Фернандо Алонсо 2004. Фернандо Алонсо 14. Ред Булл команда «формулы-1». Одежда формула 1.
Команды формулы 1. Гонки Formula 1. Первая гонка формулы 1. F1 Podium. Renault f1 2020.
Ф1 Хюлькенберг 2022. Formula 1. Формула 1 трансляция. Ф1 прямая трансляция. Формула 1 прямая трансляция.
Формула 1 14. Formula 1 paddock. Paddock Club формула 1. Red bull f1 paddock. Магнус формула 1.
Гонщики ф1 2021. Пилоты формулы 1 на 2021. Formula 1 GP Sochi 2014. Формула 1 мероприятие. Haas f1 2021.
Ф1 Haas 2021. F1 Haas 2021 Болид. Феррари 312 ф1. F1 Сочи 2021. Кими Райкконен Гран при Бразилии 2006.
Ф1 2015 США. Формула 1 Гран при США 2015. Formula 1 2016. Scuderia Ferrari f1 2014. F1 Ferrari f14t.
Ferrari f14 t. Формула 1 Феррари 2014. Red bull Racing f1. Aston Martin Red bull Racing f1. Red bull Racing f1 Team.
Формула 1 Max Verstappen. Формула 1 формула 1. Formula 1 Monaco. Monaco f1 track. Трибуны f1 Monaco.
Гран при Бахрейна 2021. Ф1 Red bull 2022. Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон. Феттель Уэббер Алонсо Баттон Хэмилтон. Феттель и Хэмилтон 2010.
Феттель Хэмилтон и Алонсо вместе. Вильямс ф1 2020. Уильямс 2020 ф1. Williams f1 2021. Вильямс ф1 2022.
Конечно, это топ Просмотр с любой бортовой камеры любого пилота, например, в момент старта - интересно очень. Но по факту, что я выяснил - помимо VPN очень сложно оплатить. Русскую карту и многих других стран не принимают и даже с дебетовой Франции сестра не смогла. Пришел ответ должна быть кредитная обязательно - ну с ума сойти. Хотелось, не спорю - но как-то забил, все-равно смотрю в прямых трансляциях. Написал им, какое качество у вас - ответили Full HD 50 кадров. Сравнил выше в группе Вершина Автоспорта и у Станиславского у Симпли я забанен там такое же качество.
Разницы в качестве нет. Решил тогда и смысла нет.
К слову, в том же году его соотечественник Эмерсон Фиттипальди победил в Гран-при Бразилии, а по итогам сезона стал двукратным чемпионом «Формулы-1». В конце 1970-х юный бразилец решил, что пришло время отправиться за океан и попробовать силы в европейском автоспорте. Непокоренной оставалась одна вершина — «Формула-1». Путь к вершине К тому моменту, когда Волшебник пришел в Королевские гонки, за его плечами был опыт из 400 стартов в гонках различного уровня. Но то было только начало впечатляющей гоночной карьеры. Благодаря успеху в Formula 3 в 1983 году на Сенну обратили внимание сразу несколько «конюшен» из Большого цирка. В итоге из всех вариантов Айртон тогда предпочел скромный британский коллектив, едва не сотворив сенсацию 3 июня 1984 года, оказавшись вторым на финише Гран-при Монако к этому эпизоду мы еще вернемся. Для Toleman, которая в 1986-м была переименована в Benetton, это было лучшее достижение в гонках «Формулы-1».
Свой дебютный сезон бразилец закончил на 9-м месте с 13 очками. В 1985 году Сенна переходит в команду Lotus и практически сразу добивается первого триумфа в Ф-1 — это случилось во второй гонке сезона в португальском Эшториле. Уже в том году бразилец показал себя «мастером квалификаций», семь раз стартуя с первой позиции из 16 Гран-при. Выступая за команду, основанную Колином Чепменом, Айртон одержал еще пять побед. Последняя из них — на Гран-при Детройта 21 июня 1987 года. Волшебник против Профессора Самый результативный и яркий этап в карьере бразильца начался в 1988 году с переходом в McLaren вместе с Айртоном британцы заполучили двигатели Honda , где он бросил вызов Алену Просту. Француз к тому моменту считался лидером команды из Уокинга, завоевав за рулем ее болидов два чемпионских титула подряд в 1985 и 1986 году. Но Сенну это только заводило — одолеть Алена любой ценой стало для него настоящим наваждением. Так и зародилось, пожалуй, самое эпичное и бескомпромиссное противоборство в истории «Формулы-1» — кто бы что ни говорил, но по накалу страстей с ним не сравнится даже прошлогодняя скандальная борьба за титул между Максом Ферстапенном и Льюисом Хэмилтоном. Как и герои нашего времени, Волшебник и Профессор не собирались уступать друг другу ни миллиметра, что в итоге приводило к столкновениям на трассе и психологическим играм за ее пределами.
За этими гонщиками стояли два разных лагеря болельщиков: «романтики» болели за Бразильского волшебника, полагавшегося на природный талант, чутье и инстинкты, а «прагматики» топили за Профессора из Франции, эксперта по гоночной тактике. Первый год в McLaren остался за бразильцем, в 1989-м Прост взял реванш. В том году Сенна доминировал в квалификациях, стартовав с поула в 13 из 16 гонок, одержал шесть побед. К концу сезона его противостояние с Простом достигло апогея, став одной из главных тем в СМИ. Оба обвиняли друг друга в нечестной игре, и никто не собирался проигрывать. Выяснение отношений закончилось столкновением гонщиков на 47-м круге гонки в японской Сузуке, принимавшей предпоследний этап сезона 1989 года. Айртон в итоге продолжил заезд не без помощи вытолкнувших его обратно на трассу маршалов , финишировал первым, но был дисквалифицирован — чемпионом в третий раз стал француз. После захватывающих сражений с Сенной окончательно разругавшийся с McLaren Прост в 1990 году перешел в Ferrari. В Маранелло хотел завершить карьеру и Айртон, но тогда он остался в команде Рона Денниса и принес ей еще два титула. Сенна не так Прост «Он словно танцевал в поворотах, играл с газом, каждый раз доводя врученную ему технику до предела ее возможностей», — вспоминал Герхард Бергер, бывший напарник Сенны по McLaren и лучший друг бразильца в паддоке.
Австриец считал, что Айртон был самым лучшим и харизматичным гонщиком всех времен, но, разумеется, не все пилоты «Формулы-1» разделяли мнение Бергера. Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними. Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы. Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного.
В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года. Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м.
СПРИНТ - КВАЛИФИКАЦИЯ КИТАЙ 5 этап Ф1 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова (Формула 1 - Ф1)
Formula 1 start: изображения без лицензионных платежей | А пока что предлагаю еще раз ознакомиться с внешним видом болидов всех команд Формулы 1 2023 года. |
Telegram: Contact @F1NewsRu_official | Команда гоночной серии "Формула-1" Scuderia Ferrari заключила крупный долгосрочный контракт с американской компанией Hewlett Packard. |
Последние новости о Формуле-1 | Самая скандальная «Формула-1» в истории: Mercedes снова пытается лишить Ферстаппена победы. |
Формула 1 на F1Report.Ru | первая команда Формулы-1, объявившая дату запуска своей машины Формулы-1 2024 года, которая состоится 13 февраля, но конкуренты тоже не дремлют и начинают представлять свои даты презентаций. |
Формула-1 Гран-при Австрии Гонка 2 июля 2023 года прямая трансляция
Ферстаппен выиграл четвертую гонку из пяти на старте сезона Формулы-1. Сегодня, в солнечном городе Майами, пройдут гонки в рамках турнира «Формула-1» — Гран-при США (Майами). Свежие и актуальные новости формула-и.
Формула-1. Новости
На F1-Times. Ru высоко ценится культура общения, поэтому мы приветствуем любое мнение, которое не оскорбляет других посетителей нашего сайта. Приглашаем вас в огромный и интереснейший мир Королевы Автоспорта и предлагаем свою руку помощи в его освоении. Cream Magazine by Themebeez.
Норрис и Стролл в гравии! Стролл совсем не оставил Норрису места во втором повороте — 2 схода! Инцидент между Норрисом и Строллом будет расследован после гонки Автомобиль безопасности на трассе! Пилоты ринулись в боксы, в том числе и Квят на Medium и Элбон..
Хэм в боксах, Леклер в боксах… Гасли Сайнс Грожан в боксах. Очень остро!!! Активизировалась средняя группа! На рестарте столкнулись между собой Грожан и Магнуссен - из-за этого Роман выехал за пределы трассы и пропустил вперед напарника. Магнуссен атакует Гасли! А Роман позже атакует Магнуссена, и опять с выездом с трассы, Кевин остался впереди. Сайнс опередил Квята и Элбона!
Даня -10-й…попробовал атаковать Сайнса, не получилось. Сайнс атакует Грожана — не вышло, Роман опять за пределами трассы… Был контакт передними колесами у Романа и Карлоса и позже Сайнс впереди!!! И Квят обошел Грожана!!! У Романа проблемы с шинами много было выездов за пределы трассы Грожана попробует обогнать Элбон, но Роман пока держится.
Однако я верю, что лучшее еще впереди, и я не могу дождаться начала этого сезона, чтобы добиться дальнейшего прогресса и быть конкурентоспособным в каждой гонке. Моей мечтой остается выиграть чемпионат мира с Ferrari, и я уверен, что в предстоящие годы мы прекрасно проведем время вместе и порадуем наших болельщиков». За пять сезонов и 102 старта в Гран-при с Ferrari Леклер одержал пять побед, завоевал 23 поул-позиции, 30 раз поднялся на подиум и в общей сложности набрал 1035 очков. Эти достижения делают его пятым самым успешным гонщиком Формулы 1 в настоящее время, но он уступает Максу Ферстаппену, Льюису Хэмилтону, Валттери Боттасу и Серхио Пересу. Итальянское издание Corriere della Sera рассказало, что в новом контракте Леклера есть пункт, который позволит ему уйти из Ferrari в том случае, если к 2026 году у него не будет победной машины. В противном случае он останется в команде до 2028 года.
Похожий пункт в контракте был и у Ферстаппена, вероятно, сохранился и сейчас. Интересно, что сразу после анонса нового контракта с Шарлем Леклером Ferrari анонсировали и продолжение сотрудничества с его младшим братом Артуром, который в конце 2023 года был исключен из Академии Ferrari, но теперь получил контракт на роль пилота по развитию на симуляторе в команду F1. Уже на следующей неделе он примет участие на Ferrari F1-75 2022 года в Барселоне в рамках тестов. Что же касается Карлоса Сайнса, то о продлении контракта с ним информации пока нет. Предполагается, что идут переговоры, где главным камнем преткновения стал срок контракта. Карлос хочет продления на два года, а Ferrari пока готовы подписать только на один сезон. Впрочем, сообщают, что объявление о сотрудничестве с Карлосом может последовать уже во время презентации 13 февраля. Ландо Норрис Вечером в прошедшую пятницу в формульных соцсетях появился неожиданный слух от одного из иностранных журналистов, будто Норрис подписал контракт с Ferrari с 2025 года вместо Карлоса Сайнса. Однако этот слух очень быстро получил официальное опровержение. Буквально через несколько часов Mclaren объявили об официальном продлении Ландо Норриса до конца 2026 года.
До этого аналогичный контракт был переподписан с Оскаром Пиастри. Норрис выступал за McLaren с момента своего перехода в Формулу 1 в 2019 году. На его счету есть одна поул-позиция в 2021 году на Гран-при России, однако до сих пор он так и не одержал ни одной победы. Руководитель команды McLaren Андреа Стелла заявил, что у Норриса и команды «общие амбиции в конечном итоге снова выигрывать чемпионаты в будущем». Валттери Боттас и Чжоу Гуанью Что же касается действующих пилотов команды Stake Sauber , то тут появилась прямо противоположная информация. Швейцарское издание Blick, обычно неплохо осведомленное о том, что происходит за закрытыми дверями Sauber Motorsport в Хинвиле, утверждает, что команда не собирается продлевать контракты с Валттери Боттасом и Чжоу Гуанью на 2025 год: «обновленная команда однозначно не планирует начинать сезон 2025 года с Боттасом и Чжоу». Blick предполагает, что Карлос Сайнс уже мог проинформировать Ferrari о том, что его приглашают в будущую заводскую команду Audi, которая создается на базе швейцарской Sauber. Косвенно это подтвердил и Карлос Сайнс-старший после недавней победы в «Дакаре» за рулем гоночного внедорожника Audi.
Ферстаппен опять на Soft и вернулся 5-м. Гасли был 5-м в боксах. На Medium и вернулся 9-м впереди Сайнса. Даня рвется вперед, красивый обгон Райкконена! Все больше пилотов меняют резину. Леклер в боксах на 26-круге, тоже заминка, вернулся 5-м. И Элбон в боксах, вернулся на Medium и вернулся 13-м, Квят в это время 11-й. И Боттас в боксах - Medium и вернулся 2-м впереди Ферстаппена. Хэмилтон в боксах! Постоянные атаки со стороны Себа… И Леклер всё же пропускает Феттеля.. Себ уходит в отрыв. На 41-м круге Феттель в боксах!!! Medium, Вернулся за Гасли 6-м, и обошел его!! Себ опять за Леклером!!! Сегодня в Гонке самая сложная тактическая и психологическая борьба между гонщиками Ferrari А Квят опередил Хюлкенберга — 9-й, а позже и Магнуссена!
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
Посещайте страницу "новости формулы 1" и будьте в курсе последних событий формулы 1. Гран-при Японии Формулы-1 2024 года в этом году проходит в решающий момент. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Formula 1 start» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock.
Последние новости
- Формула-1 Гран-при Австрии Гонка 2 июля 2023 года прямая трансляция | Спортивная трансляция
- Архивы Новости - Формула-1 в России
- Формула 1 на 2024 | ВКонтакте
- Формула-1. Гран-при США 07.05.2023 прямая трансляция
- Новости Формулы 1
- Самые свежие новости Formula 1 – на портале formulasport.pro
Формула-1 Гран-при Австрии Гонка 2 июля 2023 года прямая трансляция
Изменится только распределение баллов начиная с восьмого места.
Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними. Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы. Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения.
Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного. В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года. Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м. В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте. На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости.
Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты.
Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку.
Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1».
За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу. Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами.
Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда. Тем не менее в число главных суперзвезд Сенна будет входить всегда — это бесспорный факт. Если принимать во внимание количество выигранных Гран-при, то Айртон оказывается в первой пятерке, уступая Льюису Хэмилтону 103 победы , Михаэлю Шумахеру 91 , Себастьяну Феттелю 53 и Алену Просту 51.
У нас вы всегда сможете ознакомиться с календарём формулы 1, получить информацию об оставшемся времени не только до самого гран-при, но и до следующей сессии, будь то свободные заезды или квалификация. Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях. Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.
В Женеве реформу обсудили, однако пока предложение сочли недостаточно проработанным и предложили отложить обсуждения до следующей встречи, намеченной на июль. Было решено, что необходим дальнейший анализ предлагаемых изменений с целью представления предложения на заседании Комиссии Формулы 1 в июле», — коротко прокомментировала встречу Международная автофедерация FIA.
Гран-при Японии 2024 – Результаты гонки
- Последние новости о Формуле-1 - РТ на русском
- «Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1»
- Личный зачет
- Даты проведения
- Жизнь и смерть легенды «Формулы-1»
Формула 1: старт сезона совсем скоро
Хэм в боксах, Леклер в боксах… Гасли Сайнс Грожан в боксах. Очень остро!!! Активизировалась средняя группа! На рестарте столкнулись между собой Грожан и Магнуссен - из-за этого Роман выехал за пределы трассы и пропустил вперед напарника. Магнуссен атакует Гасли! А Роман позже атакует Магнуссена, и опять с выездом с трассы, Кевин остался впереди.
Сайнс опередил Квята и Элбона! Даня -10-й…попробовал атаковать Сайнса, не получилось. Сайнс атакует Грожана — не вышло, Роман опять за пределами трассы… Был контакт передними колесами у Романа и Карлоса и позже Сайнс впереди!!! И Квят обошел Грожана!!! У Романа проблемы с шинами много было выездов за пределы трассы Грожана попробует обогнать Элбон, но Роман пока держится.
А Гасли атаковал Леклера, но Шарль остался впереди, затем атаки прекратились. Льюис и Боттас в 3 секундах. У Хэма лучший круг. Феттель впереди Леклера!
Опасность чрезмерно строгого регулирования и ограничения возможностей технического регламента заключается в том, что если переборщить с ограничениями — вы получите фактически формульную моносерию. А как показывает история, при превращении гоночной серии в моносерию с одинаковыми болидами, она неизменно начинает терять в популярности. И лучшим, и худшим примером — тут уж в зависимости от того, под каким углом вы смотрите, — является «Индикар» середины 1990-х годов. Если я правильно помню, там было четыре или пять разных производителей шасси, три или четыре разных поставщика двигателей, и по популярности «Индикар» того времени начинал всерьез соперничать с «Формулой-1».
Но вскоре после этого [вследствие раскола и последующего воссоединения американских серий с открытыми колесами] «Индикар» превратился в серию с одним поставщиком шасси и двумя поставщиками двигателей. И его популярность рухнула». Как сделать гонки ярче? Шины с быстрым износом! Ньюи отметил, что считает фактор износа покрышек важным с точки зрения внесения вклада в повышение зрелищности гонок. В то время как слишком надежные покрышки ограничивают стратегические возможности команд: «Я считаю, что шины с сильным износном незаслуженно сыскали себе дурную славу. Лично я считаю износ шин положительным фактором. Потому что он дает возможность применять различные стратегии.
В том числе, находясь в положении догоняющих, раз за разом подбрасывать мячи в воздух и проводить одну попытку за другой: как мы делали во время прошлогодней гонки в Техасе. Если бы в той гонке в Техасе не было фактора сильного износа покрышек, у нас бы просто не было шансов помочь Максу Ферстаппену выиграть ту гонку. И, как оказалось, та гонка была одной из самых зрелищных в прошлом году. Так что я считаю, что нынешний уровень износа покрышек — это как раз то, что нам нужно. Чтобы не повторятся, скажу так — это дает возможность командам использовать разные стратегии, чтобы на разных стадиях гонки скорость машин варьировалась. Ведь, как правило, гонки, где износ шин не является проблемой, а большая часть участников преодолевает дистанцию заезда с одним пит-стопом, получаются чуть более скучными, чем обычно». Как сделать болиды «Ф-1» лучше, эффективнее и актуальнее для автопрома, решая часть его проблем? Размер и масса — сейчас они зашли слишком далеко По мнению Ньюи, именно данный вопрос играет ключевую роль в контексте вернувшихся обсуждений того, как современные болиды начинают терять эффективность, оказываясь позади машины соперника в потоке «грязного воздухе», и лишаясь возможности провести обгонный маневр: «Что касается аэродинамики, то и в целом, и особенно в 2022 году, болиды могли очень близко держаться друг друга в стадии преследования.
Да и сейчас они держатся близко.
Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая. Показать ещё.
В Женеве реформу обсудили, однако пока предложение сочли недостаточно проработанным и предложили отложить обсуждения до следующей встречи, намеченной на июль. Было решено, что необходим дальнейший анализ предлагаемых изменений с целью представления предложения на заседании Комиссии Формулы 1 в июле», — коротко прокомментировала встречу Международная автофедерация FIA.
Формула-1. Гран-при США 07.05.2023 прямая трансляция
Profile banner for formula1. новости чемпионата, интервью, календарь Ф1, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, команды, пилоты, фото, видео, авторский блог о Формуле-1. Свежие новости Формула 1 (Formula 1) сегодня: новости F1 за сезон 2021 года, календарь всех Гран-при, онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, кубок конструкторов. «Мерседес» провалил старт сезона «Формулы-1» и срочно начал работу над новым болидом. новости чемпионата, интервью, календарь Ф1, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, команды, пилоты, фото, видео, авторский блог о Формуле-1.