Новости валберис айфон

Дарья, соответствует рыночной, айфон 11 64 Гб стоит 36 тыс. Загрузите этот контент (WILDBERRIES) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Крупнейшие российские онлайн-магазины Wildberries и Ozon объявили о прекращении поддержки старых версий своих мобильных приложений. Загрузите этот контент (WILDBERRIES) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

Приложения Ozon и Wildberries перестанут работать на некоторых устройствах

Будем рады получить ваши отзывы и предложения на [email protected] Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Wildberries - один из лидеров онлайн-торговли в России. Большой выбор В нашем каталоге представлено около 4 тыс. Ассортимент постоянно расширяется, каталог пополняется новыми товарами ежедневно. Удобный сервис Наш сервис прост и удобен от первого шага до покупки. Заказы подтверждаются в течении несколько минут после оформления.

Операторы call-центра отвечают на все вопросы.

Столкнулась с такой ситуацией , на вайлдберис айфон 15 стоил 46 рублей ,я ну я и заказала , дальше товара резко не стало в наличии , но мой заказ оформлен , подстакажите чья это вина? И обязаны ли они мне доставить товар по этой цене , ведь насколько я знаю они не могут отказать в доставке , все скрины у меня есть Общий юридический вопрос 395 Юрист еще не ответил Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой Задать свой вопрос юристу Вы получите консультацию именно по вашей ситуации Подписывайтесь на наши соц.

Это означает, что пользователи, которые не обновят свои приложения, больше не смогут ими пользоваться. Wildberries Wildberries прекратит поддержку приложения для устройств на базе iOS 11 и старше с 18 марта 2023 года. Пользователи, которые не обновят приложение, получат сообщение о том, что им необходимо обновить приложение, чтобы продолжить совершать покупки.

На баннере говорится о том, что Wildberries прекратит поддерживать старую версию приложения для iOS, однако в маркетплейсе заверили, что текущая версия продолжит поддерживаться.

На 3 марта обновления не планируются», — заявил представитель Wildberries. На текущий момент в магазине приложений App Store для iPhone в качестве последней актуальной версии приложения Wildberries указана версия 5.

Wildberries наносит ответный удар

Что с вами не так? Ответить Мила томсон, 04 июня 2022 в 09:10:27 Сначала у вас летит приложение и вы не можете дать обратную связь своим клиентам даже. Потом вы вводите комиссию за возврат, при том, что основная ваша фишка, что человек может заказать и если не подойдет он может вернуть. Молчу о сотрудниках в пунктах выдачи, которые смотрят с таким лицом на тебя будто ты им денег должен. Так же вашей компании абсолютно наплевать на клиентом, так как система обратной связи в вашей компании отсутствует, от слова совсем. Желаю, чтобы люди все таки одумались и перешли к вашим более клиентоориентированным конкурентам. Ответить Единорогдиана1488, 04 июня 2022 в 08:08:32 С этого дня удаляю ваше приложение, и ухожу к вашим конкурентам, ибо там возврат бесплатный. Ответить Katl lo, 04 июня 2022 в 07:51:54 После появления оплаты при возврата товара Покупать на этом маркетплейсе желание совершенно отпало, лучше съездить в магазин и купить или заказать на другом маркетплейсе где нет доп оплат. Ответить Tyfe- ka, 04 июня 2022 в 07:18:10 За платный возврат. Вещи приходят часто в таком состоянии, что WB ещё доплачивать должен за время покупателя. Ответить Yanadave, 04 июня 2022 в 06:15:06 Конечно смысла нет больше заказывать на wb, возврат не за 1 заказ, а за 1 единицу в заказе.

Как будто каждая вещь отдельно поедет. И ведь вещи часто приезжают в таком состоянии, что их возвращаешь не потому что ты передумал, а потому что коробки рваные, мятые и брак. Ответить Лера78202, 04 июня 2022 в 05:21:02 Ужасное отношение к своим клиентам. Имея большой процент выкупа, у тебя забирают право оплаты товаров при получении и вводят платный возврат за КАЖДУЮ единицу товара! А как можно подобрать размер? А что делать с браком?!? А когда товар отличается от заявленного фото? Или просто вещь тебе не подходит! Ответить 2kee, 04 июня 2022 в 00:06:18 Ввели поборы в виде 50руб за каждую вещь, которая не подошла… в чем смысл тогда вашего сервиса? Мало денег?

