Обзор последнего дополнения The Sims 4. Сдается от 7 декабря 2023 года: что вошло в дополнение, новые функции, механики и фишки, как скачать и установить дополнение.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Парламентарии пожаловались, что зарубежная видеоигра Sims 4 насыщена ЛГБТ-контентом, который противоречит традиционным российским духовно-нравственным ценностям. The Sims Resource is the world's largest online community for The Sims franchise, with new content daily, mainly for The Sims 4. Here you will find: 5M+ custom content such as Hair, Objects, Clothing, Rooms & more. The unofficial subreddit for all things Sims 4.
Новости Симс 4
Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [69]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [61]. По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims [61]. За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра- аниматора [61]. На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [61]. Геймплей [ править править код ] Игровой процесс вначале разрабатывался с ориентиром на многопользовательскую игру, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [70].
Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3. Это объясняет множество общих схожих черт с третьей частью, например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [63]. The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71]. Самой сложной задачей для разработчиков стало создание простого и удобного пользовательского интерфейса [72] , который в предыдущих The Sims был и так достаточно сложным, чтобы игроки освоили его в течение нескольких игровых сеансов. Чтобы создать простой интерфейс надо было переработать сам игровой дизайн четвёртого симулятора. Например разработчики ввели инструмент захвата и перетаскивания, заменявший некоторые функции интерфейса в ранних играх, в том числе возможность менять черты персонажа вместо ползунков или возможность растягивать, перетаскивать комнаты, несколько объектов итд [73]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [74]. Одним из главных новшеств помимо улучшенного поведения симов должны были стать усовершенствованные режимы строительства и редактора персонажа [67] , позволяя быстрее создавать симов желаемой внешности, или же предлагая усовершенствованные инструменты строительства и интерьера, позволяющие воплощать дизайнерские идеи.
Например The Sims 4 впервые предлагала фризы , пазухи сводов , пилястры , возможность менять высоту стен, изгибать фундамент, заборы, крыши, свободно размещать вертикальные объекты [75] [76]. Создатели намеревались решить самые очевидные недостатки режимов строительства в предыдущих The Sims [76]. Одно из нововведений The Sims 4 — «галерея», позволяющая прямо в игре загружать симов, комнаты и участки, созданные другими игроками, создатели хотели таким образом обойти основные проблемы, с которыми сталкивались игроки The Sims 2 и The Sims 3, когда делились через официальный сайт своими созданными участками и симами [77]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, руководство настаивало на скорейшем выпуске игры невзирая на очевидно имеющиеся недоработки [70]. Из-за этого например создатели не успели до конца проработать визуальные эффекты бликов и теней [78] , также итогом нехватки времени и средств стала необработанность возрастных категорий. В частности в игре отсутствовали малыши , добавленные в итоге через три года после выхода The Sims 4 [79].
Однако иногда необходимо создавать новые предметы, чтобы решить проблемы, пришедшие с новыми возможностями дополнений: примером может послужить куст для справления нужды в дополнении « Веселимся Вместе », где вместе с идеей устраивать вечеринки на природе встал вопрос о том, где персонажи будут отправлять естественные надобности [65].
Изначально разработчики хотели выпускать каталоги и игровые наборы в составе так называемого премиум-доступа [69] [70]. Однако данная возможность так и не была осуществлена. Проблемы содержания До выпуска Когда незадолго до выпуска разработчики начали раскрывать детали игрового процесса The Sims 4, фанаты стали отмечать отсутствие многих возможностей, типичных для базовых версий предыдущих игр серии The Sims [71] [72]. Так, в новой игре не было бассейнов, возрастной категории «малыши», машин, редактора стилей [73] , редактора городка [74] и более десятка других возможностей, которые были в базовoй The Sims 3 [75]. Основной вопрос возникал по поводу возвращения к отказу от открытого мира, как в The Sims 2 , из-за чего требовалось ждать меню загрузки при переходе на другие локации и участки [73] [74] [76] [77] [78]. Эта череда новостей вызвала волнения среди поклонников игры, обвинивших разработчиков в корыстных планах получить дополнительные доходы от выпуска платного контента, улучшающего игру [79] [80]. Группой фанатов был организован сбор подписей под петицией, требующей устранить явные недостатки в игре, даже если это будет означать перенос даты выхода игры.
К 21 августа 2014 года было собрано 22 000 подписей [81] [82]. Разработчики отреагировали на недовольство фанатов, утверждая, что не могли включить все возможности из прошлой игры, и указали, что ранняя версия The Sims 3 содержала в себе ряд недостатков, исправленных во время выпуска новых обновлений и дополнений [80] [83]. А если бы мы всё же добавили одно из них в игру, перед нами встало бы два выбора; вырезать множество незначительных функций из игры или пожертвовать другим её критически важным элементом» [84]. Продюсер Рэйчел Рубин Франклин написала в своём блоге, что новая игра создавалась полностью с нуля на новом движке, из-за чего команда разработчиков испытывала значительные проблемы: «Когда мы сели и посмотрели на всё, что хотели создать для этой игры, все новые технологии, которые мы хотели осуществить в ней, то пришли к выводу, что придётся пойти на компромиссы и это разочарует некоторых из наших фанатов». Франклин объяснила, что основной приоритет команды разработчиков заключался в совершенствовании эмоций симов , их поведения, взаимодействия друг с другом, анимации, а также нового режима создания симов, и по этой причине некоторым другим функциям игры было уделено мало внимания или не уделено совсем [12]. Разработчики объяснили эти ограничения также «платой» за The Sims 5 [85]. После выпуска Вскоре после выхода игры разработчики занялись выпуском бесплатных обновлений, призванных существенно расширить базовый геймлей The Sims 4.
В частности, в первых обновлениях были добавлены призраки, бассейн и новые карьеры [86] [87] [88]. В течение нескольких лет после выхода расширений к The Sims 4 игровое сообщество всё больше стал волновать факт редких выпусков дополнений в пользу многочисленных каталогов, которые всем своим содержанием не могут компенсировать возможности одного дополнения. В частности, по состоянию на июль 2016 года к игре было выпущено два дополнения, в то время как The Sims 3 через 2 года после своего выпуска имела уже пять. Ситуацию усугубляла плохая обратная связь разработчиков с фанатами, чьи вопросы, связанные с возможными дополнениями, чаще всего игнорировались [89]. Хотя возвращение жизненной стадии малыша было одним из самых востребованных желаний игроков, сами разработчики долгое время старались избегать данного вопроса, замечая, что работа над малышами требует много времени и ресурсов [90] [91]. По мнению редакторов журнала Metro, история с малышами — пример того, как разработчики могут упорно игнорировать пожелания фанатов по конкретному вопросу [92]. В конце концов, обновление с малышами было добавлено в The Sims 4 в 2017 году [93].
Очередную волну гневной реакции фанатов вызвал выпуск каталога «Мой первый питомец», предлагающий новую коллекцию вещей для питомцев и новых домашних животных — грызунов. При этом большинство содержимого каталога не доступно тем игрокам, у которых не установлено дополнение « Кошки и собаки ». Фанаты были возмущены каталогом, назвав его « DLC для DLC», — по их мнению, его содержимое должно было бы стать частью дополнения о питомцах, учитывая, что грызунов и птиц ранее добавляли в дополнения о животных к предыдущим играм The Sims, но исключили из дополнения «Кошки и собаки» [94] [95]. Холли Грин из сайта Pastemagazine в своей статье от 15 февраля 2018 года заметила, что The Sims 4 даже после четырёх лет после выпуска серьёзно отстаёт от своего предшественника The Sims 3 по количеству возможностей. Она выразила разочарование тем фактом, что разработчики во имя большей монетизации предпочли малообъёмные расширения выпуску полномасштабных дополнений. При этом все выпущенные к игре расширения, кроме стирания гендерных рамок, не отличаются новшеством, лишь добавляя возможности, уже существовавшие в предыдущих играх The Sims. Холли подозревает, что причина в вялом выпуске объёмных расширений к The Sims 4 объясняется желанием EA Games увеличить жизненный цикл четвёртого симулятора, не ограничиваясь четырьмя годами, как у предыдущих игр The Sims [96].
Редакция PCGamesN заметила, что The Sims 4 по состоянию на июнь 2018 года отличается наличием большого количества малообъёмных и дорогих DLC, на покупку которых придётся потратить 468 долларов, что в 10 раз больше, чем цена игры класса ААА , а это определённо расстроит новичков с ограниченными денежными средствами [97]. Выпуск Для компьютеров Слухи о предстоящем выпуске игры появились ещё в 2010 году, когда Electronic Arts купила доменное имя thesims4. В заявлении компании упоминалось, что серия The Sims была продана тиражом более 150 миллионов копий по всему миру [1]. В этот же день был создан домен TheSims4. Это означало полное возвращение Maxis к созданию игр The Sims. Осенью 2013 года выход The Sims 4 был отложен с начала 2014 года на осень [8]. Лампа в форме пламбобa, продававшаяся вместе с ограниченным изданием The SIms 4 The Sims 4 — однопользовательская игра , не требующая постоянного подключения к сети, однако для установки игры нужен аккаунт в Origin и доступ в Интернет [100].
Ряд новостных издательств связывают это с проблемами, сопровождающимися при выпуске SimCity в 2013 году [101] [102] [103] [104]. Разработчики рассказали, что у игры будет новое интуитивно понятное управление, а также значительно усовершенствованы личности и взаимоотношения симов [105]. Официальный анонс игры состоялся 6 мая 2013 года [108]. Впервые игровой процесс был представлен на игровой выставке Gamescom в Кёльне Германия в августе 2013 года.
Ведущие геймеры регулярно пополняют архив свежими наблюдениями, делятся секретами прохождения и так далее. Активные обсуждения, рекомендации пользователей помогают подобрать лучший вариант дополнения и выработать стратегию поведения в той или иной ситуации. Подробные видеообзоры и скриншоты содержат полезную информацию и развернутые сведения о предстоящих переменах или уже произошедших обновлениях.
Окна и двери ставятся сами по себе, но остаются подвижными. Целую комнату можно перемещать, щелкая и перетаскивая, мебель и украшения последуют за ней. Возникновение эмоций - одно из эволюций этого нового опуса. Эти эмоции - новый двигатель симов, определяющий, что они делают, что чувствуют и что испытывают. На различные эмоциональные состояния влияет среда вокруг симов украшения, другие симы…. Каждое из этих различных состояний имеет несколько промежуточных нюансов: например, из-за печали Сим может быть подавлен или просто грустен.
The Sims 4
Решать исключительно вам. Новая локация — Эвергрин-Харбор. Охрана окружающей среды в этом мире — на первом месте. Чтобы добиться желаемого результата, придется искать поддержку у местных чиновников и небезразличных жителей. Придется поменять образ жизни, чтобы район вашего города пестрил зеленью и был наполнен свежим воздухом. Следите за правильностью уборки отходов жизнедеятельности, используйте чистую энергию и облагораживайте свой участок. Или же пустите все на самотек и живите под гнетом промышленных туч, идущих с местного завода. Велкам ту горнолыжные курорты и красоты Страны Восходящего Солнца!
В дополнении фигурируют отсылки не только к Китаю, но и к Японии. Можно поближе познакомиться с культурой стран Дальнего Востока. Добавлены все тематические развлечения: спуски на лыжах и сноуборде, катание на коньках или санях, горные экспедиции на вершину Комореби и т. Разработчики решили добавить стилизованные под Восточные страны предметы мебели и декора помещений. Введена новая механика — «Стиль жизни». Ваш «лайфстайл» будет напрямую влиять на дальнейшее развитие сима и его социальную жизнь. Мечтаете убраться от городской суеты в сельскую местность, но не получается это сделать в реальности?
Тогда почему бы не воспользоваться виртуальным миром? Что нового в этом патче: Появилась возможность обустройства собственного хозяйства на участке: разведение домашнего скота и птицы, а также посадка огорода. Добавлена еда, свойственная сельской местности. А приготовить ее вы можете из того, что получилось раздобыть на собственном участке. Если разведение скота и земледелие вас мало волнует, то вы тоже не умерете с голода, так как на ярмарках местные фермеры готовы продать вам свои продукты. Введены новые виды животных: как домашних, так и диких.
Это позволит игрокам сильнее погрузиться в процесс и выделяться из толпы. Доступность крупных DLC на старте Игроки надеются на доступность большей части контента уже на старте, в составе игры. В частности, это касается малышей и бассейнов. Но не менее интересен доступ к нескольким большим DLC без необходимости ждать несколько месяцев, как это было до сих пор. Большее количество контента поможет повысить продажи The Sims 5, а игроки не будут скучать без необходимости ждать очередного крупного DLC. Новичкам, не знакомым с серией прежде, тоже будет интересно понять, в чем причина ажиотажа, а покупка дополнительного контента сразу же после выхода базовой игры позволит получить более полноценные ощущения. The Sims 5 в виртуальной реальности Самый большой хайп вокруг игры связан с поддержкой виртуальной реальности сразу на старте. Серия, к удивлению многих, вышла на консолях PS4 и Xbox One, несмотря на первоначальное отсутствие подходящего управления для достижения сравнимой с ПК свободы. Возможно, нас ждет еще одна подобная инновация. На Reddit был опубликован пост, впоследствии удаленный из-за проблем с авторскими правами, в котором интересовались мнением игроков об игре в очках виртуальной реальности от Oculus, HTC или других компаний. Оптимизация для PS5 и Xbox Series Очевидно, игра будет ориентирована на ПК и новые консоли и разработана с учетом полноценного использования мощности их железа. Благодаря впечатляющей мощности новых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X разработчики Sims 5 получат бесконечные возможности для создания действительно открытого мира с огромным количеством одновременно находящихся на экране персонажей, прозрачной интеграции со смартфонами и, возможно, виртуальной реальностью, например, PSVR2. Относительно недавно Microsoft добавила своей консоли Xbox One поддержку мыши и клавиатуры. Это стало продолжением их активной поддержки PC-геймеров функциями кроссплатформенной игры и Play Anywhere. К моменту выхода не будет большой разницы между игрой в The Sims 5 клавиатурой и мышью на ПК или Xbox, поэтому игра прекрасно подойдет для консолей будущего. На данный момент разработчики не делали никаких эксклюзивных объявлений для консолей. Но если The Sims 5 будет более популярной на новом поколении консолей Microsoft и Sony, в будущем мы вполне можем увидеть временные или постоянные эксклюзивные наборы одежды или предметов. Одиночный и мультиплеерный режимы Источник этой информации — никто иной, как генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон. На встрече с инвесторами он глубоко раскрыл тему развития Sims как серии. Затем он добавил, что The Sims Online была абсолютно уникальным продуктом, существовавшим тогда, когда Интернет еще не был готов к мультиплеерным играм. Однако, времена давно изменились, и почти у каждой новой игры теперь есть онлайн-составляющая. Следуя этому тренду, генеральный директор EA подтвердил, что был бы рад вернуть в игру мультиплеер. И пусть игру разрабатывает Maxis , вряд ли кого удивляет, что у Electronic Arts как издателя также будет определенное влияние на облик новой игры. The Sims 5 будет преимущественно одиночной игрой , как и большинство остальных игр недавнего времени.
Неудачник А, ну тогда, ваша машина в розыске! Жертва У меня же нет машины! Жертва Но от этого машина у меня же не появилась? Неудачник Нет! До сви… Прощайте! Неудачник Ой, извините, ошибся номером. Жертва Хорошо, больше пожалуйста не ошибайтесь. И скажите своим ГАИшникам чтобы были поосторожнее в следующий раз, хорошо? Неудачник Хорошо хорошо! До свидания! Жертва Всего хорошего! Неудачник Мам! Кстати, думаю, многим будет интересней узнать: не как добиться эмоции, а как от неё избавиться. Всё просто, нужно просто извинится перед обиженным вами человеком. В постели! На картинке описание мудлета закрывает персонажа. Просто автору лень было переснимывать кадр. Но эта эмоция не интересна, поэтому это не так плохо. Зато здесь представлен пример одной из довольно жизненных шуток. Сон То, чего иногда не хватает авто… Храп-храп-храп-храм… Является фиг знает какой эмоцией. Эта недоэмоция ничего не добавляет, ничего не ограничивает. Сим просто спит, мудлет сона затмевает все остальные эмоции. Кроме одержимости конечно! Одержимость никогда не спит! Слава матери! Эмоцию можно получить будучи хоть кем, которому случайно приспичил сон, заснув на унитазе. Хотя можно просто спать хоть где, это ведь сон! Ото сна умереть невозможно, поэтому заснуть вечным сном в игре тоже нельзя. Только жестокая беспощадная смерть в страшных муках. Что сказать, игра ведь европейская! Такая же ботва. Но вы ничего не видите. Счастье То, чего иногда не хватает автору. Эта эмоция делает то же самое, что и нейтральность. Только при получении хоть одного хорошего мудлета другой эмоции, счастье уходит и просто усиляет ту эмоцию. Из-за того, что у симов такая бурная жизнь, они почти никогда не бывают счастливы! Как ни странно, от эйфории в игре умереть тоже нельзя! Здесь представлена только очень малая часть из способов их получения. Можно посмотреть на камин, который не сжигает персонажа. Можно съесть еду или выпить напиток, который в процессе готовки не сжёг персонажа. Можно посмотреть на салют, который в процессе запуска не сжёг персонажа. Можно обустроить свой дом красивыми вещами, которые не сжигают персонажа. Можно дружелюбно поболтать с другими симами, которые не являются инквизиторами и не сжигают персонажа. Можно заниматься спортом на тренажёрах, которые у персонажа сжигают только жир и не сжигают самого персонажа. Можно поесть фруктов и овощей, которые чудом не сжигают персонажа. Можно сидеть на удобной мебели или унитазе, а также пользоваться не китайской техникой и электроникой, типа телефонов, которые не взрывают или сжигают персонажа. Можно слушать музыку, которая не сжигает персонажа и не плавит ему мозги. Можно поплавать в бассейне, который не сжигает персонажа. Ну, и не топит. Можно поцеловаться, сношаться, помолвиться и женится, а после ничего не сжигает вашего персонажа. Можно забеременеть даже мужику, даже если он не в состоянии или взять детдомовца, который не сжигает вашего персонажа. Можно побывать на хорошей вечеринке, где ничего не сжигает вашего персонажа. Можно пожертвовать деньги на благотворительность, а после если вашего персонажа жаба не задавит. Буквально Ну, или не сожжёт. Можно играть в кукольном домике, которым весь их мир и является, и никого наконец там не сжигать. После этих размышлений становится ясно, что игра даже слишком похожа а настоящий кукольный домик. Ой, чуть не забыл! Эмоцию можно получить будучи весёлым, которому случайно приспичило счастье, также сидя на унитазе. Или добрым при виде на унитазе счастливых людей. Уверенность То, чего иногда не хватает автору. Поэтому он и не стремится к кокетливости. С уверенностью можно сказать, что уверенность помогает улучшать абсолютно все навыки, особенно навык обаяния, с которым можно грабить богатых и грабить бедных. Ну, и говорить всякие комплименты, подлизываться и в конечном счёте стать отличным политиком! Также с уверенностью можно просто лучше налаживать дружеские отношения. Также только уверенный персонаж может разговаривать с боссом, даже если вы и являетесь этим боссом. Да, даже в этой игре есть боссы! И, главное, их нельзя победить! Способов получить уверенность почти столько, сколько и способов получить счастье. Только всё не так сильно завязано на сожжении, а точнее с его отсутствием. Это важно конечно, ведь вряд ли сим будет одновременно уверенным и сожжённым. Эмоцию можно получить будучи самоуверенным прямо как автор , которому случайно приспичила уверенность, также сидя на унитазе. Ещё можно хотя бы раз в жизни почистить зубы, а после ходить как цыган с жёлтыми зубами. Хотя у цыган зубы жёлтые по-другой причине, но это неважно! Ладно, эта причина цинга, но всё равно. Также можно как придурок поговорить с собой у зеркала, сжечь свой жир и потушить нормальный пожар, создать что-либо например не удалённая статья в симпедии считается достижением! Ещё можно наконец-то удачно разыграть кого-либо по телефону или посмеятся над своими же шутками с микрофоном в одном месте. Можно выиграть в любую игру, даже в камень-ножницы-бумага нет, их убрали из игры , создать вирус на своём же компьютере, чтобы он на нём и сработал, приготовить еду и не сгореть, или вместо качка побить грушу. К сожалению, это далеко не всё… А нет, всё! Я не про эмоцию! А вот и та самая Барби-шахидка.
This issue primarily affected Teens, Adults, and Elders. There was minimal impact to Young Adults. While this issue will no longer occur, this update does not retroactively fix the appearance of Sims who had already been altered.
Дополнения для Симс 4
Создавайте новых персонажей, наделенных разумом и чувствами, каждое действие которых определяется содержанием их общения и эмоциональными состояниями. Используйте новые забавные инструменты и новые возможности утилит «Create-a-Sim» и «Build». Управляйте разумом, телом и чувствами своих персонажей в динамичном, увлекательном геймплее и воплощайте в жизнь свои истории. Ключевые особенности: Создание более умных и более «близких» персонажей и управление ими.
Game Face : Vampire Sims have a dark form that they transform into when feeding or fighting. Komorebi and Britchester are implied to be from different countries Latin America, Hawaii, Japan, and England respectively altogether, traveling between neighborhoods means that it only takes an instant rather than hours or days i. Komorebi at 10AM will result in arriving at that nation at the exact same time. You can make your sim a muscular body-builder via through Create-A-Sim. This has no impact on their strength as it is measured by a Fitness skill, not musclemass. If a Sim eats Franks and Beans they will pass wind.
Slob Sims will also fart on occasion. Your Sim will try to slap the possessed Sim. Sometimes the slap connects and ends the possession session early, sometimes the possessed Sim intercepts the slap before it can connect. Gloomy Gray : "Bored" moodlets have a gray color. If a Sim is bored, the UI near the Sim turns gray and they need to do something fun to feel better. G-Rated Sex : As usual woohoo is a very thinly veiled substitute. Pet breeding is when the two pets look as if they play patty-cake for a moment, then they part ways. Its element is Void, which is associated with purple. Have a Nice Death : Each time one of your Sims dies which will happen eventually , a purple notification will appear on the top-right of the screen.
For example: Houston, we have a problem... Hologram : The motion gaming rig surrounds the playing sim in translucent three-dimensional holograms that they can manipulate using gestures a la Minority Report. Hypocrite : In City Living apartments, making too much noise at nighttime will anger your neighbours... Industrial Ghetto : The world of Evergreen Harbor invokes this trope. Its central neighborhood, Port Promise, is firmly on the "Industrial" side when the player first starts the game, and its atmosphere is so polluted that the sky is smoggy. Several residential lots are off-the-grid homes made of discarded shipping containers, and most of the scenery consists of gas stations, scaffolding, crumbling infrastructure, and piled-up garbage. Whether or not this changes is up to the player, and how willing they are to make their Sims pick up trash. Infant Sibling Jealousy : While it is possible for them to be happy about it, there are also two potential negative moodlets that toddlers, children, and teens can get from meeting a new sibling. When infants were added to the game, it became possible for toddlers to get a negative sentiment which causes them to feel sad or angry when their parents pay attention to their sibling.
Even delivery based services, like ordering a pizza, only takes about 5 minutes game time. It Came from the Sink : In Strangerville, one of the signs that the weirdness in town is getting worse is blue and red vines growing up through the pipes of sinks and toilets, giving your Sims Tense moodlets. Jump Scare : In the Jungle Adventure game pack, one of the Story Branching pop-ups gives your Sim the option of invoking this trope on a jaguar — you have the option to "Jump Scare Jaguar" and you need higher fitness level to have a better chance of getting away unscathed. Referenced in one of the Island Living awning descriptions. Woah, mellow harshed by a coconut. Living Aphrodisiac : Two different powers available for more experienced vampires achieve this through slightly different means. The Emotion Bomb power can be set to flirty, and another power surrounds the vampire with a glowing cloud of supernatural pheromones. Loads and Loads of Loading : After getting with the initial loading screen which is lengthy depending on the number of Packs and mods installed , whenever you want to switch between lots, you have to sit through a 10-20 second loading screen. Love Is in the Air : The "Vampiric Charm" power gives the vampire Sim a glowing red aura that makes them happy, while inflicting those who walk into the cloud of pheromones with a buff that makes them fall for romantic and all other socials more often.
Making Love in All the Wrong Places : Sims can Woohoo in an observatory, a rocket ship , a special bush, and a hot tub , among other places.
Каждый город обладает своими уникальными особенностями и возможностями. Вы можете купить пустой участок земли и построить дом с нуля, воспользовавшись новыми опциями — поворотом комнат, изменением высот потолков, растяжением помещений. Или же приобрести готовый дом со всей необходимой техникой и мебелью в соответствии с вашим бюджетом. Чтобы ваши симы могли позволить себе дорогие покупки и открыть особые предметы, отправляйте их на работу, развивайте навыки и продвигайтесь по карьерной лестнице.
Не забывайте давать персонажам отпуск — отправляйте их путешествовать по городам или в настоящие экзотические поездки.
За активную доработку MacOS-версии игры команда разработчиков взялась в октябре 2014 года [60]. Искусственный интеллект Одним из главных новшеств геймплея должна была стать усовершенствованная и приближенная к реальности модель поведения симов по сравнению с предыдущими The Sims [61]. Так, в The Sims 4 впервые была создана функция Smart Sim — так называемая многозадачность персонажей, позволяющая симам совершать одновременно несколько действий вместо того, чтобы делать их поочерёдно [62] [63].
Это позволило персонажам вести себя гораздо реалистичнее, динамичнее, что особенно было заметно в группе. При этом данную возможность разработчики хотели внедрить ещё в предыдущей части The Sims, однако это не позволили сделать существовавшие на тот момент технологии [38]. Помимо прочего, разработчикам приходилось в общем накладывать множество ограничений на действия симов, или ставить им условия, чтобы избежать многих конфузных ситуаций, например мужскую беременность, или факт того, что любой случайный человек может покормить младенца грудью [63]. Другое новшество заключается в привязывании симов к разным эмоциональным состояниям.
Команда Maxis хотелa передать важное значение эмоций, их влияние на жизнь персонажа, не сводя их к красивым визуальным эффектам [53]. Сама игра, в отличие от своих предшественников, стала выглядеть менее жестокой и лишилась многих классических элементов эротического характера, что разработчики объяснили новыми требованиями к рейтингам, которые ужесточились за последние 15 лет. Этим требованиям приходилось соответствовать, поскольку создатели The Sims 4 стремились охватить, помимо взрослой аудитории, подростковую и детскую [65]. Разработчики изначально собирались добавить возможность реакции симов на собственный вес — например, персонаж с излишним весом мог бы чувствовать внутренний дискомфорт, а сим с накачанной мускулатурой — удовлетворение [66].
Однако после негативной реакции некоторых фанатов было решено исключить данную возможность [67]. Разработчики также уделили особое внимание смертям в игре, учитывая желания многих игроков, которые хотели увидеть новые способы убить своих симов. Так как персонажи в The Sims 4 привязаны к разным эмоциональным состояниям, то команда решила связать смерть с несколькими эмоциями: смерть от смущения, гнева и смеха [53]. Расширения В дальнейшем для поддержки игры и разработки для неё расширений команда разделилась на 5 разных групп, каждая из которых работала отдельно: по дополнениям, игровым наборам, каталогам, обновлениям и живой поддержке.
Последняя занималась исправлениями ошибок в игре, галереей и прочими вещами. Эта система распределения разработчиков отличается от существовавшей при разработке The Sims 2 и The Sims 3 , где вся команда была сосредоточена на разработке дополнений. По этой причине дополнения к The Sims 4 стали выпускаться реже раз в год , но одновременно стали содержательнее каталоги, игровые наборы и обновления. Ещё одной из новых особенностей разработки стала одновременная работа над пятью или шестью разными расширениями.
На создание одного дополнения в среднем требуется год, игрового набора — девять месяцев, а каталога — от шести месяцев [65]. При создании отдельного дополнения только для одежды и причёсок создаётся от 30 до 100 разных концепт-артов , которые затем отбирает художественный директор. Разработчики стремятся создавать одежду для всех возрастных и половых категорий персонажей, а также следить за современными трендами, чтобы затем отразить их в игре [65]. В среднем две трети времени любого проекта уходит на планирование и дизайн [65].
Выбирая тему расширения, разработчики руководствуются вопросами, что бы игроки больше всего хотели видеть в симуляторе, их отзывами, был ли удачным опыт по созданию похожих расширений в предыдущих частях The Sims, наличием факторов риска и многими другими соображениями [65]. Игровые наборы являются новым видом расширений для The Sims — они позволяют команде углубляться в разработку определённой узкой темы, не такой глобальной, как требуется для дополнения [49]. При создании каталогов разработчикам необходимо учитывать, насколько интересными будут выглядеть объекты, расширяющие базовый геймплей, так как они влияют на успех и популярность каталога не меньше, чем коллекция новых вещей. Если объект недостаточно интересен с точки зрения игрового процесса, то он не интересен для каталога, но может войти в состав дополнения или игрового набора [68].
Однако иногда необходимо создавать новые предметы, чтобы решить проблемы, пришедшие с новыми возможностями дополнений: примером может послужить куст для справления нужды в дополнении « Веселимся Вместе », где вместе с идеей устраивать вечеринки на природе встал вопрос о том, где персонажи будут отправлять естественные надобности [65]. Изначально разработчики хотели выпускать каталоги и игровые наборы в составе так называемого премиум-доступа [69] [70]. Однако данная возможность так и не была осуществлена. Проблемы содержания До выпуска Когда незадолго до выпуска разработчики начали раскрывать детали игрового процесса The Sims 4, фанаты стали отмечать отсутствие многих возможностей, типичных для базовых версий предыдущих игр серии The Sims [71] [72].
Так, в новой игре не было бассейнов, возрастной категории «малыши», машин, редактора стилей [73] , редактора городка [74] и более десятка других возможностей, которые были в базовoй The Sims 3 [75]. Основной вопрос возникал по поводу возвращения к отказу от открытого мира, как в The Sims 2 , из-за чего требовалось ждать меню загрузки при переходе на другие локации и участки [73] [74] [76] [77] [78]. Эта череда новостей вызвала волнения среди поклонников игры, обвинивших разработчиков в корыстных планах получить дополнительные доходы от выпуска платного контента, улучшающего игру [79] [80]. Группой фанатов был организован сбор подписей под петицией, требующей устранить явные недостатки в игре, даже если это будет означать перенос даты выхода игры.
К 21 августа 2014 года было собрано 22 000 подписей [81] [82]. Разработчики отреагировали на недовольство фанатов, утверждая, что не могли включить все возможности из прошлой игры, и указали, что ранняя версия The Sims 3 содержала в себе ряд недостатков, исправленных во время выпуска новых обновлений и дополнений [80] [83]. А если бы мы всё же добавили одно из них в игру, перед нами встало бы два выбора; вырезать множество незначительных функций из игры или пожертвовать другим её критически важным элементом» [84]. Продюсер Рэйчел Рубин Франклин написала в своём блоге, что новая игра создавалась полностью с нуля на новом движке, из-за чего команда разработчиков испытывала значительные проблемы: «Когда мы сели и посмотрели на всё, что хотели создать для этой игры, все новые технологии, которые мы хотели осуществить в ней, то пришли к выводу, что придётся пойти на компромиссы и это разочарует некоторых из наших фанатов».
Франклин объяснила, что основной приоритет команды разработчиков заключался в совершенствовании эмоций симов , их поведения, взаимодействия друг с другом, анимации, а также нового режима создания симов, и по этой причине некоторым другим функциям игры было уделено мало внимания или не уделено совсем [12].
Новости о The Sims 4
The Sims Вики | Энциклопедия The Sims | В ожидании продолжения чудесной серии от Electronic Arts и Maxis игроки не прекращают представлять, обсуждать и читать новости о The Sims 5, которая уже совершенно точно выйдет, учитывая прозвучавший анонс новой части. |
WickedWhims | The Sims 4 — это игра в жанре симулятора жизни, позволяющая играть с жизнью, как никогда раньше. Создавайте новых персонажей, наделенных разумом и чувствами, каждое действие которых определяется содержанием их общения и эмоциональными состояниями. |
The Sims Resource - Home Page | Игра Sims 4 оказалась в центре скандала, связанного с рассовым разнообразием. |
ОБНОВЛЕНИЕ КОТОРОЕ ВЕРНЕТ СИМАМ ИМЕНА - БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СИМС 4 | С DLC-комплектом Party Essentials Kit в The Sims 4 представят контент для «вечеринок»: можно будет украсить дом новыми предметами, включая диско-шар. |
The Sims 4 - Новости
Answer HQ for The Sims 4 at Но, работая над The Sims 4, мы как-то раз забыли поставить галочку напротив пункта о том, что беременеть могут только женщины. Here you will see the order that The Sims 4 games were / will be released.
Симс 4 все дополнения: полный обзор на 2023 год
Новости The Sims 4 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Sims 4 | VK Play. Главная» Новости» The sims 5 новости. Новости об игре The Sims 4: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое.
Свежие новости
- Даты выхода по регионам
- Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией
- ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ: СКОРО ВЫЙДЕТ «THE SIMS 4 НАРЯДНЫЕ НИТКИ»!
- Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией
- The Sims — Неолурк, народный Lurkmore
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Новичок запросто разберется в премудростях игрового процесса и создаст свой неповторимый мир, благодаря исчерпывающим данным, а опытный игрок обрадуется новой информации о предстоящих переменах. Свежие новости симс 4, актуальные новости о будущих обновления и дополнениях симс 4, а также другие сведения об игре the sims 4 собраны в этом разделе специально для вас. Не забывайте подписывать на наши группы в социальных сетях, чтобы первыми узнать актуальную информацию о любимой игре симс 4!
В команду разработчиков входило почти вдвое большее количество людей, чем в состав команды создателей The Sims 3 [58]. Около половины команды разработчиков — женщины. Линдси Пирсон, ассоциируемый продюсер заметила, что через The Sims 4 они хотели отразить голос тех, «кто был долгое время недопредставлен» в индустрии компьютерных игр [59].
Графика и мир [ править править код ] При работе над графикой, разработчики поставили перед собой цель создать быструю игру, подходящую для слабых компьютеров [60] [61]. Необходимо было решить критический недостаток The Sims 3, когда третья часть по мере выпуска дополнений стала работать и загружаться невыносимо медленно [62]. Для достижения такой цели, создателям пришлось пойти на несколько спорных, но важных компромиссов. Самый главный из них — отказ от открытого игрового мира , заменив его небольшими игровыми локациями — районами. Это также позволило создать детализированные и эстетически приятные пейзажи, что было бы невозможно в открытом мире.
Второй важный компромисс — отказ от «инструмента изменения стиля», заменив его ограниченным списком цветовых вариантов как в The Sims 2 [62]. При создании базового городка Виллоу-Крик разработчики вдохновлялись архитектурой французского квартала Нового Орлеана. Для оптимизации также требовалось адаптировать графику, например было решено использовать текстуры с простой детализацией и более низким разрешением, как часть художественного стиля [61] , от этого объекты в игре стали выглядеть заметно стилизованнее [63] , окружающий мир также должен был выглядеть в меру ярким и абстрактным. Отказ от фотореалистичности решал проблему эффекта зловещей долины [60]. Для более качественного освещения и избегания эффекта свечения была внедрена модель затемнения Ambient occlusion.
Данную особенность хотели добавить ещё в The Sims 3 но она не вписывалась в художественный стиль третьей части [64]. Также графику улучшали с помощью рельефного текстурирования [63]. Команда Maxis решила отказаться от техники движения волос из-за нехватки денежных ресурсов на её разработку [65]. Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город. В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [66].
Виллоу-Крик — это отсылка на старинный городок в колониальном стиле мариканского юга у болотных топей Луизианы [67] , а скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похож на пригород Лас-Вегаса , построенный в середине XX века [68] , намеренно создавался противоположным в плане погодных условий и местной архитектуры. Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [69]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [61].
По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims [61].
Найти в поиске Windows команду «Выполнить». После этого игра автоматически добавится на ваш аккаунт в Steam. Данный способ проверен редакцией «Чемпионата» — правда, многочисленные дополнения всё ещё остаются недоступными в России.
Это даст нам возможность подготовиться к новинкам, придумать уже свою стратегию игры и не пропустить день выхода нового каталога, набора или дополнения в Sims 4. Актуальные новости о Симс 4 от разработчиков Прежде всего, утечки информации о Симс 4 можно найти в соцсетях некоторых разработчиков, и часто ютуберы и разные сайты делают из двух слов или какой-то картинки целую сенсацию. Например, давно ходят слухи о выходе Симс 5, и есть множество вариантов представления о новой версии игры Симс. Но, повторимся, это пока что только слухи, никем и ничем не подтвержденные.
Новое дополнение для The Sims 4 не выйдет в России - в нем есть свадьба двух девушек
9 МОДОВ ДЛЯ СИМС 4 | УЛЕТНЫЕ МОДЫ ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ ИГРЫ THE SIMS 4. Загляните на наш портал PlayBux (), чтобы быть в курсе последних новостей о The Sims 4 и других захватывающих игровых проектах. Симс 5: последние новости, дата выхода. Видимо, разработчикам понравились показатели The Sims 4. Студия Maxis и Electronic Arts провели презентацию, посвященную будущему игр серии The Sims. ↑ Анциферова, Ольга The Sims 4 для малоимущих и другие новости дня (рус.). В Симс 4 более 40 различных аддонов по состоянию на 2023 год. Все новости об игре The Sims 4 в жанре Симуляторы, Социальные: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Игра Sims 4 оказалась в центре скандала, связанного с рассовым разнообразием.
Download & Installation
В апреле будут добавлены новые лоты для городка Симс Спрингс. Также игроки смогут построить парк аттракционов с колесом обозрения. Первые два района в Симс Спрингс уже доступны. The Sims 4 Новое дополнение для The Sims 4 выйдет 14 марта. Оно добавит новый жизненный этап для симов игроков — младенчество. Команда Maxis провела большую работу над анимациями, связанными с младенцами. Движения малышей по разным поверхностям, первые шаги, ползание по лестницам — все эти моменты они постарались сделать реалистичными. Также были добавлены анимации для взрослых симов.
Жизни родственников связаны, и между ними случаются как скандалы, так и проявления взаимовыручки. Всё это напрямую влияет на обстановку в семье и отношения симов с родными. Здесь есть и тихий пригород, и оживлённый общественный центр. Местные живут очень дружно, а ещё вы познакомитесь с влиятельным семейством Роблсов.
Основная трудность, связанная с выпуском новых дополнений связана с тем, что вместе с очередным пакетом, создатели должны проверять его совместимость со всеми предыдущими дополнениями, которых с годами становится всё больше [99]. Разработчики признались, что дополнения к The Sims 4 менее объёмны с точки зрения игрового процесса, нежели дополнения к The Sims 3 , они утверждали, что это вызвано повышенным требованием к проработке малых деталей в игровом процессе, особенно в «Игровых наборах» а также, что значительная часть разработки уходит на создание игровых миров [96] [100]. При этом качество дополнений, выпущенных в первые годы после релиза было ниже из-за систематических организационных и финансовых проблем, тем не менее качество дополнений повысилось особенно после 2019 года [99]. Один из инсайдерских источников объяснял низкую содержательность дополнений в сравнение с The Sims 3 тем, что третью часть поддерживали одновременно две студии: EA Redwood Shores и EA Salt Lake. The Sims 4 поддерживается одной студией с привлечением меньших средств и рабочих ресурсов [56]. Для компьютеров[ править править код ] Слухи о предстоящем выпуске игры появились ещё в 2010 году, когда Electronic Arts [101]. В 2013 году несколько изображений прототипа пользовательского интерфейса просочились в Интернет [55]. Разработкой игры занимались студии Maxis и The Sims Studio. Вскоре стало известно, что выход The Sims 4 был отложен с начала 2014 года на осень [7]. The Sims 4 — однопользовательская игра , не требующая постоянного подключения к сети, однако для установки игры требовался аккаунт в Origin и доступ в Интернет [103]. В игру было решено не добавлять DRM -защиту, вероятно из-за массовых проблем, сопровождающихся при выпуске SimCity в 2013 году по причине DRM [104] [105] [106] [107]. Разработчики позиционировали The Sims 4, как игру со значительно упрощённым управлением, улучшенным искусственным интеллектом симов — цифровых человечков из игры [108] и подходящую для игры на слабых компьютерах, в отличие от своего предшественника The Sims 3 [109]. Официальный анонс игры состоялся 6 мая 2013 года [110]. Впервые игровой процесс показывался на выставке Gamescom в Кёльне Германия в августе 2013 года [111]. EA Games также предоставляла ранний доступ к игре сим-блоггерам на YouTube и администраторам фанатских sim-сайтов [112]. В августе была выпущена демоверсия The Sims 4. Редактор создания персонажа, доступная для бесплатного скачивания в Origin [112]. В рамках сотрудничества SteelSeries и Electronic Arts, были выпущены периферийные устройства тематики The Sims 4 — головная гарнитура и компьютерная мышь , которые подсвечиваются в соответствии с эмоциональным состоянием сима в игре, и коврик для мыши [113]. Продукция была выпущена в момент запуска игры [112]. Сама The Sims 4 была переведена на 18 языков мира, включая русский [114]. Изначально игра была доступна только на Windows [121]. Выпуск игры для Mac состоялся 17 февраля 2015 года [4]. Все предыдущие серии The Sims имели в России более низкий рейтинг, даже при том, что и в ранних играх присутствуют однополые отношения [124]. В марте 2015 года компания EA Games , в рамках экономической блокады США , заблокировала доступ к их самым популярным играм, в том числе и The Sims 4 для всех жителей Крыма [126] [127]. В 2019 году в рамках ребрендинга The Sims 4, Maxis поменяла обложку игры, всех расширений, а также стиль главного меню игры, выполненного отныне не в белых, а ярко-голубых тонах [128]. В этом же году прекратилась поддержка 32-х битной версии The Sims 4. Владельцы 32-х битных компьютеров при наличие лицензионной копии The Sims 4 отныне могут скачать в Origin издание The Sims 4 Legacy Edition, включающее большую часть дополнений, выпущенных до 2019 года и без поддержки онлайн-галереи [129]. По состоянию на 2020 года или в течение шести лет после выхода, The Sims 4 продолжала поддерживаться дополнениями, что сделало её самой «долгоживущей» игрой в жизненном цикле игр серии The Sims [100]. В 2020 году, The Sims 4 наряду с другими играми от EA Games стала доступна для покупки в цифровой платформе Steam [130] [131]. В феврале вследствие российской военной агрессии против Украины , EA Games приостановила продажу своих игр, в том числе и The Sims 4 в России и Белоруссии [132]. С 18 октября 2022 года The Sims 4 стала навсегда доступна для бесплатного скачивания на цифровых площадках Origin или EA. Тем не менее все выпущенные к ней дополнения остались платными [133]. Данная игра во многом подобна The Sims 4, но с упрощённой графикой и игровым процессом, ориентированным на поэтапную разблокировку материала по мере выполнения заданий [135]. До релиза игра была доступна в Бразилии [136]. Особенность The Sims Mobile — это так называемая «шкала энергии», которую можно восполнить за кексы, являющиеся внутриигровой валютой наряду с симолеонами, добываемые «фармингом» или через микротранзакции.
Маленькие городки по 12-17 участков и небольшое количество видов общественных мест. Отправить персонажа на отдых можно лишь в парк, музей, спортзал, библиотеку и ночной клуб. Так же, как и в The Sims 2, персонаж отправляется на работу «в никуда». Хотя это можно считать и преимуществом, так как персонаж не должен тратить время на поездку до рабочего места. Очень скудный семейный геймплей: новорожденные являются игровыми объектами, привязанными к люльке. Тоддлеров решили и вовсе выпилить, что стало и остаётся источником говнобурления, у детей одинаковые лица, малый выбор одежды, причёсок и мало взаимодействий, подростки внешне, ростом и своими действиями полностью идентичны взрослым персонажам за исключениям обязанности посещать школу. По сути вместо 4-х классических возрастных детских категорий в игре имеем лишь 2. Отсутствие многих прочих базовых возможностей, как в предыдущих частях, бассейны доб. Соседи не рожают детей, то есть если включить старение города, то будет происходить постепенное «старение и вымирание» населения. Окружающее пространство и персонажи выполненны в низкополигональном кислотно-пластилиновом стиле а-ля Фортнайт. Хотя тут дело вкуса, часть игроков наоборот тащятся от этого. Нет открытого игрового мира, хотя он конечно гораздо свободнее, чем в The Sims 2, и позволяет симу шататься по местному району, но всё же, ограниченность сильно ощущается, а игровые локации так и манят игрока своими красивыми, но «недоступными» горизонтами, особенно вызывает раздражение необходимость ждать окно загрузки при посещении соседнего дома в том же районе. Другая беда — мизерное количество участков, игрок неприменимо столкнётся с тем, что ему будет негде строить новый дом или некуда переселять свою семью. В ранней версии игры количество лотов можно было по пальцам считать. Если игрок раннее играл в тройку, он ощутит заметную нехватку контента. За 6 лет, к четвёрке помимо мизерных расширений вышло девять дополнений, для сравнения — у тройки 11 дополнений за 4 года. Да и сами отдельно взятые дополнения мельче, чем оные к The Sims 3. Сильно урезанные любовные взаимодействия скорее всего из-за страха получить высокий возрастной рейтинг. Из игры полностью выпилены любые взаимодействия, подразумевающие слишком явный физический контакт, например обнимашки на кровати, что делает любовные сцены не кошерными и сухими. Благо к четвёрке создали самую продвинутую версию порно-мода Wicked Whims [2] , который со всеми установленными расширениями и сторонними дополнениями геймплея от других мододелов позволяет превратить игру в самый что ни на есть симулятор дичайшего угара во мгле ада с блядством, развратом и наркотиками. Малое количество уникальных NPC. Нет например привычных всем воров и ловящих их полицейских, воображаемых зайцев, докторов, появляющихся перед сумасшедшими симами. Единственным подобным NPC остаётся только костлявая смерть. Отсутствие инструмента стиля, позволяющего перекрашивать объект в любые доступные текстуры. Вместо палитры при изменении цвета волос и глаз доступно ограниченное количество цветов, как в The Sims 2. Большая беда с модами и неофициальными объектами: во первых с каждым обновлением их надо вытаскивать из папки модов, чтобы не крякнулась игра, во вторых после обновы добрая часть модов и объектов вызывает глюки и вылеты в игре. То есть приходится танцевать с бубном в прямом смысле или просто отказаться от расширений. Злые языки поговаривают, что Maxis намеренно сделали так, чтобы вызвать у фанатов большею зависимость от платных игровых каталогов. Необходимость каждый раз загружать Origin при запуске игры, клиент ещё может позже зависнуть и вызывать фризы в четвёрке. Хотя если в наши дни случится разрыв , игра не вылетит, а просто будет работать в автономном режиме, и на том спасибо. Есть велики, катамараны, полинезийское каноэ и даже тысячелетний сокол!! Мемы[ править ] Игра породила немало мемов, от части благодаря многочисленным пасхалкам или ситуациям в игре, особенности игры и часто происходящем вопреки здравому смыслу событиям. Сул-сул — таинственный и никому не понятный язык персонажей из игры, аkа симлиш. В первой части это был просто набор случайных звуков, но со временем эволюционировал в полноценный язык. Некоторыми игроками люто ненавидим. Разрабы выпускают к игре тонны перезаписанных на симлиш известных композиций с участием оригинальных певцов, таких, как например The Black Eyed Peas, Кети Перри, Натали Портман, The Pussycat Dolls и других. Музыка годна и представлена многочисленными жанрами, вот на чём EA Games действительно не экономит вложенные средства. Семья Гот — семья, появившееся во всех частях симсов. Живёт в готишном особняке с кладбищем на заднем дворе. Во второй см. The Sims 2 части Белла Гот была похищена инопланетянами и вернуть её без читов было невозможно, что доставило не мало лулзов и баттхерта фанатам игры. В тройке Белла и Мортимер показаны ещё детьми. Разбуди симмера — он сразу скажет код. Кое-кто ещё может вспомнить чит на более скромную сумму в 1 косарь под названием kaching. Вообще, игра имеет как минимум сотню читов, и использует их каждый симмер, кроме хардкорщиков и феечек. Другой самый популярный код, снимающий ограничения — testingcheats. В двойке он был таким — Boolprop testingcheatsenabled true. Некоторые олдфаги его всё ещё помнят наизусть. К счастью он с каждой новой игрой укорачивается и в четвёрке уже просто testingcheats true. Печальный клоун — мем из первой части: если сим повесит себе картину с клоуном, или слишком долго будет находится в паршивом настроении, то на участок нагрянет печальный клоун, и будет всячески доёбываться до персонажа, перекрывать проходы и портить жизнь, чем может окончательно довести сима бо белого каления. Мем был реанимирован в четвёрке с обновлением, которое вернуло клоуна в игру. Clownbusters — охотники на печальных клоунов по вызову. Ловят клоуна, после чего забирают картину с клоуном с собой если причина появления была связана с картиной. Психиатр и Заяц Макс — присутствовали только в The Sims 2. Первый появлялся, если настроение у сима был очень низким, а второй появлялся при недостатке общения. Иногда Психиатр и Заяц могли появиться вместе, и тогда они сплетничали друг с другом, а ещё могло появиться сразу несколько Зайцев, причём Зайцы могли быть трёх разных цветов. Если цвета у Зайцев совпадали, они враждовали друг с другом. Единственные персонажи в игре, попытка добавления в семью которых даже с читами приводила к повреждению всех игровых файлов городка. Чумные морские свинки — ещё в ламповые времена первого симулятора в игре существовал баг, вызывающий смерть после укуса персонажа морской свинкой, предварительно сим успевал заразить других персонажей, те в свою очередь заражали остальных, создавая настоящую чуму в городе, которая могла выдкосить пол-населения, вызвав массовый бугурт у игроков. После этого, каждый раз, когда в следующиx симсах появлялись грызуны, игроков снова и снова охватывала лёгкая паника. Мем был эпично обыгран в четвёрке, где сим, укушенный грызуном, предварительно впадает в бешенство и плюется пеной перед тем, как сдвинуть кони. Опыление инопланетянами — мем из базовой игры The Sims 2. Хотя подобное было введено с дополнениями к тройке и четвёрке, в двойке оно по прежнему выглядит эффектнее всего благодаря видео-вставкам. Костлявая смерть — приходит всегда сразу после смерти персонажа, чтобы пожинать его душу. При этом с Жнецом можно вполне пообщаться и даже подружиться, а позже принять в семью при помощи кодов. Дальше можно попробовать завести от Смерти ребёнка или убить Жнеца, сделав смерть-привидение. Во второй части могли появиться как «тёмная версия» в виде обычной смерти, так и «светлая версия» с белым дымом вместо чёрного и гавайским венком на шее, а также с двумя зомби-танцовщицами. Вторая версия была очень редкой и появлялась только если сим выполнил свою жизненную цель и набрал очень много очков за исполнение своих желаний. Как следствие, во втором случае сим не горевал, а был очень радостным и уходил в потусторонний мир с восторженной улыбкой. Также его могила становилась бело-золотистой, и на ней был изображён символ жизненной цели сима. Убить персонажа — без комментариев Призраки — ни одна другая игра не позволит вам разводить на участке бесконечное количество разноцветных призраков и тем более делать вязку между призраками и живыми симами для получения призрачного потомства. К сожалению, младенцы-призраки были выпилены из четвёрки. Проглотис людоедия — плотоядное растение-корова. Появилась впервые в The Sims 2. Может сожрать сима и сделать из него живительный эликсир. В The Sims 3 и The Sims 4, с растением можно поговорить или даже погладить, но оно по-прежнему жрёт людей. Производит омолаживающее молоко, которое мотивирует персонажа обеспечивать цветочек кормом.
The Sims Вики | Энциклопедия The Sims
Обзоры новых дополнений, даты выхода важных патчей и другая полезная информация о серии игр The Sims. In case you missed the news, it’s now more powerful and intuitive than ever before and allows you to create Sims in any likeness you wish. The Sims 4 — однопользовательская компьютерная игра в жанре симулятора жизни и песочницы, четвёртая по счёту из серии игр The Sims. Take your Sims camping and explore the all-new destination of Granite Falls in The Sims 4 Outdoor Retreat!