Новости закон о полиции российской федерации

Государственная дума в третьем, окончательном чтении приняла поправки в закон "О полиции", расширяющие полномочия сотрудников МВД. Госдума в третьем, окончательном чтении приняла поправки в закон «О полиции», расширяющий полномочия стражей порядка. В законе «О полиции» необходимо прописать обеспечение сотрудников правоохранительных органов мобильными средствами видеофиксации, а также право проводить непрерывную видеозапись общения с гражданами. В ГД внесли законопроект о праве органов внутренних дел принимать решение об административном выдворении иностранных граждан из страны. Статья 13 Закона о Полиции.

Федеральный закон от 21.12.2021 N 424-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон О полиции"

Так, Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 г. № 3185-I «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» предусматривается диспансерное наблюдение за лицом, страдающим хроническим и затяжным психическим расстройством с тяжелыми. Да, понятно Нет, я вам не верю Федеральный закон Российской Федерации «О полиции» регулирует отношения полиции и общества, определяет основные направления деятельности полиции и перечень полномочий полицейских. Наконец, в законе «О полиции» предлагается включить норму, согласно которой сотрудники МВД не подлежат преследованию за действия, совершенные при выполнении должностных обязанностей. Федеральный закон), который направлен на совершенствование правовых основ деятельности. В законе «О полиции» появилась новая статья 15.1 «Вскрытие транспортного средства». 4. Полиция в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляет сведения о своей деятельности средствам массовой информации по официальным запросам их редакций, а также путем проведения.

Защита документов

Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями. Получить консультацию юриста по телефону Вы так же можете, не затратив ни копейки. Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?

Полиции расширили права по проверке документов Как и раньше, сотрудники полиции имеют право затребовать у гражданина паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность, если он заподозрен в совершении правонарушения. Теперь они еще могут проверить документы у человека, который ни в чем не подозревается, но обратился в полицию по какому-то вопросу например, подать заявление о возбуждении уголовного дела. Поскольку заведомо ложный донос о совершенном преступлении сам по себе является преступлением, то установить личность заявителя необходимо ст. Осмотр вещей разрешен, если принято сообщение о происшествии Раньше такой осмотр не разрешался, пока не будет возбуждено уголовное дело. Теперь уже при наличии зарегистрированного сообщения о происшествии полиция может осматривать личные вещи, автомобили и т. При этом допускается только внешний осмотр предметов, без прикасания к ним, и только с добровольного согласия гражданина.

А если сотрудник полиции берет сумку и вытряхивает ее содержимое, это уже досмотр, который может проводиться только под протокол и в присутствии понятых. Квартиру или дом могут заблокировать Раньше полиция могла перекрыть доступ к жилому помещению или строению только, если это был единственно возможный способ защитить жизнь и здоровье граждан. Теперь применять такую меру могут в целях обеспечения карантинных мероприятий, пресечения массовых беспорядков, розыска граждан, поиска запрещенных предметов и веществ и т.

Федеральный закон от 30 апреля 2021 г. N 116-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г. Федеральный закон от 5 апреля 2021 г.

N 80-ФЗ Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г. Федеральный закон от 24 февраля 2021 г. N 22-ФЗ Изменения вступают в силу с 24 августа 2021 г. N 20-ФЗ Изменения вступают в силу с 24 февраля 2021 г. Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. N 518-ФЗ Изменения вступают в силу с 29 июня 2021 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2020 г. N 465-ФЗ Изменения вступают в силу с 9 января 2021 г. Федеральный закон от 6 июня 2019 г. N 122-ФЗ в редакции Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г. Федеральный закон от 6 февраля 2020 г.

N 12-ФЗ Изменения вступают в силу с 17 февраля 2020 г. Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. N 487-ФЗ в редакции Федерального закона от 30 декабря 2021 г. N 439-ФЗ Изменения вступают в силу с 8 января 2020 г. Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 404-ФЗ Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г.

Федеральный закон от 16 октября 2019 г. N 337-ФЗ Изменения вступают в силу с 27 октября 2019 г. Федеральный закон от 1 октября 2019 г.

Если гражданин отказывается от осмотра, правоохранители вправе не впускать его на оцепленную территорию или не выпустить с нее. Статью 15 закона "О полиции" предлагается дополнить нормой о возможности проникновения полицейских в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории для задержания лиц, застигнутых на месте совершения преступления или скрывающихся с него, а также лиц, на которых потерпевшие или очевидцы указывают как на совершивших преступление.

Также закон "О полиции" дополняется нормой о том, что полицейские вправе осматривать места происшествия, участки местности, помещения, транспортные средства, предметы, документы и иные объекты "в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о происшествиях". В кабмине отмечают, что на данный момент закон предоставляет правоохранителям право производить осмотр лишь в некоторых специальных случаях. Прописываются полномочия сотрудника органов правопорядка проводить досмотр граждан, их личных вещей и транспорта не только при возможном наличии оружия, наркотиков и других запрещенных веществ, но и при наличии оснований полагать, что они "скрывают предметы хищения". Закрепляется право полицейского "обозначать доступными средствами, в том числе визуальными", и временно ограждать места проведения публичных и массовых мероприятий.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции" с изменениями и дополнениями на 1 октября 2023 года. Вносимые поправки в Закон о полиции рушат последние защитные баррикады пролетариев в классовой борьбе с крупным капиталом. ForPost проанализировал комментарии читателей к новости о расширении полномочий полиции, выделил главные страхи и попросил бывшего главу президентского Совета по правам человека, юриста Михаила Федотова объяснить, обоснованна ли эта тревога. 15 декабря, в среду, Совет Федерации на заседании одобрил закон о расширении полномочий полиции.

Разбираем новый закон о полиции: что теперь изменится для граждан

Государственная дума в третьем, окончательном чтении приняла поправки в закон "О полиции", расширяющие полномочия сотрудников МВД. 21 декабря 2021 года Президентом Российской Федерации подписан и вступил в силу Федеральный закон № 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О полиции»». Новости пестрят заголовками о том, что Государственная Дума приняла в трёх чтениях закон о расширении функций полиции.

Круг обязанностей сотрудников полиции расширился

Если вкратце: сотрудница заведения Валентина Федорова обвинила свою коллегу Любовь Прокопьеву в жестоком обращении с детьми. Она заявила, что Прокопьева издевалась над воспитанниками школы интерната, избивала их и всячески унижала. После обращения в Министерство образования и науки республики и в правоохранительные органы директор Оксана Винокурова уволила Прокопьеву. На сегодня по данным фактам прокуратура проводит проверку. Чем закончится дело, сказать сложно, но очевидно, что если заявленное детьми соответствует действительности, к указанному учителю и руководству школы-интерната должны быть приняты строгие меры.

Если гражданин откажется от осмотра, правоохранители могут не впустить его на оцепленную территорию или не выпустить с нее. Также за полицией закрепили право «обозначать доступными средствами, в том числе визуальными», и временно ограждать места проведения публичных и массовых мероприятий. Осмотр Правоохранители смогут осматривать места происшествия, участки местности, помещения, транспортные средства, предметы, документы и иные объекты «в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о происшествиях». До последнего времени сотрудники МВД могли производить осмотр только в некоторых специальных случаях. Основанием для осмотра может быть не только возможное наличие оружия, наркотиков и других запрещенных веществ.

Полицейские вправе начать процедуру, если заподозрят хищение.

Понятно, что полиция, как и любая «силовая» составляющая государственной власти, наиболее подвергнута попыткам её дезорганизовать, нарушить оптимальное равновесие в обществе. Однако надо прямо признать, что до обозначенного социалистами-утопистами прекрасного далёка, когда все будут любить и уважать друг друга, обществу предстоит ещё пройти достаточно большой путь, который невозможен без противодействия злу силой. Если рассматривать преступление закона как зло, то полиция с её универсальной компетенцией по помощи каждому, кто нуждается в её защите от преступных и иных противоправных посягательств, именно та часть власти, которая предназначена для этого противодействия. Ведь с незапамятных времён до настоящего времени самым главным методом управления является метод кнута и пряника. Изменения его относятся только к силе кнута и сладости пряника.

Чем спокойнее состояние общества, тем меньше надобность в сильной полиции, и она как бы незаметна и воспринимаема большинством как нечто само собой разумеющееся, чем напряжённее — тем более ожидаема от неё своевременная защита от противоправных проступков. Принижение и необеспечение со стороны власти должного потенциала эффективности полиции является угрозой не только для самой власти, но и для устоев всего общества, во имя которого осуществляется государственное управление. Неполитизированная и твёрдо охраняющая закон полиция является базовой ценностью для правопорядка в государстве, его экономического и социального процветания. Произведённые в новом законе о полиции конструктивные преобразования форм и методов правоохраны, инкорпорация норм международного права не привели к слому лучших практик милиции потому, что при создании полиции она не позиционировалась в качестве самостоятельного государственного института, а была, как и ранее милиция, встроена в действующую систему органов внутренних дел Российской Федерации. Проект федерального закона «О полиции» был внесён в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации 27 октября 2010 года. В первом чтении законопроект принят 10 декабря 2010 года.

В Комитет Государственной Думы по безопасности поступило около 600 поправок от различных субъектов законодательной инициативы. Для разработки закона был создан организационный комитет, в состав которого, помимо руководителей структурных подразделений МВД России, вошли сенаторы и депутаты парламента, представители других правоохранительных органов и федеральных органов исполнительной власти, члены Общественной палаты, представители науки, члены общественных правозащитных организаций. Возглавлял оргкомитет Сергей Булавин, тогда статс-секретарь — заместитель министра внутренних дел.

Теперь уже при наличии зарегистрированного сообщения о происшествии полиция может осматривать личные вещи, автомобили и т. При этом допускается только внешний осмотр предметов, без прикасания к ним, и только с добровольного согласия гражданина. А если сотрудник полиции берет сумку и вытряхивает ее содержимое, это уже досмотр, который может проводиться только под протокол и в присутствии понятых. Квартиру или дом могут заблокировать Раньше полиция могла перекрыть доступ к жилому помещению или строению только, если это был единственно возможный способ защитить жизнь и здоровье граждан. Теперь применять такую меру могут в целях обеспечения карантинных мероприятий, пресечения массовых беспорядков, розыска граждан, поиска запрещенных предметов и веществ и т. В границах блокировки полиция может проводить личные осмотры граждан, их вещей и транспортных средств. А в случае отказа от осмотра — не впускать их в оцепленное жилое помещение.

Не стоит забывать, что полиции разрешено только то, что прямо предусмотрено законом. Если сотрудник полиции превышает свои полномочия, нужно жаловаться в прокуратуру или в суд.

Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ

Закон «О полиции» 2023 Вносимые поправки в Закон о полиции рушат последние защитные баррикады пролетариев в классовой борьбе с крупным капиталом.
Федеральный закон о полиции Российской Федерации - Консультант Федеральный закон РФ "О полиции" Подписчики 1 524.
Круг обязанностей сотрудников полиции расширился Статья 1. Закона о Полиции.
Федеральный закон от 21.12.2021 N 424-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон О полиции" В ГД внесли законопроект о праве органов внутренних дел принимать решение об административном выдворении иностранных граждан из страны.
Федеральный закон РФ "О полиции" Что мы имеем на сегодняшний день согласно Закону «О полиции»?

Путин подписал закон о новых обязанностях полицейских

В пределах оцепленных территорий правоохранители смогут лично досматривать граждан и их вещей, а также осматривать автомобили. При отказе от осмотра правоохранители смогут отказать гражданину в пропуске на оцепленную территорию или в выходе за ограждение. Применение оружия при задержании Сотрудники полиции «с обнаженным огнестрельным оружием» смогут применять его в процессе задержания в том случае, если преследуемый гражданин предпримет попытку прикоснуться к нему или позволит себе другие действия, которые дадут основание расценивать их в качестве угрозы нападения на полицейского при исполнении.

Физическую силу сотрудник полиции вправе применять только тогда, когда несиловые способы не обеспечивают выполнения должностных обязанностей, а именно если необходимо преодолеть противодействие законным требованиям полицейского к примеру, когда полицейский просит освободить часть тротуар для проезда спецтранспорта , пресечь правонарушение или преступление, либо же доставить правонарушителя в служебное помещение. Кроме того, сотрудник вправе применять физическую силу в случаях, когда разрешается применение специальных средств или огнестрельного оружия оружия.

На вооружении у полицейских имеется большое количество специальных средств — начиная от резиновых палок и газовых баллончиков и до водометов и бронемашин. В некоторых случаях закон предусматривает отступления и от этих ограничений. Закон запрещает применять оружие с выстрелами на поражение в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен сотруднику полиции, за исключением случаев, когда эти лица оказывают вооруженное сопротивление, совершают вооруженное или групповое нападение, которого угрожает чьей-либо жизни или здоровью. Также запрещено применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если это может повлечь за собой ранение случайных лиц. Закон предполагает, что если у полицейского отсутствуют спецсредства или оружие, то в состоянии необходимой обороны, в случае крайней необходимости или при задержании преступника, он имеет право использовать любые подручные средства или иное оружие, не состоящее на вооружении в МВД.

Превышение сотрудником полиции полномочий при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия влечет ответственность, установленную законом. Порядок применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия Основные нормы закона: Глава 5 Федерального закона «О полиции» Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. В частности, право на помощь адвоката защитника должно быть обеспечено с момента возбуждения в отношении гражданина уголовного дела или его задержания. В случае подозрения в совершении гражданином административного правонарушения, защитник допускается к участию в производстве по делу с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Это право обязывает государство создавать и надлежащие условия гражданам для его реализации, а лицам, оказывающим юридическую помощь, в том числе адвокатам, - для эффективного осуществления их деятельности.

В этой связи явно недостаточно просто допустить адвоката к гражданину — как минимум они должны иметь возможность на конфиденциальное общение, выработку позиции по делу и пр. При этом ошибочно полагать, что любой назначенный подозреваемому, обвиняемому или подсудимому адвокат по уголовному делу является бесплатным — закон предусматривает возможность возложения обязанности по возмещению процессуальных издержек на осужденного по решению суда. В свою очередь Европейский Суд по правам человека исходит из того, что обязанность государства предоставлять бесплатную юридическую помощь зависит от двух условий: во-первых, у гражданина не хватает средств на оплату адвоката по соглашению, а во-вторых, предоставления юридической помощи требуют интересы правосудия. Кроме того, для отдельные категории граждан имеют право на оказание бесплатной юридической помощи в соответствии с положениями Федерального закона от 21 ноября 2011 г. Такой вызов осуществляется повесткой, в которой обязательно указывается фамилия, имя и отчество вызываемого лица, статус например, потерпевший или свидетель , а также адрес, дата и время явки на допрос.

Кроме того, в повестке должны быть разъяснены последствия неявки в полицию без уважительных причин. Как правило повестку вручают под расписку, либо же передают с помощью средств связи к примеру, письмом с уведомлением о вручении. При этом если же сам вызываемый на допрос гражданин отсутствует, повестку могут вручить совершеннолетнему члену семьи, передать через работодателя или иным лицам и организациям. В случае неявки на допрос без наличия уважительных причин, гражданина в отношении гражданина могут осуществить привод либо принять иные меры, в том числе такие как денежное взыскания.

Общественное доверие и поддержка граждан 1. Полиция при осуществлении своей деятельности стремится обеспечивать общественное доверие к себе и поддержку граждан. Действия сотрудников полиции должны быть обоснованными и понятными для граждан. В случае нарушения сотрудником полиции прав и свобод граждан или прав организаций полиция в пределах своих полномочий принимает меры по восстановлению нарушенных прав и свобод.

В порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, полиция приносит извинения гражданину, права и свободы которого были нарушены сотрудником полиции, по месту нахождения жительства , работы или обучения гражданина в соответствии с его пожеланиями. Сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию гражданина, преданные гласности сотрудником полиции, в случае признания их не соответствующими действительности судом, следователем, органом дознания или самой полицией должны быть опровергнуты в той же форме, в какой они были преданы гласности, в возможно короткий срок, но не превышающий одного месяца со дня признания таких сведений не соответствующими действительности. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел организует и проводит постоянный мониторинг общественного мнения о деятельности полиции, а также мониторинг взаимодействия полиции с институтами гражданского общества. Результаты указанных мониторингов регулярно доводятся до сведения государственных и муниципальных органов, граждан через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет. Общественное мнение является одним из основных критериев официальной оценки деятельности полиции, определяемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

В котором, напомним, словосочетание «полиция обязана» табуировано. Ну, а уж если полицейский увидит у вас в глазах что-то недоброе, и заподозрит вас в чем-то нехорошем, то обязаны ему будете вы. В том числе, похоже, и представиться полицейскому. Статья 13 ФЗ «О полиции», где ведется речь о правах полиции, после слов «проверять документы» вдруг оказалась дополнена фразой: «требовать от граждан в случае их обращения прим. Кто-то может возмутиться: «А в чем проблема назвать полицейскому свои данные? Для некоторых категорий россиян никаких проблем не существует в принципе. Не проблема предъявлять документы при беспричинной проверке. Не проблема получать зарплату с задержкой в два месяца. Не проблема посидеть, если посадили за решетку. Не проблема выселиться из квартиры, если кому-то помешал. Другие, напротив, борются за свои конституционные права, которые вскоре — вангуем! Именно за свои, а не за непрерывно расширяющиеся права карательного аппарата всея Руси. И права, предусмотренные ст. Конституция главенствует над всеми законами. Она гласит: «Никто не обязан свидетельствовать против себя». Не хотите давать полицейскому показания? Никакие, в том числе, персональные данные?

Разбираем новый закон о полиции: что теперь изменится для граждан

Государственная дума в третьем, окончательном чтении приняла поправки в закон «О полиции», расширяющий полномочия сотрудников МВД. О создании и значении принятого 10 лет назад Федерального закона Российской Федерации от 7 февраля 2011 № 3-ФЗ «О полиции» рассказывает начальник Договорно-правового департамента МВД России генерал-лейтенант внутренней службы Александр Авдейко. Если законопроект пройдёт независимую антикоррупционную экспертизу, у полиции будет больше полномочий. 21 декабря 2021 года Президентом Российской Федерации подписан и вступил в силу Федеральный закон № 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О полиции»». Федеральный Закон Российской Федерации "О полиции" (3-ФЗ). В редакции от 04 августа 2023 года. Полностью оффлайн, соединение с интернетом для работы не требуется.

Защита документов

Федеральный Закон Российской Федерации "О полиции" (3-ФЗ) от 07.02.2011. Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 2021 года №424-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О полиции". Закон уточняет право полиции оцеплять места происшествий и участков местности, которые изложены в статье 16 закона "О полиции".

Дума приняла в окончательном чтении закон о расширении полномочий полиции

Также внесены изменения в статью 15 Федерального закона «О полиции» Проникновение в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории. Предусмотрена возможность проникновение сотрудников полиции в жилые помещения, в иные помещения и на земельные участки, принадлежащие гражданам, в помещения, на земельные участки и территории, занимаемые организациями, в том числе для задержания лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления, а также лиц, застигнутых на месте совершения ими деяния, содержащего признаки преступления, и или скрывающихся с места совершения ими такого деяния, и или лиц, на которых потерпевшие или очевидцы указывают как на совершивших деяния, содержащие признаки преступления. О каждом случае проникновения сотрудника полиции в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан в течение 24 часов с момента проникновения письменно уведомляется прокурор. В соответствии с внесенными изменениями Федеральный закон «О полиции» дополнен статьей 15.

Зато оно позволит полиции проводить проверочные действия, аналогичные проверкам по заявлениям и сообщениям о преступлениях или административных правонарушениях. Новая почва для злоупотреблений В ряде норм закона формулировка «при наличии данных о том…» заменяется на формулировку «при наличии оснований полагать». Таким образом, требование закона о наличии каких-либо объективных данных, позволяющих полиции реализовать те или иные полномочия, заменяется на субъективную конструкцию мышления о том или ином факте конкретного должностного лица, из чего следует, что проверить законность его действий невозможно. А еще в соответствии со ст. При большом желании по этому основанию можно блокировать помещения любого юридического лица с соответствующим осмотром и изъятием документов и техники. Опасность злоупотребления должностным положением содержится и в п.

При всей очевидной необходимости этого изменения имеется и оборотная сторона.

Поправки, которые вызывали наибольшее возмущение правозащитников, в итоге отменили. Это два пункта: сотрудник все так же не имеет права открывать огонь, если человек решил к нему приблизиться; а также по прежнему несет ответственность за действия при исполнении.

Убрали два самых нелогичных момента, соглашается адвокат московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Артем Чекотков: Артем Чекотков адвокат московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» «У нас ответственность должностных лиц, которыми являются в том числе и сотрудники полиции, в случае наступления от их действий тяжких последствий, устанавливается Уголовным кодексом. И немудрено, что такая норма была исключена. Что касается второго исключения, возможности применять огнестрельное оружие, если человек просто передвигается в сторону полицейского, то здесь тоже следует положительно отнестись применительно к отмене данного положения, потому что на настоящий момент закон достаточно, по-моему, точно и детально регламентирует, когда правоохранитель вправе применить огнестрельное оружие, а когда — нет».

Наконец, поправки уточняют право полиции по оцеплению. В его границах можно будет обыскивать граждан и досматривать машины. Если последует отказ — пешехода или водителя могут либо не впустить, либо не выпустить с оцепленной территории.

Насколько большое может быть оцепление, в законе не уточняется.

В границах оцепления полиция сможет осуществлять личный осмотр граждан, находящихся при них вещей, осмотр транспортных средств и перевозимых грузов. Если гражданин отказывается от осмотра, правоохранители вправе не впускать его на оцепленную территорию или не выпустить с нее. Статью 15 закона «О полиции» предлагается дополнить нормой о возможности проникновения полицейских в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории для задержания лиц, застигнутых на месте совершения преступления или скрывающихся с него, а также лиц, на которых потерпевшие или очевидцы указывают как на совершивших преступление.

Кроме того, статья 13 закона дополняется нормой, согласно которой сотрудники полиции вправе «осматривать места происшествия, местности, помещения, транспортные средства, предметы, документы и иные объекты в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о происшествиях». В кабмине отмечают, что на данный момент закон предоставляет правоохранителям право производить осмотр лишь в некоторых специальных случаях. Закрепляется право сотрудников органов правопорядка «обозначать доступными средствами, в том числе визуальными», и временно ограждать места проведения публичных и массовых мероприятий. Прописываются полномочия сотрудника органов правопорядка проводить досмотр граждан, их личных вещей и транспорта не только при возможном наличии оружия, наркотиков и других запрещенных веществ, но и при наличии оснований полагать, что они «скрывают предметы хищения».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий