Новости болгар отец владимир

На сегодня о последних новостях отец Владимир Головин рассказал в интервью с Алексеем Шахматовым, человеком невоцерковлённым, но верующим. Скандал вокруг деятельности протоиерея Владимира Головина из города Болгар продолжается и набирает обороты. Из разных частей света многие приезжают в город Болгар, где живет отец Владимир, чтобы получить от него наставления в христианской вере, чтобы услышать из его уст глаголы жизни вечной. Информация Новости Контакт Род занятий. Сторонники Головина также рассказали, что же конкретно вменяется в вину его сыну: «Протоиерей Анастасий (1985 г.р.) был настоятелем Авраамиевского прихода г. Болгар, где служил и его отец, протоиерей Владимир Головин. Сотни тысяч христиан в разных формах встали на защиту отца Владимира, в том числе и на соборную молитву, которую не дано прервать служителям в овечьих шкурах. Последние новости, рассказанные в Болгаре в 2021 году лично Владимиром Головиным дали надежду.

Деструктивная секта из Болгара — «движитель суверенитета Татарстана»?

На мой взгляд - да. Другой пример: про трусы. Приходит на беседу замужняя молодая женщина к отцу Владимиру. Он слушает ее, а потом задает шоковый неожиданный вопрос: «Какого цвета на тебе трусы? Женщина в растерянности: сейчас либо показать попросит, либо вообще снять. Но священник объясняет: мне не цвет и не форма важны.

Да, и вообще я женатый человек, счастливый в браке. Удобны или красивы они? Женщина отвечает: «удобны» Священник ей: «а надо, чтобы были красивы и мужу нравились». Так ведь девушка до этого исповедовалась в том, что у нее с мужем не лады и она не знает, что делать. Вот ей священник и подсказал, что делать: подумай о муже, узнай его лучше, предложи ему на себе то, что ему нравится.

Перестань быть эгоисткой! Христианка не эгоистка. Она о родном думает, о муже. Каков полет, а! Сам Головин женат давно, одним браком, счастлив.

Но он сам создал это счастье в семье тем, что стал выяснять, что любит его жена во всех вопросах жизни и быта. И старался все это применять. Такой подход священник считает христианским: забота, неравнодушие о близких. Когда человек поступает так к другому родному человеку, то и Бог помогает. Не надо высоких космических материй, не заблудись в космических абстракциях.

Лучше сделай это, простое, Бога и родного человека ради. И Бог подаст. Щедро подаст. Но такие советы, которые священник пропагандировал не только в своем храме, но и через интернет, церковь не поддерживала. Самоуправство священника.

И не надо прикрывать это церковью. Так считает Головин, а не святая церковь. Лишение сана. В августе 2018 года Чистопольское епархиальное управление выпустило заявление, в котором осудило деятельность священника Владимира Головина. Архиереи обвинили отца Владимира в создании сетевой финансовой структуры, работа которой вводит в заблуждение прихожан и идёт вразрез с традициями и канонами православной церкви.

В сентябре Головину на три месяца запретили служение, а епархия потребовала от священника покаяться и отказаться от деятельности, «вносящей соблазн в жизнь церкви». Но священник не покаялся и не отказался. В 2019 году был лишен сана. Его двоюродного брата, тоже священника, отца Георгия, перевели служить из храма в хорошем месте в какую-то тьму таракань. Жену священника отца Владимира Ирину попросили из хора храма она пела на клиросе.

Фактически, тоже убрали. В поддержку священника Владимира Головина выступили многие люди, из разных стран, в том числе и через интернет сообщества. Любили его люди. В знак протеста священство покинул, по своему прошению, сын отца Владимира - Анастасий. Что стало потом со священником Владимиром Головиным и его сыном?

Доход через его структуру шел немалый. Деньги были. Он купил «скит Воскресения Христова" в селе Балымеры, в 18 км от Болгара, с часовней и гостиницей, и оборудовал его. Владимир Головин ведет популярный блог на Ютубе, ведет страничку в соцсетях, создал сайт «скита» и проводит те же молебны и службы, организует экскурсии. Хотя его и лишили сана официально, но люди доверяют ему, идут к нему и называют его «отцом Владимиром».

Можно лишить сана, нельзя лишить Бога, если человек продолжает любить Его. Кстати, Владимир Головин с супругой посещают старую церковь как миряне. Они не чинили никаких препон новому настоятелю, направленному из РПЦ. То есть поступили, не как обиженные, а как истинные христиане: по доброму, без отместки. Сын отца Владимира, Анастасий, стал концертным директором артистов Антона и Виктории Макарских, и помогает отцу по «скиту».

Официальная церковь поддерживается государством и поддерживает государство. Можно, в экономических терминах, сказать, что она как хозяйственный субъект работает в сегменте: B2G. Люди, частные клиенты, сегмент B2C, вероятно, брошен. Им предлагают решение в виде "церковного образа жизни". Это хороший образ жизни, но он требует большого постоянства и многих ограничений.

Возможно, не всем подходит. Никого не волнуют реальные духовно-бытовые нужды людей. Они, частные лица, сами в себе. А проблем современная жизнь подбрасывает немало. Люди не хотят опиума или анестезии, ожидание благ в будущем, жизни в надежде, с непонятной вероятностью исполнения.

Люди хотят Божьей помощи и решений своих болей и проблем, когда они актуальны. Такие священники, как отец Владимир Головин предлагают им это.

Мы часто боимся у Бога просить то, что действительно хотим. Или просим, но не верим сердцем своим, что Бог нам это даст, потому что перечень личных причин и ограничений может быть огромен: я недостоин, я плохой, я сволочь и т. А Христос говорит прямо а отец Владимир напоминает : «Просите и дано будет вам».

Соборная молитва или «молитва по соглашению» - когда люди могут записаться через сайт на эту молитву и творить ее в любой точке мира в тот момент, когда она будет совершаться отцом Владимиром в Свято-Авраамиевском храме. Люди записываются в удобное им время учитывая часовые пояса, если они из других регионов , оплачивают участие и присылают свои имена через почту сайта. В обозначенное время начинается молитва, молятся все, читают записки за всех подавших. И…у людей происходят изменения с Божьей помощью. При таком формате молитвы в ней могут участвовать в онлайн формате удаленно тысячи и сотни тысяч людей.

Стоимость услуги. Минимально была 700 рублей, максимально 31500 рублей за человека. В зависимости от того, сколько акафистов шло в прочтение. Работала и система скидок, и возможность бесплатного участия в соборной молитве. Но, как и в каждой коммерческой политике организации, надо было доказать, что вы попадаете под ту или иную акцию или систему скидок по тем основаниям, которые они предполагают: ветеран, инвалид и так далее.

Людей не смущала коммерческая основа всего этого. Молитвы помогали. Деньги платить? Лучше заплатить и обрести решение, чем получить бесплатно иллюзию надежды. Многие люди в глубине души своей не любят халяву, готовы заплатить, зная, что «бесплатный сыр только в мышеловке».

Священник, к чести его, не обманывал молитвенников. Все по графику, все четко и честно. Деньги не вымогал, прайс не повышал. Этакий предприниматель западного образца: открыто. Церковному начальству такая деятельность отца Владимира не нравилась.

Было представление о всем этом, как о чем-то приземленном, мещанском. Мол, церковь — она про духовные вещи, небесные, святые, а не про исполнение человеческих желаний. Но отец Владимир так не считал исходя из 2 вещей: 1. Примеров Евангелия. В Земной Жизни Христа к Нему приходили люди с земными проблемами: слепые, прокаженные, нищие, изгои, блудники, воины.

И просили о земных вещах: здоровье, исцелении, возвращении в жизнь. Что делал Христос: брал и помогал. Когда у человека проблема, он думает, как ее решить. И тот, кто помогает ему в этом и способствует решению — истинен и хорош. А тот, кто подменяет решения словами и надеждами — мошенник.

Люди мыслят так, ценя его величество факт и его величество полезный результат, как критерии истинности для себя и оправдания своих затрат. Исходя из личной практики. Отец Владимир был опытный священник, много общался с людьми. За годы служения он, на своей практике, видел, с какими проблемами люди приходят в церковь. Что они хотят, в чем исповедуются, что реально их волнует.

Никто не приходил с запросом: хочу стать святым, хочу отдать себя в жертву, хочу побороть демонов, чудовищ и страсти, и всю жизнь провести в постоянной борьбе с собой. Но к Богу и в церковь шли с запросами: сохранить семью, помочь сыну, дочери, найти работу по душе и так далее. Можно, конечно, сказать: церковь этим не занимается. Мы готовим святых, мучеников и жертв. Но отец Владимир так не считал.

Он хотел помочь, он находил молитвы, обряды, формировал сервисы, информировал и реализовывал все это. Честно и ответственно. Поэтому, я не могу назвать его мошенником. Но предпринимателем, честным и ответственным. И священником, неравнодушным к чаяниям людей.

Но это мое мнение. Отца Владимира в церкви терпели, но потом запретили в служении и лишили сана. Отец Владимир популярный блогер. С развитием платформы Ютуб, отец Владимир стал на ней еще и популярным видеоблогером. Вел и ведет он и свою страничку в сети ВКонтакте.

Популярность его росла. Значит, его деятельность была востребована и давала результаты? Критика церковью деятельности протоиерея Владимира Головина «Складывается впечатление, что результативность молитвы ставится в зависимость от количества молящихся, синхронизации молитв с центром в городе Болгаре и от внесения определённой платы. За дополнительную плату обещается «усиление молитвы», выражающееся в том, что заказанное имя будет помянуто некими людьми в неких известных храмах и монастырях» - так посчитали в епархии, в которой служил отец Владимир. Но, мне кажется, что его просто не так поняли.

Отец Владимир не занимался стяжательством и не ставил свой карман во главу угла. Помните, как у Бориса Березовского: где вы видели настоящего предпринимателя, который любил бы деньги? Предприниматель -тот, кто умеет их зарабатывать и ими распоряжаться, а не строить из них культ. То же можно отнести и к отцу Владимиру. Часть денежных средств шло на содержание храма, часть на необходимые и немалые епархиальные взносы вверх, благочинному, часть на приюты, часть на техническое обслуживание сервисов, и часть как доход священника.

Например, священник «настойчиво предлагал своим слушателям, в том числе девушкам, подробно представить, как мужчина совершает физиологические отправления» и даже «приложил данную тему к образу Господа Иисуса Христа». А однажды посетители храма услышали его «восторженный рассказ о воспевании им богослужебного гимна во время близости с супругой». Отмечается, что настоятель советовал женщинам смотреть непристойные фильмы вместе с мужьями и публичное консультирование женщин о выборе фасона нижнего белья. Епархия также зафиксировала случаи, когда Головин сквернословил в храме и оправдывал сквернословие.

Вот так занял он место ушедших старцев для тех, кто ищет духа лести. Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад. Зрелищно, доступно увидеть в живую лидера раскрутки Ютуб каналов, посидеть как в кинозале, заказать требы, вот и весь подвиг паломника. Мозолить глаза брендом собственной святости, как едкий краситель - это азы рекламы. И вот такая грамотно устроенная сфера услуг очень по сердцу пришлась занятому народу - тебя вылавливают, заинтересовывают менеджеры поездок.

Свозили, накормили, окормили, создали суррогат соборности, объединения людей по интересу к чудотворцу. Массовый психоз гипнотизера с православным стажем и ораторским искусством - и ты можешь расслабиться, ты позаботился о душе. Самое печальное, что для достижения цели - успешного бизнес-проекта - как говорится, любые средства хороши и размывается система базовых ценностей православия. И вот уже армянскую часовню во дворе храма построили для немалой общины армян Булгар, для свечного дохода. Пожалуй и в этом впереди планеты всей он - экуменизм в действии. Построены даже 2 стилизованные деревянные казачьи поселения. Одно - скит волхва без электричества. В другом сынок гостиницу поставил для концертов казачьих певцов и паломников, которых исповедуют штатные священники. А о Владимир - он только артист сцены, теперь уж нет необходимости личного приема ему как целителю в кабинете.

Все на потоке. Для поддержания имиджа молитвенника-печальника в Балымерах устроены прямо великокняжеские покои с холопами на даровые и шальные деньги со всей страны. А сколько ещё средств собирается электронным путём, через заказы акафистов с двойной наценкой, если хочешь наверняка исполнения любых желаний. Самое страшное, то в среду доверчивых православных, жертвенных и послушных, под видом пастыря смело ворвалось лицо сверхрационального менеджмента с информационной атакой в интернете. Новый тип оккультной святости, авторитета, мини папа римский, мечтающий превратить Булгары в Нью-Булгары. Булгары, как известно - малый хадж мусульман принимают.

Протоиерей Владимир Головин лишен священного сана

Претензия вторая. Очистить душу можно за два дня нет Другая причина, по которой Головин оказался в опале, — это чин некоего «духовного лечения». По заявлению на сайте священника, это «способ исцеления телесных болезней и душевных недугов». Для этого верующие должны принимать участие в традиционных церковных таинствах исповеди, причастии и соборовании , каждую субботу присоединяться к «молитве по соглашению», а также участвовать в необычном «молебне о болящих с индивидуальным помазанием». В ходе молебна о болящих верующие приходят в храм, где получают белые одежды с прорезями на местах жизненно важных органов. Затем прихожане сначала мужчины, потом женщины надевают рубахи и выстраиваются в очередь перед алтарём. Далее Головин, произнося молитву Господу, возлагает руки на головы каждого из этих людей, а клирики храма помазывают их тела елеем через разрезы в ткани. По словам протоиерея, с помощью ритуалов священник и его подчинённые очищают души прихожан, а следовательно уберегают их тела от болезней. Бог во Христе пришёл в наш мир для того, чтобы спасти нас от греха, а следствием греха являются страдания, скорби, болезни, смерть, — объясняет Головин в своей проповеди «О духовном лечении». Жители Болгара могут бесплатно принимать участие в курсе духовного лечения, а вот верующим из других городов такое служение встанет в копеечку.

По инструкции на сайте Головина, иногородним православным следует выбрать в расписании интересующую их дату начала курса, а затем записаться на поездку, обратившись к организатору паломничества во «ВКонтакте». После этого организатор вышлет паломнику реквизиты для оплаты поездки, а тот в свою очередь должен будет перевести на счёт пять тысяч рублей. За эти деньги человек сможет посетить автобусную экскурсию с гидом по Болгару и Казани, получит проживание на два дня и питание. Ещё в августе 2018 года Чистопольская епархия заявила, что РПЦ не знает о практике духовного лечения по программе Головина, а затем объявила создание курса «актом самочиния» и нарушением присяги протоиерея. По словам служителей, духовное исцеление — это длительный процесс, который изменяет образ жизни человека с греховного на благочестивый за счёт усилий верующего. Характерно, что в описании «духовного лечения» на одном из ресурсов протоиерея Владимира Головина таинство Евхаристии причащение определяется лишь как один из этапов этого «духовного лечения». Это противоречит православному пониманию главного таинства Церкви — Божественной Евхаристии, — сообщают члены епархии в заявлении. Претензия третья. Так в одной из своих бесед с последователями Головин призвал слушателей представить «физические отправления» Христа.

До сих пор богословы, теологи и священники стараются обходить стороной эту тему, так как она считается богохульной. Впоследствии видео со скандальной проповедью Головина было удалено из сети, однако её фрагменты сохранились в статьях религиозных изданий. Может, кто-то из вас, если серьёзно сейчас раздуматься, о чём я сейчас скажу, может, кто-то это… сможет уже быть другим. Я не говорю хуже, лучше, сейчас другой разговор. А вопрос вот какой: как вы думаете, Христос Спаситель, когда большую нужду справлял, он гигиену каким образом наводил? Чего вы молчите-то? В то же время популярными среди пользователей соцсетей стали ролики, в которых Головин рассуждает о женском нижнем белье и о том, как должна одеваться современная женщина. Спойлер: так, как того хочет её муж. Я спросил [у девушки в церкви]: «Какое у тебя сейчас нижнее бельё?

Я о другом тебя спрашиваю — удобно или красиво? А надо, чтобы было красиво. Резонанс среди священнослужителей вызвали и слова Головина о том, как он пел богослужебный гимн во время секса с супругой. Также протоиерей советовал своим слушательницам смотреть «непристойные фильмы», если такое кино предпочитают мужья.

Ещё скажут многие выживает сильнейший! Что могу сказать им, хорошо, что посеешь, то и пожнешь. Господь всех рассудит. Основная мысль текста: люди, к примеру, из страха конкуренции или из зависти, или просто питают свою самооценку унижаю другого человека, они думают что творят?

Они выращивают болезни в другом человеке или в его ребенке.

Слушайте со вниманием сердечным, каждое слово будет звучать именно для Вас и именно Вам предназначаться Живое слово Веры и Любви. Перед поездкой на источник св. Авраамия Болгарского по сезону решите заранее вопрос - раскроете сердце чуду исцеления? Или постоите рядом с молитвой. Для первого, из житейского вам понадобятся сухое белье и полотенце.

А для набора святой воды - чистые емкости.

Настройте свое сердце на благостный лад. Потрудитесь молитвенно, по мере сил в течении всей поездки, начиная с нашего совместного утреннего молитвенного правила и соборной молитвы святителю Николаю Чудотворцу. Совершайте молитвенный подвиг на протяжении всей поездки. Начать изменения в своей жизни можно уже по дороге в Скит Воскресения Христова, определив для себя: Зачем я сегодня здесь? Что хочу я изменить в своей жизни и главное услышать, что от меня хочет мой Бог? Что меня сейчас тревожит?

Проповеди о.Владимира Головина г. Болгар

Для начала я попытался разобрать на соответствие православному богословию всего лишь одно из упомянутых отцом Александром публичных выступлений прот. Владимира Головина. Мы постарались в распечатке дана курсивом полностью сохранить особенности стиля и лексики проповедника, сделав ее максимально дословной. Заранее просим прощения у читателя за то, что нам придется цитировать шокирующе хульные и кощунственные изречения протоиерея из Болгара.

Теология отхожего места Минувший двадцатый век породил множество богословских инноваций. Например, после Второй Мировой войны в либеральных кругах появилась некая «Теология после Освенцима». Дескать, мы не можем также как раньше относиться к Богу после устроенного нацистами еврейского Холокоста.

В 60-е годы революционно настроенные латиноамериканские иезуиты, попытавшись соединить атеистический марксизм с римо-католичеством, создали «Теологию освобождения», оправдывающую классовое насилие и террор. В конце семидесятых основоположники неопятидесятничества сконструировали свою оккультно-потребительскую и антихристианскую «теологию процветания». Далее пошли разные «теологии»: феминизма, гомосексуализма и проч.

В полном соответствии с этой обратной прогрессией: каждая новая «теология» пошлее и гаже предыдущей — на рубеже двадцатого и двадцать первого века появился новый вид «богословствования», который можно назвать «теологией отхожего места». Первопроходцем этого оригинального направления мысли стал Сан Мен Мун — лидер и основатель крупнейшей тоталитарной секты двадцатого века, впрочем, ныне уже умерший. Выступая 15 октября 1996 г.

Каждое утро вы посещаете туалет. Надеваете ли вы противогаз, прежде чем отправлять определенные физиологические функции? Это не шутка, а серьезный вопрос.

Если вы окажетесь рядом с другим человеком, отправляющим ту же потребность, вы поспешите отойти. Но вы не замечаете запаха, когда он исходит из вас. Это потому, что он — ваш.

И он не кажется вам противным. А вы пробовали в детском возрасте козявки из носа? Какие они на вкус, сладкие или соленые?

Соленые, правильно? Раз вы отвечаете, значит, пробовали! А почему они не казались вам грязными?

Потому, что они составляли часть вашего тела. Преподобный Мун додумался до того, что никогда никому не приходило в голову. Обращение преподобного Сан Мен Муна на торжественном открытии 15 октября 1996 г.

Московской конференции «Федерации семей за мир во всем мире». Но по-настоящему развил эти идеи другой человек — протоиерей Русской Православной Церкви Владимир Головин. Только если лжемессия Мун размышлял на тему вкуса, цвета и запаха собственных физиологических выделений, то имеющий многочисленных последователей проповедник из Татарстана обратился своей дерзновенной мыслью к физиологическим отправлениям Самого Христа.

И, по его собственному признанию, эти воображаемые заглядывания в отхожее место сделали протоиерея Владимира другим человеком. Теперь он предложил сделать то же самое собравшимся послушать его молодежи и детям. Как и «преподобный» Мун, высокопреподобный Головин додумался до того, что никогда никому не приходило в голову.

Мне кажется это очень важным. В своё время, когда я ответ на этот вопрос нашел, я не смог быть тем, каким был до того. Может, кто-то из вас, если серьёзно сейчас раздуматься, о чем я сейчас скажу, может, кто-то это… сможет уже быть другим.

А вопрос вот какой: как вы думаете, Христос Спаситель, когда большую нужду справлял, он гигиену каким образом наводил? Чего вы молчите-то? Значит, брал туалетную бумагу, мягкую… Ну, её тогда просто не было.

Но её тогда не было! Как, ну а как все люди? Нет… А то, может, такое у кого-то есть, он тоже заслуживает внимания… Крапиву… - … Было время… - А как, как у них было?

Вот мне… Я и спрашиваю, как… - Подмывались… - Подмывались, да? Хорошо… Для пустыни это прекрасно. Я знаю, там некоторые песочком протираются.

Так… Ну, и тем не менее, а вот как вы думаете, каким образом? Очень интересный момент! Где Он её брал?

Специально покупал и рвал на кусочки, и подтирался. Когда Он по малой нужде... Но неже...

Вообще, Он мочился, нет, как вы думаете? Он идет с апостолами. То есть, одного пола все — мужчины.

Его нужда... Он отворачивался от других или не отворачивался? Значит, вы считаете, что Он страдал, вот, желая, чтобы видели, так сказать… Ну, если есть чего [невнятно] конечно, ну, вообще, в принципе… Кто это сказал — мужчина?

Мужского пола? Мужского пола сказал… Ага… Ага, ага… - …В мужской компании… [Смех]… Посмотреть… - Нет, нет, ну, я помню детство, я скажу перефразом, так… с п-п-п… как мы говорили, так… перефразом. Надо в одном море, чтоб не было горя.

И тем не менее, и тем не менее… А вот я по серьёзному: как вы думаете, отворачивался, нет? Сказали, нет. Стыд — это естественная реакция на грех должна быть.

Греха нет — то стыдиться нечего?!... Тут не стыд… Не то, что стыд, а есть некие правила приличия… Ну, всё-таки же не животные, которые друг перед другом всё это делаем… [невнятно] - Ну, а что такое «правила приличия»? Вот, слова моей бабушки, я говорю вслух.

Говорит, тяжелая была жизнь после войны. Голодали, работали до упаду. Бывало, говорит, на постоянке...

Кто не знает, что это такое — у неё был постоянок, — это курятник. Который постоянно… Курицам каждый день есть надо, чистить… Она каждый день ходит… Выходных, ни проходных, — ничего не было. Бывало, говорит, на постоянке, там, минутка свободная, будет время, говорит, мы, бывало, говорит, ищемся и поём… Ищемся… Термин «ищемся» - знаете, что это такое?

Ну, вшей друг у друга давят по очереди. Так жили, это была реальность жизни! Это мы сейчас плохо живем, тогда жили хорошо — вшей было больше!

В частности, в РПЦ обратили внимание на то, что к Головину в городе Болгар приближенные к нему лица организуют платные туристические поездки, им ведется активная деятельность по привлечению людей к "так называемым молитвам по соглашению". Распространяется информация о лжечудесах, связанных с участием в молитвенных практиках последователей Головина. В ходе данной деятельности от верующих скрывается факт отсутствия у Владимира священного сана", - отмечается в сообщении.

Владимира Головина являются нарушением вероучительных догматов, которые были утверждены святыми отцами Вселенских Соборов. Данные высказывания встречаются в проповедях прот. Владимира бессистемно, что позволяет определить их скорее, как следствие богословской безграмотности проповедника, чем как сознательное выражение продуманных еретических концепций. Однако даже при этом смягчающем обстоятельстве следует признать, что такие ошибки недопустимы для православного проповедника, особенно вещающего на многотысячную аудиторию. В публичных выступлениях прот. Владимира Головина имеются высказывания, граничащие с кощунством и глумлением над Христом.

В беседе с молодежью он призывал слушателей представить физиологические отправления. Даже само по себе обращение к теме справления естественных потребностей в «духовной» беседе в высшей степени неуместно для православного священника, а если еще учесть, что прот. Владимир настойчиво предлагал своим слушателям, в том числе и присутствовавшим на беседе девушкам, подробно представить, как мужчина совершает физиологические отправления, то это к тому же и безнравственно. Но, что хуже всего, протоиерей Владимир Головин приложил данную тему к образу Господа Иисуса Христа, чем вызвал потрясение и справедливое возмущение множества православных людей. Следует отметить и то, что даже люди, по своим убеждениям не являющиеся чадами Русской Православной Церкви, высказывали возмущение упомянутыми словоизлияниями прот. Хотя спустя некоторое время эта видеозапись и была удалена с сайта болгарского проповедника, она по-прежнему распространена в интернете, и прот. Владимир ни разу не выразил сожаление в связи с ее произнесением, равно как и не признал своей ошибки. Предпринимаемые некоторыми последователями прот. Владимира Головина попытки оправдать его тем, что он якобы таким образом всего лишь хотел подчеркнуть реальность человеческой природы Христа, несостоятельны.

В православном богословии на протяжении многих веков эта задача успешно решалась указанием на то, что Спаситель, как описано в Евангелии, алкал, жаждал, спал, испытывал страдания и принял смерть на кресте. А эпатажные высказывания прот. Владимира Головина, смешивающие святое со скабрёзным, уничтожают благоговение у слушателей, а вовсе не раскрывают им догмат о Воплощении Сына Божия. Даже защитники протоиерея Владимира Головина, снявшие видеоролики «Травля Владимира Головина», в выпуске «О кощунстве», опубликовали часть видеозаписи беседы, предусмотрительно исключив эпатажное введение, видимо, понимая, что документальные кадры будут нагляднее всего свидетельствовать против их позиции. Владимир Головин вводит в церковный обиход новое толкование термина монофизитства, утверждая, что «основная масса у нас в храмах — это еретики-монофизиты». С его слов, таковыми являются те, кто исповедуют Иисуса Христа Богом. По утверждениям прот. Владимира, «основной массе» верующих Русской Православной Церкви не хватает осознания, что Иисус Христос — человек, «такой, как ты». И хотя дальше он традиционно оговаривает: «только без греха», пристальное внимание ко всему человеческому во Христе явно направлено на умаление Божественной природы Христа, что является прямым нарушением догматов веры и демонстрацией симпатии к противоположной монофизитским вероучениям несторианской ереси, признававшей во Спасителе только человеческую природу.

В беседах прот. Владимира Головина, видеозапись которых размещена в сети интернет, встречается немало утверждений, отличных от соборной позиции Православной Церкви и от общепринятых правил нравственности. Кроме того, в стремлении выражаться провокационно и ярко прот. Владимир Головин неоднократно грубо и пренебрежительно высказывался о церковной жизни, монашестве, священноначалии, Патриархе. Будучи неспособным оценить за отсутствием филологического и богословского образования историческую смену языкового статуса некоторых оценочных слов богослужебных текстов, прот. Владимир Головин вульгарно истолковывает лексику древних текстов и таким образом оправдывает сквернословие, тем самым потворствуя греховным привычкам некоторых пасомых. Высказывания прот. Владимира идут вопреки тому обещанию, которое каждый священник дает Церкви в ставленнической присяге, а именно: «Учение веры содержать и другим преподавать по руководству Святой Православной Церкви и Святых Отец… и своим добрым примером руководствовать других к благочестию». Недопустимо и высказанное прот.

Головиным оскорбление памяти героя России гвардии майора Р. Филипова и героев Великой Отечественной войны, отдавших свои жизни, подобно подвигу военного летчика Н. Их жертвенную смерть, их подвиг прот. Тогда как самопожертвование — высшая добродетель человека, готового отдать свою жизнь за ближнего: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» Ин. Гибель воина на поле брани во имя защиты мирных граждан традиционно называется подвигом, а не самоубийством. Протоиерей Владимир Головин ввел в Авраамиевском храме г. Болгар неканонический чин некоего «духовного лечения», в рамках которого он возлагает руки на людей, одетых в специальные одежды, а клирики храма помазывают их маслом через особые разрезы. Характерно, что в описании «духовного лечения» на одном из ресурсов прот. Владимира Головина таинство Евхаристии определяется лишь как один из этапов этого «духовного лечения»: «Далее следует причащение Святых Тела и Крови Христовых, когда человек соединяется с Господом.

Много случаев исцелений зафиксировала Церковь именно после этого главного и величайшего таинства. Наполненные такой благодатью, разогретые духовно богослужебной молитвой, люди приступают к следующему этапу духовного лечения — канону…». Это противоречит православному пониманию главного таинства Церкви — Божественной Евхаристии. Кроме того, следует отметить, что для участия в спасительных таинствах Церкви не обязательно покидать собственный приход и специально ехать в Болгар. В рекламе «духовного лечения» таким образом осуществляется манипуляция сознанием членов других приходов с целью привлечения их в Авраамиевский приход г. Болгар за «эксклюзивными духовными услугами». Православная Церковь не знает чина «духовного лечения», и создание его является актом самочиния, а также нарушением ставленнической присяги, в которой будущий священник обещает «богослужения и Таинства совершать с усердием и благоговением по чиноположению церковному, ничего произвольно не изменяя». Подлинное духовное излечение — это длительный процесс, цель которого — полное изменение образа жизни человека с греховного на покаянный и благочестивый. Особой трезвой оценки требует введенная прот.

Владимиром Головиным практика, названная им «соборная молитва по соглашению». Поскольку это делание на практике связано с одновременно совершаемой «молитвой по соглашению» в Авраамиевском храме г. Болгар и в т. Балымеры, то для отличия от традиционного понимания молитвы по соглашению практику прот. Головина называем «соборной молитвой по соглашению с Болгаром», или просто «молитвой по соглашению с Болгаром». Во многих беседах он представляет ее как едва ли не самую древнюю и совершенную форму молитвы, «незаслуженно забытый великий дар Христа», якобы возрожденный им в г.

Владимира Головина, данная практика не имеет отношения к православной традиции, и является придуманным им новшеством.

Жанр акафиста возникает не ранее VI века и лишь один акафист Божией Матери «Взбранной Воеводе…» используется в богослужебном круге нашей Церкви. Церковная история не знает «соборной молитвы по соглашению» в той форме, в какой ее продвигает прот. Владимир, когда каждый молится о своем прошении в одно и то же время, но в разных местах, при этом священник молится обо всех в неком особом месте. Настаивая на ее историчности, прот. Владимир Головин фактически вводит в заблуждение своих последователей. Ссылка прот. Головина на Евангельские слова «если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле…» Мф.

В богослужебных текстах они объясняются как относящиеся к литургии[1]. Кроме того, Господь учил и индивидуальной молитве см. Разумеется, важное место занимает и общая церковная молитва во время богослужений. Но прот. Владимир продвигает свою практику «молитвы по соглашению с Болгаром» как лучшую альтернативу тем формам молитвы, которые действительно древние. В некоторых случаях время совершения «молитвы по соглашению с Болгаром» прямо препятствует участию в церковных богослужениях. Изначально именно церковное богослужение является «молитвой по соглашению» в собственном смысле этого слова: «Иже общия сия и согласныя даровавый нам молитвы, иже и двема или трем согласующимся о имени Твоем прошения подати обещавый…» см.

Соборная молитва и является молитвой по соглашению всей Церкви, в ней могут найти свое выражение даже самые индивидуальные прошения. Наряду с соборной молитвой возможны и иные практики «молитвы по соглашению». Как правило, речь идет о совместной молитве духовно близких людей об общем и желаемом для них одном событии, при этом взимание платы не требуется. Проповедуемая прот. Владимиром Головиным практика пусть и негласно противопоставляется традиционному церковному богослужению, которое фактически воспринимается практикующими «молитву по соглашению с Болгаром» как недостаточно действенное для разрешения жизненных ситуаций, в которых оказывается современный человек. Показательно, что раздел «молитва по соглашению» наряду с разделом «духовное лечение» находится на главной странице сайта Авраамиевского прихода г. Следует подчеркнуть, что сила и действенность молитвы зависит не от количества молящихся, и не от географического места ее совершения, а от чистоты сердца человека: «Много может усиленная молитва праведного» Иак.

В Писании есть прямые указания на то, что само по себе множество молящихся, но не исправляющих свою жизнь, оказывается не услышано Богом см. В одной из своих так называемых «базовых проповедей» протоиерей Владимир Головин именует «молитву по соглашению» «нашим новым вселенским делом», центром которого является город Болгар. В стиле неопятидесятнических проповедников протоиерей Владимир Головин заявляет: «Господь дает нам быть в той точке земного шара, откуда с неба идут толчки Святого Духа, и цунами волнами по всей планете расходятся… Слава Богу, что удается быть в таком месте и в таком высоком деле! Протоиерей Владимир Головин выдает это сомнительное учение за истинно православное, тем самым фактически утверждает, что миссия Православной Церкви с принятыми в ней практиками молитвы и богослужения или не является вселенской, или не является действенной. Таким образом, провозглашая молитву по соглашению «новым вселенским делом», протоиерей Владимир Головин фактически противопоставляет сообщество молящихся по соглашению с Болгаром Православной Церкви. Протоиерей Владимир Головин объявляет себя новым мессией, который должен выполнить «новую вселенскую миссию» — распространить из Болгара по всему миру «молитву по соглашению». Примечательно, что на интернет-ресурсе «молитва по соглашению.

По представлению создателей этой карты, «десятки и десятки тысяч городов образуют ежедневно молитвенный пожар на планете! Обещание гарантированного результата при «соборной молитве» и ее «усиление» за деньги имеют все признаки магической практики, то есть, отношения с высшим миром по принципу «я — тебе, ты — мне». Именно колдуны получают доход за счёт ложных обещаний произвести манипуляции с высшими силами. Зачастую всевозможные колдуны и «экстрасенсы» используют для своих манипуляций тексты православных молитв. Увязывая чтение определенных молитвенных текстов по установленной инструкции с исполнением тех или иных житейских нужд просителя, прот. Владимир Головин потакает худшим народным суевериям, которые добрый пастырь должен развеивать через просвещение и научение истинной вере. Есть основания полагать, что продвижение «молитвы по соглашению с Болгаром» является сложной финансовой инициативой, замкнутой на членов семьи прот.

Владимира Головина и его ближайших последователей. Необходимо отметить, что, хотя жертвователи убеждены в том, что деньги идут на благо Церкви, на самом деле в освоении финансовых потоков участвуют отдельные лица и организации, официально не связанные с Авраамиевским приходом, цели и задачи которых неясны. Нет уверенности в том, что в полном объеме пожертвованные средства используются на нужды Церкви и дела благотворительности. Феномен проповеди прот. Владимира Головина связан с организацией международного движения, которое было создано, согласно слов прот. Головина, по благословению раннее управлявшего Чистопольской епархией архиерея. Личный сайт прот.

Организованность и слаженность структурных подразделений Авраамиевского прихода г. Болгар и тележурналистской команды, профессиональное использование доступных средств массовой информации с целью продвижения своих изобретений и инноваций — вся эта наращиваемая мощь, к сожалению, позволяет болгарскому проповеднику распространять свои некорректные воззрения и практики далеко за пределы своего прихода. После начала общественной полемики о его высказываниях и деятельности прот. Это в целом правильный шаг, но приходится отметить, что все ограничилось общими словами без признания конкретных ошибок. Более того, прот. Владимир продолжил вызвавшие смущение практики и после упомянутой видеозаписи. Можно вообще сказать, что хотя время от времени прот.

Владимир Головин просит прощения, но ни разу конкретно не признал ни одной своей ошибки и ничего не исправил, не признался доверявшим ему людям в том, что вводил их в заблуждение. Понимая, что подобное самочинное поведение вызовет неодобрение священноначалия, протоиерей Владимир Головин заранее внушает своей многотысячной аудитории недоверие священноначалию и иерархии Церкви, тем самым формируя базу для раскольнического движения. Он публично заявлял, что епископы и большинство священников — ретрограды и что в Церкви нет соборности. Вместе с тем вокруг протоиерея Владимира Головина сформировалась сообщество единомышленников, создавших различные благотворительные организации. В 2017 году ими был учрежден «Союз православных общественных и благотворительных организаций по поддержке благотворительных, социальных и духовно-просветительских проектов». Учредителями союза являются БФ «Чистое сердце» г. Москва , «Фонд святого мученика Феодора Болгарского» г.

Протоиерея Владимира Головина запретили в служении

Контент в целом же посвящён именно удивительной личности отца Владимира из Болгара (Татарстан). Штатного клирика Чистопольской епархии из города Болгар Республики Татарстан протоиерея Владимира Головина лишили священного сана. "православный" колдун? Последние новости об отце Владимире Головине на сегодня ещё раз доказывают, что сильный духом человек никогда не сдаётся и идёт к цели без всяких сомнений. Отец Владимир дал им такой совет: вы пособоруйте младенца и после этого сразу сдайте анализы для врачей.

Владимир Головин. Опальный священник

На сегодня создан личный канал golovinBolgar, на котором более 200 000 подписчиков. У всех видео не менее 10 000 просмотров. Владимир Головин сейчас Скандал об отстранении от сана В феврале 2019 года Епархиальный чистопольский суд принял решение лишить Головина сана. Согласно некоторым данным, он был обвинён в организации общества, деятельность которого направлена против православной церкви и ведет к непринятию церковных учений, к навязыванию молитв о клевете. Против отца Владимира даже был проведён суд, подробностями которого Головин охотно делился.

Как заявил батюшка, заседание заняло около 30 минут и документ, который представили как «решение суда», был выполнен с множеством нормативных и орфографических ошибок. Отец Владимир благословил множество влюблённых пар Несмотря на множество предупреждений и призывов покаяться, ничего не было сделано. А, с учётом всей вышеизложенной информации, было принято решение исключить священника Владимира Валентиновича из сана без каких-либо объяснений. Есть только предположения.

Слушайте со вниманием сердечным, каждое слово будет звучать именно для Вас и именно Вам предназначаться Живое слово Веры и Любви. Перед поездкой на источник св. Авраамия Болгарского по сезону решите заранее вопрос - раскроете сердце чуду исцеления? Или постоите рядом с молитвой. Для первого, из житейского вам понадобятся сухое белье и полотенце. А для набора святой воды - чистые емкости.

На источнике святого мученика Авраамия Болгарского, обратитесь с молитвой и просьбой к святому угоднику Божию, который за Христа пострадал на этом месте почти 800 лет назад. Умойтесь или окатитесь полностью колодезной водой с верою, чудеса исцеления происходят по сей день! Откройте свое сердце новый знакомствам и теплым беседам за кружкой ароматного чая с пирогами при свечах. Если Вы сообщите об отмене или переносе менее, чем за 7 дней, мы сможем вернуть Вам только 2000 рублей; в случае неявки на место сбора группы сумма за поездку не возвращается. Значение такой поездки сложно переоценить, она останется в Вашем сердце на всю жизнь.

Он так натаскался как православный лектор за сотни часов, проведённых в кресле спиной к алтарю перед усаженными на скамейки как в кинотеатре паломниками, что протестантские проповедники, собирающие стадионы актёрством и психотехниками, отдыхают. Кашпировский - отдыхает перед искусством загонять народ в состояние обожания умилительного старца, который обезоруживает всех искренней слезой, рассказом о святом детстве, принародно покаянии в непонятно чем. Но в сребролюбии ни разу не каялся самый богатый предприниматель Спасского района. Прекрасные маркетинговые способности хваткого харизматика позволили создать систему комплексного обслуживания огромного скопления народа - автобусов бывает десятки огромных, двухэтажных. Не волнуйтесь, деньги со всех собирают заранее обученные руководители поездок, нанятые за 10 тыс. Они же задействованы в рекламе. Реклама начинается с обклеек храмов о чудотворце-целителе, прозорливце и простирается в интернет. Его выступления очень грамотно выстроены по законам рекламы, короткие байки на 3-5 минут по всем вопросам катехизиса собирают стотысячные просмотры. Кто видел благодать в глазах святых старцев, не может слушать его больше минуты. Его паства - это новоначальные и случайно попавшие в сети маркетинга люди, не имеющие духовников и потому потянувшиеся к этому самовыдвиженцу духовному отцу, окормляющему виртуальных чад через ролики на все телесные и духовные нужды. Ни один опытный священник не благословляет дорогущие поездки к целителю. И люди, вовлекшиеся в чтение акафистов по соглашению, не подозревают, что становятся участниками соглашения о Владимира с оккультными силами, давшими ему безграничную власть над духовно не крепкими людьми, славу и деньги, на которые можно купить свободу самовыражения в церкви... Можно раскрутить рекламу поселения как у Виссариона-харизматика, только это чисто потемкинские деревня для красного словца - очередная мечта того, кто сам уже не отличает своей правды от своей лжи, став заложником дикой популярности грамотно околпаченного простолюдья. Вот так занял он место ушедших старцев для тех, кто ищет духа лести. Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад. Зрелищно, доступно увидеть в живую лидера раскрутки Ютуб каналов, посидеть как в кинозале, заказать требы, вот и весь подвиг паломника. Мозолить глаза брендом собственной святости, как едкий краситель - это азы рекламы. И вот такая грамотно устроенная сфера услуг очень по сердцу пришлась занятому народу - тебя вылавливают, заинтересовывают менеджеры поездок. Свозили, накормили, окормили, создали суррогат соборности, объединения людей по интересу к чудотворцу. Массовый психоз гипнотизера с православным стажем и ораторским искусством - и ты можешь расслабиться, ты позаботился о душе.

Почему отлучили от паствы протоиерея-блогера Головина?

» новости об учении и практике священника Владимира Головина. Биография Владимира Головина: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, скандалы, лишен сана. В пригороде Болгар отец Владимир построил себе скит и общину «Спасская». Из города Болгар все чаще приходили слухи о том, что батюшка направо и налево там раздавал готовые рецепты исполнения желаний. Протоиерей Владимир Головин объявляет себя новым мессией, который должен выполнить «новую вселенскую миссию» – распространить из Болгара по всему миру «молитву по соглашению».

Владимир и Анастасий Головины из Болгар извержены из сана

В сентябре 2018 года протоиерей Владимир Головин был запрещен в служении на 3 месяца, а в декабре того же года еще на 2 месяца. Напомним, что согласно статье 47 «Положения о церковном суде Русской Православной Церкви Московского Патриархата » , решения епархиального суда за исключением повторных решений утверждаются епархиальным архиереем не ранее, чем через пятнадцать рабочих дней со дня их принятия. В законную силу они вступают с момента утверждения их главой епархии. При этом наложенные епархиальным архиереем канонические прещения в виде пожизненного запрещения в священнослужении, извержения из сана или отлучения от Церкви утверждает Патриарх Московский и всея Руси.

Решения епархиального суда по таким делам с соответствующей предварительной резолюцией главы епархии и материалами дела направляются последним в течение пяти рабочих дней со дня вынесения им резолюции на утверждение Патриарху Московскому и всея Руси или Священному Синоду.

Чин соборной молитвы «О Богохранимей стране нашей, о властех и воинстве ея» в России учредили в 1918 году взамен прежней о здравии российского императора и членов его семьи. Руководство РПЦ тогда постановило духовенству и мирянам молиться за большевиков — воинствующих атеистов, апеллируя к опыту христиан в языческом Древнем Риме.

Древнеримские христиане совершали общие молитвы за императоров — гонителей христиан, тем самым обращаясь к Богу, чтобы Он наставил языческие власти империи на путь истинный. В годы советских гонений на церковь православные тоже молились «о властех и воинстве», не молясь при этом персонально за Льва Троцкого, Емельяна Ярославского или Никиту Хрущева. Данной нейтральной по характеру богослужебной формулой сегодня в храмах поминают как крещеных в православии, так и некрещеных представителей властей и силовых структур Российской Федерации.

Это общая, соборная молитва, а не персональная — от отдельного мирянина за какого-то отдельного политика, чиновника или военного. Разрешение Головиным соборно молиться в церкви за неправославных не имеет ничего общего с канонами и традициями Русской церви. Головин сам это понимает, и поэтому отдельно оговаривает: чтобы не вызвать нареканий, православному лучше молиться за людей других вер в молитве по соглашению — то есть в общине Владимира Головина.

Вне канонического поля лежит и утверждение Владимира Головина, что в храмах якобы нельзя подавать записки за крещеных людей, попавщих в секты. По церковным правилам, в таком случае нельзя подавать записку, только если крещеный в православии человек занимается колдовством. В остальных случаях отошедший от церкви человек указывается в записке как «заблудший» и поминается на литургии в числе других православных.

Священники настоятельно рекомендуют близким «заблудшего» молиться за него в храме и в домашней молитве, а в особенно тяжких случаях советуют ездить с такой молитвой по святым местам. Запрещая молиться в храме о «заблудших», Головин высказал: раз они не исповедуются и причащаются, значит к церкви не принадлежат. Такая точка зрения квалифицируется в РПЦ как антихристианская.

Священник-«целитель», он же по совместительству успешный коммерсант, отличился и куда более оригинальными и антиправославными «инновациями». В своих проповедях он высказывается, что только в его общине есть христиане, а в других православных приходах — сплошь еретики-монофизиты, не видящие в Христе Богочеловека. Доказывая базовый догмат о вочеловечивании Сына Божьего, «чудотворец» Головин опустился до кощунственных росказней о том, как Христос в человеческой природе справлял нужду и соблюдал личную гигиену.

Это очень важный вопрос», — сказал Головин. В другой проповеди Головин советовал прихожанкам: если их мужья смотрят эротику и порнографию, то надо не порицать мужчин за это, а смотреть непристойности вместе с ними. Несмотря на пенсионный возраст, Головин — большой любитель поговорить о интимных делах.

Своим прихожанкам он с видом знатока рекомендует определенные марки и фасоны нижнего белья, рассказывает во всех подробностях о своей половой жизни, вплоть до обстоятельств первой брачной ночи с супругой. Прихожане давно заметили, что отец Владимир любит называть себя гинекологом.

Образа были сделаны с таким искусством, что сразу невозможно было их заметить в этих трещинках. Отец понял, что какой-то верующий человек сделал так специально, чтобы гонители не увидели их, а то бы враз уничтожили эти святые образы. Потрясенный увиденным, он проговорил: «Мама, мама, смотри, как здорово сделано!

Где, миленький? А он показывал ей на спилы: «Вот, вот» Стоявшие рядом с бабушкой люди начали вместе с ней всматриваться, но тоже ничего не увидели и снова стали его просить, чтобы он показал им образы. А он уже в раздражении начал водить пальцем: «Да вот же, вот. Это голова, это рука. А вы ничего не видите».

И слышит за спиной чей-то голос: «Это надо же! Паренек увидел такую достойную вещь, а мы, грешники, ничего не можем увидеть. Слава Тебе, Господи, что такое святое место обустроил здесь! Часто Николушка в наши времена творит такие чудеса для нашего укрепления в вере. Сынонька, а ты срежь нам эти сучочки на память!

Отец понял, что здесь что-то не то, и испугался. Ведь вокруг дружинники, милиция. А в те времена любая проповедь называлась мракобесием и людей за нее сажали в тюрьму. Отец потянул бабушку за руку: «Мама, скорей пойдем отсюда». Оба напуганные, они быстро пошли от колодца, боясь даже разговаривать между собой.

Но не успели они немного отойти, как сзади кто-то окликнул его: «Сынок, сынок! Поворачиваются, а к ним незнакомая женщина, вся в черном, подходит и спрашивает: «Сынок, это тебе у колодца было чудесное видение Пресвятой Богородицы и Николая, Угодника Божия? Но женщина, не обращая внимания на его возражения, продолжает: «Запомни, пройдут годы, и у тебя родится сын, который встанет к престолу Божьему, а потом и ты встанешь к престолу, а затем и весь ваш род послужит Богу». Перекрестив моего отца, женщина повернулась и ушла. Они с бабушкой не знали, что и думать.

Постояли-постояли в растерянности и пошли дальше, размышляя каждый по-своему о случившемся. Вот так тот далекий весенний день, праздник Николая Чудотворца, стал днем моего духовного рождения. Было предсказано, что я появлюсь на свет и послужу Богу. А отец мой жил обычной жизнью. После окончания школы он женился, и 6 сентября 1961 года у него родился сын - это мое недостоинство, - которого назвали Владимиром.

И забегая вперед, скажу, что когда у меня появился интерес к тому, чтобы служить Церкви и желание пойти учиться в семинарию, отец мой был категорически против и стал активно воевать против этого моего стремления. Но однажды он пришел домой какой-то необычный, притом в праздничной одежде, в которой он ходил в церковь: черный костюм, белая рубашка, застегнутая на все пуговицы, но без галстука. Отец сел на диван, подозвал меня и сказал, что был в церкви. Я испугался, что он поругался со священниками, думая, что это они подбивают меня идти учиться в семинарию. А отец говорит: «Мне пришлось подойти к отцу Геннадию Феоктистову и рассказать ему о том случае, который произошел со мною, когда мне было пятнадцать лет.

Сейчас и тебе о нем поведаю». Это такой изумительно хороший и благочестивый батюшка, о котором в Ульяновске до сих пор вспоминают и до сих пор его любят. Из всех священников в храме он был тогда единственный проповедник, несущий слово Божие с такой любовью, что люди, слушая его проповеди, плакали. Отец рассказал мне о том дивном видении у святого колодца, о незнакомой женщине в черном, что предрекла путь нашего рода. Для меня это было неожиданностью.

Окончив свой рассказ, отец в каком-то душевном потрясении от переосмысления того случая продолжил: «Батюшка Геннадий после моей исповеди сказал мне вот что: «Если Господь кого выбирает, трудно будет против Его воли воевать. Примите волю Божию и благословите сына. Пусть учится в Духовной семинарии. Тот день Николы Весеннего был не случайным для вас и вашей семьи». Отец встал, взял икону Святителя Николая и благословил меня.

Вот так Божий Чудотворец Николай проявил свое участие в моей судьбе. И вновь забегая вперед, расскажу о дальнейшем пути отца. Когда меня направили священником в Болгар, в храме не было алтарника. Ведь молодых тогда в церкви не было. Все старики, да и то один из них был слабый здоровьем, другой плохо слышал...

Как быть? Вот тогда-то я и попросил отца: «Папа, выручай.

Ваше пожертвование сделает возможным донесение нужной информации до многих людей, которые в ней нуждаются, поможет им избежать попадания в секты или выручить тех, кто уже оказался в этих бесчеловечных организациях. Мы нуждаемся в вашей помощи. Не оставайтесь равнодушными. Пусть дело противостояния тоталитарным сектам станет поистине всенародным!

Осторожно: секта! Коммерческо-религиозный проект священника Владимира Головина

Так одна девушка, посетив молебен под руководством отца Владимира Головина в городе Болгар, исцелилась от раковой опухоли. ЧТ с 10.00 до 17.00 МСК) и узнать более подробную информацию, как это сделать. Штатного клирика епархии в городе Болгар в Татарстане, протоиерея Владимира Головина временно отстранили от службы. Главная» Новости» Владимир головин последние новости на сегодня в больнице. Владимира Головина содержат явно противоречащие православному учению утверждения», а ряд его изречений «являются нарушением вероучительных догматов, которые были утверждены святыми отцами Вселенских Соборов».

Почему отлучили от паствы протоиерея-блогера Головина?

Отец Владимир Головин – служитель Русской Православной Церкви. Христиане, кому батюшка Владимир Головин стал духовным наставником, родным человеком во Христе, естественно ждут последние новости, ответа на вопрос: что будет с ним дальше. В отзывах об отце Владимире Головине из г. Болгара люди пишут о том, что это древнейшая практика молитвенных обращений к Богу. Отец Владимир Головин – служитель Русской Православной Церкви. Из разных частей света многие приезжают в город Болгар, где живет отец Владимир, чтобы получить от него наставления в христианской вере, чтобы услышать из его уст глаголы жизни вечной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий