Программа «Зетта Страхование» признана лучшим продуктом по страхованию ипотеки в 2023 году по версии престижной премии Компания стала победителем в номинации «Страховой продукт года. «Зетта Страхование жизни» (бывшее СК «Альянс Жизнь») останется отдельным юридическим лицом и продолжит работу по личному страхованию. Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской «дочки» группе «Зетта Страхование».
Немецкий страховой бренд Allianz уйдет из России в течение трех месяцев
Увеличено вознаграждение на полисы «Зетта Страхование» | С 1 мая партнером банка станет страховая компания «Зетта Страхование», ассистанской компанией остается AP Companies. Полис для путешествующих включает медицинские расходы, дополнительный расширенный перечень видов спорта и активный отдых. |
Увеличено вознаграждение на полисы «Зетта Страхование» | Программа «Зетта Страхование» признана лучшим продуктом по страхованию ипотеки в 2023 году по версии престижной премии Компания стала победителем в номинации «Страховой продукт года. |
«Зетта Страхование» внедрила «Железные гарантии» для своих клиентов и партнеров | «Зетта Страхование жизни» (бывшее СК «Альянс Жизнь») останется отдельным юридическим лицом и продолжит работу по личному страхованию. |
В 2024 г. Группа «Зетта Страхование» планирует увеличить сборы до 29 млрд р.
И конечно на главный этап - оперативность и своевременность выплаты комиссионного вознаграждения. Мы гарантируем прозрачность и простоту взаимодействия с компанией, помощь в оформлении договоров и дополнительные сервисы. Например, сложные договоры мы делаем самостоятельно и это значительно облегчает жизнь агента. Мы также готовы отвечать рублем за качество сервиса и платить компенсации, если есть нарушения», — рассказал операционный директор ООО «Зетта Страхование» Михаил Кондратьев. Это один из самых важных элементов наших «Железных гарантий». Конечно, программа предполагает дополнительные финансовые затраты для нашей компании, но мы готовы их нести для улучшения сервиса. Каждое такое обращение — важная обратная связь от клиента.
Лучшим в клиентском сервисе можно стать, только если готов быть открытым и отвечать за свои слова и обязательства, в том числе и рублем» — рассказал генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.
С тех пор страховщик не принимал участие в обязательной «автогражданке». В «пиковом» для себя 2013 г. За 9 мес. СК «Альянс» занимается корпоративным бизнесом, «Зетта Страхование» — преимущественно розницей, «Альянс Жизнь» — медицинским страхованием и страхованием жизни. В сумме уже получается 23 млрд р….
Агентство Fitch сохранило рейтинг Великобритании на уровне "АА-" 5 июня 2023, 09:05 По данным "Эксперт РА", активы ООО "Зетта Страхование жизни" на 31 марта 2023года составили 33,1 миллиарда рублей, собственные средства — 5,9 миллиарда рублей, уставный капитал — 450 миллионов рублей. За 2022 год компания собрала 10,2 миллиарда рублей страховых премий. Страховщик характеризуется высокими размерными показателями 1 размерный класс, согласно методологии агентства и занимает 9 место по взносам среди страховщиков жизни за 2022 год, по данным Банка России.
Опираясь на приобретенный международный опыт, мы предлагаем клиентам высокое качество сервиса и страховые продукты по справедливой цене. Теперь все три компании, входящие в группу, работают под единым брендом и предоставляют полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам.
ООО «Зетта Страхование» вошло в состав РАТСП
В личном кабинете СБИС — этот способ подойдет организациям, которые отправляют в ООО «Зетта Страхование жизни» мало документов и могут создавать их вручную, а также тем, кто ведет учет в СБИС. Группа «Зетта Страхование» провела ребрендинг бывших активов страхового бренда Allianz. В этом кейсе хочу поделиться с вами способом организации продажи страховых услуг по подписке через агентскую сеть, который мы разработали для компании ООО «Зетта Страхование». 16 июня 2023 рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг по Национальной российской рейтинговой шкале эмитента «Зетта Страхование» на уровне «ruA+». АО «Зетта Страхование» реализует страховые услуги по личному и имущественному страхованию физических и юридических лиц.
Зетта Страхование
По итогам опроса восемь из десяти держателей полисов страхования имущества и автокаско довольны работой компании и готовы рекомендовать страховщика своим знакомым. Данные получены на основе изучения ответов более чем 1200 клиентов, которые прошли процедуру урегулирования страхового события по полисам страхования недвижимости и автокаско в 34 регионах России. При урегулировании страховых случаев по каско клиенты Зетта Страхование выше других параметров оценили скорость и удобство процедуры подачи заявления в офисе, а также размер страхового возмещения. Средняя оценка по этим позициям составила 4,8 балла из пяти возможных. Партнерские станции техобслуживания были отмечены за качество ремонта по направлению страховой компании 4,8 балла , сроки ремонта и информирование о ходе выполнения работ 4,7 балла. Меньше всего клиенты оказались удовлетворены сроком ожидания запчастей 4,3 балла — сложности с поставками начались еще в период пандемии и в 2022 году значительно усилились.
В своей учетной системе — этот способ подойдет организациям, которые отправляют много документов и ведут учет в своей системе. Вы также можете пользоваться личным кабинетом, пока интеграция не настроена, это позволит быстрее начать работу с ООО «Зетта Страхование жизни». Кто оплачивает трафик: Медицинская организация — платит за исходящие документы, входящие — бесплатно.
Через два дня деньги уже были на счёте! Плюс, на каждое день рождения, новый год, восьмое марта приходили открытки с поздравлениями Мелочь, но приятно». Позвонила в банк, сотрудница помогла пройти по этапу получения справки. В течение минуты скачала готовый документ и ходить никуда не надо! Теперь возвращаясь к «мозговыносителям». Для начала мне надо было распечатать заявление, которое мне выслали на почту и заполнить его вручную со всеми банковскими реквизитами, то есть с сотнями циферок, прикрепить его ответным письмом, фото паспорта и банковскую справку. Сделала, отправила. Знаете в итоге сколько писем мы друг другу написали за 2 дня? У меня сложилось впечатление, что я ничем больше не занималась как доказательством того, что они мне должны вернуть деньги! Позвонить в отдел, который не посредственно этим занимается не могу, потому что телефон просто на просто никто не предоставляет! В одном письме обнаружила почту, на которую я могу пожаловаться, написала и туда.
Воспользовавшись приложением, застрахованный может получить доступ к своему электронному полису ДМС, ознакомиться с программой страхования. Также сервис позволяет за считанные минуты выбрать нужную клинику и врача, записаться на прием в режиме on-line или же оставить соответствующую заявку специалистам медицинского пульта. В новом личном кабинете клиенты могут в любое время ознакомиться с перечнем оказанных им медицинских услуг, а также при желании самостоятельно загрузить результаты необходимых консультаций или обследований в электронной форме.
АО «Зетта Страхование» (экс-«Альянс») начало поход за лицензией ОСАГО
Немецкая страховая компания Allianz Group договорилась о продаже контрольного пакета в своём российском бизнесе. Покупателем стал владелец «Зетта страхования» (ранее страховая компания «Цюрих») — общество с ограниченной ответственностью «Интерхолдинг». Рады сообщить о возобновлении оффера Zetta страхование: CPA (ID: 34206, статус Базовый) на прежних условиях! Новости страховой компании “Зетта Страхование”. Связаться с нами можно по телефону: 8 800 700-77-07. Возглавил Группу «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов, на протяжении многих лет являвшийся генеральным директором «Зетты», а в феврале 2023 года занявший аналогичные должности в российских компаниях Allianz.
Крупнейший страховщик Европы закрыл сделку по продаже контроля в российском бизнесе
Закрыта сделка по покупке российского подразделения Allianz компанией «Интерхолдинг» | По итогам 2021 года ООО "Зетта Страхование" заняло 26-е место в общем рэнкинге российских страховщиков по показателю страховых сборов. |
ООО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ" | По итогам сделки в рамках Группы «Зетта Страхование» объединятся компании ООО «Зетта Страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», которые будут предоставлять полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. |
АО «Зетта Страхование» (экс-«Альянс») начало поход за лицензией ОСАГО – Victory Key – АВТОПОРТАЛ | По итогам сделки в рамках Группы «Зетта Страхование» объединятся компании ООО «Зетта Страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», которые будут предоставлять полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. |
Российский бизнес Allianz объединился с «Зетта Страхование» | Зетта страхование, страховая компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. ОСАГО, КАСКО, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование жизни, Онлайн-услуги, Пандус, Доступный вход для людей с инвалидностью. |
«Зетта Страхование» навела порядок в работе с агентами
В марте компания «Зетта Страхование» расширила для своих партнёров программу «Железные гарантии», добавив 7-ю гарантию – «Оформим договор ипотечного страхования без ошибок». «Зетта Страхование» (ранее СК «Цюрих») отказалась от бумажного документооборота с агентами с помощью сервиса Synerdocs. По итогам сделки в рамках Группы «Зетта Страхование» объединятся компании ООО «Зетта Страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», которые будут предоставлять полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. По итогам сделки, в рамках «Зетта страхования» объединятся компании ООО «Зетта страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», все их действующие договоры продолжат свое действие, сообщила компания. Будьте в курсе всех актуальных новостей об условиях обслуживания страховой компании. Теперь обе компании будут работать под брендом «Зетта Страхование».
В 2024 г. Группа «Зетта Страхование» планирует увеличить сборы до 29 млрд р.
Pусский Приложение MyZetta для клиентов по медицинскому страхованию В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования. Воспользовавшись приложением, застрахованный может получить доступ к своему электронному полису ДМС, ознакомиться с программой страхования. Также сервис позволяет за считанные минуты выбрать нужную клинику и врача, записаться на прием в режиме on-line или же оставить соответствующую заявку специалистам медицинского пульта.
Но убеждены, что именно качество сервиса, скорость и простота взаимодействия с клиентом на всех этапах — ключевые факторы успешного бизнеса. Уже много лет мы инвестируем в повышения сервиса, и стремимся сделать его не просто хорошим, но лучшим на рынке. Поэтому «Железные гарантии» для нас стали естественным продолжением политики последних лет», — пояснил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.
Гарантии клиентского сервиса появились в результате анализа пожеланий и запросов клиентов по взаимодействию со страховой компанией. Кроме того, мы постоянно опрашиваем собственных клиентов - всех, у кого произошел страховой случай. Узнаем, насколько они удовлетворены результатами урегулирования, и готовы ли рекомендовать нас NPS. Каждое такое исследование дает ценную информацию и возможность стать лучше. В итоге мы создали шкалу ожиданий клиента и превратили их в наши железные гарантии сервиса.
Для грузоперевозчиков и грузовладельцев — клиентов «Зетта Страхование» — открывается доступ к автоматизации бизнес-процессов сопровождения страхования, аналитике по страховым выплатам и возможностям оптимизации процессов урегулирования с помощью платформы Zunami. С помощью работы на платформе все участники страхового процесса — страховая компания, грузовладелец и грузоперевозчик — получают эффективный инструмент для управления и минимизации существующих и новых неочевидных рисков, а также снижения количества случаев мошенничества. Мы рады новому партнеру и ожидаем от дальнейшего сотрудничества положительного влияния на развитие рынка, появления новых страховых продуктов и еще большего проникновения цифровизации в страхование логистики», — комментирует Артем Ефимов, генеральный директор Zunami.
Плюс, на каждое день рождения, новый год, восьмое марта приходили открытки с поздравлениями Мелочь, но приятно». Позвонила в банк, сотрудница помогла пройти по этапу получения справки. В течение минуты скачала готовый документ и ходить никуда не надо!
Теперь возвращаясь к «мозговыносителям». Для начала мне надо было распечатать заявление, которое мне выслали на почту и заполнить его вручную со всеми банковскими реквизитами, то есть с сотнями циферок, прикрепить его ответным письмом, фото паспорта и банковскую справку. Сделала, отправила. Знаете в итоге сколько писем мы друг другу написали за 2 дня? У меня сложилось впечатление, что я ничем больше не занималась как доказательством того, что они мне должны вернуть деньги! Позвонить в отдел, который не посредственно этим занимается не могу, потому что телефон просто на просто никто не предоставляет!
В одном письме обнаружила почту, на которую я могу пожаловаться, написала и туда. Я их спрашиваю, как не ту, если в страховой компании «ПАРИ» мне именно по ней расторгли договор?!!