Новости экосистема тинькофф

Команда Tinkoff AI создает и применяет AI-технологии для развития финансовой экосистемы Тинькофф.

IT в партнерстве с финансами

  • Еще по теме
  • Тинькофф приобрел контрольный пакет акции создателя Jump.Finance
  • Группа "Тинькофф" намерена развивать открытую экосистему
  • ЦБ РФ предложил Сберу, ВТБ и Тинькофф оплатить экосистемы капиталом - Российская газета
  • Подпишитесь на свежие новости
  • «Тинькофф Инвестиции» назвали 8 самых перспективных акций на 2024 год - РБК Инвестиции

Новости рынка

Finance в экосистеме Тинькофф Бизнеса усилит линейку отраслевых решений для компаний и предпринимателей. Клиенты Jump. Finance получат бесшовный доступ к таким финансовым продуктам для бизнеса, как кредитование, идентификация, выпуск виртуальных карт и управление счетами, подчёркивается в сообщении. Finance — один из лидеров рынка программного обеспечения для автоматизации выплат для таксопарков, автодилеров, ломозаготовителей, курьерских служб и компаний, которые работают с самозанятыми.

Экосистема Тинькофф Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, выстроенная вокруг потребностей клиента. Экосистема Тинькофф предоставляет полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и планировать личные траты, инвестировать сбережения, получать бонусы в рамках программ лояльности, бронировать путешествия, покупать билеты в кино, бронировать столики в ресторанах и многое другое.

Группа "Московская Биржа" управляет единственной в России многофункциональной биржевой площадкой по торговле акциями, облигациями, производными инструментами, валютой, инструментами денежного рынка и товарами. В состав Группы входят центральный депозитарий Небанковская кредитная организация акционерное общество "Национальный расчетный депозитарий" , а также клиринговый центр Небанковская кредитная организация — центральный контрагент "Национальный Клиринговый Центр" Акционерное общество , выполняющий функции центрального контрагента на рынках, что позволяет Московской бирже оказывать клиентам полный цикл торговых и посттрейдинговых услуг. Московская биржа провела первичное публичное размещение своих акций 15 февраля 2013 года на собственной торговой площадке торговый код — MOEX.

Tinkoff вырастет до открытой экосистемы TCS Group начнёт развивать открытую экосистему и готова обсуждать возможные интеграции, заявил председатель правления финорганизации Станислав Близнюк на конференции «Финтех». Сегодня в TCS Group входят банк, виртуальный мобильный оператор, «Тинькофф Страхование», управляющая компания «Тинькофф Капитал», сеть центров разработки, брокер «Тинькофф Инвестиции», сервисы для бизнеса, тревел-агентство и автономная некоммерческая организация «Тинькофф Образование».

По-началу, вызвало некоторое разочарование множество мелких багов, даже по их собственным ценным бумагам, например, когда я купил рублевые акции TCS, я не мог посмотреть историю операций по этим сделкам, но мог увидеть в долларовых бумагах TCS. Бывало, не удавалось часами зайти в приложение или удавалось, но невозможно было совершить ни одной сделки. Вот, например, попытка закрыть шорт: За период с марта по июнь, я таким образом составил обращений в техподдержку больше, чем за время своего пользования этим банком с далекого 2015-го. Но я закрывал глаза на все эти недоработки и проблемы весьма критические для многих , хотя и мнение о сервисе сильно испортилось. Первый серьезный звоночек произошел, когда начались адские глюки приложения 14 июля.

Техподдержка стала меня убеждать в том, что я выполнил продажу по рыночной цене, а не выставлял такую заявку. Тогда я еще подумал, что действительно, вряд ли могла произойти такая ошибка, наверное сам затупил и не стал предпринимать каких-то дальнейших серьезных действий. Это уже потом я обратил внимание, что у огромного количества людей происходит в Тинькове тоже самое. В местной социальной сети Пульс вы можете найти очень много таких постов: Следующее, чем тогда же шокировал меня Тинькофф — это отсутствие уведомления об исполнении заявок и некорректное отображение количества ценных бумаг в портфеле. Вы выставляете заявку, скажем, на продажу какой-то ценной бумаги и она у вас отображается как неисполненная. Хотя она на самом деле была исполнена и об этом вы узнаете только на следующий день. Но сегодня, отталкиваясь от того, что она не исполнена, вы выполняете еще ряд операций. Так «благодаря» Тинькофф автор начал шортить Теслу «в лонг» вместо скальпирования на дневных трендах, проснувшись однажды с открытым шортом, которого еще минувшим вечером не было. Умный человек тогда уже перестал бы пользоваться услугами этого брокера, но, увы, автор данной статьи к таким не относится, как и множество других их клиентов.

Топ самых прибыльных* вкладов на шесть месяцев

  • О Тинькофф — partners — Русфонд
  • Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников
  • Тинькофф открывает экосистему для сторонних Pay-сервисов: первым стал Yandex Pay
  • ЦБ РФ предложил Сберу, ВТБ и Тинькофф оплатить экосистемы капиталом - Российская газета

«Тинькофф» начал отбирать стартапы для интеграции в свою экосистему

На базе экосистемы «Тинькофф» возможно провести пилот, протестировать продукт или бизнес-идею. Смотрите видео онлайн «Экосистема Тинькофф 2020» на канале «Тинькофф» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2022 года в 16:59, длительностью 00:01:42. Узнайте, как изменились ваши финансовые привычки, и получите повышенный кэшбэк в «Тинькофф Город»! Он отмечает, что доля платежей клиентов Тинькофф через Tinkoff Pay онлайн в сравнении с другими способами оплаты в среднем составляет 44%, а в некоторых интернет-магазинах.

Основное меню РБК Инвестиций

  • Группа "Тинькофф" будет развивать открытую экосистему и готова к интеграции с партнерами
  • Платить налоги и вести бухгалтерию
  • Материалы по теме
  • Другие новости

Отчет TCS Group за 3 квартал 2022 года: чистая прибыль есть, бизнес диверсифицируется

Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью. В первом выпуске подкаста «Цифровые экосистемы» мы поговорили с Анной Михиной, вице-президентом по лай. «Тинькофф Банк» — российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений.

В России разработали сервис для создания ИИ-помощников для офиса

Новости рынка Интерфакс: Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью.
«Тинькофф» заменит помощника «Олега» на шесть ИИ-ассистентов — Frank Media экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

Тинькофф банк открывает экосистему для платёжных сервисов

Интерфакс: Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью. «Тинькофф» объявил о появлении первой в России экосистемы персональных ассистентов. В I квартале 2023 года Тинькофф продолжил показывать хорошие результаты. Станьте клиентом экосистемы Тинькофф с 6 по 26 декабря, чтобы участвовать в розыгрыше. Он отмечает, что доля платежей клиентов Тинькофф через Tinkoff Pay онлайн в сравнении с другими способами оплаты в среднем составляет 44%, а в некоторых интернет-магазинах.

Карманный банк для «Яндекса». Зачем IT-компании понадобился «Тинькофф»

Виктор Тарнавский, директор по искусственному интеллекту Тинькофф: «Вселенная ассистентов получилась благодаря работе 100 самых талантливых специалистов и их сильной компетенции в направлении LLM, а также достаточному количеству данных и вычислительных мощностей, которые есть у Тинькофф. Я горжусь тем, что наша команда умеет не просто работать с большими языковыми моделями, а знает, как на их основе строить крутые продукты, которые реально помогают пользователям. И что важно, мы не делаем модели, которые сдают ЕГЭ, а делаем только те модели, которые лучше, чем любые аналоги, решают реальные задачи клиентов. На старте пользователям доступен Инвест-ассистент в приложении Тинькофф Инвестиции. В ближайшее время все ассистенты будут доступны пользователям в приложениях Тинькофф для IOS и Android, а часть из них — еще и в Telegram. Чтобы воспользоваться ассистентом, пользователю нужно открыть чат с ним в мобильных приложениях Тинькофф Тинькофф, Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Джуниор, Долями , написать запрос, ответить на пару уточняющих вопросов и получить персонализированный ответ с рекомендациями или подборками товаров.

Бывало, не удавалось часами зайти в приложение или удавалось, но невозможно было совершить ни одной сделки. Вот, например, попытка закрыть шорт: За период с марта по июнь, я таким образом составил обращений в техподдержку больше, чем за время своего пользования этим банком с далекого 2015-го. Но я закрывал глаза на все эти недоработки и проблемы весьма критические для многих , хотя и мнение о сервисе сильно испортилось. Первый серьезный звоночек произошел, когда начались адские глюки приложения 14 июля. Техподдержка стала меня убеждать в том, что я выполнил продажу по рыночной цене, а не выставлял такую заявку. Тогда я еще подумал, что действительно, вряд ли могла произойти такая ошибка, наверное сам затупил и не стал предпринимать каких-то дальнейших серьезных действий. Это уже потом я обратил внимание, что у огромного количества людей происходит в Тинькове тоже самое. В местной социальной сети Пульс вы можете найти очень много таких постов: Следующее, чем тогда же шокировал меня Тинькофф — это отсутствие уведомления об исполнении заявок и некорректное отображение количества ценных бумаг в портфеле. Вы выставляете заявку, скажем, на продажу какой-то ценной бумаги и она у вас отображается как неисполненная. Хотя она на самом деле была исполнена и об этом вы узнаете только на следующий день. Но сегодня, отталкиваясь от того, что она не исполнена, вы выполняете еще ряд операций. Так «благодаря» Тинькофф автор начал шортить Теслу «в лонг» вместо скальпирования на дневных трендах, проснувшись однажды с открытым шортом, которого еще минувшим вечером не было. Умный человек тогда уже перестал бы пользоваться услугами этого брокера, но, увы, автор данной статьи к таким не относится, как и множество других их клиентов. Я понадеялся, что эти ребята сделали выводы, устранили ошибки и такого больше не повторится.

Далее пострадавшие разделились на несколько групп: 1. Некоторым, в том числе автору, так и не вернули компенсацию 2. Части пользователей заново открыли шорты, компенсировав разницу между ценой закрытия и открытия позиций. Определенному кругу пользователей продолжили держать даже лонг Были также и другие выдающиеся случаи в ходе этого события. В ней вы можете увидеть скриншоты и другие доказательства вопиющей наглости брокера. На данный момент техподдержка в отношении возмущенных пользователей заняла позицию затягивания решения проблемы, постоянно перенося срок рассмотрения жалобы и требований по возмещению убытков. Клиенты массово пишут жалобы в Центральный банк, СПБ-биржу и прокуратуру для проведения проверок по незаконным действиям брокера. Те, кому не вернули никакой компенсации, готовят коллективный иск в суд. С неизвестной для пользователей целью, брокер стирал информацию о торговых операциях 28-го числа. Позднее после множества жалоб в техподдержку, он вернул все как было. Вот так незатейливо 28-го августа Тинькофф Инвестиции в результате, следует полагать, халатности допустили массовый сбой, в результате которого люди понесли финансовые потери и совершена крупная спекуляция на бирже , а, затем, начали умышленно выполнять операции от их имени, продавая и покупая за них бумаги. Игнорируя при этом, что многие могли в связи с несанкционированными действиями брокера, сменить инвестиционную стратегию, вывести деньги и пойти спать, в запой и т. Таким образом, работая с данным брокером, будьте готовы к тому, что вы в любой момент можете утратить доступ к своему портфелю, ваши лимитные заявки по продаже или покупке активов будут исполняться не по указанным вами ценам, вы не будете обладать достоверной информацией в течение дня о состоянии вашего портфеля, а также брокер всегда может за вас продать ваши ценные бумаги в нарушение своего регламента обслуживания. А впоследствии ваши операции в профиле может скрыть очередной «Технический сбой» Извините за многобуков, хотелось дать развернутый отзыв.

Я горжусь тем, что наша команда умеет не просто работать с большими языковыми моделями, а знает, как на их основе строить продукты, которые реально помогают пользователям. И что важно, мы не делаем модели, которые сдают ЕГЭ , а делаем только те модели, которые решают реальные задачи клиентов. В ближайшее время все ассистенты будут доступны пользователям в приложениях Тинькофф для IOS и Android , а часть из них — еще в Telegram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий