Шведская компания Volvo Cars подписала соглашение с материнской «Джили» о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях в Китае. Новости мира Geely на сайте официального дилера Джили в Москве БалАвтоТрейд-М. Geely в 2023-м обзавелась очередным отдельным семейством, которое получило название Galaxy. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Гонки и Адреналин» в хорошем качестве, опубликованное 2 октября 2023 г. 3:56, длительностью 00:00:53, на видеохостинге RUTUBE.
Китайская Geely приостановила работу завода в Белоруссии - FT
Партнеры договорились, что новое поколение интеллектуальных транспортных средств будет разрабатываться мировой сетью дизайн-студий Mercedes-BenzDesign, а проектироваться в глобальных инженерных центрах Geely. Производство автомобилей будет находиться на территории Китая. В рамках программы по развитию транспортных средств также планируется расширить портфель продуктов smart новыми моделями в быстрорастущем B-сегменте. До запуска новых моделей, который начнется в 2022 году, Daimler продолжит выпускать автомобили smart текущего поколения на своем заводе в Хамбахе во Франции smart EQ fortwo и на заводе в городе Ново-Место, Словения smartEQ forfour. Также завод в Хамбахе возьмет на себя дополнительную роль в производственной сети Mercedes-Benz Cars и начнет производство компактного электромобиля Mercedes-Benz под новым производственно-технологическим брендом EQ. Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart. Ожидается, что совместное предприятие будет представлено в окончательном виде к концу 2019 года. Финансовые условия совместного предприятия пока не разглашаются. Создание совместного предприятия является продолжением сотрудничества двух компаний — в прошлом году Daimler Mobility Services и Geely Technology Group объявили о запуске совместного сервиса премиальных такси в Китае.
Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.
По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».
Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.
С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.
Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз.
Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания.
Зеркало позволяет увидеть модель целиком, а прежде чем нанести жесткие грани, дизайнеры намечают их специальной клейкой лентой разной толщины, как хирурги линии разрезов перед операцией Создание макета и Мэт Николсон — главный скульптор дизайн-студии Geely Воплощение происходит в специальной глине. Но поскольку этот материал не самый дешевый, то основу делают из чего-то похожего на пенопласт или утеплитель. Его форму рассчитывают с помощью 3D-моделирования, из гигантского бруска выпиливают основу макета и уже на эту «куклу» наносят глину. На четыре проекта делают только две основы — по половинке для каждого. Когда макет готов, к нему приставляют зеркало и получают образ целого автомобиля.
Таким образом экономится и место в студии, и расходники, и время макетчиков. В этом ролике можно не только увидеть, как делают глиняные макеты, но и узнать, как выглядит вся студия Geely целиком: «Позвольте показать вам, как я работаю», — говорит этот под два метра роста британец, похожий одновременно на французского графа и скандинавского викинга, хотя из-за достаточно длинной бороды в студии его называют русским. Он раскладывает перед собой набор, чем-то напоминающий комплект ножей шеф-повара или приспособления для пыток. Это его персональные инструменты: некоторые он делал сам, а некоторые долго искал и теперь бережет как зеницу ока. Персональный набор автомобильного скульптора зависит от его владельца и формируется всю жизнь. Например, прямым, полностью металлическим ножом он пользуется уже более 20 лет и вырезал им все свои суперкары.
Несмотря на глубокие китайские традиции работы с глиной, Мэту приходилось обучать подопечных пользоваться каждым из этих инструментов. Я всегда вижу результат своего труда и успехи своих учеников» Результат работы — поразительный! На гладкую глиняную поверхность можно нанести пленку, и перед вами будет готовый с точки зрения экстерьера автомобиль. Когда нам показали этот макет в полную величину, было полное ощущение, что на основу из металла или пластика специально для демонстрации нанесли слой глины. Но оказалось, что это совсем не так. Для подтверждения Мэт подцепил уголок черной пленки, имитирующей стекло, и вместо идеально гладкой глянцевой поверхности показалась все та же глина.
На таком обклеенном макете очень удобно подбирать детали — хромированные окантовки, пластиковый обвес, оптику. Не нужно ждать готового кузова, чтобы полностью завершить образ автомобиля. Именно он настоял на смене цветов логотипа Geely. Он считает, что в его шанхайской студии — самый быстрый темп создания новых автомобилей, который возможен из-за большого количества идей, выдаваемых его подчиненными, и высокой скорости принятия решений по ним. Под руководством Гая готовятся около 40-50 проектов — от фейслифтинга до концептов. Он сам подбирает в свою студию работников со всего света.
Среди них большинство китайцев, причем молодых, прошедших обучение в английском университете Ковентри и в других учебных заведениях Европы и Америки. Но многие позиции, особенно ведущие, занимают иностранцы: британец Джастин Скали отвечает за все интерьеры Geely в качестве эксперта-консультанта, наш соотечественник, выпускник МАМИ Алексей Дмитриев, эти интерьеры создает. Всех объединяет одно — горящие глаза и желание творить. Некоторых из них уже стали настоящими профессионалами, которые порой занимают руководящие должности. Но утверждение каждого нового решения — это бой, говорит Гай Бургоин. Дизайнерам иногда крайне сложно получить техническую поддержку от инженеров или доказать финансистам, что именно такое решение обойдется на 100 юаней дороже, но зато точно выстрелит.
Есть и еще один нюанс: у студии есть так называемые «свои» и «чужие» инженеры. После их договоренности и появляются на свет новые автомобили. Китайского в бренде Geely больше, чем в остальных автомобилях компании, отчасти из-за того, что для внутреннего рынка Поднебесной очень важна отделка салона, поэтому материалы для интерьера символичны и подбираются очень тщательно: изгиб центральной панели повторяет силуэт моста в Ханчжоу, а орнамент — традиционный узор, символизирующий бесконечность Испытательный центр Для того, чтобы познакомиться с процессом создания и подготовки производства, мы переместились в Ханчжоу — один из четырех самых значимых городов Китая после Пекина, Шанхая и Чунцина.
У нас для этого всё есть.
Некоторые предприятия недозагруженны. Да, непростая задача — произвести свой двигатель для легкового автомобиля и коробку передач. Но мы поставили перед собой задачу», — заявил Лукашенко. Глава государства отметил, что в республике есть моторный завод: «Пусть производит, пусть шевелится.
Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart
Пекинский автосалон-2024: Geely презентовала большой кроссовер Galaxy L9 Китайцы ставят на электричество Увы, своих российскихпоклонников компания Geely выступлением на Пекинском автосалоне-2024 особо не порадовала — машин, которые могли бы заинтересовать массового потребителя в нашей стране на стенде бренда не оказалось. Впрочем, посмотреть все же было на что. Поделиться Кристина Извекова Фото АвтоВзгляд Главной премьерой Geely стал большой кроссовер Galaxy L9 — правда, поскольку он дебютировал в статусе концепта, мы можем полюбоваться лишь его внешним видом. Технические данные этой модели китайцы на автосалоне не раскрыли: известно только, что SUV получит гибридную силовую установку.
Снаряженная масса седельного тягача 6х4 составляет 9,3 тонны. Он будет оборудован двумя электромоторами TZ230XY100, каждый из которых развивает мощность 360 л. Снаряженная масса тяжелого электромобиля составляет 12,1 тонны.
Согласно новой информации, которую приводит Reuters со ссылкой на два источника, СП будет включать восемь китайских моторных заводов, а также предприятие в шведском Шёвде.
В нижнюю часть переднего бампера интегрирован лаконичный воздухозаборник и небольшие световые элементы по бокам. Фонари тоже объединены, нижнюю часть заднего бампера оснастили аккуратным диффузором, а верхнюю часть багажной двери украсили спойлером с большой контрастной вставкой по центру.
Профиль демонстрирует оригинальные колёсные диски со сложным рисунком, обутые в низкопрофильную резину, камеры на месте наружных зеркал, а также необычные выдвижные дверные ручки. Стоит отметить, что в списке «концептуальных фишек» числятся двери Geely Starship. Они открываются в три стороны — нижние части являются распашными, а остекление вместе с частью крыши поднимется вверх примерно как в конструкции «крыло чайки». При этом центральных стоек крыши у этого шоу-кара нет. В первом ряду можно увидеть два отдельных сиденья — водительское и переднее пассажирское.
Geely Motors: официальная группа
На заводе «Белджи», где собирают легковые автомобили марки Geely, планируется постройка дополнительного цеха по кузовной штамповке: «Ну чего возить этот кузов из Китая? Шведская компания Volvo Cars подписала соглашение с материнской «Джили» о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях в Китае. Новости автомобильного бренда Geely: Новости Джили на Новости России.
Компания Geely объяснила, почему приостановила производство в Беларуси
Холдинг Geely объединил ведущую в мире интеллектуальную производственную систему и передовую технологическую экосистему, что позволяет вывести всю автомобильную отрасль в Китае на новую ступень развития. Украинское НАПК внесло китайскую компанию Geely в международный список "спонсоров войны". Новостью этого августа стало сообщение Министерства промышленности и информационных технологий КНР, что концепт Xinghan H будет запущен в мелкосерийное производство в конце 2023 года. Сегодня, 17 ноября, акции шведского производителя легковых автомобилей Volvo Cars упали в цене на 14% после того, как стало известно, что крупнейший акционер компании китайская Geely Holding Group продает часть своих акций. Самые последние новости про автомобили Geely: фото и обзоры моделей Джили 2024 года на сайте.
Пекинский автосалон-2024: Geely презентовала большой кроссовер Galaxy L9
Они показывают пространство вокруг автомобиля на 360 градусов — сбоку, спереди и сзади, а система моделирует вид сверху. Вам остается только посмотреть на экран мультимедийной системы и оценить положение автомобиля. Кроме того, боковая камера может срабатывать при включении поворотника — эту функцию можно настроить самостоятельно через меню мультимедийной системы.
Также необходимо создать производство по сварке конструкций. Депутат, говоря о локализации автопроизводства, заметил, что на данный момент выпускать абсолютно все компоненты к авто в Беларуси не могут.
Хотя в перспективе есть все предпосылки для этого, благодаря большому научному и промышленному потенциалу.
Последний оснащен новейшим силовым агрегатом под названием NordThor Hybrid 8848. Он включает в себя 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель, 3-ступенчатую гибридную трансмиссию, а также и один или два электродвигателя, устанавливаемых на осях авто. Очевидно, прочие подробности появятся ближе к премьере предсерийной версии, а ее презентация должна состояться в 2025-м.
Помимо L9, компания Geely привезла на моторшоу еще несколько моделей семейства Galaxy электрокары и гибриды — E8, L6 и уже упомянутый выше L7.
На китайском рынке седан Geely Preface появится уже осенью 2021года, а первый публичный показ назначен на 26 сентября. Скорее всего, после него будет открыт прием заказов и обнародованы цены. Об экспортных планах говорить пока рано. Кстати, совсем недавно компания Geely исключила из российского модельного ряда единственный и уже немолодой седан Emgrand 7 белорусского производства. Теперь в нашей гамме остались одни паркетники.
Белорусско-китайское "БелДжи" в 2022 году сократило выпуск автомобилей Geely на 17%
Производственные мощности Geely насчитывают 11 заводов, способных в сумме выпускать 1,95 млн автомобилей в год. Шведская компания Volvo Cars подписала соглашение с материнской «Джили» о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях в Китае. Новости разработка и производство электроники Geely представила гибрид Lynk & Co 0. Сегодня расскажем о расположенном в Китае заводе Geely с высокоскоростной сетью передачи данных 5G+. Компания Geely представила на российском рынке флагманский кроссовер Geely Monjaro 2024 модельного года. С этого завода в РФ поставляются кроссоверы Geely Atlas Pro и Coolray.
Совместное предприятие Renault и Geely будет насчитывать 17 заводов
Новый Geely Emgrand стал первым седаном китайского бренда, который был произведен на предприятии с использованием интеллектуальных технологий 5G и VR. Первой новинкой должен стать кроссовер, известный в Китае как Geely Boyue L, а за рубежом продающийся под названием Starray. Осенью 2020 года в Китае состоялась презентация серийной версии седана Geely Preface – автомобиля бизнес-класса, который разработчики скромно назвали.