Труд человека своей сознательной целенаправленностью и активным использованием орудий труда отличается от инстинктивного поведения животных. 3) в отличие от учения и игры, труд позволяет удовлетворять материальные потребности.
Итоговое тестирование по обществознанию для 11 класса (с ответами)
Любая деятельность осуществляется в направлении от субъекта к объекту, хотя объект является главным, определяющим содержанием деятельности. Профессиональная деятельность является одной из основных форм жизнедеятельности человека. От того, как человек воспринимает и оценивает свою работу, свои достижения в определенной деятельности и себя в профессиональной ситуации, зависит и его общее самочувствие, и эффективность его деятельности. Профессиональное самосознание личности является и основным источником и механизмом профессионального развития и усовершенствования.
С трудовой деятельностью прежде всего связано создание и совершенствование орудий труда, через которые опосредуется воздействие человека на предмет труда - сложную систему объектов, явлений, процессов и их взаимоотношений, которыми человек должен мысленно или практически оперировать на рабочем месте, превращая их в тот или иной продукт. В большинстве профессий массового производства материальных ценностей например, при конвейерных формах работы предметы и продукты труда довольно жестко фиксированы документально.
Некоторые виды трудовой деятельности, включающие ситуации неопределенности, допускают вариативные и эвристические нормы предмета и продукта труда. Например, в профессии водителя пилота, штурмана-судоводителя, шофера и др. Кроме того, в предмете труда, как и в его целях, различают объективный социальный и субъективный личностной компоненты. И этот второй у мастера своего дела, вносящего в трудовой процесс элементы творчества, может быть по своим признакам богаче, чем в предписаниях, образцах и инструкциях, то есть имеет эвристический хара Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Характерные черты игры: Происходит в условной ситуации, которая, как правило, быстро меняется. В процессе игры используются определенные предметы Нацелена на удовлетворение интереса ее участников Способствует развитию личности, обогащает ее, вооружает необходимыми навыками. Учение бывает: Организованное осуществляется в образовательных учреждениях Неорганизованное осуществляется в других видах деятельности, как их побочный, дополнительный результат Учение может приобрести характер самообразования.
В процессе трудовой деятельности человек производит необходимые ему материальные и духовные ценности. В отличие от учёбы и игры труд требует от человека определённый подготовки или квалификации, например: шахтёр не может провести хирургическую операцию. Квалификация - уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности. Характерные черты труда: Нацеленность на достижение запрограммированных ожидаемых результатов Наличие мастерства, умений, знаний.
С трудовой деятельностью прежде всего связано создание и совершенствование орудий труда, через которые опосредуется воздействие человека на предмет труда - сложную систему объектов, явлений, процессов и их взаимоотношений, которыми человек должен мысленно или практически оперировать на рабочем месте, превращая их в тот или иной продукт. В большинстве профессий массового производства материальных ценностей например, при конвейерных формах работы предметы и продукты труда довольно жестко фиксированы документально. Некоторые виды трудовой деятельности, включающие ситуации неопределенности, допускают вариативные и эвристические нормы предмета и продукта труда. Например, в профессии водителя пилота, штурмана-судоводителя, шофера и др. Кроме того, в предмете труда, как и в его целях, различают объективный социальный и субъективный личностной компоненты.
Труд в отличие от общение всегда человеческой активность...
5) В подростковом возрасте общение со сверстниками, в отличие от общения с родителями и старшими родственниками, выходит на первый план. Труд в отличие от общения: 1) Является потребностью человека. Сайт, где можно найти решения на школьные и домашние задания. Сказки, загадки, читательский дневник и многое другое. Правильный ответ на вопрос«2. Труд, в отличие от общения, всегда 1. предполагает получение практического результата 2. способствует развитию личности 3. является » по предмету Обществознание. 5) В подростковом возрасте общение со сверстниками, в отличие от общения с родителями и старшими родственниками, выходит на первый план. Выясним, чем еще отличаются личные отношения от рабочих.
Обществознание
Труд оценивается работодателем через выставление заработной платы, условий труда. Труд в отличие от общения: 1) Является потребностью человека. Выясним, чем еще отличаются личные отношения от рабочих. Труд в отличие от общения. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях.
Итоговое тестирование по обществознанию для 11 класса (с ответами)
Некоторые виды трудовой деятельности, включающие ситуации неопределенности, допускают вариативные и эвристические нормы предмета и продукта труда. Например, в профессии водителя пилота, штурмана-судоводителя, шофера и др. Кроме того, в предмете труда, как и в его целях, различают объективный социальный и субъективный личностной компоненты. И этот второй у мастера своего дела, вносящего в трудовой процесс элементы творчества, может быть по своим признакам богаче, чем в предписаниях, образцах и инструкциях, то есть имеет эвристический хара.
Но в отличие от них, человек способен не просто использовать дары природы, а преобразовывать их в новые вещи, предметы, механизмы, он может создавать и творить. Выделяют следующие виды трудовой деятельности человека: Хозяйственная деятельность материальная — направлена на создание многообразных материальных благ, преобразование природных ресурсов строительство домов, производство тетрадей, создание двигателей ; Духовная деятельность — связана с производством нематериальных ценностей, поиском смысла жизни, формированием представлений об окружающем мире съемка фильма, написание книги, создание произведений искусства ; Общественная — деятельность, направленная на преобразование социума, борьба за права отдельных групп людей, продвижение собственных интересов в общество такую деятельность осуществляет Гринпис, Фонд защиты детей. Виды профессиональной деятельности человека определяют в зависимости от видов труда: физического, интеллектуального, смешанного. Физический труд не требует специальных навыков, знаний, только хорошую физическую подготовку.
Умственным трудом могут заниматься прошедшие обучение, освоившие специальные знания, выработавшие определенные навыки. Творчество Творчество это отдельный вид деятельности человека, но многие относят его к труду. Разберемся, так ли это. Главное отличие творчества от остальных видов деятельности — появление чего-либо совершенного нового, не виданного раньше обществом. Примеры творческой деятельности: Поэт пишет стихи; Изобретатель создает новый вид двигателя; Программист изобретает компьютерную программу, способную определять настроение человека. В каждом случае результат творческой деятельности имеет определенную ценность, полезность обществу. Она совершается осознанно, и направлена на достижение цели. Таким образом, творчество - один из видов нематериальной трудовой деятельности.
Чтобы заниматься творчеством, нужны воображение, талант, творческие способности, оригинальный подход. Результатами творческой деятельности являются предметы искусства, художественные произведения, шедевры живописи, кинематографа, музыки. Для чего нужен труд Труд сыграл решающую роль в историческом развитии человечества. Благодаря совершенствованию орудий труда человек научился производить более сложные изделия, предметы быта, вещи.
Б Цивилизация покоряет природу, добиваясь высокого уровня научно-технического прогресса, но оказывается беспомощной в познании сущности человека. В Бурное развитие науки и техники, по мнению многих специалистов, сопровождается разрушением природы, распространением бездуховности. Г Думается, что человек становится рабом техники, и собственной подлости, начинает молиться «желтому дьяволу». Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Первые включают землю, полезные ископаемые, различные предприятия, средства для осуществления практических действий - ручных, машинных, автоматизированных станки, машины, инструменты и т. Ко вторым - организм человека как субъекта деятельности функции различных органов и систем, участвующих в осуществлении трудовых процессов ; группы функционирующих в производстве людей, являющихся объектом управлении выразительные средства их поведения и речи и другие. С трудовой деятельностью прежде всего связано создание и совершенствование орудий труда, через которые опосредуется воздействие человека на предмет труда - сложную систему объектов, явлений, процессов и их взаимоотношений, которыми человек должен мысленно или практически оперировать на рабочем месте, превращая их в тот или иной продукт. В большинстве профессий массового производства материальных ценностей например, при конвейерных формах работы предметы и продукты труда довольно жестко фиксированы документально. Некоторые виды трудовой деятельности, включающие ситуации неопределенности, допускают вариативные и эвристические нормы предмета и продукта труда. Например, в профессии водителя пилота, штурмана-судоводителя, шофера и др.
В чем отличие труда от общения
3) в отличие от учения и игры, труд позволяет удовлетворять материальные потребности. Главная отличительная черта труда в отличие от общения, труд всегда направлен на получение практического результата. Понятие «стиль» отражает индивидуальное своеобразие процесса и результатов деятельности данного человека в отличие от других людей (стиль писателя, художника, способ работы профессионала).
Лекция «Труд». Отличие труда взрослого и ребенка. Виды труда
В человеке самой природой заложено умение жить в обществе Б. Личность может сформироваться только в человеческом обществе верно только Б Верны ли суждения о связи деятельности и общения? Общение - это сторона любой совместной деятельности.
Aruzhka001 17. Потому- что рождая потомков мы передаём им свои гены. В генах зашифрованы наши особенности: рост, цвет глаз, многие внешние признаки, а также манеры, черты характера, здоровье или проблемы с ним. Благодаря тому что гены переходят от родителей к детям, все живое на земле может сохранить и передать свои характерные черты. Объяснение: Вот так например я похожа на своих папу и маму и кое что во мне есть от дедушки с бабушкой. От моей мамы мне достались разрез и цвет глаз, форма носа и ушей.
Пример религиозной нормы — десять заповедей Ветхого Завета. Эти нормы применяются в отношении не только искусства, но и всего, что производится человеком техника, архитектура и так далее. Кроме того, они регулируют внешний вид человека и его поведение в быту. В частности, к эстетическим нормам относятся правила этикета и гигиены. Для каждого общества на каждом этапе развития характерны свои представления о прекрасном, которые могут меняться с течением времени. Пример эстетической нормы — золотое сечение.
Корпоративные нормы Формирование корпоративных норм началось в индустриальную эпоху, и с тех пор они играют важную роль в общественной жизни. Эти социальные нормы регулируют работу общественных организаций, например промышленных предприятий, профессиональных союзов, благотворительных обществ и других, а также права и обязанности их участников. Как и правовые нормы, корпоративные правила закреплены в письменной форме — в уставах организаций. Их соблюдение контролируется самими компаниями. Формы социальных норм Существует несколько классификаций, отражающих различные аспекты социальных норм. Остальные общественные нормы необязательно зафиксированы в тексте.
Обычаи и нормы морали чаще всего существуют в устной форме. Отражением эстетических норм может быть рисунок, скульптура и тому подобное. Кроме того, социальные нормы разделяются на формы в зависимости от принципа функционирования: рекомендательные указывают на желательное поведение например, рекомендуется уступать место в транспорте пенсионерам ; побуждающие стимулируют людей к исполнению правил например, премия за добросовестный труд ; повелительные регулируют обязанности человека например, полицейский обязан следить за порядком ; запрещающие препятствуют какой-либо деятельности и наказывают за её осуществление например, запрет на курение в общественных местах. По обязательности исполнения социальные нормы делятся на формальные и неформальные. Формальные социальные нормы зафиксированы в письменном виде и строго обязательны к исполнению. К ним относятся правовые и корпоративные нормы.
Их нарушение ведёт к санкциям, установленным в нормативных актах: так, за хулиганство полагается штраф или лишение свободы, а неявка на работу без уважительной причины может привести к увольнению. Все остальные общественные правила — неформальные нормы. Их соблюдение определяется не предписаниями, а нравственным выбором человека.
Труд всегда нацелен на достижение запрограммированных, заранее ожидаемых результатов - его продуктов, которые полезны не только для конкретного субъекта деятельности, но и для общества в целом. Даже в тех случаях, когда человек делает что-то для себя лично, он использует в своей деятельности опыт других людей, применяя полученные от них знания. Иначе говоря, трудовая деятельность по своей природе социальна, что выражается в совместном производстве людьми общественно значимого продукта. Благодаря труду созданы все предметы материальной и духовной культуры человечества, построено современное общество. Труд является исторически первичным видом человеческой деятельности, которая обусловливает рост научно-технического прогресса и связанные с ним социально-экономические преобразования.
Труд в отличие от общение всегда человеческой активность
его продуктов, которые полезны не только для конкретного субъекта деятельности, но и для общества в целом. Отличия труда взрослого и ребенка: 1) ребенок не создает в своем труде общественно-значимых материальных ценностей; 2) труд носит воспитывающий характер (познание собственных возмож-ей). 2. Труд, в отличие от общения, всегда 1. предполагает получение практического результата 2. способствует развитию личности 3. является проявлением человеческой активности4. имеет мотив. Чем отличается общение от других видов деятельности. Еще одной особенностью педагогического общения является его воспитательный характер: в отличие от других видов общения (социальное, психологическое, бытовое и др.) обязательно предусматривается решение педагогических задач.
Лекция «Труд». Отличие труда взрослого и ребенка. Виды труда
Труд оценивается работодателем через выставление заработной платы, условий труда. В отличие от трудовой деятельности, познавательная деятельность не имеет практических целей и не всегда приводит к конкретному результату. Труд в обществознании принято разделять по содержанию, характеру, результату и способу привлечения к нему людей. это целесообразная активность человека, направленная на видоизменение и приспособление предметов природы для удовлетв.