С 2024 года предприятие "Белшина"сможет комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства, рассказала директор по маркетингу.
«Белшина» запустила новое оборудование на заводе массовых шин
Доля «Белшины» составила за 8 месяцев 2023 года 34% от емкости белорусского рынка. одно из крупнейших предприятий в Европе по выпуску автомобильных шин. В ОАО «Белшина» сообщили о выпуске шину с самым большим посадочным «Автомеханическому заводу» исполнилось 25 лет! Производитель белорусских автомобильных шин "Белшина" может заменить на российском рынке японские и французские компании, заявил вице-премьер Петр Пархомчик. Сегодня ОАО «Белшина» включает в себя: Завод массовых шин (ЗМШ), Завод крупногабаритных шин (КГШ) и Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ). Генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков подчеркивает: время возможностей предприятие стремится использовать максимально эффективно.
Белшина собирается комплектовать шинами российские автомобили Lada
Гендиректор белорусского завода «Белшина» помещен в следственный изолятор из-за заключенных с российскими партнерами контрактов на продажу шин для крупногабаритной. Соответствующая договорённость с АвтоВАЗом уже есть у завода Белшина. По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля. Имиджевый календарь на 2023 год не демонстрирует всю гамму «Белшины» — упор сделан на огромные покрышки для карьерных самосвалов, спецтехники и грузовых автомобилей. Имиджевый календарь на 2023 год не демонстрирует всю гамму «Белшины» — упор сделан на огромные покрышки для карьерных самосвалов, спецтехники и грузовых автомобилей. Шины белорусского шинного производителя «Белшина» успешно прошли сертификационные испытания по международной методике.
"Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году
Введение ограничений в отношении автогонщика обосновали тем, что он связан с "влиятельным российским бизнесменом Дмитрием Мазепиным, который является его отцом". Сам предприниматель тоже попал под санкции. Теперь же суд посчитал, что это не означает, что у Мазепина есть общие интересы со своим отцом. Никита Мазепин поблагодарил Европейский суд за исключение из санкционных списков ЕС и справедливое рассмотрение своего дела.
В 1972-м, окончив Ленинградский институт точной механики и оптики, молодой бобруйчанин получил распределение в Семипалатинск, на ядерный полигон. Раз уж работать на армию, то Александр хотел получить воинское звание, но звание давать не хотели и отдали молодому специалисту свободный диплом. Александр вернулся в мирный Бобруйск. А тут как раз все начиналось. БШК, 1970-е. Через два месяца на КГШ запускали энергетическую установку с совершенно новыми приборами, которых до того в Бобруйске вообще не было. Появился практически новый цех, который должен был готовить воду, пар под нужным давлением, заниматься всей автоматикой, которая регулирует параметры энергоносителей. И вот на эту энергоустановку меня перевели начальником. Хоть молодой, но специалист. У себя в Нижнекамске они уже работали с такой аппаратурой, которая в Бобруйске только появлялась. И слесарь Евгений Шевцов учил своего, получается, начальника Александра Рагинского и всех остальных, как ее ремонтировать. Как ждали квартиру, но не дождались — Приехали они из-за квартиры, но ждали ее очень долго, хотя так много для БШК сделали, — до сих пор переживает за Шевцовых Александр Львович. Кстати, несмотря на то, что на БШК многих работников заманивали квартирами, даже женатый на тот момент молодой специалист Александр Рагинский квартиру так и не получил. Не полагалась, потому что в квартире его матери, по тогдашним нормативам, были «лишние» метры. А когда у молодой семьи появились дети, и ее, наконец, поставили на очередь, уже было не надо — построили кооперативное жилье. А с деревень работников привозил заводской автобус. В «восьмерке» всегда была страшная давка, вздохнули только, когда троллейбус пустили. Крайний слева — Александр Рагинский. Были премии — был стимул Перед запуском новых заводов, в первую очередь, запускали для каждого свою энергетическую установку.
За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin. Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Готов ли рынок, ожидаются ли сбои и подорожание товара из-за нововведения?
Долгосрочные обязательства «Белшины» на конец сентября прошлого года составляли 212 млн рублей. На предприятии занято более 9 тыс. Популярные товары.
«Белшина» запустила новое оборудование на заводе массовых шин
Ольга Дубинчук также заметила, что сегодня компания «Белшина» намерена приступить к разработке покрышек премиального сегмента. Подобные изделия, как сообщает топ-менеджер, будут иметь более хорошие характеристики в сравнении с актуальной линейкой. При этом и цена таких шин, соответственно, будет выше.
Листай дальше, еще много интересного «Белшина» Маркетологи из Бобруйска креативно подошли к задаче: для девушек подобрали разные образцы, причём съёмки велись не только на заводе, но и за его пределами. Впрочем, корпоративный календарь Pirelli тему автомобильных шин вовсе никак не обыгрывает, а за без малого 60 лет концепция неоднократно менялась.
Вези не хочу.
В убыток продает эти шины». В 2021 году компания выпустила 4,24 млн шин, данных по 2022-му нет. Приобрести покрышки на Дроме можно через специальный раздел в подсайте baza.
В выступлении на тему «Экономическая безопасность — ключевое условие устойчивого развития белорусского государства» глава концерна рассказал о приоритетах государственной политики. В первую очередь это повышение уровня доходов населения, обеспечение рабочими местами, доступность образования и здравоохранения. Андрей Рыбаков озвучил основные показатели социально-экономического развития, достигнутые нашей страной в сфере экономики.
«Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд
Петр Пархомчик посетил ОАО «Белшина». «Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023». ОАО "Белшина" (Бобруйск) завершает проект по техническому перевооружению легкового потока на заводе массовых шин, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии. Когда Президент Беларуси Александр Лукашенко в рамках рабочей поездки в Бобруйск посещал ОАО «Белшина», ему преподнесли образцы новой продукции. ОАО «Белшина» также представляет свою продукцию на выставке.
«Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины
Office Life запускает новый проект «Вместо импорта», в нем будем говорить о том, как наши бренды делают свое, белорусское, о котором потребители иногда даже и не догадываются. Сегодня расскажем и покажем, какие премиальные шины разработали и осваивают на «Белшине» и когда в них смогут «переобуться» наши владельцы легковушек. Стоит сказать, что «Белшина» одной из первых среди крупных белорусских предприятий в прошлом году разработала стратегию развития на ближайшую пятилетку и одобрила ее в правительстве. В компании уверяют: в деятельности наметились наилучшие показатели за последние десять лет. Сегодня «Белшина» работает над несколькими инвестпроектами, которые позволят выйти на максимальную производственную мощность. Конкуренция наезжает с Востока На внешних рынках, как говорит начальник управления маркетинга ОАО «Белшина» Андрей Каноник, стратегия предприятия в этом году существенно не меняется. Основным потребителем продукции остается Россия. Объемы, поставлявшиеся в Украину, уже перенаправлены на другие рынки. Андрей Каноник, начальник управления маркетинга ОАО «Белшина» По расчетам специалистов предприятия, эффективно продавать легковые шины можно в радиусе 3 тыс.
К такой работе «Белшина» давно приспособилась. В начале года много говорилось об уходе иностранных брендов с российского рынка, однако на практике новых возможностей для экспорта здесь пока не открылось. Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников говорит, что и «особых» уходов не видит — остаются предприятия, которые продолжат выпускать продукцию. Самые радикальные намерения — у корпорации Continnental.
Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением неполадок». Касательно нехватки сырья как одной из причин остановки собеседник ответил следующее: «Есть определенные проблемы, но они решаемы».
Зарплату работникам ремонтной и ремонтно-дежурных служб заводов и централизованных подразделений, обслуживающих их, а также работникам, выполняющим свою основную работу во время простоя, будут начислять по выполняемому объему в соответствии с действующими положениями об оплате и премировании. На предприятии действительно сложилась непростая ситуация: не хватает оборотных средств, растет кредитная нагрузка. По данным бухгалтерской отчетности, размещенной на официальном сайте предприятия, по состоянию на 30. Иными словами, это долги, которые должны быть погашены в течение ближайших 12 месяцев. Легко посчитать, насколько остро предприятию не хватает оборотных средств. За 9 месяцев 2019 г.
Все новости » По словам представителя компании, сейчас есть договоренность с «АвтоВАЗом» на комплектацию в следующем году Белорусская компания «Белшина» со следующего года готова комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, передает « Прайм », ссылаясь на директора по маркетингу белорусской компании Ольгу Дубинчук. Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться», — рассказала Дубинчук агентству на Евразийском форуме в Сочи.