Новости дидюля лучшее

Валерий Дидюля постоянно менял шесть струнных инструментов (большей частью это гитары), вызывая горячие аплодисменты слушателей. ДиДюЛя: Чем больше преград, тем лучше музыка. Валерий Дидюля в молодости. Хорошая технологическая база позволяла музыканту творчески экспериментировать, он стал записывать сочиненные им композиции. Главная» Новости» Дидюля полет на меркурий концерт с большим симфоническим оркестром. 25 мая вышел в эфир очередной выпуск популярного российского телешоу «Вечерний Ургант», гостем которого стал белорусский гитарист-виртуоз Валерий Дидюля.

ДиДюЛя - Путь домой!

Музыкант-виртуоз Дидюля настраивает один из самых любимых инструментов в своей коллекции, которая насчитывает более 35 гитар / Фото: личный архив. Дидюля на концерте ДиДюЛя считает себя исполнителем музыки из будущего. Скачать бесплатно Дидюля лучший концерт в качестве 4к (2к / 1080p).

Новости проекта

  • Валерий Дидюля: «Без музыки человечеству не выжить»
  • Валерий Дидюля: «Без музыки человечеству не выжить»
  • Валерий Дидюля: «Без музыки человечеству не выжить» - Вестник Кипра
  • Подразделы
  • Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва

ДиДюЛя. Лучшее. В исполнении симфонического оркестра live

И если кто-то из уважаемых перечисленных выше артистов может позволить себе некоторые вольности или послабления, то для меня выход на сцену — время особенной ответственности… — О какой небрежности ваших коллег вы говорите? Артист может позволить себе бросить букет — а для меня это катастрофа: если музыкант из моей группы позволит себе такое, он будет серьезно наказан. У меня идет мощнейшая работа каждую секунду концерта и касается всего: как я смотрю в зал, как работаю с тишиной, как рождается первый звук, насколько одно произведение увязано с другим, какой цвет у моего костюма, как я выхожу на поклон. Таких нюансов — тысячи. Чтобы досконально вникнуть в то, что мы делаем, лишь однажды прийти на концерт недостаточно.

Надо, наверное, раз десять посмотреть нашу программу, чтобы чуть-чуть понять. А когда я смотрю на других исполнителей — я вижу, что таких тонкостей у них нет. Они вышли просто играть музыку, и, в принципе, им этого достаточно. Мне — нет.

Может быть, именно поэтому на радиостанциях нет ни одной моей композиции. И по телевидению концерт мой практически невозможно увидеть. Мне полностью перекрыли кислород. Какая здесь связь со столь ответственным подходом к работе?

И опережаем время лет на десять. Я это точно знаю и знал всегда. Еще когда приехал в Москву в 97-м году — со своими мелодиями, интонациями, со своим миром, подходом к жизни, к музыке, — понимал, что будет непросто. Журналисты и критики совершенно не понимают сути такого явления, как мы.

Певцов много — поэтому с ними понятнее. На фоне многих исполнителей можно кого-то выделить, вообще как-то их классифицировать. А инструменталистов у нас нет. По крайней мере, таких, кто, как мы, работает на стыке жанров.

И все это авторское, и в довольно большом объеме: все-таки десять альбомов у нас выпущено. И тут одно из двух: нас нужно или сразу в разряд гениев записывать, или не замечать. Потому что если нас заметить и оценить, то придется признать, что мы — это мощное культурное явление мирового масштаба. Я это совершенно четко понимаю и ответственно заявляю: ДиДюЛя со своим коллективом — не локальный российский проект, а реально жемчужина современной инструментальной музыки.

Через несколько лет вспомните мои слова и поймете, о чем я говорю. А сейчас вокруг нас — полный вакуум. Популярность у вас огромная — особенно по сравнению с инструменталистами, играющими фолк в более традиционном понимании.

На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии. Тут и музыка из фильма "Кочегар" Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате. Можно сказать, что предстоящий концерт будет ярким саундтреком к сегодняшнему времени.

Это и удивительный перкуссионист-дойрист Хайрулло Дадобоев Таджикистан. Это и яркий аккордеонист Сергей Воробьев Узбекистан. Конечно и музыканты группы ДиДюЛя.

Дидюля 2013. Дидюля Кочегар. Дидюля концерт Арабика. Дидюля 2020 Арабика.

Дидюля 23 февраля Новосибирск. Леер дидюля. Дидюля Прощай поверхность. Дидюля Кремль русская.

Дидюля Юрмала. Дидюля с Людмилой. Дидюля путь домой Ноты. Дидюля путь домой табы.

Дидюля путь домой табы для гитары. Дидюля путь домой Ноты для фортепиано. Дидюля полная коллекция. Дидюля лучшее.

Дидюля 2010 - аромат. Дидюля Аквамарин альбом. Дидюля обложка. Дидюля альбомы.

Дидюля логотип. Концерт гитариста дидюля. Дидюля винил. Дидюля Ноты.

Легенда дидюля текст. Дидюля полёт на Меркурий. Дидюля - 2021 2021. Дидюля космос Екатеринбург.

Известный гитарист дидюля. Дидюля автограф.

10 лучших песен Дидюля

ДиДюЛя – гитарист-виртуоз и композитор, сочиняющий музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. Лидер группы «ДиДюЛя» отказался в «черном списке» украинского сайта «Миротворец». Концерт в Кремле 2011г (Неизданное). Рекомендуем прослушать первую композицию Дидюля лучший концерт длительностью 179. У нас вы можете посмотреть бесплатно Дидюля лучший концерт или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Самый известный российский инструменталист-гитарист,композитор, продюсер и концертирующий музыкант ДиДюЛя выпускает большой полноценный альбом.

ДиДюЛя отметил своё 50-летие новым альбомом

Почему я должен хапать себе? Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую. Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка. Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках.

У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, - подарить друзьям. У меня акцент — на самом концерте. И на саундчеке. Это ритуал.

У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом! Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала. Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения. У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку.

Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее. Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих.

Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает.

Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло!

Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет.

Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта.

Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте.

Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс.

Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки.

В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют!

Здорово, но вы теперь мой состав. Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов.

Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить.

И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные!

Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть - в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят.

В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить. И сцена для 12 музыкантов нужна немалая.

Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране. Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас.

Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты. Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю.

Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом.

Играть музыку. Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов.

Есть тревожные композиции, есть оптимистичные. В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас.

Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют. На концерте могут сидеть и левые, и правые. Выходят музыканты, и все уравновешивают.

Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги. На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов.

Валерий ДиДюЛя, гитарист-виртуоз В разное время исполнитель сотрудничал со многими именитыми звездами, в числе которых — Дмитрий Маликов и Авраам Руссо. Однако в конце концов гитарист вернулся к тому, что ему больше по душе: к сольному творчеству. ДиДюЛя отметил, что уважает музыкантов любых жанров, но считает, что у каждого свой путь.

В данный момент артист находится на гастролях.

Группа выступала на различных мероприятиях, в ресторанах, гастролировала по всей Беларуси. Именно тогда Валерий заработал свои первые деньги. Там гитарист получил бесценный опыт того, как нужно работать на сцене, улавливать желания аудитории и понимать психологию зрителя. Вместе с этим коллективом Дидюля гастролировал по всему миру и познакомился с различными музыкальными стилями. Особое влияние на музыканта оказала испанская музыка. Она и вдохновила его на создание сольного проекта. К цели Валерий шёл постепенно. Сначала он переехал в Минск, где работал в музыкальном магазине и периодически ездил в Москву. В столице он знакомился с нужными людьми, которые могли бы помочь в музыкальной карьере.

Правда, звукозаписывающие компании не спешили заключать с ним контракты. Попутно Дидюля успел поучаствовать в «Славянском базаре», что сделало его известным не только в странах СНГ, но и за рубежом. Потом решился на переезд. Ритм жизни в Москве был очень непривычным для гитариста. Он музицировал на Арбате, давал уроки игры на гитаре и никак не мог пробиться на профессиональную сцену. Гитарист долго пытался пробиться на большую сцену. Он не только оплатил запись первого альбома, но и помог Валерию создать свою домашнюю звукозаписывающую студию. Первый инструментальный альбом музыканта вышел в 2000 году и назывался «Фламенко». Гитариста стали приглашать выступать в клубах, потом был контракт с «Глобал Мьюзик». Только истинный успех никак не приходил.

Дидюля продолжал работать над идеальным звучанием и экспериментировать. Первый успех пришёл к виртуозу гитары с помощью продюсера Иосифа Пригожина. Вместе они выпустили видеоклип «Фламенко», где принял участие балет Аллы Духовой. Пригожин активно продвигал его на телевидении и это принесло свои плоды, публика заинтересовалась необычным жанром. В коллектив он пригласил различных музыкантов и в 2006 году выпустил свой пятый по счёту альбом «Цветные сны». Вместе с Зоей Левадой музыкант записал композицию «Пещерный город Инкерман».

Поэтому получаем то, что получается. Получаем кризисы, проблемы, вызовы, непростые задачи, которые нужно попытаться решить. Что вы думаете о так называемой культуре отмены? Как вы оцениваете пренебрежительное отношение западного мира к русской музыке, русскому искусству? Совершенно не ведают, что творят. Это время пройдёт. Невежество было во все времена и века. Наша задача — не обращать внимания. Повторюсь, у нас великая культура, большое ответственное настоящее и прекрасное будущее. С божьей помощью мы преодолеем все вызовы. Нужно спокойно к этому относиться, не впадать в панику. Однозначно не нужно действовать зеркально, ответно. Наоборот, если есть какие-то вызовы по поводу российской культуры где-то там, мы никаких вызовов их культуре предлагать не будем. У нас пространство добра, стойкости духа, великой божественной силы и энергии. Именно в этом основная цель и задача России. Быть в современной цивилизации спасительным островком традиционных ценностей, правильного культурного отношения к людям и ко всему миру. И Россия с этой сложной ношей должна справиться. Фото: Андрей Астафьев Сейчас в России некоторые артисты берут инициативу по спасению культуры в свои руки. У нас создаётся музыкальная ассоциация, чтобы артисты могли поддерживать друг друга. А разве не государство должно помогать? Конечно, хотелось бы, чтобы государство более активно повернулось к музыкантам, артистам. Это большой объём работы. Вообще, при Министерстве культуры, мне кажется, должно быть подразделение, которое будет пропагандировать национальное творчество, национальную музыку, слово, более мощно, в масштабах всего мира. Есть очень много дружественных стран, которые хотят глубже, подробнее изучать русскую, славянскую культуру, музыку. Нужно этим заниматься более активно. Я бы и сам хотел активнее работать в плане государственного продвижения, позиционирования и пояснения: что такое вообще российская, белорусская, славянская культура. Со временем, я думаю, постучусь в Министерство культуры, в правительство по поводу культурной политики. Есть много идей, мыслей, предложений и опыт колоссальный за эти годы.

Лучшие песни ДиДюЛя

  • ДиДюЛя - официальный канал – Telegram
  • Дидюля: задача славян помочь всему миру выкарабкаться из существующих проблем
  • Валерий Дидюля
  • Гитарист-виртуоз Дидюля: Музыка возвращает человека к божественной природе
  • Дидюля: задача славян помочь всему миру выкарабкаться из существующих проблем

Музыкант Валерий Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами

Это пример хорошего творческого долголетия. Мы поделились друг с другом творческими планами и возможно, в будущем, нам удастся посотрудничать». Люблю перкуссию: конга, тарелки, шейкеры, все, что можно отбивать руками, пальцами. Мне это очень близко.

Для меня очень важен ритм, ощущение движения, пульсации, времени. А как относитесь к другим направлениям гитарной музыки: классический рок, хард-рок… — Всегда стараюсь разобраться в каждом направлении: электронная музыка, экспериментальная, авангардная, хип-хоп… Мне интересно, куда движется цивилизация, как мыслят молодые музыканты, что происходит в текстах, в аранжировках. Музыкальное пространство едино.

Хорошая и качественно сделанная мелодия и аранжировка — будь это треш-металл или авангардный джаз — если там есть сила, мысль и любовь — мы это почувствуем. Потому что когда что-то идет от сердца, оно туда же, в сердце, и попадает. Это относится и к музыке, и к живописи, и к любому другому творчеству.

В этом смысле, на мой взгляд, любое музыкальное творчество имеет право на существование, и если это сделано с любовью, то достойно уважения, изучения и поддержки. В последнем стиле мне сейчас особенно нравится работать, и у меня на альбоме «2021» есть написанная в этом стиле композиция «Еду-доеду», где есть и симфонический оркестр, и народные напевы, и электроника, и размерность. Также слушаю симфоническую, академическую, электронную, экспериментальную музыку, транс, хаус, дип-хаус, фри-джаз, этно-джаз, классику прошлых лет например, Abba или Quееn , талантливый современный поп….

Авангардную музыку — меньше, я не всегда ее понимаю, но могу послушать совсем немного. А в целом мне нравится музыка, которая обладает хорошим мелодизмом. Создавать новые альбомы не так просто.

Чувствуешь, что повторяешь сам себя, а нужно выходить на новый уровень. Иногда я занимаюсь переосмыслением старого материала, иногда затеваю эксперимент, что-то не доделываю… то есть, критический взгляд на свое творчество с каждым годом все суровее. Но зато качество нашей музыки не теряется.

Новая студийная пластинка «2021» — это определенная ступенька, результат поиска в звуке, дизайне, сочетании инструментов. Но и отношения между людьми упрощаются тоже. Современный мир очень сильно разогнался, мы стали меньше общаться, вдумываться.

Погоня за бытовым и материальным отвлекает человека от главного, и он теряется в этом мире. Технологии развиваются, музыка упрощается, и осмысленности во многих вещах становится меньше. Раньше было важно качество музыки, вокал, аранжировка, а сейчас — количество лайков.

В золотую эпоху расцвета музыки и звукозаписи — это 70—80-е годы — появлялись новые приборы, аналоговые консоли. Это было удивительное сочетание музыкальности и технологичности.

Чтобы выбить из бывшего супруга больше денег, неблагодарная женщина обратилась за помощью к телевизионщикам. Помочь в этом деле согласилась передача «Говорим и показываем». Придя в студию Леонида Закошанского, Лейла и науськанные женщиной дети обрушились с обвинениями на Валерия. В общей сложности бывшая супруга и рожденные ею дети требуют от музыканта выплат на сумму более двух миллионов рублей. Юристы, представляющие интересы гитариста, уверяют, что никакой задолженности не существует, а все полагающиеся бывшим родственникам деньги Дидюля давно выплатил. При этом сам Валерий заявил, что хочет общаться с детьми и даже готов оплатить для них обучение в любом ВУЗе, но бывшая супруга всячески препятствует общению.

Валерий Дидюля и Евгения В настоящее время гитарист живет с женщиной по имени Евгения. Это исполнительница, поющая в созданной Валерием группе. По словам музыканта, эта женщина не просто его возлюбленная, но и муза, вдохновляющая на создание новых произведений. По имеющейся информации, Евгения родила музыканту дочь. То как Евгения относится к бывшей супруге Валерия и рожденной Лейлой детям, неизвестно. При редких интервью с представителями прессы Евгения старательно избегает темы отношений музыканта с бывшей супругой и детьми. Следует отметить, что Евгения общается с журналистами крайне редко, и более подробной информации в открытых источниках об этой женщине нет. Сам музыкант также не комментирует отношения с Евгенией.

Нет точных данных даже о том, где Дидюля познакомился с ней. Можно предположить, что этих людей связывает любовь не только друг к другу, но и к музыке. Сведений о том, заключили ли Валерий и Евгения брак, также нет. Поэтому с уверенностью назвать Евгению супругой либо сожительницей музыканта невозможно. Чем занимается музыкант сейчас Невзирая на то, что Дидюля давно известен как первоклассный гитарист и автор музыки, он по-прежнему старается найти новые способы музыкального самовыражения. Желание довести игру на гитаре до абсолютного совершенства так и не оставило Валерия. По собственному признанию, сейчас гитарист занимается тем, что создает музыкальные произведения, способные оказать благоприятное влияние на здоровье человека. Ежегодно Дидюля радует поклонников, давая свыше ста двадцати концертов.

Кроме гастрольной деятельности Валерий занимается созданием новых альбомов, а также продюсирует начинающих исполнителей. Творчество музыкантов широко востребовано и высоко ценится поклонниками его таланта.

И вот когда моим нервам и золотому запасу терпения пришел-таки конец, я подала на развод.

Развелись - и вуаля! Мой бывший муж требует вернуть деньги и подарки", - написала этно-поп- и фолк-певица, отметив, что теперь она находится в раздумьях, отдавать ли ему еще и шубу. Ранее Евгения активно рассказывала о своем разводе с музыкантом в соцсетях.

Она сообщила о клевете со стороны поклонников ее экс-мужа, комментарии которых она нашла на его странице.

Нашли ошибку? Обзор: «Тейлор Свифт.

Как влюбить в себя весь мир? Поптимизм 2024, «Редакция. Оценка: 8 из 10.

Один российский портал, освещающий жизнь звёзд, почти каждую публикацию о Тейлор Свифт а у неё много инфоповодов заканчивает фразой: «Когда же у нас в комментах наконец перестанут спрашивать, кто это вообще такая? Может быть, самому порталу стоило бы поменьше писать про Викторию Боню, Тимура Хайдарова и Айзу, прости господи, Лилуну — тогда читатели смогли бы поближе познакомиться с настоящими звёздами. Но, как бы то ни было, насущность вопроса «кто это вообще такая» признаёт даже ведущий нового выпуска «Редакции.

Валерий Дидюля

ДиДюЛя отметил, что уважает музыкантов любых жанров, но считает, что у каждого свой путь. В данный момент артист находится на гастролях. Тур ДиДюЛи завершится 5 декабря. Читайте по теме.

Этот альбом вышел и на компакт-диске. Я до сих пор выпускаю компакт-диски и в планах выпускать винил. Я хотел этим альбомом сказать слушателям, что язык музыки выше над суетой — городской и цивилизационной. Многие знают вас как артиста, прославившего Белоруссию с гитарой в руках. А что такое белорусская гитарная музыка? Белоруссия граничит с Европой, с Польшей. Польская гитарная жизнь в 1980-90 годах была очень бурной.

Были журналы, фестивали, конкурсы. Всё это сильно влияло на белорусскую гитарную школу. Эти музыканты сочиняли, создавали музыку, которая впитала в себя сплав европейской музыкальности, литовской, славянской, белорусской, польской. Был такой хороший космополитизм. В этом было много певучести. До пандемии вы считались гастролёром-рекордсменом. Не менее 120 концертов в год в России. Что изменилось во время ограничений, как пандемия повлияла на вашу концертную деятельность? Коронавирус внёс коррективы в жизнь всей планеты. Но вместе с тем роль музыкантов, артистов осталось такой же, на мой взгляд, важной.

Дело, труд, работа и творчество, которыми мы занимаемся, всё равно необходимы людям, в какой бы исторический период мы ни жили. Музыка останется музыкой. Пандемия внесла свои коррективы. Были закрыты залы, были ограничения для нас, но это преодолимо. Музыкальные времена возвращаются. Мы верим в то, что музыка, как и прежде, будет нужна людям. Русская, славянская культура переживает непростые времена. Что вы думаете об этом? Великая русская, православная, славянская культура, музыка, письменность, слово, язык, традиции имеют великое значение в мировой цивилизации, в мировом процессе. Сейчас вызовы, сейчас непростое время, и от нас, музыкантов, от людей творческих, от людей интеллектуального труда, от учёных, изобретателей, математиков многое зависит.

Исторически этот момент требует большого ума, вдумчивости, собранности, конечно же, веры.

Журналисты и критики совершенно не понимают сути такого явления, как мы. Певцов много — поэтому с ними понятнее. На фоне многих исполнителей можно кого-то выделить, вообще как-то их классифицировать. А инструменталистов у нас нет. По крайней мере, таких, кто, как мы, работает на стыке жанров. И все это авторское, и в довольно большом объеме: все-таки десять альбомов у нас выпущено.

И тут одно из двух: нас нужно или сразу в разряд гениев записывать, или не замечать. Потому что если нас заметить и оценить, то придется признать, что мы — это мощное культурное явление мирового масштаба. Я это совершенно четко понимаю и ответственно заявляю: ДиДюЛя со своим коллективом — не локальный российский проект, а реально жемчужина современной инструментальной музыки. Через несколько лет вспомните мои слова и поймете, о чем я говорю. А сейчас вокруг нас — полный вакуум. Популярность у вас огромная — особенно по сравнению с инструменталистами, играющими фолк в более традиционном понимании. Но сегодня в Красноярске вы одна у меня берете интервью.

А где радио, газеты, телевидение? Никаких камер, только вы с диктофончиком, да и то с интернет-портала. Потому что она понятная — она поет песни, она из этого мира, из этого времени. Вот вам и ответ на ваш вопрос. По идее, тут десять человек должны очередь занять, чтобы взять у меня интервью, потому что у зрителя потребность в нас огромная. Но со стороны СМИ по отношению к нам — тишь да благодать. С одной стороны, это хорошо: ничего тебя не отвлекает, не мешает идти своей дорогой.

А с другой — ты стараешься, хочешь, чтобы многие узнали о твоих мыслях, о том, как создаются концерты, сколько труда за этим стоит… — Тем не менее полные залы и многочисленные концерты на высококлассных площадках для многих талантливых и профессиональных артистов так и остаются недосягаемой мечтой. А вам как в свое время удалось этого достичь? Попали, что называется, в тему? Или «угадали» с подачей, со стилистикой? Или нужных людей вовремя встретили?.. Я очень умный человек, очень тонко ощущаю движение на рынке, знаю, с кем нужно общаться, как создать команду, как мотивировать людей, как запустить процесс продвижения даже без радио и ТВ. Поэтому мы и имеем сегодня феноменальный результат, которого в принципе не должно было быть.

А он есть.

Это во многом повлияло и на его творчество. Ребенок дает музыканту много вдохновения. Дидюля старается как можно больше внимания уделять дочери и наблюдать за ней. Каждый раз, когда гитарист приезжает с гастролей, он сразу же старается как можно больше времени проводить со своим ребенком. Он говорит о том, что дети очень быстро растут и все меняется в их жизни мгновенно и он не хочет пропускать эти моменты. Дидюля сейчас Несмотря на то что Валерий Дидюля является очень известным музыкантом, он все еще не прекращает искать новые способы музыкального самовыражения. Он все еще хочет довести свою игру на гитаре до абсолютного совершенства.

Дидюля: задача славян помочь всему миру выкарабкаться из существующих проблем

скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно. Мы нашли 35 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Дидюля лучший 3 размером 250.18 MB. Смотрите онлайн Дидюля лучший концерт 2 ч 16 мин 38 с. Видео от 21 марта 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Дидюля: «Мою музыку будут слушать и через 50 лет»

Его невероятную, сказочную музыку многие называют целительной для души. Почему гитарист не хочет, чтобы его композиции крутили на радио? Почему он так и не смог обрести личное счастье, исцелить себя самого? Детство и юность Будущий белорусский виртуоз гитары, Валерий Михайлович Дидюля, родился 24 января 1969 года в Гродно.

Папа, Михаил Антонович, трудился обычным слесарем правда, некоторые источники говорят, что он был инженером. Мама, Галина Петровна, была бухгалтером. Простая среднестатистическая советская семья, ничем не отличавшаяся от миллионов других.

Когда любимому сыну исполнилось 5 лет, мать подарила ему гитару. Мальчик смотрел на инструмент, как на некий сказочный, определённо, волшебный, предмет. Несколько позже Валера открыл для себя то, что этот музыкальный инструмент может и правда творить настоящее волшебство.

Он может достигать самых потаённых глубин человеческих сердец, извлекая оттуда светлую печаль или, доставляя ни с чем не сравнимую радость, исцелять души. Сегодня гениальный гитарист говорит, что гитара для него — это целый мир. Гитарист признаётся, что когда впервые увидел гитару, она ему показалась каким-то волшебным инструментом.

Он обучался на курсах и самостоятельно. Научившись играть на гитаре, Валерий практически сразу понял, что просто играть ему неинтересно. Будучи школьником, мальчик сам собирал усилители и различные примочки для своего инструмента, бесконечно экспериментируя со звуком.

Свою музыку он буквально «проживает», партии запоминает визуально. В его мире музыка — это не скучные ноты и табулатура, а целые фантастические миры. Музыка Дидюли - это целый мир.

Повзрослев, ходил с друзьями на концерты, а после школы его самого пригласили в ВИА «Алые зори». Группа выступала на различных мероприятиях, в ресторанах, гастролировала по всей Беларуси. Именно тогда Валерий заработал свои первые деньги.

Там гитарист получил бесценный опыт того, как нужно работать на сцене, улавливать желания аудитории и понимать психологию зрителя. Вместе с этим коллективом Дидюля гастролировал по всему миру и познакомился с различными музыкальными стилями. Особое влияние на музыканта оказала испанская музыка.

В 1998-м году мужчина решил окончательно обосноваться в Москве, где для него открывались новые творческие возможности. Дидюля на концерте Переезд в Москву непросто дался Валерию. Ему было очень сложно привыкнуть к местным традициям и менталитету москвичей.

Музыкант даже подумывал о возвращении на родину, но тут ему на помощь пришел Сергей Кулишенко. Сергей предложил Валерию сделать профессиональную запись в студии. Так было создано 8 треков.

Вскоре вместе с Кулишенко артист основал собственную мастерскую. Потом Дидюля познакомился с саунд-продюсером по имени Сергей Мигачев. Благодаря помощи Мигачева Валерий записал свою дебютную пластинку, а потом и снял клип на трек «Айседора».

Несмотря на большую востребованность и успех диска, сотрудничать с музыкантом крупные лейблы не спешили. Между тем Дидюля не отчаивался и продолжал доводить звучание гитары до идеала. Вскоре ему предложили сотрудничество с организацией «Глобал Мьюзик», но это никак не сказалось на его дальнейшей карьере.

В дальнейшем артист собрал собственную группу, которую назвал «ДиДюЛя». В группу вошли музыканты всех мастей — перкуссионисты, гитаристы, барабанщики… В 2006-м году музыкант вместе с коллективом представил свой пятый альбом под названием «Цветные сны». Пластинка получилась более яркой и динамичной, чем предыдущие.

Однако и тогда успех не пришел к артисту, впрочем, Валерий продолжал верить в лучшее и творить. Перед выпуском пятого альбома музыкант успел записать дуэтный трек с Зоей Левадой. Композиция получила название «Пещерный город Инкерман», предыдущая пластинка артиста была названа соответствующее.

После начала сотрудничества Валерий начал работать над съемками нового видео, в котором принимал участие шоу-балет «Тодес». Востребованность и популярность артиста возрастала, все большее число людей мечтали побывать на его концертах. Дидюля стал все чаще ездить на гастроли, его концерты собирали большее число меломанов, а пластинки раскупались все активнее.

У Валерия появлялись новые идеи, которые он реализовал в альбоме под названием «Дорога в Багдад». Музыкант сотрудничал со многими звездами российского шоу-бизнеса, в том числе и с Дмитрием Маликовым. Дмитрий и Валерий создали трек под названием «Сатиновые берега».

В 2011-м году в карьере Дидюли наметился очередной прорыв — он дал большой концерт в Кремле. Через два года он представил новую программу под названием «Время лечит», которую продемонстрировал в Юрмале. В 2016-м году музыкант выпустил новую пластинку «Музыка неснятого кино».

Спустя год в продаже появилась еще одна пластинка исполнителя — «Аквамарин». Концерт группы «Дидюля» Эксперименты со звучанием Дидюля тоже не оставлял. За многолетнюю карьеру в дискографии артиста успело накопиться огромное количество ярких композиций, которые завоевали особую любовь у меломанов.

Спустя какое-то время артист сотрудничал с Тюргэном Камом. В 2018-м году Дидюля представил новую концертную программу под названием «Дорогой шести струн». Концерт транслировался на телевидении.

Валерий выступал вместе с вокально-инструментальным ансамблем.

Там гитарист получил бесценный опыт того, как нужно работать на сцене, улавливать желания аудитории и понимать психологию зрителя. Вместе с этим коллективом Дидюля гастролировал по всему миру и познакомился с различными музыкальными стилями. Особое влияние на музыканта оказала испанская музыка. Она и вдохновила его на создание сольного проекта. К цели Валерий шёл постепенно. Сначала он переехал в Минск, где работал в музыкальном магазине и периодически ездил в Москву. В столице он знакомился с нужными людьми, которые могли бы помочь в музыкальной карьере. Правда, звукозаписывающие компании не спешили заключать с ним контракты. Попутно Дидюля успел поучаствовать в «Славянском базаре», что сделало его известным не только в странах СНГ, но и за рубежом.

Потом решился на переезд. Ритм жизни в Москве был очень непривычным для гитариста. Он музицировал на Арбате, давал уроки игры на гитаре и никак не мог пробиться на профессиональную сцену. Гитарист долго пытался пробиться на большую сцену. Он не только оплатил запись первого альбома, но и помог Валерию создать свою домашнюю звукозаписывающую студию. Первый инструментальный альбом музыканта вышел в 2000 году и назывался «Фламенко». Гитариста стали приглашать выступать в клубах, потом был контракт с «Глобал Мьюзик». Только истинный успех никак не приходил. Дидюля продолжал работать над идеальным звучанием и экспериментировать. Первый успех пришёл к виртуозу гитары с помощью продюсера Иосифа Пригожина.

Вместе они выпустили видеоклип «Фламенко», где принял участие балет Аллы Духовой. Пригожин активно продвигал его на телевидении и это принесло свои плоды, публика заинтересовалась необычным жанром. В коллектив он пригласил различных музыкантов и в 2006 году выпустил свой пятый по счёту альбом «Цветные сны». Вместе с Зоей Левадой музыкант записал композицию «Пещерный город Инкерман». К слову, такое название носил предыдущий альбом гитариста. Так потихоньку росла популярность и уникального гитариста стали узнавать.

Поверить в это ему пришлось по воле случая. Музыкант хотел разорвать контракт с Иосифом Пригожиным, так как его взгляды на творчество не совпадали со взглядами продюсера. Однако Иосиф Пригожин не хотел отпускать музыканта, аргументируя это тем, что было вложено много денег в выпуски студийных альбомов. Дидюля обратился к адвокату, который попросил узнать его точную дату и время рождения продюсера, а также попросил такие же сведения у музыканта.

После этого адвокат сказал назначить встречу на определенную дату и время. В это же самое время к Пригожину на встречу пришла певица Валерия и продюсер легко согласился разорвать контракт с Дидюлей. Личная жизнь Первой женой Валерия Дидюли стала стала девушка по имени Лейла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий