Сотрудники самарского завода "Металлург" сообщили об отсутствии общественного транспорта на маршрутах 89 и 397 в вечернее время: "Вот уже полгода нельзя уехать по выходным с завода металлурга после 20 часов в сторону Московского шоссе.
Разделы сайта
- Скачать приложение Прибывалка-63 Самара на телефон Андроид бесплатно на русском языке
- В Самаре закупили 30 автобусов для проблемных маршрутов
- Деньги не вернуть? В правилах самарских транспортных карт нашли нарушения
- В Самару планируют купить 400 новых автобусов
- Навигация по записям
Самарцы продолжают фиксировать проблемы в работе пассажирского транспорта
В итоге обе команды допущены к участию в финале конкурса — он состоится в формате видеоконференции в середине мая. Как отметил заместитель директора МП «Самарский метрополитен» Олег Яхин, участники продемонстрировали грамотный подход при выборе тематики своего проекта, сумели ее раскрыть. Школьники предлагают новые подходы, которые смогли бы сделать поездки в общественном транспорте более привлекательными для пассажиров, — прокомментировал Олег Яхин.
Благодарности Мы выражаем свою признательность всем тем, кто помогал в сборе информации для сайта, тем, кто помогал советами и консультациями, тем, кто присылал критические замечания.
Примененные продукты Web-ГИС, программное обеспечение для картографических интернет-сайтов. Примененные технологии.
Те же данные можно увидеть в мобильном приложении "Прибывалка-63". Автобусы, следующие по ним, в основном выдерживают интервалы движения, одновременно на линии работает по 8-10 машин, что позволяет ждать автобуса на остановке пять-семь минут. А вот чтобы добраться с Сухой Самарки до центра города, действительно приходится ждать. На маршруте работают пять машин, заявленный интервал движения - 16 минут. Однако прогнозов по прибытию автобуса 5д на остановки Обувная и Заливная портал tosamara.
Примерно столько же приходится ждать 50-го автобуса, направляясь из Красноглинского района в центр хотя официальный интервал движения на маршруте - 11 минут. Причем если в районе 9 часов утра расстояние между автобусами на линии варьируется от 7 до 20 минут, то вечером ситуация осложняется.
Молодежная, 1 офис 221 Единый оператор электронного проездного «ОТК» рекомендует перед поездкой на дачу проверить баланс на транспортной карте. Срок активации транспортной карты равен 12 месяцам с момента совершения последней операции пополнения. После истечения этого срока - ее можно переактивировать в любом офисе единого оператора адреса на сайте s-otk.
Транспортный оператор Самары
Новости Самарского региона Зимний период 2024 года ударил по жителям Самары в отношении погоды, дорог и транспорта. Новости Самары. Транспортный оператор Самары. Специалисты АО «Мосметрострой» проложат два перегонных тоннеля в метрополитене города Самары, сообщил генеральный директор компании Сергей Жуков.
Сущность предложения
- В Самаре проведут встречи с жителями по проблемам общественного транспорта
- В Самаре запустят новый маршрут автобуса «67к-2» до ж/д вокзала
- Деньги не вернуть? В правилах самарских транспортных карт нашли нарушения
- Новости Самары и области — главные и актуальные новости на сегодня | Дзен
- Содержание
- Навигация по записям
На 68 дорогах Самарской области установят интеллектуальную транспортную систему
В Самарской области сотрудники транспортной полиции оказали помощь женщине, потерявшей сознание. 17:02 Последние новости о военной операции на Украине. Транспортный оператор "Объединенная транспортная карта" сообщил сегодня про отмену оплатой проезда в транспорте через телефон.
Сущность предложения
- Сущность предложения
- В Самаре закупили 30 автобусов для проблемных маршрутов - Новости
- В Самаре собираются обновить транспортное приложение "Прибывалка"
- Комментарии
В Самаре запустят новый маршрут автобуса «67к-2» до ж/д вокзала
Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров поручил главе Самары Елене Лапушкиной провести встречу с горожанами по вопросу работы общественного транспорта, РИА Новости. Мы попытались самостоятельно проанализировать дорожную ситуацию с помощью интернет-портала "Транспортный оператор Самары". ООО "СРПП" является основным перевозчиком пассажиров внутренним водным транспортом по пригородным маршрутам в Самарской области.
В Самаре несколько дней будет недоступен сайт единого транспортного оператора
Специалисты отмечают, что главным преимуществом нового приложения является возможность мгновенного пополнения социальной и всех видов транспортных карт при помощи NFC — модуля; это займет около 1 минуты, что существенно облегчает пользование ресурсом. Теперь не придется стоять в очередях в кассу или дополнительно активировать платеж после отложенного онлайн-пополнения. Стоит также отметить, что новое приложение позволяет привязать до 10 транспортных карт одновременно, что очень удобно для большой семьи. Сейчас приложением могут воспользоваться владельцы смартфонов Android с NFC модулем. Чтобы узнать, оснащен ли смартфон NFC, необходимо зайти в технические характеристики мобильного устройства.
Отметим, что на каждой станции метро оборудованы технические комплексы, скрытые от глаз пассажиров, а это — многоэтажные строения под землей, по сути «город в городе».
В здании Управления самарского метрополитена состоялся региональный этап конкурса, в рамках которого свои проекты представили две команды учащихся в возрастной категории от 12 до 15 лет включительно — «Продвинутые решения» и «Самарский импульс». Оба проекта получили высокие оценки комиссии, набрав одинаковое количество баллов — 99. В итоге обе команды допущены к участию в финале конкурса — он состоится в формате видеоконференции в середине мая.
Искать транспорт с помощью функции «Вокруг меня». Использовать пешеходную навигацию. Преимущества и недостатки К достоинствам «Прибывалка-63 Самара» можно отнести: интерфейс на русском языке; отображение местоположения объектов на электронной карте в онлайн-режиме. К недостаткам относится требование к наличию на телефоне и планшете стабильного подключения к Интернету.
По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена. Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение. Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда!
Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства. Увы, сейчас я этого не вижу. Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях. Так же, сейчас смешанная система договоров. Понимания как это все работает не добавляет. МУП это удобно с точки зрения командной системы - нужно увеличить выход автобусов сверх лимита - отдается приказ, но при этом нет необходимости в выработке системы управления.