Смотрите видео онлайн «ВПР математика 8 класс вариант 2022 года» на канале «Шефская Тайна» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 18:23, длительностью 01:09:29, на видеохостинге RUTUBE. СЛАДКИЙ (привкус) – сложное прилагательное может быть заменено двумя равноправными словами с союзом И. Ответ: _ 6. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. укажи варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Задание МЭШ
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики предложений текста. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. В строку ответа впишите цифру, соответствующую номеру правильного ответа.
Регистрация
- Будущее для жизни уже сейчас
- Тренировочный вариант №10 ОГЭ 2024 по русскому языку
- ОГЭ. Русский язык. Задание 5. Орфографический анализ. ВАРИАНТ 2.
- ЕГЭ-2022. Русский язык. ПРОЕКТ. Задания + ответы.
- ОГЭ 2024 (задание 6)
- Ответы на вопрос:
Укажите 2 варианта ответов
В слове можно выделить корень «МЕР», однако гласная является безударной проверяемой; одно из возможных проверочных слов — «примЕрка». У этого корня другое значение пример слов с таким корнем: «замереть», «замирать». Перед нами полное страдательное причастие: оно отвечает на вопрос «какой?
Написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от суффикса -А-, стоящего после корня. В суффиксе отглагольного прилагательного, образованного от глагола несовершенного вида, пишется одна буква Н. В суффиксе прилагательного после шипящего и Ц в безударном положении пишется буква Е. На конце существительного 3-го склонения после шипящего пишется буква Ь. КАРАВАЙ — правописание безударных гласных в корне слова проверяется подбором однокоренных слов, в которых гласный звук находится под ударением.
Легасову В. Легасов — советский химик-неорганик, доктор химических наук, профессор, академик АН СССР, член правительственной комиссии по расследованию причин и по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, герой России. Укажите номера ответов. Общая культура и техническая культура — это совершенно не связанные между собой вещи.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Правописание неизменяемой приставки С- нужно запомнить. ЛОГОТИП — написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором гласный звук находится под ударением. Написание непроверяемой гласной в корне слова нужно запомнить.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Ответы1. Аватар. Ройз4 года назад. 3. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики предложений текста. Ответы. Автор ответа: dzhulyetta1. 29. Варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова: 1) ВСТРЕЧЕННЫЙ – в полном страдательном причастии прошедшего времени совершенного вида пишется НН. Укажите варианты ответов в которых дано верное объяснение.
Задание 5 тренажёр 9 кл
Задание 2. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Для решения задания необходимо провести синтаксический разбор предложений. Выбираем цифры, под которыми содержатся верные высказывания. В ответ записываем цифры без пробелов и запятых, в любом порядке.
Вопросы на которые ответ верно неверно. Верно неверно вопросы с ответами. Выберите верный ответ с ответами. Вопросы отвечать правильные ответы и неправильные. Правильный ответ. Найти правильный ответ. Узнать правильный ответ. Правильный верный. Орфографические анализ укажите варианты. Орфографический анализ. Орфографический анализ слова. Синтаксический анализ ОГЭ. ОГЭ синтаксический анализ задание 2. Задания синтаксический анализ текста. Здание синтаксический анализ ОГЭ. Написания выделенного слова это. Объяснение орфографического написания данного слова. Упрости и запиши верный ответ. Запиши ответы. Упрости и запиши ответ. Любой прямоугольник можно вписать в окружность. Любой прямоугольник можно ваисать в окр. Любой прямоугольник можно опиматт в окружность. Любомой прямоугольник можно вписать в окружность. Верно определена грамматическая основа. Укажите варианты ответов в которых верно. Укажите варианты ответов в которых верно определена. Ответы в которых правильно указана грамматическая основа. Верно ли следующее суждение о процессах жизнедеятельности растений. Суждения о процессах жизнедеятельности растений. Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности. Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений. Определите грамматические основы в сложных предложениях. Выбери верный ответ. Выбери и отметь верный ответ. Отметь правила которые необходимо применять в данных ситуациях. Отметь верные ответы. Суждения о социальной стратификации. Верные суждения о социальной стратификации. Выбери верные суждения о социальной стратификации. Выберите верные суждения о социальной стратификации. Орфографический анализ 5 задание. ОГЭ задание 5 Орфографический анализ. Орфографический анализ анализ. Треугольник со сторонами 1 2 4 существует верно или нет. Треугольника со сторонами 1 2 4 не существует. Треугольник сос тороеами 1,2,4 существует. Треугольника со сторонами 1, 2, 4 не существу. Придаточное предложение в середине главного. Придаточное предложение может стоять после главного в середине. Придаточные предложения после главного. Придаточное предложение всегда стоит после главного. Список заданий. Список заданий викторины состоял. Правильный ответ задачи. Список заданий викторины состоял из 36 вопросов за каждый правильный 5. На координатной прямой отмечено число а. Отметьте на координатной прямой числа и. На координатной прямой отмечены.
Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5795. Прочитайте текст и выполните задания 22-27. З Ещё бывает четвёртый, пятый — много учителей. ЗО Как одно счастье находит другое, как они соединяются, — и тогда наступает весна, не просто время года, а весна человечества. ЗЗ Как может книга запечатлеть в себе миг ликующего единства многих тысяч людей. Зб Правду того, что он нам говорил, удостоверяли два ряда орденских планок. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Борис Борисович Стах родился и жил после войны в Москве 2. Сочинения по литературе, которые рассказчик писал в школе, всегда были оригинальными и оценивались высоким баллом 3. Учитель русского языка и литературы Борис Борисович Стах был фронтовиком 4. Чувство Победы в Великой Отечественной войне - это миг ликующего единства многих тысяч людей, счастье быть освободителем и счастье быть освобождённым 5.
Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять кавычки. Единственный музей в России, где по древним чертежам воссоздают копии старинных русских судов и совершают на них дальние морские путешествия, моделируя по примеру Тура Хейердала старинные маршруты, называется 1 Полярный Одиссей 2 и находится в 3 Петрозаводске 4. Об этом уникальном месте говорят: 5 Это музей без границ 6. Главные экспонаты музея — это действующие копии исторических деревянных парусных кораблей, которые представляют на различных морских фестивалях 7 Россию 8. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква О.
Укажите варианты ответов в которых дано верное утверждение предложение 1 осложнено обособленным
- ОГЭ. Русский язык. Задание 5. Орфографический анализ. ВАРИАНТ 2.
- ОГЭ, русский язык, задание 5, корни
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
- Тренировочный вариант №10 ОГЭ 2024 по русскому языку
- Задание 6 на орфографический анализ, варианты с ответами к ОГЭ по русскому языку c ФИПИ
- Тест ЕГЭ по русскому языку решать онлайн
Задание 6 ОГЭ по русскому языку. Практика
Преинтересная книга приставка. Пре- пишется в значении очень. Орфографический анализ слова Равнение. Преинтересный как пишется правильно. Проверочная работа глагол. Слова по теме глагол.
Глаголы утверждения. Что такое глагол?. Задачи на пропорции. Решение задач на пропорции. Задачи на пропорции 6 класс.
Пропорции задания с ответами. Укажите варианты ответов в которых верное объяснения. Укажите варианты ответов в которых дано. Укажите варианты ответов в которых верно выделена буква. Реющий флаг в суффиксе действительного.
Буква ь указывает на мягкость предшествующего. Ь указывает на мягкость предшествующего согласного. Буквы указывающие на мягкость предшествующего. В наречии ь указывает на мягкость. Расставь числа в пустые кружки.
Расставь числа в кружках. Математические записи. Задачи на расставление знаков. Задание верно неверно. Выражение не верно или неверно.
Выберите верное значение выражения. Значение 0 это выключено. Разделить обе части равенства. Дедение оьоих чатей равенства. Число отличное от нуля.
Деление равенств. Через любые две точки можно провести плоскость. Верное утверждение. Верные и неверные утверждения. Неверное утверждение.
Грам основа. Грам ошибка это. Грам основа предложения. Грам основы все. Укажите варианты ответов в которых дано верное объяснение.
Орфографический анализ укажите варианты ответов в которых дано. Напишите Орфографический анализ. Заполни пропуски. Заполниппопуски такими числами. Заполни числовые пропуски.
Заполни пропуски математикарримеры. Вместо запишите такой выражение чтобы получилось верное равенство. Вместо запиши такое выражение чтобы получилось верное равенство 9k-4. Ответ верное равенство. Какое число надо вписать в окошко чтобы равенство.
Какое число нужно вписать в окошко чтобы равенство стало верным. Какое число надо вписать в окошко. Какое число а надо вписать в окошко чтобы равенство стало верным 7. Суждение о суверенитете. Верны ли следующие суждения о суверенитете государства.
Верны ли следующие суждения о суверенитете а. Составьте суждения о суверенитете. Выполняя задания учебника.
Задание 14 Эрэш с ответами. Ряд слов, в которых в обоих словах пропущена одна и та же буква:. В каком варианте ответа в обоих словах есть суффикс -арь-. Слова, в которых пропущена в корне чередующаяся гласная. Укажите варианты ответов в которых во всех словах. Во всех словах чередующаяся безударная гласная.
Пропущена чередующаяся гласная корня. Укажите варианты ответов в которых. Укажите варианты ответов в которых дано. Укажите варианты ответов в которых дано верное объяснение написания. Верное объяснение написания слова. Безударная гласная в корне пловчиха. Гласная корня. Безударная гласная ЕГЭ. Укажите варианты ответов в которых дано верное объяснение.
Матросский суффикс. Матросский суффикс СК пишется в качественных прилагательных. Укажите неверное объяснение написания выделенного слова.. Укажите варианты. Ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Укажи варианты ответов в которых дано верное объяснение слово. На конце приставки перед буквой. На конце приставки перед глухим согласным пишется буква с. Исти1аз и Бисмала.
Тест для подготовки к Баку. Среди развалин древнего Херсонеса висит диктант. Древний колокол среди развалин древнего Херсонеса висит. Ив тест. Словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Укажите все цифры на месте которых пишется н. Укажите все цифры на месте которых пишется НН теория. Укажите все цифры на месте которых пишется НН уже в первом пейзаже. Задание 15 тест 1 укажите цифры на месте которых пишется буква н.
Орфографический анализ укажите варианты ответов в которых. Задания Орфографический анализ. Орфографический анализ задание 5. Пропущенные гласные 1 ряда. Слова с пропуском чередующегося корня. Укажите ряд в котором во всех словах корни с чередованием. Укажите вариант ответов в которых чередующаяся гласная в корне. Пропущенная безударная чередующаяся гласная корня. Одна буква в корне пишется.
Буквы варианты ответов. Слова с буквой а в корне. Паяльник сопротивление 400 ом включён в цепь напряжением 220 в..
Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста.
Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно и разборчиво. Вариант РЯ2300102 задания и ответы Чудилось Ромашову, что в далёком и сказочном городе живут радостные, ликующие люди, вся жизнь которых похожа на сладкую музыку, у которых даже задумчивость, даже грусть — очаровательно нежны и прекрасны.
Ходят они по сияющим площадям, по тенистым садам, между цветами и фонтанами, ходят, богоподобные, светлые, полные неописуемой радости, не знающие преград в счастии и желаниях, не омрачённые ни скорбью, ни стыдом, ни заботой… Неожиданно вспомнилась Ромашову недавняя сцена на плацу, грубые крики полкового командира, чувство пережитой обиды, чувство острой и в то же время мальчишеской неловкости перед солдатами. Всего больнее было для него то, что на него кричали совсем так же, как и он иногда кричал на этих молчаливых свидетелей его сегодняшнего позора, и в этом сознании было что-то уничтожавшее разницу положений, что-то принижавшее его офицерское и, как он думал, человеческое достоинство. И в нём тотчас же, точно в мальчике, закипели мстительные, фантастические, опьяняющие мечты. Вся жизнь передо мной! О, трудом можно сделать всё, что захочешь. Буду зубрить, как бешеный… И вот, неожиданно для всех, я выдерживаю блистательно экзамен.
Мы были заранее в этом уверены. Куприну 1. Самостоятельно подберите ограничительно-выделительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в третьем 3 абзаце текста. Запишите эту частицу. В тексте выделено пять слов.
На клетчатой бумаге с размером клетки изображён прямоугольный треугольник. Найдите длину его гипотенузы. Найдите длину отрезка AH. Выберите верное утверждение и запишите в ответе его номер. Два велосипедиста одновременно отправляются в 140-километровый пробег.
Найдите скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. Показать больше.
Ответы к заданиям на орфографический анализ из открытого банка ФИПИ, ОГЭ по русскому языку
Чередование гласных в корне слова действительно зависит от суффикса -A-, поэтому третий вариант ответа также является правильным. В четвертом варианте ответа говорится, что в суффиксе краткого причастия пишется -НН-. Здесь нужно знать, что для образования краткого причастия с суффиксом -НН- необходимо, чтобы перед ним находились глухие согласные звуки. В пятом варианте ответа объясняется, что это имя прилагательное пишется с НЕ слитно, потому что его можно заменить синонимом без НЕ. В данном случае, чтобы правильно написать это слово, нужно знать, что приставка "не" пишется отдельно от основы слова. Поэтому пятый вариант ответа также является верным.
Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики предложений текста. Установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Б Вводная конструкция, указывающая ссылку на источник, выделяется запятыми с обеих сторон. В В сложносочинённом предложении между частями ставится запятая перед соединительным союзом И. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. АБВ 5. Расставьте знаки препинания.
ЗО Как одно счастье находит другое, как они соединяются, — и тогда наступает весна, не просто время года, а весна человечества. ЗЗ Как может книга запечатлеть в себе миг ликующего единства многих тысяч людей. Зб Правду того, что он нам говорил, удостоверяли два ряда орденских планок. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Борис Борисович Стах родился и жил после войны в Москве 2. Сочинения по литературе, которые рассказчик писал в школе, всегда были оригинальными и оценивались высоким баллом 3. Учитель русского языка и литературы Борис Борисович Стах был фронтовиком 4. Чувство Победы в Великой Отечественной войне - это миг ликующего единства многих тысяч людей, счастье быть освободителем и счастье быть освобождённым 5. Книгу Олеся Гончара рассказчик полностью так и не прочел Показать подсказку P. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5823. Какие из перечисленных утверждений являются верными?
Примеры: Бездарный, беспечный. Написание приставок зависит от значения. Правописание суффиксов зависит от части речи слова. У существительных и прилагательных есть суффиксы , которые пишутся всегда одинаково. Например, тор, ник, тель, чик, щик, изн, еств, чив, лив и др. Есть суффиксы, написание которых подчиняется правилам пишется в существительных, если при изменении по падежам выпадает: горшочек- горшочка, — если при изменении по падежам гласная сохраняется: ключик — ключика пишется в существительных, образованных от сущ. Примеры: заведовать — заведую, отчитывать — отчитываю. Суффикс пишется, если в наречии приставка издавна Суффикс пишется, если в наречии приставки влево Правописание зависит от того, к каой части речи принадлежит слово и от какой части речи оно образовалось. В прилагательных, образованных от существительных, Исключения: стеклянный, оловянный, деревянный, ветреный, безветренный. Исключения: невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, долгожданный, недреманный, окаянный, желанный, жеманный, священный, медленный. Приданое невесты, названый брат, посаженый отец, смышленый ребенок, конченый человек, прощеное воскресенье, писаная красавица. Правописание личных окончаний глаголов зависит от спряжения глагола Исключения: брить, стелить имеют окончания I спряжения,Гнать, дышать, держать, зависеть, видеть, слышать, обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть имеют окончания II спряжения. В страдательных причастиях прошедшего временипишется перед , если оно образовано от глаголов на скрученный — скрутить пишется перед если причастие образовано от глаголов на сделанный — сделать Правописание частицы НЕ зависит от части речи слова. Следует различать:никто иной — не кто иной, какНи один никто — не один много кто Ни разу никогда — не раз много раз Следует различать предлоги, союзы и частицы. Предлоги ставят следующее слово в нужный падеж, соединяют слова в предложении. Союзы не меняют соседние слова и соединяют однородные члены или предложения в составе сложного. Частицы добавляют оттенок смысла слову или создают форму повелительного, условного наклонения, будущего времени глаголов.
Задание МЭШ
Ответы1. Аватар. Ройз4 года назад. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания падежа единственного числа пишется окончание -Е. ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. a) ПРИСЛОНИТЬСЯ – в корне слова с чередующейся гласной без ударения пишется буква О. b) НЕ НА КОГО (надеяться) – в сочетании с предлогом отрицательное местоимение с НЕ пишется. Помогите, срочно 1. Задание Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания. Блин, решение помогло. № 11 Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
7DE04F. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Ответ: 1345 8. Ответ: Пояснение. Это наречие. После русской приставки на согласную пишется в корне Ы, если слово начинается на И: История- предЫстория. Ответ: 15 9.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «Многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости». Приведите в сочинении два примера-аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры-аргументы, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры-иллюстрации, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кого можно считать настоящим другом? Дайте определение слову и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Видео решение варианта.
Таким образом, придаточные относятся к одному главному предложению, отвечают на один и тот же вопрос — что?
Каждое придаточное связано с главным союзом что. Это однородные придаточные предложения. Ток — это прямое дополнение. Сказуемое растворитель — имя существительное в именительном падеже, а именительный и творительный падежи существительного — основные падежные формы именной части сказуемого. Следовательно, это утверждение верно. Задание 3 Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять тире. Полуостров Камчатка 1 омывается на западе Охотским морем, на северо-востоке 2 Беринговым, Тихим океаном 3 на юго-востоке.
Найдите значение выражения 10. Соревнования по фигурному катанию проходят 3 дня. Какова вероятность того, что спортсмен Р. Стоимость проезда в электричке составляет 240 рублей. На клетчатой бумаге с размером клетки изображён прямоугольный треугольник. Найдите длину его гипотенузы. Найдите длину отрезка AH. Выберите верное утверждение и запишите в ответе его номер.