Сила. Мудрость. Slayers — Амелия, «чокнутая героепоклонница», которая воображает, будто бы живёт не в чёрноюморной комедии про раздолбанных приключенцев, а в каком-нибудь классическом аниме про девочек-волшебниц. То есть вести переговоры с красным драконом теперь имеет смысл, раньше шансы на успех близились к нулю.
В Dungeons & Dragons появился первый канонический аутичный персонаж
All Things DnD Official Homepage | Dungeons & Dragons | Сила. Мудрость. |
Библиотека | Link for , Foundry DND Unleashed: A Homebrew Expansion for 5th Edition Dungeons and Dragons. |
The False Hydra 5e | D&D Beyond is the official digital toolset for the world's greatest roleplaying game! |
D&D Beyond запретила художникам использовать ИИ для создания иллюстраций в Dungeons & Dragons | Характеристики, стандартны для ДНД. |
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Хаотично злой. Для такого персонажа не важно чужое мнение, когда он принимает какое-то собственное решение. То есть она вернулась. Единственное, что вариант безразличного мировоззрения здесь сохранился, и он теперь отдельно от нейтрального.
Все существа, которые не обладают разумом, действием, являются обладателями безразличного мировоззрения. Именно такие персонажи нападают на других игроков от голода. Виды мировоззрения Законно добрые Это является только положительный персонаж, который выполняет все законы и правила, существующие вокруг него.
Если он хотя бы отступит от прописанных правил, то у людей вызовет негодование, может быть, даже они начнут протестовать против него. Персонаж с таким характером искренне верит в то, что общество, которое организовано, сильное, может работать и делать так, чтобы жизнь людей становилось лучше. Для того, чтобы дать такую гарантию, необходимо постоянно работать над созданием законов и дальнейшим им подчинением.
Когда люди по жизни уважают существующие законы и прилагают все усилия, когда друг другу оказывают помощь, то это дает возможность процветать обществу. Данный персонаж является ортодоксально добрым. Он поступает в принципе так по жизни, как ведет себя добрый персонаж.
В нем можно отметить сочетание сильного стремления в борьбе со злом, а также дисциплины, твердости и непоколебимости в принятых решениях. Такой персонаж всегда честный, держит данное для другим слово, всегда придет на помощь тем, кто в ней нуждается. Ему не нравится несправедливость, поэтому он прикладывает все усилия для того, чтобы с ней бороться.
Стоит отметить, что такой персонажа абсолютно не принимает безнаказанные злодеяния. Нейтрально добрый Такой положительный персонаж всеми фибрами своей души желает добра людям и миру, который их окружает, но по жизни он руководствуется правилом пребывания в балансе между окружающим и внутренним миром. По жизни придерживается менее активной позиции, но его главная цель — это творение добра и оказание помощи тем, кто в ней нуждается.
Данный персонаж является нейтрально добрым. Он делает все, чтобы быть хорошим для других людей. Он полностью отдается другим людям, как ни странно сотрудничает с правителями и даже королями, но при этом никогда им не прислуживает.
Хаотично добрый Для таких персонажей не свойственно соблюдение окружающих правил. Они руководствуются собственными законами. Иногда они выступают раздражающим фактором для других окружающих людей.
Это объясняется наличием у них заносчивости и чрезмерной уверенности в себе. В любом случае это положительный персонаж. Он по природе индивидуалист.
Для него преимущественно на первом месте добро и справедливость, которое побеждает над злом. Но он не считает, что нужно придерживаться законов и правил. По своей натуре является храбрым, просто предпринимает попытки для того, чтобы двигаться вперед.
Данный персонаж не является хаотично добрым. Он поступает исключительно так, как он чувствует. При этом не учитывает мнение окружающих.
Стоит отметить, что он привык следовать собственному пути. Он верит в добро, считает, что доброта должна присутствовать в каждом человеческом сердце, а не скрываться на страницах дневника и в законах. Такой персонаж не приемлет, когда ему указывают, как поступать, так как сам знает, что является правильным и лучшим.
Стоит отметить, что сильной его стороной является наличие доброго сердца и свободного духа. Законно нейтральный Такие персонажи являются отличными исполнителями. Они стараются придерживаться баланса добра и зла, не привыкли считать, что их мнение стоит выше государственных законов.
Они верят, что в то, что правительство сильное, упорядоченное, способное действовать в любой не представительной ситуации. Такой персонаж является ортодоксально нейтральным. Он поступает согласно закону, либо ссылаясь на собственные созданные моральные кодексы.
В общем, нужно ждать материалов по классам. При этом выпадение 20 даёт вдохновение. Возможен абьюз данного правила, потому наверняка будут править. Опять же нужно ждать материалов по классам, так как пока выглядит как нерф критов, ибо не действуют для скрытой атаки, для божественной кары и для заклинаний.
Кое-что сделали хорошо, но в основном плохо. Теперь атлетика и акробатика не участвуют в захвате. При этом захват происходит от попадания безоружной атакой, а освобождение от захвата происходит не действием, а в конце каждого хода спасброском силы или ловкости. Это плохо.
Из хороших изменений то, что прописано перемещение с захваченной целью, а также захваченная цель имеет помехи на атаки против всех, кроме захватчика. Хотелось конечно же подробнее всё разобрать, но и так тонна текста вышла.
Волшебные уста - скорее забавное, чем полезное заклинание. Но не спешите расстраиваться, с помощью этого заклинания можно делать очень забавные вещи! Благодаря тому, что данное заклинание не имеет длительности кроме того, что злобный маг использует рассеивание магии на этот рот , можно сделать телефон! А так же, данное заклинание полезно в мирах, где магия используется повсеместно, из него можно сделать системы оповещения населения!
Воображаемая сила [Phantasmal Force] Глюки, миражи и просто стены - всё это настоящее. Глюки, миражи и просто стены - всё это настоящее. Воображаемая сила - воистину всесильное заклинание, если цель проваливает спасбросок интеллекта. От этой иллюзии не поможет даже "истинное зрение". А что самое забавное, цель данного заклинания сама придумывает свои нелепые действия взаимодействуя с иллюзией. Очень сильное заклинание.
Перед тем как его брать, посоветуйтесь со своим мастером! Гадание [Augury] Что может быть лучше, чем заглянуть в будущее? Или прошлое? Или возможное будущее?
Провал наносит два уровня повреждений, поскольку тьма разрыват его тело. Эти щупальца, в сочетании с обрамлением из тьмы на всем теле, отнимают у противников, к которым физически прикасаются в ходе боя, точку Выносливости. Жрец при помощи щупалец может провести дополнительную атаку, не получив штрафа всего две атаки, а не по дополнительной атаке на каждое щупальце. Вдобавок, Жрец может ориентироваться в окружающей обстановке, даже в кромешной темноте.
Голова и конечности иногда то тают в путоте, то окутываются потусторонней тьмой. Это, в сочетании с извивающимися щупальцами, протянувшимися из его тела, создает неуютное впечатление. Это может быть он сам полезно для отвлечения внимания , чудовища или даже неодушевленные предметы. Образы совершенно нематериальны и любые атаки будут просто проходить сквозь них. Создаваемое может быть размером с человека; впрочем, дополнительные успехи можно тратить на создание более крупных образов. Кроме того, эту способность можно использовать и для того, чтобы скрывать и затенять область множеством сбивающих с толку мельтешащих фигур, которые дезориентируют и приводят в замешательство врагов. Дополнительные успехи можно также использовать на то, чтобы удвоить размер объекта.
#ЭкспертноеМнение: О том, как Dungeons & Dragons повлияла на фэнтези
It must use your cursed beast and cannot choose its own. The wearer is not able to release a terrifying sound when it transforms. Twilight of the Soul When you deal necrotic damage to a creature using a warlock spell or feature, you ignore resistance to necrotic damage unless the creature has resistance or immunity to radiant damage, and you treat vulnerability to radiant damage as vulnerability to both types. Umbra Flame When you deal fire damage to a creature using a warlock spell or feature, you ignore resistance to fire damage unless the creature also has resistance or immunity to necrotic damage, and you treat vulnerability to necrotic damage as vulnerability to both types. Also, you do not need to provide any components when you cast the thaumaturgy spell, and you can cast it with a casting time of 1 bonus action. Vampiric Aspect Prerequisite: Progenitor Patron You have resistance to necrotic damage and you are an undead in addition to your normal creature type, but when a game effect targets you, you choose whether it treats you as undead or as your normal creature type. You can also choose one extra trait from your Cursed Shapechanger feature.
You gain the benefit of that trait while in your cursed form. Finally, your Beast of the Curse feature treats bats, rats, and wolves as your chosen beasts, instead of your original choice. However, you also have the following flaws: Forbiddance. Harmed by Running Water. No Reflection. You do not appear in reflections.
Stake to the Heart. If a piercing weapon made of wood is driven into your heart while you are incapacitated, you are paralyzed until the stake is removed. Sunlight Hypersensitivity. While in sunlight, you have disadvantage on attack rolls and ability checks. Venomous Familiar Prerequisite: Defiler Patron , Pact of the Chain feature When your familiar hits a creature with a melee attack, you can expend a warlock spell slot to deal 1d12 bonus poison damage to the target for each spell slot level. Voice from Beyond When you deal thunder damage to a creature using a warlock spell or feature, you ignore resistance to thunder damage unless the creature also has resistance or immunity to psychic damage, and you treat vulnerability to psychic damage as vulnerability to both damage types.
Welcoming Light When you deal radiant damage to a creature using a warlock spell or feature, you can force the target to make a Wisdom saving throw. On a failed save, the target becomes charmed by you until the end of your next turn. While charmed in this way, the target regards you as a friendly acquaintance. Whisper the Dread Wind When you deal thunder damage to a creature using a warlock spell or feature, you can force the target to make a Wisdom saving throw. On a failed save, the target is frightened of you until the end of its next turn. Withering Lightning When you deal lightning damage to a creature using a warlock spell or feature, you can force the target to make a Constitution saving throw.
Your weapon attack counts as the touch required by the spell, and you do not need to know the spell to cast it in this way. Ambassador of the Depths Prerequisite: 5th level You can expend a warlock spell slot to cast the new dive spell. While the spell affects a target, that target also has darkvision that extends out to a range of 120 feet. You can choose to cast the spell without expending a spell slot or requiring material components. Cursed Regeneration Prerequisite: 5th level, Progenitor Patron You regain hit points equal to half your proficiency bonus once every hour, so long as this invocation is still functioning the entire time. At the start of each of your turns, you can choose to expend up that many hit dice to regain hit points as if you had finished a short rest.
However, you must also choose one of the following flaws to gain when you learn this invocation: Sunlight Weakness. Alchemical Weakness. Dark and Terrible Prerequisite: 5th level, Progenitor Patron While you are in your cursed form, you can make an attack with your natural weapon twice, instead of once, when you take the Attack action on your turn. Also, your natural weapon deals 1d10 damage instead of 1d8 and counts as magical for the purposes of overcoming resistance or immunity. Eldritch Mount Prerequisite: 5th level You can expend a warlock spell slot to cast phantom steed , although you are the only creature that can ride the steed conjured by the spell. Flame Walker Prerequisite: 5th level You and any equipment you are wearing or carrying are immune to the damage dealt by nonmagical fire, and you can breathe ashes, smoke, and the stinking cloud spell without any negative effects.
Minions of Darkness Prerequisite: 5th level You can cast the new shadow spies spell using a warlock spell slot. Slumber Puppet Prerequisite: 5th level You can cast telekinesis at-will, without expending a spell slot, but you can only target unconscious creatures with the spell when you cast it in this way. Weightlessness Prerequisite: 5th level You can cast feather fall targeting only yourself at will, without expending a spell slot or requiring components. Contagious Curse Prerequisite: 7th level, Power of the Moon invocation When you hit a creature with a natural weapon while in your Cursed Shapechanger form, you can subject the target to your lycanthropic curse. This ability does not grant you any special control or influence over the target, though it may change their alignment. Explosive Vengeance Prerequisites: 7th level, Pact of the Chain, Fireball known as a warlock spell When another creature deals damage to your familiar and reduces it to 0 hit points, you can choose to use your reaction to cast fireball using a warlock spell slot centered at the location of your familiar, even if it is outside your normal range or line of sight for the spell.
The spell originates from your familiar. You gain the benefits of that feature for all of your chosen beasts instead of only one. You can take this invocation multiple times. Vampiric Magic Prerequisite: 7th level, Vampiric Aspect invocation Choose two spells you know as a warlock.
Ваша задача отыгрывать не одного персонажа, а всех окружающих героев. Нужно правильно задавать тон повествования, описывать, что происходит вокруг, уметь сохранять интригу или нагнетать обстановку. Другими словами, хорошему мастеру необходим артистизм. Если говорить про домашние кампании, то это зависит от того, как вы вообще планируете вести игру. Есть вариант, при котором мастер решает все сам и сам строит повествование, основываясь на предыдущих играх.
Бывает так, что за столом собираются несколько ведущих и они периодически меняются, добавляя в историю что-то свое и постепенно вместе строят общую концепцию игрового мира. Оно помогает систематизировать какие-то вещи и задает некий баланс, вроде счета очков класса брони и количества урона. Но чем больше вы играете, тем чаще у вас появляются свои «домашние» правила. Допустим, в новой редакции внесли какие-то сильные изменения баланса и увеличили количество уровней прокачки, а вам больше нравилась старая версия, и если все остальные участники согласятся, то к новым правилам можно добавить часть из старых. Влиться во все тонкости игры довольно сложно, придется разобраться во многих деталях — подсчете характеристик, очков урона, внутренней экономики и так далее. Скажу по своему опыту: методика «Вот вам книга на 500 страниц, прочитайте, через неделю поиграем» не работает. Лучше узнавать все на практике. Новичкам проще всего начинать с так называемых «Ваншотов» — коротких партий на одну сессию, с готовыми персонажами. Еще есть всякие анти-кафе, в которых люди постоянно собираются на игровые сессии.
Я сам долгое время ездил в клуб настольных игр и как-то увидел на стене, что в группу требуется еще один игрок. Я написал мастеру, приехал, познакомился, мы поиграли, всем все понравилось. С тех пор они мои хорошие друзья, а ту кампанию мы играем уже два года.
Волшебники изучают Плетение, экспериментируют с компонентами и придумывают сложные комбинации слов и жестов. На все это Волшебнику нужно не только высокий интеллект, но и богатое воображение. Каким-то непостижимым путем они пришли к выводу, что если нашептать какой-нибудь страх кусочку овечьей шерсти смотря на врага, а потом резко сжать шерсть в кулаке, то этот страх может охватить разум врага. Одно и то же заклинание у разных волшебников может исполняться разным способом. И создание этого способа - это настоящее творчество. Но что если у Волшебника нет воображения? Что если у Волшебника даже нет собственного голоса? Что если Волшебник даже не может изучить записи других Волшебников, так как эти записи не полные, а дополнить их этот Волшебник не может сам? То есть, что если Волшебник - Кенку? Тремя невероятно могущественными проклятиями: Во—первых, любимые крылья кенку иссохли и отвалились, оставив их привязанными к земле. Во—вторых, за то, что их изобретательность и умения обернулись интригами против их покровителя, из их душ была вырвана искра творческого потенциала.
Игрокам стоит ждать куда больше монстров высокого уровня. Новые высокоуровневые противники будут принадлежать к тем типам существ, которые раньше были представлены только на низких и средних уровнях: например, феи, конструкты, элементали и слизь. У старых монстров CR менять не будут ради сохранения преемственности книг. Основная идея обновлённых книг — сохранить актуальность всех вышедших материалов по пятой редакции, включая опции по созданию персонажей или приключения с прописанными боевыми сценами. Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord. Помогите распространить статью, сделав репост.
D&D мастер: сила воображения
Эти обитатели ведут непрестанные сражения в попытках доказать свою силу и просто выжить. Или вдохновение может позволить вам сосредоточиться на привязанности к вашей родной деревне, чтобы найти в себе силы и преодолеть эффект заклинания, которое было на вас наложено. Обретайте силу САМОУВАЖЕНИЯ, точите пиксельный меч и заваривайте любой из двух десятков сортов чая Рамоны Флауэрс! воистину всесильное заклинание, если цель проваливает спасбросок интеллекта.
D&D Beyond запретила художникам использовать ИИ для создания иллюстраций в Dungeons & Dragons
Plot summary[ edit ] The adventure takes place in the Underdark , and begins when the players are captured by Drow Elves. They escape with a group of other prisoners to find that demons have a stronger influence in the Underdark than expected. As they travel between locations searching for an exit from the Underdark, they discover that various demon lords including Demogorgon , Zuggtmoy, and Juiblex , have been unleashed. They escape, but are called back by leaders in the Dwarven settlement of Gauntlgrym.
Конечно, это не дотягивает до аналога семьи или лучших друзей... В электронном варианте же я такого, увы, не чувствую. Да и игр с игроками мне и в городе хватает. Как вас находят игроки? Старая гвардия вообще не заботилась о том, чтобы пополнять комьюнити новой кровью. Мы же после полутора лет увлечения сделали цикл фестивалей "Ролешторм", который был нацелен именно на то, чтобы показать всю прелесть этого хобби людям, которые не то что играть, даже слышать о "данжах" не слышали. Во многом здесь помогла городская администрация практически задарма предоставив площадку. Мы провели 6 таких фестивалей, начав с 50 проданных билетов и закончили на 140. Если мы знакомимся с человеком и он нам интересн как человек — мы часто зовем его к нам на игры.
Если тебя кто-то зовет в НРИ — это как правило хороший знак. Расскажите об этом поподробнее. У людей все меньше денег и возможности платить за "искусство". Средняя цена игры в провинциях колеблется от 250 до 350 рублей. Получается, что ходовая цена одной группы игроков — это 1000-1500 рублей за 5 часов игры с мастером. Вроде бы неплохо, но это как с фотографом — многие думают, что просто чикай себе и получай несколько тысяч за час работы. Тот факт, что фотограф как раз тратит еще 4-5 часов на хорошую ретушь как-то уходит из сознания потребителя. Плюс многие ролевики — это небогатые люди. Тот факт, что у НРИ низкий порог вхождения в материальном плане традицинно притягивал в себя многих маргиналов и людей не самых трудолюбивых и платежеспособных.
Это наложило свой отпечаток сначала на образ комьюнити, а потом и на развитие и продвижение Ведь поскольку НРИ долгое время оставались неизвестным хобби, у него не было и спроса. Поэтому, подход к открытию клуба для НРИ требует очень больших расчетов и включает в себя много рисков. Нам нет смысла создавать клуб только для тех, кто играет сейчас — среди этой аудитории будет мало людей, которые захотят платить деньги. Акцент будет делаться на людях, которые могут позволить себе немного потратиться и за это скинуть рабочий стресс, расслабиться и повеселиться без вреда для себя и других в творческом созидательном хобби в нормальной обстановке. Из рисков — необходимость фактически создавать спрос, осваивая новую аудиторию. Из сложностей — нельзя сделать гавно, на которые все пойдут потому что "ну дешево же". Фактически, мы не будем "водить данжи за деньги". Мы собираемся создать максимально комфортные условия настолько, чтобы мастера-домоседы сами захотели выйти из своих квартир и делать контент у нас, потому что так удобнее. И впервые за долгое время создать вместе сообщество людей со схожими интересами.
Как ни смешно, но при всей открытости НРИ, это хобби для многих довольно личное дело. Не каждый готов легко и свободно делить своими переживаниями, страстями и открывать другому душу. Я так говорю, потому что большая часть персонажей у игроков всегда создается из кусочка их личности. Вообще, проебать мы боимся сильно. При этом, к слову, мы почти уверены, что проебем. Потому что задача действительно непростая, а регион у нас явно не молодежный. Но не попробовать не можем. Поэтому и считаем так долго и судорожно. Пока что бизнес планы и расчеты которые мы пишем нас не радуют вообще, мы только-только начали подходить к относительно неубийственной бизнес-модели, при которой можно существовать нормально хотя бы в ноль с учетом всех затрат.
Сталкивались с токсичных игроками? НРИ рождает терпимость и толерантность к разным точкам зрения. Поэтому если например ты боишься, что тебя будут сторониться люди, которые играют в дарк-фентези, где ты заявляешь, что насилуешь, а потом убиваешь крестьянку в ходе страшного кровавого ритуала — никто не будет смотреть на тебя косо. Правда, если эти действия будут адекватны твоему персонажу и происходящему. Если вдруг ты начнешь описывать анальный рейп-секс в Муршамбале милая детская НРИ про котиков будучи няшным пушистиком — это разумеется вызовет вопросы. Хуже всего только игроки, которые например, требуют чтобы на игре чего-то не было только потому, что им такое не нравится. Например, эта известная история пусть и в полевых играх , где кому-то взбрело в голову потребовать, чтобы в ролевых играх вообще не было ни в коем разе место изнасилованию. Но ведь это же бред — в играх где его не должно быть,его и не будет. Но запрещать в дарк-фентези саму возможность сделать заявку на сексуальное доминирование над кем-то?
Это бред. Именно поэтому, я думаю, что очень важна система красных флагов — вы сразу перед набором игроков упоминаете, что у вас на игре возможен мат, описание сексуальных сцен и жестоких сцен насилия. А там уже пусть сами игроки решат — подходит им такое или нет. Для меня большое счастье, что один из моих лучших игроков стал позже сам весьма хорошим и опытным мастером игры, а потом и моей женой. К слову, часто принято считать, что НРИ это игра для мужиков типа 1 девушка на 20 парней , но вот конкретно у нас в Кемерово девчонок игроков действительно много. И даже как бы не больше, чем игроков-мужчин — С чего начать свой путь в НРИ интересующемуся человеку? Если Питер или Москва — вам повезло. Там есть клубы по НРИ, есть отзывы по мастерам — лучше всего начните как игрок у опытного мастера в компании новичков — если это ваше, вы поймете точно уже сессии с 3-ей. Если же из зажопья — есть много шансов натолкнуться на мастера, которому игроки нужны только как слушатели для описания того, как его мастерский суперуспешный персонаж сладко вылизывает писечку какой-нибудь фее.
Я сейчас, конечно, утрирую и шучу, но шансов напороться "не на то" много. Поэтому, к слову, очень прошу — если вам не зашло в первый раз, попробуйте другой жанр и другую игру у другого мастера, а потом еще раз другую и у другого. За всю свою жизнь я встречал лишь 2 людей, которым НРИ действительно как игры точно не подходили. Но это были особые случаи. Книги и фильмы ведь так или иначе подходят практически всем — просто каждому нравится что-то свое. Людям с реальными психологическими травмами. Результат может быть непредсказуем.
Выйдя на компьютерах Apple II в 1981 году, Wizardry стала характерным представителем одной из моделей компьютерных RPG — набора битв в безымянном подземелье, перемежающихся отдыхом для восстановления сил и здоровья.
Весь интерес игры связан с управлением ресурсами, картографированием и тактикой битв. Намёки на более обширный мир отсутствуют, а смысл и мотивация действий игрока, кроме убийства всего, что он видит, довольно туманны. И даже состояние подземелья обычно не сохраняется после того, как игроки возвращаются на поверхность, чтобы прикупить оборудования — оно заново заполняется теми же монстрами и сокровищами, что были там в первый раз. Ещё одна игра для Apple II от 1981 года пошла по другому пути, по направлению к многогранному цифровому вторичному миру. Игрок может получать задания от королей, углубляться в подземелья, заходить в города для покупки оборудования, узнавать слухи при посещении таверн, спасать принцесс, заполучить средство передвижения и даже пытаться воровать вещи у жителей. Всё повествование скрепляет вместе общая арка повествования — задание найти четыре волшебных драгоценных камня, которые позволят отправиться в прошлое и победить злого волшебника Мондейна. А ещё она крайне структурирована и симметрична —все замки и города идентичны по структуре, в мире есть четыре континента, на каждом из которых расположено по два замка, одному подземелью и одной достопримечательности. И всё же это невероятное достижение, крохотный воображаемый мир, втиснутый на две дискеты 19-летним студентом Техасского университета.
С развитием серии Ultima Гэрриот сумел построить компанию на базе её успеха, Sosaria превратилась в Британнию, а в играх появилась ещё большая глубина и разнообразие — как в богатстве мира, так и в интерактивности и открытости игрового процесса. Origin Systems много усилий потратила на написание текстов для игры, чтобы придать всем персонажам во всех уголках Британнии характеры и очарование. Ландшафт заполнен огромным количеством побочных квестов, небольших загадок, которые игрок может решить независимо от общего прогресса: пропавшего мужа бросили в тюрьму за кражу яблока, вор, притворяющийся монахом, два брата спорят из-за религиозных предпочтений. Эти игры попытались вместить в себя всё, и по большей части им это далось: детализированные и удовлетворительные тактические бои; открытый для изучения мир, с врагами и друзьями, появляющимися в зависимости от выборов игрока; части истории, разбросанные по игре, естественным образом ведущие к заключению без ощущения рельсов; и, да, конечно же побочные задания. В такие игры можно окунаться, как в тёплую ванную, блуждать там много часов и всё равно находить восхитительные новые сюрпризы: новые местности для изучения, новые варианты выбора, новых персонажей. И весь этот восторг, к сожалению, обходится создателям этих игр в огромное количество времени и денег. Игра представляет собой детально проработанную, с любовью проиллюстрированную и озвученную блок-схему. Каждый храм, каждое подземелье, каждая строка диалога, каждое движение персонажа, каждое побочное задание существуют благодаря тяжёлому труду художников, писателей и программистов.
Как сказал ведущий дизайнер последней в недавнем интервью, объясняя стоимость литературных украшений в сценарии: Написание слов на странице отнимает десять секунд, но из-за всех ресурсов, вложенных в это — моделирование, текстурирование, озвучка, музыка, всё остальное — эти десять секунд превращаются в десятки тысяч долларов. Согласно тому же источнику, на игру было потрачено девяносто человеко-лет — при том, что на полное изучение всей игры игрокам нужно порядка 60 часов. Вследствие этого, а также нишевого характера RPG, игры, подобные Ultima, были по большому счёту преданы забвению после начала 2000-х годов, в угоду более эффективным по стоимости разработки жанрам. С 2001 года жанр пребывал в спячке, и только в 2012 на Kickstarter прошла успешная компания по сбору средств на создание Wasteland 2. Однако, был и ещё один возможный подход к созданию вторичных миров. Ведь компьютер может не только переваривать введённые данные. Что, если вместо того, чтобы платить всем этим писателям и художникам, заставить компьютер самостоятельно построить мир? Цифровой синтез Компьютер довольно легко заставить сгенерировать подземный лабиринт.
Не сильно сложнее забить её случайными чудовищами и сокровищами, сложность и ценность которых постепенно растёт при последовательном спуске на следующие уровни. На основе этих фактов был создан целый жанр, roguelike , то есть, «rogue-подобные», в честь игры Rogue 1980 года для Unix-систем со свободным распространением. Поздние её варианты, такие, как Hack, Moria, NetHack и Angband также распространились по отдалённым областям мира гиков в 1980-е. Хотя к некоторым играм прилагались наборы графики, по умолчанию они работали в текстовом режиме, рисуя подземелья из символов ASCII, заменяя чудовищ буквами, лестницы решётками и игрока символом. ASCII-подземелье в NetHack Более широкую культурную популярность жанр приобрёл после выхода в 1996 году Diablo, игры, взявшей за основу идею процедурной генерации подземелий и сокровищ, и добавившей к ней разнообразных визуальных и звуковых составляющих, а также графический интерфейс. Но основой всех таких игр было исследование двумерных подземелий. Никакой другой свободы, кроме сменяющих друг друга убийств и сбора сокровищ, они игроку не предлагали, и никакой мир там в более широком смысле изучать не требовалось. Что, если применить базовые концепции генерации roguelike-подземелий к целому миру?
Такова была концепция серии игр Elder Scrolls, стартовавшей в 1994 году с игры Arena, за которой в 1996 году последовала более амбициозная Daggerfall. Вместо того, чтобы генерировать новый контент на лету по мере изучения мира игроками, как делают большинство roguelike игр, создатели Daggerfall сгенерировали основные места для приключений в провинциях High Rock и Hammerfell на своих компьютерах, а потом вручную подправили результаты. В сумме в игре содержится около четырёх тысяч подземелий и пяти тысяч поселений деревень, мелких и крупных городов , которые может посетить игрок, на площади порядка 150 000 кв. Несмотря на потрясающие цифры, большая часть этой большой территории остаётся неподвижной и безжизненной с точки зрения игрового процесса. В мире Daggerfall кроме небольших кучек монстров, которых нужно убивать, в дикой местности, разделяющей пещеры и города, делать и смотреть нечего. Вход в новое подземелье или в новый город не обещает никаких восторгов, поскольку все они похожи друг на друга, отличаясь лишь случайным ассортиментом монстров или магазинов. Задания в игре генерируются случайным образом на основе нескольких сотен шаблонов, и направляют игроков в определённый дом определённого города, чтобы найти кого-то там, или в определённое подземелье, чтобы убить там пятерых чего-то там. В отличие от ограниченного масштаба roguelike-игр, Daggerfall дал игрокам целый мир для реализации свободы, однако не сумел обеспечить их достаточным количеством интересных занятий.
Карта одного из 44 регионов Daggerfall. Каждая точка — это пещера, храм, дом или город. В последнее время невероятный рост возможностей машинного обучения обеспечил новую надежду для тех, кто мечтает о процедурной генерации ролевых игр. Компьютер, способный выдавать ответы на естественном языке в ответ на запросы на естественном языке, безумная мечта по меркам всего лишь десятилетней давности, теперь кажется новой реальностью. GPT-2, обученная на гигабайтах текста, удивительно хорошо умеет выдавать осмысленный текст, занимаясь предсказанием следующего слова, которое должно идти за заданным списком входящих слов. Уолтон подстроил модель, скормив ей сценарии огромного количества приключенческих игр. Таким способом он создал мега-Adventure, способную разветвляться в бесконечном количестве направлений. Этот парсер не является просто красивой обёрткой для блок-схемы.
Он, как живой DM, генерирует новые реакции на каждое действие игрока. Однако этой открытости приходится принести неприятную жертву — слабую непротиворечивость AI Dungeon можно сравнить разве что со сном или галлюцинацией. У игры нет модели мира, на основе которой можно было бы строить ответы. Это призма, преломляющая слова игрока в текстовой линзе, и выдающая результат обратно на экран. Игра не моргнув глазом среагирует на абсурдные действия игрока, не имеющие смысла в контексте приключений в фэнтезийном мире, к примеру «полететь на Таити» или «написать эссе по Dungeons and Dragons». Словно река, игра не позволяет вам войти в одно и то же место два раза. Вот моя попытка поиграть в неё в качестве волшебника по имени Йокоуну.
Все, что вам нужно сделать, если думать о каком-либо неодушевленном объекте, когда вы рисуете кистью, и он будет перемещаться из двух измерений в три, таким образом делая объект реальным! Мечи будут резать, двери будут открываться на другую сторону стен, а ямы будут иметь глубину. Один горшок позволит вам рисовать 1000 квадратных футов объектов или местности. Вы можете рисовать ценные предметы, но объект всегда будет стоить 25 золотых и будет явно поддельным, когда ожидается. Любые элементы просто возникнут и будут безвредны. Это кольцо дает его владельцу три применения заклинания! Все те же правила и условия все еще применяются к любому, кто использует кольцо. Стоит отметить, что просто потому, что у вас есть три кастинга, не забывайте о том, чего вы хотите. Чем более детально проработано желание, тем больше вероятность того, что будут возникать негативные последствия; очень похоже на лапу обезьяны. Кроме того, наложение заклинания желания на заклинателя чрезвычайно тяжело, требуя дней восстановления. Если вы применяете любую другую магию, восстанавливаясь после заклинания желания, вы получаете урон от своего тела, не выполняя задание. Некоторые из эффектов жезла будут наложены на вас, если цель не существо. При использовании одного из семи зарядов жезла бросьте d100 и используйте таблицу в Руководстве Мастера Подземелья.
Добро пожаловать, путники
- Сильнейшие меняющие облик в Dungeons & Dragons
- Когда даётся вдохновение
- «Champions of Azeroth» – адаптация World of Warcraft под реалии Dungeons & Dragons
- Latest Features & Announcements
The False Hydra 5e
* Страница 28: " учитывая силу, злобность вызывающего и достаточную награду, они могут вступать в союз "; это снова намеки, на использование ритуальных человеческих жертвоприношений! dnd-5e. magic. aging. Разумеется, сила магов в D&D не безгранична. В большинстве современных компьютерных RPG мы привыкли видеть счётчик «маны» — некой абстрактной энергии, расходующейся на применение заклинаний. Трудности перевода актуальны и для DnD 5e, поскольку эта редакция прошла через эпоху англицизмов, фанатский перевод и официальную локализацию.
Библиотека
В Иркутской области действует 100 добровольных народных дружин (ДНД). В этом году дружинники помогли раскрыть больше 20 преступлений, пресекли больше 600 административных правонарушений. Как военная кампания состоит из последовательности передвижений и битв, проводимых одной армией, так и ролевая кампания состоит из повторяющихся вылазок в один и тот же воображаемый мир. Sortable, searchable list of most AD&D 2nd edition spells. Includes spells from Tome Of Magic, Spells and Magic, Wizards and Necromancers Handbook. Наверное, если история заводит в богатый трактир, но и вести игру когда игроки подкрепляют свои силы ужиная тоже прикольно.
Больше 20 преступлений помогли раскрыть дружинники Иркутской области
Inky's D&D Helper» Заклинания | Пожарные совместно с членами добровольной народной дружины потушили пламя. |
D&D Beyond запретила художникам использовать ИИ для создания иллюстраций в Dungeons & Dragons | Сила слова и воображения. |
The False Hydra 5e
Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью. Инквизитор , решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения. В качестве примера редакторы приводят Джеймса Бонда. Lawful Evil, LE персонажи методично получают то, что они желают, действуя в рамках собственного морального кодекса или в рамках законов, не обращая внимания на страдания окружающих. Целью может быть как личная выгода типичный пример — злой колдун, пытающийся захватить мир или его часть , так и благополучие общества в таком виде, в каком его понимает конкретный персонаж кардинал Ришельё. Законопослушный-злой персонаж ценит традиции, преданность и порядок, но не ценит свободу, достоинство и жизнь. Он соблюдает правила, но играет без милосердия и сострадания. Он склонен действовать в рамках иерархии; он предпочитал бы править, но зачастую готов служить.
Он не любит нарушать законы и обещания; отчасти это вызвано его природой, отчасти — тем, что законы могут защищать его от противников, придерживающихся иных убеждений. Некоторые упорядоченно-злые персонажи действительно преданы какой-то злой идее, злому божеству или злому повелителю, как паладины преданы идее добра. Такие существа с радостью способствуют распространению зла. Это одно из самых опасных мировоззрений, потому что оно показывает сознательную, методичную и успешную сторону зла. Тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец — примеры законопослушных злых людей. К таким персонажам относятся, например, чёрные маги. Также это мировоззрение представляют властные и жестокие персонажи, соблюдающие при этом определённый «кодекс чести». Нейтральный добрый[ править править код ] Нейтральные добрые англ.
Neutral Good, NG персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра. Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения. Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. Если не считать ограничения по мировоззрению, предполагаемые классами, то данное мировоззрение может подходить для любого отыгрываемого класса. Истинно нейтральный[ править править код ] Истинно нейтральный англ.
True Neutral, TN персонаж не отдаёт предпочтения ни одному из путей как в выборе между добром и злом, так и в выборе между хаосом и порядком. Персонаж такого типа считает, что добро лучше зла, но по каким-либо причинам не может или не хочет следовать путём добра, когда этот путь требует от него каких-либо затрат, будь то деньги или необходимость подвергать свою жизнь опасности ради других. Такой персонаж предпочтёт жить среди добрых соседей и с добрым королём.
Если цель выживет, она все равно будет считать, что мост существует, а пройти ей помешало что-то другое — ее толкнули, она поскользнулась, или ее сбил сильный порыв ветра. Цель настолько уверена в существовании иллюзии, что даже будет получать от нее урон. Иллюзия в форме существа может атаковать цель. Иллюзия, выглядящая как огонь, бассейн с кислотой или лава, могут сжечь цель. Каждый раунд в ваш ход иллюзия может причинить цели урон психической энергией 1d6, если та находится в области иллюзии или в пределах 5 фт.
Maddening Poison When you deal poison damage to a creature using a warlock spell or feature, you ignore resistance to poison damage unless the creature has resistance or immunity to psychic damage, and you treat vulnerability to psychic damage as vulnerability to both types. Noxious Fumes When you deal acid damage to a creature using a warlock spell or feature, you can force the target to make a Constitution saving throw. On a failed save, the target is poisoned until the end of its next turn. In addition, you count as a shapechanger at all times. However, you also have the following flaw: Silver Hypersensitivity. You have vulnerability to bludgeoning, piercing, and slashing damage dealt by silvered weapons. While touching silver, you have disadvantage on attack rolls and ability checks. On a failed save, the target becomes charmed until the end of its next turn.
While charmed in this way, the target is incapacitated and has a speed of 0. The effect ends if the target takes any additional damage or if someone else uses an action to shake it out of its stupor. Psychic Convulsions When you deal psychic damage to a creature using a warlock spell or feature, you can force the target to make a Constitution saving throw. On a failed save, the target drops whatever it is holding and is restrained until the start of your next turn. Before you make an ability check, you can spend 1 minute studying your book to see if it contains relevant stories. Roll 1d6. On a 6, you find ancient inspiration in the tome, and gain advantage on the check. Once you gain this advantage, you must finish a long rest before you can gain it again.
Scorching Radiance When you deal radiant damage to a creature using a warlock spell or feature, you ignore resistance to radiant damage unless the creature also has resistance or immunity to fire damage, and you treat vulnerability to fire damage as vulnerability to both damage types. Stupefying Toxin When you deal poison damage to a creature using a warlock spell or feature, you can force the target to make a Wisdom saving throw. On a failed save, the target has disadvantage on ability checks and attack rolls until the start of your next turn. While a creature is affected by this invocation and it is poisoned, it is also incapacitated. Talisman of Adoption Prerequisite: Progenitor Patron , Pact of the Talisman feature While wearing your talisman, a creature gains all the benefits of your Beast of the Curse and Cursed Shapechanger features, including the ability to transform. It must use your cursed beast and cannot choose its own. The wearer is not able to release a terrifying sound when it transforms. Twilight of the Soul When you deal necrotic damage to a creature using a warlock spell or feature, you ignore resistance to necrotic damage unless the creature has resistance or immunity to radiant damage, and you treat vulnerability to radiant damage as vulnerability to both types.
Umbra Flame When you deal fire damage to a creature using a warlock spell or feature, you ignore resistance to fire damage unless the creature also has resistance or immunity to necrotic damage, and you treat vulnerability to necrotic damage as vulnerability to both types. Also, you do not need to provide any components when you cast the thaumaturgy spell, and you can cast it with a casting time of 1 bonus action. Vampiric Aspect Prerequisite: Progenitor Patron You have resistance to necrotic damage and you are an undead in addition to your normal creature type, but when a game effect targets you, you choose whether it treats you as undead or as your normal creature type. You can also choose one extra trait from your Cursed Shapechanger feature. You gain the benefit of that trait while in your cursed form. Finally, your Beast of the Curse feature treats bats, rats, and wolves as your chosen beasts, instead of your original choice. However, you also have the following flaws: Forbiddance. Harmed by Running Water.
No Reflection. You do not appear in reflections. Stake to the Heart. If a piercing weapon made of wood is driven into your heart while you are incapacitated, you are paralyzed until the stake is removed. Sunlight Hypersensitivity. While in sunlight, you have disadvantage on attack rolls and ability checks. Venomous Familiar Prerequisite: Defiler Patron , Pact of the Chain feature When your familiar hits a creature with a melee attack, you can expend a warlock spell slot to deal 1d12 bonus poison damage to the target for each spell slot level. Voice from Beyond When you deal thunder damage to a creature using a warlock spell or feature, you ignore resistance to thunder damage unless the creature also has resistance or immunity to psychic damage, and you treat vulnerability to psychic damage as vulnerability to both damage types.
Welcoming Light When you deal radiant damage to a creature using a warlock spell or feature, you can force the target to make a Wisdom saving throw. On a failed save, the target becomes charmed by you until the end of your next turn. While charmed in this way, the target regards you as a friendly acquaintance. Whisper the Dread Wind When you deal thunder damage to a creature using a warlock spell or feature, you can force the target to make a Wisdom saving throw. On a failed save, the target is frightened of you until the end of its next turn. Withering Lightning When you deal lightning damage to a creature using a warlock spell or feature, you can force the target to make a Constitution saving throw. Your weapon attack counts as the touch required by the spell, and you do not need to know the spell to cast it in this way.
Лучше узнавать все на практике. Новичкам проще всего начинать с так называемых «Ваншотов» — коротких партий на одну сессию, с готовыми персонажами. Еще есть всякие анти-кафе, в которых люди постоянно собираются на игровые сессии.
Я сам долгое время ездил в клуб настольных игр и как-то увидел на стене, что в группу требуется еще один игрок. Я написал мастеру, приехал, познакомился, мы поиграли, всем все понравилось. С тех пор они мои хорошие друзья, а ту кампанию мы играем уже два года. Когда человек действительно умеет вести кампанию, его игроки полностью погружаются в атмосферу и начинают понимать, как играть. Если за столом есть опытные участники, то они всегда подскажут новичку, дадут совет, проблем с обучением в хорошем коллективе нет. Сейчас в России популярнее всего пятая редакция «ДнД», она немного упрощенная, и в ней поменьше уровней, а мы с друзьями начали играть в четвертую редакцию, более громоздкую. Поэтому мы сразу сделали большую кампанию, в которой все поделено на вехи, когда вы начинаете обычными искателями приключений и постепенно прокачиваетесь. Сейчас мы спасаем Пантеон Эльфийских Богов. А потом придумаем другую историю. У нас устоявшаяся группа из семи человек, включая мастера.
Мы договорились, что, если собирается мастер и четыре человека, то играем, а если меньше, то переносим на следующий раз. Еще есть вариант играть в интернете, через голосовую связь, но это все же немного не то. Умелый мастер всегда найдет, чем занять персонажей, чьи игроки сегодня не пришли. У всех разный график, поэтому собраться всем вместе порой бывает тяжело.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Чтобы что-то сделать, следует иметь мотивацию, как добрую, так и злую. Преобладающей чертой таких персонажей является хаотичность. Законный злой Такие персонажи являются пожизненными жадными и злыми. Они соблюдают законы, существующие в мире, но могут нарушить данное ими обещание или вообще кого-то обмануть. Отдают предпочтение законам и ими же руководствуются, так как это наиболее удобно и выгодно. Для них опыты, насилие являются нормальными методами, которые в основном гарантированно ведут к успеху. Данный персонаж является ортодоксально злым. Он предпочитает добиваться того, что ему нужно. При этом за основу берет собственные правила. Для него не важно то, что вы может кому-то причинить боль. Он смотрит за тем, чтобы соблюдались традиции и законы, но совершенно не думает о свободе и нуждах других.
Он всегда играет по правилам, но никогда не проявит к кому-то милосердия и сострадания. У некоторых персонажей даже бывают сбои, связанные с тем, что, допустим, они не совершают жестоких убийств. Это объясняется тем, что такие персонажи искренне считают себя выше злодеев, беспринципно поступающих. Есть такие ортодоксально злые персонажи, которые проявляют свою фанатичность в преданности идее зла. Нейтрально злой Такие персонажи являются служителями зла и тьмы. Они предпринимают все попытки для того, чтобы не показывать, насколько привязаны к людям. Они считают, что обман может что-то значить, а все остальное незначимо. Для них главная цель — это богатство и получение власти. Это даст им возможность завладеть миром. Первым делом такие персонажи обращают внимание на себя, занимаются собственным развитием и продвижением.
Они не противостоят работе с другими. Им не нравится работать самостоятельно. Главной целью является получение выгоды. Если существует какой-то способ быстро ее заполучить, то обязательно им воспользуются. Друзей у них нет. У них есть только партнеры, которыми они пользуются для заполучения денег и власти. Персонаж, который является нейтрально злым. Он предпринимает все то, что ему нравится по жизни, чтобы получить желаемое. Он живет только для себя, делает то, что ему нравится, и то, от чего он получает удовольствие. Не обращает внимания на моральные аспекты.
Такие персонажи могут даже убить. Стоит отметить, что они никогда не жалеют своих жертв, потому что не считают это чувствами других людей. Они не любят законы. Они верят, что выполнение законов сделает их лучше и добрее. Хаотично злой Такие персонажи полностью служат злу, не скрывают этого. Они сделают все ради того, чтобы получить радость и блаженство через смерть и обман. Им удается добиваться поставленной цели, являются убийцами. Такие персонажи порой непредсказуемые, кровожадные, сделают все, чтобы добиться того, что планирую. Для них не существует запретов, никаких принципов и понятий о чести. Главное то, что они самые лучшие.
Для них другого мира не существует. Данное мировоззрение является очень опасным.
Астерия описывается как "принцесса, ставшая паладином", и, подобно Ксанатару, Морденкайнену и Таше, Астерия на протяжении всей книги сопровождает ее комментариями, шутками и прочими мелочами, призванными сделать ее интересной для самостоятельного чтения. Но создание нового персонажа несколько отличается от предыдущих.
По словам дизайнера Макензи Де Армас, решение сделать Астерию аутисткой было результатом счастливой случайности, которая развилась из органичного творческого процесса. Де Армас сама страдает аутизмом, и ей удалось воплотить в персонаже многое из собственного опыта.
Если вам интересны игры, где игроки взаимодействуют только через жёсткие механические структуры, вам больше подойдут настольные игры или варгеймы. Это причина, по которой «Базовый ответ — Да» является фундаментальным принципом эффективного вождения. И это не какой-то там большой секрет или тайна. Единственными ограничениями для ваших попыток будут ваше воображение и значение характеристик вашего персонажа… Когда вы описываете действие, что нигде не расписано в правилах, то ДМ расскажет вам, возможно ли оно и какой нужно сделать бросок, если вообще нужно, для определения его успешности. PHB, с. Несмотря на это меня постоянно поражают люди, что водят игры, игнорируя: Групповые проверки PHB, с. Опрокидывание книжных шкафов Давайте же начнём с простейшего: Игрок: Ок, что, если я попробую опрокинуть тот шкаф прямо на бандита? Это достаточно очевидный пример соревнования в рамках боя.
Поэтому это будет какая-нибудь проверка Силы для того, чтобы уронить шкаф возможно, что и Атлетика против результат проверки Ловкости бандита скорее всего это может Акробатика или же спасбросок. Каков будет эффект в случае успеха? Что же, бандит естественно будет сбит с ног, и я скорее всего бы сказал, что ему теперь нужно пройти свою проверку Силы, чтобы скинуть книжный шкаф, прежде чем встать. В качестве альтернативы, если персонаж игрока будет активно мешать противнику предположим, что он встанет на книжный шкаф , вместо этого я могу разыграть это как попытку захвата, где шкаф даст преимущество. Поджигание меча Игрок: Могу ли я поджечь меч? Этот пример чуть сложнее, но в основном из-за отсутствия информации. Так что начнём с того, что уточним, как именно «поджигается меч».
Если тебя кто-то зовет в НРИ — это как правило хороший знак. Расскажите об этом поподробнее. У людей все меньше денег и возможности платить за "искусство".
Средняя цена игры в провинциях колеблется от 250 до 350 рублей. Получается, что ходовая цена одной группы игроков — это 1000-1500 рублей за 5 часов игры с мастером. Вроде бы неплохо, но это как с фотографом — многие думают, что просто чикай себе и получай несколько тысяч за час работы. Тот факт, что фотограф как раз тратит еще 4-5 часов на хорошую ретушь как-то уходит из сознания потребителя. Плюс многие ролевики — это небогатые люди. Тот факт, что у НРИ низкий порог вхождения в материальном плане традицинно притягивал в себя многих маргиналов и людей не самых трудолюбивых и платежеспособных. Это наложило свой отпечаток сначала на образ комьюнити, а потом и на развитие и продвижение Ведь поскольку НРИ долгое время оставались неизвестным хобби, у него не было и спроса. Поэтому, подход к открытию клуба для НРИ требует очень больших расчетов и включает в себя много рисков. Нам нет смысла создавать клуб только для тех, кто играет сейчас — среди этой аудитории будет мало людей, которые захотят платить деньги. Акцент будет делаться на людях, которые могут позволить себе немного потратиться и за это скинуть рабочий стресс, расслабиться и повеселиться без вреда для себя и других в творческом созидательном хобби в нормальной обстановке.
Из рисков — необходимость фактически создавать спрос, осваивая новую аудиторию. Из сложностей — нельзя сделать гавно, на которые все пойдут потому что "ну дешево же". Фактически, мы не будем "водить данжи за деньги". Мы собираемся создать максимально комфортные условия настолько, чтобы мастера-домоседы сами захотели выйти из своих квартир и делать контент у нас, потому что так удобнее. И впервые за долгое время создать вместе сообщество людей со схожими интересами. Как ни смешно, но при всей открытости НРИ, это хобби для многих довольно личное дело. Не каждый готов легко и свободно делить своими переживаниями, страстями и открывать другому душу. Я так говорю, потому что большая часть персонажей у игроков всегда создается из кусочка их личности. Вообще, проебать мы боимся сильно. При этом, к слову, мы почти уверены, что проебем.
Потому что задача действительно непростая, а регион у нас явно не молодежный. Но не попробовать не можем. Поэтому и считаем так долго и судорожно. Пока что бизнес планы и расчеты которые мы пишем нас не радуют вообще, мы только-только начали подходить к относительно неубийственной бизнес-модели, при которой можно существовать нормально хотя бы в ноль с учетом всех затрат. Сталкивались с токсичных игроками? НРИ рождает терпимость и толерантность к разным точкам зрения. Поэтому если например ты боишься, что тебя будут сторониться люди, которые играют в дарк-фентези, где ты заявляешь, что насилуешь, а потом убиваешь крестьянку в ходе страшного кровавого ритуала — никто не будет смотреть на тебя косо. Правда, если эти действия будут адекватны твоему персонажу и происходящему. Если вдруг ты начнешь описывать анальный рейп-секс в Муршамбале милая детская НРИ про котиков будучи няшным пушистиком — это разумеется вызовет вопросы. Хуже всего только игроки, которые например, требуют чтобы на игре чего-то не было только потому, что им такое не нравится.
Например, эта известная история пусть и в полевых играх , где кому-то взбрело в голову потребовать, чтобы в ролевых играх вообще не было ни в коем разе место изнасилованию. Но ведь это же бред — в играх где его не должно быть,его и не будет. Но запрещать в дарк-фентези саму возможность сделать заявку на сексуальное доминирование над кем-то? Это бред. Именно поэтому, я думаю, что очень важна система красных флагов — вы сразу перед набором игроков упоминаете, что у вас на игре возможен мат, описание сексуальных сцен и жестоких сцен насилия. А там уже пусть сами игроки решат — подходит им такое или нет. Для меня большое счастье, что один из моих лучших игроков стал позже сам весьма хорошим и опытным мастером игры, а потом и моей женой. К слову, часто принято считать, что НРИ это игра для мужиков типа 1 девушка на 20 парней , но вот конкретно у нас в Кемерово девчонок игроков действительно много. И даже как бы не больше, чем игроков-мужчин — С чего начать свой путь в НРИ интересующемуся человеку? Если Питер или Москва — вам повезло.
Там есть клубы по НРИ, есть отзывы по мастерам — лучше всего начните как игрок у опытного мастера в компании новичков — если это ваше, вы поймете точно уже сессии с 3-ей. Если же из зажопья — есть много шансов натолкнуться на мастера, которому игроки нужны только как слушатели для описания того, как его мастерский суперуспешный персонаж сладко вылизывает писечку какой-нибудь фее. Я сейчас, конечно, утрирую и шучу, но шансов напороться "не на то" много. Поэтому, к слову, очень прошу — если вам не зашло в первый раз, попробуйте другой жанр и другую игру у другого мастера, а потом еще раз другую и у другого. За всю свою жизнь я встречал лишь 2 людей, которым НРИ действительно как игры точно не подходили. Но это были особые случаи. Книги и фильмы ведь так или иначе подходят практически всем — просто каждому нравится что-то свое. Людям с реальными психологическими травмами. Результат может быть непредсказуем. Играть с жертвами терракта на "Норд Осте" в игру с большим эпизодом по захвату заложников — это очень плохая идея.
Правда, таких вещей вы все равно не предугадаете — везде соломки не подложишь. Но сделать выводы и больше человека не тыкать в определенную точку конечно стоит. Обычно я себя не ограничиваю только книгами — да и книги в моем напряженном графике, к большому прискорбию, для меня роскошь. Житейский опыт, книги, фильмы, музыка — это все богатый источник референсов для ваших историй. То, что вы увидели в фильме про Юнга может лечь в основу для вашего приключения по Миру Тьмы, а материал для игры по Постапокалипсису и тому как в нем живут андройды — из игры "Детройт: Стать Человеком". Завязку для Стар Трека иногда можно найти хоть в Гоголе. Описания для метаний после первого убийства персонажа — в Достоевском. Размышления над природой божественности — у Желязны и так далее Но видеоряд тоже очень важен — видя референсы, вы сможете сделать и свои описания в игре также более интересными и уверенными.
DnD: 10 сумасшедших магических предметов из руководства мастера подземелья
Воображаемая сила. Phantasmal Force. Воображаемый убийца. An Epic Fight You’ll Never Remember The false hydra is a fan made homebrew monster that gained quite a bit of popularity for evil Dungeon Masters. This creepy bugger has been tossed around quite a bit with a bunch of different versions and iterations, but you can thank a guy named Goblin Punch for. Пожарные совместно с членами добровольной народной дружины потушили пламя. С позиции мастера же тренируется воображение — постоянно нужно придумывать какие-то новые нестандартные ситуации.
Когда даётся вдохновение
- Источники силы
- Лучшие комментарии
- The False Hydra 5e — SkullSplitter Dice
- Для Dungeons & Dragons выпустили статблоки персонажей из фильма Honor Among Thieves
В новую версию "Базового ДнД" вошли следующие изменения:
Магию в ДнД разумеется как и где либо еще не подведешь под рамки науки, хотя считать ее как псевдо-науку не будет неверным. #DnD #ForgottenRealms #БалдурсГейт #ПодземельеИДраконы В этом ролике я расскажу о 10 магических предметов в днд, которые должен иметь каждый приключенец. #DnD #ForgottenRealms #БалдурсГейт #ПодземельеИДраконы В этом ролике я расскажу о 10 магических предметов в днд, которые должен иметь каждый приключенец.
Как происходило изменение мировоззрения в DND?
- Волшебство «подземелий и драконов»
- Комментарии
- Концепция магии и псионики в Dungeons&Dragons
- Разработка
- Telegram: Contact @LRS_DnD