War Thunder — многопользовательская игра с элементами симулятора наземной, воздушной и морской военной техники. Авторы многопользовательской игры War Thunder про сражения военной техники объявили о начале события, во время которого можно заработать предметы украшения, трофеи и китайскую САУ, созданную специально для уничтожения танков. Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер).
Лучшие танки наций в war thunder
Category:Updates | В War Thunder самолеты, боевые вертолеты, наземные силы и морские корабли взаимодействуют в реалистичных состязательных боях. |
Cпиcoк бoeвoй тexники War Thunder | Community War Thunder Wiki. |
Категория:Удалённая техника — Global wiki. | Элитная техника War Thunder. Увидел в карточке игрока надпись "количество элитной техники". |
Ответы БВВ / Изменения БР и вооружения / Изменения экономики / Прочее: thunder_games — LiveJournal | Обновление «Удар копья» для War Thunder – графика стала лучше, появилась новая техника и множество улучшений. |
Купить премиум техника War Thunder
Одной из лучших самоходок выделяют СУ-100. Вроде бы по краткому описанию кажется, что это чуть-ли не идеальная машина, но на деле это не так. Если у вас в команде кретины, то к вам быстро приедут вражеские легкие танки. Выбирать местоположение нужно чрезвычайно умело, чтобы вас быстро не накрыли. Если, например, в Word Of Tanks САУ чаще всего защищены, пока к ним не подъехали танки врага и не «засветили», то в War Thunder САУ еще и подвержены атакам с воздуха, а с воздуха вас ой, как хорошо видно.
Если ваши союзники не завоюют преимущество в небе — вы умрёте первым, потому что в Вар Тандер САУ очень тонкая и желаемая цель для любого врага.
Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек. Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости — повторить до приемлемой дистанции. Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника. Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы. Также есть ещё один финт, которым можно удивить противника.
Для этого потребуется самолёт потяжелее, желательно штурмовик. Основная идея заключается в том, чтобы идти с противником лобовую атаку. Недалёкие пилоты с радостью идут на таран и именно в этом их слабость. Достаточно слегка отвернуть свой самолёт за секунду до столкновения, при этом кончиком крыла необходимо попасть по вражескому фонарю.
We cannot possibly know the real identity of the user with the Challenger 2 document, but many War Thunder players are serving in the armies of various countries, so everything is possible. From there he graduated to the glory days of Sierra Online adventures and Microprose sims, ran a local BBS, learned how to build PCs, and developed a longstanding love of RPGs, immersive sims, and shooters. He began writing videogame news in 2007 for The Escapist and somehow managed to avoid getting fired until 2014, when he joined the storied ranks of PC Gamer. He covers all aspects of the industry, from new game announcements and patch notes to legal disputes, Twitch beefs, esports, and Henry Cavill. Lots of Henry Cavill.
В первых боях новичку доступны манёвренные бипланы, позже он сможет стать пилотом скоростного моноплана. Этот класс боевой авиации открывается для прокачки после достижения 5 ранга древа исследования. Флот Строить карьеру капитана в игре не сложно, но интересно.
Изначально в вашем распоряжении будет лёгкий торпедный катер и эсминцы, позже вы сможете открыть новые корабли. Впрочем, во флоте не наблюдается явных стран-аутсайдеров, поэтому можно выбирать любую нацию и вступать в боевые сражения. Некоторые танки уничтожаются одним точным выстрелом, корабль, в этом случае, получит небольшое повреждение.
На вооружении у «охотников» находятся крупнокалиберные пулемёты, автоматические пушки и дальнобойные орудия. В своём арсенале хранят зенитные орудия, автоматические пушки и пулемёты. В игре это самые бронированные и тяжеловооружённые корабли.
Реализм или аркадность? Определившись с техникой, игрок должен выбрать тип боя.
Купить премиум техника War Thunder
События — тип боёв, где игрокам отводится определённое историческое событие с фиксированным выбором техники. Все игровые режимы делятся на аркадные, симуляторные и реалистичные. Воздушные бои Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркер упреждения, маркеры над самолётами, вид от 3-го лица, пополнение снарядов в полёте, более простая лётная модель. Бои проходят быстро и динамично. Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу по 2 раза, при наличии дублёров. Представители одной нации могут попасть в разные команды. Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам. Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица.
Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду. Противостояние симуляторный режим является самым сложным и долгим режимом. Вид только от 1-го лица. Маркеры отсутствуют. Доступно неограниченное количество возрождений за Серебряные львы. Танковые совместные бои: Аркадный режим является самым простым в освоении.
Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек. Доступно 3 возрождения на танках. В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу.
Игра предлагает различные режимы игры, включая сетевые сражения и одиночные миссии. Вики Вартандер получила положительные отзывы от игроков и критиков, благодаря своей реалистичной графике, широкому выбору техники и геймплею, который сочетает в себе элементы симулятора и аркады. Видео 3 месяца назад.
В игру встроен автопилот режим прицеливания мышью или просто ПМ , включение которого позволяет самолету наводиться на указатель мыши, причем безо всяких задержек в реакции самолета. Вкупе с клавиатурой, это позволяет очень шустро летать без каких-либо нареканий на управление. При этом есть полное управление, в котором мышка превращается в эмулятор джойстика или можно настроить настоящий джойстик, если он есть — кнопок управления и систем уже много больше.
Так Улитки ухитрились в одной игре собрать достаточность для казуальных мимокрокодилов и любителей симуляторов. Хороший, годный рендер с множеством настроек. А движок Dagor ажно пятой версии обновили, попутно порезав возможность убирать прорисовку дальних деревьев, что так нравилось местным рачкам , конечно же не имеющий аналогов в мире , выдает нетребовательную, быструю и красивую картинку, хорошо проработанные модели техники, в лучших традициях YOBA -игр. Однако с вводом наземки на картах для совместных боев стали заметны значительные проседания ФПС. Да и гамма стала гораздо более кислотной. Кислотность настраивается отдельной группой настроек, хитро спрятанных в интерфейсе Параметры игры — Настройка постэффектов — Преобразование цветов. Относительно реалистичное поведение самолета. Самая главная фишка — даже в аркаде чувствуется, что самолет летит. Есть динамическая кампания, для одиночного прохождения либо кооператива, а также полностью настраиваемые отдельные бои с подкидным и стюардессами.
Ну, или ебаным неудачником, в зависимости от вашего умения. Либо осколочно-фугасный снаряд из авиапушки, либо зажигательная пуля из пулемёта задела бензобак. А вы думали, они для чего? Относительно винрарная система повреждений, без полосок ХП и цыфирок дамага. Куда попал — то и отвалилось. Оторванные и покоцанные части сильно влияют на летные характеристики — потеряв руль высоты, например, даже при полностью живом остальном самолете дорога одна — в землю. Можно убить пилота одной пулькой калибра 7 мм и радостно выслушивать его визги в чате. А можно высадить весь боекомплект и наблюдать, как враг весь дырявый и с оторванными частями пыхтит к себе на аэродром. Впрочем, при более глубоком рассмотрении выясняется, что хваленая система повреждений — очередная наебалово, и ХП таки присутствуют, только размазано по модулям.
Постоянные правки прочности модулей приводят к идиотским последствиям — еще вчера ваш крафт был летающим дотом, то сегодня сбивается легче, чем бумажный самолетик, а какой-нибудь истребитель например, Тандерболт может с похуйфейсом жрать сотни 20 мм фугасов на зажиме, тогда как стратегический бомбардировщик разваливается от легкой пулеметной очереди. Разная погода и время суток, нет правда — тут вам и красивые закаты с рассветами на Британских островах, и бои в облаках над Кореей, и слепящее пилотов солнце далекой Сицилии. Добавили облачность, из-за чего на части карт в Аркадном режиме вся игра сводится к угадайке для «бобров» и «ястребов» — в какой туче противник — ибо видимость в облаках хуевая, от слова совсем. В танковых боях ночные бои таки оставили, хоть и выпадают они редко. Недостатки[ править ] Первая и главная — баланс, вернее его полное отсутствие. Приготовьтесь к постоянным встречам с превосходящим противником, для которого вы играете в симулятор моба. Обратные ситуации, впрочем, тоже не редкость. А непобедимые имбы, разрывающие рандом и пуканы игорьков — это будни вар срандер. Впрочем, хуитка официально заявила, что проблемой это не считает — уменьшение диапазона встреч сделает бои «менее интересными».
Усугубляет проблему ответственный за болванс и выставление БРов мудак его имя никогда не называлось , который месяцами в упор не видит имбы, насилующие рандом, особенно если эти имбы хорошо продаются. Отсутствие геймплея. Тундра — это игра в бесконечную прокачку техники, модулей и экипажа. Кроме прокачки есть рандомные бои за кружки в поле, унылые до тошноты. Надоело играть в рандоме за точки? Добро пожаловать в события, где все те же бои за точки. Авиационные деатматчи, без тактики и смысла, не лучше. Следуя по пути максимального упрощения, хуитка даже не озаботилась введением традиционного для ММО класса саппортов кем в ее реалиях могли бы служить бронированные ремонтно-эвакуационные машины, машины минирования, самолеты-разведчики итд. Обыкновенная американская донатерская вундервафля.
Не анальный, но решающий. Исследовав и купив новый танк или самолет, счастливый обладатель вожделенного корыта обнаруживает, что получил его в крайне ушатанном состоянии. На высоких уровнях для прокачки всех модулей надо отлетать over 9000 боев — или пропустить прокачку за то же самое золото, ИЧСХ , чем выше уровень — тем заметнее влияние прокачки самолёта на лётные характеристики. Снаряды, выданные по дефолту, обычно самые неэффективные, и зачастую представляют собой учебные болванки. Прокачкой одной только техники дело не ограничивается. Непрокачанный танковый экипаж дружно отъезжает в лучший мир после первого попадания, танк и имеет скорострельность в полтора раза ниже, чем у боевых товарищей, а летчики уходят спать после малейших перегрузок, в то время как противники преспокойно жмут ручку на 9g. Проблема решается покупкой квалификации «Эксперты» и «Асы» — и вот уже мехвод научился переключать передачи, и наводчик бодро вращает башню, и заряжающий кидает снаряды в топку на отлично, полевой ремонт занимает секунды, а пилоты выдерживают перегрузки лучше, чем космонавты на центрифуге. Отдельно стоит упомянуть про премиум-аккаунт, ускоряющий прокачку и позволяющий собирать под своим командованием зондер-команды из 4 игорьков нищебродам доступны отряды максимум из 2 для уничтожения алеханов из рандома в промышленных масштабах. Добавим сюда повышенную боевую эффективность премиум техники по сравнению с бесплатными аналогами по крайней мере, первое после ее ввода время , и поймем, что без доната в этот анал карнавал лучше не соваться.
Такие же мелочи, как возможность использовать любимую имбу два раза за бой, более точные стрелки на бомбардировщиках, возможность клеить 4 наклейки, ускоренную прокачку и царский фарм можно вообще не упоминать. Начиная с 4 уровня в танковых боях игра всё сильнее требует донат: ремонт становится очень дорогим, развитие модификаций и приобретение новой техники затягивается на полном серьезе, прежде чем вы исследуете на каком-нить свистке все модули, успеете качнуть на нём же два других самолета, хыы , а серебряных львов и вовсе стабильно не хватает. Для того чтобы перейти на следующую ветку приобрести технику, модификацию нужно играть месяцами, при этом хорошо нагибая. В противном случае необходимые очки развития может быть рано или поздно соберутся, но серебра всегда будет не хватать. Поэтому остается очевидный вариант — донат. Ситуация со флотом ещё хуже, здесь бесплатный ремонт, требующий сутки реального времени за каждый уровень техники, подрубают уже на 2-3 уровне, и это с премом и прямыми руками. Все режимы так или иначе имеют серьезные недостатки. Впрочем, все бывает очень по-разному. Не имеющая аналогов модель повреждений Самая реалистичная механика рикошетов Баги отсюда название — Багтандер.
Непробития картонной брони под прямыми углами, танкования снарядов лючками мехвода и триплексами, пропадающие снаряды, танки, невидимые танки, невидимые препятствия, в попу дания 37 мм фугасами по самолетам противника без урона, итд итп. Баг-репорты игроков висят годами и зачастую даже не рассматриваются, а за время исправления одного бага в игре появляется несколько новых. Целые неиграбельные классы техники — всякие тяжелые истребители, большинство штурмовиков, САУ кроме специализированных истребителей танков не имеют ни возможности исторического применения, ни внятных внутриигровых задач, и служат кормом для других классов техники. Слоупочная настройка самолетов. Уфолет, нагибающий несколько патчей подряд, пока его не приведут к заводским характеристикам — обычное дело. Пример — Ла-5ФН. Да-да, за обе стороны. В результате чего «Лавку» понерфили спустя месяцы боли и страдания и вдобавок установили конский ценник за премиумную трофейную версию. В 2018 году ситуация повторилась — после очередного патча лучшим самолетом всех времен и народов внезапно стал Тандерболт, присутствующий в игре сразу за три нации — США, СССР и Германию.
В результате, все американские и в основном немецкие команды состояли из болтов чуть менее, чем полностью, а рандомные бои за любую нацию представляли собой замес болтов стенка на стенку. В конце концов был попробован нерф в виде ограничения количества тандерболтов на команду, повышения БР и цены ремонта, что не особо помогло, так как улитки додумались апнуть Браунинги. Результат понятен. В патче 1. Отношение к премиум-технике. Если в картохе действует негласное правило «прем-танки не нерфят», которому тамошние разрабы неукоснительно следуют если же и нерфят, то дают шанс вернуть машину за голду , то Улитки клали на него большой и толстый. Яркие примеры — Дора D-13, о которой ниже, и песочная имба М8А1, которую задроты могли выиграть по акции на Новый год. Настройка вооружения. После каждого минорного патчноута разработчики оставляют маленькую хитрожопую пометочку, АКА «в патчноуте представлены не все изменения», и обычно под этим подразумевается нерфы-апы вооружения.
Суть в топ, что если вчера вы, на своем любимом мустанге, с небольшой очереди распиливали совка пополам, то, проснувшись не следующее утро, и предвкущая нОгиб, после маленького патча на пару мегабайт вы всаживаете over дохуя пулек в какого-нибудь ишака, а он довольный с оторванными закрылками и дымящим мотором присаживается на буты… аэродром. Владельцам крупнокалиберных дрынов доставляет такое явление, как «спарканье» от англ. Так что не удивляйтесь, когда вы всадите со своего МиГ-17 половину БК 37 и 23-мм пушек в Хантера и выбьете ему маслобак. Возможность моментально пересесть из танка в самолет. Возомнил себя Суворовым и обходил противников пол боя нехоженными тропами через Альпы, чтобы нанести сокрушительный удар во фланг? Первый же выпиленный тобой тракторист тут же возьмет самолет с бомбой, и уже зная, откуда ты убил его килкамера ему заботливо покажет , досрочно демобилизует тебя подрывом твоего танка и пукана. Полумифическая сущность, имевшая место быть, по заявлениям разработчиков, до 2015 года, а в реальности периодически появляющаяся с 2016. Эта фича автоматически задействуется против тех, кто слишком уж сильно нагибал нубов, мешал балансу или мог быть заподозрен в читерстве. Читеры, тысячи их!
Каждый месяц улитка банит до 1000 читаков при 60 000 онлайне , и это только те, кто спалились. А учитывая тех, кто не палится, и тех, кто после бана просто заводит новый акк, становится понятно, что рандом заполнен ими чуть менее, чем полностью Справедливости ради стоило бы сказать о том, что в игру недавно добавили EAC. Отвратительная работа с комьюнити. Улитке плевать на собственных игроков, в хуй не ставит их мнение. Обратная связь? Нет, не слышал. Жри что дают, и не забывай донатить. Хотите обсудить изменение боевых рейтингов? Пожалуйста, но помните — ваши тирады предложений и обоснований, как признался Кеококс, ни на что не влияют — у хуитки есть «статистика».
Отвечать на вопросы игроков у хуитки тоже не принято — все «ответы на разработчиков на вопросы игроков» на деле с вопросами игроков которые зачастую провокационные и неудобные никак не связаны, и представляют собой выдуманные ответы комьюнити-менеджеров на вопросы, придуманные самими КМ-мами — а с учетом того, что КМы не могут распространятся о ходе разработки игры до официальных анонсов, все эта рубрика являет собой ответы ни на что и вопросы ни о чем. Всего в игре 7 основных наций-участников, в которых также добавляют технику «малых», например, Финляндии и Зимбабве США[ править ] Самолеты крылатой демократии представлены палубной авиацией, сухопутными истребителями и линейкой эпичных тяжелых бомбардировщиков. Вооружение, за редкими исключениями, состоит из расово верных 12. Впрочем, американские истребители довольно плохо виражат, из-за чего часто испытывают баттхерт при стычках с более маневренными противниками. Однако не стоит забывать про волшебные закрылки палубных истребителей. Из патча в патч крепости становятся то машиной неостановимой имбы с годмодом, то унылым мясом с отваливающимися крыльями. Реактивых янки представлены расово-верными птенцами демократии Сейбрами и УГ-пантерами. В целом, свистки более-менее сбалансированы и не трудны для освоения. Амерские истребители отличает высокая полезная нагрузка и большой выбор подвесов на разных самолетах, начиная от бомб, продолжая базуками и заканчивая мощными ракетами HVAR, в результате чего в совместных боях крайне популярны.
Танки янки, введенные в 1. Из плюсов нации: прекрасный углы наводки у большинства танков, могучие каморники если присутствуют , неплохая стабилизация и возможность троллить особо фимозных поцреотов. Минусы: откровенно хуевая боротвая броня и унылые сплошные снаряды. Британия[ править ] Несколько однообразная нация, тем не менее гадящая англичанка представляет нам довольно обширный авиапарк, состоящий из перехватчиков, истребителей-бомбардировщиков и многоцелевых двухмоторных истребителей. Вооружение расположено у большей части самолетов в крыльях, из-за чего к нему придется некоторое время привыкать после пересадки с немецких или советских самолетов. По роли являются универсалами, так как сочетают хорошую маневренность, приличную скорость на поздних машинах и скороподъемность, а также мощное вооружение. Тут следует сказать спасибо пушкам Испано, разрывающие на части даже американские бомбардировщики. Из минусов — общая пожароопасность и хлипкость, низкая точность вооружения на некоторых самолётах и слабая способность к убиванию танков и дотов, ведь специализированного штурмовика джентльменам не завезли, а бомбардировщики больше походят на веранды для распития чая, а не на грозные машины американских коллег. Имеют в своем наличии знаменитые Спитфайры, которые с самого старта игры доставляют противникам немало ярких эмоций, а с после Spitfire Mk.
Джентельменские бронемашины, поначалу бывшие лютыми имбами за счет подкалиберных снарядов, позволяли нагибать команду противника одной рукой, а другой попивать чай, глядя на портрет Черчилля. В одном из обновлений изменили поведение снарядов по наклонной броне, но один хуй, на бритах можно спокойно нагибать, особенно при наличии прямых рук и подспорья в виде британской авиации. В тоже время, отсутствие каморников может осложнять жизнь тем, кто до этого катался на фрицах или советах. Бриты раскрывают себя на 3-м ранге и чуть — чуть на 2-м когда появляется легендарная 17-фунтовая Королевская палка-нагибалка, позволяющая пробивать сплошными болванками все, что попадет в перекрестие прицела. За счет очень настильной траектории можно насиловать шушпанцеры прочих стран за милю, особенно на картах, построенных по типу « перестрелка с респа на респ». Поэтому привыкшие играть в «качели» выезд из-за угла-выстрел-быстро закатиться назад могут ВНЕЗАПНО испытать несказанное удивление при подобном маневре. Ах да, водитель в бритах чаще всего сидит с другой, ПРАВильной стороны. А под башней всегда выложен уютный квадратик из пары десятков снарядов. Примечательны наличием НЕХ «Archer» с развернутой задом наперед боевой рубкой и вызывающий диссонанс у новичков плюс, постройка на базе сраного Валентайна, который итак не особо шустрый и превращающий первые выезды на этой тележке в адские муки, «Черепахой» с толстенной броней и хорошим стволом ну и внешность у этой хуйни тоже весьма доставляющая плюс эта нация первой по рангу получает APDS-снаярды Бронебойный подкалиберный с отделяющимся поддоном летающие со сверхзвуковой скоростью и пробивающие наклонные плиты «тридцатьчетверок» аки картон.
Также, шагая по ветке средних танков, появляется унылый Шерман Фаерфлай с 17-фунтовкой, но после скоростного Кромвеля кажется чуть более, чем полностью унылым сараем. Позднее фунты в снарядах наращиваются, сами снаряды летят быстрее. Ну а на поздних рангах бриты получают награду за все свои страдания — Викерсы и Вожди с Центурионами до сих пор раскаляют сраки водителей ИСов и Леопардов за счет имбовых стволов, стабилизатора это на своем-то ранге , относительно неплохой брони и опять таки, каждый британец имеет шанс заразить врагов раком воздушной поддержки. В одном из недавних обновлений «томми» стали обладателями самой БОЛЬШОЙ пушки в игре — САУ FV4005 с 183-мм дрыном установленным в натуральной будке с дверью, который стреляет практически бомбами, а потом отъезжает на перезарядку в 40 с небольшим секунд. Германия[ править ] Немец думал, что война, сделал пушку из говна — обладатели самых толстых стволов как вам Hs-129 с 75 мм дрыном, который ебет все что попадает в прицел начиная от самолетов заканчивая танками, или 30 мм гранатомет пушка МК-108 а также её сестра, MG. Гансы хорошо чувствуют себя на высоте и неплохо так её набирают, чем нагло пользуются, отказываясь спускаться к грязным иванам у земли. Также в плюсах винрарная система полевой кастомизации , позволяющая слепить из самолета легкий догфайтер, утыканный стволами охотник за бомбардировщиками или обвешанный бомбами штурмовик. Расово верные наземные машины имеют: отличные пробивные орудия с прекрасной баллистикой и точностью, хорошую живучесть за счет размеров и большого экипажа и высокую степень сумрачности и готичности. В тоже время большинство танков обладают формами и размерами дачного сарая, имеют боеукладку по всем корпусу, и все это сочетается с тормознутостью большинства экземпляров.
На 5-6 рангах ситуация меняется: уже-не-арийцы получают легко бронированные, но быстрые, как понос, Леопарды. Данные машины имеют в зад и перед абсолютно все машины на своем рейтинге если ты не инвалид, конечно , пробивая и ваншотя все, что попадет в прицел. Суть настройки и балансировки СССР[ править ] Начиная с читерских И-15, И-16 и ЛаГГов на низких уровнях, к середине линейки заметно «проседают», уступая другим нациям в плане скорости и вооружения. За недостатком алюминия, большинство самолетов склеено из сталинвуда stalinwood , что благодаря колдунствам Вождя народов сделало деревянные самолеты даже прочнее металлических sic! Но такое вооружение стоит на всех самолетах, в том числе на ранних, где уже один ШВАК — имба, убивающая бумажные этажерки с 1 попадания.. Особенно Як-9Т, ваншотящий любой самолет с 1 попадания на 3-4 ранге впрочем, для нубов он не является таким уж имболетом, поскольку если зажать гашетку и начать палить из пушки очередью что они, обычно, и делают , то после 2-3 заряда начинается дикий расколбас, и снаряды летят куда угодно, только не в мишень. На самом же деле, советские самолеты универсальны, просто заточены под низкие высоты до 3-4 км. Впрочем, начиная с Ла-5ФН и выше, ситуация в корне меняется, и «красные» начинают мстить всем за все обиды. Также к плюсам можно отнести одни из самых доставляющих бобров — Ер-2, несущие по 5 тонн кузькиных матерей, Пе-8 с ядерной ФАБ-5000, Ту-4 увешаный пятью спареными турелями с 23-мм пушками НС-23, распиливающими любой крафт с полутора километров и несущий аж 12 тонн бомб, и топовый Ил-28, на котором помимо гигантской бомбы весом в три тонны стоит еще и кормовая установка Ил-К6, в которой находятся спаренные 23-мм sic!
К высоким уровням нищебродская фанера в крыльях трансмутирует в благородный дюраль, моторы набирают лошадки, синей изолентой приматываются недостающие пушки и бомбы , и самолеты становятся вполне конкурентоспособными и вооруженными. По вполне понятным причинам советская ветка на русервере является пристанищем нубов, школия и дядек с пивом, что плохо сказывается на статистике красных и вызывает всплески поцреотичного гнева. Но, на самом деле, можно нормально воевать с любым противником, поскольку, при наличии прямых рук, все преимущества противника можно множить на ноль, благо взамен на кажущуюся унылость СССР доступен наиболее широкий выбор тактик. Вот только по причине зашкаливающего количества днищ в совкокомандах, делать это таки лучше в звене… Империя зла обладает, пожалуй, самым мощным танковым парком среди всех наций. На 2-м ранге бесспорно доминируют над всем чито-тараканы Т-34 и непробиваемые КВ. На высоких рангах знаменитые ДЕДЫ аннигилируют своим расово верным Деструктором-25Т любой панцер с одного попадания, заставляя каждый раз сжиматься очко фрицев и пиндосов при виде поворачивающейся на них башни этих танков. На пятом ранге к советским машинам судного дня добавляются неубиваемые Ис-3 в лучшие свои годы он с похуйфейсом рашил по центру прямиком до вражеского респа, отстреливая всех по кд , чито Т-54 1947 и терминатор ЗСУ-57-2, вооруженная двумя автоматическими 57-мм sic! Коробочка, хорони ребят! К тому же, состоянию на 1.
Япония[ править ] Узкопленочные самолеты бумажные, вертлявые и дерзкие. Характеризуются полным отсутствием любой бронезащиты компенсируется твердым самурайским духом, позволяющим тушить пожары и летать на полностью разъебанном самолете , в результате чего загораются и дохнут от первой пули, впрочем, позднее броня появляется, но в минимальных количествах. По праву считаются королями виражей, с чем способны поспорить разве что некоторые британцы, но являются в то же время полными импотентами против любых быстрых самолетов. Разваливаются от любого чиха, что требует глаз на затылке и нехилого медскиллза при атаке бомбардировщиков со стрелками. К сожалению, самолетов-камикадзе японцам не дали, но всегда есть возможность с криком банзай врезаться во врага, кинув его и себя на ремонт. Фрага при таране, увы, не дают. Примечательные самолеты — ниибических размеров летающая лодка H8K2 с прозвищем «Крокодил» и японский ответ В-17 — тяжелый бомбардировщик «G8N1 Renzan» с кучей 20-мм пушек кстати, за каким-то хером в японских премах имеется В-17Е, который от своего американского аналога отличается аж ничем. No comments. Вообще с бобрами у япов беда — помимо Рензана и В-17, нормальную нагрузку несет только G5N1 Shinzan, который является переделкой гражданского транспорта, со всеми вытекающими последствиями.
Летает он, как беременный мамонт, силуэт у него схожий к слову, самый крупный самолет в игре уже нет, см. Германия , а в турелях или убогие 20-мм «Тип 99 мод. Причем даже убогих пушек у него и то всего лишь 2. No comments x2. В общем и целом, вывод такой — истребители у джапов лютые имбы особенно на 2 ранге , так как сочетают виражность бипланов и скороподъемность ракеты к посредственным пушкам можно привыкнуть , но при этом бобры у них дико сосут, хотя есть весьма фановый бобер с подвохом — B7A2 Rusei. В «релизном» обновлении у самураев появились бронированные колесницы. Техника очень противоречива ввиду того что на первых рангах дико отсасывают из за отсутствия брони, двигателя, пушек и поворота башни, а на более высоких рангах более половины танков — прототипы и прочая шелуха. Что интересно, отсасывают не хуже, и любая мало-мальски нормальная машина сразу приобретает у дидов статус имбы. В качестве ЛТ — ветка трофейных американских «Чаффи», «Шерманов» и «Бульдогов», плюс одна их зенитка.
В премах есть «Тигр», который в реальной жизни так и не добрался до Японии. Японские танки отличает поразительно низкая эффективность, необычная компоновка, наличие большого количества ВВ в снарядах и внешний вид моделей, словно их спиздили из модов для GTA SA. Примечательны танком Chi-Ri II с барабаном три снаряда в кассете, по четыре с небольшим секунды на перезарядку, позже релоад снижается до десяти секунд , самоходной гаубицей Ho-Ro 1 ранга которую можно если наскучит разрывать все в песке спокойно выкатывать на пятый ранг и ебать ее фугасами все что попадет в прицел и конечно же топовые машины самураев с гидро-пневмоподвеской, когда танк в лучших традициях стритсракеров можно занизить, наклонить вбок, взад и т. Топом ветки является уже не имбовый Тип-90, к счастью, из-за низкой популярности нации в боях он появляется редко. Уже тогда многие игроки предлагали выделить Италию в отдельное дерево развития. Наконец, в 2014 году в ответах разработчиков прозвучало, что итальянцы таки получат собственную ветку. Весной 2015 года тогда еще продюсер авиации Лассар сообщил, что летом состоится анонс самолетов Италии — эту новость сообщество восприняло с энтузиазмом, так как в игре было полно летчиков и Италию многие ждали. Тем не менее, улитка вместо авиации начала массово пилить танки и ожидание затянулось еще на два! К тому времени почти пять лет прошло летчиков в игре почти не осталось, поэтому нация не вызвала особого интереса, хотя на момент выхода и даже сейчас итальянские самолеты являются одними из самых имбовых в игре.
Представлены высотными и средневысотными хорошо вооруженными истребителями Макки, Фиат и Реджиане разных модификаций, а также фирменными трехмоторными бомбардировщиками. Примечательными крафтами является P. Самый годный истребитель из ветки для прокачки и отдыха, а так же для начинающего в РБ-Macchi C. Анон лично отыграл на нем 2к боевв и уверенно заявляет:можно без опаски ходить в лобовую со всем, кроме американцев не всех , крутить всех в горизонте и вертикали, падать «соколиным ударом» и ебать бобров во все щели. Бронетехника макаронников изначально была представлена только двумя платными танками, добавленными осенью 2017 года. Что характерно, один из них — P-40 Leoncello — запилили сами игроки. На данный же момент ветка наполовину состоит из американских репараций, а наполовину из неприятного на вкус картона и имбовых колесных поделий. Винрарна Breda 501 и вся ветка закрытых самоходок. Средние танки размазаны по дереву развития как икра на новогоднем бутерброде-то есть 5-7 машин на 6 рангов.
Закрывает ветку танков Ариета, обладающая лучшим ломом в игре и шатающая любой ОБТ в лоб с любого расстояния.
О самом мероприятии разработчики пока умалчивают, поэтому известно лишь то, что создатели готовят большой ивент с основанным на сборке марафоном. Другие публикации по теме Военный многопользовательский экшен War Thunder получил первое крупное обновление в 2024 году под названием Alpha Strike, которое привнесло в игру десятки новых моделей техники, подветку венгерской авиации, новую карту "Новая Голландия" и другой контент с различными улучшениями.
Лучшая техника в War Thunder
читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков». В War Thunder самолеты, боевые вертолеты, наземные силы и морские корабли взаимодействуют в реалистичных состязательных боях. The development of War Thunder began under the title World of Planes as early as 2009. #warthunder #warthundertanks #новости_вартандер #омеро #omero #новая_техника_warthunder.
Как меняется War Thunder в конце апреля 2024 года?
- Установка игры. Лаунчер или стим?
- Графические обновления
- В многопользовательской игре War Thunder открылся новый сезон «Северный король» | Zarium
- Деревья развития танков, САУ и ЗСУ в игре War Thunder
War Thunder Wiki
читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков». War Thunder Wiki» на (по состоянию на 11 июня 2020 г.). War Thunder PSN Обложка 2015 Playstation War Thunder Wiki Guide - IGN. В War Thunder, разработанной компанией Gaijin Entertainment, представлен широкий выбор техники, включая танки, самолеты и.
War Thunder: американская ветка техники
Это военная MMO игра, где можно сражаться в боях на всех главных театрах военных действий, атакуя реальных игроков по всему миру. Одним словом - War Thunder - это война. Как сообщается на официальном сайте игры, с появлением глобального обновления 1. В общей сложности в игре насчитывается более 70-ти единиц боевой техники, к игровой наземной технике на настоящий момент относятся: танки, самоходные артиллерийские и зенитные установки. Участвуйте в сражениях на земле и в воздухе! War Thunder - это война!
Trying to manoeuvre your plane at high speeds into tight turns can cause your character pilot to black out and lose consciousness; this can even cause the wings to be detached from your plane due to the massive G-forces and drag.
Team nations are chosen in this mode, meaning players can choose to recreate real world battles. Only two viewpoints are available to pilots, the cockpit view and the turret gunners vision slit. The physics of planes has been increased to a greater degree than that found in the historical battles, and they reflect the individual designs of the appropriate vehicle and air frame. Similar to Historical battles the teams are divided into nations fighting for air superiority, but with this higher degree of realism the game takes on a much more frantic and risk vs reward gameplay style. Planes War Thunder features many planes from the World War era.
Венгрия, Будапешт,. Это многопользовательская онлайн-игра, в которой игроки могут сражаться на различных видах военной техники, включая самолеты, танки и корабли. Игра предлагает различные режимы игры, включая сетевые сражения и одиночные миссии.
Все игровые режимы делятся на аркадные, симуляторные и реалистичные. Воздушные бои Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркер упреждения, маркеры над самолётами, вид от 3-го лица, пополнение снарядов в полёте, более простая лётная модель. Бои проходят быстро и динамично. Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу по 2 раза, при наличии дублёров. Представители одной нации могут попасть в разные команды.
Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам. Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица. Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду. Противостояние симуляторный режим является самым сложным и долгим режимом.
Вид только от 1-го лица. Маркеры отсутствуют. Доступно неограниченное количество возрождений за Серебряные львы. Танковые совместные бои: Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек. Доступно 3 возрождения на танках.
В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Реалистичный режим, по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении.
Наземная техника
Наземная техника. Материал из War Thunder Wiki. War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79383 members. Home Игровые статьи War Thunder: американская ветка техники. War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79383 members. All about equipment from War Thunder: details, 3d models, armor models, modules and crew.
Главная новость обновления: возможность испытать себя в танковых сражениях
Вы можете уничтожать преследователей из турели бомбардировщика, защищать своих товарищей на земле от воздушного налета с помощью зенитных орудий, сбивать вражеские самолеты ракетами из зенитных комплексов или пытаться потопить вражеский военный корабль торпедой с быстроходного катера. Особенности игры Более 2000 высокодетализированных самолетов, вертолетов, наземной техники, военных кораблей и других боевых машин, тщательно созданных на основе исторических документов и сохранившихся источников. Интенсивный PvP опыт в полномасштабных боевых миссиях с различными настройками сложности для всех стилей игры и степени опыта. Богатый PvE-контент, включающий динамичные исторические кампании и одиночные миссии.
Последним выступал генеральный директор компании Gaijin Антон Юдинцев. На его долю выпало отвечать на многочисленные вопросы журналистов. Из его ответов мы узнали, что у игры ожидаемо большие планы на киберспорт осенью пройдет очередной масштабный турнир , консольный интерфейс ничем не будет отличаться от компьютерного, 16 игроков на карте является оптимальным количеством с точки зрения геймплея, а кроссплатформенные сражения имеют все шансы появиться в будущем. Мы же поинтересовались у Антона, планируется ли вводить в танковую часть игры поддержку Oculus Rift и других устройств виртуальной реальности, рассказать про которые компания обещает только на E3. В качестве ответа генеральный директор привел следующие доводы: симуляторы идеально подходят для виртуальной реальности потому, что только там мы можем поворачивать голову, не изменяя при этом направления движения. Именно поэтому самолеты в War Thunder так хорошо выглядят в шлемах Oculus Rift. В случае с танками же у нас все сводится к виду от третьего лица, поэтому даже при погружении мы будем эдаким сторонним наблюдателем. Кокпит танка тоже видится не очень хорошим решением, так как смотреть на карту в маленькую щелочку захочет далеко не каждый, особенно с учетом того, что простые игроки мигом получат над обладателем подобного гаджета значительное преимущество.
Именно поэтому разработчики могли бы ввести поддержку шлемов виртуальной реальности в игру, но делать этого, вероятно, не имеет ни малейшего смысла.
Точно такие же коды, как и у них на сайте, здесь вы можете купить намного дешевле. Мы не делаем громадную накрутку, зато сохраняем гарантии. Вы получаете официальный рабочий код на тот товар, который приобрели.
Вся вар тандер прем техника доступна вам по замечательной цене! Купить премиум танки для War Thunder В каталоге доступны премы различных рангов и любой нации. Вам доступны все возможности игрового мира: Купить авиацию. Ведите горячую битву на истребителе, поражайте наземные цели бомбардировщиком, используйте реактивную авиацию — только вы решаете, на какой технике выходить в бой.
Купить наземную технику. Проведите разведку на лучшем ЛТ, окажите содействие прем СТ или покажите всю силу огневой мощи на грозном тяже. Купить премиум флот играет не последнюю роль в победе над противником. Выберите грозного эсминца или крейсера.
На вооружении машины стоит 125мм гладкоствольная пушка и весь спектр оборудования танка Т-72Б, включая управляемые ракеты 9М119. Не менее впечатляет и техническая часть — реверсивная коробка позволяет техники ехать вперед и назад с одинаковой скоростью. В случае преодоления водных преград «Спрут-СД» использует два водомета.
Военный флот War Thunder получит несколько кораблей, в том числе японский крейсер «Yubari», со сдвоенными дымовые трубы и S-образным форштевнем.