Итак бешенную комиссию с магазинов сотрудников берете плюс с доставки, больше не буду заказывать здесь вещи, тк не вижу смысла платить деньги, за то что какая то ни была вещь не подошла тебе по размеру, либо с каким либо дефектом Ответить Пдаддалаа, 03 июня 2022 в 19:46:59 Заказывала, но больше не буду, зная какой трэш у вас происходит на складе. Спасибо блогеру Асса, что открыл глаза. Ответить Hellewelle, 03 июня 2022 в 15:26:36 Заказывала один артикул товара, привезли другой - совсем мне не нужный. Возврат на пункте выдачи, приёмщик уверяет, что я не должна за это платить - не моя ошибка. Но НЕТ! Это я виновата, оказывается! Деньги снимают по полной 100 руб! Ответить Pakston fettel, 03 июня 2022 в 03:40:44 Магазин превратился в помойку. Вымогают деньги за все - доставку, возврат. Будем прощаться, что и всем вашим клиентам советую, а этой помойке желаю скорейшего разорения и закрытия!

Ответить Greta hunger, 03 июня 2022 в 01:23:03 За свое скотское отношение как к клиентам, так и сотрудникам у меня для вас только одно пожелание - идите вслед за известным кораблем! До свидания Wildberries, с такой политикой потеряете клиентов, благо есть альтернативные маркетплейсы которые отлично развиваются и предлагают более выгодные условия. Ответить Gingerdashk, 02 июня 2022 в 12:59:25 При оформлении заказа пишет стоимость возврата каждой единицы 50 рублей, прям на странице с финальной кнопкой оплатить, а после оплаты в корзине возврат становится уже 100 рублей! Отменить заказ тоже нельзя, при покупке большого числа с товаром выходит обман на хорошую сумму! Скриншоты готова предоставить Ответить Павла, 02 июня 2022 в 12:49:38 Ужас! Потеряют кучу клиентов, в том числе и меня-моя сумма выкупа за год более 1,5 млн Поищу другого продавца. К вам в приложение заходишь, выбираешь, заказываешь и получаешь одно разочарование. Раньше очень часто и много покупала через приложение. Сейчас вообще редко. А как сделали платную доставку, так вообще не буду!

Ответить Ookla999, 02 июня 2022 в 09:39:29 Платный возврат? Вы серьезно? Ответить Kkorolek, 02 июня 2022 в 06:16:44 Заказывая вещи онлайн никогда нельзя быть сто процентно уверенным в том, что тебе пришлют нужный товар - так теперь возврат ещё и платный, дожили. Я и так 10 раз все перепроверяю, таблицы размеров высматриваю по миллиметру, но добросовестность продавца и качество тебе никто не докажет. Платный возврат- это ограничение выбора! Почему нет карательных мер для продавцов, которые присылают товар отличающийся от фотографии? Которые присылают подделки? Может, вы эти 100 рублей будете списывать с тех, кто виноват? Ответить Tetya polya, 02 июня 2022 в 04:30:49 Магазин который просто не дорожит своими клиентами, а все делает что бы их потерять. Ноу хау - теперь с вас за отказ от товара возьмут 100р.

Типа за доставку обратно. И вот пиши им в обращениях, пробуй вернуть свои кровные, за некачественно оказанную услугу.. И даже если вы заказали несколько пар обуви в одном магазине, все равно оплатите каждую за возврат и не важно, что возврат будет в один магазин. Так же 100р. Заказал за 150р. Причём эта хитрая схема работает для тех у кого предоплата, кто уже все честно оплатил! Конечно, удержать уже оплаченные деньги за товар легче, чем заставить оплатить. Ответить Какойпсевдо, 02 июня 2022 в 03:03:35 Если товар придёт в ужасном состоянии, сломанное, то все равно заплатите за возврат. А Может вы будете вычитать эти деньги из ЗП сотрудников на складе? Которые так небрежно обращаются с товаром?

Покупать больше там ничего не буду. Ответить Ольга, 02 июня 2022 в 02:33:27 100 руб за возврат товара, который пришёл с висящими, почти отлетающими пуговицами. Товар который прошёл не одни руки. Промолчу за предоплату. Приходишь в магазин, а тебе говорят заплатите, чтоб померить, хорошо заплатил, Вам не подошёл размер? С вас 100 руб за возврат. Точно так же, когда ты заходишь посмотреть товар, выходишь и тебя перекинуло в самое начало списка, с кнопкой «лист ожидание» точно так же. Я не знаю, что у остальных, но у меня почему так и достаточно давно. Ответить Lanafrank, 08 апреля 2022 в 12:20:48 Более мерзкого маркетплейса, который настолько не уважает своих клиентов, и представить сложно. Только мой номер телефона и сохранённые карты.

С приложения не получается связаться с поддержкой Ответить Aydaya, 08 апреля 2022 в 08:23:42 Открываем любую «распродажу» и «sale», сортируем по Max скидке и угораем от перечеркнутых ценников Ответить Яна19831983, 08 апреля 2022 в 06:52:52 Крайне недовольна приложением и службой поддержки. Заказала товары, за возврат каждой неподходящей по размеру вещи попросили по 100 руб и это площадка, которая рекламируют беспроблемность сдачи неподошедшего товара. При заказе и оплате никаких предупреждений не было, а при получении товара был сюрприз. Не рекомендую данную площадку. Ответить Hehevrisic, 08 апреля 2022 в 06:28:03 После обновления не могу зайти в свой профиль. Не приходит код подтверждения на номер телефона. Я как раз жду доставку, а приложение тупо не работает! Ответить Vyper2009, 07 апреля 2022 в 22:37:03 В разделе задать вопрос, нет возможности приложить скриншоты, операторы отвечают шаблонной, в суть обращения не вникают, на конкретные вопросы не отвечают, проблему не решают. Это просто ужас, что бы получить ответ на свой вопрос приходится создавать много обращений и дай Бог повезёт наткнуться на толкового специалиста, который поможет в решении вопроса! Служба поддержки просто ужасная!

Ответить Elenna v, 07 апреля 2022 в 19:57:34 Верните возможность оплаты заказала а после получения! Не у всех людей есть возможность оплатить сразу несколько товаров. А пока дождёшься ваших заказов, либо отложенные товары раскупают, либо цена возрастает! Ответить Пушистое облако, 07 апреля 2022 в 17:16:27 Я узнала о взломе вайлдбериз и то что все заказы были удалены. Что мне делать Я делала заказ на хорошую сумму что теперь? Как вернуть деньги? Ответить Anna fedorova 1214, 07 апреля 2022 в 17:16:24 Третий месяц жду возврата денег за отменённый заказ. Тех поддержка просит ждать. Заказ 21. Ответить Александр бастраков, 07 апреля 2022 в 11:01:54 Сервис не работает чуть менее, чем полностью.

Заказ получить невозможно, так как заказы пропали из профиля и в пункте выдачи так же не работает софт. При этом менеджмент компании даже не хватило смелости официально признать, что имеет место крупный сбой и извиниться перед своими клиентами. Ответить Mxjunc, 07 апреля 2022 в 09:40:20 Ужасно работает приложение никогда не загружаются фото товара нормально! Хоть через Wi-Fi заходишь, хоть через мобильный интернет уже пол года так плохо работает 100 раз надо заходить выходить! Карту невозможно с 1 раза привязать по 100 попыток делаешь потом нормально. Ответить Анна пром. Оплаченный товар не доставили уже в течение двух недель, курьер грубит и угрожает по телефону, в компанию написано уже два обращения, на одно из которых ответил робот, а на другое уже полторы недели нет ответа. Прошу представителей компании выйти на связь. Опишу ситуацию более подробно: курьеру Буторову Вадиму Валерьевичу был передан мой товар 27 января. Он должен был его доставить до 29 января.

Сегодня 19 февраля. На звонки не отвечает, сам не звонит. После моей смс, что если он не свяжется со мной сегодня, я откажусь от товара, он начал хамить и угрожать, требовал фамилию. Сказал, что знает адрес. Это пугает. Судя по голосу, курьер находится в нетрезвом состоянии. Заказ уже оплачен. Отмена заказа невозможна, поскольку курьер каждый день указывает статус «доставим сегодня». Возврат средств, соответсвенно, тоже. На обращения формально отвечает робот, предлагая заведомо невозможное отменить заказ у курьера.

Операторов нет, возможны только письменные обращения с ответом на почту. Но ответов на почту тоже не поступает. Клиент абсолютно беззащитен перед недобросовестными курьерами и брошен компанией. Если компания не ответит, будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор. Ответить Chetulyan, 07 апреля 2022 в 03:27:35 Приложение помойка! Заказы везут уже четвёртую неделю. Поддержка на вопросы не отвечает. Настал час удаления этого приложения. Ответить Annaa93, 07 апреля 2022 в 02:04:23 Почему под оценкой пять звезд отзывы негативные! Ставьте им колы!

Пусть шевелятся! Вб в край обнаглели Ответить Pseudonymanna, 07 апреля 2022 в 01:04:03 Очень неудобно, когда листаешь серию фото вправо и хочешь ещё раз посмотреть предыдущее фото, листаешь влево, а вместо этого тебя выбрасывает на уровень назад. Сделайте жест "назад" свайпом с края, а не с середины экрана или дайте возможность выбора в приложении, если кому-то удобно как сейчас. Ответить User25051503, 07 апреля 2022 в 01:03:36 Давно пользуюсь приложением. Ребята скатились до уровня базара, где каждый продавец творит, что хочет. Неясны также категории товаров. Какой-то хаос Ответить Corvas, 07 апреля 2022 в 00:33:20 Крайне не доволен вашим приложением. О том что за возврат не подошедшего товара за деньги надо предупреждать крупным текстом перед заказом. На отмену заказа даётся 10 минут. В интерфейсе программы есть пункт отмены заказа.

Но почему-то он у вас не работает! После его выбора он просто исчезает и обработка заказа продолжается. Техподдержка на вопрос отвечает шаблонами с огромной задержкой. Создалось впечатление, что вопрос вообще не читали, а ответ дали заготовкой по выбранной теме. В совокупности - гениальная схема развода людей на деньги и великолепный способ навсегда отталкивать от себя новых клиентов. Больше к вам ни ногой, постараюсь с собой увести от вас всех своих родственников и друзей. Благо есть адекватные и не такие жадные конкуренты, с адекватной поддержкой, а не отвечающими шаблонными фразами роботами. Ответить Псевжонимзанятпопытка 13, 06 апреля 2022 в 18:03:18 Можете приобретать товар и оплачивать сразу, но ни кто вам не гарантирует что вам что либо доставят, а возврат денежных средств оформите только когда все сроки поставки пройдут. Ответы на вопросы присылают по шаблонам, ни какой помощи в вопросах не предоставляют. Ответственность так же ни за что не несут, сваливают на продавцов.

Законами не руководствуются. Ответить Солнечная я, 06 апреля 2022 в 17:55:42 Уберите, пожалуйста это идиотское смахивание назад - переход на предыдущую страницу по этом вперёд вернуться на то место поиска где смотрел невозможно! Когда ищу товар и прокручиваю страницу вниз иногда получается что смахиваю вправо немного случайно и у меня открывается предыдущая страница и я посмотрев кучу вариантов поиска не могу вернуться обратно, дико раздражает что теряю все что просмотрела и искать приходится заново! Ответить Nyan dash, 06 апреля 2022 в 17:41:23 Отзыв будет касаться больше самой структуры wildberries. Был оформлен заказ 3 марта. Доставка должна была быть 6-8 марта. До 8 марта включительно висел статус: «ожидается 6-8 марта». Никакой информации дополнительной не существует. Службы поддержки у wildberries не существует. Когда звонишь по номеру службы поддержки, только стандартный авто-ответ: «ваш заказ одна штука задерживается примерно на 2-3 дня.

Если прошло больше три дня, вы можете отменить заказ». Заказ вы отменяете, разумеется, за свои 100 рублей в минус. Чата для связи тоже не существует. Связаться с продавцом тоже нельзя. Напоминаю, что все время висит статус «задерживается». Здорово, правда? Только на сборке продавцом. Вся информация о заказе удаляется, будто его и не существовало. Поставить оценку продавцу возможности не предоставляется, потому что «чтобы ставить оценку нужно заказать, а вы ничего не покупали», а заказа не существует. Вернутся ли немалые денежные средства, это очень хороший вопрос, потому что никакой информации по несуществующему заказу нет.

Ответить Paul sidorov57, 06 апреля 2022 в 13:59:00 Здравствуйте. Реализуйте возможность оценки доставки по длительности. Честно превратились в один из самых долгих онлайн магазинов. Товар приходится ждать неделю, две. Раньше было понятно, в какие сроки будет товар, сейчас же нет. Ответить Ris2482dd, 06 апреля 2022 в 11:42:20 Отвратительная компания. Ответить Alenka aaa, 06 апреля 2022 в 11:31:36 Почему в свете текущих событий нельзя получить заказ по номеру телефона? Почему руководство до сих пор не инициировало этот вопрос? Получить можно только по QR коду, который не высвечивается в системе! Ответить Ger ber, 06 апреля 2022 в 08:14:22 Само приложение норм, но не понимаю зачем дурить людей, для чего придумали скидки якобы?

Озон и Казань в этом плане лучше. Ответить Alex petrovskei, 06 апреля 2022 в 07:32:33 Обратитесь к людям, поставьте в известность, объясните что так и так устраните неполадки или не устраните. Ответить Татьяна орехова, 06 апреля 2022 в 07:05:10 Заказала несколько позиций разных товаров. Товары потеряли на сортировке. О сроках доставки тишина, предлагают отказаться от товаров и перезаказать по более высокой цене. Поддержка решать этот вопрос не намерена. Задержка более 10 дней. Отвратительный сервис - не советую. Ответить Вв 83, 06 апреля 2022 в 06:39:08 Товар не доставили, хотя в приложении указано, что он как будто бы получен. Худший сервис!

В Озон нет такого бардака. И всегда можно с Колл-центром оперативно решить вопрос. Здесь только через письма общение. Прошлый век. Ответить Snake ase, 06 апреля 2022 в 04:57:51 Дайте людям возможность редактировать отзывы, продавцов мошенников хватает на площадке, а редактировать отзывы и предупредить других не получается Ответить Qwergsjnfbf, 06 апреля 2022 в 04:57:01 Хотелось бы больше функций для связи с операторами. Функция «задать вопрос» не позволяет продолжить дискуссию дальше. Оператор советует стандартные решения, а разобраться в вопросе он не может, так как продолжать дискуссию нельзя. Кроме того, следующий вопрос переносится на другого оператора и теряется контекст. Из-за этого нестандартные кейсы остаются не нерешенными и приходиться отказываться от покупки. Также прошу добавлять новые пункты выдачи уже после того как они открылись, чтобы не возникло конфуза с тем, что доставка идёт в несуществующий пункт Ответить Арт мак, 05 апреля 2022 в 22:54:21 Полное отсутсвие технической поддержки, произошёл сбой и они ограничились только одним заявлением в вк, а что и как дальше будет с нашими деньгами и заказами?

В ответ тишина, ни в каких соц сетях и чатах никто не отвечает, чистой воды непрофессионально… был намного лучшего мнения об этой компании, но увы уровень подготовки всегда познаётся в критических ситуациях. И смело можно утверждать что уровень данного предприятия ноль, даже бы звёзды не поставил, ниже оценка просто не ставится… Ответить Thevlada, 05 апреля 2022 в 17:13:10 Сделала заказ, оплатила!

Больше 10 лет покупаю на этой платформе, и проблем никогда не было, - рассказала КП-Новосибирск Мария. Мария заказала телефон за 69 591 рубль. Однако телефон так и не привезли, хотя на сайте передвижение товара можно было отследить.

Вот он доставлен в сортировочный центр, а вот - на складе… Но уведомления покупательнице «Заказ приехал» так и не поступило. Путь телефона можно было отследить в личном кабинете. По телефону горячей линии фирмы ей ответили, чтобы айфон больше не ждала. Его якобы просто потеряли на складе. Компания расторгла договор с девушкой в одностороннем порядке, предложив заказать телефон заново.

Несколько дней мониторила стоимость мобильников. Хотела купить iPhone 13 с памятью на 128 гигабайт. Нашла такой на Wildberries за 69 591 рубль, внесла стопроцентную предоплату. Больше 10 лет покупаю на этой платформе, и проблем никогда не было, - рассказала КП-Новосибирск Мария. Мария заказала телефон за 69 591 рубль.

Однако телефон так и не привезли, хотя на сайте передвижение товара можно было отследить. Вот он доставлен в сортировочный центр, а вот - на складе… Но уведомления покупательнице «Заказ приехал» так и не поступило. Путь телефона можно было отследить в личном кабинете.

На время разбирательств деньги заморозил маркетплейс, через который покупатели оформляли заказ. Сейчас проверяют четверых продавцов. Один из них — Александр — себя считает пострадавшим. Говорит, отправил 14-ть телефонов. Но теперь сам остался без техники и денег. И там прям видно, что есть нахлесты"- пояснил Александр Ефимов. Продавец передал коробки в курьерскую службу маркетплейса, дальше они попали на центральный склад, оттуда, после сортировки, — в пункт выдачи или сразу покупателю.

Главный вопрос: на каком этапе произошла подмена? Вот кадры упаковки очередного телефона. Продавец показывает крупным планом маркировку модели.

В Wildberries опровергли информацию о взломе хакерами и инопланетянами

Покупателям вновь стали доступны оформление и оплата заказов в мобильных приложениях маркетплейса на платформах iOS и Android. Прежде всего это затронет обладателей iPhone, которые работают на платформе iOS от 13 и старше. Дмитрий, слушай, новость про тупых покупателей.

Полное прекращение работы с 18 сентября. Wildberries и Ozon приняли важное решение

Как получить Айфон бесплатно на Вайлдберриз Для получения бесплатного iPhone на Вайлдберриз нужно выполнить несколько простых шагов: Зайдите на сайт Вайлдберриз и выберите интересующий вас товар. Оформите заказ, указав свои контактные данные. Совершите покупку на сумму, указанную на сайте. Ожидайте свой заказ и готовьтесь к приятному сюрпризу — бесплатному iPhone!

Кроме того, в автоматическом режиме Wildberries пытается блокировать фишинговые сайты. Пользователи маркетплейса могут сообщить о фишинговом сайте при обращении в поддержку. Ну что же, наблюдаем, "Черная пятница" еще даже не началась.

На iPhone 6 и более старых моделях, а также на iOS 13 и старее, приложение Wildberries тоже работать с 1 мая не будет. Аналогично обстоит ситуация и с приложением Ozon. На iOS 12.

В компании опровергли информацию о сбое в работе, но отметили, что есть ошибки в работе сервисов. В мобильных приложениях Wildberries на платформах iOS и Android покупатели уже могут оформлять и оплачивать заказы.

Рискнул и заказал дешёвый iPhone 15 на Маркете. Вот что из этого получилось

Главная» Новости» Новости валберис. 15 января 2021 Технолента ответил: Почему? На сайте Wildberries всё ещё есть каталог с продукцией Apple. Там продаются смартфоны, наушники, аксессуары и другая продукция. Также перестанут работать программы, которые были установлены на iPhone 6 или смартфонах с операционной системой iOS 12. Заказать айфон 13 на вб, но не оплатила.

Как получить Айфон бесплатно на Вайлдберриз

  • М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7
  • Wildberries продал мне поддельные AirPods Pro под видом оригинала
  • Покупка айфона на вб
  • СТОИТ ЛИ БРАТЬ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ IPHONE 11 С ВАЙЛДБЕРРИЗ?
  • Прежние версии приложений Wildberries и Ozon перестанут работать с 24 мая
  • Покупка айфона на вб - 6 ответов на форуме (5710833)

В Wildberries опровергли информацию об автоматически оформившихся заказах

отредактировано 15.09.2023, 10:30 Раздел: Обсуждаем новости. РИА Новости. Wildberries восстановил работу своего сайта и мобильного приложения, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. С 20 сентября, в официальный день старта продаж смартфонов iPhone 11 в США и России, в интернет-магазине Wildberries представлена вся линейка новинок Apple.

Россияне могут остаться без Ozon и Wildberries с 18 сентября

Здравствуйте, у меня такой вопрос заказывал себе телефон на валберис айфон 12 потом он перестал ловить сеть я. Владельцы старых iPhone лишились возможности обновлять приложения Ozon и Wildberries. Владельцы старых iPhone лишились возможности обновлять приложения Ozon и Wildberries.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий